Лохозонд - написанные рецензии

Рецензия на «Почему Воланд наказал варьете?» (Михаил Колодочкин)

В общем и целом - понятно.

Но есть всё же вопросы.

- Это они мечтали в детстве о космосе, а не о яхте Абрамовича.

Зачем мечтать в детстве о космосе? Что такого конкретно привлекательного в космосе? Я очень серьёзно это спрашиваю.

Какая связь между мечтами о космосе и победой коммунизма?

Почему именно мечта о космосе включена в список признаков, идентифицирующих тех, кто искренно верил в победу коммунизма?
За Воланда и варьете - зелёная.

Лохозонд   03.01.2026 17:25     Заявить о нарушении
Странно ,однако. Разве человек не путник во вселенной?-разве не его Миссия -взгляд за горизонт? Простите,но Человек не свинья,чтобы жрать и спать т.к. свинарник посредственностей и закончился позором и забвением.Булгаков прав тактически,он высмеял штурм(Ленин как Суворов ,брал "крепости" т.е. побеждал пока был жив,а умер (а права не имел) и начал проигрывать сражение за сражением и последний бой (в СССР)- он проиграл мещанству,которое, просто расплющило бывших победителей фашизма,не способных даже распознать направление и глубину ментальной агрессии(домашние животные).

-На России Свет клином не сошелся ,есть еще и мир(ВИД)!-и здесь борьба не затухает и существование СССР было не Бес полезно,было потеряно Время (не только поколениями советских)-но и Капиталом в целом (уклад) -социальное партнерство (которое сейчас надо свернуть,но без борьбы вряд ли)) -из под овечьей шкуры либерализма, выглянуло волчье мурло фашизма(чудес не бывает)-зато как расцветают фокусы..

Александр Соколенко 2   03.01.2026 17:49   Заявить о нарушении
Извините, что Вам так странно от моих вопросов.

Отвечу построчно.

- Странно ,однако. Разве человек не путник во вселенной?-разве не его Миссия -взгляд за горизонт? Простите,но Человек не свинья,чтобы жрать и спать т.к. свинарник посредственностей и закончился позором и забвением

Навязывание человеку его миссии - это старая болезнь. Но если прямо отвечать на Ваш вопрос - нет такой уверенности. Зато есть уверенность в том, что именно свой дом надо привести в порядок, и пока этого нет, не стоит так увлекаться космической миссией.

Насчёт свиньи, вообще непонятно. Как раз не свинья интересуется своим домом и наведением там порядка, так что не убедили. И вообще, это несерьёзный разговор, переход на эмоции, свинарник, и прочее. Кажется, я зря написал?..

Лохозонд   04.01.2026 01:30   Заявить о нарушении
- Булгаков прав тактически,он высмеял штурм(Ленин как Суворов ,брал "крепости" т.е. побеждал пока был жив,а умер (а права не имел) и начал проигрывать сражение за сражением и последний бой (в СССР)- он проиграл мещанству,которое, просто расплющило бывших победителей фашизма,не способных даже распознать направление и глубину ментальной агрессии(домашние животные).

- Я не в теме, давно это было. Но есть и другая информация насчёт Ленина - он верил в мировую революцию. Это сплотило те силы в мире, которые не хотели такого сценария, и они решили уничтожить СССР, буквально, полностью. Сталин это понимал и еле-еле успел подготовить оборону и нарастить ресурс. Если бы Сталин этого не сделал, мы, скорее всего, не имели бы возможности быть в живых в принципе.

О животных, я думаю, Вы зря так однозначно. Да и в принципе, Ваша аргументация прямолинейна и неубедительна, завязана на эмоции и подаёт признаки догматизма. Опасаюсь, что серьёзный разговор невозможен.

Лохозонд   04.01.2026 01:35   Заявить о нарушении
- из под овечьей шкуры либерализма, выглянуло волчье мурло фашизма(чудес не бывает)-зато как расцветают фокусы..

Я предполагаю, что фашизм - это не какие-то конкретные люди, это свойство любого человека. И это свойство завязано на вполне конкретные когнитивные качества. Такие как: чёрно-белое (бинарное) мышление - категорическое; желание полной ясности, приводящее к тому, что в жертву приносится истина; желание отыскать единственную точку зрения на все времена для всех без учёта каждого конкретного контекста и момента и навязывание этих догм, вера в них.

Ничего не напоминает? Про свиней и прочее?..

Лохозонд   04.01.2026 01:40   Заявить о нарушении
И да, об агрессии. Вы свой ответ не видите как агрессивный? Мне показалось?

Лохозонд   04.01.2026 01:43   Заявить о нарушении
Насчет космоса.В детстве я и мои сверстники им грезили. Читали ранних Стругацких, завидовали Быкову и Юрковскому. Это правда.

Михаил Колодочкин   04.01.2026 07:47   Заявить о нарушении
"Навязывание человеку его миссии - это старая болезнь. Но если прямо отвечать на Ваш вопрос - нет такой уверенности. Зато есть уверенность в том, что именно свой дом надо привести в порядок, и пока этого нет, не стоит так увлекаться космической миссией."?

-Миссия -это такое предложение от которого невозможно отказаться(можно сделать вид,что этого нет ,но это ничего не изменит).
-
-"Зато есть уверенность в том, что именно свой дом надо привести в порядок, и пока этого нет, не стоит так увлекаться космической миссией."?"?

-Предлагаете Копернику работать дворником?-тем более,что Земля плоская?

-Что есть Порядок?-знает только Создатель ,а если этим займется человек ,неизбежны крематории и концлагеря-это тоже "порядок",но на любителя..
-

Александр Соколенко 2   05.01.2026 07:31   Заявить о нарушении
Если под предлогом "миссии" миссионеры видят в себе святых "коперников", испытывая презрение к остальным "дворникам", то это обычный инстинкт обезьяны, которая много о себе вообразила, превратив ещё одну искру в моральную дубину. Некоторым "коперникам" привычнее винить во всём остальных, не замечая, что они по уши в дерьме и им не помешало бы поработать как раз дворником, очистив себя и пространство вокруг, чтобы не смотреть на мир через призму собственного мусора.

Лохозонд   14.01.2026 03:27   Заявить о нарушении
Дело вкуса,мусор (как вы изволите) -это мировая Культура,созданная гением..

Александр Соколенко 2   14.01.2026 06:59   Заявить о нарушении
Мусор - это такие представления, которые позволяют происходить такому, что не умещается в слова - вот как конвейер людей на органы по обе стороны фронта.

А Вы о чём?

Лохозонд   16.01.2026 19:42   Заявить о нарушении
Лохозонд, Ленин был прав, что уделял большое внимание международному коммунистическому движению. А после смерти Ленина Сталин уничтожил Третий Интернационал, созданный под руководством Ленина. Вы думаете, что Гитлер пришел к власти в Германии так просто? Потому что с подачи Сталина закончилась поддержка коммунистов в Германии уже к концу двадцатых годов. Этим и воспользовались Гитлер и его партия. Заняли большинство в правительстве в начале тридцатых годов. А последствия какие были от этого прихода к власти национал-социалистов во главе с Гитлером, надеюсь, вы знаете.

Ильхам Ягудин   27.02.2026 09:06   Заявить о нарушении
Ильхам -здравое мировозрение(потому,что очевидное)-любому непредвзятому исследователю.Сталинская провокация искалечила историю не только СССР,социализма,но и историю Вида в целом.Сталин -лжедмитрий очередной,а в помощь ему неопределенность социализма(народу проще навязать диктатуру бюрократии ,под видом социализма)--Сталин "друг" Ленина,Кушнер-зять Трампа).А вот по косвенным признакам можно понять его логику:уничтожение Коминтерна,уничтожение партии и создание из обломков "ордена провокаторов,мафиози,он занял место Троцкого рядом с мировыми гангстерами,мы и сегодня жи\вем(существуем) в его уголовном дерьме).Поэтому сегодня так легко Сталина объ\единяют с Гитлером (несостоявшаяся дружба двух палачей,марионеток (Бог руку отвел)-поэтому Сталин не любил "день победы",он хотел другого -братания с фашизмом ,может он рассчитывал на старые услуги Гитлеру в тридцатые ?-как пишет, справедливо, Ильхам?-Гитлер "кинул " азиата ,побрезговал и напрасно -все же Сталин был бы получше наглосаксов(партнером),а по ходу истории можно было бы и прибрать,а поставить попроще как это сделают пиндосы с Горбачевым и Пр.. питомником провокаторов. У Гитлера случилось "головокружение от успехов"-"лето несбывшихся надежд ,успехов не ставших победой!"-сейчас мы на пороге пересмотра итогов второй мировой(Украина точка входа) на обломках СССР и за счет его народа-героя. Гитлер даже с помощью Сталина, не мог и не победил Россию(СССР)-печалька. Правда, мы понесли почти фатальные потери(элита одноклеточных)..

Александр Соколенко 2   27.02.2026 17:26   Заявить о нарушении
Для Лохозонд. Здрасте! Я могу ответить на Ваш вопрос. "Зачем мечтать в детстве о космосе?" Я - один из тех, кто мечтал в детстве о космосе. И я верил в коммунизм, и в то, что это очень хорошо для многих и многих людей. У меня уже к шестому классу были редкие книги из истории авиации и космонавтики.... И здесь вот заморочка, так вышло, очень уж длинным случился у меня Вам ответ. И я его вынес в отдельный текст у себя на странице. Если хотите, гляньте самолично... http://proza.ru/2026/02/27/1641

Николай Боярчук   27.02.2026 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Познай себя» (Абасада)

Ай, бросьте, Абасада.

Не всё так однозначно с этим ихним Богом.

Догадываюсь, откуда растёт Ваша ненависть, понимаю её. Думаю, что понимаю. Были древние боги, потом насадили огнём и мечом чужеродного.

Но это не Бога надо ненавидеть, это решение было вполне конкретных групп, которые увидели, что это более эффективное управление. Таким образом, уже безбожие было прошито в таком решении.

А поиску истины это никак не мешает. Это ведь функция сугубо индивидуальная.

Что же касается познания себя - тут полностью согласен, и жму зелёную за постановку вопроса.

Ответа Вы, к сожалению, не дали, Вас унесло не в ту степь, как говорится. Но это не проблема, это материал, от которого можно исходить в познании себя.

Жму зелёную.

Лохозонд   01.01.2026 01:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «От первобытной туманности до ИИ» (Абасада)

Каждому дано по вере его - слова не столько золотые, сколько блестящие, соблазнительные, прельщающие. Это же так просто сказать и так просто поверить. Или даже не поверить, но ощутить то ли превосходство, а то ли злорадство, а то ли их же, замаскированные под добродетель, или даже искренне верить в эти слова - тоже соблазн и прелесть.

Чисто технически общие фразы смысла не имеют. Как только начинаешь их уточнять до конкретных смыслов, то выясняется, что этих смыслов не один, и они вполне могут быть в непримиримом противоречии друг с другом, или в почти параллельных вселенных.

Мы не то чтобы притягиваем к себе то, во что верим. Мы именно видим то, во что верим. Практически буквально.

Ложные понятия подразумевают наличие понятий истинных? Тут может оказаться несимметрично, да и вообще, с истиной у нас особые отношения. Практически никакие.

Мы верим в истину, но мы не знаем, что это. И, похоже, не можем знать.

Спасибо за постановку интересных вопросов, жму зелёную.

Лохозонд   31.12.2025 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо!
Уже с наступившим, Вас!

Лохозонд   01.01.2026 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лохи смеющиеся» (Юлия Вениг)

это как смотреть фильм... про Электроника... и там вдруг песня про крылатые качели

вот такой эффект от этой фразы "И падающий снег, и синие ели за окном новомодной разваливающейся аудитории - все светилось под несущимся ввысь звонким смехом, радуясь "

уносит

переворачивает и выбрасывает куда-то в сугроб)

вот что ни говорите, а - талант, невозможно объяснить, а передаётся

рецензии читать не стоило, не дотягивают

продолжайте, обязательно продолжайте!

Лохозонд   31.12.2025 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо за неизменную поддержку)

Юлия Вениг   31.12.2025 07:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чуть помедленнее, люди!» (Шелтопорог)

у меня есть друг
лучший
птенец коршуна называется
хочет умереть
не знаю как помочь с таким, книга про умирание оказалось что не вариант (Согьял Ринпоче)
странное это желание для человека в расцвете сил
а если пытаюсь переубедить говорит что я не уважаю его философию смерти
рассказ Ваш сильный
от него накатила грусть
лечебная какая-то грусть
спасибо

Лохозонд   30.12.2025 02:48     Заявить о нарушении
Интересная фраза "лечебная какая-то грусть".
А вашему другу я бы порекомендовал дополнить его "философию смерти" пунктом уважения к Ходу Вещей и Событий.
Раз уж нам отвели там роль и место - значит надо относиться к этому с уважением. Нельзя оказаться ниже оказанного доверия.
Ринпоче чел праильный. Он помогает желающим увидеть и реализовать совершенно колоссальный спектр возможностей, отведенный/даденый нам Природой.


Шелтопорог   30.12.2025 06:39   Заявить о нарушении
Да, про лечебную грусть Вы верно уловили, действительно интересное состояние.

За совет спасибо. Друг, к сожалению, полагает, что родили зря, что всё это была ошибка, и родители права не имели так поступать. И как я ни говорю, что у родителей тоже были родители, и что родители не всеведущи, и что кажется сейчас - не то же что было тогда... и много чего ещё - не убеждает друга. И в Бога друг не верит, отчего довольно сложно действовать тем путём, который Вы посоветовали.

Лохозонд   04.01.2026 02:02   Заявить о нарушении
Так и я ни в какого Бога не верую. Более того, считаю веру в Бога дорогой в крах. А вот Ход Вещей и Событий... он просто есть такой какой он есть. И самое главное в нем то , что мы не в силах понять его. Откуда он, куда и зачем.
Неисследим и непредсказуем.
Проще говоря, он силен изначителен тем, что я признаю его грандиозность во всех планах и смыслах. А уважение к теме всегда было наалом пути к пониманию))

А вот винить родителей, это уже какой-то антиприродный извив смыслов, изврат ценостей. Тут уже совсем всю плохо...

Шелтопорог   04.01.2026 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О войне» (Сергей Казаринов)

Приветствую, Сергей.

В главном с Вами соглашусь - мы не понимаем, что такое война, и мы лишь имеем дело с последствиями. Вот как корабль в шторм, он имеет дело с волнами и ветром. Но не с разницей температур, не с Солнцем как источником тепла, не с вращением Земли и влиянием Луны, и не с ... ну, Вы понимаете, к чему я веду. С войной сходно - мы её ненавидим, но толком не понимаем. Ненависть не помогает, война приходит снова и снова.

В интерпретации с Вами разойдусь. Тут проглядывает у Вас некий идеализм, уж очень соблазнительно всё пояснить таким вот образом, как это делаете Вы. Это примерно как сказать, что моряки прогневали Посейдона, и Посейдон - гневается. Но так ли это на самом деле?

Какие могу выдвинуть предположения. Прежде всего - мы очень мало знаем о себе, и о происходящем. Например, в моём сознании произошёл серьёзный переворот после знакомства с информацией, которую предоставил историк Андрей Ильич Фурсов. Рекомендую.

Насчёт, к примеру, просмотра кинофильма. У человека существует потребность испытывать стресс, он действительно заточен на борьбу. Посмотреть кинофильм - это безопасный способ испытать эмоции борьбы с практически гарантией безопасности. Какой же мозг откажется от такого хитрого варианта?)) Соглашусь, это своего рода наркотик, как и углеводы, как и много чего ещё в нашей жизни, и мы платим по счетам. Но понимаем ли мы это? Вашим видением обладают немногие. А значит, не понимаем. А значит, ответственность всё же на тех, кто это дело использует в качестве так называемого "бизнес-ничего личного". Олигархат. Все хотят заработать и никому нет дела до "человечества". Вот это, пожалуй, было бы одним из самых сильных признаний человечества себе же - что каждому отдельно взятому человеку, даже такому который кажется весьма участливым, добрым, заботливым - безразлично на судьбу человечества. И зависит эта судьба вовсе не от каждого, хотя очень хочется верить, что можно каждого "пробудить" и "поднять на борьбу", но на деле это работает, похоже, куда более... прагматично и цинично, увы.

И всё же, мы все виноваты, соглашусь, виноваты тем, что мы - такие, какие есть, и не понимаем этого. Своего рода первородный грех. Мы не знаем себя. И не хотим знать. И платим за это слишком высокую цену. "Не любИте, и не любимы будете" (с)

... Я бы, всё же, не проводил прямой связи между киногероями и реальными воинами. Нет таких героев в реальной жизни, а кто пытался - быстро погиб, так я думаю. Сериал "Меч" Вам видеть доводилось?

На мой взгляд, такие вещи как правда, трезвость, непредвзятость, честность, принципиальность, наконец, совесть, ответственность, любовь - к истине, к тому чтобы учиться, к правде той самой, - они своего рода вечные ценности, но даже их можно переврать. Вот как происходит и в моих, и в Ваших текстах, по принципу "благими намерениями вымощена дорога в ад". Поясню немного. Вы пишете интересные вещи, но мне там мерещится влияние извне, которое Вы не до конца проверили по фильтрам, изложенным выше. Это самое трудное - проверять, и устоять в истине. Как-то мне довелось разговаривать с человеком, сбежавшим из серьёзной научной лаборатории на более приключенческую работу. Причина - надоело! Надоело ждать крупиц открытий годами и годами! Не осталось больше сил! Человек слаб, хочет жить здесь и сейчас. Какое ему дело, что его собственные поступки могут привести к вымиранию будущих поколений, к их страданиям, к их страшным мукам вырождения, потому только, что человеку ну очень захотелось потакать своим страстям, ведь "жизнь-одна" и "всё надо попробовать", ведь так говорит себе наиболее часто встречаемый нами человек? Ну а какая тут уже совесть при таких принципах? Но есть, есть люди, в тех же зарубежных спецслужбах, которые знают как это работает, и систематически скармливают это тем, кого хотят разрушить, и это - работает. Люди дальше своего носа видеть не хотят, в своей подавляющей массе. Отсюда и мои стенания про духовность. Бесполезные по причине отсутствия у масс желания вникать в такие вещи, но, похоже, не такие уж оторванные от реальности...

Что-то такое мне в Вашем тексте показалось общее с "Аз Бога ведаю", книга Трофимова Сергея Алексеевича. Интересно. Есть, кажется, даже что-то от суфизма. Интересная конструкция. Но жизнь может оказаться сложнее... Может оказаться, что поющий "Цой" - просто ещё один продукт от тех самых спецслужб, которые знают, как направить к саморазрушению... я не знаю этого, но не удивлюсь, если это однажды выяснится. "Звёзды" сами не зажигаются, их кто-то оплачивает, это правда текущего момента.

Лохозонд   29.12.2025 22:24     Заявить о нарушении
Очень интересно с вами. Как ваше имя? Надеюсь, продолжим.

Матросы не прогневали Посейдона. Посейдон независимо от них шалил и будет шалить. Но вот у них выбор - вывести судно из этой "шалости" или же сгинуть в ней. И матрос не один, их та самая общность, и даже капитан есть. И к чему приведёт (идиотское, конечно, выражение))) общий курс, интегрированной вектор этой "общности" матросов на роковом том судне. По моему, очень интересный пример у вас вышел с кораблём.

Олигархат это данность. Теперь уже данность. Куда шли все млн лет развития, туда и привело. Что сделали себе подобных "посейдонами", (к этому шла Вся общность сапиенсов) наградили их этими правами, блин.

И все равно у отдельного суденышка не может не быть права выйти из шторма. Может, такое судно одно на тот самый лям и окажется. Но право это есть.

Наивно, но как у лягушки, взбившей масло в детской притче.

Сериал "Меч", конечно, видел. Первая часть хорошо начиналась. . И... Тяжёлое чувство после второй части, очень тяжёлое. Даже, я б сказал, отвратительное послевкусие". Особенно после встречи Макса с лидером "Белой Стрелы" но очень талантлив режиссёр, если так создал и показал, пусть каждый, кто смотрит, делает свой вывод.

Можно даже сказать, что судно" Меч" не выплыло из шалостей Посейдона.
Или проще - сакральные слова немца в "Брате" - "Вот и ты пропал."

Про Цоя и нашу музыку не хочется рассуждать. Кто то ДА, а кто то НЕТ. Допускаю, что какие то вещи - так и могут быть. .

Но для меня рок-н-ролл это стихия, которой я питаюсь. И если там задействованы те самые олигархи-раскрутчики со своими ублюдошным целями, то и пусть их. Ведь преобразовывать энергию все равно не им, могут и "обратного" эффекта достигнуть, Всё ж не боги...

Сергей Казаринов   30.12.2025 08:23   Заявить о нарушении
Я впервые на практике столкнулся с конкретными манипуляциями в ресторанном бизнесе. Так вышло, что однажды наши пути пересеклись, мой и тех людей что в этом варились. Выяснилось, что существуют так называемые промоутеры. И эти ребята вполне себе уверенно рассуждали, мол, мы тебе в твой ресторан приведём столько-то человек. Вот как ботов в телеграм в наши дни. Конечно, бывают исключения, или же исключениям кажется, что они исключения. Но, в массе, люди ведомы, и как правило, не сознают этого. Некие промоутеры, за деньги разумеется, приводят людей куда надо, создавая всяческие движухи, моды, и прочее.

Вы слышали об исследованиях, где показывается, что общественное влияние гораздо сильнее собственного индивидуального, на поведение индивида? Это одно из мощных направлений для манипуляций. Создаётся впечатление за счёт СМИ, нанятых людей, и прочего, что существует некое общественное движение. Туда вовлекается масса полезных идиотов. И понеслось. Я в самых общих чертах, разумеется.

Знаю, это неприятно слышать, что некий твой кумир может оказаться всего лишь "петрушкой". Но правда обычно с горьким привкусом, и именно СМИ + шоу бизнес - наиболее в этом смысле коррумпированы, то есть, ненастоящее всё, исключительно в интересах того кто платит.

Насчёт того, что не боги они - соглашусь. Я на этот конкретный счёт прошёлся, с юмором, у себя в "Тайный смысл песни Прятки" (там где полная версия).

Сан Саныч

Лохозонд   30.12.2025 15:40   Заявить о нарушении
Сае Саныч, я и не говорил, что неприятно, что "петрушка". Пусть петрушка, тут другую роль несет человек .
Вернее, несут то, что несут, а уж принимать это нам и перерабатывать нам.
И пусть людям платят, они ж не святым духом питаются.

Главное - то, что люди дают, мне по душе. И это первое.

Сергей Казаринов   30.12.2025 15:54   Заявить о нарушении
Иди знай, что главное. Для себя - каждый думает, что сам решает...

Лохозонд   04.01.2026 02:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война как момент истины» (Аполлон Григорьев)

И зачем я это прочитал...
Какой-то набор из обрывочных мыслей, кромешный винегрет.

Где тут хоть близко про геополитический расклад? Про то, что Россию порвали в девяностые, но не до конца, и Россия каким-то чудом, планомерно, шаг за шагом, реанимировала себя. И это до сих пор происходит.

Где тут про историческую конкретику, контекст где, который обусловливает настоящее? Где попытки думать, мыслить трезво, непредвзято, опираясь на факты, и снова-таки на нужном уровне факторов общей геополитической игры.

Всего этого нет. Бесполезный набор обрывочных мыслей ничего не понимающего Аполлона.

Не теми вопросам задаётесь.

Лохозонд   29.12.2025 02:36     Заявить о нарушении
Отвечу вашими же словами: "Все знают и все понимают только дураки и шарлатаны."

Аполлон Григорьев   29.12.2025 16:04   Заявить о нарушении
Вот именно, Аполлон, вот именно. А Вы взялись всё знать, всё понимать, и всё критиковать, не понимая, что происходит, и не говоря об этом. Нехорошо это.

Лохозонд   29.12.2025 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ода русскому блину» (фон Бар Алекс-Эрнст)

был у меня в жизни случай, уникальный
молодые, голодные студенты, измученные диетой, обнаружили блинную
мы стояли в очереди и облизывались на блины
а начинки-то какие! и сметана, и мёд, и варенье, всего и не упомнить
и чай конечно-же, куда без чая-то
я с голодухи заказал 12 блинов
а кореш мой, он почему-то любил соревноваться со мной
и никак не мог выиграть у меня в настольный теннис
вероятно решил блинами компенсировать
и заказал 13 штук
сидим, едим, кайф...
кайф
ка... ой, не лезет
ой, не лезет!))
но мы едим
впрок... ну и голод он как-то всё равно стращает - а вдруг потом блинов не будет?
к тому же, соревновательность между строк...
и вот я съел все свои блины
а кореш уставился на свой тринадцатый
долго так смотрел
и вдруг говорит мне
- хочешь?)
я внутренне усмехнувшись
- давай конечно!
сожрал этот блин у него не глазах и даже не издох на месте ))))
так что правы Вы, автор, правы! умелой рукой! это важно! не блином единым так сказать)))
понравилось, улыбнуло, перечитывал, размышляя об аэродинамике двуглавого орла))

Лохозонд   29.12.2025 02:19     Заявить о нарушении
Ну, блин, ваще…
Жесть! :)

фон Бар Алекс-Эрнст   29.12.2025 11:24   Заявить о нарушении
блины были мягкие, тёплые, вкусные))

Лохозонд   04.01.2026 02:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему животное никогда не сможет стать человеком?» (Лиза Молтон)

Интересный текст.
Вас, вероятно, удивит мой особый интерес вот к какому построению:"Если ослик неправильно везёт тележку, то тележка обязательно ударит осликa. Если Причина исправлена в любой из жизней, то страдания заканчиваются. Это как толстый больной страдает от своего ожирения. Стоит больному раскаяться, осознать причину своего страдания и попыться изменить себя. ВСЕ БОЛЬНОЙ БУДЕТ ЗДОРОВЫМ."

Вы про ожирение буквально? Стоит раскаяться и ожирение уйдёт?

Лохозонд   29.12.2025 02:07     Заявить о нарушении
Дорогой друг, любое смертное тело строиться по Мыслям и Образу Бессмертной Души и любое Осознание ведет к радикальным изменениям любой внешности на любом этапе развития тела и Души
с Новым Годом, спасибо за отзыв, желаю Вам и Вашей любимой семье всего самого наилучшего всегда и навсегда

Лиза Молтон   29.12.2025 23:49   Заявить о нарушении
Зачем бы телу строиться по образу души?

Лохозонд   04.01.2026 02:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Орден в серванте» (Северина Валуа)

Вечная память и почёт.
Вы молодец, что рассказали, и молодец, что гордитесь.
Понравилось.

Лохозонд   28.12.2025 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за комментарий.

Северина Валуа   30.12.2025 18:35   Заявить о нарушении