Любовь Ржаная - написанные рецензии

Рецензия на «Вулкан - танка» (Варлаам Бузыкин)

Очень мудрые слова.
Наверное, любуются вулканом:)
Пока не извергает лаву на крыши домов.

Зеленая!

Любовь Ржаная   30.01.2024 14:25     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, Любовь!

С теплом!

Варлаам Бузыкин   30.01.2024 15:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «37. Ситуация» (Владимир Войновский)

Жуткие события. Вот так мужают мальчишки.
Прочла не отрываясь.
С уважением —

Любовь Ржаная   29.01.2024 23:35     Заявить о нарушении
Все проходят через жизненные этапы. Порой они не яркие, и не красят героев. Но, наверное, об этом надо писать.

Любовь, спасибо Вам за интересный отзыв!

С уважением,

Владимир Войновский   30.01.2024 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Планы на ночь» (Сергей Маслобоев)

4. Спать в коридоре, чтобы коту не мешать.

Любовь Ржаная   29.01.2024 23:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Оркестр. Глава 1» (Реймен)

Валерий Николаевич!
Во-первых, скажу, что жаль и произошедшего мятежа (считаю ошибкой,подставой), и самого Пригожина.
Во-вторых, хочу спросить. Вот Вы получили похвалу от АИХ. А знаете ли, что он писал про "Вагнер" и вагнеровцев, в т.ч. Пригожина? Это все у него висит, почитайте.
И сегодня Вы оставили ему рецензию под статьей "А караван идет", про русофобов. А знаете ли Вы, что Храптович оболгал меня и 4 месяца занимается травлей, после моей "Притчи о пенсии"? Он провоцирует такие мнения, что я живу не в России, вообще не пенсионерка-учительница, пишу как проплаченный тролль и т.д. В диалогах он оскорблял меня и хамил, даже не верится, что на такое способен офицер:
— Ржаная, ну что вы все время лезете в ж..?
— Не б.., Ржаная!
Вот и описание в начале его статьи стаи бродячих собак во главе с блохастой сучкой — завуалированное оскорбление.

Я не буду больше обращаться к Вам. Вот здесь все сказано —
http://proza.ru/2023/10/26/683

Все-таки мужчины должны вести себя достойно, офицеры.
Храптович может сколько угодно воспевать капитализм, но почему старается заткнуть рот всем, кто остался советским человеком?
К чему эти ярлыки врага народа?
А Вы ему поддакнули.
Грустно.

Любовь Ржаная   29.01.2024 22:17     Заявить о нарушении
Я глубоко уважаю Альберта Ивановича.
Но бываю и несогласным с ним.
В данном случае, его мысли разделяю.
Ну а оскорблять женщин, конечно же не хорошо.

Реймен   30.01.2024 20:47   Заявить о нарушении
Любовь! Вы с "Мадам Ку-ку"
очень похожи, как два полюса у магнита.
Только Коза похитрее будет. Знает, к кому примазаться.
Я давно Вам советую успокоиться и перестать воевать на "Прозе".
И Валерий Николаевич,и АИХ, и ваш покорный слуга долго друг друга знаем,
со всеми достоинствами и недостатками.
И уважаем друг друга, несмотря
даже на некоторые
расхождения.

Василий Овчинников   02.02.2024 14:02   Заявить о нарушении
Василий, а чем Любовь схожа с «Ку-ку»? Она Вам тоже обещала наставить «свечек»? Или она так же виртуозно переобувается, как Коза, что возмущенно поднимала вопрос о низких пенсиях, а затем, решив «примазаться» к тому, к «кому» надо, с лёгкостью протрубила о том, что у нас старики в «икре» купаются?
Любовь оскорбляли с осени прошлого года, обвиняя в том, чего и не было, прилепив ей ярлык «врага». Стаей клевали, методично добивая свою жертву. Уважать тех (язык не поворачивается назвать этих особей мужчинами), кто сволочит, называет блохастыми сучками, шавками на подгавкивании, идиотками, значит не уважать себя. Советы раздавайте тем, кто совсем попутал «берега», решив, что он у себя на кухне. Все «достоинства» - в прошлом, в настоящем – грязь, склочность, категорическое непринятие иного мнения и неадекватность в поступках. Считаю, что Любовь вышла незапятнанной из тех помоев, в которых продолжает барахтаться глубокоуважатый Вами склочник и бузотёр.

Уважаемый, Реймен, извините за вторжение! Не смогла промолчать на «добрые» советы от тех, к «кому надо» «примазавшихся».

Елена Тюменская   03.02.2024 23:14   Заявить о нарушении
Я тоже до кучи добавлю Вам сюда, Альберт Иваныч.
Кто это "наплевал" на слова Маркса и Энгельса?
Лично я непредубежденно читаю всех их из нашего далекого
им всем времени. Ленин был мыслителем очень сильным,
и не был он зомбирован никем и ничем, даже марксизмом.
Ко всему подходил, учитывая многое, чего европейские гении
учесть не могли. А это уже при Сталине пошла "государственная"
философия, когда отучали мыслить...
Поэтому Вы и можете сказать это слово так неуместно:
"наплевали". И спешите похвалить "правильное" отношение
Китая к марксизму.
В Китае, кстати сказать, очень дешевая рабочая сила,
и они почти везде там привычно работают без выходных.
Ох ,уж и не понравился бы Марксу и Энгельсу
нынешний "марксист"-Китай...
У них отношение к рабочей силе - самое противоположное
китайскому варианту. Их "призрак коммунизма" из-за
рабочей силы и "рыскал" по Европе.

Марина Славянка   05.02.2024 06:34   Заявить о нарушении
Да, еще тут вы пишите, что " у советского народа
не получилось ..." ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Опыт существования Советского Союза на планете- БЕСЦЕНЕН.
Я согласна с поэтом и ученым Алексеем Гуськовым, его словами:
"Ведь целый мир в долгу у этой
Ушедшей в прошлое страны!"
(из стихотворения
"Проспект Советского Союза")

Марина Славянка   05.02.2024 06:56   Заявить о нарушении
Это Ваши слова прямо на этой странице
" Но Ленин, Сталин и партия большевиков на них наплевали.
А вот китайцы всё поняли и всё сделали, как надо"

В отличие от Вас я вообще никакие "измы" не воспеваю.

Марина Славянка   05.02.2024 10:30   Заявить о нарушении
Вы, Альберт Иванович, меня в очередной раз не удивили. Ни одного плохого слова в адрес Марины не было сказано ни от меня, ни от нашей, как Вы называете «вонючей кучки». Хотите столкнуть лбами? Подленько, а для «офицера», тем паче. Марину знаю давно и даже когда-то заступалась за неё, если она помнит, конечно. Был тут такой пользователь Шульгин, который никак не мог успокоиться, прям, как Вы. Вам оболгать человека, как два пальца об асфальт. Могу предположить, что это Вам помогало успешно двигаться по карьерной лестнице. И продолжаете это делать в настоящее время, будучи уже диванным планктоном. Даже коллег своих измарать не постеснялись: http://ok.ru/ekipazhap/topic/69793095633782

Зная, что Любовь не может Вам ответить, продолжаете травить её в своей паскудной манере, склоняя её имя с навешиванием ярлыков «врага». И это Вы, сплясавшие чечётку на своём партбилете, на радость Западу? А ведь СССР весь мир завидовал. Так кто из вас враг?

Елена Тюменская   05.02.2024 11:59   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, я сейчас особо не располагаю временем, поэтому отвечу коротко.
После навешанных клейм "идиотки", "дуры", "блохастой сучки, объевшейся белены" Вы меня и "сволочью" не удивите. Валяйте! Надеюсь, Вы не скажете, что я ляпнула это "наобум"? У меня есть документальное подтверждение Ваших ярлыков. Надо выслать или на слово поверите? Я за свой "базар" обычно отвечаю, чего не скажешь о тех, кто привык клеветать на тех, кто по какой-то причине им не угодил.

Выйду вечером и отвечу, а заодно загляну к Вашей "примазавшейся" к тому, к "кому надо", Дмитриевой, которая в своих больных фантазиях, якобы "прищучила меня".
Вы всё время даёте ссылки на свои тексты. Так вот, зайдите на мою миниатюру "Ошиблись" и прочтите её, чтобы понять из-за чего разгорелся этот "сыр-бор", когда три неадекватные бабки окучивали меня неделями своими песнопениями о "душе". К сожалению, часть рецензий эти "душки" удалили, но часть осталась. Можете прочесть и их. А заодно и увидите, сколько человек у нас катаются в "икре".

Елена Тюменская   05.02.2024 15:28   Заявить о нарушении
Над фотографией есть такая запись:

"Вот так, как говорится "лицом в грязь" извалял наш экипаж Храптович."

Елена Тюменская   05.02.2024 15:30   Заявить о нарушении
Надо было Вам, Альберт Иванович, для полной Вашей «непогрешимости» добавить, типа, «клянусь честью офицера», что Тюменская клевещет на «старого подводника».:) Правда, и так смешно. Вот моя «клевета»:

Вы что - Ржаная, Тюменская и прочие - белены объелись?!
Разуйте глаза, чёрт вас возьми, не прикидывайтесь дурочками.

Альберт Иванович Храптович 18.11.2023 10:58 • Заявить о нарушении

---
Договариваться с врагами или просто идиотами - это измена своей Родине и народу. Были бы вы другими, не обгаживали бы Россию, Путина и тех, кто за них готов порвать вас, их порочащих, как тузик тряпку
Альберт Иванович Храптович 24.01.2024 07:10 Заявить о нарушении

---
Сочувствую, Елена. Это сколько же вы выпили, что так потеряли память и вообще какое-либо соображение где вы сейчас и что порой несёте...

Альберт Иванович Храптович 10.01.2024 11:54 Заявить о нарушении / Удалить»

---
Тем более, если вы не приводите фактов, а только отбрехиваетесь от них как блохастая сучка от добропорядочного прохожего.
Альберт Иванович Храптович 12.01.2024 07:04 Заявить о нарушении / Удалить

---
В том, что вами нагорожено лично в мой адрес, Тюменская, скажу только одно: не лезьте грязными ногами в то, чего не знаете о незнакомом вам человеке. В том числе и о том, на что он тратит свою пенсию.
Альберт Иванович Храптович 12.01.2024 07:16 Заявить о нарушении / Удалить

--
Так вот у меня вопрос: вы совсем того, Тюменская? У вас хотя бы капля здравого смысла в мозгах осталась?
Альберт Иванович Храптович 12.01.2024 16:46 Заявить о нарушении / Удалить

---
Тюменская, не сволочитесь сами, оказавшись рядом с такой...
Альберт Иванович Храптович 18.01.2024 07:08 Заявить о нарушении / Удалить

--
В общем, хор дроздов и дроздих (это не моё определение, так о себе и о них пишет Ржаная) у которых, как известно, головки маленькие, ума там не густо. Поют вразброд и в разлад, получается какафония, но громко. И какают везде, где присядут.
Альберт Иванович Храптович 11.01.2024 06:50 Заявить о нарушении

--
Может, у вас с памятью или ... того?

Альберт Иванович Храптович 04.01.2024 16:59 Заявить о нарушении

--
Тюменская в своей непонятной злобе превзошла глупостью даже Ржаную.
Альберт Иванович Храптович 05.01.2024 07:16 Заявить о нарушении

--
Ну эти сволочные и склочные бабы уже никого не удивляют.
Альберт Иванович Храптович 19.01.2024 07:27 Заявить о нарушении / Удалить

--
А вот и подпевалы объявились! Весь в дерьме профессор, и заодно вы обе, дамы!
Неужели ваш умишко настолько ничтожен, что вы могли поверить в такую ахинею? По-вашему всё наше правительство кретины? Неужели там могли такое придумать?!
Так могли подумать только круглые идиоты или враги России. Ну ко вторым я вас не отношу...
А почему так думаю - повторять не буду. Выше всё сказано. Будете упираться и дальше - выведу на широкую аудиторию.

Альберт Иванович Храптович 18.11.2023 11:13 Заявить о нарушении

---
Во дела! Разворошил дед Храптович кубло гадюк.
Альберт Иванович Храптович 05.12.2023 18:31 Заявить о нарушении
-----------------------------------------------------------------------------

И это только в мой адрес. Для удобства я оставила только часть «болтовни», автора этих строк, число и время, чтобы всегда можно было подтвердить или опровергнуть мои доказательства. Можно было бы ещё поискать, но я и так достаточно потратила времени, роясь в словесном мусоре рецензий и комментариев месячной давности, вместо того, чтобы получить удовольствие от чтения достойных авторов. Я даже не могу ответить на рецензии своих читателей, поскольку занимаюсь человеком, не стоящим моего внимания, но периодически меня дёргающего, отчего мне приходится отвлекаться от других, более важных дел.

Я уже попрощалась с Вами, а Вам всё одно неймётся, как и неймётся Вашей «табаки» Дмитриевой, у которой я с языка не слажу. Ну с ней, завтра.

Что имел в виду Овчинников, я Вам тоже завтра объясню.
Читать Вас не буду, ибо я не верю Вам. «Единожды солгавши…»… А Вы – не единожды. Хотя, возможно, это просто Ваше "видение":)и пустая тёмная комната полна чёрных кошек, не видимых для других людей.

Елена Тюменская   06.02.2024 01:22   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, конечно, Вы достойны уважения.
Но и Вы, и Ваши оппоненты забыли, где вы находитесь?
Это же очень сильная глава Реймена!
А Вы и Ваши оппонентки тут забираете внимание читателей
на себя...
Еще и завтра бабы обещают прийти сюда Вас "разделывать"!
И Вы возьметесь "сражаться" с ними здесь опять?

Марина Славянка   06.02.2024 07:18   Заявить о нарушении
Марина, каких Вы "баб" тут ждёте? Вы пришли, а ещё кто?
--

"Но и Вы, и Ваши оппоненты забыли, где вы находитесь?
Это же очень сильная глава Реймена!"

Мариночка, это ж Вы - наводчица:). Зачем же Вы навели Альберта Ивановича на чужую рецензию к "очень сильной главе"? Знали же, что Храптович полезет с разборками. Нехорошо, ай-я-яй:). Мало того, что навели, а ещё и сами поучаствовали.
Вот, если подзабыли:

"Ржаная делает Вас популярнее и популярнее.
Сейчас читала, как она у Реймена на его новых
главах по вагнерам писала о Вас, жаловалась на Вас.
У Реймена там такая мощная штука про взятие аэропорта в
Луганске- кровь стынет,а она всё про Вас...Про АИХ.
А там такое количество читателей...Пиарит она Вас.
А Автор Реймен отвечает, что очень уважает Вас,
но не всегда согласен.
Она обеспечивает Вам новый приток читателей.

Марина Славянка 04.02.2024 19:17 Заявить о нарушении"

Елена Тюменская   07.02.2024 00:06   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, что тут можно сказать? Вам в глаза тычешь Вашей писаниной, а Вы - не моё. Мне с подобными типами разговаривать неинтересно, более того, противно. Ненавижу ложь. А Вы, видно ею дорогу себе пробивали. Воистину, "леопард не меняет своих пятен".
По "вонючей кучке". Почаще меняйте памперс и тогда не будет бить в нос аммиачная струя, которая Вас постоянно беспокоит.
----

По "примазавшимся" к тем, к "кому надо".

Есть авторы, которые сдвинуты на том, чтобы их без конца читали и лобызали хвалебными рецензиями. А вот не читают или читают не столько, сколько хотелось бы...
Что делать? Нужно, чтобы тебя заметили. Как? Найти того, кого больше читают и прилипнуть к нему "фанатом", "соратником", соучастником", "собутыльником"...
Кого же? "Аксакалы" сайта, профессиональные и непрофессиональные творцы с лёгким мелодичным слогом и захватывающим сюжетом всё равно недостаточно читаемы. Надо найти бузотёра, желательно с "бзиком", ибо сайт давно стал ареной для склочников. Народу надоела хорошая литература, он "крови" жаждет. Неважно какой, бумажной, электронной, из буковок или циферок, лишь бы "лилась", да побольше. Народ валит к бузотёру, чтобы насладиться очередной серией "улицы вязов", а тут - ты, вовремя прилабунился со своей хвалебной рецензией, с советами, с сочувствием, с поддержкой. И главное, не забывать встревать в каждую рецензию написанную или полученную "кумиром", чтобы снова поддержать, поохать, поахать и пискнуть своё "я". Раз прилабунился, два, а после и к тебе народ повалил...
Скандалистов и неадекватов читают больше всех не из-за их офигительных текстов, они, как правило слабы, а из-за жажды "зрелищ".
Вот и весь секрет.

-------
Я снова приношу извинения автору Реймену за свои комментарии не относящиеся к его произведению.
Что до Альберта Ивановича, то:

А ты?
Входя в дома любые —
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
(Л. Мартынов)

И снова надеюсь, что больше не пересечёмся, оттирать паркет моё не самое любимое занятие.

Елена Тюменская   07.02.2024 00:45   Заявить о нарушении
Да ну! Пустая болтовня. Я тоже болтушка.
А Вы ,Альберт Иванович, зря серьезно относитесь.

Марина Славянка   07.02.2024 17:50   Заявить о нарушении
Клиника:)))

Елена Тюменская   08.02.2024 11:49   Заявить о нарушении
Клиника, пожалуй, у всех.
Диагноз:"Эффект шторки". Нервных
клеток на гибкость и тонкие решения
старикам уже не хватает. Вот и долбятся.
http://proza.ru/2021/08/31/198

Василий Овчинников   08.02.2024 11:59   Заявить о нарушении
Сервантес написал сатиру на ушедшие рыцарские времена.
Но, видно у стариков хреново с чувством юмора.
А у женщин вообще, всё много сложнее.
Повторяю: Помнить надо, пока порядочные люди
выясняют, кто из них порядочнее,
негодяи объединяются в стаи,
и бьют порядочных поодиночке.

Василий Овчинников   08.02.2024 14:57   Заявить о нарушении
Заглянул сюда, прежде всего для того, чтобы посмотреть реакцию автора "Оркестра" на ту грязь и оскорбления, которыми обгадили на его странице старого подводника его "заклятые друзья" в недавнем прошлом и давние враги.
Увидел, что с одной стороны многое дерьмо исчезло (видимо его удалил со своей страницы В.Н.), но с другой - удалено не всё, многое из грязи осталось. А вот реплики самого старого подводника удалены все до единой! (Те которые здесь представлены - они тенденциозно отобраны и представлены Тюменской. Без упоминания, что это ОТВЕТЫ на оскорбления).
В этом плане я, признаться, сильно удивлен реакцией Валерия Николаевича. Мне казалось, что если бы он оторвался на несколько минут от своего главного занятия (почет и уважение ему за его книги) и посмотрел, что наворотили на его странице, он убрал бы всё одним махом, начиная с рецензии Ржаной. (во всяком случае, если бы о ком-то из моих земляков-единомышленников кто-то такое написал, я бы так и сделал).
Однако, этого нет. И я надеюсь на то, что Валерий Николаевич сюда еще заглянет.

А пока, придется еще раз ответить кое-кому здесь.
Тюменская приводит мои высказывания, как уже было сказано, без упоминания о том, что они являются ответом на оскорбления.
Она не устает повторять, что Храптович напал на бедную невинную овечку Ржаную совершенно непонятно почему и зачем.
Так вот, или она "не видит" сути, или подло, преднамеренно её не хочет видеть. Иначе ведь пропадет всякая возможность обгадить кого-то, в данном случае Храптовича. А очень хочется.

Так вот я ей напомню то, что сказано в статьях, рецензиях, Мерлезианских балетах и прочих притчах Ржаной (некоторые з них она сама удалила, понятно почему) где она пишет только о НЕДОСТАТКАХ, о негативе в нынешней России, не желая признавать достижений, полностью соглашается, благодарит и поддерживает тех, кто называет Россию смердящим, зловонным болотом,(один из них назвал Путина преступником, на котором клеймо негде ставить, другой грозится, что бумеранг скоро к нему вернется), и сама её называет болотом. Ну, то, что она прославляет прошлое и желает всему народу России туда вернуться, это не секрет. (Достаточно её заявления, что она голосовала бы за Платошкина, который именно за это был судим).
И это всё - ФАКТЫ! На которые ни у самой Ржаной, ни из её "кучки подруг", и что особенно обидно, ни даже у автора "Оркестра" нет ни малейшей реакции!!!
Ржаная: "А знаете ли, что он писал про "Вагнер" и вагнеровцев, в т.ч. Пригожина? Это все у него висит, почитайте".
А Вы прочитайте, Валерий Николаевич, прочитайте. И скажите нам и вашей рецензентке - есть ли там хотя бы толика лжи?
Тюменская:
"Ни одного плохого слова в адрес Марины не было сказано ни от меня, ни от нашей, как Вы называете «вонючей кучки»".
А вы спросите у своей подруги, которая общее выражение о "блохастой сучке" в стае собак приняла на свой счет обвиняя в том меня, спросите, что она несла об особи "с длинными ногами", на которую, якобы, "запал" старый подводник. Спросите. И если она попытается отвертеться, как обычно, я покажу где и что она сказала.
Возможно и сама Марина то читала, потому и ответила здесь так:
"Да ну! Пустая болтовня. Я тоже болтушка.
А Вы ,Альберт Иванович, зря серьезно относитесь.
Марина Славянка 07.02.2024 17:50".

Ну и добавлю: здесь меня несколько огорчил Владимир Васильевич. Увы, наблюдается некоторое колебание между "И вашим - и нашим". Не чувствуется твёрдости в убеждениях. Тем более в такое время, как сейчас. И "кучке" то по душе.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 05:59   Заявить о нарушении
Лично я думаю вот что.
Женщины эти, похоже, вашего возраста.
А как моя мама говорила: "Ева-она Ева до смерти"
Не случайно они упомянули "длинные ноги" и
Ваше увлечение ими, товарищ командир.
А не догадываетесь, что это ревность?
Вывод: Вам бы надо извиниться за нанесенные
женщинам оскорбления. И негодниц простить.
Взгляды их на политику не нравятся?
Спорьте, доказывайте свое, но галантно и культурно,
не забывая, что с женщинами разговариваете.
И не надо Реймена на помощь призывать.
У него поди свои тёрки есть.
Или терпит чисто по-мужски, когда
Трэндэчихи в сердцах..
Я помню, как он на мою заметку об авторстве "Тихого Дона"
ответил одним словом "БРЕД".А я тогда его мало читала еще..
И написала публично бывшему полковнику КГБ, развлекая публику:
"А за это слово "Бред"
Вам придется дать ответ.
Извиненья не нужны!
Вот ремень...Сымай штаны!"

Представляю, как бы Вы среагировали.
Вас ведь Ваши женщины Вас так "не били по
голой сра...зу небо потемнело?
А Реймен ответил: "Сердце...сердце.."Как бы после порки.
А когда уже после многих чтений его я написала ему стихи
"Дарю Вам улыбку ,Реймен, за Ваш вдохновенный труд!"
Он так же публично мне ответил, что я его смутила,
он пошел вставлять челюсть и есть кашку".
А до этого один тоже капитан 1ранга обижался, что я взахлеб
читаю "Левиафан " Реймна, и мне там так нравится образ
капитана 1 ранга подводной лодки... Еще он мне ответил:
"Я - всамделишный капитан 1 ранга, а он-вымышленный герой!"
И написал рассказ, где на курорте были несколько полковников,
а среди них полковник КГБ, он забыл свою челюсть и потому
говорил шамкая и с смешными подозрениями.
Думаю, поэтому Реймен весьма
спокойно" пошлел за своей челюстью".
А ведь тогда еще похвалила , что значит
у него голивудская улыбка .
Так вот. Через очень короткое время у того капитана 1 ранга
что-то случилось с зубами и он похвалился мне, что у него
теперь тоже голивудская улыбка...
Я вот это все к тому, что не надо так яростно копать
друг под друга...язвить!
Можно ответку получить от судьбы.
А Реймен связываться не хочет в данном конфликте
ни с одной из сторон. Трудяга делает своё дело.
А мы БОЛТАЕМ...

Марина Славянка   09.02.2024 07:07   Заявить о нарушении
Марина! Умница!
Я думаю, Валерию Николаевичу не стоит удалять сей "роман".
Это же отдельное произведение получилось:
"Страсти зубных протезов
в стакне воды".

Василий Овчинников   09.02.2024 07:48   Заявить о нарушении
Вот, какие выводы делает та самая "с длинными ногами":"Реймен связываться не хочет в данном конфликте ни с одной из сторон. Трудяга делает своё дело.
А мы БОЛТАЕМ...". Удивительно!

Как можно не видеть того вреда, который наносят стране люди, якобы, борющиеся за правду в интересах бедных и обездоленных, обгаживающие нынешнюю Россию и Путина, сеющие рознь, раскалывая общество в нынешней обстановке СВО и Информационной войны?
Вот чем заняты те, кто выводят их на чистую воду, пишут правду о России и Путине, невзирая на потоки грязи и оскорблений со стороны "доброхотов" и "доброхотиц", якобы желающих ей добра. Да, приходится и грубо отвечать, ибо чувство понимания добрых слов у них отсутствует начисто. Проверено на практике, уважаемая Марина.

Так что, может кто-то и просто болтает от нечего делать, а мы, помня заветы предков, не можем молчать, мы разоблачаем тех, кто так или иначе вредит общему делу. А оно просто и понятно - победа в СВО и построение новой сильной и богатой страны России с высоким уровнем жизни людей, экономикой, наукой, культурой. И будем делать это впредь, не считаясь с потерей здоровья и сил, до Победы.
А кое-кому следует подумать, с кем и за что они стоят. Не на словах, а на деле, фактически...

Создается впечатление, что некоторые, читая что-то, сказанное оппонентами, совершенно не думают или не понимают что читают. У них мозги при этом работают в другом направлении: за что зацепиться, чтобы обгадить, что надо будет сказать самому (самой) независимо от того, что сказано автором текста и т.д. Может даже о том, что приготовить на завтрак, обед, ужин - в зависимости от времени.

Вот и у Марины: "Вывод: Вам бы надо извиниться за нанесенные женщинам оскорбления. И негодниц простить". Сто раз было сказано, что на Информационном фронте нет деления на женщин и мужчин. Есть "наши" и "другие". И сражаться, отвечать им, приходится иной раз не думая о вежливости, а так, как они. Потому, что других слов они не понимают.
Почему не прямо "враги"? Да потому, что среди них есть и "сражающиеся за правду". Те, кто не думает что и как говорит и пишет, "не понимает" что ими пользуются враги; поддающиеся давлению со стороны вражеской пропаганды и так далее.
Понимать и помнить об этом надо всегда. И если мадам поймет, что была не права, скажет об этом всем, извинится за оскорбления и хамство,(разумеется это из области фантастики), вот тогда можно будет и перед ней извиниться.
Иначе никак. Слабина на любом фронте, во время СВО, в Информационной войне - прямая дорога к поражению.
Тем более она недопустима накануне выборов.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 08:12   Заявить о нарушении
Ну а Владимир Васильевич окончательно меня разочаровал. Ничего не понял. Теперь ему прямая дорога в "кучку".
А я на том с ним прощаюсь.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 08:14   Заявить о нарушении
Да, Марина, ваша сказка про каких-то капитанов 1 ранга, я так понимаю, что с радостью будет принята не только теми, кто в штанах, но и дамами из "вонючей кучки". Именно потому, чо в вашем шамкающем капитане 1 ранга они,разумеется, увидят Храптовича и будут в восторге.
Так что, получается, вы тоже приняли участие в обливании меня грязью. Ну спасибо, дочка!

И еще раз Реймену: Валерий Николаевич, Вы ведь не можете не видеть, что здесь идет не обсуждение вашей книги, а обливание грязью Храптовича. Так вы согласны с тем, что происходит?

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 08:28   Заявить о нарушении
Эх Вы!
Я еще вот как думаю.
Реймен дает возможность всем вам выпустить пар.
А уж по окончании всё удалить.
А Вы, Альберт Иванович, меня не поняли.
Я не призываю Вас отказываться от своих убеждений.
Просто доказывать свое надо в более корректной форме.
Человек может быть ошибается, может быть зомбирован или оплачен.
А надо все равно держать себя культурно. Хотя сама-то я этого часто не умею и срываюсь в истерики и грубую брань. А потом жалею.
"Ничего не доказывает тот, КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО."
А женщина - всегда женщина на любых фронтах.
Не хватает смелости извиниться первым? А жаль.
Как другие ведут себя в споре-это их дела, а Вы...
Вы выглядели бы лучше и убедительнее если бы не опускались
до грубости...

Марина Славянка   09.02.2024 08:48   Заявить о нарушении
При чем тут Вы?
Капитан первого ранга - мой друг по прозе ру
Кирюшов.
Ну, вот. Шамкающим был в рассказе полковник КГБ.
И это не сказки.
Слава Богу, что Кирюшов и Реймен более терпеливые товарищи,
А то наваляли бы мне сейчас с двух сторон за болтовню.

Марина Славянка   09.02.2024 09:23   Заявить о нарушении
Храптович, очевидно, вновь перебрал со слабительным и посчитал нужным вновь заглянуть к своему давнему знакомому, чтобы окончательно сделать эту рецензию отхожим местом, в очередной раз опорожнившись в неё. Зафиксировав отсутствие своего «дерьма», он тут же ч радостью восполнил потерю.

Мне до фонаря чьи-то ноги и какой они длины. Это писала не я, поэтому ко мне это не имеет никакого отношения. «Закусывать надо!» Но справедливости ради могу заметить, что они достаточно привлекательны (оцениваю исключительно, как художник).

Елена Тюменская   09.02.2024 13:24   Заявить о нарушении
Опять Тюменская в своем репертуаре. Будучи не в силах доказать убедительно, с аргументами и фактами, в чем Храптович не прав, она опять и опять унижается до г... и пытается вызвать оппонента на ответную грубость.
Всё, одна уже замолчала, точнее деже две. Замолчит и Тюменская, когда убедится что её ничтожные "соображения", а, в основном, оскорбления ни на кого и ни на что не влияют. И это женщина?! И с ней надо культурно-вежливо?! А ведь она еще не дотягивает до Ржаной!
Да бросьте, Марина и Валерий Николаевич. Вы ошибаетесь.

Альберт Иванович Храптович   09.02.2024 14:21   Заявить о нарушении
Да, а вот что мне пришло в голову только сейчас.
А что, если привести пример из прошлого так, как делает это Тюменская? То-есть, продемонстрировать на примере того, что и как кто-то, где-то высказался в прошлом?
Мне показалось, что кое-кому это будет интересным:

Рецензия Ржаной на статью «Еще раз о войне на Украине и Путине» А. Храптовича:
"Альберт Иванович, замечательный ответ.
Сражаетесь за правду, честь Вам и слава!
Убедительно и справедливо каждое слово. Услышат ли?
Будем надеяться, что многие слышат.
С уважением — Любовь Ржаная 16.03.2022 12:16

Ответ А.Храптовича на рецензию:
"У меня есть надежда, что какое-то количество желающих услышать, услышат. Она зиждется на том, что наши материалы с "Прозы", особенно публицистика, расходятся по Интернету, появляются на разных сайтах. Если удастся спасти от бандеровской пропаганды 1-2 человек, и то будет хорошо.
Счастья и удачи Вам, Любовь!
Альберт Иванович Храптович 16.03.2022 18:02".

И заключение Ржаной:
"Спасибо! И Вам удачи и здоровья!
Любовь Ржаная 16.03.2022 19:04".

Ну как, Тюменская? И после этого морской офицер, капитан 1 ранга в отставке Альберт Храптович, вдруг, ни с того, ни с сего, не просто нападает на безвинную овечку Ржаную, терзает её, но еще и оскорбляет последними словами? Можно ли, будучи в здравом уме, такое себе представить?

С моей стороны объяснения почему и как до того дошло, что и как она писала о нынешней России, что, кого и как отстаивала, кого за что благодарила и поддерживала, даны мной (и не только мной!) в ряде статей, заметок. Большинство из моих сняты с публикации по жалобам Ржаной. Некоторые свои статьи она сняла с публикации сама. Кое-что, кое-где еще осталось. Но осталось без внимания тех, для кого главное не понять оппонента, а обгадить его. Несмотря ни на что, включая и то, что им плевать не только на его слова, его точку зрения, но и на него самого.
Печально только то, что по словам одного из моих единомышленников, наши враги сбиваются в стаи, а нам во многих случаях приходится отбиваться от них в одиночку...


Альберт Иванович Храптович   10.02.2024 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Сталина и русский народ» (Людмила Каштанова)

Спасибо за статью о вожде! Так сильна к нему ненависть оборотней и перевертышей, что и сейчас боятся его, клевещут.

http://proza.ru/2024/01/28/175

С уважением —

Любовь Ржаная   29.01.2024 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за прочтение и поддержку!
С уважением,

Людмила Каштанова   30.01.2024 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бьет, значит, любит» (Галина Рязанова)

Очень странная речь, Галина! Видать Вас-то били любя?
При росте домашнего насилия и садизма — очень странная статья, непонятно, к чему призывает.

Любовь Ржаная   29.01.2024 15:24     Заявить о нарушении
Что - то я не вижу домашнего насилия и мне никто не жаловался на это.Думаю, что женщины сами просят их бить своим неадекватным поведением. Женщины психологически давят на мужчин и те не выдерживают. Вот у нас сосед сделал в квартире ремонт и жена его выгнала, сейчас пьет с новым , не знаю кто он - муж или сожитель. А первый работал, нормальный мужчина был.Не бил. Меня тоже муж не бил, я не просила.

Галина Рязанова   29.01.2024 15:29   Заявить о нарушении
Мне понравился комментарий мужчины и решила написать про битьё. Мужчины сейчас больше терпят от жен, поэтому и жениться не хотят.

Галина Рязанова   29.01.2024 15:31   Заявить о нарушении
Галина, а вы что, занимаете такую должность, чтоб Вам жаловались? Омбудсмен? Следователь?
Дзен почитайте. Криминальные новости посмотрите.
Вспомните историю с отрезанными пальцами у молодой жены домашнего садиста. Что, это она виновата? Да каждый день такое. Только удобнее не видеть и не слышать. Молодая мать ведет ребенка и кричит на него, подзатыльники дает.
Насилие захлестнуло, а вы и оправдание нашли мужикам-садистам. Странно...
Всегда у Вас взвешенные комментарии, а тут...

Любовь Ржаная   29.01.2024 15:35   Заявить о нарушении
Если бы меня бил, сразу бы ушла, а женщины почему - то терпят. Значит, им это нравится, я так считаю. А комментатор прав, я согласна с ним.

Галина Рязанова   29.01.2024 15:36   Заявить о нарушении
Нет, не нравится, но бывает некуда идти, особенно если дети есть.

Битье оправдывать нельзя!

Любовь Ржаная   29.01.2024 15:37   Заявить о нарушении
Сейчас много случаев, когда родная мать убивает своего ребенка. А если она на такое способна, то значит, способна и над мужем издеваться.Сейчас вообще очень много преступлений. Сегодня читала, как в Ульяновской области 16 -летний зарубил топором мать, сестру и брата 4 - летних, бабушку и дедушку, ещё не старых.Мать у него пила, а подросток не хотел жить в деревне, нормальный был. И вот что на него нашло? Мир перевернулся.

Галина Рязанова   29.01.2024 15:41   Заявить о нарушении
Сейчас очень часто женщины берут мужчин " на пузо" .Если не женится, то скажет в полиции, что изнасиловал. Сейчас нет браков по любви, потому что сейчас одна выгода на уме у женщин. Браки по залету сейчас и поэтому почти сразу все разводятся. А если нет любви, да ещё начинаются всякие требования от жен, а зарплаты не позволяют исполнять все прихоти, то мужчина не выдерживает. Знаю один такой случай.

Галина Рязанова   29.01.2024 15:48   Заявить о нарушении
"А если женщина работает, хорошо зарабатывает, занимается домом и детьми и регулярно получает "в бубен" от мужа, который еще и изменяет ей- кто она? Правильно- дура. А кому дура нужна?) Вот и содержат мужчины "умных". Потому, как умные себя в обиду не дадут."

Галина Рязанова   29.01.2024 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так выиграл ли СССР войну?» (Иван Наумов)

Иван Павлович, спасибо за статью!

Тот, кого Вы назвали Г на палочке, подтвердил, что он такой и есть. Бранится.
Самолюбие заело.

С добрыми пожеланиями —

Любовь Ржаная   28.01.2024 20:01     Заявить о нарушении
Люба, тот про которого вы пишете, у нас с ним был крупный конфликт. Потому его я так и назвал. Но после того, как он прочитал про мою инвалидную жизнь, он предложил помириться. Я принял его предложение. Теперь мне не надо о нем рассказывать, я итак больше всех о нем знаю.
По поводу моей статьи я говорить могу бесконечно, она продолжается. Когда и чем закончится - не знаю.

Иван Наумов   28.01.2024 17:43   Заявить о нарушении
Иван Павлоич, Вас понимаю. Худой мир лучше доброй ссоры, а дороже здоровья ничего нет.

С уважением —

Любовь Ржаная   28.01.2024 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иллюстрации монументов Владимиру Путину» (Алексей Горшков)

Заставь дурака Богу молиться... Неужели они не понимают, что их убогие творения только компрометируют Президента?

Или лишь бы срубить бабла с громких проектов по скульптуризации всея России?

И за чей счет банкет?

Любовь Ржаная   28.01.2024 13:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - детский смех» (Елена Тюменская)

Какая прелесть! Трогательно и нежно. И фотография чудесная.
Конкурс прошел, а доброе эссе осталось!
Зеленая!
С теплом —

Любовь Ржаная   28.01.2024 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Да, фотография лучистая такая. Глядя на неё хочется улыбаться самой. По условиям конкурса пришлось втискиваться в 218 слов. Конкурс был предновогодний и назывался "Я - ...". Решила отделаться смехом:).
С ответным теплом,

Елена Тюменская   29.01.2024 22:07   Заявить о нарушении
Получилось очень трогательно! И оригинально.

Любовь Ржаная   29.01.2024 22:10   Заявить о нарушении