Леонид Хандурин - написанные рецензии

Рецензия на «История одной непутевой женщины» (Лев Вишня)

Животных нельзя доверять детям, они над ними издеваются, а также старикам, они их терпеть не могут. Животное должно жить в семье, как член семьи, со всеми правами члена семьи, а это зависит от хозяев. Животное не должно быть декоративом, это всё же божья тварь, как говорят нам классики. История мне понравилась. Спасибо.

Леонид Хандурин   23.10.2020 22:53     Заявить о нарушении
Вообще - жуть история.

Но не суди - не судим будешь.
Наверное так.

Лев Вишня   27.10.2020 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философско-лирическая миниатюра Маяковский 2» (Борис Гатауллин)

А не кажется ли странным, что на поэзию Маяковского никто не покушается? Почти никаких претензий к "горлану-главарю". Возможно из-за его убеждённой искренности. И миниатюра в унисон его широкой души и убеждённости. Спасибо. Понравилась.

Леонид Хандурин   23.10.2020 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка о нем» (Васильева Ольга)

Вы правы. Любовь всегда рядом. Мы чаще всего не знаем, что ищем. Нам точнее надо формулировать цель. Спасибо. Понравилось.

Леонид Хандурин   28.06.2020 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание и добрые слова!

Васильева Ольга   30.06.2020 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вертолётные деньги» (Лена Июльская)

Человек, предложивший разбрасывать деньги с вертолёта, сам не знает, что он чёрный юморист. Особенность работы винта вертолёта такая, что деньги полетят не вниз, а будут затягиваться винтом вверх и лететь долго за вертолётом. Так, что Ваше "А вдруг ...", напрасные надежды даже с точки зрения физики. Понравилось. Спасибо.

Леонид Хандурин   03.06.2020 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид за отзыв. Вспомнился эпизод из фильма "Блеф", где деньги на верёвочке летели за самолётом.

Лена Июльская   06.06.2020 20:34   Заявить о нарушении
Лена, да, за самолётом это нормально: и тащить можно, и разбрасывать можно. Удачи... угодить под деньгопад.

Леонид Хандурин   06.06.2020 21:19   Заявить о нарушении
\Если бы мы печатали резервные валюты\ "Америка, это цивилизация, построенная на печатании своего доллара, СТАВШЕГО международной денежной единицей. Они сами ничего не умеют и ничего не могут".
Вот так, дорогой читатель!
Жил-был доллар.И вдруг, ни с того ни с сего, СТАЛ - "международной денежной единицей"!
А американцев оказывается,тут даже рядом - "НЕ СТОЯЛО"!
Но если всё так просто,что же мешает РУБЛЮ,ни с того ни с сего, СТАТЬ - "международной денежной единицей"?
По-видимому мы сами,ибо...всё умеем и всё можем...

Пётр Билык   13.08.2020 06:49   Заявить о нарушении
Леониду \будут затягиваться винтом вверх\ винт затягивает воздух СВЕРХУ вертолёта, и ТОЛКАЕТ его ВНИЗ, создавая ПОД вертолётом зону ПОВЫШЕННОГО давления. Именно поэтому вертолёт НЕ падает.
Учите физику...

Пётр Билык   13.08.2020 06:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр! Знать физику, ещё не значит понимать процессы. В работе несущего винта вертолёта есть явление вихревого кольца. И если деньги выбросить из вертолёта, то их сначала затягивает вверх через периферию и только тогда через центр отбрасывает вниз, порубив их, как капусту. Поверьте на слово вертолётчику с 40-летним стажем. Успехов Вам в изучении физики.

Леонид Хандурин   13.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
Потери одновинтовой вертолётной техники из-за случаев "непроизвольных, неуправляемых" левых вращений на режимах близких к висениям и откровенного непонимания лётчиками физики этого явления очевидны. Именно это непонимание делает пилотов беспомощными и при попадании их во вращение, и при выходе из него. Разумеется, этот вид лётной неграмотности проистекает из неграмотности их научных и других руководителей или неумения ими правильно использовать свои знания.

На самом деле эта проблема не стоит и выеденного яйца. Собственно никакой проблемы и нет. Есть только сплошная прикладная физика почему-то многими прикладными специалистами ещё не освоенная.

Одновинтовой вертолёт начинает неуправляемо вращаться влево только тогда, когда полная правая педаль не может остановить (парировать) это движение. В большинстве случаев это происходит из-за образования на хвостовом винте вихревого кольца по своей физике точно подобного вихревому кольцу (т.е. воздушному вихревому тору) на несущем винте, только в перпендикулярной по отношению к несущему винту плоскости. В этом случае, мощность, потребляемая хвостовым винтом, уходит не на создание силы и момента против вращения фюзеляжа, как реакции на прилагаемые к нему усилия двигателей, а на вращение массы воздуха в кольцевом торе и поэтому её не хватает собственно для путевого управления.

Пётр Билык   13.08.2020 10:22   Заявить о нарушении
О! Мы ещё и о торе знаем? Так мы о теории полёта вертолёта или о разбрасывании денег с вертолёта? Тогда Вам совет: если у Вас много денег, то лучше разбрасывать их с самолёта, со специальных контейнеров, такие существуют. Спасибо за дискуссию.

Леонид Хандурин   13.08.2020 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Сталин снижал цены» (Александр Ресин)

К сожалению автору тоже бесполезно объяснять, что народ оценивал "гений" Сталина реально, ничуть не завышая роль Сталина. Просто, после снижения цен народ поверил в Сталина так же, как верил во время войны, что "придёт Сталин и освободит" от этого кошмара оккупации. Тот, кто не был в оккупации, где жизнь ничего не стоила, тот этого не понимал, не понимает и не поймёт. Вот после снижения цен в народе затеплилась надежда, что всё пойдёт в лучшую сторону. Никакого мифа не было, так как жить тогда было не просто плохо, а очень плохо. Но жить надо было. Что касается примера с перечисленными странами (1951-52 гг), то автор просто манипулирует, так как в Европе уже работал частично план Маршалла, а на территории США не было боевых действий и не было такого масштаба разрушения хозяйства.

Но материал лично мне понравился. Автор хорошо потрудился, здесь упрекнуть ни в чём нельзя. Можно только поблагодарить. Приятно дискутировать с такими авторами.

Леонид Хандурин   13.05.2020 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо Леонид за рецензию.По поводу Плана Маршалла,Сталин он него отказался,так что то, что его у нас не было, винить тут можно только его.

Александр Ресин   13.05.2020 18:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Ресин! А вот Сталина надо благодарить, что он не просил участия в плане Маршалла, хотя не документального подтверждения, что серьёзно его предлагали СССР. Я считаю, что американцы нормальные люди, чтобы предлагать такие средства СССР. А вот ободрать они за это могли СССР "как липку". Вспомните, как СССР расплачивался за "помощь" по ленд-лизу. С помощью США СССР не восстанавливал бы своё хозяйство, а США "заставили" бы покупать штатовский ширпотреб, которого был дефицит в СССР и загубили бы страну за "цветные бусы", как Украине за "печеньки". Кстати, Вы однофамилец зама Ю.М. Лужкова, с которым имел честь встречаться и состоять в переписке, остались неплохие впечатления о деловых качествах. С уважением.

Леонид Хандурин   13.05.2020 19:45   Заявить о нарушении
Леонид прежде чем писать о Ленд-лизе попробуйте почитать не агитки.Мы заплатили за Ленд-лиз суммарно меньше 10 % стоимости от поставленного.Давайте мы с вами займемся таким выгодным бизнесом.Вы мне будите поставлять ,а я вам буду платить 10% от стоимости товаров да еще и в рассрочку через полстолетия.Вы согласны? Я не однофомилец В.И.Ресина.

Александр Ресин   13.05.2020 21:38   Заявить о нарушении
Все страны получившие помошь по плану Маршалла сейчас процветающие страны.А вот те кто под нажимом Сталина в восточной Европе отказался вместе с нами, все отстали и на много.

Александр Ресин   13.05.2020 21:41   Заявить о нарушении
Александр! О, как далеко всё зашло. К сведению: Частные дома, которые американцы строили в США по программе Левитта по 10 000 долларов, в 80-х стоили уже по 300 000 долл, а сегодня по 500 000 долл. Вот и всё объяснение 10% ленд-лиза. Вы привели пример, в котором американцы выглядят глупцами. Это действительно из американской агитки. В США умеют считать деньги. Плохо, что мы у них не учимся. Кстати, они у нас в 90-е провернули "Новый план Маршалла", в результате России до сих пор отрыгивается и ещё долго икаться будет. С искренним уважением.

Леонид Хандурин   13.05.2020 22:26   Заявить о нарушении
Нет Леонид.с нас за Ленд-лиз просили заплатить только за ту часть которая не была утрачена или использована во время войны.Для этого они запросили провести ревизию остатков.Мы отказали.Тогда они выставили счет на 1,5 миллиарда из 11 которые стоили поставки.Мы платить не стали и те менее 10 процентов которые в конце концов были выплачены с огромной рассрочкой это оценка с учетом стоимости того и нынешнего доллара.

Александр Ресин   13.05.2020 22:38   Заявить о нарушении
В 90-е был не новый план Маршалла ,а обычное ограбление народа своими собственными ворами.

Александр Ресин   13.05.2020 22:40   Заявить о нарушении
....Вы привели пример, в котором американцы выглядят глупцами. ....

Вы ошибаетесь,они выглядят, как раз людьми которые искренне делали то, что могли, для разгрома Гитлера,хотя их непосредственно это мало касалось.

у нас выбора не было,когда на нас напали,а вот у них был,и они могли вообще не посылать своих солдат гибнуть в Европу.

Александр Ресин   13.05.2020 22:46   Заявить о нарушении
Александр, у меня несколько другой взгляд, но приятно дискутировать с эрудированным человеком. Спасибо.

Леонид Хандурин   14.05.2020 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как при Лужкове кошмарили пенсионеров ч. 1» (Александр Жданов 2)

В Москве не жил, но регулярно наезжал в Москву и Подмосковье, в том числе и надолго (до 1,5-2-х месяцев), был в мэрии Москвы и в Госдуме и Совете Федерации и вынес впечатления, что по форме Москва меняется, а по содержанию она не может измениться по той причине, что Москвой управляют не москвичи, а разный люд понаехавший после 90-х годов и им не так важно, какая Москва останется после них. Мне кажется, что 60-80% живущих в Москве не чувствуют себя москвичами и, если им предложат большие деньги, то они свалят куда угодно, особенно за бугор, как и бывший мэр Лужков (земля ему пухом). А картинка про кошмарики мне понравилась, сам это наблюдал.

Леонид Хандурин   12.05.2020 22:40     Заявить о нарушении
Вообще то Лужковы москвичи с 1928 года и их никак нельзя отнести к понаехавшим в 90-х.Все московские надбавки и льготы пенсионерам были приняты именно при Лужкове.

Александр Ресин   12.05.2020 23:39   Заявить о нарушении
Совершенно верно подметили. Мои многочисленные друзья не раз рассказывали, что во многих учреждениях и частных фирмах Москвы каким-то образом в руководящих рядах оказываются приезжие, недостаток своей компетенции, образования и культуры, они возмещают грубостью, хамством по отношению к подчиненным. Вот например мой друг детства подполковник в отставке, работавший замдиректора частной фирмы по хозяйственной части рассказал, как у них пришла первым замом молодая женщина из провинции, то что она держалась вызывающе, высокомерно и хамски со всеми, это ладно. А вот как-то ранней зимой после дождей подморозило и утром приехав на работу, эта дамочка неудачно затормозила, припарковываясь у стены во дворе, повредив передок своего авто. Она ничего умнее не придумала, как обвинить во всем моего друга- мол, он виноват в том, что не посыпал двор солью (ночью видимо?!). Объяснять ей, что никто не мог предугадать голодед, что в должностные обязанности моего друга не входило удаление льда во дворе фирмы, что по правилам каждый водитель сам обязан соблюдать скорость своего авто согласно климатическим условиям- всё было бесполезно. Она серьезно упорно требовала от него возмещения понесенного её авто по своей же глупости ущерба. Я посоветовал другу послать её. И это сработало. Но сам факт меня просто поразил- откуда же берутся такие!?
Действительно основная цель прибывающих в Москву из провинции - нагрести как можно больше бабла и слинять с ним за бугор. Я тоже сталкивался с детьми крутых родителей (например один был сыном владельца крупнейшего в стране и мире добывающего предприятия в Сибири) которые давали детям кучу денег и посылали в Москву, купив им еще и квартиры. Учили самоутверждаться таким образом.

Александр Жданов 2   13.05.2020 00:13   Заявить о нарушении
Москвичей я уважаю, большинство патриоты своего города, даже не коренные, меня неоднократно выручали. Но встречались ещё те типы. Бывая на выставках в составе иностранных делегаций, наблюдал такие картинки. Подходят к стенду пара мужиков из Подмосковья и предлагают заплатить им от 1 до 5 тысяч долларов. Спрашиваем: - За что? Отвечают, что это же Москава, здесь такие возможности по бизнесу и они якобы поспособствуют в этом. У некоторых это прокатывало, иностранцы клевали на такую "халяву". И один мой знакомый ввязался в такую историю: пригнал в Москву две машины с оборудованием и оформили совместный бизнес. И постепенно москвичи этот бизнес начали отжимать. С большими усилиями и чудом удалось возвратить это оборудование обратно. Вот в такие истории в Москве приходилось вляпываться. Просто надо учитывать, что москвичи бывают разные: есть Москвичи (с большой буквы), а есть, которые косят под москвичей. Это, как и в других местах и городах.

Леонид Хандурин   13.05.2020 12:42   Заявить о нарушении
Это естественно, все жулики едут в Москву, не только со всей России и бывших республик, а и мира. Ведь 29 лет у нас фактически разброд и шатание, не работают госструктуры, а это на руку только бандитам и мошенникам. Частично я затронул эту тему вот тут, если не читали: http://proza.ru/2019/06/30/1206
А со временем , если будет здоровье, собираюсь написать ещё и о моём опыте работы в системе арбитражных управляющих. Какие прокручивались афёры,и никто ведь не был никогда наказан, се теперь уважаемые люди. А какие огромные деньжищи разворовывали- неудивительно что у нас за 29 лет нет никаких успехов в развитии экономики. Только одно надувание щёк и бесконечные лозунги и обещания.

Александр Жданов 2   13.05.2020 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «О жалобах в СССР и сейчас» (Александр Жданов 2)

Уважаемый Александр! Рассказ дочитал полностью, а вот комментарии не стал,так как многие люди и сейчас не совсем адекватны, их ничто не учит. Спасибо. Понравилосью

Леонид Хандурин   10.05.2020 21:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Обманули дурака на четыре кулака! А еще бы кулак,» (Александр Жданов 2)

Уважаемый Александр! Беда наша в том, что большинство людей даже через 30 лет не хотят признаться, что в 90-х наделали глупостей. Об этом говорят, в большей степени, люди, которые прошли военную школу и то не все. Спасибо. Понравилось.

Леонид Хандурин   10.05.2020 21:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жареный чай» (Настя Онегина)

Бабушка права. Вот если на раскалённую сковородку плеснуть воды, то будет видно, как она жарится, а не кипит. Точно так, как и сало, брошенное на ту же сковородку. А рассказ мне понравился. Спасибо.

Леонид Хандурин   09.05.2020 23:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изобретатели» (Буер Артур)

Понравилось. Вот этим отличаемся мы от Запада. Там, человека, умеющего изобретать ценят, а у нас считают, что это его личное дело. В СССР раза три изобретали компьютер, но на это никто не обратил внимания. И об этом в 50-е годы писал ещё Дудинцев в "Не хлебом единым", но ничего не меняется. А "Гений" мне нравится.

Леонид Хандурин   15.04.2020 00:48     Заявить о нарушении