Андрей Симаранов - написанные рецензии

Рецензия на «О патриотизме» (Артемидия)

Совсем непонятно при чем здесь патриотизм. Патриотизм - это "нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё". В приведенном материале речь идет не о самопожертвовании ради Родины, а о самопожертвовании ради веры. Странно, что автор не различает эти понятия. Для человека пишущего удивительна подобная смысловая нечуткость. Ведь, патриотом совсем не обязательно является христианин. К примеру, штурм дворца Амина, который предшествовал вводу советских войск в Афганистан, осуществлял т.н. мусульманский батальон, который был образован исключительно из мусульман, прошедших подготовку в отряде Альфа. Безусловно, этот штурм являлся подвигом как по исходному соотношению сил, по мастерству, профессионализму и самопожертвованию. Автор своим пассажем по сути отказывает нехристинам нашей страны в патриотизме.

Любой подвиг вызывает уважение, во имя чего бы он не был совершен. Подвиг - победа духа над плотью. Представляются неуместными любые конъюнктурные спекуляции по этому поводу.

Андрей Симаранов   15.10.2019 23:25     Заявить о нарушении
Речь идёт о конкретном человеке. И о том подвиге, который он совершил.
Народ его считает святым. И на его примере учат молодое поколение патриотизму и верности в служении своему народу.
Рядовой Евгений Родионов:
На Святой Горе Афон, в Греции, в Сербии и других странах
новомученика сегодня почитают, именуя
воином Евгением Русским.
В Сербской православной церкви юноша почитается как новомученик. В этой стране православного бойца называют Евгением Русским.

Все эти двадцать лет православные русские люди почитают память Жени Родионова, не сомневаясь в том, что девятнадцатилетний русский солдат совершил такой же подвиг, как и воины-мученики, пострадавшие за Христа в первые века истории Церкви.

Икона воина-мученика Евгения Родионова появилась во всех отрядах Службы пограничной охраны МГБ ЛНР

Дословно: «28 мая 2017 года наши коллеги-пограничники из Российской Федерации передали нам по просьбе мамы Евгения Родионова икону-образ Евгения. По решению руководства министерства мы этот образ сделали для каждого нашего подразделения и сейчас мы проводим такого рода мероприятия, и в каждое наше подразделение мы передаем этот образ».
Известно более полутора десятков различных икон с изображением мученика.
На иконах святой Евгений Родионов изображен, как и положено, с нимбом над головой.

Артемидия   16.10.2019 04:55   Заявить о нарушении
Андрей здесь оторвал Родину от веры - "В приведенном материале речь идет не о самопожертвовании ради Родины, а о самопожертвовании ради веры". Люди всех вер вместе оборонялись в окопах Великой отечественной войны. Не отграничиваясь и не различаясь по религиозному поводу. Через снятие крестика от Евгения добивались перехода через окопы войны на другую сторону. Для него крестик в противоборстве стал символом Родины.
Важнее - гражданская усобица - духовное преступление.

Владимир Рысинов   16.10.2019 07:08   Заявить о нарушении
Еще раз повторяю. За пределами нашей страны, в которой намеренно смешивают в угоду текущей конъюнктуре совершенно разные вещи, опошляя и обесценивая тем самым важнейшие для нормальных людей вещи, все понимают правильно. Как следует из слов автора, в других странах Евгения Родионова почитают как страстотерпца за веру. Если это не так. Если автор считает иначе, пусть приведет пример почитания церковью иноверцев, героически отдавших жизнь за свое отечество. За ту же Россию. Таких не мало. Но вряд ли это получится. Для любой церкви на первом месте вера. Потом все остальное. Она практический институт. Ей нужны прихожане. Нужны яркие примеры подвигов своих адептов для привлечения новых. Все остальное вторично.
Это не значит, что я умаляю подвиг. Он бесспорен. Но аморально стремиться использовать чужой подвиг в своих целях. В целях пропаганды: "Икона воина-мученика Евгения Родионова появилась во всех отрядах Службы пограничной охраны МГБ ЛНР". Это верх бесстыдства.
Владимир! Судя по всему, адепты другой религии добивались от погибшего именно отречения от своей веры. Такие случаи известны из Афганистана. Там порой оставляли в живых только перешедших в ислам. Больше от них ничего не требовалось. Вы недооцениваете роль религии в необразованном сознании. На мой взгляд спекуляцией являются любые дальнейшие интерпретации поступка Евгения. Попыткой нажиться на нем.

Андрей Симаранов   16.10.2019 11:35   Заявить о нарушении
Не кощунствуйте.

Артемидия   16.10.2019 11:39   Заявить о нарушении
Это все, что у Вас есть возразить по существу сказанного? Единственный аргумент?

Андрей Симаранов   16.10.2019 11:43   Заявить о нарушении
Отмените решение народа. ) Это - всё что я могу сказать.

Артемидия   16.10.2019 11:44   Заявить о нарушении
Что Вы называете решением народа? Какого народа? В чем решение? Кто взял на себя смелость говорить за всех? Обычно это недалекие, безответственные и бессовестные люди. Это удобный способ творить разные непотребства. При Сталине врагами народа удобно было называть всех неугодных власти. Власть сменилась, у народа сменились враги. Пытаться говорить от имени народа верный признак мошенничества.

Андрей Симаранов   16.10.2019 11:55   Заявить о нарушении
Андрей, ваши претензии к церкви. Но церковь имеет право почитать именно своё "стадо", так делают и другие веры, известны многие герои, защищавшие нашу страну - мусульмане, буддисты, иудаисты, почитаемые наверняка в своих концессиях, и в этом нет пред-рассудительного.
И Евгений едва ли отделял христианство от Родины, если бы потребовали отречься от мамы, от папы, от обеих вместе... наверняка повторил бы подвиг. Именно такая общность, даже казалось бы разных явлений, и есть Патриотизм — "нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё".
И вы ведь, осуждая церковь за корпоративную, извинительную сегрегацию, принципиально заняли "такую же" негативную сторону.
Принцип синтеза, а не разделения. Родина - над церквями. Я не увидел в статье Елены разделения, а в вашей рецензии оно выпукло.

Владимир Рысинов   16.10.2019 13:03   Заявить о нарушении
Владимир! В Ваших словах много правды, хотя по частностям можно поспорить. Но мне претит, когда из чужого героизма и, соответственно, чужого горя (подвиг всегда чье-то горе) нечистоплотные люди стремятся извлекать политические дивиденды.

Андрей Симаранов   16.10.2019 16:20   Заявить о нарушении

Люди должны остановится и призадуматься, что несут им войны. Для этого и написана эта публикация.

Артемидия   16.10.2019 17:03   Заявить о нарушении
"нечистоплотные люди", "чужого горя" ??? Вы в заграницах?

Владимир Рысинов   16.10.2019 17:18   Заявить о нарушении
Я местный. И от этой невольной причастности к негодяйству, остро его чувствую. Советская власть не случайно не любила живых героев. Живой герой может возразить против использования его имени. Мертвый или выдуманный не может. Это удобно. Мы не знаем, как этот мальчик, повзрослев, оценил бы то, что делает наша страна. И согласился ли бы он на такое использование своего имени.

Андрей Симаранов   16.10.2019 17:34   Заявить о нарушении
Многим в нашей стране не нравится то, что она делает. Из свежего интервью Сокурова: "...когда говоришь с молодыми людьми с Кавказа, то видно, какая критическая там масса и критическая ситуация. Они напрямую говорят: «Если вы начнете воевать с НАТО, мы на вашей стороне воевать не будем». Понимаете?!
Очень многие из них говорят, даже девушки, что «пожалуй, мы должны жить отдельно от России». Это такая парадоксальная, казалось бы, ситуация. Но надо об этом думать: почему, что происходит? Что происходит вообще? Почему возникают в мыслях людей, студентов, старших школьников вот такие размышления?

Андрей Симаранов   16.10.2019 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ту сторону патриотизма» (Виктор Сажин)

Главное - все счастливы.

Андрей Симаранов   14.10.2019 13:52     Заявить о нарушении
Да, это точно

Виктор Сажин   14.10.2019 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминания О СССР» (Игорь Холда)

Я, вроде, тоже немало прожил в СССР, но некоторые утверждения автора меня поражают предвзятостью. "Была на последнем звонке у дочки. Все плакали" Для автора это признак боязни будущего. В некотором роде это верно. Любые перемены в жизни многих пугают. Из этого же ряда слезы матери на свадьбе ребенка. Но причем здесь капитализм?
Безусловными плюсами жизни в СССР было вполне качественные бесплатные здравоохранение и образование. И уверенность в завтрашнем дне. Необходимый минимальный набор для жизни имел каждый. Пропасть было невозможно. Но у всего есть оборотная сторона. Всегда в жизни что-то за что-то. Добиться чего-то своим трудом практически тоже было невозможно. Помню, как у нас в институте ничего не могли сделать с теми, кто совсем не работал, но каждый день в него приходил. Зарплата у всех была почти одинакова. Всякие профсоюзные блага распределялись между своими. Карьерный рост обеспечивался прежде всего лояльностью. И попробуй возрази. Я уж не говорю про то, что некоторые должности могли занять только члены партии и не иначе. Это было некоторое равенство во всеобщей бедности. Трудом из этой бедности было не вырваться. Я лично ни про какие бесплатные лекарства для детей не слышал. Своему ребенку покупал необходимое в аптеке. Кстати, именно СССР взрастил безнравственный правящий класс, который при первой возможности растащил страну по своим карманам. Счастье, что этот кошмар закончился. Сейчас другой кошмар, но его ноги растут именно из советского прошлого. Из менталитета советских людей. Я лично от советского государства не получил ничего совсем. И, только после его запоздавшей кончины получил возможность самостоятельно управлять своей жизнью. Важнейшим достижением, которым россияне обязаны лично Горбачеву, то, что людям открылся мир. Прекратились разные формы дискриминации. СССР был страной показухи, лжи и насилия. Там черное выдавалось за белое. Мало стран, где такую большую часть населения физически уничтожили по политическим мотивам. Не случайно именно в нем родилось теперь бессмертное слово "туфта". В царской россии его не было за ненадобностью. Насильственное прикрепления населения к земле (форма рабства), реализованное лишением крестьян паспортов, продержалось до шестидесятых годов. Людям запрещалось свободно переезжать по стране и жить там, где они хотят. Известный девиз СССР "Хочешь жни, а хочешь куй ..." На счет колхозов автор тоже зря вспомнил. Насильственное закабаление крестьянства и лишение его собственности обернулось массовыми крестьянскими восстаниями, для подавления которых использовалась армия и применялись отравляющие газы. Может, такое кому-то и по душе, но точно не мне. А миллионы напрасно погибших при голодоморе? Слава богу, что весь этот ужас закончился и больше никогда не настанет.

Андрей Симаранов   30.09.2019 16:50     Заявить о нарушении
Ну что Вам ответить на все это. Вы не из рабочих, не из крестьян. Работали где-то в институте. Хорошо получали в СССР ( особенно в семидесятые ) трудящиеся. Это было государство именно трудящихся. Надо было работать, что-то производить, а не "протирать штаны" на какой-то невысокой должности.Где часто , действительно, можно было ничего не делать. Недостатки были, их надо было исправлять, но не разрушать человеческий строй заменой его беспощадно звериным.
Про бесплатные лекарства детям скажу, что они выписывались по рецептам больному ребенку. Вообще лекарства тогда были настоящие и "массовые" продавались "за копейки". Были, конечно и дорогие платные, но с сегодняшними ценами не сравнить.

Игорь Холда   01.10.2019 04:00   Заявить о нарушении
Знаете, встречаешь в Вашем комментарии фразы типа "ну при чем здесь капитализм" и становится ясна Ваша позиция. Тем более упоминание о т.н. голодоморе. Впервые я это слово встретил у украинских националистов и наших либералистов в 90-х. И знаете - "массовых крестьянских восстаний" в СССР не было. Были какие-то явления подобного рода в период НЭПа. Но во время гражданской войны "красных" поддерживало 80 процентов населения России. И белым, чтобы хоть что- то противопоставить,пришлось пригласить интервентов Антанты на землю России. И финансово их поддерживал именно те, кого мы сейчас Западом именуем. А "красных" поддерживал именно народ. Были , конечно, какие-то "случаи", но не надо копаться в грязи. Я говорю об общей тенденции, а уж жестокости у белых было гораздо больше, потому как это были господа и человеческого, естественно, у них было гораздо меньше, а в основном ненависть к быдлу.

Игорь Холда   01.10.2019 04:31   Заявить о нарушении
"Была на последнем звонке у дочки. Все плакали" Для автора это признак боязни будущего. В некотором роде это верно. Любые перемены в жизни многих пугают. Из этого же ряда слезы матери на свадьбе ребенка. Но причем здесь капитализм? " - Ваша цитата. При том, что при советском социалистическом строе за своих детей и внуков не боялись. Знали, что они в любом случае могут нормально жить в данном обществе, если будут трудиться. А сейчас боишься и за детей и за внуков.
Ну а про свадьбы что Вам сказать. Сейчас и свадеб то нормальных не увидишь. Это в СССР народу на свадьбу приходило море, столы ломились. А сейчас ( ну , конечно, если не о бандитской элите разговор идет) или вообще не расписываются млм очень очень скромно "посидят", а то и вообще не отмечают. И гораздо мало свадеб стало. Это я говорю, потому как часто мимо городского ЗАГСа проезжаю. По несколько раз в день. А вообще все ответы на Ваши вопрос ы в моей статье.
Недостатки были, но не сравнить с сегодняшними.

Игорь Холда   01.10.2019 06:56   Заявить о нарушении
Правящим классом в СССР была партийная бюрократия. Никакие "трудящиеся" ничего не решали. Они были идеологическим фиговым листком. Это была их роль. И, уж, точно, движение страны вперед, ее достижения обеспечивали не они, а те, кто "протирал штаны". Они придумывали новое. То, чего прежде не было.
Современный капитализм позволяет достойно жить всем, кто хочет работать и не мешать им тем, кто работать не хочет. Те, кто работать не хочет живут лучше, чем те, кто работает в нашей стране.
Характерная деталь. Массовое разграбления своих стран произошло именно там, где советская власть продолжалась дольше всего. Там всюду понятие нравственности народом утрачено наиболее значительно. В той же прибалтике, которая меньше других находилась в СССР, народу удалось уберечься. Получив свободу, они, как и страны восточной Европы немедленно наладили достойную жизнь ничего не украв. Это совсем не случайно.
Про бесплатные лекарства ничего не помню, хотя ребенок болел. Возможно, их получение было обставлено такими проблемами, что проще было купить. Вероятно, это на самом деле был фейк.
В СССР много о чем говорить было нельзя. В том числе и об искусственно вызванном голоде в 32-33 годах, когда по оценкам историков в стране погибло от 2,5 до 5 миллионов человек. Теперь эта информация вполне доступна и можно понять где и сколько людей погибло. Пострадала не только Украина.
А крестьянские восстания были такого масштаба, что их утаить было нельзя. Нам про них рассказывали в школе. Понятно, что с нужной идеологической окраской. Одно из самых крупных - Тамбовское. Подавлялось Тухачевским. Применялись газы. Теперь вся информация и о них доступна. Причиной восстаний был обман. Большевики обещали дать крестьянам землю и обманули.
Непонятно, откуда взята цифра 80% поддержки населением большевиков. По факту большевики добивались лояльности населения террором. Брались заложники и расстреливались, если что-то шло не так. Это тоже общеизвестно.
Мне мама рассказывала, как страшно было жить перед войной. Ночью не спали. Ждали к кому едет свернувший на их улицу воронок. По улицам ходили не поднимая глаз. Вдруг, с тобой кто-то поздоровается из знакомых. За ним могли следить, и, если его возьмут, тебя потянут, как соучастника. Органы выполняли план по врагам. Один раз и к ним воронок приехал. Оказалось, этажом ошиблись.
Сказать, что думаешь, было невозможно.
Счастье, что этот период тьмы закончился.
Всегда есть те, кому ближе быть рабом, чем свободным человеком. У раба немало плюсов. Ни о чем думать не надо. Не надо совершать поступки и за них отвечать. Удобно следовать всю жизнь установленным правилам. Если что, о тебе хозяин позаботится. Почему нет? Но это не предмет для гордости.


Андрей Симаранов   01.10.2019 11:09   Заявить о нарушении
Отвечу Вам пространно в последний раз. Как я понимаю у Вас масса свободного времени, а я с внуками и работой занят. Вообще придерживаюсь принципа Л.Н.Толстого – браться за перо можно только, отходив 8 часов за плугом.
Ответы на все Ваши «уколы» есть в моей статье . И к решениям собраний трудовых коллективов, решениям профсоюзов, партийных, комсомольских собраний ох как прислушивалась администрация . Примеров масса. Я был неоднократно председателем (неосвобожденным) профбюро, Иногда решения профбюро расходились с решениями администрации . И принималось решение профбюро, поскольку мы всегда их принимали в соответствии с законом.
По поводу тех, кто «протирал штаны». Был в начале 30-х годов процесс по поводу Промпартии. Тогда многие были сначала приказчиками, потом эсерами, потом меньшевиками становились, а потом большевиками. Это когда скрытые враги народа, как правило из среды так называемой «интеллигенции», находившиеся в верхах, так или иначе объединившись, вредили экономике сельскому хозяйству и т.д. Вполне возможно, что именно их стараниями был организован голод начала тридцатых годов. Кстати никакого голодомора не было. Это выдумки, так называемых, бендеровцев. Кстати Вы приводите цифры, беря пример с Солженицынского гулага. То если что называется «с потолка».
Кстати все мои предки из крестьян. Так вот я никогда ни от кого, ни о каком голоде не слышал. По 58 ст. в моем роду сидел только старший брат отца. Поскольку был баптистом, а баптизм был тогда запрещен и болтал что не надо.
Вся родня его осуждала, считала, что отсидел правильно. И никто никогда не говорил, что боялись арестов. Ваши боялись. Думаю, были какие-то основания. Не просто так. Были перегибы, конечно, за что и Ежов и Ягода понесли соответствующее наказание.
Вот Вы пишете: «Всегда есть те, кому ближе быть рабом, чем свободным человеком.» Моя самая любимая философская категория – категория меры. Мера – это та совокупность количественных и качественных характеристик предмета, при котором предмет остается самим собой. Человек, в частности остается человеком, а не винтиком , «голосом». Человек свободным должен быть в меру и подчиняться тоже в меру . Так вот человек более свободен был при социализме. Потому как работал на себя, на общую собственность ну и т.д. ( смотри статью «Воспоминания о СССР»).

Игорь Холда   02.10.2019 10:45   Заявить о нарушении
А что, Андрей, не смог переубедить Игоря?
Настоящий Советский человек.
Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было в мире гвоздей.
...
Давеча посмотрел классный фильм, советский. 1958 года, Ленфильм.
"Последний дюйм". Качественный продукт. Советую. Детям и взрослым:
http://www.youtube.com/watch?v=1O7YZfHzH7A

Валерий Ветер   05.10.2019 02:01   Заявить о нарушении
Человек должен знать меру: как в пище, так и удовольствиях.
Это - основа его здоровья: физического и нравственного.
Социализм и Коммунизм - общество, созданное для сознательной личности, её всестороннего развития.
Капитализм, наоборот, рассчитан на потребление, и никакое чувство меры ему не нужно. Наоборот: этот системой, основанной на соответствующем потребительском мировоззрении, постоянно стимулируется потребление, его рост. Именно в этом стимулировании предназначение рекламы. О какой же свободе может идти речь, если человек становится придатком этого "ЖКТ"? (образно - желудочно-кишечный тракт)

Валерий Ветер   05.10.2019 02:16   Заявить о нарушении
Валерий! Игорь завершил спор стерев мою последнюю реплику. Видимо, от осознания убедительности и прочности своей позиции. Настоящий Советский человек. Здесь с Вами соглашусь. Но претензия на материал для гвоздей мне представляется завышенной. Хреновые гвозди выйдут.

Андрей Симаранов   05.10.2019 10:20   Заявить о нарушении
Валерий! К Вам вопрос. Сколько десятков миллионов людей в мире убили ради красивых идей социализма и коммунизма и сколько убили ради некрасивой идеи капитализма?

Андрей Симаранов   05.10.2019 12:17   Заявить о нарушении
Сколько людей убивает смерть?
...
Насчёт идеи коммунизма... Это не просто красивая Идея, это Идея Справедливая.
Если брать цифры из интернета, можно написать миллиард, триллион, биллион... Сколько заплатят, столько и напишут.
А из-за денег убивали постоянно.
И убивают.

Валерий Ветер   05.10.2019 13:15   Заявить о нарушении
О "человечной" идее капитализма сами американцы делают фильмы. К примеру, "Аватар". Смотри и думай.

Валерий Ветер   05.10.2019 13:19   Заявить о нарушении
Смерть убивает случайно. Во имя красивых идей убивают больше всего. Безусловная преступность коммунистических идей состоит в том, что они делят людей по сортам и призывают уничтожать тех, кто негодного сорта. Ради мифического общего блага.
Всюду, где их пытались их реализовать в итоги смерти и нищета или бедность. Это реалии.

Андрей Симаранов   05.10.2019 13:37   Заявить о нарушении
Ты хоть почитай наших классиков: как люди делились по "сортам" до Великого Октября. Такое впечатление, что тебя родила марсианка.

Валерий Ветер   05.10.2019 13:49   Заявить о нарушении
"Смерть убивает случайно"
Смерть убивает планомерно. С вероятностью 100%. Вопрос лишь во времени. А время - понятие условное.

Валерий Ветер   05.10.2019 13:51   Заявить о нарушении
Андрей, скажи, какую идею представляешь ты?
Кроме потребления товаров, пищи и услуг.

Валерий Ветер   05.10.2019 13:56   Заявить о нарушении
Какой твой Идеал?
Жду твоих ответов.
До вечера.

Валерий Ветер   05.10.2019 14:03   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо тебе за ответы Андрею. Я его реплики уже даже не читаю. Не хочу время терять.

Игорь Холда   05.10.2019 18:28   Заявить о нарушении
Валерий! Люди по сортам не делились. Это ваши классики их поделили по сортам. Кто первый, кто второй. Кому место в жизни, кому нет. И, для убедительности, оболгали как могли тех, кого хотели лишить права на жизнь. Нужно же было создать некое моральное обоснование уничтожению миллионов ни в чем не повинных людей. Поэтому и про дореволюционную жизнь в России нагорожены горы лжи. Про жизнь и права тех же рабочих и крестьян. Вам, к примеру, известен случай, когда брат царя, великий князь Алексей Александрович проиграл судебный спор крестьянам села Репьевка?
Есть факт, что лучше всего живут люди именно в тех странах, которые у нас традиционно выставляли капиталистическими. На самом деле именно там люди наиболее полно могут реализовать свои способности. Именно в этих странах рождается все новое. Они тянут весь мир вперед. Их достижения постепенно распространяются и на более отсталые общества, вытягивая их вперед и способствуя всеобщему улучшению жизни.

Андрей Симаранов   05.10.2019 23:46   Заявить о нарушении
Разумная идея проста. Не претендуй на носительство всеобщей истины. Живи и улучшай свою жизнь. Но не за счет других (как коммунисты). Без насилия. Страны, которые идут этим путем - и есть самые успешные в плане жизни и прав людей и уровня развития. Та же Финляндия, которая когда-то была отсталой окраиной России. Слово "зачуханный" - это характеристика финнов россиянами. Не ругательная, а констатирующая их уровень жизни в царской России. В Финляндии не пытались строить коммунизм, а, просто жили, работали и строили свою страну. И где теперь "передовые" и самые справедливые россияне и где зачуханные финны, у которых нет ничего от природы, кроме сурового климата?

Андрей Симаранов   05.10.2019 23:57   Заявить о нарушении
Ты не понял, каких классиков я имею ввиду.
Именно русских писателей и поэтов.
Ты не понимаешь простой вещи. Если бы в России не было революционной ситуации, созревавшей не без помощи самодержавия, революция никогда бы не произошла.
У нас с тобой разные представления о качестве жизни. Ты обычный обыватель, поклоняющийся бренной плоти. Я - Воин. Мне нужны трудности, сопротивление неодухотворённой среды, которое я использую для своего духовного роста - если выражаться примитивным языком, который ты способен понять.
Люди изначально делятся на две категории. Одни приходят в этот мир для поиска удовольствий (это дураки), другие - для приобретения плодов Духа.
Чтобы ты понял... Был такой принц в Индии по имени Сиддхартха Гаутама (5 век до Рождества Христова). У него всё было: дворец, земля, деньги, девушки, дорогой конь. И вообще он должен был наследовать царство. Но однажды он увидел, что это не жизнь, а дурной сон, в действительности не имеющий никакого смысла. Никому ничего не сказав, сняв свои дорогие одежды и переодевшись в одежду простолюдина, Сиддхарха ушёл, куда глаза глядят... Что было с ним дальше, можешь почитать сам.
Я к тому, что такое мировоззрение, как у тебя, сейчас довольно распространено. В нём нет ничего оригинального. Обладатель такого мировоззрения даже не запоминается. Он может лишь критиковать, но родить что-то из себя он неспособен, так как духовно стерилен. Проживёт свой срок и канет бесследно в лету. О нём забудут на третий день после погребения. Ни друзей, ни врагов у него нет, так как он из себя ничего не представляет.
"В марте 2018 года ООН признала Финляндию самой счастливой страной в мире. Казалось бы, живи да радуйся, но не так все просто. Ученые из университета Уорвика в Великобритании изучили зависимость уровня жизни и количества самоубийств и пришли к интересному выводу: чем благополучнее страна, тем больше суицидов"
Подробнее: http://e-finland.ru/info/smi/samoubijstvennaya-finlyandiya-pochemu-finny-sklonny-k-suicidu/
Это потому, что человек следует по пути мамоны, а не Христа и Будды.

Валерий Ветер   06.10.2019 03:26   Заявить о нарушении
Валерий! С тобой все понятно. Таких множество. Ты не воспитан, и по жизни ничего из себя не представляешь. Ничего реального в ней сделать не можешь, но очень хочешь, чтобы тебя замечали. Самый простой путь для слабых в такой ситуации убеждать других в своей исключительности, поскольку кроме слов ты ничего предЬявить не можешь. Никаких созидательных результатов.
Люди, действительно, среди прочего, делятся на две категории. Одни могут созидать. Другим это не дано. Мир держится на тех, кто может созидать. Они двигают его вперед. Тому, кто не может созидать - не дано понять трудности и радости этого процесса. Слепому не объяснить, что такое радуга и какие чувства она может вызывать. Разрушать куда легче, чем делать. Ломать может каждый. Здесь талантов не надо. Это удел примитивных. И эти примитивные очень любят разные сказки. В том числе про разных принцев. Дело в том, что для того, чтобы этот мир улучшить, нужно уметь все очень трезво воспринимать. Любовь к сказкам (не прошедшая после детства) это маркер импотенции к созиданию.
Наверное, высокий уровень жизни оставляет человеку много свободного времени, которое тратится и на осознание своей несчастности. Известно, что одно из эффективных лекарств от депрессии непрерывная занятость и вовлеченность в разного рода отношения.
В России сформировалась революционная ситуация из-за очевидных ошибок власти. Ее причины вполне конкретны. Не было бы этих ошибок - развитие страны пошло бы эволюционным путем, как и в других империях.
Еще примитивные люди эгоистичны. Им кажется, что их примитивный взгляд на мир является единственно верным.
Известно, что познание проходит три стадии. На самой первой человеку кажется, что он все знает и понимает. На второй, которой он достигает, если пытается развиваться, приходит понимание того, что мир очень сложно устроен и возникает чувство, что ты не понимаешь ничего. Высшая ступень познания, когда приходит осознание того, что ты про мир знаешь что-то реальное. Только находясь на третьей ступени можно что-то созидать.
Ты, Валерий, на первой.

Андрей Симаранов   06.10.2019 11:42   Заявить о нарушении
Прочитала беседу... У меня возник вопрос: откуда Андрей знает какие достижения у Валерия? Лучше скажи какие они у тебя? Ты показываешь, что тебя ущемили, указав на нехорошие качества. Сделай хоть элементарное достижение - покажи своё лицо. Это уже будет хоть какой-то признак открытости и мужества. Я слушала авторские песни Ветра, с которыми он побеждал на фестивалях, знаю его основную профессию - одну из лучших в мире, о которой мечтают все мальчишки... Разве что кроме таких, как Андрей.

Тайна Валерия   06.10.2019 12:25   Заявить о нарушении
Вот одна из песен Ветра на все случаи жизни:
http://rutube.ru/video/eba3ddda602386ecb22f6143dd77ad2f/

Тайна Валерия   06.10.2019 12:35   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерия, за поддержку.
Но ты же знаешь: мериться достижениями Я не любитель.
Лишь бы люди не лгали и не клеветали на Мою Родину - сокровищницу славных подвигов трудового советского народа.
Ведь одно дело, когда кто-то делает открытие или какое-то ноу-хау ради денег (а именно этот фактор главный при капитализме), и совсем другое, когда Человек совершает подвиг во имя своей Советской Родины. Ведь это совсем другое состояние души!
Помню, какие почести воздавал весь мир Юрию Гагарину!
Я не сомневаюсь, что Игорь, видевший это своими глазами, может привести много примеров таких славных свершений, которые совершали простые советские люди не ради денег, а во имя лучшей Идеи...
Но мне действительно было бы интересно услышать из уст самого Андрея о его личных рекордах. Я всегда радуюсь, когда человек делает нечто из ряда вон выходящее не ради мамоны, а ради торжества Истины.

Валерий Ветер   06.10.2019 15:40   Заявить о нарушении
Мы жили с уверенность, что социалистический строй самый лучший, чистый и правильный. Что капитализм это - грязь. То, что происходит сейчас, совершенное этому подтверждение.

Игорь Холда   06.10.2019 20:03   Заявить о нарушении
Пусть эти мальчики-советофобы читают американских классиков - раз уж своим не верят. О прелестях капитализма, одетого в человеколюбивые одежды. Но дело в том, что среди этих пустышек немного наберётся и тех, кто хоть и не хулит СССР, но ясно понимает, что это было в истории человечества вообще и зачем. Что уж говорить о тех, кто способен вникнуть в такие явления как "сталинские репрессии", голод, в причину Второй Мировой войны, понять роль СССР в победе над фашизмом на фоне остальных "союзников", их закулисной игры и скрытых расчётов. Если бы Андрей читал такие книги, признанные историками мира, как "Вторая мировая война" Уинстона Черчилля, он может быть не был таким кривобоким в оценке мировых событий, их смысла и глубинных причин, скрытых за ними.
Была бы Совесть - был бы и разум.

Валерий Ветер   06.10.2019 20:56   Заявить о нарушении
Ну, давайте по порядку. Начнем с девушки. В чем противоречие? Я послушал песню. По форме мне понравилась. Вполне. По сути - не вникал в качество стихов, ибо не близка тема. О них судить не берусь. Но эмоциональный отклик у девушек быть обязан. Что и наблюдаем. Это не осуждение. Это анализ.
Как я понимаю, Валерий погружен в творчество. Это свой мир. И там позволены штуки, не позволенные в обычной жизни. Жизнь за них не карает. Другим занятно наблюдать эти искания. Мы помним шедевры мирового уровня прославляющие весьма сомнительные идеи. Та же Рифеншталь. На меня (и не только) ее работы производят весьма сильное эмоциональное впечатление, несмотря на порочность заложенных в них идей. Я признаю ее дар. Ее сила в ее искренности. Ее убежденности в своей правоте. Поэтому, люди искусства и их мнение ни в коем случае не могут быть мерилом реальной жизни. Они живут в своем искусственном мире. И достижения их в этом мире. К реальной жизни искусство имеет очень опосредованное отношение. Это не значит, что я не признаю его важность. Но с одинаковой легкостью оно может нести правду и ложь.
Легкость, с которой Валерий тыкает в среде, которой я принадлежу, однозначный признак невоспитанности. Вероятно, в его среде это норма. Но дело в том, что ломиться к другим со своими привычками пренебрегая общепринятыми нормами общения - по любому бескультурье.
Отдельно хочу коснуться предложения девушки помериться друг перед другом разными штучками. Вам самой не смешно? Или у Вас так принято? У кого больше - тот и прав?
И по любому неуместным является раздавать указания, пусть, даже, я и задел Ваши чувства. Глубину анализа девушки очень наглядно характеризует и ее претензия на то, что она знает о чем мечтают все мальчишки. Открою страшную тайну. Разные мальчишки мечтают о разном. Как и девчонки.
В мире Валерия есть образ родины. Его право иметь его таким, как он хочет. Мне, вот, к примеру, занятно услышать в чем подвиг упомянутого Юрия Гагарина? Без пафоса. Конкретно. Занятно будет услышать. А Стаханова? Валерий знает, как на самом деле и для чего все было? Или ему приземленные детали на фоне созданного яркого образа ни к чему? А почему гнобили того, кто на самом деле первым вознес знамя победы на Рейхстаг? Вообще, почему в СССР так боялись реальных героев и постоянно выдумывали липовых? Тех же 28 панфиловцев вместо людей, которые реально остановили немцев. Почему жена Зорге сгинула в лагере. Да и сам он совершил свой подвиг только потому, что отказался перед войной вернуться на родину, где был бы тоже уничтожен. Почему уничтожили как врагов народа конструкторов целого ряда выдающихся систем вооружений. Тот же Ландау случайно был вырван из лап НКВД. Капица перед Сталиным сумел обосновать его незаменимость. А уничтоженные под корень целые отрасли отечественной науки? Список преступлений перед народом бесконечен.
Игорю отвечу так. После войны абсолютное большинство немцев не сомневались в гениальности Гитлера и том, что проигрыш в войне обусловлен всемирным заговором. Они отказывались верить в концлагеря и то, что именно их страна явилась источником войн, а не жертвой нападений. Понадобилась многолетняя работа, для того, чтобы объяснить нации действительное положение вещей. У нас такая работа - по объяснению народу преступной сущности коммунизма просто не проведена. Но непременно будет. Иначе этот кровавый труп будет все время висеть на ногах, не давая двигаться вперед.
Мне понравилась книга Черчилля. Но я там прочел совершенно другие вещи. Мне удивительна ее трактовка, данная Валерием. Со своей стороны порекомендую известного английского историка Лител Гардта (может, написание чуть иное).
Тема бесконечна.

Андрей Симаранов   06.10.2019 22:22   Заявить о нарушении
Ну ты и уж, Андрей. Только вся твоя многословная изворотливость никого в заблуждение не введёт. Тебе был задан конкретный вопрос о твоих личных "достижениях" в ответ на твоё заявление: "Ничего реального в ней сделать не можешь, но очень хочешь, чтобы тебя замечали. Самый простой путь для слабых в такой ситуации убеждать других в своей исключительности, поскольку кроме слов ты ничего предЬявить не можешь. Никаких созидательных результатов" Так покажи вместе со своей фотографией! Хватит болтать.


Валерий Ветер   07.10.2019 01:03   Заявить о нарушении
Не знаю, как ты читал Черчилля и какие ты там прочитал "совершенно другие вещи", но я специально привёл выдержки из его книги. Вот они:
Черчилль о виновниках ВМВ:
http://www.proza.ru/2017/07/07/96
Мюнхенская трагедия:
http://www.proza.ru/2017/09/22/1000
Игорю тоже будет интересно прочитать.

Валерий Ветер   07.10.2019 01:09   Заявить о нарушении
И хватит врать насчёт Юрия Гагарина и Стаханова. Один он честный со своим мамоной...
Ну и плут ты, Андрей. Редкий.

Валерий Ветер   07.10.2019 01:11   Заявить о нарушении
Касаемо того, о чём мечтают мальчики...
Практически все об этом мечтают. Это в крови мальчишек, в их мечтах.
Да не все это реализуют. А мои песни - не моя профессия.
Я бы об этом не говорил, если бы ты не начал врать.

Валерий Ветер   07.10.2019 01:15   Заявить о нарушении
Валерий! Мне все равно, что ты хочешь от меня. Это твои проблемы. Что я думаю по этому поводу я сказал. Вероятно, ты не поймешь. По уровню дискуссии мы не на равных. Мериться чем-бы то ни было с тобой не намерен. Как и с кем-либо другим. Это твой способ выяснения истины. Не мой.
Черчилля читал давно и мнение по этой книге составил. Теперь перечитывать ради этого спора не буду. Вторая Мировая война началась с нападения на Польшу. Напомни, чьи войска приняли участие в Параде победы по этому случаю в Бресте в 39 году?
На счет Юрия Гагарина и Стаханова я ничего не утверждал. Я спросил тебя в чем их подвиг. Как я понял, ты затруднился с ответом. При ближайшем рассмотрении все, якобы, подвиги советского народа рассыпаются в пыль. В лучшем случае, как с Гагариным, оказываются обыденностью. В абсолютном большинстве других случаев - вопиющая и наглая ложь. Ты знаешь, как кончил Маринеску? А, ведь, он подлинный герой. Настоящие герои советской власти были не нужны. Она их боялась. Войну и ошибки руководства страной они вытащили. И сгинули. В лучшем случае своей смертью.
Ты меня заинтриговал. Я не понял. О чем мечтают мальчишки? По крайней мере, как ты об этом думаешь?

Андрей Симаранов   07.10.2019 12:06   Заявить о нарушении
Кстати, в чем я солгал? Конкретно.

Андрей Симаранов   07.10.2019 12:07   Заявить о нарушении
Кстати, претензия на обобщения, справедливые для всех (это я по повду того, о чем мечтают все мальчишки) типичный пример мышления, находящегося на первом этапе познания мира.

Андрей Симаранов   07.10.2019 12:51   Заявить о нарушении
Андрей, яви элементарную смелость - покажи свою фотку. И я отвечу на все твои вопросы.

Валерий Ветер   07.10.2019 13:10   Заявить о нарушении
Капризы пошли? Валерий, ты не девушка, случаем? Разрешаю на вопросы не отвечать. Не волнуйся. Там все очевидно любому.

Андрей Симаранов   07.10.2019 13:22   Заявить о нарушении
Смысл приведенного ролика, как я понял, обосновать подвиг Гагарина. Потому, что сформулировать его словами, так, чтобы за приведенными словами не обнажилась простая суть, что никакого подвига в сущности и не было, проблематично. Гагарина чествовал мир не как героя, осуществившего персональный подвиг, а как символ достижения человечества. Близкий по масштабу подвиг совершил Луи Армстронг, первым ступивший на поверхность Луны. Но в нормальных странах пропаганда неуместна. Поэтому к тому достижению в мире отнеслись здраво. Никто в личность Армстронга ничего не упирал. И сам он, как адекватный человек, не претендовал на подвиг. Его достижению, как и достижению Гагарина радовался весь мир. Весь мир следил за прямой трансляцией с Луны. Исключением был СССР. Завистливо СССР пытался, как мог, принизить это выдающееся достижение человечества. Никакой трансляции. Советским людям о чужих достижениях знать не полагалось. Моральное уродство не позволяло радоваться со всеми. До сих пор достаточно россиян, которые повелись на пропаганду и искренне считают, что ничего и не было.

Андрей Симаранов   07.10.2019 13:42   Заявить о нарушении
В своём ли ты уме? Гагарин был сыном своей Родины - СССР. Ты же там выше вякал, что Советский Союз погряз во тьме и ничего самостоятельно не мог сделать. А мы первыми полетели в космос. Поэтому ты лжец.
Насчёт Маринеско
Фото покажи, чтобы не быть бабой. Ведь я даже не знаю, какого ты пола.
Может бот какой-то. Во всяком случае о тебе уже много людей говорило, что ты неадекватен.
***
< С 9 января по 15 февраля 1945 А. И. Маринеско находился в своем пятом боевом походе, в течение которого были потоплены два немецких пассажирские лайнеры - «Вильгельм Густлофф» и «Штойбен» , унесшего жизни около 9000 человек, почти половина из них были детьми (эта трагедия по числу погибших считается самой ужасной в истории мореплавания). Перед этим походом командующий Балтийским флотом адмирал В. Ф. Трибуц решил передать Маринеско в суд военного трибунала за самовольное оставление корабля в боевой обстановке (в предновогоднюю ночь командир на двое суток покинул корабль, экипаж которого за это время «отличился» выяснением отношений с местным населением), но выполнение этого решения задержал, дав возможность командиру и экипажу искупить вину в боевом походе. Таким образом, С-13 стал единственным «штрафным» подводной лодкой советского флота.
На счету Маринеско четыре потоплены транспорты общей вместимостью 42 557 брутто-регистровых тонн. При этом Маринеско был исключен из кандидатов в члены партии (в октябре 1941 года); предан суду военного трибунала (суд не состоялся благодаря потопление «Вильгельма Густлофф»); понижен в звании с капитана 3 ранга до старшего лейтенанта; изгнан сначала из подводного флота, а затем и вообще с ВМФ...
...В ноябре 1942 года М. было присвоено звание капитана 3-го ранга, его снова приняли кандидатом в члены ВКП (б), но в хорошей в целом боевой характеристике за 1942 г. командир дивизиона 3-го ранга Сидоренко все же отметил, что его подчиненный «на берегу склонен к частым выпивкам».>

Валерий Ветер   07.10.2019 14:37   Заявить о нарушении
Вообще-то советофобия - это болезнь. Обычно неизлечимая. Кончается она в дурдоме. Некоторые "высокопоставленные" выбрасываются из окон небоскрёбов с криком "русские идут".
СССР сразу признало высадку американцев на Луну. А после перестройки начали появляться материалы, ставящие её под сомнение. Во всяком случае сейчас на Ютубе масса подобных роликов, в том числе и с подачи самих американцев.

Валерий Ветер   07.10.2019 14:54   Заявить о нарушении
Не думай, что я публикую этот материал исключительно для Андрея Симаранова. Пусть другие люди читают, смотрят и делают вывод, чего на самом деле стоят его лживая пропаганда "несостоятельности" Моей Советской Родины. Ниже - материал о поездке Юрия Гагарина в Японию.
http://www.youtube.com/watch?v=ENvGNdTLcEU

Валерий Ветер   07.10.2019 15:08   Заявить о нарушении
Валерий я поделился обоими видео о Юрии Алексеевиче Гагарине со своими друзьями в Одноклассниках.

Игорь Холда   07.10.2019 18:28   Заявить о нарушении
Понял, Игорь. Это стоит посмотреть.

Валерий Ветер   07.10.2019 22:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё. Якутского шамана задержали...» (Олег Бубнофф)

Боятся, однако. Идет беда, откуда не ждали. Справедливо замечено, в нашей истории случались прецеденты, когда провинциальные мужики освобождали Кремль. До сих пор памятник таким на Красной площади стоит. Может, рядом и шаману этому поставят. Если дойдет.

Андрей Симаранов   20.09.2019 12:41     Заявить о нарушении
Уже не дойдёт.
Или наложит на себя руки.
В КПЗ.
Или помрёт от инсульта.
Или его отправят в дурку.
Из которой он потом выйдет.
И будет беспричинно улыбаться.
Всем...

Олег Бубнофф   20.09.2019 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы против террора и насилия» (Айша Курбанова 3)

Не могу с Вами согласиться. Истоки проблемы Вы видите не там, где они есть. Вы идеализируете опыт СССР. Он Вам кажется позитивным. Но, разве, не в СССР при безмолвном попустительстве населения власть миллионами ни за что уничтожала собственный народ, жестоко карая любые попытки противостоять произволу? Помните, Новочеркасск, где рабочую демонстрацию расстреляли за то, что народ попытался задать вопросы власти на счет своей плохой жизни? А массовые высылки неугодных народов, в которых смертность доходила до 30%? СССР был безжалостной, аморальной страной и в головы он внедрял аморальные идеи. Целью работы с молодежью было внедрить с детства в головы нужные власти идеи. Если у фашизма во главе угла стояли национальные интересы, то у идеологии СССР классовые. И в том и в другом случае декларировалась необходимость привелигированных жить за счет чуждых. Не случайно Гитлерюгент так похож на пионерию. Цели и задачи воспитания были одни. Как результат, правящий класс в СССР был абсолютно аморален. Посмотрите, что произошло после развала СССР. Всюду вороватые представители правящего класса, взращенные в пионерии и комсомоле не считаясь с интересами остального населения растащили по своим карманам всю собственность. Сравните это со странами восточной Европы. Там, не было массового движения пионерии и комсомола и после освобождения от ига СССР быстро, без воровства наладили нормальную жизнь.
Теперь о настоящем. Вы справедливо заметили, что молодежь копирует взрослых. Они видят в стране массовое воровство и взяточничество. На этом фоне любые разговоры о нормальных ценностях "в пользу бедных". В тотальной коррупции исток разложения молодежи. Если власть занята воровством, ей не до решения реальных проблем. В том числе молодежи.

Андрей Симаранов   18.09.2019 00:53     Заявить о нарушении
Я тоже не могу с Вами согласиться. Я вовсе не идеализирую опыт СССР (были там свои погрешности), но отмечаю его положительные позитивные стороны. Живя в СССР, при безмолвном попустительстве населения я видела и нежелание равнодушных людей противостоять планам Аллена Далесса. Вот какую цель он поставил перед своими "соратниками в 1945 году: “Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов.

Аллен Даллес, 1945 г.”

Боюсь, что немногие поняли, что с нами произошло, оказавшись под давлением вышеназванного плана.

Айша Курбанова 3   26.09.2019 16:07   Заявить о нарушении
Айша! А кто такой Даллес? Каков его статус? Довольно высокопоставленный дипломат. Не более того. Его уровня служащих в каждом государстве сотни, если не тысячи (что скорее). И, вот, пропаганда, найдя удобные для себя слова в каких-то высказываниях этой некрупной сошки, раздувает его роль до небес. Не в его власти распоряжаться теми ресурсами, о которых Вы говорите. Собственно, задачи, которые он при своем правительстве выполнял вообще никакого отношения к распределению каких-либо ресурсов не имели. Это типичный фейк мелкого разлива, рассчитанный на не умеющие критически осмысливать информацию уши. Когда в действительности ставятся подобные цели - они публично не произносятся. К примеру, Вы наверняка знаете, что в Санкт-Петербурге много лет существует т.называемая "фабрика троллей", которой управляет Пригожин. Там люди за деньги внедряют через интернет нужные нашему государству идеи. Их присутствие чувствуется повсеместно. Это классическая операция информационной войны, но никто не объявлял о ее начале и ведении. Более того, ее инициаторы категорически отрицают свою к ней причастность. Или Вы американцев считаете заведомыми дураками? Полагаю, для этого нет оснований. Их держава является ведущей в мире.
Вы повторяете расхожий тезис про фальшивые ценности. А кто и на какие деньги поднял разоренную войной Европу и Японию? Про план Маршалла слышали? Сравните как живут люди в странах, которые вытаскивала Америка со странами, оккупированными СССР, в которых он насадил свой режим. Разница впечатляет. А кто, напрягаясь изо всех сил, тратя огромные деньги и терпя значительные проблемы помогал и помогает миллионам беженцев из Афганистана, с Ближнего востока и из Африки? Те, кто по-Вашему воспринял фальшивые ценности? А как в этом реальном деле участвуют другие, у которых по-Вашему с ценностями все в порядке? Да никак. Легко указывать другим и трудно делать самому что-нибудь реальное. Ближнего приятнее любить на расстоянии? Тогда не надо решать его проблемы?
Как я понял, Вам в искусстве близок стиль "социалистического реализма". Когда действительность показывается парадной. Это дело вкуса. Признаю, на мой взгляд, есть шедевры, сделанные в этом стиле. Но есть и другие стили. Совершенно. В которых созданы не меньшие шедевры. В том числе и с обнаженной натурой. Хоть, тот же Рубенс. Искусство - это всегда художественное осмысление действительности. Неправильно, когда придумывают запретные уголки, в которые ему нельзя проникать. Другое дело, что художественное осмысление бывает разного уровня. С задачей отделения запретного от позволительного должен справляться уголовный кодекс, а не цензоры.
В оценке опасности государства и чиновников Вы исходите из нашей реальности, в которой мы живем. В ней все так, как Вы пишете. Но в мире давно найдены механизмы, гарантирующие от самодурства и произвола. Их ключевой элемент - сменяемость власти. Она одна уже все расставляет по своим местам. Поскольку у любого народа ядро здоровое. Там, где народ контролирует власть - все в порядке.
В первую очередь с духовностью.

Андрей Симаранов   26.09.2019 18:14   Заявить о нарушении
В Википедии вполне внятно разобрана история фейка т.н. "плана Даллеса".

Андрей Симаранов   26.09.2019 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проститушка» (Вадим Фёдоров 6)

Великолепный, очень трогательный рассказ.

Андрей Симаранов   16.09.2019 19:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Всё. Война в Сирии кончилась» (Олег Бубнофф)

Это уже, кажется, в четвертый раз? Сбился со счета.

Андрей Симаранов   14.09.2019 14:39     Заявить о нарушении
Нетаньяху приезжал, чтобы сказать:
- Нет, Володя, ещё не кончилась, нам ещё там чистить и чистить. :))

Эдуард Казанцев   14.09.2019 16:37   Заявить о нарушении
Любит ваш Нетаньяху нашего Володю.
Любит.
Это сразу видно...

Олег Бубнофф   14.09.2019 19:12   Заявить о нарушении
Встретились две родственные души...

Роман Огнев   14.09.2019 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О патриотизме» (Михаил Сидорович)

На мой взгляд, это одно и то же явление. В каждой стране случаются свои квасные патриоты. Это бедствие не минет никого.

Андрей Симаранов   14.09.2019 14:37     Заявить о нарушении
Но Симаранов всё-таки кока-кольный.

Валерий Слюньков   14.09.2019 16:34   Заявить о нарушении
Характерная черта квасных патриотов - они только себя считают настоящими патриотами. Остальные для них предатели. Так во всех странах. Мы не исключение. Беда, когда квасной патриотизм начинает завоевывать умы. Так Россия оказалась втянута в ненужную ей японскую войну. Так же и в Первую мировую. Те же настроения роятся и сейчас. Расплата не заставит себя ждать.

Андрей Симаранов   14.09.2019 16:47   Заявить о нарушении
Надежда на симарановых. Они выйдут встречать врагов с кока-колой и всё разрешится. Оно им надо, другое-то?

Валерий Слюньков   14.09.2019 17:18   Заявить о нарушении
Борьба с выдуманными проблемами препятствует решению настоящих. Настоящие проблемы нашей страны находятся в плоскости тотального воровства и неэффективности государственного управления. Именно из-за них происходит стремительная деградация. Однако, куда удобнее бороться с выдуманными угрозами. Этот путь состоит из одних побед. Приятно. И всегда найдутся те, кто будет аплодировать.

Андрей Симаранов   14.09.2019 17:31   Заявить о нарушении
Андрей, мне довелось пожить и при кокакольных патриотах, и при квасных.

При кока-кольных кушать было нечего. При квасных продуктов в магазинах много и цены доступные.

При кока-кольных был жуткий разгул преступности, при квасных преступность несравнимо меньше. Тут и статистика не нужна, достаточно просто выйти на улицу.

При кока-кольных наркомания зашкаливала. К нам в приёмный покой по два-три передоза за ночь доставляли. При квасных передоз в приёмнике, это большая редкость.

Коррупция захлестнула Россию именно при кока-кольных, При квасных начали коррупционеров сажать. Медленно, но зато по закону, с доказательствами и по суду.

При кока-кольных солдаты посили милостыню. При квасных всем необходимым их обеспечивает государство.

При кока-кольных Военная промышленность лежала в руинах. При квасных - работает.

При кока-кольных дальний восток замерзал без топлива. При квасных топливо появилось.

При кока-кольных численность населения России сокращалась на один миллион в год. При квасных стала расти.

При кока-кольных поля зарастали полынью и крапивой. При квасных растёт рожь и кукуруза. Давно уже не видел пустующих полей.

В общем, ничего личного. Просто факты.

Русский народ создал гениальный литературный образ - Соловей-разбойник. Послушаешь его, ну так сладко свистит - СОЛОВЕЙ! А посмотришь, на его дела, и понимаешь - РАЗБОЙНИК.

Так, что меньше свистите, Андрей. Чем слаще ваш свист, тем более мерзко выглядят кока-кольные делишки.

При кока-кольных задерживали зарплату. При квасных платят вовремя.

Михаил Сидорович   16.09.2019 12:28   Заявить о нарушении
Михаил! У Вас слегка нарушена причинно-следственная связь. Как я понял, Вы имеете непосредственное отношение к медицине. С точки зрения обывателя - когда у него все хорошо, он и знать не знает, кто такие врачи. С врачами он знакомится только когда плохо. И все знают, как еще вчера вполне себе живые люди умираю на операционном столе. Значит, все зло от них, от врачей. Они губители здоровья и душ. Ход Ваших рассуждений именно таков. Я намеренно привел пример, близкий и понятный Вам. С экономикой Вы знакомы хуже, чем с медициной. Однако, полагаю, не будете отрицать, что к концу СССР в стране практически все нужные товары кончились. Помните, пустые магазины? Талоны на продукты. Очереди длиной в квартал. Счастливые лица людей с гирляндой рулонов туалетной бумаги на шее. Все это приметы краха советской экономики. Она была устроена так, что в принципе не была способна обеспечивать население. Страна держалась за счет продажи нефти и газа. На эти деньги покупали еду. Потом цены на нефть рухнули (до 8 долларов) и еду стало покупать не на что. Нам ее стали давать в долг, но бесконечно нас кормить было невозможно. Единственным выходом было сделать экономику самодостаточной. Нужны были реформы. Этим путем прошли страны восточной европы и там быстро все наладилось. У нас все вышло очень криво. Сказался воровской менталитет правящего класса, доставшийся в наследство от СССР. Попутно с необходимыми реформами решался вопрос как бы побольше украсть. В результате реформирование протекало очень тяжело для нашего населения. Но, к нулевым годам, реформы начали давать результат. Промышленность в новых условиях худо-бедно начала восстанавливаться и даже расти. Кстати пришелся и взлет цен на нефть. На страну пролился золотой дождь. Большая его часть была украдена, но и населению что-то перепало. Однако, к власти пришли силы, которые решили ее ни при каких обстоятельствах не выпускать. Иных целей, кроме обогащения (речь идет о действительных целях, а не о декларируемых). Продолжения реформ не последовало. И экономика стала останавливаться. Народ начал беднеть. Обозначилось недовольство. Для беспроблемного удержания власти это недовольство с помощью телевизора направили во вне. Мол, там ищите причины своей плохой жизни. Блюдо подсластили заигрыванием с ностальгическими имперскими настроениями устойчиво живущими в народе. Мол, мы самые великие, и нас должны боятся. Это нормально и так и должно быть. И народ охотно повелся. Приятно чувствовать себя великим. Не так остро хочется есть и меньше душа болит за своих голодных детей. Интереснее же думать не о них, а масштабом не меньшим, чем судьбы других народов.

Андрей Симаранов   16.09.2019 14:05   Заявить о нарушении
Ах, так вот откуда нынешнее благосостояние! От ваших реформ сорокалетней давности! Как говорил в таких ситуациях Карлсон: "Это мой плюти-плюти-плют сработал".

Бессовестные воры, вы украли у сограждан их сбережения, украли их пенсии, сведя их практически к нулю, а у многих украли жизни, и теперь подмазываетесь: Это наши реформы сработали! Цены на нефть чего-то вдруг повысились, и на Россию пролился золотой дождь!

Сначала продали все нефтяные месторождения америкосам за бесценок, а потом обрадовались повышению цен на нефть? Да если бы Путин не выгнал из России этих концессионеров-грабителей, то мимо России пролился бы этот дождик.

Развели воров, гопников, убийц, взяточников. Теперь хрен пересажаешь их. И туда же! Реформы дали эффект! Да не реформы дали эффект, а посадки. Стоило посадить одного зажравшегося интригана, и налоги потекли в казну золотыми ручейками.

При чём тут вы, американские холуи?

Михаил Сидорович   16.09.2019 21:12   Заявить о нарушении
Михаил! А чьи дружбаны детства самые богатые люди страны? А почему у всех патриотов-пропагандистов в Европе очень немалая собственность? Почему дети нынешней правящей элиты, практически, без исключений образовываются и живут в "стане врагов"? У большинства и гражданство не наше. Для них наша страна - способ обеспечить будущее детей за рубежом. Что здесь будет - неважно. Их это не коснется. Здесь только хапают. Теперь хапать стало мало что и начали рвать куски друг у друга. То милиционера с квартирой денег конкуренты накроют. То ФСБшника с безумными миллиардами. Вы правда думаете, что это честно заработано в борьбе с врагами? Открою тайну. Теперь бандитам из девяностых пистолет не нужен. Они прикрыты погонами и нужных жертв вызывают в кабинеты. А несговорчивых сажаютв тюрьмы, а не в подвалы и показывают потом по ящику таким как Вы, наивным и другим - понимающим что к чему в назидание.

Андрей Симаранов   16.09.2019 21:42   Заявить о нарушении
Вы правда, так наивны? Никогда не слыхали о заложниках?

Тогда объясню. С древнейших времён, ещё до изобретения письменности, когда одно государство завоёвывало другое, в залог лояльности всегда брали аманатов (заложников). Обычно брали царских детей. Если побеждённый царь посмеет ослушаться своего владыку, ему присылали в красивом ларчике голову его сына.

С тех пор ничего не изменилось.

Теперь вы поняли, почему дети нашей элиты учатся и работают за границей?

Михаил Сидорович   17.09.2019 08:12   Заявить о нарушении
Для того, чтобы оборвать этот поводок, надо быть либо Георгием Саакадзе, либо Иосифом Сталиным.

Михаил Сидорович   17.09.2019 08:15   Заявить о нарушении
Ну, Вас не понять. То, здесь рулят посаженные чужие управленцы, то "Да если бы Путин не выгнал из России этих концессионеров-грабителей, то мимо России пролился бы этот дождик". Это управленец выгнал своих хозяев? Так не бывает. Как говорится, нужно либо трусы надеть, либо крестик снять. Одновременно нежизненно выходит.

Андрей Симаранов   17.09.2019 13:45   Заявить о нарушении
Андрей, не горячитесь, умойтесь прохладной водой, что ли. У вас начинает отказывать логика, это следствие волнения.

Я вроде об управленцах ничего не говорил. Путин умеет притворяться. Если бы он в начале не изображал покорного слугу, никто его во власть бы не пустил. Для этого он выполнил обязательную процедуру - дал аманатов.

Теперь он начал свою собственную политику. Хотя сильно рискует аманатами. Голову в ларце не пришлют, конечно, но могут обвинить в какой-нибудь торговле оружием и посадить, а там может произойти какая-нибудь неприятность и т.п.

Теперь, такой вопрос, почему до сих пор не исполняют потенциальной угрозы?

Угроза жизни аманата давит на непокорного лидера. Убив аманатов, непокорному лидеру развязывают руки. Рычаги давления теряются. Если слишком быстро убить, он даже испугаться не успеет.

Это общий закон любого шантажа. Нельзя слишком быстро исполнить угрозу. Гораздо выгоднее день за днём, месяц за месяцем давить на психику. Кроме того, аманатов дал не только Сам, но и все бояре тоже дали. Таково было условие вхождения во власть, во времена вашего либерального царства.

Отсюда, вывод, надо действовать с оглядкой на окружение, чтоб канделябром не стукнули по затылку. Отсюда вся кажущаяся непоследовательность действий, уступки, чередующиеся с принципиальными шагами.

После вашей кока-кольной капитуляции, приходится не просто бегать, а бегать в мешке, а это две большие разницы.

Вот вы легко бросаетесь обвинениями в воровстве. Доказательств у вас, естественно, нет, но не в том дело. А между тем, откуда повысился ВВП в 12 раз, бюджет в 22 раза, военный бюджет в 30 раз, от воровства, что ли?

Откуда гиперзвуковое оружие? Опять от воровства? Вы конечно скажете: "Мультики". Да нет, на мультики Америка не стала бы так болезненно реагировать. У них какая-никакая разведка есть, есть аналитики. Им дезу не пропихнёшь так легко.

Михаил Сидорович   17.09.2019 15:33   Заявить о нарушении
непонятно, на что тут возбудился Симаранов. ? Для него "кока-кольный патриот" должно звучать, как труба для боевого коня! Симаранов,быть кока-кольным для тебя - это же почетно! Как медаль на хилую грудь.)

Добрый Инквизитор 4   19.09.2019 09:53   Заявить о нарушении
Эталонный квасной патриот не смог смолчать. В самом деле, как можно его равнять с кока-кольным!

Андрей Симаранов   19.09.2019 11:37   Заявить о нарушении
понятия не имею, что такое квасной патриот. Какой смысл ты вкладываешь в этот термин, андрюшка?

Добрый Инквизитор 4   19.09.2019 11:40   Заявить о нарушении
Он просто в жару с презрением проходит мимо бочки с вкусным, холодным квасом и
покупает в ларьке кока-колу. Он-то знает, как накипь убирать из
организма, где кипит его разум возмущённый.

Валерий Слюньков   19.09.2019 11:46   Заявить о нарушении
Интересно, а он кока-кольно-диетический патриот, или просто кока-кольный? Вдруг тут есть свои разновидности и оттенки?
------------
Господа, по ходу автор зародил интереснейшую тематику!Симаранов, не тушуйся и соглашайся на кока-кольного, а то можешь оказаться в "чикен-патриотах".

Добрый Инквизитор 4   19.09.2019 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информационная война» (Душа Шахини 1)

Я, как москвич, находящийся, можно сказать, в эпицентре, могу объяснить, что происходит в Москве. Власть стремится исключить любую возможность к тому, чтобы нежелательные ей люди могли попасть в органы власти. Для этого был принят закон, по которому что кандидатами в депутаты автоматически могут стать только представители парламентских партий. Остальным для этого нужно собрать не менее 5000 подписей избирателей. Предполагалось, что это сделать невозможно. К примеру, на предыдущих выборах в некоторых округах победили кандидаты, за которых на участках проголосовало меньше 10.000 избирателей.
Однако, жизнь не стоит на месте. Единая Россия, составлявшая абсолютное большинство в нынешнем Моссовете, настолько непопулярна, что выдвинутые ею кандидаты заведомо проиграют выборы любому. Чтобы вновь избраться, все единороссы на этих выборах пошли самовыдвиженцами. Соответственно, им нужно было набрать по 5000 подписей. В то же время, в Москве появились независимые муниципальные депутаты, зарекомендовавшие себя эффективными организаторами. Им удалось даже со своими малыми полномочиями сделать реальные дела. Москвичи это все видят, и когда эти депутаты пошли самовыдвиженцами в Моковскую думу, они реально набрали по 5000 подписей. Их сборщиков подписей все видели. Сборщиков подписей единороссов никто не видел. В результате единороссов всех, без исключения, зарегистрировали, а у независимых кандидатов забраковали собранные подписи. Объявили поддельными подписи некоторых очень известных людей, которые сильно удивились этому. Изберком отказался, даже, разговаривать с людьми, чьи подписи объявили фальшивыми. От других принесли заверенные заявления о том, что их подписи действительны. В результате Изберком отказался менять свое свое решение. Всех неугодных завернули. Москвичам не дали возможности проголосовать за тех, за кого они хотят. Это людей возмутило. Первоначально поэтому они вышли на улицу. В ответ на мирный протест начали бить дубинками, арестовывать и сажать по выдуманным уголовным делам, чтобы напугать людей. Но не напугали. В итоге, к начальным требованиям добавились требования свободы политзаключенным. Стало понятно, что власть боится открытых выборов и пойдет на все, чтобы их не допустить.
Сейчас прошли выборы. Многие единороссы не получили на голосовании и тех 5000 голосов, которые за них, якобы, отдали люди. В 19 округах из 45 победили "табуретки". Те, кого власть считала неизбираемым и поэтому допустила на выборы. За кого голосовали из протеста.
Люди чувствуют себя обманутыми. К тому же в тюрьмах ни за что попрежнему сидят люди. Поэтому, история не закончилась. Протест в разных формах будет нарастать. Сложилась классическая революционная ситуация.
Вы черпаете информацию из телевизора. Это видно. Он все перевирает так, как это нужно власти. Прямая ложь на счет "единомышленников которых привезли в автобусах из других городов". Другая ложь "те кто давал своих младенцев напрокат". Если интересно, поясню как на самом деле дело было.
Если Вы сомневаетесь, что людям дали реальные сроки не за что - найдите в сети подробности. В одном случае это была урна, кинутая в сторону полицейских. В другом - пластиковая бутылка, полетевшая тоже в их сторону. В третьем - жертва потянула за козырек шлема полицейского. Это не метафоры. Просто ничего более реального не нашли. Был совершенно мирный протест. Последний приговор на 4 года Котову, даже на этом фоне вопиющ. На сайте Медузы в поиске наберите Котов. Там подробно все описано.
Люди не хотят и не будут терпеть такое отношение. А если Вас всерьез интересует проблема информационной войны - задумайтесь о том, почему о важнейших событиях в собственной стране Вы не можете получить реальную, достоверную даже информацию. Почему о важнейших событиях, происходящих в столице, в которых принимают участие десятки тысяч человек телевизор боится даже упоминать и делает это только спустя некоторое время, согласовав с властью как все лучше освещать.

Андрей Симаранов   09.09.2019 14:56     Заявить о нарушении
Это закономерная точка зрения тех, кто сам себя считает быдлом. У кого нет чувства собственного достоинства.

Андрей Симаранов   09.09.2019 15:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Могу ли я задать Вам вопрос? Вы верите в то, что Соболь и Навальный могут что-то изменить в лучшую сторону попав в Мосгордуму? Если - да, то почему?

Душа Шахини 1   09.09.2019 17:18   Заявить о нарушении
Верить можно во все, что угодно. Даже в бога. Это личное дело каждого.
Люди с рабской психологией считают, что им необходим хозяин. Когда такой находится, им кажется, что и думать о том, хорош он или плох непозволительно. Кто он и кто они! Что он не такой, как они. Что ему позволено все, что он хочет. Что он не чета им. Я таких людей не осуждаю. Это глупо. Ну не могут они думать по другому. Это их право. И ситуации политические они воспринимают с таких холопских позиций. Как можно подвергать сомнению право хозяина казнить и миловать.
Есть и другие люди. Им хозяин не нужен. Они сами способны управлять своей жизнью и сами способны рационально организовывать жизнь вокруг себя. Таким не нужен хозяин, но и становиться чьим-то хозяином не нужно. Не интересно. Холопам невозможно со своих холопских позиций понять таких людей. Им кажется, что стремясь выйти из под власти их хозяина, они не по праву пытаются занять место хозяина. Убить дракона, чтобы самим стать драконами. Этой холопской психологией и проникнуты вопросы на счет Навального и Соболь. На самом деле все очень просто. Целью тех, кто контролирует сейчас власть является обогащение любым путем. Чтобы за это не наступила ответственность, необходимо любым путем сохранять власть. Лучше это делать мягко. Не накаляя страсти. Пока это возможно. Отсюда имитация выборов , вообще, демократических институтов, вроде суда и парламента. Чтобы народу казалось, что власть имеет право рулить так, как рулит. Плата за это - обнищание населения, остановка развития страны. Злейшие враги те, кто посягает на монополию власти. Если вы читали программу того же Навального, то его целью является добиться сменяемости власти в стране. Появлению политической конкуренции. Только этим можно остановить тотальное воровство и добиться того, чтобы страна опять начала развиваться. Чтобы она пошла тем же путем, что и развитые страны, страны восточной Европы. Этот путь предопределяет развитие и достойную жизнь людей. Позволяет прекратить воровство и произвол.


Андрей Симаранов   09.09.2019 22:55   Заявить о нарушении
Андрей, Вы не о том говорите. Я задала Вам вопрос не о холопах. Меня интересуют причины по которым можно или нужно голосовать за Соболь или за Навального? Что изменится с их присутствием в Мосгордуме? В чём они проявили себя как специалисты? Взгляните:

Семья Соболь: отец - нечестный аудитор, муж - украинский националист, брат - активист Евромайдана. О Навальном, полагаю, Вы тоже знаете. Он в семье не может навести порядок, с дочерью не справляется, а Вы полагаете, что им место в Мосгордуме?

Знаете, у японских самураев есть кодекс поведения японского сословия самураев - Бусидо. Тот кто хочет стать самураем должен уметь чётко различать справедливость и несправедливость. Чувство стыда - вот опора справедливости.

Я понимаю, что Соболь и Навальный не самураи, но вот такой опоры справедливости как чувство стыда я у них не вижу. Да и мало у кого оно есть. Так неужели стоит из-за таких как они ломать копья на митингах?

Душа Шахини 1   09.09.2019 23:46   Заявить о нарушении
Я не знаю сейчас в стране людей, которые бы сделали больше конструктива. В свое время Навальный своими расследованиями вынудил ряд воров уйти из Совета федерации и Госдумы. Их не посадили, но раскопанные материалы проигнорировать совсем не могли. Думе пришлось принимать соответствующие законы, чтобы ограничить эту его деятельность. Он собрал и опубликовал досье о воровстве на, пожалуй, всех наших высших чиновников. Причем, фишка в том, что все утверждения подкреплены документами. Поэтому с ним ничего не могут сделать. Его авторитет и влияние чрезвычайно высоки. Это показали ясно прошедшие выборы. Его протеже (сам он не стремился в Моссовет) всех зарубили, однако в ответ народ на многих участках поддержал тех, кого он указал и они прошли в Московскую думу. Показателен результат по 45 округу. Яшина там в кандидаты не пустили. От мэрии там была Косамара. Пропектор вышки. Довольно известная и популярная. У нее были все шансы по опросам. Для безопасности Яшина до выборов полтора месяца продержали в тюрьме. Он оттуда накануне выборов призвал своих сторонников голосовать в своем округе за коммуниста. В тот же день этот коммунист снялся с выборов. Он сказал, что его вынудили. Яшин с Навальным тогда призвали голосовать в 45 округе за никому не известного кандидата, который и рубля не потратил на агитацию и ни с кем из избирателей не встречался. Этот кандидат выиграл 45 округ. Аналогично кандидатов мэрии прокатили во многих округах. Всех достало воровство и бессмысленные траты огромных денег. Если бы Соболь, Яшин и другие зарекомендовавшие себя своими результатами люди пришли в Моссовет, они, как минимум, прекратили бы воровство мэрии, как это сделали в своих муниципальных округах. У них появились бы полномочия помогать политическим заключенным. Озвучивать и проталкивать решение вопросов, действительно важных для страны, которые сейчас никак не решаются.
И про Соболь и про Навального я сужу по их делам, а не по пропагандистским сплетням. Повторюсь, сейчас нет людей авторитетнее в стране.

Андрей Симаранов   10.09.2019 00:17   Заявить о нарушении
Характерный пример. На прошедших выборах я был наблюдателем. Своими глазами видел пару лет 80-90. Очень старенькие. Еле ходят, но своими ногами пришли голосовать. Подошли к стенду. Внимательно прочитали, что написано про каждого кандидата. Что-то обсудили. Затем старичок достал телефон. Не смартфон. Простой. Кому-то позвонил и спрашивает (мне слышно) "за кого Навальный сказал, нужно голосовать?" Закончил разговор. Что-то сказал своей подруге и они пошли брать биллютени. Кстати, видел и тех, кто фотографировал себя и свой биллютень, перед тем, как его бросить в урну для отчета начальству. Молодежи на этих выборах практически не было. За Навального теперь многие люди среднего возрасти и пожилые. На нашем участке с отрывом победила тоже его протеже, которая до его ей рекомендации сильно уступала единороссу.

Андрей Симаранов   10.09.2019 00:29   Заявить о нарушении
Февральская революция 1917 года, судя по документам, порадовала россиян, очень. Октябрьская - уже меньше.
Помню ликование по поводу расстрела парламента в России в 1993-м.

Симаранов, а кто Вам представит реальную информацию? Она ВСЕГДА для чего-то. Думать, что информацию спускают ангелы, сидящие на белом облаке, с лазурного неба - это даже не наивность, а глупость в кристально-чистом виде.

России объявлена война, санкции и мн.др. Государство обязано защищать граждан от граждан. Одно дело разоблачать, доказывать и возражать, но совсем другое - пакостить, врать и оскорблять людей, которые призваны охранять порядок в стране. Многословие Ваше клеветническое уже приелось. Смените пластинку.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 15:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь Алексеевна!

Замечательно сказали!

Душа Шахини 1   10.09.2019 15:09   Заявить о нарушении
А по существу есть что возразить? Что сказано неправильно? В чём ложь?

Андрей Симаранов   10.09.2019 15:47   Заявить о нарушении
По поводу санкций четко сказано, что нужно сделать, чтобы их сняли. Ну не хотят наши. Да и зачем. У тех, кто наверху все хорошо. Плохо у тех, кто внизу.

Андрей Симаранов   10.09.2019 15:51   Заявить о нарушении
Кстати, а кого защищали космонавты, когда избивали москвичей? Проясните, пожалуйста.

Андрей Симаранов   10.09.2019 15:57   Заявить о нарушении
Симаранов, вы действительно забыли или у Вас просто память, как у рыбки, - ровно 2 секунды? Про рабскую психологию, например, Вам разъяснялось СТО ПЯТЬСОТ раз. И давно, и недавно. Что нет в России рабской психологии. Уймитесь.

"Космонавтами" обзываете тех людей, что охраняли именно граждан от граждан? От таких, как Вы. Избивали тех москвичей, которые добивались, хотели получить то, что получили. А как надо было? Чтобы их цели не воплотились в жизнь?

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 16:50   Заявить о нарушении
Подскажите, не политик...
многие разоблачают, обещают, унижают в своих откровенных разоблачениях, а откуда берутся финансы на такие политигры, кто спонсор?
Кто конкретно заказывает сценарии для исполнителей на нестабильности в нашей стране?
Какие имеют реальные программы по восстановлению промышленного и сельского сектора государства на данный момент времени?

Лозунги и действия к деструктуризации власти могут привести страну к майдану, а какие последствия этому событию будут и потом КОМУ они будут на руку?

Благодарю за внимание!

Галина Ефатерова   10.09.2019 16:55   Заявить о нарушении
Галина, я совершенно согласна с Вами!
Критика нужна, но конкретная и конструктивная. А когда натравливается праздношатающийся народ на людей в форме, то это хулиганство, как минимум.
Договоритесь, куда пойдёте гулять и - гуляйте. Выступайте, как умеете. А делать то, что заблагорассудится - это значит покушаться на свободу тех, кто таковых мнений не разделяет. Или некоторым москвичам дорого только своё своеволие? Доорались ведь уже в 90-х до свободного рынка. Сейчас чего изволите?))))) Работать надо, а не революции чинить.

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 17:22   Заявить о нарушении
Откуда финансы? Зайдите на сайт Навального. Там есть реквизиты. Вы можете и свою копейку внести на борьбу с воровством. Они регулярно сообщают сколько собрано денег и на что они пошли. Все прозрачно. Множеству людей в нашей стране не нравится выстроенная в ней система тотального воровства и они делают, что могут, для того, чтобы с ней покончить. В том числе и жертвуя деньги тем, кто показывает реальные результаты в этом. Понятно, что нынешней власти эти материалы - нож острый. Мешают их собирать как могут. Сами ничего по ним не делают. Но после смены власти, когда суды выйдут из под контроля и станут независимыми - это готовая доказательная база для возвращения наворованного государству.
Вы серьезно на счет "реальные программы по восстановлению промышленного и сельского сектора государства"? Вы не видите, что все это у нас только красивый повод украсть? Поэтому никакого другого результата нет и быть не может.
Москвичи хотели самой малости. Возможности выбрать тех, кого они хотят, а не тех воров, которых им навязывают. Непозволительная в нашем государстве вольность. За нее бьют и сажают. Но это долго продолжаться не может. В стране вызревает классическая, по Марксу, революционная ситуация. И исход у нее может быть один. Читайте классика. Все это уже в мире проходили множество раз.

Андрей Симаранов   10.09.2019 21:47   Заявить о нарушении
Симаранов видит выход только в том, чтобы Навальному было на что разгуляться?))))

Без юмора нельзя отнестись к этому рассуждению: "Множеству людей в нашей стране не нравится выстроенная в ней система тотального воровства и они делают, что могут, для того, чтобы с ней покончить. В том числе и жертвуя деньги тем, кто показывает реальные результаты в этом." Симаранов способен понять, ЧТО именно написал? "В этом" - это в воровстве? Совсем зарапортовался!!!

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.09.2019 23:40   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, стоит ли обращать внимания на этот детский лепет?

Душа Шахини 1   10.09.2019 23:44   Заявить о нарушении
Ну, как я понял, вас выстроенная система тотального воровства устраивает. Как относиться к этому личный выбор каждого.

Андрей Симаранов   10.09.2019 23:57   Заявить о нарушении
Симаранов, не воровать самому и возражать тем, кто ворует - таким должен быть выбор. "Держи вора!", кричит вор, давно замечено.

Вспомните, когда народу был клич "Обогащайтесь!" (озвучил Ельцин), народ стал обогащаться. Не все смогли, сложили голову многие. Теперь те, кому не хватило времени или возможностей, хотят передела собственности. Посадить собственников в тюрьму, разделить (неужели справедливо поделить?) их имущество. Картина будет такая: одна половина населения сидит, вторая - охраняет. А кто работать будет, детей растить и учить, о стариках заботиться? Страна тупо самоликвидируется. Вы за это колотитесь?

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.09.2019 16:24   Заявить о нарушении
Харя, Вы прекрасно знаете о том, что я не пишу на Вашей странице и не менее хорошо знаете, что стираю Вами написанное. Ваша навязчивость отвратительна, а Ваше мнение меня не интересует.

Именно Вы, и никто другой, научили меня этому и не делайте умного лица. Ваше косноязычие мою страницу не украшает.

Душа Шахини 1   14.09.2019 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Болгарском МИДе и политическом суициде» (Сергей Кокорин)

В истории много неоднозначных страниц. Не только в Болгарии нашу армию встречали цветами как освободительницу. И не только в ней затем поняли, что наша армия никакой свободы не несла. Не видно причин как-то особо выделять здесь Болгарию. Тем более, что в отличии от нынешней, Болгария, к которой автор предъявляет счеты, не была демократической страной и припоминать действия ее тогдашней власти нынешней стране едва ли теперь стоит. Они дают свою историческую оценку тем событиям. Имеют право.

Андрей Симаранов   09.09.2019 14:13     Заявить о нарушении
Про то, что "они имеют право", а мы "не имеем права", уже все уши прожужжали."К нынешней Болгарии нельзя предъявлять счёты, она не была демократической страной". Сегодняшняя Россия в то время вообще была другой страной - Советским Союзом, однако счёты все предъявляют. Да в общем-то не в этом дело. Автор рецензии, видимо, не дочитал до конца. Речь здесь не о правах, а о профессиональном уровне дипломатов. Могу ещё раз повторить: " бывший министр иностранных дел Болгарии Румен Петков оценил нынешнюю позицию МИД Болгарии как «безумную». А я лишь перевёл его высказывание с дипломатического языка на литературный - дураки!"

Сергей Кокорин   09.09.2019 15:31   Заявить о нарушении
А какие счеты нам предъявляют? Даже интересно. Это наши пытаются взыскивать чужие долги. К которым отношения не имеют.
Вы за точку отсчета в оценке профессионализма почему-то решили принять прежнего главу Мид Болгарии. А почему, собственно? Потому, что его точка зрения роднее?

Андрей Симаранов   09.09.2019 15:46   Заявить о нарушении
"В истории много неоднозначных страниц."
Особенно, когда одна оккупационная армия приходит на смену другой.

Как вы думаете, почему, в отличие от своих соседей, австрийцы чтят с уважением память советских солдат-освободителей?
Да потому, что освободив Австрию от фашистской чумы, Советская армия ушла из Австрии домой.
Увы, не так повезло полякам, чехам, венграм, прибалтам. Не повезло в этом смысле и болгарам.

Эдуард Казанцев   10.09.2019 09:15   Заявить о нарушении
Сергей, не старайтесь что-то доказать Андрею и Эдуарду. Их позиция ясна. Такие говорят, что Сталин развязал войну, что были большие жертвы и так далее. Только забывают, что если бы не было жертв, как во Франции, например, то Андрей и Эдуард были бы не в Израиле, а в каком-нибудь концлагере или в газовой камере.

При социализме было много нелепостей, но пока это был самый справедливый строй из всех существующих на земле. А сейчас олигархи-людоеды правят бал. Одни слова Чубайса чего стОят:"Ну вымрут в стране 30 миллионов. Значит не вписались в новые реалии. Навоз истории. Ничего, другие народятся". Или Абрамовича:"Русским не дам ни копейки. Всё равно пропьют".
И вымирают русские до сих пор...

Галина Санорова   10.09.2019 18:25   Заявить о нарушении
Галина! А сколько миллионов жизней этот самый справедливый строй забрал в нашей стране? Да и в других. Взять, хотя бы тот же Афганистан. Сотни тысяч погибших крестьян, вся вина которых состояла в том, что они в гробу хотели видеть этот самый справедливый строй.

Андрей Симаранов   10.09.2019 19:14   Заявить о нарушении
Сейчас убивают проще: алкоголем, наркотиками, безнадёгой, безработицей, плохим лечением и так далее. Сколько мы потеряли в перестройку-катастройку???!!!
Посмотрите первые 4 серии док. фильма Караулова "Россия Владимира Путина". Там эта цифра озвучена. Да и сейчас госпожа Голикова заявила, что Россия катастрофически теряет население.
Что-то не спросили ливийский народ, который жил при коммунизме во время правления Каддафи, а повергли Ливию в хаос, Каддафи же просто убили и так далее.

Кончаю спорить. Мы стоим на разных берегах и ничего друг другу не докажем.

Галина Санорова   10.09.2019 19:38   Заявить о нарушении