Дмитрий Игнатьев 3 - написанные рецензии

Рецензия на «Кто автор деградации России, Украины и Белоруссии?» (Андрей Геннадиевич Демидов)

Прекрасная статья.
Несколько Ваших статей разместил на сайте ЗА БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ (vidrodgennya.wordpress.com),разумеется,под Вашим авторством.
С уважением.

Дмитрий Игнатьев 3   31.01.2022 20:34     Заявить о нарушении
Размещайте где хотите, даже частями, даже без авторства. Пишу не для славы, для пользы. Мы все, включая президентов, такие маленькие в Мироздании. Меньше крошки. Даже самая громкая слава самого известного писателя или правителя ничто по сравнению со славой и величием планеты Земля, например, не говоря уже о Солнце и так далее.

Мою страну СССР разрушили ненавидящие, алчные, невежественные капиталисты. Все осколки моей Родины нещадно грабит Запад с помощью предателей. Эти преступники зажгли на её территории постоянную Гражданскую войну: Россия — Украина, Молдавия — Приднестровье, Грузия — Осетия, Грузия — Абхазия, Азербайджан — Армения. Было две Чеченские войны, были войны в Средней Азии.

Только собравшись все вместе, осколки моей Родины СССР в каком-то другом уже формате, смогут выгнать от себя наместников Запада. Вместе наши народы великая сила. Поодиночке мы погибнем.

У Бога были три сына: русский, белорус и украинец. Никак они не могли ужиться вместе. Богу очень хотелось, чтобы дети его жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, Бог позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал русский, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли белоруса и украинца. Тогда Бог развязал веник и попросил каждого разломать по несколько соломинок. Это им с лёгкостью удалось.

Тогда Бог сказал: «Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.»

Так сказал Бог. Сатана же хочет всех разделить и поссорить. Приглядитесь к тем, кто больше всего делает для того, чтобы разделить и поссорить, и узрите лик Сатаны.

Андрей Геннадиевич Демидов   31.01.2022 23:07   Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Дмитрий Игнатьев 3   15.02.2022 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как русским людям избавиться от ига олигархов» (Андрей Геннадиевич Демидов)

ВЫ - молодец! Мыслите по-большевистски, и действуете тоже!

Дмитрий Игнатьев 3   19.01.2022 20:30     Заявить о нарушении
Слабоват я, Дмитрий, для создания партии и партийной борьбы. Писатель я, поэт, строитель-конструктор, эксплуатационник, организатор и так далее, но не в общественной сфере. В общем, расслабленная в своей деятельности народная интеллигенция обломовского типа. Балуюсь буржуазностью. Так всё предвижу наперёд, что это парализует действие. Всегда общественной работы дичился. Пассивен. Каюсь.

Быть общественным организатором — особый талант. Это другой тип русского интеллигента. Декабрист, разночинец, народоволец, эсер, большевик. Это с юности должно проявляться. Как и неприятие ига капитализма. Как у Сталина с семинарии. Могу помочь словом. Очень симпатизирую Коммунистическому Движению имени «Антипартийной группы 1957 года». Но не вступаю. Думаю, не достоин. Боюсь их ещё чем-нибудь скомпрометировать из своего творчества.

Такие законы в РФ, что «до столба могут докопаться». У Коммунистического Движения имени «Антипартийной группы 1957 года» всё чётко, осторожно. Очень сильный у них теоретик Пётр Балаев, хотя и грубиян страшный. На сегодняшний день в России это единственное левое движение в духе коммунистической партии Ленина-Сталина.

Их пока очень-очень мало, этих новых настоящих коммунистов. Против них всесильный «коллективный Геббельс». Они всего лишь маленькая искорка добра и смысла среди чёрного космоса зла и невежества. Остальные «леваки» во главе с КПРФ, входящие в структуру «коллективного Геббельса», в сильнейшей степени троцкисты с полным набором подрывных для народа идей примирения с игом капиталистической верхушки под завесой марксистско-ленинской риторики.

Всего Вам доброго, здоровья, долголетия!

Андрей Геннадиевич Демидов   19.01.2022 20:47   Заявить о нарушении
Не за что. Спасибо на добром слове.

Андрей Геннадиевич Демидов   18.01.2022 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власть в России принадлежит капиталу» (Андрей Ладо)

ПРЕКРАСНАЯ СТАТЬЯ!
Хочу только заметить, что перерождение партии началось с антисталинизма Хрущёва и 20-го съезда КПСС, что, в конечном итоге, привело к формированию в партии горбачёвской предательской группировки, которая, под видом перестройки, осуществила буржуазную контрреволюцию и разрушила СССР.
Ничего,народ начнёт изучать Ленина, а затем научиться действовать по-ленински, по-революционному.

Дмитрий Игнатьев 3   04.01.2022 22:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий! Это наболевшее. Больно видеть, что сделали с некогда цветущей республикой...

Равиль Байбурин   24.08.2021 06:35   Заявить о нарушении
Спасибо!

Елена Лях   25.05.2021 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо. Когда-то я стеснялась эту сказку даже выкладывать в интернете и очень потом удивлялась, что именно её читают особенно много. Вот уж действительно чужих вкусов не угадаешь. То, что до сих пор считаю неудачной поделкой, почему-то больше всего пользуется спросом. Здесь кстати её редко читают, здесь в фаворе другая сказка, причём на мой взгляд тоже не самая лучшая, а вот в Стихах.ру на неё со стороны большой спрос.
Между прочим это первая рецензия на Акулу и здесь, и там.

Надежда Рязанова   17.11.2019 01:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «проект украина закрыт» (профиль удален)

А вот я помню другую Украину. Только тогда она была неотделима от России, составляя одну страну - великий Союз Советских Социалистических Республик. И не все на Украине потеряли память и впали в националистический маразм. Ленин в своё время говорил, что только в союзе с Россией Украина может состояться как государство. Вне этого союза ни о каком существовании Украины и речи быть не может (цитирую по памяти). Слова вождя полностью подтвердились на практике. Поэтому мы, те кто помнит другую страну, другую Украину, боролись и будем бороться за её возрождение, за возрождение нашей великой Советской Родины, как бы это ни звучало высокопарно.

Дмитрий Игнатьев 3   16.11.2019 12:46     Заявить о нарушении
Когда твои родители, мудачок ты наш молодой, еще не родились, я жил в Хабаровске. Там на главную улицу Карла Маркса, сегодня она называется ул. Муравьева Амурского, выходил шизофреник Макотин, его все знали, и произносил бесконечные монологи. Довольно связно, заумно, так что и не поймешь сразу, что больной. А монологи были на одну, модную тогда тему: Чанкайшисты, чайканшисты и чайканшисты. Позднее, я узнал, что такая болезнь называется ЛОГОРЕЯ.
Ты, молодой да ранний, несешь такую же муть, какую нес на ул. Карла Маркса неувядаемый Макотин, такую же х...ню. Диагноз я тебе назвал, С чем тебя и поздравляю.
Спасибо за внимание.

Владимир Бердичевский   30.01.2020 08:40   Заявить о нарушении
Ув. читатели! Хочу Вас предупредить о том, что на страницу этого вонючки-инквизитора нужно заходить в противогазе. а лучше ,вообще, не заходить. Очень противный тип, который уверен, что ему ВСЕГДА! будет 33 .
Спасибо за внимание.

Владимир Бердичевский   30.01.2020 20:00   Заявить о нарушении
Кого волнует твой возраст? Только украинцев. так что переходи на русский мат. Это логично для таких " литераторов", как ты.

Владимир Бердичевский   31.01.2020 01:24   Заявить о нарушении
Тебе - плюй в глаза, а ты говоришь -"Божья роса:! Опять зевнешь?

Владимир Бердичевский   01.02.2020 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украина. Письмо из Донбасса» (Альберт Иванович Храптович)

Вот реальная правда того, что происходит на Донбассе.
И все попытки Зеленского покончить с войной, - это чушь.
С войной можно покончить только тогда, когда будет покончено с бандеровской идеологией, которая сейчас определяющая, точнее государственная идеология Украины.
Люди на Украине просто не знают того, что происходило на Донбассе в 2014 году.

Дмитрий Игнатьев 3   12.10.2019 09:05     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен, Дмитрий! Поддерживаю,

Альберт Иванович Храптович   12.10.2019 09:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое экономика. Только читайте внимательно!» (Аникеев Александр Борисович)

Прочитал вашу статью.
В PS Вы пишите, кто Вы по убеждению и против чего выступаете:

1. Вы не марксист, потому что Вы против диктатуры пролетариата.
Ну что ж, у Ленина в «Государстве и революции» Вы вычитали, что марксист лишь тот, кто доводит признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата.
Вы много пишете о государстве, о том, чем оно должно заниматься.
Но вы не поняли важнейшее положение марксизма (см. Энгельс, «Анти-Дюринг», «Происхождение семьи, частной собственности и государства») о государстве, о том, что государство есть орган власти экономически господствующего класса и всю свою работу оно строит в интересах этого правящего класса.
Если это государство капиталистическое (диктатура буржуазии), то все законы оно принимает в интересах класса капиталистов, в защиту частной собственности на средства производства, которая и является основой эксплуатации человека человеком.
Если это государство пролетарское (диктатура пролетариата), то все законы оно принимает в интересах человека труда, в защиту общественной собственности, которая является экономическим базисом социализма.
Поэтому общество социальной справедливости, о котором вы мечтаете, и которое будет действовать в соответствии с законами в интересах человека труда, это не более чем мелкобуржуазные фантазии, мелкобуржуазная позиция примирить непримиримое, примирить капитал и труд, что в принципе невозможно.
Так что Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин не зря критиковали мелкобуржуазную демократию. Она жива до сих пор и, в данном конкретном случае, и в Вашем лице тоже.
Энгельс писал, что государство возникло в период разделения общества на классы, в период становления рабовладельческого способа производства, в период возникновения товарно-денежных отношений. И возникло государство в интересах правящего класса с целью защиты интересов рабовладельцев нещадно эксплуатировать рабов, наживая при этом баснословные состояния.
Но, анализируя процесс возникновения государства, Энгельс приходит к выводу, что государство как оно неизбежно возникло, так же с неизбежностью и исчезнет, когда не будет деления на рабов и господ, на эксплуататоров и эксплуатируемых, т.е. с упразднением частной собственности на средства производства.

2. Вы против ликвидации денег.
Но дело в том, что это не зависит от вашего субъективного желания.
Современный уровень развития производительных сил - единственный закон, общий для всех общественно-экономических формаций, это закон непрерывного развития производительных сил, и в антагонистическом обществе он обусловлен конкуренцией товаропроизводителей за рынки сырья, рынки сбыта, за обладание дешёвой рабочей силой - постепенно ведёт к ликвидации товарного производства, к ликвидации товарно-денежных отношений, к ликвидации денег. Товаров в настоящее время производится такое количество, что они могут удовлетворить все базовые потребности человечества, в т.ч. ликвидировать голод, болезни и т.д. Но классу эксплуататоров это не нужно и они начинают тормозить развитие производительных сил, пытаются скрывать от конкурентов свои научно-технические изобретения, чтобы победить их в конкурентной борьбе.
О том, что наличные деньги исчезают из оборота, свидетельствует и всё более нарастающие возможности осуществлять безналичный расчёт с помощью карточек.
Вы пишите нечто, противоречащее самому себе: «ликвидировать нужно не деньги, а товарное производство…».
Но ведь именно товарное производство, т. е. производство продуктов труда для обмена, для продажи и является экономической предпосылкой возникновения денег. Об этом пишет Маркс в «Капитале». С ликвидацией товарного производства исчезнут и деньги.
О духовности на Руси.
Маркс в своём знаменитом Предисловии К критике политической экономии подчеркнул, что общественное бытие определяет общественное сознание. Духовность на Руси определялась господствующей православной церковью, которая приучала трудящихся к терпению, внушала, что вся власть от бога, что «бог терпел и нам велел», что на том свете воздастся. А на этом свете эксплуататоры как жировали, так и жируют.

3. Против полного уничтожения института частной собственности при обобществлении всех средств производства.
Опять противоречие. Если все средства производства будут обобществлены, то не останется места частной собственности.
Вы пишите, что превращение частной собственности в общественную не меняет способ распределения средств потребления.
Ещё как меняет!
При частной собственности на средства производства, средства потребления распределяются в интересах правящего класса, в интересах буржуазии, а трудящимся массам остаётся только минимально необходимое количество предметов потребления.
И ничего в этом смысле не доказывают ваши утверждения, что в США минимальная зарплата 8-12$,час., т. к. при этом в США существует многомиллионная безработица, десятки миллионов людей неграмотны, миллионы не имеют медицинской страховки. А уж о духовности американского общества с их вооружёнными расстрелами в школах, торговых центрах, на массовых мероприятиях и т.д., уж и говорить нечего.
Точно также ваши примеры благополучных Швеции, Канады… А разгул наркомании, проституции, ЛГБТ-сообществ это что, свидетельство прекрасной и «высокодуховной» жизни?!

4. Против существования какого-либо переходного периода. Не было никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право….
Я поражаюсь этому утверждению.
Римская рабовладельческая империя не пала сама по себе в силу того, что кто-то написал какой-то там закон «высшей справедливости». Её постоянно потрясали восстания рабов, постоянные набеги варварских германских племён.
Она разлагалась и гнила на корню, как и нынешние боготворимые вами Швеция; США, которые развязывают войны по всему миру, с помощью доллара высасывают природно-сырьевые ресурсы всей планеты.
А переход от крепостничества к капитализму. Буржуазная революция в Англии под руководством Кромвеля, сопровождаемая многолетней гражданской войной, казнью короля и королевы. И до сих пор в Англии остались рудименты феодализма в лице королевской власти.
Великая французская революция 1789-1793 гг., сопровождаемая большой кровью и также казнью короля и королевы. Затем наступил период реставрации, революции 1830, 1848 гг. И окончательно буржуазия пришла к власти во Франции после Парижской коммуны 1871 г., пролетарской революции, потерпевшей поражение, но доделавшей до конца уничтожение остатков феодализма. Переходной период от феодализма к капитализму занял почти столетие. И этот переход осуществился не с помощью «социально- справедливых» законов, а в результате революционной борьбы и гражданских войн.

5. Против уравнительности.
При сталинском социализме никакой уравнительности и не было. Против уравнительности выступали Маркс, Энгельс, Ленин.

6. Против вооружённого восстания, т.к. «при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе, … а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей».
Разумеется, парламентским путём вам «отдадут» свои многомиллиардные состояния Дерипаски, Абрамовичи… Так уж Ротшильды и Рокфеллеры расстанутся со своими триллионными состояниями, со своей глобальной властью.
Наивные мелкобуржуазные мечтания – вот вся суть вашей статьи.
Правда, в этом вопросе вы пытаетесь, опереться на помощь Маркса, несмотря на то, что вы против марксизма.
Вы утверждаете, что Маркс утвердил монополию Закона о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни, и приводите цитату: «Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление».
О чем здесь ведёт речь Маркс. О социалистическом обществе, в котором власть принадлежит рабочему классу и его союзникам (диктатура пролетариата), и принимаются законы этим пролетарским государством в интересах трудящихся масс.
А как возникнет социалистическое общество, откуда оно возьмётся. здесь Маркс данный вопрос не рассматривает.
Но из всего марксистского учения известно, что трудящиеся массы могут завоевать власть только путём совершения социалистической революции, свержения власти капитала и установления власти пролетариата, уничтожения частной собственности и установления общественной собственности на средства производства.
И только пролетарское государство будет принимать законы в интересах трудового народа.
О «кучке авантюристов».
С каким пренебрежением вы говорите о Ленине, Сталине, большевиках, под руководством которых была совершена социалистическая революция и построено первое в мире социалистическое государство. К концу 30-х гг. СССР стал второй сверхдержавой мира, затем победил фашизм. А Сталин умер в стоптанных сапогах, не имея ни дач, ни денег.
А вот после его смерти и пришла к власти в стране кучка хрущёвских мелкобуржуазных авантюристов, которые, оклеветав Сталина, подготовили почву для разрушения СССР.

7. О свободном труде.
Речь идёт о труде на благо всего общества, труде, свободном от эксплуатации и угнетения, труде людей, созидавших свою великую страну в годы первых сталинских пятилеток.
В эти годы закладывался фундамент коммунистического труда, когда труд из необходимости превратится в естественную жизненную потребность каждого человека.

Дмитрий Игнатьев 3   09.09.2019 22:31     Заявить о нарушении
Есть ли у людей потребность трудиться -

http://www.proza.ru/2014/10/13/62

Аникеев Александр Борисович   09.09.2019 23:05   Заявить о нарушении
Пусть МОИ социальные цели не зависят от МОЕГО субъективного желания, но когда НАШИ социальные цели, то есть людей хорошо организованных в свою партию с такими целями для их достижения убедят население в необходимости объединяться для этого, то эти цели будут реализованы!

Как они реализуются там, где население хорошо сплочено своей партией для реализации своих социально-экономических программ действия и где эти партии побеждают на парламентских выборах!

Аникеев Александр Борисович   09.09.2019 23:21   Заявить о нарушении
И пока у трудящегося населения не будет своей мощной социально-прогрессивной партии, до тех пор народ такой страны будет плестись в хвосте международного рейтинга по социальному благополучию... -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Аникеев Александр Борисович   09.09.2019 23:24   Заявить о нарушении
"И этот переход осуществился не с помощью «социально- справедливых» законов, а в результате революционной борьбы и гражданских войн."

А разве не ради новых законов совершался переход от монархии к парламентской демократии? И пока не появились новые законы развития общества оно было больше феодальным, чем буржуазным!

Это была социальная конвергенция, а не переходной период! -

http://www.proza.ru/2012/12/04/925

Аникеев Александр Борисович   10.09.2019 00:37   Заявить о нарушении