Давний Собеседник - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Лейла, попросите героиню выкопать ямку побольше, мне она снова нужна после визита к Вам! Ибо Вы вновь сначала сразили запечатлённым фрагментом своего облика, а затем изящно выполнили контрольный очередным проектированием Вашего восхитительного внутреннего мира!
Похоже, кошки, по совместительству, выполняют для Вас функцию портрета Дориана Грея.)) Вот, почему они так радикально дряхлеют.)
Пусть Вы и предстали сегодня на фото не в своёй блестящей униформе, но чемодан с дарами нам всем великодушно предоставили, а это, на минуточку, ура, так ура!)
-
Да, всё так. Неизменное ощущение контраста от сравнения пребывания в мире Лотты и вне его. И шокирующая наблюдаемая со стороны амнезия о ней у всех возвращающихся на круги центрифуги своей серости. Люди словно кометы, захватываемые гравитацией окружающих небесных тел и постоянно прерывающие из-за этого своё прямолинейное путешествие, пока вновь не обретут импульс разорвать круг. А кто-то всегда вращается вокруг одного и того же.
-
Увы, возвращение в "мир Лотты" всегда смерть. Но тосклива она только для умирающего.
Поэтому я в очередной раз выражу восхищение Вашему умению описывать Жизнь пером смерти.
--
P.S. "роль копаря ям" - это звучит по-восточному экзотично!))) Представляется девушка в расшитом цветущими красными лопатками кимоно и титры в начале фильма с её участием: "В главной роли: Копаря Ям..."(девушка вонзает в землю самурайскую штыковую лопату с характерным звучным выдохом... в саду мягко порхает кошачий пух).
P.P.S. Похоже, редакция «Лиterraтура» не растеряла вкус в пандемию.)
Давний Собеседник 16.07.2025 15:31 Заявить о нарушении
Я тоже считаю, что ударные - это костяк, остов исполнения. Не напрасно же именном барабанщик начинает игру, стуча палочкой о другую! Ритм - то, по чему равняются все исполнители.
Слушать драмм-партии - отдельное удовольствие. Мы их не замечаем чаще всего, но они ведут ритм всего произведения.
Давний Собеседник 13.07.2025 21:40 Заявить о нарушении
Софья - Николай Петрович и... Соня с Коленькой?.. А шарообразная Света не Софа, случайно, и, по совместительству, амбассадорка всесторонних юридических услуг Коляна по кличке Гена?) Опять же, этот феномен с усыпляющим эфиром на выхлопе у пожилой версии Софьи Вадимовны!..
Мистично как-то преподнесено селянство. И с письками. В общем, если одним словом: писе-мистично.)))
С чего это Вас так пробило чернушничать, Вашество?)) Дался Вам этот Басне-писец! Лучше бензин в носу, чем басни в мозге, если, уж, прям невтерпёж! Хотя терпёж-то предпочтительнее, если верить Павлу, экс-Савлу (1 Кор. 7:8).
Опять же, вспоминая очередную оставленную в забытьи тему о путях-целях, можно добавить, что единство брачующихся в Царстве начинается, а не заканчивается. И то, что в Царство пропускают по свидетельствам о браках - миф, рождённый где-нибудь в магазинной очереди. Так всем населяющим селение коле-соням и объявите на очередном брифинге в бакалее! Особенно Юниям.
Кстати, я слышал, что адвокаты дистанционно рассылают только документы и счета на оплату услуг. Свои семена - ни-ни, ибо палево. Это точно было допущено Шаром очно и сознательно.
Но всё равно, в счёт возмездия Фемиде в лице Гены за потерянный селом миллион, рекомендую всем же селом скинуться на ДНК-тест и дуть в какой-нить филиал работы папы, к его, папы, конкуренту. А лучше - конкурентше (вспоминайте свою солидарность с Вадимовной VS Коленька)). Надо же думать о том, чтоб дитя продолжало дело отца при его же хотя бы финансовом участии!
P.S.Странные люди... Как можно бегать со свечками по "паскам" и не осознавать, что для них первостепенно важнее?! Как можно пред Ним делать вид, что делают что-то ради Него?.. Очевидные вещи.
Давний Собеседник 13.07.2025 12:57 Заявить о нарушении
-------------
Да, силен Павел...
А что лучше читать после Евангелия от Матфея?
Юлия Вениг 13.07.2025 13:55 Заявить о нарушении
-------
Ну не знаю. У Матфея ничего про брачующихся в Царствии Небесном нет же?
Ангелы, и каждый при Отце?
Юлия Вениг 13.07.2025 13:58 Заявить о нарушении
---
Мы с Вами даже не представляем, насколько!
===
«А что лучше читать после Евангелия от Матфея?»
---
Не знаю. Я его ещё не доситал.)
===
«У Матфея ничего про брачующихся в Царствии Небесном нет же?
Ангелы, и каждый при Отце?»
---
Я писал о единстве. Всякое настоящее единство берёт начало в Едином.
«- Коленька, а в Царствии Небесном мы будем едины?
- Нет, родная, там каждый за себя.
- Как жаль, как жаль... Мы так старались быть одним... старались...»
«Каждый за себя» вовсе не исключает единства, если «себя» каждый ощущает причастным к Единому.
Полагаю, все ощущающие настоящее единство, находясь в этом мире, знают, чувствуют, что это вне времени, что этого не отнять никогда.
P.S. Ангелы и "пребывают, как ангелы" - разное, всё же.
Давний Собеседник 13.07.2025 21:19 Заявить о нарушении
Давний Собеседник 13.07.2025 21:24 Заявить о нарушении
А мне-то что делать?
Так и читать пока его?
Юлия Вениг 13.07.2025 21:42 Заявить о нарушении
Давний Собеседник 13.07.2025 21:59 Заявить о нарушении
Ветки тянутся не только от корня, но и к корню.)
Давний Собеседник 11.07.2025 18:30 Заявить о нарушении
Наконец, подул слабый вечерний ветер. ПахнУло свежескошенным борщевиком, сеном, водорослями и навозом.
- Ну, и как Ока? – спросил НП.
- И не говорите! – согласилась Юния. После чего добавила: "Никому!"
))
----
Прекрасно! Зарисовка окунает лицом прямо в сельские покои. Признателен, Вашество! Умиротворяюще!
----
Вы же не поствили знак равенства между 2 и 6 стихами?)
-----------
2. ...сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
Давний Собеседник 12.07.2025 00:36 Заявить о нарушении
- Ну, и как Ока? – спросил НП.
- И не говорите! – согласилась Юния. После чего добавила: Никому!
----------' Неправда))))))
Это Ваши фантазии))))
============/=//
Прекрасно! Зарисовка окунает лицом в прямо сельские покои. Признателен, Вашество! Умиротворяюще!
-------------
И Вам никого не жалко?
Это произведение, Собеседник, очень сложное.
Тут нужно задуматься, что если дать ход потенциальной жизни, распирающей НП, то родится мальчик, скорее всего талантливый,, Софья рухнет, и фиг с ней. Нмкто же ее не пожалеет, И НП не повесится, осознав, что убил эту вздорную толстуху. А по лошади плакала вся прибрежная улица. Как же так получается? И там, и там цена новой жмзни...
==========
Вы же не поствили знак равенства между 2 и 6 стихами?)
-----------
Слушайте, там не было Павла. Между стихами...
Я от Матфея же читаю.
Юлия Вениг 10.07.2025 21:28 Заявить о нарушении
---
Так он же никто - его его жалеть-то?))
===
"Это произведение, Собеседник, очень сложное.
Тут нужно задуматься, что если дать ход потенциальной жизни, распирающей НП, то родится мальчик, скорее всего талантливый, Софья рухнет, и фиг с ней."
---
Да, сложное. Но не произведение даже, а описанное в нем. Поэтому трудно сказать, что кому нужно. Одно ясно: если конструкция стоит, значит, есть сбалансированность. Кто знает, что было бы с НП, дай ему другой противовес?
===
"Нмкто же ее не пожалеет, И НП не повесится, осознав, что убил эту вздорную толстуху."
---
Ну, не знаю... Достоевский о старухе-проценщице так не отзывался. Даже напротив, если не ошибаюсь. И у Софьи есть любящая мама, возможно.
Вы попробуйте представлять всех ненавистных Вам детьми, которые еще не испорчены миром. Подумайте, почему они такими стали... Не чтобы потакать их прихотям - чтобы не быть предвзятой.
А Крест - он ведь не должен походить на эротический массаж!)) Плоть желает противного духу, дух - противного плоти(с). Эффективные лечебные процедуры редко бывают приятными, потому что в них уничтожается какое-то зло, убедившее нас в своей дружелюбности. И расставание с ним отдается в нас его болью, которую мы почитаем за свою собственную.
===
"А по лошади плакала вся прибрежная улица. Как же так получается? И там, и там цена новой жмзни..."
---
"Дерьмо случается"(с))
===
"Слушайте, там не было Павла. Между стихами...
Я от Матфея же читаю."
---
И Матфей, и Павел - все об одном. Если Вы видите Это в Павле, то и в Матфее должны увидеть. Все авторы книг Библии - посредники, а посыл - от Духа.
Вы же, ведь, мне привели эти места Писания, чтобы попытаться показать, будто покаяние - это признание в проступках?) Но где это написано? Стихи 2 и 8 описывают отдельные друг от друга действия.
Что вообще есть "исповедание греха"? Если бы кто-то сказал, что исповедует праведность, что бы Вы представили? Что он хвалится своими добрыми делами, перечисляя их?)))
Если же нет, то почему исповедание греха должно быть этим странным действием?
А ну как из людей вылезало при крещении что-то, что их дискредитировало в плане праведности, после чего уже ни у них, ни у окружающих не было сомнения, что тем нужно нечто гораздо более радикальнее, чем "я больше так не буду"?
Ну, как вариант.)
Какая вообще польза от перечисления человеком своих проступков, которые считаются грехами, если это, как раз, прямое следствие поедания плодов с древа познания добра и зла, после которого люди и считают, что "наги"? Они что, перестанут совершать подобное впредь?
В чем очищение, если корень остается в человеке? Это как головы змею Горынычу бесконечно рубить или воевать с тенью, стараясь уничтожить предмет. Сизифов труд.
Давний Собеседник 11.07.2025 01:45 Заявить о нарушении
Без воспоминания о мамках.
Чистые сосуды для продолжения рода когда-то, ну а потом как уж получилось продолжить, так и получилось. У большинства хоть один, да ребенок, да пара внуков от разных браков дидяти. И все на ее вые. Да, толстые, да, страшные, а как держат Петровичей? Загляденье!
Юлия Вениг 11.07.2025 07:43 Заявить о нарушении
Понятно, что старуха физиологически, и проценты за "погубленную молодость".
"Ох, Юнечка, знали бы Вы, как я с ним в молодости натерпелась... С кобелем рукожопым. Это сейчас выдурился в человека наконец, а раньше... Хосподяя ..."
" Видели, как он поливает? Нормальный человек так поливает? Он, видите ли, не может не спать всю ночь. Может! Когда огурец желтеет!"
"Николай! Завтра за водой сиганешь. За тридевять земель, она там серебряная. К автомобилю даже не подходи, по жаре его гонять незачем, да и экономим. Велосипед. И для здоровья полезно."
Юлия Вениг 11.07.2025 08:39 Заявить о нарушении
То, что Софью убил, то неправда. Умерла и умерла. Болела. Софья-не лошадь, а лошадь-не Софья.
А Юнечка трех чудесных малюток родит, Тут Петровича уже накроет импотенция, Юнечку заботы о малышах, и ах, как заживут.
Потом, конечно, душевное фото на комоде: " Супруг наш был высоких моральных и деловых качеств. Настоящий мужчина, муж и отец. Пулял ракеты куда-то."
Собеседник, ну я же читала в Ветхом Завете "плодитесь и размножайтесь."
И Вы сами внушили мне уважение к...яйцам. Невозможно же, чтоб вот все прахом шло?
Юлия Вениг 11.07.2025 08:48 Заявить о нарушении
---
))) Во-от! Я ж и говорю – фарс с игрой в сокрушенье.)
Вот, когда «воспитанный» (видимо, чем-то очень питательным) потерял прилюдно самообладание – вот, тогда он потрясён, поставлен перед фактом реальности своей праведности. Когда вырвалось то, чего о себе в страшных снах не представлял. Кому что, конечно. Для кого-то признание в чём-то акт, проявляющий покаяние. А тому же фарисею, «кающемуся» непрестанно, некая проявленная слабость самое то. Покаяние – нечто вроде состояния прошедшего диагностику проповедника воздержания, выявившую триппер, а не сочинения на тему «Я не так уж и плох, всего-то…».)))
===
«Нет, ну я к Софьям со всей уважением, как раз. Без воспоминания о мамках.
Чистые сосуды для продолжения рода когда-то, ну а потом как уж получилось продолжить, так и получилось. У большинства хоть один, да ребенок, да пара внуков от разных браков дидяти. И все на ее вые. Да, толстые, да, страшные, а как держат Петровичей? Загляденье!
Но как верно сравнили Вы Софью со старухой - процентщицей!
Понятно, что старуха физиологически, …. …И для здоровья полезно.»
---
А Петровичи, я так понимаю, копии агнцеподобных Петров и далее к корням?)) «…В итоге, стало быть, Адам был мямлей»?..)))
Ну, хорошо - тогда вот Вам и баланс! Вряд ли такое «толстострашие а-ля Кабаниха» вывезло бы баланс с каким-нибудь Ахмедовичем.))) Замкнутая система состоит из сбалансированных антагонистов в нашем весёлом мире. Можно вытащить пару доминошек из этой пирамидки, но с последствиями для конструкции.
Ну, либо Царство Небесное.) Либо антипод. Все готовы?))
===
«Другое дело- какая-нибудь Юнечка. Ну, если выдраться из лап Софьи.
То, что Софью убил, то неправда. Умерла и умерла. Болела. Софья-не лошадь, а лошадь-не Софья.
А Юнечка трех чудесных малюток родит, Тут Петровича уже накроет импотенция, Юнечку заботы о малышах, и ах, как заживут.
Потом, конечно, душевное фото на комоде: " Супруг наш был высоких моральных и деловых качеств. Настоящий мужчина, муж и отец. Пулял ракеты куда-то."»
---
Ну, как говорят в народе: «флаг в руки»! Тем более, «со вскрывающимися новыми обстоятельствами в деле»(с) о переставшей, на радость молодым, пытаться выгребсти из вод Леты «знойной мечты поэта» со скромным именем София (то биш, «мудрость»).
Посмотрим, как данное пророчество выгорит (Втор. 18:21-22).))
===
«Собеседник, ну я же читала в Ветхом Завете "плодитесь и размножайтесь."
И Вы сами внушили мне уважение к... яйцам. Невозможно же, чтоб вот все прахом шло?»
---
Для того и мир создан, чтобы, как на мониторе, показать всходы всех красиво выглядящих начинаний! )
…Вашей Независимости можно что-то внушить?))) Тогда странно, что Юнечка всё ещё находит силы удерживать себя.
Вот, что заметил: когда мы действительно считаем что-то своим, мы ведём себя соответственно. Не как с чужим кошельком (машиной, местом в очереди, рукой...), а именно как со своим. Наверное, здесь еще стоит искать "момент истины".
Давний Собеседник 11.07.2025 10:39 Заявить о нарушении
Но лошадь!?
-------'
"......), а именно как со своим. Наверное, здесь еще стоит искать "момент истины"
------'
Почему очень многие люди бросают огромное количество своих сил на спасение страдающего животного? И удержу им нет в таких случаях. При том, что страдания людей вызывают у них бездеятельностное сострадание, эдакую печаль и не более.
Чем это обьяснить?
Юлия Вениг 11.07.2025 11:35 Заявить о нарушении
Но лошадь!?
---
"......), а именно как со своим. Наверное, здесь еще стоит искать "момент истины"
------'
Почему очень многие люди бросают огромное количество своих сил на спасение страдающего животного? И удержу им нет в таких случаях. При том, что страдания людей вызывают у них бездеятельностное сострадание, эдакую печаль и не более.
Чем это обьяснить?»
---
Все делают что-то по своим причинам. Если обобщать, то с человеком человеку вообще сложнее. Психологически труднее «спасать» компьютер, чем табурет.
Не уверен, что животные у всех в приоритете. Ребёнка тоже бросаются спасать более рьяно, чем взрослого, и если тонут рядом ребёнок и котёнок, большинство всё же первым выберут ребёнка, полагаю. Наверное, ощущение необходимости более острое из-за контраста. Взрослый выглядит менее беспомощным.
В общем, не могу согласится с преобладанием сострадания к животным. Всё индивидуально, но животные проще, часто более симпатичнее, миловиднее людей. Это подкупает многих. Льюис писал, что Бог создал животных человеку в качестве шутов, скоморохов. В общем – для удовольствия от созерцания, контакта. Поэтому у детей игрушки преимущественно «животного происхождения», то есть преобладают на куклами. Ну, и хочется это любимое защитить.
Ещё есть фактор подчиненности, а значит и появляется «хозяйская забота», чувство ответственности за младших. Ощущается иерархия подсознательно. Передаётся Божье отношение к тем, кто ниже. С равными такого остро не ощущается.
Давний Собеседник 11.07.2025 12:31 Заявить о нарушении
-------------
Да, вот это сильно, и понятно стало.
Юлия Вениг 11.07.2025 16:02 Заявить о нарушении
Давний Собеседник 11.07.2025 18:38 Заявить о нарушении
------------
Ой, ну на самом деле нужно было Вас слушаться. Начинать надо было действительно с Евангелия от Матфея,-там все предельно ясно оказалось.
Тогда я бы не нагородила всей той дичи, что Вы терпеливо выслушивали.
Вы - потрясающий!
Юлия Вениг 11.07.2025 22:37 Заявить о нарушении
Тогда я бы не нагородила всей той дичи, что Вы терпеливо выслушивали."
---
Это, как говорится, "не так работает". Человек делает что-то, потому что это есть в нём, а не в ком-то, пусть и не вызывающем в нём явное отвращение на тот момент.Вот, если это в нём есть, то подобные слова в другом могут стать дл него триггером, запустив действие. Если нет - он будет слушать, но делать не будет. Так что Вам, значит, слушаться было "не нужно". То есть, вы не ощущали в том нужды.
В любом же случае каждый идет к тому, что (кого) любит. Хотя внешне действия у идущих в разные места могут быть очень похожи.Куда человек идет, туда и приходит. К Отцу, значит, в Царство. К чему-то (кому-то) на земле - значит, именно туда и придёт, хоть бы он при этом разговаривал стихами Писания и т. п..
Вы знаете, что ищете?
===
"Вы - потрясающий!"
---
Не, не! Поверьте, я, как и НП, надеваю-таки нижнее!)))
Давний Собеседник 12.07.2025 01:00 Заявить о нарушении
-------
Нет... Надеюсь, что пока.
Но я сегодня первый раз молилась, как в Евангелии написано.
Только закончила, как позвонил Петрович, и все утро они с Софьей меня кормили и поили.
Юнечка рискует превратиться в хрюнечку. Софья печет потрясающие пирожки, научила варить кружовенное варенье и солить огурцы.
А соседка Нина (всегда была с затинком, а теперь на фоне остальных вообще прекрасно смотрится) принесла сейчас ведро огурцов как раз.
Ну-с, как видите, Отец Небесный возрадовался.
Я еще сегодня делать ничего не буду, правильно же я поняла про субботу?
Если только спасать кого-нибудь.
Юлия Вениг 12.07.2025 12:42 Заявить о нарушении
---
Не, не! Поверьте, я, как и НП, надеваю-таки нижнее!)))
===========
Прекрасно)))))))
В городской квартире у меня ремонт ради новой мебели и комода. Комоды нынче в тренде.
Водружу на него душевное фото Ивана Крылова))))
Юлия Вениг 12.07.2025 12:46 Заявить о нарушении
-------
Нет... Надеюсь, что пока.»
---
Пока что?))
===
«Но я сегодня первый раз молилась, как в Евангелии написано.»
---
В Евангелии написано, что Вы молились первый раз?!)))
Вариант с молитвой, «как в Евангелии», понятно, не рассматриваю, так как не представляю Вас в Гефсимании накануне казни или в других образах, описанных параллельно с молившимися.)
===
«Только закончила, как позвонил Петрович, и все утро они с Софьей меня кормили и поили.»
---
Да, Дух Святой не «Почта России».)
===
«Юнечка рискует превратиться в хрюнечку. Софья печет потрясающие пирожки, научила варить кружовенное варенье и солить огурцы. соседка Нина (всегда была с затинком, а теперь на фоне остальных вообще прекрасно смотрится) принесла сейчас ведро огурцов как раз.
»
---
))) У вас что там, зомби-апокалипсис? Или настолько удачно помолились (для Софьи, конечно, а не Петровича)? Пекарь же почил в предыдущих сериях! Или «сон рассказывали»(с)?)))
В любом же случае коварство Софьи налицо. Запугать спонтанным плаванием по реке в тазу не вышло – решила зайти с другой стороны. Берегитесь!
Не понял, с чем всегда была Нина, но Вы можете расплачиваться за огурцы пирожками, перенаправляя атаку Софьи.))
Ну-с, как видите, Отец Небесный возрадовался.
Я еще сегодня делать ничего не буду, правильно же я поняла про субботу?
Если только спасать кого-нибудь.
===
«В городской квартире у меня ремонт ради новой мебели и комода. Комоды нынче в тренде.»
---
Это, типо, как машину под помаду?)))
===
«Водружу на него душевное фото Ивана Крылова))))»
---
Это спектрограмма эл.магнитных излучений с надгробья, что ли??))))
Давний Собеседник 12.07.2025 17:23 Заявить о нарушении
---
Смайл прислал?)
===
«Я еще сегодня делать ничего не буду, правильно же я поняла про субботу?
Если только спасать кого-нибудь.»
---
Петровича от «токсикоза» - считается?)))
Давний Собеседник 12.07.2025 17:42 Заявить о нарушении
Ливень!!!
Хотя ничто не предвещало!
Даже гидрометеоцентр не заикался.
Смайлы нам не нужны. Господь в деяниях явлен!
Юлия Вениг 12.07.2025 18:10 Заявить о нарушении
Если только спасать кого-нибудь.»
---
Петровича от «токсикоза» - считается?)))
---------
Не выдумывайте. Вообще оказалось, что тут клад -сама Софья.
Нужно ходить к ней в лифчике и юбке в пол, кивать, шляясь за ней по ее саду, и будешь накормлена и всему обучена.Я уже вслед за ней возмущаюсь Петровичем:ишь, рассупонился! А огурец желтеет!
Юлия Вениг 12.07.2025 18:17 Заявить о нарушении
---
Это спектрограмма эл.магнитных излучений с надгробья, что ли??))))
============
Ну нет, Ивпн Андреевич был очень популярной личностью.Есть прекрасные его портреты прихизненные.
Потом, если окажется, что почти одно лицо, суетиться не будем, просто на стену перевесим портрет, ну, может, баки эти старомодные на щеках чуть окультурим.
Юлия Вениг 12.07.2025 18:33 Заявить о нарушении
-------
Нет... Надеюсь, что пока.»
---
Пока что?))
===
Странный какой вопрос..
Ответ же очевиден:
пока Господь не вразумит нас..
Юлия Вениг 12.07.2025 20:56 Заявить о нарушении
---
Принимать всё, как от Него, то есть, с радостью, это, конечно, «великое приобретение»(с). Но в комплекте со стремлением исполнять букву закона – всё то же фарисейство. Суббота – это то же самое, что и «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Ин. 5:19). Перечитайте заповедь. Суббота – это когда «Бог почивает».(Исх.20:11).
===
«Даже гидрометеоцентр не заикался.»
---
Верный знак, чтобы взять зонт.))
===
«Смайлы нам не нужны. Господь в деяниях явлен!»
---
Ура, товарищи!)
===
«Петровича от «токсикоза» - считается?)))
---------
Не выдумывайте. Вообще оказалось, что тут клад -сама Софья.
Нужно ходить к ней в лифчике и юбке в пол, кивать, шляясь за ней по ее саду, и будешь накормлена и всему обучена.Я уже вслед за ней возмущаюсь Петровичем:ишь, рассупонился! А огурец желтеет!»
---
Крепче женской конкуренции только женская солидарность .)
===
«Это спектрограмма эл.магнитных излучений с надгробья, что ли??))))
============
Ну нет, Иван Андреевич был очень популярной личностью. Есть прекрасные его портреты прижизненные.
Потом, если окажется, что почти одно лицо, суетиться не будем, просто на стену перевесим портрет, ну, может, баки эти старомодные на щеках чуть окультурим.»
---
Я что-то пропустил? С кем окажется вместе одно лицо?
===
«Пока что?))
===
Странный какой вопрос..
Ответ же очевиден:
пока Господь не вразумит нас..»
---
Ответ тоже странный. Мы не знаем, чего хотим, потому что нас не вразумляет Господь?)
Давний Собеседник 12.07.2025 22:48 Заявить о нарушении
---------
Я Вас умоляю! Ничего Вы не пропустили. И не пропустите)))
Юлия Вениг 13.07.2025 13:36 Заявить о нарушении
----------
Да, конечно!
А откуда нам знать?
Я вот буду слушаться Отца.
И Вам некуда деваться.
Юлия Вениг 13.07.2025 14:01 Заявить о нарушении
---
Бога умоляйте!)))
===
«Мы не знаем, чего хотим, потому что нас не вразумляет Господь?)
----------
Да, конечно!
А откуда нам знать?
Я вот буду слушаться Отца.
И Вам некуда деваться.»
---
Такое впечатление, что Вы это изрекаете, направив на меня ствол!)))
Давний Собеседник 13.07.2025 22:03 Заявить о нарушении
Божественно, как овчарка, вскормленная несладкой смородиной! Это я не о взятии Вашеством новой высоты – это о благодушном снисхождении на наши низины и парении над ними, жалкими, с редким касанием педикюром редких же вершин холмов наших прозаических потуг. Снисхождение с Эдема, понятно, ибо он, - как Вашество и заметили, - не за горами, а над ними.)
Посмешила шутка «пошла в магазин»… Даже больше, чем приквел Вашества к популярной шутке «Дайте мне дюжину открыток «Той единственной, которую я люблю»» в виде верности переписчикам.)))
Потом, правда, представилось тонущие в сельской колее красненькое произведение автопрома, и рейтинг шутки понизился до штатных значений, уступив место шуткам про влияние широких головных уборов на обзор и видимость дорог. Опять же,достойное объяснение злюче-шипучести.
Вопросы подключения стиралок к речкам (или игнорирования тазами водопроводов) оставлю ИИ для отвлечения его от игр в поиск гидрантов. Как и тему о связи игнорирования перчаток с устройством садов. И о наличии в Эдеме «терний и волчцев», требующих прополок. И ИИ.
Кстати, если история детективная, то убийца – садовник Николай. Это, ведь, он склонял игнорировать опасность быть унесённой в открытое море без паруса!
В общем, у нас тут всех неописуемый восторг. Пальмовые ветви в магазинах закончились. В ход уже пошли зелёные кнопки, овации. Поговаривают даже, что рейсы в городах на самом деле отменяли из-за огромного количества в небе закинутых головных уборов читателей.))
P.S. Вместо графика лучше бы скриншот внимания Николая Петровича на бескрайнем берегу.)))
Давний Собеседник 08.07.2025 20:29 Заявить о нарушении
---------
Сарказму мне у Вас учиться и учиться.
============
Это я не о взятии Вашеством новой высоты – это о благодушном снисхождении на наши низины и парении над ними, жалкими, с редким касанием педикюром редких же вершин холмов наших прозаических потуг.
--------------
Не редким. Внимательно изучаем. Впитыааем каждое слово.
=============
Снисхождение с Эдема, понятно, ибо он, - как Вашество и заметили, - не за горами, а над ними.)
----------------
Вам тоже кажется, что если скобочку не поставить, то кажется, что наезжаешь на собеседника?)
===============
Посмешила шутка «пошла в магазин»… Даже больше, чем приквел Вашества к популярной шутке «Дайте мне дюжину открыток «Той единственной, которую я люблю»» в виде верности переписчикам.)))
------------
А и правда... Да...
=================
Вопросы подключения стиралок к речкам (или игнорирования тазами водопроводов) оставлю ИИ для отвлечения его от игр в поиск гидрантов.
----------
Село постмодернистское. Вода входит в дом и выходит в автономное это все. Но стирать все равно в тазике же. И полоскать не в душевой же кабине. Чудной Вы, право.
==================
Как и тему о связи игнорирования перчаток с устройством садов. И о наличии в Эдеме «терний и волчцев», требующих прополок. И ИИ.
-------------
Перчатки-прошлый век.
Теперь есть специальные составы. Мажешь руки, и ногти всегда чистые.
Но треснули.
===============
Кстати, если история детективная, то убийца – садовник Николай. Это, ведь, он склонял игнорировать опасность быть унесённой в открытое море без паруса!
--------------
Так и знала, что Вы пытаетесь разгадать тот мой детектив. Напрасно. Если сразу не пришло озарение, то и не ждите. Это только кажется, что с возрастом человек умнеет.
ДС! Ну ведь это же философское произведение!
А Вы так несерьезны.
Смотрите, по Божьему промыслу человек сначала был освобожден от тягот физического труда. Раньше селянка обладала мощной мускулатурой и зовущей улыбкой, что действовала на мужчин без всякого макияжа , маникюров и педикюров. И рождались сильные новые люди в нужном природе количестве.Селянка эпохи технического прогресса уже в папильотках и крутит обруч , чтоб не быть похожей на сосиску. Рождает одного-двух детей не слишком здоровых.В прошлый раз Вы меня поразили значением яиц в продолжении жизни. Я об этом не думала почему-то.
Так там уже тоже, видимо, не то качество стало. В эпоху прогресса-то. На что намекал Отец?
Что же теперь?
Девица вся в переписке, алчет лайков, мемов и смайликов. Ей уже можно и не делать все эти маникюры и прочее. Все это можно проделать на фооо с помощью ИИ.
Уже фактически бесполые существа, зуммеры, работающие на удаленке, общаются душами в переписке, никогда не встретятся и не родят детей. Скоро можно будет даже не думать. Ради чего идет такое мощное высвобождение человеческой энергии?
Что хочет этим сказать Отец?
Юлия Вениг 08.07.2025 21:37 Заявить о нарушении
-----------
Хорошо.
Юлия Вениг 08.07.2025 21:41 Заявить о нарушении
---
Цитаты великих писателей требую помещать в кавычки с пометкой о заимствовании!))
===
«Не редким. Внимательно изучаем. Впитываем каждое слово.»
---
И даже стилистику ответов! Какой, право, безжалостный стёб над безобидным, робким и застенчивым шутом, Вашество!.. Но удобно же, правда?))
Вершины имелись в виду «в мировом масштабе»(с). А касание – как образ превосходства. Негоже черевичками в навозе ковыряться!)
===
«Вам тоже кажется, что если скобочку не поставить, то кажется, что наезжаешь на собеседника?)»
---
Да. Причём, на Давнего.)) (вторая – контрольный)…
«наезжаешь»… Так, вот отчего пешком по магазинам! Кого-то вкатали в колею и решили, что этому матному источнику полезнее полежать под гнётом, чем сопровождать Вашество народными дифирамбами?)
===
«А и правда... Да...»
---
Потому что настоящая Любовь больше верности!(1 Кор. 13:13)))) (третья – бесконтрольный!))
===
«Село постмодернистское. Вода входит в дом и выходит в автономное это все. Но стирать все равно в тазике же. И полоскать не в душевой же кабине. Чудной Вы, право.
---
Если душевая без поддона, а речка – прямо у забора, в кювете, – одобрям! Для чистоты результата можно воду в кювет таскать из водопровода тазом!
В остальных случаях данную технологию вынужден объяснять исключительно ярко выраженной, через восторги Николай Петровича, неприязнью к Софье Вадимовне!))
===
«Перчатки-прошлый век.
Теперь есть специальные составы. Мажешь руки, и ногти всегда чистые.
Но треснули.»
---
Чтобы не отставать от трендов можно мазать поверх перчаток же!)))
===
«Так и знала, что Вы пытаетесь разгадать тот мой детектив. Напрасно. Если сразу не пришло озарение, то и не ждите. Это только кажется, что с возрастом человек умнеет.
ДС! Ну ведь это же философское произведение!
А Вы так несерьезны.»
---
http://vk.com/video36790182_456242347
)
Это Вы верно подметили! Самые умные вообще отказываются рождаться в наш чудесный мир!))(Еккл. 6:3)
===
«Смотрите, по Божьему промыслу… …Вы меня поразили значением яиц в продолжении жизни. Я об этом не думала почему-то.»
---
Ничего нового, Вашество! Ни-ни! Уверяем Вас вместе с Соломоном!)) Вы будете продолжать не думать о том, о чём не думали, и чего нет у вас, а мы, звонари, – о том, что не растёт на наших бренных телах, но в избытке цветёт на ваших! Работают ли тела эти в зале или на огороде. Природа, чтоб её!))
===
«Так там уже тоже, видимо, не то качество стало. В эпоху прогресса-то. На что намекал Отец?
Что же теперь?
Девица вся в переписке, алчет лайков, мемов и смайликов. Ей уже можно и не делать все эти маникюры и прочее. Все это можно проделать на фото с помощью ИИ.
Уже фактически бесполые существа, зуммеры, работающие на удаленке, общаются душами в переписке, никогда не встретятся и не родят детей. Скоро можно будет даже не думать. Ради чего идет такое мощное высвобождение человеческой энергии?
Что хочет этим сказать Отец?»
---
Этим Он хочет сказать то же, что говорил и тем, полагаю.) «Покайтесь и веруйте в Евангелие!»(с)
===
«Хорошо.»
---
Рукоприкладство – прошлый век. Лучше крем!)))
Давний Собеседник 08.07.2025 23:19 Заявить о нарушении
---------
Ну, я вот родилась. И не разочарована. У вас тут весело.
=============
Юлия Вениг 09.07.2025 12:55 Заявить о нарушении
-----------
В чем каяться-то, Собеседник?
Юлия Вениг 09.07.2025 12:57 Заявить о нарушении
---
Родитесь ещё раз – чары точно снимутся! И веселья прибавится.))) (Ин. 3:7; Пс. 86:5-6; Отк. 2:7)
===
«В чем каяться-то, Собеседник?»
---
Неверная постановка вопроса, Вашество! Впрочем, можно так ответить: "в Духе Истины". Без Него не получится.
А "μετάνοια" (переводимое с греческого языка свитков как покаяние), – это «перемена мышления»
Учитывая, что действие, обратное этому, зовётся «разворот»(развращение, разврат), покаяние – это когда разум человека поворачивается радикально, а не выборочно по каким-то аспектам.
Покаяние всегда будет в одном и том же, если оно истинное, Свыше.
Верить в Евангелие – альтернатива самоспасению делами закона.
Как раз вопрос «в чём покаяться?» выдаёт эту позицию частичности, стремления себя «почистить», чтобы быть пред Богом праведными.
Благая весть («Евангелие») – это предоставленная возможность начать принимать Слово вместо мудрости мира. Не отказ от проявления отдельных симптомов болезни, а согласие принимать лекарство. Плоть противится этому особенно сильно. Поповские идеи с исповеданиями, «добрыми делами», пожертвованиями и т. д. плоти гораздо ближе, так как позволяют ей выживать, минуя смерть, избегая распятия на Кресте всех прежних, «фарисейских» намерений, без исключения.
Давний Собеседник 09.07.2025 13:42 Заявить о нарушении
...Вот, ведь. Развели-таки мошенники! Зашёл про эротику почитать. Прочитал - нету. В полицию теперь пойду на блокировку!)
Давний Собеседник 06.07.2025 12:45 Заявить о нарушении
Благодарю за внимание!
Филя Дивановский 08.07.2025 17:29 Заявить о нарушении
А чем в данном контексте отличается суть от сущности?)
P.S. Ещё один момент: зашёл на Вашу страницу по приглашению (оно же было инициировано Вами?) и прочитал на титуле: "Взаимодействие с читателями и комментарии отвлекают меня от творческого процесса. Я сосредоточена на своих мыслях и идеях, и любое внешнее вмешательство воспринимается как прерывание моего потока. Я воспринимаю любое общение с оппонентом как дополнительное отвлечение, которое мешает мне сосредоточиться на том, что для меня действительно важно. Я хочу защитить своё личное пространство и сохранить фокус на своих идеях и творчестве."
Сложилось впечатление, что творческий процесс захватил Вас в заложники, а приглашение на страницу было Вашим бутылочным посланием "Help!".)))
Ну, либо это был такой изящный пранк над читателями!)
Давний Собеседник 03.07.2025 15:19 Заявить о нарушении
"Что если представить, что разум будет в скором времени понят людьми науки как..."
---
Представить, что "разум" будет "понят"... чем, простите?)
Давний Собеседник 03.07.2025 15:04 Заявить о нарушении
Понимание разума означает нахождение правильной модели разума, которая бы объяснила связь внутреннего и внешнего мира - внутреннего как объекта самого разума и внешнего - как самой реальности в которой существуют наши тела и биополя, которые как-то связаны с феноменом разума - нужна полная модель реальности, которая бы включала субъективный мир - разум как объект физической реальности и его связи с уже изученными объектами, такими как мозг и тело, которые находятся очевидно за пределами нашего восприятия в том смысле, что мы не воспринимаем их непосредственно - мы воспринимаем только отражение реальности через разум, но не саму реальность существования нашего мозга и тела - в этом и состоит главная загадка нашего разума - как он материально связан с мозгом и телом и как действуют эти связи - конечно это вопрос науки будущего, на который пока нет однозначного ответа.
Егор Фёдоров Петренко 03.07.2025 15:19 Заявить о нарушении
http://www.anekdot.ru/id/47755/
))
Давний Собеседник 03.07.2025 15:31 Заявить о нарушении
Разум скорее не фонарь, а голографическое устройство, которое само по себе является реальным физическим устройством, но нам просто трудно отделить себя от результата работы этого устройства - нам кажется, что отражение реальности, которое создает разум - и есть реальность - но это не так - помашите себе рукой быстро быстро и посмотрите как ваша рука расплывается по голограмме! Вы в голограмме!
Егор Фёдоров Петренко 03.07.2025 15:49 Заявить о нарушении
Я попробую еще раз: Вам известны случаи из Вашей или чужой профессиональной практики, когда компьютер выдал полное описание своего производства во всех подробностях, включая состав пластика корпуса, когда его об этом не просили, пользуясь анализом своих "голограмм" или что кто-то, придя домой, обнаружил возле своего системного блока такой же, но поменьше, у которого из материнки торчал "перегрызенный" шлейф?)))
Полагаю, уже сама идея "понимать непонятое тем же непонятым и непонятным" - это индикатор сбоя в работе данного непонятного.)
Давний Собеседник 03.07.2025 16:31 Заявить о нарушении
Просто проблема в том, что вы не понимаете, что ваш подход аналогий в данном случае только усложняет процесс понимания, я попытаюсь вывести из этих итераций - вы сами как будто бы пытаетесь понять - что такое разум, но сами же сдаетесь, говоря о том, что он не может быть понят - это ваш выбор, вы должны осознать это.
Я говорю другое - я говорю о том, что разум может быть понят с помощью науки, исследований и физических измерений. Вам просто нужно отбросить не нужные аналогии для того, чтобы принять эту возможность - разум может быть понят с точки зрения физики.
Егор Фёдоров Петренко 03.07.2025 16:56 Заявить о нарушении
---
Выражение «ошибки в неточности» - само по себе ошибка.) Ошибка – это и есть неточность. Но соглашусь по поводу «опять», ведь я так и написал: «ещё раз», что Вы, похоже опять не поняли.
Видите ли, понятие «аналогия» предполагает неточности по определению, позволяя рассмотреть лишь аспекты того, с чем рядом приводится. «Аналог» - это вовсе не синоним идентичности. Но приводят аналогии, чтобы объяснить что-то, чему они подобны.
В моем примере это сходство компьютера и человека в своей производности от своего творца.
Далее: разум не компьютер, как раз, как минимум, по обратной причине: материальную природу имеет в отличие от разума, именно компьютер, который ещё и является его, разума, производной - то есть, подобно как разум человека является производной Разума высшего порядка. Который, как и человеческий разум, сотворивший компьютер, обладает знанием об устройстве того, что он произвёл. В отличие от разума производного.
Если же Вы считаете нематериальной природу компьютера из-за его виртуальной составляющей, то не более ли того Вы должны относить к нематериальному и разум человека, содержащий его алгоритмы ?))
===
«Просто проблема в том, что вы не понимаете, что ваш подход аналогий в данном случае только усложняет процесс понимания, я попытаюсь вывести из этих итераций - вы сами как будто бы пытаетесь понять - что такое разум, но сами же сдаетесь, говоря о том, что он не может быть понят - это ваш выбор, вы должны осознать это.»
---
Не знаю, о какой Вы пишете проблеме, но процесс понимания точно усложняет настрой, к примеру, побуждающий человека неправильно выстраивать фразы.)
По поводу же выбора сдаться в попытках приподнять себя, держа рукой за волосы Вы правы! Я это чётко осознаю, чего и Вам желаю.) Иначе как «другим маркером» Вы маркер не испишите. Причём «не таким» здесь означает «качественно иным».
===
«Я говорю другое - я говорю о том, что разум может быть понят с помощью науки, исследований и физических измерений.»
---
Всё верно! Я же трижды уже отметил, что Вы говорите о возможности непонятого (разума) понять себя же (разум) собой же (разумом). Понять непонятным непонятное, то есть, причем, не понимая даже того, что сама эта идея лишена логики. Это же как пытаться просветить темноту чем-то тёмным!))
===
«Вам просто нужно отбросить не нужные аналогии для того, чтобы принять эту возможность - разум может быть понят с точки зрения физики.»
---
Если Вы взялись именно утверждать, что нужно, а что – нет, то пишите «не» слитно. Иначе получается, что аналогии нужны частице «не», которой и достанется вместо меня «принимать возможности» и, видимо, иметь решения. )))
Разум же может быть понят только с точки зрения того, кто его создал. Если Вы вкладываете это значение в слово «физика», то так и есть. Если же нет, то у физики нет зрения, чтобы выбирать для него точку, тем более для рассматривания того, что дало ей, физике, название.
Давний Собеседник 03.07.2025 18:19 Заявить о нарушении
Формальная логика предполагает множество возможных утверждений - утверждение о том, что разум может быть понят с помощью разума - одно из возможных логических утверждений - вы можете не верить в него, но вы можете проверить его истинность, хотя для этого от вас может потребоваться большая работа.
Вы рассуждаете не по существу вопроса - я более не буду с вами вести дискуссию.
Егор Фёдоров Петренко 03.07.2025 18:35 Заявить о нарушении
---
Следует, если речь идёт о понимании этого разума им же.) Невозможно проанализировать или вылечить систему зараженным или неполным образом системы.
===
"Формальная логика предполагает множество возможных утверждений - утверждение о том, что разум может быть понят с помощью разума - одно из возможных логических утверждений - вы можете не верить в него, но вы можете проверить его истинность, хотя для этого от вас может потребоваться большая работа."
---
Логика не может быть только логичной. Это главное условие, как бы Вы ее не именовали. По сути, это Истина. Отсутствие истинности - это и отсутствие логики. Если кто-то, не способный планировать своё рождение и смерть, пытается доказать, что может постичь нечто более сложное, он уже лжёт, так как утверждает то, чего не знает.
Но есть вещи очевидные, и невозможность производному достичь уровня производящего без воли на то производящего - одна из таковых. Всё менее организованное вмещается более организованным.
===
"Вы рассуждаете не по существу вопроса - я более не буду с вами вести дискуссию."
---
Вы не будете этого делать, по иной причине - кажущаяся ясность существа вопроса внезапно стала для Вас неясной, а ломать то, что Вы строили на этом основании, Вам страшно.)
Вы чувствуете, что привычная для Вас аргументация здесь не работает, а другой у Вас нет (как Вы даёте себя убедить "нет пока").
Давний Собеседник 03.07.2025 19:23 Заявить о нарушении
...А может, тайна каждого "артиста"
Всё в том же редком слове "аориста"?)
Давний Собеседник 03.07.2025 14:30 Заявить о нарушении