Алексей Розумов - написанные рецензии

Рецензия на «Совести нет» (Иван Цуприков)

Всё великолепно, идея отличная.
Только в конце непонятка:
"Ну вот, к примеру, что у меня есть, ага вот, - и вытаскивает стопку кассет, - «Стерва», «Сволочь ненаглядная», «Я – ваши неприятности». А совести у меня нет.

- Вот давайте ее, - подумал я, что продавщица прочитала совпавшее с этим выражением название одной из кассет.

- Какой совести? Нет у меня ее."

Последняя фраза продавщицы:" А совести у меня нет."
ЛГ: " Вот давайте ее"
Продавщица:"Какой совести? "

И не по-русски, и не верится, что они мысли друг друга читают.

Удачи.

Алексей Розумов   15.09.2010 20:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это, я! С Пегасом!» (Сев Евгений Семёнов)

Молодца! Понравилось. Без лишних оговорок.

Алексей Розумов   11.12.2009 18:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей. Успеха Вам! "Молодца" - мне тоже нравится это слово.
Ёмкое, русское.

Сев Евгений Семёнов   11.12.2009 18:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обиженный ребенок» (Наблюдателъ)

"Спрятав лицо с непередаваемой гримасой боли на лице... "
Уберите ляп, коллега.

А произведение понравилось. Занёс Вас в список избранных, дабы не потерять.

Удачи.

Алексей Розумов   15.11.2009 02:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Экспериментальная поэзия...» (Никодим Ерофеев)

Сама идея произведения понравилась.
Но цепляет по-настоящему только разговор по телефону.
А тот стих... ну, ТОТ, который...
Я всё равно остался при первоначальном мнении. (т.к. приведенный в пример катрен изначально отрицает отсутствие знаков)
Удачи.

Алексей Розумов   14.11.2009 23:43     Заявить о нарушении
Да это так, поспешный набросок...
А тот, который... не знаю, не вижу я его так. Тогда его надо полностью перелопатить в свете решений партсъезда)) А мне лень))

Никодим Ерофеев   15.11.2009 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сон Иоанна Богослова» (Дмитрий Кульпин)

По содержанию понравилось.
А над формами Ваших стихов нужно еще работать и работать. Смена ритма в поэзии не приветствуется. В данном произведении, по крайней мере, это не оправданно. Много избитых рифм. Но, если есть необходимость писать - дерзайте.

Алексей Розумов   12.09.2009 23:05     Заявить о нарушении
Сие скорее не про Христа, а про Аватаров
http://www.proza.ru/2018/10/27/465

Сибирская Хиджра   08.11.2018 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Создание в России истинного Крестного пути Христа» (Виктор Кочетов)

"Поклоняются же люди иконам Иисуса Христа, Божьей матери. Всем Святым..."

Ни в коем случае.
За эту фразу протестанты любых направлений будут вам искренне благодарны. Т.к. это нарушение заповеди:
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой."...(Исх. 20 4-5)

Православные никогда не ПОКЛОНЯЛИСЬ иконам и святым. Есть понятие почитания. Так же, как "почитай отца и мать твоих". Почитание -- нечто большее, чем уважение, но меньшее, чем поклонение.

Насчет создания пути на Голгофу (а нужно будет и вторую Голгофу создать) я с вами не согласен.
Люди идут в поломничество к местам, где есть настоящие святыни. А создание искусственной копии, святости этому объекту не даст. Это будет Диснейленд, где тоже есть копии чудес света. А мы говорим о высоких духовных вещах. Нас (православных) за это просто на смех поднимут.
В России своих святынь хватает. Но к этим святыням очень мало народу идёт. Многие предпочитают в тот-же Диснейленд съездить, чем в моностырь близлежащий. В Иерусалиме живёт огромное число иммигрантов из ССР. Но ни оригинальная Голгофа, ни стена плача не делают их христианами или иудеями. Так что, дело не в объектах почитания. В Москве столько старинных храмов! А как народ в Москве живёт? Очень духовно, в православных традициях? Киев за счет поломников в Лавру треть бюджета города имеет. А сами киевляне? Даже наличие таких святынь не помешало наплодить аж три раскольнические церкви.
В общем, дело не во внешних "моделях", а во внутреннем духовном подходе. И никакие экскурсионные, поломнические и туристические объекты не обратят народ к Богу.

Алексей Розумов   26.08.2009 17:48     Заявить о нарушении
"Наше государство в первой половине XX века разрушала христианскую культуру: уничтожала храмы, соборы, предметы культа – ценнейшие произведения христианского искусства. Сейчас же, в XXI веке, оно, по справедливости, должно искупить свои грехи и всецело способствовать возрождению российского православия."

Очередная несправедливая предпосылка.
Это какое такое НАШЕ государство? ВАШЕ государство во главе с Лениным и Сталиным? Так сегодня у власти Медведев. Он значит ДОЛЖЕН за Ленина всё расхлёбывать? Так он родился уже задолго после его (Ленина) смерти. И Медведев сам православный. Но нужно исходить из реальных возможностей страны. Сегоднешняя Россия уже не Россия с 17 - 90й год. У власти нет ни одного из бывших разрушителей храмов. С кого требовать конкретно будем?

Алексей Розумов   27.08.2009 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порция ласки или Умереть от счастья» (Иосиф Лазарев)

Очень понравилось. Будет время - буду еще Ваше читать.
Спасибо за настроение.

Алексей Розумов   18.07.2009 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в гости, Алексей!
Рад, что Вам понравилось! :)

Иосиф Лазарев   19.07.2009 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «мадонна со щеглом» (Василий Вялый)

Я не критик и вообще - безграмотный. Литературу воспринимаю со сторон - нравится-не нравится.
Это понравилось.
Только готов бухнуть ушат дёгтя на первые строки о Платонической любви.
Исторический факт: Платон любил и боготворил одну женщину. У него с ней небыло плотской связи. Но(!) платон занимался сексом... с мальчиками. И даже писал об этом, как о высокой аристократической части культуры.

Алексей Розумов   23.08.2009 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.
О содомском грехе Платона знаю. Бог ему судья...

Василий Вялый   16.07.2009 11:17   Заявить о нарушении