Распахнется небо в синем ожерелье!

  Распахнется небо в синем ожерелье
      
       Пусть меня услышит
       Милый мой хороший
       Пусть стучится радость
       Я открою дверь.

       Расцелую в губы
       Обниму, не брошу
       И скажу роднее
       Нет его поверь.

       Распахнется небо
       В синем ожерелье
       И своим нарядом
       Затмевая свет.

       Вместе с ним я рада
       Я от счастья млею
       Серебрится воздух
       Счастием мне в след.
      


Рецензия на "Была я влюблена в илюзию любви." (Элероне)
Благодарю за вдохновение


Рецензии
Синим ожерельем небо засияет,
Музыкой волшебной станет пенье птиц!
Никаких препон любовь не замечает –
Ведь не существует у любви границ!

Удачи, Алех!
С уважением и поэтическим приветом,

Алексей Шавернёв   30.10.2009 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт отличный!
На душу повеяло теплом
Сколько нужно нам ,в жизни личной?
Помечтать о жизни и с добром.
Спасибо огромное за отличный экспромт.
Взаимно, с уважением и поэтическим приветом
Удачи и добра.


Алех Андреевский-Грегоре   01.11.2009 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.