Теймураз Твалтвадзе - написанные рецензии

Рецензия на «Монолог плоти. Стих» (Лариса Куренкова-Хренова)

Ответ на ваш страничный анонс такой: если человек спрашивает, то уже не нужно. Кто чувствует в себе - не спрашивает ни у кого.

Теймураз Твалтвадзе   23.08.2019 20:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Венецианские бусинки» (Екатерина Камаева)

Знаешь, ничего лишнего. Выделять что-либо - проще воспроизвести весь текст. Все удивительно мягко и непринуждённо. И вдохновенно: от тени остроносой гондолы до глициний. Ты пишешь замечательную прозу. Спокойную, метафоричную и ненадоедливую, что особенно опасно для текста с избытком метафор. В одном месте я застрял, где ты говоришь о всех пяти чувствах. Я спросил себя: а где шестое? Оно всюду. Думаю, хорошо было бы назвать рассказ как-то с намеком на это. Может быть, в поисках шестого чувства или в отрешении шестого чувства. Склоняю голову перед Екатериной Стендаль.

Теймураз Твалтвадзе   11.08.2019 14:48     Заявить о нарушении
Тимур, мне более, чем приятно читать твои слова. Наверное, да, лишнего там нет. Или почти нет. Шестое чувство здесь -- это я сама. В любом месте для меня возможно сказать "я там-то". В Венеции нет никакого "я". Нет "Я в Венеции". Просто "Венеция". И даже если попытаюсь сейчас выразить малую часть того, что происходит внутри меня в этом городе, и как я его на самом деле вижу, это будет не то.
Спасибо тебе, от всей души

Екатерина Камаева   12.08.2019 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Волны в мелкую складку» (Екатерина Камаева)

Хороший текст. Можно и нужно переходить к художественности, оставив бытописание в прошлом. Чуть больше внимания к слову.

«При этом она лукаво смотрит в мою сторону. Ну, аппетит-то у меня хороший, но по сравнению с ней меня действительно как-то мало.
У меня...»

Меня, меня, меня...три раза, слишком маленькое расстояние для повтора. Волны в мелкую складку можно ещё увидеть на окне, когда дождь.

Теймураз Твалтвадзе   18.07.2019 21:44     Заявить о нарушении
Тимур, спасибо. Хотя я не имею обыкновения исправлять давно написанное, подобные замечания всегда учитываю на будущее.
Да, ещё на стекле. Уже третью неделю погодные условия "благоприятствуют" таким картинам..)

Екатерина Камаева   18.07.2019 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «И зачем я улетела?» (Надежда Розенбаум)

Если совместить, я без обиды,
Можно невзначай сойти с орбиты

Теймураз Твалтвадзе   26.06.2019 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Тимур)
Я считаю, что время от времени просто необходимо сходить с орбиты, "заплывать за буйки" или ломать ABS ))

Надежда Розенбаум   27.06.2019 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Системы» (Алекс Беляев)

Вот зачем ты его убил? Я хотел читать дальше. Что касается постельных сцен, то я здесь ханжа - не люблю. Однако у тебя все прилично. Мне понравилось. Но ты и завернул! А убил зря. Хороший рассказ.

Теймураз Твалтвадзе   17.04.2019 21:52     Заявить о нарушении
С себя писал, есть грешок

Алекс Беляев   18.04.2019 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Георгий Саакадзе» (Александр Мецгер)

Армянский памятник все же лучше.

Теймураз Твалтвадзе   07.04.2019 12:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Премудрости Анатолия Непушкэ» (Анатолий Непушкэ)

Здравствуйте, 64-ый пункт надобно всем вызубрить, кто хочет чего-либо хорошего добиться.

Теймураз Твалтвадзе   23.03.2019 22:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за интерес к моим умозаключениям. )
И Вы правы, соотношения ума и глупости у всех разные, все кто в лес, кто по дрова... Такое ощущение, что умных людей не бывает....
Так осколки.
Всего Вам хорошего.

Анатолий Непушкэ   24.03.2019 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мерзкие насекомые Артюра РембО» (Анжелика Миллер)

Здравствуйте, а читали ли вы стихи Поля Верлена?

Теймураз Твалтвадзе   10.03.2019 20:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Игорь Тальков как псевдорусский и псевдоправославн» (Александр Бурьяк)

Думаю, надо точнее обращаться со словом «харизма». Многие подразумевают, что это нечто такое, что производит впечатление на людей потому, что от природы обладает чем-то особо глубоким. Я же думаю (особенно в отношении Талькова), что это то, нравиться людям в силу их сегодняшних воззрений - не более. И в силу невежества людей. К примеру, если бы знали, что Тальков обыкновенный плагиатор, его бы как исполнителя песен не стало бы сразу.

То есть харизма здесь - умелое использование образа. Всего лишь.

Теймураз Твалтвадзе   02.03.2019 11:31     Заявить о нарушении
Основное у Талькова - не краденное.
Харизма обусловливается особенностями внешности и поведения. Внешность себе можно подправить, "глубину" имитировать, "припыленность" тоже. Но много легче заделываться харизматиком, если внешность и "припыленность" - подходящие от природы. У Талькова это имелось, ничего тут не поделаешь.

Александр Бурьяк   02.03.2019 11:53   Заявить о нарушении
Ну...вот для меня это не харизма, а обыкновенная пошлость. Честно. Ничего харизматичного в нем не вижу, кроме умелого выбивания денег из толпы. Про плагиат- я могу сходу назвать основных песен пять-шесть. Да все, кроме чистых прудов. Чемпион плагиата, на мой взгляд, летний дождь, который там омывает раны героя, пострадавшего - это просто жуть, настоящее позорище. You and I Мадлен кейн.

Теймураз Твалтвадзе   03.03.2019 04:14   Заявить о нарушении
Похоже, Ваша неприязнь к Талькову побольше даже, чем моя. Ну, а почему бы и нет?

Нашёл про указанную Вами песню такое:

Нет ничего общего с песней Игоря Талькова 'Летний Дождь'. Но
мелодию, интонации, и стиль исполнения в песне 'Летний Дождь',
Тальков действительно позаимствовал - у Джо Дассена, песня"L'Ete Indien".

Послушал все три. Сходство есть, но не более того. Уж кому что слышится.

Александр Бурьяк   03.03.2019 11:04   Заявить о нарушении