Светлана Лось - написанные рецензии

Рецензия на «Музыка времени» (Владимир Каев)

"Интересно, чем занималось левое, пока правое осваивало интонации", - очень понравился ход мысли и любознательность автора.

Светлана Лось   23.01.2023 19:41     Заявить о нарушении
Очень понравились ход мысли и любознательность читателя... )))

Владимир Каев   23.01.2023 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Но сурово брови мы насупим» (Нина Юдина)

Здравствуйте, дорогая Ниночка!
Житейский рассказ о тех временах, которые, казалось бы, ушли в историю. Однако меняются вывески, не сущность. Название "Но сурово брови мы насупим" и по настоящее время характерно для государственного строя, требующего единомыслия всех граждан.
С лучими пожеланиями,
Светлана

Светлана Лось   11.08.2022 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Светочка!
С уважением, Нина.

Нина Юдина   11.08.2022 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из книги Рубайат-2021. Человек и критика» (Павел Лобатовкин)

Здравствуйте, Павел.
Редкий у Вас талант. Рубаи Вам удаются и звучат естественно, непринуждённо. Нужно большое мастерство, чтобы уложить значительную мысль в короткую форму четверостишья.
Всего Вам самого доброго!

Светлана Лось   11.08.2022 02:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Только после издания книги я узнал, что существуют люди, попросту не знающие, что такое рубаи. И таких людей не так уж и мало. Теперь пытаюсь понять, может ли быть сколь-либо востребовано подобное творчество, или оно интересно исключительно редким ценителям.

Павел Лобатовкин   11.08.2022 02:48   Заявить о нарушении
Странный Вы, Павел, человек. Конечно, любое настоящее творчество отнюдь не массовый продукт, не ширпотреб. Оно интересно ценителям. Ценителей, соответственно, много не бывает. Ну а "Проза" - это такая тусовка полуграмотных домохозяек и нервных полубольных пенсионеров, к числу которых я тоже принадлежу :)

Светлана Лось   11.08.2022 03:41   Заявить о нарушении
Странный - да. Так и пишу о себе:
--
Вечно сам по себе и нигде — ко двору,
Я эпитетом «странный» известен в миру.
Мне досталась стезя — бить дорогу по центру
Между злом и добром... Тяготея к добру.

Павел Лобатовкин   11.08.2022 04:01   Заявить о нарушении
И с таким самоопределением Вы хотели бы популярности у публики?
Помнится мне, был один такой странный пару тысяч лет назад, тоже рассказывал о добре и зле, старался научить всех любви. Кончил плохо, не про Вас будет сказано. Немногочисленные ученики - и те предали. А биомасса взахлёб кричала: распни его, распни!


Светлана Лось   11.08.2022 04:32   Заявить о нарушении
Ну, если кто-нибудь всерьёз прочтёт и вдумается в то, что у меня в Рубайате написано, то обоснованных поводов потребовать распятия автора, думаю, найдётся немало. И всё же, не скрою, я обескуражен отсутствием реакции на книгу. Да, была серия рецензий, инициированных издателем и опубликованных на различных площадках в Интернете, да, один из рецензентов даже назвал Рубайат "библией в стихах", да, были отклики тех немногих, кто изначально ждал выхода книги, но на этом - всё. Как отрезало. Книга не "выстрелила", не вызвала сколь-либо заметного резонанса. Хотя потенциал у неё есть - я в это верю.
Потому и предлагаю ознакомиться с книгой тем немногим из числа моих более-менее знакомых, кто, по моему мнению, возможно, мог бы ею заинтересоваться, мог бы её оценить. Понимаю, что со стороны это может выглядеть и наивно, и даже назойливо, но... Рубайат - единственная книга, которую я пишу и писать буду, сколько сил хватит. Для него не грех. Он того стоит.
Так думаю.

Павел Лобатовкин   11.08.2022 05:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда залезть захочешь в петлю» (Александр Гронский)

Знаете, Александр, последнее время меня преследует мысль, что всё, чему учили родители, школа, университет и вся великая русская, да и не только русская литература, - всё это обман и ложь. В жизни господствуют совсем иные законы.
Осознавать это очень больно. Св.
P.S. Меня немного смутила "дыра на челе", с которой можно оказаться "лицом в земле". Конечно, я человек никак не военный. Просто подумалось, что после пули в лоб естественно упасть затылком в землю. Навзничь.

Светлана Лось   23.07.2022 04:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Светлана, смею Вас заверить, что с дыркой во лбу можно лежать мордой в землю. Боюсь, что у Вас исключительно кинематографические представления о войне. И слава Богу. Война красивых поз не выбирает. Она отвратительна и об эстетике думает меньше всего. Я разделяю Ваши переживания по поводу того, что "всё обман и ложь в литературе". Но мы и пишем для того, чтобы вранья стало меньше.

Александр Гронский   24.07.2022 07:36   Заявить о нарушении
Книги разные бывают!☝💯

Майн Кампф, например.✋🤗

Сулла Славный   04.11.2022 01:01   Заявить о нарушении
Меня школа и университет - "учили" совсем иному, нежели родители.😒💦

Сулла Славный   04.11.2022 01:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конечно, Пушкин виноват» (Александр Гронский)

Единственное замечание: в нашем случае химеры господствуют значительно больший срок.
Вина Пушкина несомненна. Спасибо автору, зорко подметившему и остоумно доказавшему непреложность обвинения.
Понравилось. Поддерживаю и разделяю.

Светлана Лось   23.07.2022 03:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Повелитель муравейника» (Александр Гронский)

Здравствуйте, Александр!
"Повелитель муравейника" - маленькое, но ёмкое произведение, которому подтекст придаёт особую значимость. И злободневность.
Понравилось. Очень.
С лучшими пожеланиями,
Светлана

Светлана Лось   23.07.2022 03:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Спасибо, что прочитали.
Желаю Вам гармонии, мира и добра.

Александр Гронский   23.07.2022 03:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «я препарирую любовь» (Галина Каган)

Здравствуйте, Галина!
Наверное, это хорошее стихотворение, если есть в нём то, что обычной прозе не поддаётся.

Светлана Лось   15.05.2022 01:50     Заявить о нарушении
пусть это чувство остаётся загадкой. И пусть эту загадку пытаются разгадывать и поэты и не поэты. Говорят, что Щипачев, написав "Любовь -не вздохи на скамейке" Сказал: Всё, тему закрыли, о любви я уже всё сказал!" ...Но ему не поверили...

Галина Каган   15.05.2022 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «В одном доме живём» (Сергей Лановой)

Нет войне!
Нет агрессорам!

Светлана Лось   28.02.2022 18:12     Заявить о нарушении
Да, их уже почти выгнали из Донбасса. Люди празднуют освобождение после восьми лет кошмара. Донецк, Луганск, Краматорск, Волноваха, Счастье, Горловка - все они говорят вам спасибо, Светлана, за правильную гражданскую позицию.

Сергей Лановой   28.02.2022 19:04   Заявить о нарушении
Сергей, вы не поняли. Старая грымза из канады - против донбассовцев! Она за нацистов!

Наталия Федорова 2   28.02.2022 19:23   Заявить о нарушении
Да нет же, Наташ, я её прекрасно понял. Это моя сдержанная ирония по части её пламенного комментария. Или даже сарказм. Я умею.

Сергей Лановой   28.02.2022 19:29   Заявить о нарушении
Поняла. Она живёт эта бабушка на Свете уже лет 80 - и с памятью видимо плохо совсем. Не замечать войны, которая длится 8 лет - эта маразм. Нет это ужас.

Наталия Федорова 2   28.02.2022 20:15   Заявить о нарушении
Ох, Наташ, в нашем Отечестве и за его пределами навалом и более молодых (от юношества до зрелости), из тех, что живут себе в анклавах "альтернативного мнения". У них всё в порядке с памятью, у них с разумом и совестью бардак. Такие "вспоминают" и "видят" лишь то, что им нужно, чтобы оправдать свою точку зрения. Это нормально, учитывая почти полное отсутствие общей идеологии в течение очень долгого времени. Народу дали полную свободу прилипать к любым понравившимся сектам. А человека нельзя искушать. Каким бы хорошим он ни был, он вполне может подобрать какое-нибудь дерьмо и вам будет сложно его узнать. Наверняка у вас уже раскрылись такие знакомые, которые сейчас, после поднявшейся пены, стали вам просто неприятны. Если не отвратительны.

Сергей Лановой   28.02.2022 20:36   Заявить о нарушении
К сожалению...да. Но я стараюсь за всех молиться. Всех жалко. Мы все слабые духовно.
МИРА нам ВСЕМ!!! НЕТ ВОЙНЕ!!! НАЦИЗМУ - НЕТ!

Наталия Федорова 2   01.03.2022 19:16   Заявить о нарушении
Не все, конечно же. Далеко не все. Слабый духом не поднимется, когда его бьют. Слабый духом не защитит, не заслонит, не спасёт. А поскольку всё это широко распространено среди людей, очевидно, что сильных духом много. Кстати, среди врагов тоже.

Сергей Лановой   01.03.2022 20:29   Заявить о нарушении
Надо стремиться к СТОЙКОСТИ!
С уважением,

Наталия Федорова 2   01.03.2022 20:34   Заявить о нарушении
Взаимно, Наташ.

Сергей Лановой   01.03.2022 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что ж вы, братцы киевляне...» (Татьяна Гармаш)

Киев бомбил Гитлер. Путин продолжил его дело.

Светлана Лось   28.02.2022 18:09     Заявить о нарушении
А Донбасс кто бомбил 8 лет?

Наталия Федорова 2   28.02.2022 19:00   Заявить о нарушении
Не надо тебе, урод, Президента обсуждать. Рылом не вышел, дядя. Ложь - в крови у хохлов. Русские врать никогда не будут. Они прямо скажут дураку, что он дурак.
Так что не квакай.

Наталия Федорова 2   28.02.2022 20:11   Заявить о нарушении
Т.Г. Шевченко "Хохлы" (1851 г.)

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
Связаться Боже упаси
С тремя - хохлом, жидом и ляхом.

Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях похуже бл-ди;
Хохол же съест с тобою хлеб
И тут же в суп тебе нагадит.
Обратите внимание, как представитель одной из национальностей относился к другим, да и своих метко припечатал. Солнце украинской поэзии!

Татьяна Осипцова   28.02.2022 20:45   Заявить о нарушении
У меня муж говорил, когда служил в Армии: даже с евреем можно договориться,
а хохол за лычки мать родную продаст.

Татьяна 23   01.03.2022 04:42   Заявить о нарушении
Казанцеву.
Вот уж ни разу я не нацменка (расшифровка - представитель национальных меньшинств), к евреям отношусь более чем лояльно, с симпатией (что прекрасно видно в моем романе "Не своя жизнь").
Приведенным кусочком из Шевченко я хотела продемонстрировать, как он сам относился к своим соплеменникам. Недобрый был человек, если судить по его биографии. Да и вы, Казанцев, недобрый. Ну что ж, как сказала моя любимая Дина Рубина: писатель не обязательно должен быть душкой. Кстати, Дина Ильинична (мы с ней лет десять состоим в переписке) очень повеселилась бы, узнав, что кто-то называет меня антисемиткой:)))))

Татьяна Осипцова   01.03.2022 07:06   Заявить о нарушении
Вообще-то я перепутала рецку, хотела под другой свой комментарий разместить, под той, где о Шевченко. Могла бы не наткнуться на Казанцева:)))))

Татьяна Осипцова   01.03.2022 07:12   Заявить о нарушении
А ежели вас, Казанцев, задело слово "жид", то взгляните на дату написания стиха. И, если литературное чутье или общие знания не подсказывают, почему оно употреблено, то вот вам из Википедии:

"По данным Национального корпуса русского языка, слова жид[19] и еврей[20], и производные от них, в литературном языке сосуществовали в течение XVIII—XIX веков, причём до последней четверти XIX века форма жид была основной, а в 1870-х основной стала форма еврей; к концу 1920-х форма жид стала редкой".

Татьяна Осипцова   01.03.2022 07:24   Заявить о нарушении
Светлана - молодец! Татьяна Гармаш -- тоже!
Татьяна О-ва, БРАВО и РЕСПЕКТ!!! ТАК ему (клеветнику и русофобу Э.К.) и ему подобным, тявкающим на нас из подворотни! ;)

Ольга Благодарёва   01.03.2022 08:41   Заявить о нарушении
Татьяна Осипцова, прежде чем кичиться своими знаниями творчества Тараса Григорьевича, неплохо бы обратиться к библиотечным источникам, а не к интернетным фейкам. Такого стихотворения нет у Шевченко. Зато есть много шутливых пародий в стиле Шевченко, Пушкина и т.д. И вообще, сбавьте пыл агрессии. Гибнут люди, русские, украинцы...

Наталья Худякова   01.03.2022 10:05   Заявить о нарушении
Да. Времена нам достались....

Наталия Федорова 2   01.03.2022 19:14   Заявить о нарушении
Всем спасибо за дебаты! Но лучше, если бы всё написанное было представлено отдельными рецензиями ))

Татьяна Гармаш   13.03.2022 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уходят в ополчение шахтёры» (Владимир Голохвастов)

Киев бомбил Гитлер и Путин.

Светлана Лось   28.02.2022 18:07     Заявить о нарушении