03 11 Вот и перешёл на полный пост. Господь, славо

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/03/615

Решил сегодня написать слова песни, которой я часто толкал в бок свою молитву в эти дни. Сперва думал по памяти писать, а потом решил найти текст в интернете. У-хты, заодно узнал и кто автор этой песни: Татьяна Шилова. Песня называется "Исповедь"

Am                Em
Господи! Какое небо синее,
               Dm     G                Am F E
Земля покрыта инеем, и холод жжет в груди.
Am                Em
Господи! Помилуй душу грешную,
                Dm     G                Am
Не дай во тьму кромешную мне пасть в конце пути.
 Dm       G             C   Am
Господи! Избавь меня от слабости,
                Dm       E         Am A7
Дай мне великой радости общения с Тобой.
Dm       G             C   Am
Об одном прошу Тебя я, Господи,
               Dm     E          Am
Беду неверья отведи и пробуди любовь.

Святой мой, меня в сраженьях не покинь
И в отражении реки мне путь мой укажи.
Крепкий мой! Молю, не оставляй меня
И ночью, и в лавине дня судьбу мою верши.
Божий свет, коснись меня своим лучом
И двери золотым ключом в бессмертие открой.
Божий мир, тебя зовет душа моя,
Какое счастье для меня, что я спасен Тобой.

Господи! Ты свят, царишь в святой стране,
Где небо в золотом огне и где Ты ждешь меня.
Господи! Сквозь все преграды я иду,
В небесном золотом саду увижу я Тебя.
Господи! Я не хочу покоя, нет,
Чтоб не запорошила след гнетущая тоска.
Господи! Благослови мою любовь,
Чтоб не разбилась в кровь душа моя.

Господи! Какое небо синее
И нет другого имени, нет жизни, нет пути.
Господи! Прими меня, веди меня,
Храни меня, спаси меня, прости меня, прости!

источник: http://www.3akk.ru/song/26856/#text34879

Ну вот, я и перешёл на полный пост. Осталось три дня. Господь, славословлю Тебя.

03.11.2013
Оттуас, сын Твой Карьяш

-->> http://www.proza.ru/2013/11/03/985


Рецензии
Проникновенно.
А полный пост - это как? вообще ничего не едите?

Вита Дельвенто   03.11.2013 20:39     Заявить о нарушении
Компот, сладкий чай, и т.п..

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 20:49   Заявить о нарушении
Я думал, Вы вчера во мне разочаровались? Уж думал, избавился от Вашего любопытствующего общества....

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 20:56   Заявить о нарушении
А я дважды именно что "полный пост" себе устроила - первый раз 18 дней ничего, кроме дистиллированной воды не "ела", второй - 24 дня. И не было ничего глупее в моей жизни :-)

Вита Дельвенто   03.11.2013 20:58   Заявить о нарушении
А что, хотите избавиться?

Вита Дельвенто   03.11.2013 21:01   Заявить о нарушении
1) Не путайте пост и голодовку.

2) Ни от кого не жажду избавиться. Если бы жаждал, то просто отправил бы в ЧС, предупредив заранее об этом. У меня правила таковы, что каждый желающий входит, и находится ровно столько, сколько ему самому интересно. И общаемся обо всём, что обоюдно интересно обсуждать.

Мог бы спросить, много ли ещё в Иваново невест осталось, но мне это не интересно.
Мог бы спросить, сколько нынче платят вивисекторам, но мне не интересно и это.
О чём спрашивать - не знаю. Захотите - сами расскажете, какую угодно басню. Я ей поверю, хотя буду думать, что Вы имели в виду совсем другое, чем кажется на первый взгляд (по себе сужу).

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 21:23   Заявить о нарушении
Просто мне странно немного, что заставляет Вас ежедневно возвращаться туда, где, - по Вашим меркам, - нет Личности.

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 21:38   Заявить о нарушении
Впрочем, догадываюсь, что причина банальна: обыкновенный нарциссизм (желание пообщаться с собственным зеркальным отражением)...

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 21:42   Заявить о нарушении
А Вам понравиться, если я отвечу в Вашем же стиле: думайте, что хотите, мне все равно?

Вита Дельвенто   03.11.2013 22:02   Заявить о нарушении
Вита, Вы же сами хотели, чтобы мне было всё равно... Что изменилось?

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 22:07   Заявить о нарушении
нееет, я хотела, чтобы у Вас были *свои* желания, *свои* отношения, *свои* реакции, не зависящие от чужих

Вита Дельвенто   03.11.2013 22:58   Заявить о нарушении
Не обманывайте, Вита. :-)
Если бы Вы этого действительно хотели - то не требовали бы от меня этого здесь и сейчас.

Просто разница между нами в этом вопросе лишь в том, что Вы отвечаете взаимностью неосознанно, а я - осознаю это. Вы делаете это спонтанно и бесцельно, а я - извлекаю из этого свою выгоду. Вот и всё. :-)

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 23:03   Заявить о нарушении
хотеть и требовать - разные вещи :-)

Вита Дельвенто   03.11.2013 23:13   Заявить о нарушении
В самом деле? Тогда объясните мне разницу. Я хочу.

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 23:27   Заявить о нарушении
требование имеет намерение добиться любой ценой
хотение оставляет право выбора

Вита Дельвенто   04.11.2013 00:01   Заявить о нарушении
А что, в таком случае, есть вымогательство?

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 00:08   Заявить о нарушении
требование в активной фазе :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 00:15   Заявить о нарушении
А что, в таком случае, грабёж?

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 00:17   Заявить о нарушении
грабеж - это еще больше, чем требование, это - ультиматум :-))
если вымогательство - это шах, то грабеж - мат :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 00:21   Заявить о нарушении
Н-да... В общем, я так понял, вы тоже не видите разницы между желанием и требованием, как не видите разницы между вымогательством и грабежом... Ясно...

Ну ладно. Буду желать Вам доброй ночи и светлых, как мысли, снов. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 00:26   Заявить о нарушении
вот вредина :-) все я правильно сказала :-)
хорошо Вам подрыхнуть :-)
чтоб крепко, отдохновенно и только с хорошими снами :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 00:31   Заявить о нарушении
Благодарю.

А знаете, Вита, - утро вечера мудренее. Может быть, утром Вам удастся объяснить так, чтобы я действительно ощутил разницу между этими понятиями? Ибо Ваша вечерняя попытка оказалась подобной попытке пьяного пройти по ровной линии...

Желаю мудрости Вам. Аминь.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 00:37   Заявить о нарушении
Ишь, экзаменатор нашелся :-)
По утрам я работаю, и днем тоже :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 20:02   Заявить о нарушении
Что ж. Слава Богу, что хотя бы по вечерам Вы свободны. У Вас был целый день, чтобы хорошенько обдумать ответ...
Да, экзаменатор я скрупулёзный.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 20:13   Заявить о нарушении
Нет слов, как меня это радует (что хотя бы вечерами я дома и почти вместе с Вами) :-)

Чем же Вас не устроили мои ответы? Я сказала, что думала. Если не нравится, что я думаю, могу скопировать определения из словаря. Хотите? :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 20:18   Заявить о нарушении
А Вы уже думаете не собственными мозгами, а чужими словарями?

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 21:15   Заявить о нарушении
мне надоело "выкать", устала
я думаю собственными, но тебе "продукт моего думанья" сегодня не нравится

Вита Дельвенто   04.11.2013 21:34   Заявить о нарушении
Так ведь, положа руку на сердце, он и Вам не нравится, этот самый "продукт собственного думанья"... Думали-то, поди, недолго? А если вдуматься - то получается бред бредовый...

Нету никакой разницы между желанием и требованием, равно как нет никакой разницы между грабежом и вымогательством. И насчёт "любой цены" Вы тоже эка замахнулись, не подумав...

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 21:42   Заявить о нарушении
у требования, как правило, есть основание требовать, поэтому само слово отдает неким формализмом

а у желания все основание - оно само

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:04   Заявить о нарушении
Когда я говорю: "Хочу есть", то под этим подразумевается: "У меня возникла потребность подкрепить свой организм приёмом пищи."

Когда говорю: "Хочу спать", - то под этим подразумевается, что мой организм нуждается в отдыхе, а отдых посредством сна - это естественная потребность любого организма.

И даже когда я говорю "Хочу тебя", то под этим подразумевается: "У меня возникла потребность в соитии с тобой, я нуждаюсь в этом".

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:11   Заявить о нарушении
И все равно даже "потребность" отличается от "требования". Потребность (как и желание) ближе по своей энергетике к "просьбе", чем к требованию.

Ну согласись, есть разница между "хочу есть" и "требую еды" :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:21   Заявить о нарушении
Хех! Попробуйте только меня не накормить! Я же Вас живьём съем... :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:24   Заявить о нарушении
значит, такое понятие, как "просьба", тебе незнакомо в принципе :-))

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:42   Заявить о нарушении
Ну почему же? Такое понятие, как "убедительная просьба" ("попробуй только отказать") - мне очень даже знакомо... :-)

Это уже из области вымогательства, только в более или менее мягкой форме. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:52   Заявить о нарушении
деспот прям какой-то :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:57   Заявить о нарушении
И даже не скрываю этого. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
Но если меня любить, то подчиняться мне приятно. Ибо, кроме того, что я деспотичен, я ещё и чуток, нежен, и аккуратен...

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:08   Заявить о нарушении
хах! размечтался :-)
подчиняться вишь ли ему :-))
Ваше Величество :-))

Вита Дельвенто   04.11.2013 23:32   Заявить о нарушении
Можете и не подчиняться. Я никого не держу... :-)
Дверь вон там.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:38   Заявить о нарушении
А кресло где? :-))

Вита Дельвенто   04.11.2013 23:54   Заявить о нарушении
Да где Вам удобно, там и присаживайтесь. Главное, чтобы в разумных пределах это не мешало моему комфорту. (А то мало ли, вдруг Вам захочется сесть мне на голову? или что-то в этом роде.) :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:58   Заявить о нарушении
да, вполне возможно, что тебя я предпочту креслу :-)

Вита Дельвенто   05.11.2013 00:11   Заявить о нарушении
Хм... Подобные предпочтения чреваты последствиями, - Вы об этом знали ли, Вита Ивановна?

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 09:08   Заявить о нарушении
Посмотрел... Взгляд задержала картинка двух противоположных по природе (из воды и огня) рук, которые, соприкасаясь, образуют пар...

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 15:42   Заявить о нарушении
ага, если принимать позу конфликтующей стихии, так и будет

ты, например, взял вчера и походя меня обидел, на ровном месте просто - нафига?

Вита Дельвенто   05.11.2013 22:26   Заявить о нарушении
Желания обидеть не было. Видимо, сработала естественная реакция на выпад.

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 23:20   Заявить о нарушении
Я всегда отвечаю взаимностью.

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 23:20   Заявить о нарушении
На какой еще "выпад"? Я с тобой мило болтала и шутила.

Вита Дельвенто   05.11.2013 23:38   Заявить о нарушении
Значит, обидно шутила.

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 00:07   Заявить о нарушении
вся переписка перед глазами
покажи, что именно обидного я сказала
потому что я точно знаю, что я настолько доброжелательно все говорила тебе, что просто в принципе не могла обидеть - при условии, конечно, что ты "услышал" все именно так, как я сказала

поэтому и спрашиваю - что именно?

Вита Дельвенто   06.11.2013 00:16   Заявить о нарушении
Вы ведь имеете в виду именно этот отрезок, верно?:

***
хах! размечтался :-)
подчиняться вишь ли ему :-))
Ваше Величество :-))
Вита Дельвенто 04.11.2013 23:32

***
Можете и не подчиняться. Я никого не держу... :-)
Дверь вон там.
Братислав Либертус Песенник 04.11.2013 23:38

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 00:23   Заявить о нарушении
да,
наводит на мысли

Вита Дельвенто   06.11.2013 00:44   Заявить о нарушении
Благодарю. Рад, что конфликт можно считать исчерпанным... Желаю Вам доброй ночи.

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 00:46   Заявить о нарушении
да, засыпаю уже
хороших снов

Вита Дельвенто   06.11.2013 00:55   Заявить о нарушении
"Аминь" не помогло.
Давно так плохо не спала.
Чего там у тебя происходит?

Вита Дельвенто   06.11.2013 12:13   Заявить о нарушении
Я тоже это пытаюсь понять: что, и к чему.

Чувствую: время второй молитвы...

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 12:40   Заявить о нарушении
Давай - вторую, третью - сколько надо :-)
Энерго-информационное пространство почему-то колбасит.

Вита Дельвенто   06.11.2013 12:55   Заявить о нарушении
Само по себе оно нейтрально, колбасит его всегда в ответ на внесенный в него негатив - энергетический, ментальный или эмоциональный.

Ты хорошо себя чувствуешь? Депрессии нет? Плохого ничего не надумал?

Вита Дельвенто   06.11.2013 13:37   Заявить о нарушении
Жить хочу. И дышать свободно.

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 15:14   Заявить о нарушении
а что тебе мешает?

Вита Дельвенто   06.11.2013 15:40   Заявить о нарушении
Не что, а кто. Знаешь, такое бывает:

***
Могла б любовь дышать свободно,
Парить на крыльях в облаках,
Дарить себя благоугодно, -
Каб не была она в цепях...

Любовь держать любой ценою, -
Насильем, криком, шантажом,
Обманом, жалостью, слезою...
Любовь - мечтала ль о таком?

Душить за горло, чтоб не сбёгла,
И тут же ластиться котом...
Любое средство, что угодно!
Но чтобы быть вдвоём...

А изнутри - не до любви уж!
А - гнев кипит! Горит протест!
Терпеть, не подавая виду, -
Однажды всё же надоест...

И будешь драться за свободу:
Любовь растоптана, увы!
Когда любовь - как цепи вроде, -
Тогда уже не до любви...

06.11.2013

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 16:14   Заявить о нарушении
но это же только твое ощущение
а фактически против воли удержать никого невозможно

плохо тебе с человеком? - иди к тому, с кем хорошо
и будь счастлив

Вита Дельвенто   06.11.2013 16:25   Заявить о нарушении
Какая дельная мысль.

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.