Борис Глухих - написанные рецензии

Рецензия на «Шаббес-националисты» (Тов Краснов)

Поностью согласен с вами. Если желаете, можете зайти ко мне на авторскую страницу. Возможно, там вам что либо пригодится из моих статей.

Борис Глухих   21.12.2011 14:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкие нити российской политики» (Патри)

А сами-то хоть поняли что именно написали?

Борис Глухих   21.12.2011 14:20     Заявить о нарушении
Осмысливаю

Патри   21.12.2011 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «День рождения тирана всех времен...» (Александр Васильевич Шахматов)

Сами-то хоть поняли, какую глупость написали?

Борис Глухих   21.12.2011 14:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы меня выбрали Президентом России» (Лев Ольшанский)

Весело и верно! А если бы меня выбрали президентом РФ, то я бы уже вечером застрелился и был бы с почестями похоронен, так и не сделав ничего плохого населению России. И про меня бы говорили только хорошее, при условии, что помнили бы меня.

Борис Глухих   20.12.2011 11:56     Заявить о нарушении
Кучу Орденов добавили бы посмертно. Тут некий актёр рыпался на должность Президента... Вышло бы точно самое, что я описал.
Спасибо Вам за отзыв!
С уважением - ЛО.

Лев Ольшанский   20.12.2011 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шоу-дурка НТВшников или короля играет свита» (Александр Багрыч)

Я с вами согласен на все 100%! Этот Миша Прохоров - дурилка картонная. Сначала Миха Прохоров в одно касание "сделал" перед выборами Правых, а теперь с ведома ВВП оттягивает на себя протестный электорат. Молодцы, нечего сказать!

Борис Глухих   20.12.2011 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Александр Багрыч   20.12.2011 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия и Первая мировая война» (Максим Колпачёв)

Возможно, Вам будет интересна моя статья "Брала русская бригада галицийские поля". Там тоже о участии России в Первой мировой войне. К лету 1197 года у Германии пулеметов около 100 тысяч, у России всего 19 тысяч. У Германии тяжелой артиллерии около 7 000 орудий, у России около 500 тяжелых орудий. О какой такой победе в двух шагах Вы пишете? Вам промыли за эти 20 лет мозги так, что Вы любую глупость принимаете за правду. И готовы повторять ее на всех перекрестках и всем подряд, не замечая громового хохота окружающих народов над собой и вашей бедной родиной. В моей статье указано соотношение вооружения и численности войсе Россиии и Германии на Восточном фронте. И даже имея численность войск, легкой артиллерии Россия ничего не смогла летом 1917 года противопоставить Германии.

Борис Глухих   17.12.2011 14:59     Заявить о нарушении
Да нет, мозги нам промывали лет 70 до этого... Вы уверены что внимательно прочли статью?) Война не была русско-германской, война была коалиционной. И принцип этот я вполне показал. Как и перспективы... Да и насчёт артиллерии Вы не совсем правы. (хотя это не столь важно в силу написанного выше).
Вот например отрывок из работы Барабанова, которая там приводится, в источниках: "Выпуск тяжелой артилерии нарастал очень быстро. В первом полугодии 1915 г. было изготовлено всего 128 орудий тяжелой артиллерии (причем все - все 48-лин гаубицы), а во втором полугодии 1916 г. – уже 566 тяжелых орудий (включая 21 гаубицу 12-дм), иными словами в расчетных коэффициентах Маниковского выпуск за полтора года вырос в 7 раз (!)."
Ну а лето 1917ого рассматривать некорректно - в статье с самого начала шла речь о ДОреволюционной армии. Естественно, что с приказом номер 1 много не навоюешь... А вот до этого - 1916ом, в явнаре 1917ого, русская армия проявила себя на высоте. О том и шла речь.

Максим Колпачёв   17.12.2011 15:22   Заявить о нарушении
Позвольте притчу? Жил был крепкий, здоровый мужик - всем на зависть. А он взял да помер.
Смысл - какая разница, была Россия хорошо вооружена или плохо, если самодержавие народ больше не устраивало? Грянула февральская революция, весь народ ликовал. За Николашку никто не вступился. Отправили его на пенсию. Ситация несколько напоминает сегодняшний день.

Лев Ольшанский   17.12.2011 20:31   Заявить о нарушении
Лев Ольшанский. Смысл для каждого свой. Если его видят - то сразу, если нет то нет. У каждого свой интерес... А по поводу Николая Второго не могу с Вами согласиться. Почитайте про графа Келлера и хана Нахичиванского.

Максим Колпачёв   17.12.2011 22:55   Заявить о нарушении
К 1917 году Россия произвела столько оружия, что его хватило ещё на несколько лет войны (до 1923 года). Но самодержавие это оружие не спасло.

Лев Ольшанский   17.12.2011 23:06   Заявить о нарушении
Что же делать теперь, спросите вы. Не знаю, то есть внутри мы все знаем, что спасение России – в возвращении к монархии, знаем, что все события последних двух месяцев явно доказывают, что народ не способен был принять свободу, что масса населения, не участвующая в митингах и съездах, настроена монархически, что многие и многие, голосующие за республику, делают это из страха. Все это ясно, но признать этого мы не можем. Признание есть крах всего дела, всей нашей жизни, крах всего мировоззрения, которого мы являемся представителями..."

Павел Милюков май 1917

Максим Колпачёв   18.12.2011 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Устоять 12 12 2011г» (профиль удален)

Ребята, ради Бога извините и простите мея, но у Вас всех с головой все в порядке?

Борис Глухих   17.12.2011 14:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сюита для мартовских кошек» (Людвик 34)

Кошки заботятся о своих котятах, кормя их молоком до 3-4 месяцев. И даже далее принося им добычу. Насчет старости кошек, то тут не верно, они занимаются этим до глубокой старости, совсем как Алла Пугачева.

Борис Глухих   17.12.2011 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Людвик 34   21.12.2011 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Речь Путина в Давосе» (Кабаков-Кабацкий)

Не мечтайте о революции! В этом случае Россия сразу окажется в середине 13-го века. В 1991 мечтали о революции и сделали ее, и оказались разом в 17 веке вместо 20-го! А суть всех революций проста - если идиоты готовы сломать себе шею, то почему бы им не пособить?

Борис Глухих   17.12.2011 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вступили в ВТО» (Валентина Тасханова)

общето я в своей статье "Россия и Всемирная Торговая Организация" уже отметил что никакой конкурентоспособности у российской экономики быть в принципе не может. А интересно - где за вступления в ВТО Дима и Вова нас сдали?

Борис Глухих   17.12.2011 10:25     Заявить о нарушении
прошу прощения - я удалила свою статейку.
Пыхтела, изучая пункты отчёта по вступлению в ВТО. Пытаясь понять, как это отразится на мне, как на гражданине. Вроде как, изначально выглядит неплохо - может быть даже подешевеет ряд товаров, услуг. Но, постепенно может получиться так, что своё отечественное производство издохнет и тогда придётся рядовому человечку бить челом иностранным хозяевам. Потеря рабочих мест с гибелью своих производств - реальна. А потом проблема по цепочке пойдёт вглубь и вширь. Что и думать и предпринимать? - непонятно

Валентина Тасханова   17.12.2011 13:07   Заявить о нарушении
Уважаемая Валентина, я же порекомендовал Вам свою статью, там все разжевано. Авторская траницы Бориса Глухих. Можно в Интернете в частности на сайте Гайжпарка там моя статья присутствует и ее даже обсуждали. С уважением Александр Рифеев

Борис Глухих   17.12.2011 14:32   Заявить о нарушении
Уважаемый,
статью Вашу я прочла. Да уж, разжевать и разложить по полочкам Вы очень старались.
С чем-то могла бы и согласиться, однако же, в целом - нет.
В спор вступать желания нет. Ибо, как у Вас, так и у меня взгляды уже сформировавшиеся. И вряд ли будет достигнуто взаимопонимание.
Кроме того, в статье очень ярко подчёркнуто Ваше неприязненное чувство к некоторым представителям общества, как по национальному, так и социальному признаку. Что я не приемлю, и что вызывает желание отстраниться от общения.
Тем не менее, благодарю за визит и отклик.

Валентина Тасханова   17.12.2011 20:34   Заявить о нарушении
Потерпите меня еще минуьку. от того как мы к проблемам относимся, принимаем их или не принимаем, эти проблемы не перестают существовать. вот вам промыли мозги, вы плачетесь и не знаете что делать после вступления РФ в ВТО. А виновные у меня в статье названы. А вы шарахаетесь от моей статьи. А они уже все решили относительно вас и меня. А вы все плачетесь и не знаете что делать. Ответ: хоть немножечко поумнеть!

Борис Глухих   18.12.2011 16:36   Заявить о нарушении
Ничего полезного в Вашей статье и нравоучениях не нашла, к сожалению.
Мир велик, людей и мнений много, к счастью.
И замечательно то, что мы теперь пребываем не за "железным занавесом", как того хотелось бы Вам, судя по статье.
Не будем "лить воду" и разойдёмся, "как в море корабли".

Валентина Тасханова   19.12.2011 11:15   Заявить о нарушении
Жалки мне вас, освобожденные либерал-демократами от железного занавеса.

Борис Глухих   19.12.2011 17:01   Заявить о нарушении
Значит, хорошо Вам жилось во времена этого самого "железного занавеса".
Насмотрелась я вдоволь на тех, кому и жилось и пилось в те времена.
Уж лучше себя пожалейте. Меня жалеть не надо. Я "и в гробу ножкой дрыгну"

Валентина Тасханова   19.12.2011 17:29   Заявить о нарушении
И еще раз повторяю - мне жаль вас всех оболванненых либерал-демократими. И мне жилось в СССР не так как хотелось бы. Но личная судьба и успехи и судьба и успехи страны и народа вещи несколько разные. Насчет дрыганья ножками в гробу - так именно к этому и подвели нас либерал-демократы. А привели через сказки и ложь о страданиях народа при коммунистическом режиме. Вам навесили лапшу многократно их превеличив. И когда либдемы убивали СССр никто даже не дергулся в его защиту. А теперь вот постоянно все скулим о тяжелой жизни.

Борис Глухих   20.12.2011 11:45   Заявить о нарушении
Вы представляете свои сугубо личные мысли, как истину. Не правы.

Валентина Тасханова   20.12.2011 11:59   Заявить о нарушении
С моральной стороны может быть и не истина, так как правда у каждого своя. Но с профессиональной точки зрения все мои выводы правильны. Руководство РФ тоже люди не глупые, все хорошо понимают. Но вхождение РФ в ВТО довели до конца. Это означает только одно - им интересны только собственный бизнес и собственная судьба. На Россию и ее население им .... А миилионы хомячков по-прежнему покорно ходят на выборы ...

Борис Глухих   20.12.2011 16:49   Заявить о нарушении
Нууу, если Вы о себе такого высокого мнения, как о профессионале, то - куда уж нам? - со свиными рылами, да - в калашный ряд! :-)

Валентина Тасханова   20.12.2011 18:26   Заявить о нарушении
Это вам скажет каждый экономист получивший образование и работавший в советское время. А свиные рыла здесь не при чем. Я людей низко так не ценю. Я просто хочу что бы они стали хоть немного умнее.

Борис Глухих   21.12.2011 09:42   Заявить о нарушении
так ведь и я с ВУЗовским образованием и имею немалый опыт работы как экономической, так и финансовой. Как в советские времена, так и в рыночных условиях хозяйствования. Но взгляды сложились несколько отличные от Ваших.
Давайте, прикончим эту никчёмную перепалку.
Вы - при своём мнении, а я - при своём.

Валентина Тасханова   21.12.2011 11:21   Заявить о нарушении
Чтобы люди стали "немного умнее", конечно, очень хочется.
Но в сегодняшних условиях, когда граждане черпают знания, в основном, из телешоу на центральных каналах, сложно правильно оценивать ситуацию.
Нужно отдать должное нынешнему Президенту страны, который сделал шаг к приобщению подрастающего поколения к информации. Комъютеризация школ - великое дело. Знание - сила

Валентина Тасханова   21.12.2011 11:30   Заявить о нарушении
Вы человек с высшим экономическим образованием и не видите, как ДАМа во всем предает страну? Поистине прав Ленин когда называл русских интеллигентов - полезные идиоты. ,

Борис Глухих   21.12.2011 12:10   Заявить о нарушении
После виртуального общения с Вами, поневоле начнёшь выискивать полезные действия этого "Вашего ДАМа".
Наш спор - пустое, бесполезное дело. Не находите? Я - нахожу.

Валентина Тасханова   21.12.2011 13:26   Заявить о нарушении
Безусловно пустое дело спорить с Вами. Про таких как Вы Дерсу Узала говорил: глаза есть - смотреть нету, уши есть - слушать нету.

Борис Глухих   21.12.2011 14:08   Заявить о нарушении
И на том спасибо :-)

Валентина Тасханова   21.12.2011 14:09   Заявить о нарушении