Бондаренко Светлана - написанные рецензии

Рецензия на «Личное и мемуары Светланы Бондаренко» (Людмила Коншина)

Людмила, ну это ж просто неприлично, публиковать чужие мемуары такими огромными кусками! Я бы еще поняла, если бы использовали небольшой отрывок, и то необходимо давать ссылку на источник. Но такой объем... Убирайте, иначе подам жалобу на нарушение.

Бондаренко Светлана   04.05.2022 18:12     Заявить о нарушении
Да и ещё хочу вам заметить я публиковала полностью только мемуары моей мамы и более ничего ...а остальное всё изыскание ...моёй дворянкой линии ... на что у меня имеются документ ...и ВООБЩЕ Я ВСЕГДА КОГДА ПУБЛИКУЮ ЧТО ТО НУЖНОЕ ДЛЯ МОЕГО ПОИСКА Я ПРОПИСЫВАЮ ФАМИЛИЮ АВТОРА И ССЫЛКУ НА ПОДЛИННИК ...МОЖЕТ ВЫ ЧТО -ТО НЕ ПОНЯЛИ ИЛИ НЕ УВИДЕЛИ Я ВАШ КОММЕНТАРИЙ НЕ ВИДЕЛА ТК КАК В ПРОЗЕ БЫВАЮ РЕДКО В ОСНОВНОМ НА САЙТЕ СТИХИ.РУ...ПИШИТЕ РАЗБЕРЁМСЯ ...LK

Людмила Коншина   06.05.2022 23:19   Заявить о нарушении
Того, что Вы указываете имя автора - недостаточно (даже если бы была ссылка, которой и нет). Я родилась в Петербурге, но это же не значит, что я имею право у себя публиковать все записи об этом городе. Отдельный абзац, что-то поясняющий в Вашем тексте - да. Целые страницы чужих мемуаров - нет. Удаляйте полностью. О ваших родственниках там ни слова.

Бондаренко Светлана   10.05.2022 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Велесова книга» (Сергей Аксёненко)

Сергей, меня давно не было на сайте, но пусть и с опозданием, но хочу поблагодарить Вас за отзыв на мою статью о Влесовой книге.
Она еще не завершена, но я надеюсь, что смогу довести ее до ума к концу года.

А Вашу эту очень вескую и продуманную статью я помню, но читала ее не на Прозе (не на белых страницах и несколько меньше объемом). Она была одной из причин, почему я взялась за свою работу. Доводы же узких специалистов не могут быть восприняты людьми неподготовленными.
С Вашими доводами согласна, во Влескниге для внимательного читателя много того, что выдает и время создания, и автора, и причины появления этой фальшивки.

Бондаренко Светлана   07.02.2018 02:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моей работе.
Она была напечатана в журнале "Время Z" ещё летом 2008 и есть на многих сайтах.
Ваша работа отличное источниковедческое исследование.
Удачи Вам в творчестве.
С уважением
С.Аксёненко

Сергей Аксёненко   09.02.2018 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наши - go home!!!» (Элам Харниш)

Бегают мальчики по полю, в глазах счетчики купюр.
Спасибо за те слова, что написаны и за то, что других использовать не стали, хотя догадываюсь - очень хотелось.

Бондаренко Светлана   18.08.2012 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли, спасибо что отозвлись...
что касается того что хотелось... не мне одному хотелось ))) не все (кроме меня) сдержались ))))
С уважением.

Элам Харниш   18.08.2012 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Растительная Жизнь» (Агриппина Тутанхамон)

Трудно сказать - не то слишком много, не т о слишком мало... А еще смущает как из Настеньки вдруг Машенька получилась?

Бондаренко Светлана   01.12.2009 01:31     Заявить о нарушении
Подмена имен - своеобразная лексема. Дашенька, Глашенька, - какая, в сущности, разница?
Искренне Ваша,
Agry.

Агриппина Тутанхамон   01.12.2009 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хожу-брожу по Прозе. ру...» (Леонид Николаевич Маслов)

Да. прочла и поняла вдруг, что я-то уже здесь давненько. И утратилась свежесть восприятия. Вашими вот глазами заново на Прозу посмотрела. Ничего особенно симпатичного не увидела... Как и годы назад, впрочем.
Проза.ру - коллекция графоманов, в которой изредка встречается приличная персона. Нормально, по-моему. Талантов много не бывает.
Проблема в том, что искать здесь практически невозможно. Вся система баллов и рейтингов не имеет отношения к качеству прозы. Есть большинству известные приемы увеличения количества этих самых баллов. Что обидно - не шедевры и там, где баллов очень мало. То есть, никаких реальных признаков интересного произведения нет.
Приходится ходить-бродить. Порой везет и находится нечто такое, что читается залпом. Но это та еще рулетка...
Не знаю, за что тут один рецензент приласкал Стихиру. Нет, не согласна - там вовсе не хуже, чем здесь. Там просто народу больше. Соответственно и не самых умных тоже. Зато и стоящих вещей тоже. Равновесие.

Не разделяю Вашей снисходительности к откровенной халтуре и выпендрежам. Но понравилось "а мы купим ситечко!" Такой жизнеутверждающий ответ Прозе.ру. :)))

PS. Обычно заходят на один рассказ и уходят, если не понравилось. Понятно, что всегда есть риск прозевать что-то, но времени мало, некогда давать всем по второму шансу. Отчасти это Ваша задача (скажем, уже не авторская, а издательская) - удержать забредшего читателя. Продумывайте заголовки. Тщательно располагайте произведение в списке.

Удачи на Прозе и в прозе.

Бондаренко Светлана   17.10.2009 02:45     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен! Приятно ночью побеседовать с думающим человеком. А насчёт талантов - вот сегодня наткнулся совершенно случайно на одно стихотворение, которое взяло за душу. Просто изюминка! Вот вам и ситечко... Прочтите (дам ссылку) и в двух словах скажете мне, если не затруднит, талантливо написано или нет? http://proza.ru/2009/10/13/938

Леонид Николаевич Маслов   17.10.2009 03:09   Заявить о нарушении
Зачем меня спрашивать? Сами же читали.
Ну ладно. Первые четыре строки плохи не только технически, но и образно. Особенно досадно, что они могут быть единственным, что будет прочтено на этой страничке. Кто-то развернется и уйдет, не дочитав. А ведь остальные восемь строк великолепны.
Вы правы - берет за душу. И дело не в теме. Слезовыжимательством многие грешат. Здесь другое. Пронзительно, с болью. Но светло. Видимо, о светлом человеке написано.

Бондаренко Светлана   17.10.2009 03:22   Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись. Вам - успехов в творчестве! Леонид

Леонид Николаевич Маслов   17.10.2009 03:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава I» (Андрей Миньков)

Да, мне тоже хотелось бы увидеть эту главу несколько почищенной от скучноватых подробностей, Андрей. Вечная проблема всякой фантастики - познакомить читателя с придуманным миром. Это ж гораздо сложнее, чем современность или даже история... даже фэнтези, где лес и замок уже задают ориентиры. Только вывалить все сведения сразу, не дав никакой динамики, наверное не лучший вариант. Например, кусочек информации о том, что рабочий кабинет под землей, легко вписался бы в утренний разговор с Васей. Трудно же поверить, что весь этот объем справочных данных "промелькнул" в голове уставшего человека давным-давно знакомого с обстановкой.
Еще мешают редко, но попадающиеся фразы с несогласованными частями. Вот как эта: "Рядом с «окном» по левую руку от меня стоял стол Василия, молодой сотрудник, занимался археологией, историей и физикой." Если уж "Василия", то "молодого сотрудника", правда?
Будь история неинтересная, так и пусть бы... Но жалко, что Вы, неординарно фантазируя, не выделяете время на то, чтобы чисто технически пришлифовать текст.
Да-да, невнимательно сами себя читаете! Доказательств Вам? Пожалуйста. В начале главы кофе в стаканчике, а в конце кто-то перелил его в чашку :).

Творческих удач

Бондаренко Светлана   15.10.2009 19:17     Заявить о нарушении
Замечания стоящие, большое спасибо за небольшой "нагоняй" )) Буду устраивать работу над ошибками... Да, честно говоря, и сам знаю что с первой главой надо что-то делать, но всё как-то руки не доходят. Лень вперед меня родилась... =((
Еще раз спасибо! Будем исправляться и потихоньку стремиться к совершенству))

Вам тоже всего самого наилучшего на творческом поприще!

Андрей Миньков   22.10.2009 13:53   Заявить о нарушении
Приятная и многообещающая реакция на придирки :).

Бондаренко Светлана   22.10.2009 23:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антидеревенская проза» (Евгений Касьяненко)

С одной стороны, спорить особенно и не хочется. По всяким отдельным пунктам Вы правы.
Но есть и другая сторона. Отмена крепостного права - 1861. Менее чем через полвека - социалистическая революция. Живы еще были люди, которые помнили, что такое - быть хозяйской вещью. И детей своих они воспитать по-новому никак не могли. Потомственные рабы.
Коммунисты попробовали дернуть страну через несколько ступенек. Надо ли удивляться, что этот трюк не получился? Конечно, виноваты в этом не те, кто, имея образование, взялся за гуж, а темные мелкособственнические крестьяне.
Кстати, не пытались найти ответ на вопрос: почему в царской России в деревнях было по одному-два пьяницы, презираемых остальными, а в советской пили уже все, кроме одного-двух язвенников?

PS. Во избежание ненужной траты энергии - я не монархистка, не антикоммунистка и не "деревенщица".

Бондаренко Светлана   21.09.2009 04:09     Заявить о нарушении
Я-то крайнего не ищу, с чего Вы это взяли? Я просто пытаюсь объяснить, что произошло, в силу своего разумения. Но сказок о непьющей России тоже сочинять не нужно. Почитайте Чехова, Бунина. Пьянство, иногда повальное пьянство. "Сухой"-то деревня была именно при крепостном праве. И еще - почему спилась Средняя полоса, а наш Дон пьет весьма умеренно? Кстати, впервые "сухой" закон в России вводило именно царское правительство и действовал он до самой революции.
Просто, видимо, если уж большевики взялись, как Вы говорите, за гуж, нужно было железной рукой действовать до конца, до конечной победы. Вот Китай - железная рука, чем плохо? Скоро проглотит и США, и нашу Россию.

Евгений Касьяненко   21.09.2009 09:40   Заявить о нарушении
Что именно из Чехова и Бунина? Сказок я не сочиняю, просто доверяю запискам моего деда, 1903 г.р., сибиряка.
Не верю я в железную руку. На короткий период это нормально, но на десятки лет? Слишком многое надо было поменять.

Бондаренко Светлана   05.10.2009 02:41   Заявить о нарушении
Так мы же говорим об одном и том же. Сибиряки - это "челдоны", "человеки с Дона", как они сами себя называли. И моральные принципы у них были сильные, что касается пьянства. Да и крепостничества они не знали в большинстве своем. А вчерашние рабы спились без всяких на то усилий советской власти.

Евгений Касьяненко   05.10.2009 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «ВСЕМ 100. Несколько вопросов на засыпку» (Григорий Варшавский)

Дались Вам памятники. Ну поставят в каком-то городе какого-то бронзового мужика в непонятной военной форме. Ну пусть даже польского орла на постаменте выгравируют. И что? Сумма уйдет на это приличная, чьи-то карманы потяжелеют. Ни в Польше о нас лучше думать не станут, ни в нашем уездном городе - лучше о Польше.
Вы, кажется, гордитесь тем, что не в первый раз поднимаете эту тему. "А памятники ставить - не моя задача." Однако... Вы ведь со словом работаете? Вот и восстанавливайте у людей память. Напишите подробно о погибших американских подводниках, об эскадрилье "Нормандия", о польских танкистах. И только когда люди будут помнить - появятся памятники, которые станут не просто посадочными площадками для голубей.

Бондаренко Светлана   21.09.2009 03:07     Заявить о нарушении
Светлана, вы безусловно в чём то правы. Но существует прекрасный наш фильм "Нормандия-Неман" с Рыбниковым и Бернесом к главных ролях. Существует художественный телесериал"Четыре танкиста и собака"-о поляках, воевавших вместе с Красной Армией против немцев. И что?. Речь ведь не о том. Речь идёт о памятниках, которые гораздо долговечнее и фильмов и документальных книг. А потом, кпамятникам можно возлагать цветы, а это тоже память. Ну и почему, кстати ,голубям не сидеть на памятниках. памятники-не пугало огородное. Спасибо за письмо.

Григорий Варшавский   21.09.2009 06:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Легенда о Ратиборе» (Владислав Карханов)

"Курганы укрыты туманом." И при этом "Издалече заметен расшитый шатер." Мы, русские, можем все? Даже сквозь туман видеть дым чужих костров?
Подобные ляпы могут пройти незамеченными в стихах менее пафосных. И непроверенная орфоргафия тоже мешает. Как-никак на великом русском языке пишете - пусть уж он будет безошибочным (хотя бы в патриотических поэмах).

Бондаренко Светлана   25.08.2009 01:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полуночный кошмар, или Неотложная помощь. Элоиза» (Клуб Черный Дракон)

Рассказ исключительно симпатичный. Сочетание сугубого реализма (не только Лена, понравился и такой узнаваемый врач "Скорой") с потусторонними силами, густо замешанное на остром, но добром юморе, производит неизгладимое впечатление :).

Бондаренко Светлана   25.08.2008 17:34     Заявить о нарушении