Из интервью - 1

        - Скажите, почему Вы призываете людей больше читать, думать и познавать мир с «другом – книгой», а, «дабы не развратить себя, детей своих,  ум»,  не смотреть совремённые фильмы и сериалы?
        - Что могут дать человеку сюжеты,  высосанные из пальца?! Они не от мира сего! Не ясно, - откуда герои, не работая, берут деньги на такие машины, квартиры, одежду, путешествия, «на поесть»!
        - А тогда, почему Вы не советуете, «дабы не превратиться в овощ», не смотреть современную эстраду?
        - А что могут дать для развития человека гомункулы - «люди сцены», если  ясно, откуда и за что они берут деньги на такие машины, квартиры, одежду, путешествия, «на поесть»!
        - Ну, хорошо! А почему Вы призываете, «дабы не съехала крыша» меньше слушать представителей интеллигенции? И почему Вы их называете «Интелгенцией»?
        - Интелгенцией – потому, что знания, умение мыслить и такт им заменил процессор  Intel.
          Кроме того, они "Словарь Ушакова" не читают, и не зная, что такое «генция»,  используют слова: индульгенция, интеллигенция, конвергенция и так далее.
          Узнают будут огорчены, кстати!
          А самое главное, находясь всегда в оппозиции ко всем, в том числе и друг к другу, умеют только говорить, притом, - везде, всем и обо всём,  не зная сами, как сделать так, чтоб у всех были:  машины, квартиры, одежда, путешествия, «на поесть»!


Рецензии
- Интелгенцией – потому, что знания, умение мыслить и такт им заменил процессор Intel.

распечатать и повесить в рамочку! особенно меня умилило слово такт, я так и почувствовала биение двухтактового двигателя.

Катюша Мармеладова   22.12.2011 03:00     Заявить о нарушении
двухтактного

Психа Анализ   22.12.2011 03:05   Заявить о нарушении
Катерина Ивановна видимо намекала, что "двухтактный" - работоспособный двигатель с минимальным количеством циклов, примитивный, малоэффективный. Работоспособность которого определяется конструкцией и более ничем, практически.
Поэтому она "услышав" слово "интеллигенция сразу представила, что-то двигающееся, примитивное, способное лишь только на "всас" и "выхлоп".
Её право!
Не так уж она и неправа, на мой взгляд.
КПД их никак не больше 0,7 и то если работают на коньяке или виски.
Спасибо, Катерина Ивановна, и как я понял Друг Анны?
Удачи Всем.
Сегодня самый короткий день в году.
Завтра будет легче!

Саша Тумп   22.12.2011 09:22   Заявить о нарушении
возможно, что я и вправду почувствовала всё как вы описываете. но я запомнила только ощущения мимолётного восторга и даже в некотором роде лёгкую зависть от красиво впечатанного слова такт.
я даже рецензии все просмотрела, мне стало интересно кого ещё восхитила ваша искромётная орфография.

Катюша Мармеладова   22.12.2011 10:38   Заявить о нарушении
Катерина Ивановна!
Мне всегда страшно, когда человек начинает жадно жить.
Чуть-чуть приподнимаясь над землей, и глядя в небо, он может не заметить, как кто-то уже хватает его за ноги.
Мне всегда раньше говорили: - "Поглядывай чаще на свои ноги. Это успокаивает."
Посмотрю - точно, как-то жить спокойнее становится! :-)

Саша Тумп   22.12.2011 10:56   Заявить о нарушении
у меня та же фигня, и я надеюсь, что в головокружительные минуты, кто-нибудь тактично прошепчет в ухо - раз-два-три, раз-два-три.

Катюша Мармеладова   22.12.2011 11:26   Заявить о нарушении
Если все так - здорово!
Стоит жить!

Саша Тумп   22.12.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.