Тристан Лапъ - написанные рецензии

Рецензия на «Развитие Патриотизма» (Логово Белого Волка)

СМИ - это реально сила. Я на своем личном опыте убедился в этом, ибо совсем недавно попал работать в одну государственную структуру, которую журналисты поливают грязью. Изнутри оказалось все да наоборот. Но люди ведь не хотят разбираться. Им лень - они на слово верят товарищам журналистам! А те врут и все перекручивают наизнанку. Так и засерают мозг. Но автор прав - с нынешним поколением стран бывшего СССР нужна именно такая разяснительная работа, жизненно необходима. Но еще важно - знать что на самом деле происходит в мире. И у самых ближайших соседей. Читая статью и коментарии я пришел к выводу, что у большинства сложилось мнение о том, что Оранжевая революция 2004 года в Украине была абсолютно проплачена США. И что население Украины поголовно враждебно настроено к России.... Откуда интересно такие данные? Опять же из СМИ?

Тристан Лапъ   10.06.2013 00:05     Заявить о нарушении
Население Украины, в своём большинстве, к России относится так же, как большинство россиян к жителям Украины - прекрасно.
А то, что "оранжевая революция" была проплачена официально заявляют её вдохновители и Госдеп США. И цифры "капиталовложений" называют. Мне лень ссылки искать и приводить, погуглите и найдёте.

Логово Белого Волка   12.06.2013 21:51   Заявить о нарушении
Я сам родом из Киева, и видел своими глазами - что творилось тогда на Площади Независимости. И я вам скажу так - без американских денег революции скорее всего и вправду не было бы. Но не было бы ее если бы и народ действительно не хотел выйти. Я помню тогдашние настроения... И я вам скажу - процентов 30-40 вышедших на улицы на митинги, были не за Ющенка, а против Януковича. К сожалению нам пришлось выбирать из двух зол.... Увы, но Ющенко оказался для Украины по страшнее многих других сомнительных личностей. Для Украины он стал истинным Иудой... Я просто пытаюсь вам уважаемый автор обьяснить одну всего навсего вещь - наша революция была не против России, как думают многие. Нет она была против той власти.... Просто получилось так, что возглавил народ как раз проплаченый американцами товарищ... Все это печально и грустно... В Украине лишь одна беда - на двух человек три гетьмана.... А нынешней власти Украины стоит высказать должное - они своего добились. При чем очень по умному. Они в 2004/2005 отошли на задний план. Отдали власть оранжевым политикам - а те как собаки из-за кости передрались. И в 2010 Виктор Федорович пришел к власти как триумфатор, и в отличие от Ющенка сразу начал избавляться от оппонентов, чего не сделал Ющенко, но чего требует политика. Интересно, на этой земле хоть когда нибудь будет порядок?

Тристан Лапъ   15.06.2013 14:12   Заявить о нарушении
Кроме самих украинцев, порядок в Украине никто не наведёт.
Никто, кроме российских "оранжевых" не считал, что Майдан был против России. Он был ЗА евроинтеграцию, на мой взгляд.
Но друг моего врага (а НАТО несомненно враг России) - тоже мой враг. Законы геополитики. Их не изменить.
Украина проиграла в том, что ставка на евроинтеграцию не оправдалась, а в Таможенный Союз по этой причине Украина не вступила и потеряла огромный рынок сбыта своих товаров. В Казахстане украинские товары уже год как полностью вытеснены более дешёвыми и качественными товарами из Белорусии. Отсутствие таможенных сборов тоже немало этому способствует. Создаётся множество Российско-Казахстанско-Белорусских предприятий, их товары уже Запад и Китай отодвигают. ВВП стран ТС растёт, благодаря возросшей во много раз совместной внутренней торговле. А Украина сиротливо стоит в стороне с плакатиком "Хочу в ЕС", куда её не примут уже никогда. И теряет миллиарды!
Грустно это видеть, но пока украинцы сами чётко не определятся, с кем они, ситуация будет такой.
Что до Януковича, он ни фига не "пророссийский" политик, а такой же ставленник украинских олигархов, только другой группировки, чем Ющенко.

Логово Белого Волка   16.06.2013 10:57   Заявить о нарушении
А чего тут определяться то??? Я против Европы всегда был. Глянуть только как лихорадит Грецию и Кипр, что творят иммигранты в Швеции.... Соглашусь с вами - Украину не только НИКОГДА не возьмут в Европу, но и Украине туда совсем не нужно. А Таможенный Союз и Евразийский союз... возможно единственное спасение для украинской промышлености.... Блин... Ведь столько возможностей.... Хотя вот наш Президент начал делать конкретные шаги касаемо вступления в ТС.

Тристан Лапъ   16.06.2013 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что выбирает моя память 7 апреля» (Аврора Сонер)

Уважаемый автор, я с вами полностью согласен, что в последнее время неонацисткие организации стали очень сильно плодиться. И это беспокоит. Особенно если учесть - что это захватило и европу. С другой стороны - вся беда в том, что в Европу хлынуло в последнее время очень много арабов и темнокожих твоарищей, которые ведут себя нагло по отношению к местному населению. Получается неонацизм это как мера защиты что ли. Я не в коем случае не поддерживаю эти организации и считаю что нацизм нужно давить в зародыше (мою прапрабабку нацисты расстреляли в 1941 в Бабьем Яру, Киев. Но понимаю почему люди туда идут, в эти организации.
Вы написали "Итого, нацизм шагает бодро и сегодня в некоторых странах постсоветского пространства.
В России на сегодняшний день это не имеет того дикого облика, что в Латвии или Украине,....". Если вам не трудно, прокоментируйте пожалуйста, с чего вы взяли что в Украине шагает нацизм? Я тут живу и не вижу никакого нацизма. У нас полно представителей других расс. И никто никого не претесняет.
С уважением и надежду на ответ Тристан.

Тристан Лапъ   28.04.2013 18:37     Заявить о нарушении
Уважаемый рецензент ( и автор ), что скажу Вам во-первых? Мне жаль, что, находясь впервые у меня на авт.странице, Вы не прочли моё авт.резюме - там есть интересное насчёт приёма рецензий...
Во-вторых, справку я Вам всё же дам: я взяла информацию и про марши ветеранов СС в Латвии, и про марши нацистов в Украине из новостей Яндекса.
С уважением

Аврора Сонер   28.04.2013 18:50   Заявить о нарушении
Аврора, я очень благодарен Вам за ответ. Приношу сови извинения, что не прочитал правила написания рецензий на вашей страничке. В любом случае, мне очень хотелось вызвать автора сей статьи на диалог, так как тема актуальная и больная. От себя скажу - не знаю о каких маршах нацистах пишет яндекс, в Украине лишь ежегодно проводяться марши националистов. Националисты и нацисты не одно и тоже, как это пытаються выставить некоторые круги общества. Лично я считаю ребята националисты наши немного перебарщивают в некоторых своих взглядах, но в целом ничего так.
Благодарю за ответ, и желаю Аврора вам удачи и вдохновения. Искренне ваш Тристан.

Тристан Лапъ   28.04.2013 21:58   Заявить о нарушении
Ну тогда мы - я и думающие так же, как я - беспокоимся заранее, потому что помним, как это начиналось в Германии... там тоже были очень рьяные националисты - так это называлось сначала. А потом им стало тесно в своём национализме. Это моё вИдение и это исторический факт. Как будет с современными нам националистами покажет та же всё история... тем, кто останется, чтоб увидеть.
Это то, что я хотела сказать заметкой. Хотя как космополит не могу сочувствовать идеям национализма в целом - это тоже факт.
С уважением

Аврора Сонер   28.04.2013 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Але» (Эльмира Гафиатуллина)

Я не критик, но прочитав, не могу не высказать свое мнение. Написано хорошо. Действительно переживаешь за героя рассказа. Его боль и обида передаються очень сильно. Эмоции так и хлещут через край. А к антигерою Диего так и возникает ненависть и желание разломать бошку. Резюме - вы действительно талант.
Вот только...
Если у вас будет возможность и желание - разжуйте мне непутевому концовку.... От я не вьехал про Марко и Алессандро. Главный герой парень что ли? И именно про эту "ненормальность" говорит Диего?
С уважением Тристан.

Тристан Лапъ   28.04.2013 18:17     Заявить о нарушении
Да, вы все правильно поняли.
Спасибо за отзыв.
С уважением, Эльмира.

Эльмира Гафиатуллина   29.04.2013 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Квартирный вопрос» (Борис Шнайдер)

Це точно! Супер!

Тристан Лапъ   28.04.2013 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая либеральных историков...» (Логово Белого Волка)

Очень интересная статья. Я лично в СССР прожил всего лишь два года, дальше уж был распад, И к Союзу, по рассказу родителей и родственников, у меня сложилось не очень хорошее мнение. На мой взгляд - слишком много было негативных моментов. Хотел ли СССР нападать на Германию в 1941? На мой взгляд да, планы были. НО В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО! Это политика в конце конццов. В стае жить - по волчьи выть. Что нацисткая Германия что Япония, что США и Великобритания.... Все это акулы хищники в мировой политике тогда. И чтоб выжить среди них СССР тоже тсал хищником и вел себя соответсвенно. Нельзя винить в этом Сталина. Много чего было плохого в СССР. Но нельзя забывать и про хорошие моменты. Сильнейшая система образования. Не знаю как в РФ, но в Украине ее просто развалили. Переделыавают на Западный манер но как то по дебильному. Далее, в ССР были детские кружки, спортивные секции, бесплатные причем. Детишки не шлялись после школы в сомнительных компаниях, занимались чем то полезным. Мою душу ужас покрывает, когда смотришь видео в инете, какие сейчас дети жестоки. Много чего в СОЮЗЕ было хорошего, но это замалчивается. А историки... они ведь как политики, как им нужно так себя и ведут. Соответственно как выгодно так и пишут, закрывая глаза на факты, разве не так.
Надеюсь мои высказывания никого не обидели, с уважением Тристан.

Тристан Лапъ   27.04.2013 18:55     Заявить о нарушении
Да, забыл добавить. Ведь если все так плохо в СССР, почему когда был референдум в 1991 году сохранить Союз или нет, 70 процентов сказали: "ДА, сохранить!" ????

Тристан Лапъ   27.04.2013 19:03   Заявить о нарушении
Мне в момент развала СССР было уже 16, я, конечно, застал самый конец, но особо плохого ничего не было, мои родители, оба 1930 г. рождения были уже пенсионерами, однако была машина, квартира, дача, каждое лето ездили отдыхать куда-нибудь, в Алма-Ату, Сочи, Судак, хватало денег и на еду, и на одежду. А как живут пенсионеры сейчас?!
Дефицит - да, был, но не из за отсутствия товаров, а оттого, что у людей было много денег и всё моментально раскупали.
Сейчас в любом супермаркете изобилие, но даже я, человек достаточно обеспеченный, не всё, что хочу, могу себе позволить. А в советские времена мой отец пойдёт на колхозный рынок, купит пол бараньей туши (в Казахстане баранина тогда стоила копейки) и даже не задумается. Не говорю про оплату ЖКХ. Столь разорительную нынче коммуналку никто вообще не замечал.
Были и минусы, не спорю, но сломав всё хорошее, эти минусы сейчас возвели в энную степень.
Особенно, кстати, на Украине. Одна из самых богатых республик СССР, с развитой промышленностью, с/х, наукой, прекрасным климатом и многочисленным трудолюбивым населением превратилась в страну с умирающей экономикой, фактически страна-банкрот. Если в странах Таможенного союза России-Белоруси-Казахстане медленно, но идёт новая индустриализация, в моём городе только за прошлый год 3 больших завода открыли: труб ПВХ и металлочерепицы, вагоностроительный, биотоплива, то в Украине, как мне известно, никто новых производств не строит, наоборот, старые закрываются.

Логово Белого Волка   29.04.2013 15:11   Заявить о нарушении
Я не спорю, у моих бабушки и дедушки и дом был и машина тоже.... домик в деревне даже купили. У других лодка была. У нас в Украине очень плохо. Я не понимаю КАК МОЖНО ВЫЕХАТЬ на торговле?! Надо хоть что то производить. Хоть гвозди и унитазы. В моей горяче любимой Родине идет развал. Постоянные политические войны.... А ведь елементарно можно все исправить даже сейчас!

Тристан Лапъ   29.04.2013 22:09   Заявить о нарушении
На мой взгляд, главная проблема Украины - из неё страны Запада создали некий антироссийский проэкт, как чуть ранее из стран Прибалтики.
Вот сейчас есть Таможенный Союз, за год торговля Казахстана с Россией увеличилась на 37%, а с Белорусией аж на 62%, Украина из-за политических причин в этот союз не вступает и теряет огромные деньги. Раньше у нас было много товаров с Украины, особенно конфет, а сейчас они исчезли совсем, белорусские и российские товары, поступающие безпошлинно быстро их вытеснили и Украина потеряла огромный рынок сбыта - а значит налоги и рабочие места.
Евроинтеграция Украины, которой щеголяют некоторые политики - чушь. Может, в Европе и купил бы кто украинский с/х товар, но там очень строгие правила, защищающие местных фермеров, так что это нереально. А уж изделия промышленности, кроме обогащённой руды, точно Европе без надобности.
Надеюсь, в Украине к власти придут истинные патриоты и Украина вновь станет жемчужиной Славянского Мира.

Логово Белого Волка   30.04.2013 12:19   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за столь теплые слова о моей горячо любимой Родине!
С уважением Тристан!

Тристан Лапъ   30.04.2013 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Споры вокруг захоронения Ленина» (Логово Белого Волка)

К Ленину можно относиться как угодно. Тем не менее он - это прошлое не только России но и всех стран бывшего СССР. Соответсвенно это наша история, наше прошлое и от него НИКУДА не деться. Более того, это важно помнить. Помнить что было, дабы не допустить повтора всех тех ужасов (я не имею ввиду, что большевики плохие а остальные хорошие - я в смысле ужасов гражданской войны). Сносить Мавзолей... У нас в Киеве отломали нос памятнику Ленину националисты - так такой хай комунсты подняли. Теперь у памятника все время дежурят два человека из спецподразделения Милиции Беркут. Я не представаляю, что подниметься в России, если будут сносить Мавзолей. Может его стоит оставить как исторический експонат. Другое дело что он на Красной площади и это пугает людей...

Тристан Лапъ   27.04.2013 18:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чего варить нельзя» (Александр Ведовский)

Лучше хотел - вышло все как всегда. Или "Благими намерениями дорого в ад выстелана." Хотя надеюсь покойный Михалыч сейчас в Раю... Поучительно однако...

Тристан Лапъ   27.04.2013 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Тристан.

Александр Ведовский   27.04.2013 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Добрейший человек» (Григорий Покровский)

Очень интересная байка, читается легко и весело.

Тристан Лапъ   21.04.2013 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в гости.

Григорий Покровский   21.04.2013 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реальная мистическая история» (Александр Ведовский)

Очень интересно... Александр, мой сосед, друг детства дедушки моего, похоронил мать (еще в давно. Через год прихоидт он на могилу, и что то там решил починить то ли ограду, то ли еще что-то. Весь день возился, потом поехал домой. И вот... Сниться ему сон:
"Его мама, стонет и охает. И говорит:
- Ой синку, що ж ти мене під ніж поклав. Важко мені, ой як важко...
И так несколько ночей сниться ему данный сон. Он приходит вновь на кладбище и глядь - в могиле нож торчит. Видно, когда чинил, втыкнул да и забыл вынять. Вытянул - сны прекратились.
Обобщая обе истории - вот и не верь после этого в Всевышнего то...

Тристан Лапъ   21.04.2013 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
Успехов Вам. А.

Александр Ведовский   21.04.2013 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «История Руси» (Александр Ведовский)

Голова - предмет темный. А история - и того темнее. К сожалению, все написанное, если включить логику и разум, очень похоже на правду и скорее всего содержит в себе очень много истины. Почему к сожалению? Да потому, что это означает - лет триста если не больше, мы жили по написанной истории. Для кого то Владимир Великий, для кого то предатель. Здаеться мне - суть и истину мы не узнаем некогда... Но Орда, что не совсем орда Чингизхана, Анна Ярославна что писала полностью свое имя, а ее муж король Франции крестик ставил, чума в Европе из-за антисанитарии и Инквизиция, а на Руссии бани.... Заставляют задуматься разумных людей...
Теория Даллеса работает. Как показала практика - никакой внешний враг Русь взять не мог (если учитывать что Орда это не совсем то, что нам навязывают. Зато изнутри - пожалуйста. За 20 столетие два раза развалили державу. Вначале Царскую Россию в 1917, потом в СССР в 1991 году....

Тристан Лапъ   21.04.2013 02:09     Заявить о нарушении
Тристан, спасибо за понимание. Удивительно, почему многие не хотят увидеть первопричины исторических событий. Почему упорно отрицают возможность описанной трактовки событий.
С теплом А.

Александр Ведовский   21.04.2013 10:01   Заявить о нарушении
Наверное потому, что многим и так хорошо, как есть. Зачем что то менять? Легче посидеть вечером на лавочке, спустить всю небольшую з/п на водку и пиво, поумничать и разойтись по домам... Как выразился мой друг, обьездевший Россию, Беларусию, Украину и даже Грузию - у нас больное общество.... Впрочем судя потому, как все больше и больше разной информации появляется о другом виденье истории, ситуацию еще возможно и нужно спасти. С уважением Тристан.

Тристан Лапъ   21.04.2013 12:07   Заявить о нарушении