Феронин - написанные рецензии

Рецензия на «Фразы. У каждого есть право не понять» (Николай Пащенко)

Тут как посмотреть)) с учётом "у каждого".
Ежели автор не понял (пользуясь данным правом), что пишет глупо, то остаётся только ... уметь это услышать и простить ;)

Феронин   20.05.2024 06:47     Заявить о нарушении
)))подтверждена токма реальность. Разве "уметь это услышать и простить"(с)вы - не подтверждение права? Спасибо. Удачи!

Николай Пащенко   20.05.2024 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Привычное не отмечается» (Николай Пащенко)

Особенно понравилось про заборы))

Феронин   20.05.2024 06:43     Заявить о нарушении
Каждый отмечает то, о чём свежо ещё в памяти... всё же из жизни. )))) Спасибо. Удачи!

Николай Пащенко   20.05.2024 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысль. Диалог с философом» (Виктор Гаврилов Степ)

Это, к сожалению, не только философов касается. С философами, как мне кажется, шансы к диалогу даже выше. Впрочем, многое от характера человека зависит.

Феронин   15.05.2024 06:25     Заявить о нарушении
Да, не только философов, помню был у нас начальник, любитель монологов!

Виктор Гаврилов Степ   15.05.2024 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лаборант» (Леонтий Варфоломеев)

Интересный, извилистый путь я проделал, пройдя по ссылке на Вашей странице, и столкнувшись там со словами "Отплытие
Выпуск №22

Автор: Леонтий Варфоломеев
Жизнь
сургучом, слепяще-белым, стекает с потолка "

Мне понравилось, и захотелось оставить отзыв, тогда я вбил в поисковик Ваше имя и слова "сургучом, слепяще-белым, стекает с потолка" вместе с proza.ru, и вышел на этот текст, где с потолка стекает уже ночь :)

Я прочёл предисловие, затем вернулся к альманаху, там продолжил чтение следующей части "гипнотическое танго воображаемого блюдца – а блюдце влечет мнимую чашку – всосало память в хрусталь давнего безвоздушного сна, это сновидение, бальзамированное затем карминными слоями лет, полыхнуло тогда межевым столбом, рассекло надвое вкус времени – некогда сладкий, отныне горький, суть – мягко окутанная мшисто-зеленым гиматием фигура, сидящая полусогбенно, вырастая из неразличимости без ясного обозначения собственного соединения с почвой – что, вероятно, намекало на определенную энигматичность совершавшегося – смутно напоминающая бороздчатого Иоанна в дюреровом апокалипсисе"

И вдруг поймал себя на том, что будто смотрю мультипликацию, в которой шевелятся все эти образы, но они не вполне чёткие, отчасти размытые, а отчасти будто театр теней - только контуры. Попутно восхитился тому как удачно и свободно Вы подбираете слова, притягивающие образы, притом, нетипичные - своеобразная свобода слова в его непривычном смысле.

И тут я вспомнил своё состояние в юношестве, когда казалось, что всё возможно, стоит только захотеть, и лишь в этом "захотеть" настоящая трудность, так как всё казалось интересным и привлекательным, отчего трудно, невозможно было решиться на что-то одно... Отчего-то показалось, что и Вы пребываете в подобном своеобразном состоянии, ощущая могущество слова, но то ли не в силах, а то ли не желая сознательно выбрать что-то одно, показываете само это могущество, саму свободу слова, само построение образов, само искусство...ради самого искусства :)

Феронин   13.05.2024 13:29     Заявить о нарушении
Ваш отзыв просто великолепен - нет, не тем, что он "положительный", а тем, что вам удалось удивительно точно сформулировать то, чем я пытаюсь заниматься, вне зависимости от меры успешности результата: "ощущая могущество слова, но то ли не в силах, а то ли не желая сознательно выбрать что-то одно, показываете само это могущество, саму свободу слова, само построение образов, само искусство...ради самого искусства".
Я думал и думаю, что литература - это и есть, прежде всего, искусство слова, искусство построенных из слов образов, подобно тому как живопись - искусство красок и форм. Конечно, и литература, и живопись, вполне могут нести при этом какие-то философские, идеологические, моральные смыслы. Но могут и не нести. Если сформулировать кратко, для меня главный смысл создания текста - найти и выразить ту красоту, которая отнюдь не равнозначна благостной красивости, но возникает где-то на границе огня и тьмы, прячется в сумерках, раздроблена в тысяче мелочей. Красоту поверх рассудка и даже поверх метафизики.
Отмечу ваши большие аналитические способности - они всегда видны и в ваших работах - имею в виду то, как вы раскопали тот факт, что "Лаборант" составлен из написанных ранее небольших текстов, причем первоначально никакого четкого плана единого текста не было, скорее, смутное намерение.

Леонтий Варфоломеев   13.05.2024 14:09   Заявить о нарушении
Красота хтонической мощи слов) Спасибо на добром слове, Леонтий. Вы удивительный автор, каких мало)

Феронин   13.05.2024 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мироощущение» (Собственная Тень)

Чудятся тонкие оттенки отстранённой, грустной иронии. Хочется добавить немного замаскированного улыбчивого тепла, как в странной песне "мы сегодня дома" - даже в ванной есть вода и горячая всегда ;)

Феронин   27.04.2024 17:16     Заявить о нарушении
Вы правы: казалось бы - горячая вода в доеа. И жизнь уже на один градус ярче. Будем же искать крупинки радости в любом явлении или деле.)) Спасибо!

Собственная Тень   28.04.2024 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Для мусульман Христос напрасно умер?» (Наталия Кобилева 2)

слияния церкви с государством быть не должно, то есть, должна быть церковная - автономия, для того, чтобы церковь не заняла политический трон с его властью и репрессивными инструментами, и не занималась политическими интригами, а государство, в свою очередь, не распространяло свою власть на церковь (ибо глава Церкви – Христос) и не вторгалось в духовную жизнь людей (ибо такого права Бог не даёт никому, будучи Властителем душ людских). И никакого служения двум господам в данном случае (разделения двух институтов) вовсе нет, как и написано в заповеди: "отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Матфея 22;21).

== непонятно, как можно отделять духовное от мирского, и не есть ли в этом один из самых хитроумных двойных стандартов и обманов себя. Жизнь едина.

Феронин   11.03.2024 01:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Убить оленя» (Натали Тат)

Да. Хорошо.

Феронин   05.03.2024 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Натали Тат   12.04.2024 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. Стирание личной истории» (Андрей Макаров 9)

Оказывается, я практиковал стирание личной истории задолго до знакомства с творчеством Кастанеды. Вот как чувствовал!

Феронин   03.02.2024 20:14     Заявить о нарушении
Неосознанно, как и Вы, до знакомства с творчеством Кастанеды, и я практиковал некоторые его правила. Поэтому, когда я познакомился с произведениями КК, мне было легко его понять)

Андрей Макаров 9   03.02.2024 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра в карты» (Андрей Макаров 9)

У нас было ещё проще: мы играли на деньги деньгами же. Так, чтобы всё было на виду. Помните, ставки, показывание, трясёт общую кучу монет тот, у кого больше. Кажется, это звали "чу". Всё, что легло орлами, сразу твоё. Остальное нужно было переворачивать ударом монеты о монету, начиная с крупных. В случае неудачи - возможность "бить" переходила к противнику. Страшное дело. Азарт.

Феронин   03.02.2024 20:12     Заявить о нарушении
Да, было и у нас такое, когда были помладше. А в старших классах игры поинтеллектуальней - карты, девочки, рон-н-ролл))

Андрей Макаров 9   03.02.2024 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо учёной Юлии» (Юлия Вениг)

Однако. Спортлото не дремлет ;)

Феронин   03.02.2024 03:16     Заявить о нарушении
vestnik.rsmu.press/projects/pavlov?lang=ru

Феронин   03.02.2024 05:03   Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, все очень непросто...

Юлия Вениг   12.02.2024 10:46   Заявить о нарушении