Подкопаевич - написанные рецензии

Рецензия на «Что имеем, не храним» (Виктор Винчел)

Вам нужно памятник поставить. Нерукотворный.

Подкопаевич   23.04.2006 09:52     Заявить о нарушении
Я ещё поживу,с Вашего позволения.

Виктор Винчел   23.04.2006 19:34   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает, как видно из Ваших рассказов.

Подкопаевич   24.04.2006 12:56   Заявить о нарушении
То есть пациент скорее жив, чем мёртв?

Хотелось бы увидеть цвета, в которые расскрашена Ваша ирония...

Виктор Винчел   24.04.2006 17:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интересный случай» (профиль удален)

У меня тоже похожий случай произошел.

Помню, мы тогда под Курском стояли...

Нет, написать так живо и интересно, как у Вас, не получается.

Ваш стиль напомнил А.Гланца:
(http://lib.ru/RUFANT/GLANC/rasskazy.txt)

***
Я сейчас вам расскажу, как добился своего некий
Бреев, и вы увидите, насколько я прав.

ЛЕГЕНДА О БРЕЕВЕ

На берегу Каспия иногда находят черный янтарь. Древние греки говорили,
что именно черный янтарь принес счастье Брееву. Вот как это было.
Однажды Марк Цыше прогуливался с Аврелием Лукацким вдоль Колизея.
Молодые элладги, подобрав хитоны, переходили улицу. Из Колизея виднелся
край Пантеона. Бряцая эфесами мечей, шли на тренировку в амфитеатр
гладиаторы. Подбоченившись и потягивая из кубка кумыс, к зданию
Паноптикума направлялся сенатор Анатолий Рецензий Мубр.
Марк Цыше достал из подола сферическое зеркало и линзу, навел луч на
пятку и чиркнул спичкой о подошву сандалии. Костер в мраморной чаше быстро
разгорался.
Древние греки Марк и Аврелий пытались выплавить медную трубу. Труба
расплавлялась прежде, чем ее успевали вынуть из огня. Казалось, что и на
этот раз старания греков увенчаются неудачей. Но уже брал разгон от самого
Пантеона могучий Бреев. Подняв над головой огромную глыбу черного янтаря,
он мчался подобно вихрю, сбивая на своем пути плебеев. Остановился, в
изумлении уронив кубок, Анатолий Рецензий Мубр.
На огромной скорости Бреев примчался к костру и точным ударом ноги
выбил раскаленную медную трубу из пламени. С тех незапамятных времен
технология изготовления медных труб значительно изменилась. Так принес
счастье Брееву черный янтарь.

- Ну как, молодые люди, вам нравится эта история? - сказал старик,
вытирая после рассказа рот носовым платочком.
***

Желаю успехов на ПОПРИЩЕ

Подкопаевич   23.04.2006 09:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода» (Анастасия Болотова)

На меня эта зарисовка тоже произвела большое впечатление. Именно зарисовка, поскольку большая часть впечатления приходится на долю подробно расписанных элементов окружения, которые органично переплетаются с сюжетной линией.

Согласился бы с Прониным, что не читал ничего лучшего на Прозе.ру, если бы не мелкие погрешности, которые "режут слух":
плачевная тоска -- "плачевный" уже давно не употребляется в таком смысле
происходящим в своих безжалостных оковах -- в чьих "своих оковах"?
не понимая о том -- "не понимая того" или "не понимая в том"
и т.д.

Ваш родной язык -- польский? Тогда лучше переложите сие на белорусский и опубликуйте в Дзеяслове или в Архэ

Подкопаевич   19.04.2006 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо на этом. Все учту.
С уважением,

Анастасия Болотова   25.04.2006 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода воли» (Людмила Хоменко)

Считаю, что души нет, Бога тоже нет (и появится нескоро), поэтому считаю текст рассказа на моем мониторе оптическим обманом зрения.

Подкопаевич   18.04.2006 16:23     Заявить о нарушении
В таком случае мой ответ вам не потребуется ;)

Людмила Хоменко   18.04.2006 19:16   Заявить о нарушении
В таком случае могли его не писать :)

Что я делаю? Улыбаюсь в пустоту? Разговариваю сам с собой? Раздвоение личности?

Отнюдь: ведь меня тоже нет. Разговаривает никто со мной.

Подкопаевич   18.04.2006 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сны Павлина op. 1-3» (Павел Ин)

Был бы я психоаналитиком, такого смог бы о Вас рассказать интересного!!! Но у меня нет лицензии -- не имею права.
А довольно лёгко написано, приятно читаецца.

Подкопаевич   18.04.2006 16:20     Заявить о нарушении
А у меня есть друг - профессор сексопатологии Андрей Грайченко, он любит говорить: «В произведениях Павла Ина яркие художественные образа гармонично сочетаются с проникновенным смехом Михаила Бахтина, когда ему щекочут подошвы ног.»

Павел Ин   18.04.2006 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мёртвая идея» (Иосиф Лазарев)

Мертвая идея не озвучена.

В произведении чувствуется какая-то незавершенность...

Подкопаевич   17.04.2006 14:44     Заявить о нарушении
Я озвучиваю только живые идеи, дорогой Подкопаевич. :)
А ощущение незавершённости всегда возникает, когда
человек не дочитывает до конца. :)

Иосиф Лазарев   17.04.2006 15:08   Заявить о нарушении
То, что идея мертва, не оправдание.
Нужно озвучивать все.

Подкопаевич   30.04.2006 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медвежонок, который хотел стать буддой» (Сергей Алхутов)

Читал рассказ запоем, "проглотил" за два дня. Очень меня увлекло повествование, особенно глава про дельфина. Буду практиковать все как написано. Страсть как хочется избавиться от страстей и обрести просветление! Не терпится наконец-то научиться терпимости. Однако беспокоюсь, что не смогу успокоиться, а это, говорят, нужно для просветления. Но зато если уж обрету просветление, научусь довольствоваться малым, вот тогда развернусь!

Подкопаевич   14.04.2006 12:30     Заявить о нарушении
Кстати, в буддизме животных коан перефразируется так:
если встретишь Будду, сразу съешь его:
хоть и просветленный -- вкусный все равно.

Подкопаевич   14.04.2006 12:33   Заявить о нарушении
Как поджаришь Будду - береги его.
Он ведь с нашим прАсадом вкуса одного!
(кришнаитская речёвка)

Сергей Алхутов   17.04.2006 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Комната» (Leo Xvii)

Ваш рассказ напомнил мне произведение одного известного писателя-фантаста Бонч-Бруевича "В первые дни Октября". Там тоже высокие и нелепые босяки на поверку оказывались вершителями.

Ну, молодой человек, план Рима от плана Варшавы нетрудно отличить. В Варшаве много рекламных щитов, а в Риме грязно.

Подкопаевич   14.04.2006 11:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коан» (профиль удален)

Мне трудно понять, как монах, находящийся на пороге просветления, может верить в возможность передать словами "суть просветления". Сорее всего он просто подъебывал вора.

Вор скорее всего не был японцем, поскольку для японца "пидарас" не является оскорблением.

или здесь речь не шла об оскорблении?

Мне кажется, если немного стилистически переработать, получится "серьезный" коан

Подкопаевич   12.04.2006 16:57     Заявить о нарушении