Кино Недлявсех - написанные рецензии

Рецензия на «Упражнение 8» (А.Дебильдэр)

пробелы широкие.
пожалуй между строк пролезть можно.
а чо! чем не упражнение?

Кино Недлявсех   10.12.2015 00:02     Заявить о нарушении
Ничем не. Но лучше бы уж меж широких пробелов.

А.Дебильдэр   10.12.2015 08:06   Заявить о нарушении
не. не смею. меж широких ваших пробелов.
аж в краску вогнал...
проказник.

Кино Недлявсех   10.12.2015 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Советы полиглота» (Clittary Hilton)

перефраз Максима Новиковского удачный...
хотя... может и не перефраз, а фразопёр...
(это я так... про ваше резюме сама с собой сплетничаю)

Кино Недлявсех   05.08.2015 19:57     Заявить о нарушении
не знаю такого... увы

Clittary Hilton   05.08.2015 22:00   Заявить о нарушении
и слова такого не знаю тоже... по-русски есть слов перифраз, но значит оно вовсе не то, что вы думаете.

Clittary Hilton   05.08.2015 22:04   Заявить о нарушении
зато есть слово "перефразировка" (не путать с перифразировкой!)
"перефраз" - это мельком сказанное "перефразировка".
что тут непонятного?

Кино Недлявсех   05.08.2015 22:10   Заявить о нарушении
Ну, поскольку он взял мой текст (разбавив его всякой ерундой) БЕЗ ссылки, то есть выдает его за свой, то имя ему плагиатор, а вовсе не Максим.

Мой текст висит на стихире с 2003 года, http://www.stihi.ru/2003/09/17-195

Clittary Hilton   05.08.2015 22:14   Заявить о нарушении
плагиатор, а не перефрезеровщик :)))

Clittary Hilton   05.08.2015 22:16   Заявить о нарушении
о как! ну тогда вы просто молодец и умница.
я в восхищении.
Людмила

Кино Недлявсех   05.08.2015 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из Донецка на годовщину создания морпехов России» (Аев Сергей Иванович)

выздоравливающие...
есть у меня такая вещица. "Выздоравливающие" называется.
простите нас, грешных, за Донбасс расстрельный.
пастух он конечно на то и пастух, но почему мы стадом овечьим стали?
вернее - зачем!?
С уважением,

Кино Недлявсех   05.06.2015 13:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высокоинтеллектуальная переписка прозаруевцев» (Амушл Кабак)

прочла ваш дневник "стыдно..."
жалко и стыдно, что невозможно поместить этот текст как произведение.
увы, именно невозможно - сотрут...
если будет время, посмотрите, как со мной "общались" на стихирке.
http://www.stihi.ru/comments.html?2014/02/22/2308
(посты под рецензией Леонида Пивоварова)

да! Вам спасибо за баллы по результатам мини-конкурса.
вот только результаты на самом деле мне неизвестны. помню только, что вам мой текст будто-то бы не понравился (?)
удивили и обрадовали.
и не пустячок, и приятно.

Кино Недлявсех   22.03.2014 20:43     Заявить о нарушении
Мне не очень понравился и текст Шайн-Ткаченко. Я от всех ожидал большего, но понимал трудность задания.

С почтением, М.Н.

Амушл Кабак   22.03.2014 20:47   Заявить о нарушении
Если есть время, посмотрите продолжение "высокоинтеллектуальной переписки" Константина Десятова (начало в его рецензиях от 19.03.2014г.). Там у него предположение, что с Израилем можно расправиться силами одного российского батальона.

Амушл Кабак   22.03.2014 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «мечтательное» (Ирина Камина 2)

Солнечный ветер планету в мираж превращает
брызги шампанского ноздри вбульбуль забивают
стайками наискосок звуки но запахи круче
шарик планеты пищит и скрипит в сети паучьей.

Так захотелось во взрослую жизнь невыносимо
спорить ругаться тусить так чтоб голимо
стало мальчишке тому чтоб карамело…
Я погубила конфетку его, но так неумело.

Кино Недлявсех   15.02.2014 12:01     Заявить о нарушении
Потеря конфетки не так уж страшна, в самом деле.
Люблю шоколоад, но ни пряники, ни карамели
терпеть не могу, а особенно те, где варенье
напихано в виде начинки. Не ем их с рожденья!

Привет, Лю!

Ирина Камина 2   15.02.2014 12:55   Заявить о нарушении
привет, Ириска!

Кино Недлявсех   15.02.2014 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шуша. Глава 4» (Хусами)

Интересная история.
Умеете вы завлекать интригой, обрывая повествование на самом интересном месте. Поэтому прочла не отрываясь и не отвлекаясь. Молодец, Акрам!
Хоть и журналист, но свободен от штампов, как и подобает художнику, что редко бывает с газетными писаками.
Вообще эта история могла бы стать сюжетом для неплохого фильма, если чуток отрихтовать текст под сценарий.

Недостаток – речь «Акрама» слишком пресная для человека «восточной национальности». Возможно, слишком перестарался корректор этого текста (пригладила она так, что трудно отличить речь «Шуши»-командира от речи «Акрама», а ведь она должна быть харАктерной).
Недостаток серьёзный, ибо исчезли «краски, запахи и звуки», что очень портит впечатление от так замечательно поданного сюжета.

Кино Недлявсех   14.02.2014 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность, уважаемая, и за добрые слова! Это мне очень важно знать, тем более я самокритичный человек. Здесь я редко услышу объективную критику, и думаю, надо пройти по следам Ваших мыслей. По крайней мере, это не помешает, а усилит.
С уважением,

Хусами   14.02.2014 15:29   Заявить о нарушении
многим здесь просто не нужна критика.
пишут, играя в "писателя" ради бонусов в виде так называемого рейтинга.
я, конечно, радуюсь, изредка получая баллы от рецензентов.
но рейтинг меня не впечатляет, баллы - другое, это конкретная копилка, позволяющая мне оценивать тех авторов, которых читать интересно.

к своей рецензии могу добавить вот что ещё:
несколько разочаровало завершение истории. мне показалось, что вам просто стало неинтересно писать продолжение.
да?
Людмила.

Кино Недлявсех   14.02.2014 15:45   Заявить о нарушении
Я об этом говорил, кое кому. По моему мнению я правильно закончил, потому что, все остальное - к детективным сюжетам требуема. Здесь речь идет совершенно о другом.

Хусами   14.02.2014 15:55   Заявить о нарушении
ну и ладно.
в конце концов автор всегда прав.

Кино Недлявсех   14.02.2014 16:00   Заявить о нарушении
И все таки, признаться, Ваш вопрос во мне долго стоял. И решил: продолжать, это значит, повторение - все пройденного. Это ужасная скука.

Хусами   14.02.2014 16:08   Заявить о нарушении
а что.... было бы интересно.
повторение.
будто в жизни этих двух героев происходит нечто вроде дня сурка.
и вот они опять встречаются и кто-то из них не узнаёт другого.
но встречаются совершенно в иной ситуации, в другом месте, в другом времени.

Кино Недлявсех   14.02.2014 16:15   Заявить о нарушении
Ой, как не хотелось мне выйти из пережитого и увиденного. Вообще-то я "сочинитель" не плохой, это мне с детство еще говорили.Вед я на актерском учился, а там без этого - просто ты не актер. Если я писал бы сценарий(кстати,вы попали - расчтано было на это, потом передумал)то конечно, я с удовольствие сочинял бы конец.

Хусами   14.02.2014 16:23   Заявить о нарушении
да, конечно же вы хороший сочинитель!
а любой сочинитель тот же лицедей - он ведь должен что называется влезть в шкуру и в подкорку каждого своего персонажа.
а то, что события происходят на фоне Рождества, выдаёт вас ещё как и художника, и психолога. "фон рождества" - прекрасная декорация.

Кино Недлявсех   14.02.2014 16:37   Заявить о нарушении
Это фон тоже не придумано. Знаете, Лариса, если я что-то расскажу о своей жизни, то я сглаживаю, потому что, мне самому кажется сказкой, а вдруг расскажу, как есть, то люди слегка усмехаются, мол, сочиняю. И поэтому, даже тогда, когда я пишу, весьма осторожен. А может и из-за это "Шушу"так закончил.И так там сказкой пахнет. Шуша сам говорил: я обречен! Значит, так и должно быть конец.

Хусами   14.02.2014 16:46   Заявить о нарушении
не буду спорить
разве что... в одном.
меня зовут не Лариса, а Людмила.
*✿

Кино Недлявсех   14.02.2014 16:50   Заявить о нарушении
Так его, Людмила, так! А заодно и я приму к сведению, что колорит нужно сохранять:))) Приятно было познакомиться и выслушать конструктивную критику.
С уважением,

Елена Роговая   14.02.2014 23:15   Заявить о нарушении
Обоих ВАС с днем влюбленных!
(простите, если сочтете, что поздно)

Хусами   15.02.2014 04:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Представляете!» (Галина Кешина)

Галина, ваши маленькие творения сами как чёрно-белые фотографии, такие, знаете, окантованные зазубринками, чуть пожелтевшие, ясноглазые, тёплые.
и никакого фотошопа им не надо. и вроде просто всё, но как изящно рассказано.

эту вашу работу прочла первой...
а не было бы этого случая, не было бы той девочки и её мамы.
Представляете?
представляю!
ещё хочу отметить вашу грамотность. хорошо вас учили русскому языку.

Кино Недлявсех   12.02.2014 17:53     Заявить о нарушении
Спасибо громаднейшее. Простите за поздний ответ - редко здесь бываю.
Учителя были хорошие, да только ученицей я была нерадивой, прячущей глубоко застенчивость за угрюмой серьезностью. До сих пор легче написать, чем говорить.

Галина Кешина   15.07.2014 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечта-Красавица» (Саша Кметт)

Саша! Я прямнимагу...
Не могу дописать последнюю миниатюрку для Одичелова.
В ней Боч решил подстеречь свою Судьбу в тёмном углу и укокошить её наконец.
и вот он подстерёг её. А она....
а тут вы со своей Мечтой-красоткой всё мне поперепутали.
эх, Саша))))

Кино Недлявсех   06.02.2014 21:16     Заявить о нарушении
Вот же, путаница какая приключилась! Бочу теперь не позавидуешь, да и Судьба у него скорее всего противоударная - её бейсбольной битой не возьмешь))) Кстати, все собираюсь до вашего Одичелова добраться...
Так шо скоро буду! (в голове своей только порядок наведу - у меня давно там все перепутано)))

Саша Кметт   06.02.2014 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петкутин спит» (Труп Петкутина)

Спит Петкутин. Сон его глубок.
Но не тем холодным сном могилы.
Пёрышком щекочет Айс Берг милый
Зоны Трупа. Тайно. Между строк.

Кино Недлявсех   06.02.2014 19:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «На скамейке возле Нотр-Дам. Отрывок из романа» (Ирина Степановская)

Наверно скамейка – это центр маленького пространства, должно быть, очень насыщенного самыми невероятными событиями.

Что касается этого эпизода...
Был такой фильм, годов 50-х кажется. «Убийство на улице Данте», там играл молодой Казаков. Чем-то похож этот сюжет на тот фильм.
Но в вашем есть интересное наблюдение, как мне кажется.
Если коротко, то история бывшего полицейского (наверное, он был жандарм?) о том, что в сапоге со шпорами стража Закона всегда имеется «ахиллесова пята».
Причём, у любого стража, любой страны, в любые времена.

*Сам роман найду, хочется прочесть.

Кино Недлявсех   06.02.2014 18:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемое, Кино...! Вы меня всегда обескураживаете Вашими замечаниями, и мне даже становится не по себе, что я ничего такого, что Вы имеете в виду, и не помышляла. Название "Убийство на улице Данте" я слышала, но в чём там дело не знаю, фильм не пришлось посмотреть. А весь этот опубликованный мной отрывок был написан затем, чтобы показать так называемую "кару" - знакомые не пригласили его отмечать День Победы. Этот эпизод действительно взят из жизни. Меня интересовала разница в восприятии - подумаешь, не пригласили - плюнуть и растереть для большинства из нас. Я даже не знаю, плохо это или хорошо. Думаю, что даже хорошо. Работает охранная система психики, а иначе нам не выжить. С уважением, Ваша И. Степановская.
Я всё собираюсь Вам написать по поводу Фауста, но не решаюсь. Хочется быть не голословной.

Ирина Степановская   06.02.2014 20:45   Заявить о нарушении
Кстати и рассказ "Розы и флоксы" тоже несёт ту же идею - то,что для русского норма, для немца (в данном случае для англичанки) - смерть.

Ирина Степановская   06.02.2014 20:48   Заявить о нарушении
автор иногда не ведает, что сотворил...
шучу.
наверно, у меня странное восприятие. особенно на тексты, которые пытаюсь понять вглубь. от этого разыгрывается собственное воображение.

Кино Недлявсех   06.02.2014 20:59   Заявить о нарушении
меня зовут Людмила Штерн (кино - это так, выпендрёж чистейшей воды; Недлявсех - буквально, потому что Длявсех только Пушкин)

Кино Недлявсех   06.02.2014 21:05   Заявить о нарушении
Очень приятно, Людмила. Уж Ваше Кино точно не для всех, в этом ни у кого не может быть сомнений. Но ведь и Пушкин тоже не для всех.

Ирина Степановская   06.02.2014 22:08   Заявить о нарушении