04 11 Предпрощальный день

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/03/985

Вечером поссориться по-детски, дуть губы, и кричать: "Это твои проблемы!"

Потом слышать из-за стенки бубнение: "Ну ты же знаешь, что не прав", - и кричать в ответ: "Полюби такого!" - и слышать вздох: "Трудно тебя любить..." - и не знать, что ответить...

А утром проснуться в тёплых братских объятиях. Самим собой, без всяких ролей. И размышлять сквозь дрёму... Потом толкать в бок: "Всё это хорошо, но надо драться" - "У-у, не хочу... Мне и так хорошо..." - "Ну, надо, Виталь..." - "Понимаю..."

И снова - сонный день...

К вечеру - терапия... "Что ты делаешь?" - "Лечу тебя, не дёргайся." - "А что там?" - "Смотри..." - "Мне страшно. Не хочу знать. Лечи..."

"Завтра наш День Рождения." - "Да." - "Завтра я перережу провода. И мы попрощаемся на время. Ты побудешь один, с Отцом." - "А ты?" - "А я займусь своим карьерным ростом." - "Ты представляешь это: врозь?" - "Так надо. Тогда ищи меня. Перебарывай свой страх. И борись с моим гневом. Я хочу доверять тебе и уважать тебя. Ищи меня, если хочешь того же."

"Скучаешь по мне заранее?" - "Да. Мне тебя уже не хватает..." - "Помни, я люблю тебя. Помни это всегда."

04.11.2013
Братис Либ.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/04/1478


Рецензии
(нахмурилась): Это еще что за такие отмораживания?

Вита Дельвенто   04.11.2013 20:24     Заявить о нарушении
Кому то кажется, что отмораживания... Если не быть с Автором в курсе событий... Так что хмурьтесь, - только не забывайте, что могут появиться ранние морщины...))) Просто принимайте писателя таким, какой он есть... А он - замечательный. Уж мне то это точно известно...

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:12   Заявить о нарушении
Братис, дорогой, молюсь вместе с тобой... Пусть будет всё так, как правильно...

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:13   Заявить о нарушении
и штош там за события такие?
хочу быть в курсе

Вита Дельвенто   04.11.2013 21:29   Заявить о нарушении
"Любопытной Варваре" - на базаре... дальше сами видимо знаете. Думаю, что это только Братису решать, - кому он может довериться...))) Давно ли Вы с ним на "ты", - чтобы быть в курсе всех его событий и раздевать все его мысли и тайны до гола?

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:36   Заявить о нарушении
минут 5, чего вполне достаточно для того, чтобы задать вопрос

Вита Дельвенто   04.11.2013 21:42   Заявить о нарушении
Ау, девчёнки, харе ссориться.))

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 21:46   Заявить о нарушении
Интересно, - а я вот наблюдаю, что Братис также на "Вы" к "Вам" и остался... Значит "тыкать" - видимо пришла Вам самой идея, - не рановато ли? Отсюда наверное и куча любопытных вопросов)))

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:50   Заявить о нарушении
А кто тут ссорится, миленький сыночка? - Я всего лишь спрашиваю, - кто был инициатором перехода на"ты")))

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:52   Заявить о нарушении
Насчёт "любопытной Варвары" могу ответить так: вопросы задавать здесь разрешается каждому. Другое дело, отвечу ли я на поставленный вопрос, а если отвечу - то насколько полно...

Личная воля каждого.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 21:53   Заявить о нарушении
хочет "выкать" - пусть "выкает"
а мне надоело, этого достаточно :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 21:54   Заявить о нарушении
Согласна, Братис. Это верно...

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:56   Заявить о нарушении
Думаю, что "тыканье" - это всё же какой то пунктик этикета при общении. Ну или воспитания, - вероятно...)))

Елена Ковтонюк   04.11.2013 21:58   Заявить о нарушении
Насчёт "ты" и "Вы" - тут тоже дело лично каждого... Кому как комфортно, тот так и говорит. Я не принуждаю "Выкать" в мою сторону, но если мне хочется самому "Выкать", - то, значит, лично мне комфортнее именно так.

И стаж тут ни при чём, - ведь бывает же так, что я с одним и тем же человеком могу то на "ты", то на "Вы" по нескольку раз на день... Я ориентируюсь на внутренние ощущения, и комплексов не имею, хотя профессиональная привычка, безусловно, имеет место быть. И всё же, я ориентируюсь прежде всего на собственный внутренний отклик.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 21:59   Заявить о нарушении
Кстати, правило "Выкать" существует только в славянских странах, да и то не во всех. Больше нигде в мире не принято к человеку обращаться во множественном числе.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:01   Заявить о нарушении
в турецком тоже "Выкают"

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:07   Заявить о нарушении
А в Финляндии - нет. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:14   Заявить о нарушении
зато по-турецки просто говорить, а по-фински язык сломаешь, пока хоть слово выговоришь :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:24   Заявить о нарушении
Зато в финском языке одно слово вмещает в себя целое русское предложение. Типа как иероглифы в Китае и Японии: пять иероглифов - целое предложение. :-)

А ещё в финском языке нет лишних спецтерминов, которыми пестрит русский язык (особенно это касается еды, одежды и мебели). Посему финский язык гораздо проще усвоить, чем русский. Я читал учебник русского языка, написанный для финнов: столько тонкостей и нюансов, что голову сломать можно, пока выучишь его. :-)

Так что финский язык намного проще русского, и понятней.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:31   Заявить о нарушении
в турецком, кстати, тоже слова дико длинные бывают :-))
берут слово и городят-городят к нему суффиксы да приставки, а предлогов почти нет.

Стамбул - İstanbul
В Стамбул - İstanbul'da
Из Стамбула - İstanbul'dan

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:39   Заявить о нарушении
Ну так и правильно делают. В прибалто-финских языках точно такое же правило. Так гораздо легче ориентироваться, что к чему, чем запоминать сложную систему русских суффиксов и префиксов.

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:44   Заявить о нарушении
И можно подумать, в русском языке нет длинных слов (причём, необоснованно длинных, даже длиннющих, и даже невероятно длиннючих, и даже продолговатых, и долгих-долгих, и длинных-длинных, и каких хочешь удлиннённых...)
Есть, конечно, и короткие слова, даже коротенькие, и коротюнечкие, и масенькие, и масипушенькие, и масипусечкие, - но это, конечно, не играет роли, верно? :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 22:49   Заявить о нарушении
я не могу смотреть на русский со стороны, не могу абстрагироваться от него

хотя, мне часто хочется послушать его - как он звучит (а это возможно только если не понимать)

я как-то "пытала" на сей счет одну польку, у которой квартировала, и которая по-русски понимала только жестами - вот, говорю, польский - это пшэканье сплошное, а русский как воспринимается? - и она пропела что-то неопределенное, нечто (на мой слух) больше похожее как раз на эстонско-финское

а так интересно все таки, каким слышится русский :-))
задавался когда-нибудь этим вопросом?

Вита Дельвенто   04.11.2013 22:54   Заявить о нарушении
А что мне задаваться этим вопросом, если я не родился русским? Русский язык грубый, похож на рычание собаки. Сложный, со всеми этими своими стебанутыми правилами, которые из русских знают единицы, потому что мало кому из русских удаётся постичь грамматику русского языка. Чтобы правильно писать на русском, нужно его просто зазубривать, ибо правила только ещё больше запутывают его понимание. Это только в других языках правило одно: как слышим, как и пишем. А в русском и английском пишем одно, а читаем совершенно другое...

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:03   Заявить о нарушении
да ладно, на рычание, скажешь тоже :-)
в русском много гласных, значит, он не может не быть певучим

Вита Дельвенто   04.11.2013 23:25   Заявить о нарушении
Есть более певучие. Например, итальянский, украинский и французский. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:29   Заявить о нарушении
более - другое дело
но уж не гавканье

итальянский - вообще музыка, самый красивый язык
украинский смешной
французский кагтавый

мне кажется, что русский по звучанию ближе в какому-нибудь "твердому" тюркскому варианту - татарскому, например

а сам турецкий в звучании очень мягкий язык - эдакое "тюрлюлю"

Вита Дельвенто   04.11.2013 23:42   Заявить о нарушении
ДаштовыГАВарите! :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:48   Заявить о нарушении
Ладно, буду желать Вам доброй ночи. :-)

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 23:54   Заявить о нарушении
:-)))

и тебе выспаться :-)

Вита Дельвенто   04.11.2013 23:56   Заявить о нарушении
А мне украинский язык нравится. Не считаю его смешным. Скорее смешная та, кто это написала...)))

Елена Ковтонюк   05.11.2013 01:45   Заявить о нарушении
Доброго ранку, сонечко Братіславе. Хочу від усього серця привітати тебе з Днем народження, - та побажати тобі усього найкращого й доброго. Нехай Бог допомагає тобі у житті твоєму. З молитвою про тебе до нього... Хочу щоб усе в твоєму майбуньому склалось як ти забажаєш. Нехай янголи-охоронці будуть завжди поруч з тобою... З любов'ю та ніжністю до тебе, мій любий. Мамуська. Олена.

Елена Ковтонюк   05.11.2013 07:34   Заявить о нарушении
Братис, если тебе украинский язык тоже кажется смешным, - то видимо мне тоже срочно прийдётся идти учить карельский, чтобы общаться с тобой на красивом языке. Помнишь, я тебе когда то говорила, что он мне напоминает журчание ручейка и перекатывание камешков в воде... Он звучит как релаксация... Когда выучу, то возможно в будущем встретимся с тобой на берегу озера Онего... И будем болтать о том... о сём... О моём красивом Чёрном море и о твоём величественном Онего. И о прекрасном карельском парне, - который стал мне родным человеком, которого я люблю всем сердцем и всей душой. До встречи в будущем, милый Оттуаслуаву Карьялонни... Солнышко карельское... Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   05.11.2013 07:47   Заявить о нарушении
Маленькое послесловие...: До свидания, Вит... Да здравствует, Вита!!!!! Виват...)))))))

Елена Ковтонюк   05.11.2013 07:50   Заявить о нарушении
Солнышко карельское, милый Братис. Мой подарок тебе ждёт тебя на моей страничке и на твоём форуме.С любовью и от всего сердца, дорогой. Целую и обнимаю. Елена.

Елена Ковтонюк   05.11.2013 08:23   Заявить о нарушении
Дякую, мамусю! :-)
І за привітання, і за усе, що тут сказала. Підняла мені настрій. :-) А до речі, знаєш, про що я давно думаю? Про те, що треба відкрити сторінку "Вивчаємо Карельську". Адже я веду Відділ іноземних мов, так? То про цей проект я давно думаю. І от, сьогодні уранці я прокинувся і так мені на серці лягло: треба створити ці сторінки, нарешті, і саме сьогодні. Я тобі пришлю у аську емайл та усі потрібні дані, і ти зареєструєш, і будемо разом - усі бажаючі - вивчати їх: і карельську, і ліввиковську. Завтра створимо сторінки для вепської та фінської. І я займуся цим проектом, нарешті, публічно, а не лише у себе на комп'ютері.

Мамуська, це буде мені такий подарунок на День Народження: занурення у цей проект! Кохаю тебе, моє серце, моя доля, моє щастя, дарунок мені від Бога. Бажаю нам благословінь! Цілую тебе, обіймаючи міцно!

Так, бувай Віте! Вітаємо Віту, якщо на те доля. :-)

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 09:20   Заявить о нарушении
Дякую, любий Братіс, за такі теплі слова від тебе... я щаслива... дуже))))))). Хочу сказати тобі, - що твій новий проект з вивчанням мов, - це дуже гарна ідея... Так, - саме у твій День народження треба починати щось нове на нове життя... Підтримую, та як завжди, - пропоную свою поміч. З задоволенням... Треба буде дуже попрацювати разом...

Ще раз моЇ поздоровлення та побажання летять з Югу до Северу... До тебе, коханий мій синку. Будь щасливий. Творчіх успіхів тобі, - сонечко моє рідне карельське.))) З Богом у Нове Життя... Разом... Мамуська. Олена. Завжти поруч))))))) Цілую, Братісе!!!

Елена Ковтонюк   05.11.2013 11:51   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к поздравлениям :-)
Желаю, чтобы жизнь радовала!

Вита Дельвенто   05.11.2013 14:34   Заявить о нарушении
Аминь, Витулик! :-)

Братислав Либертус-Кармина   05.11.2013 15:37   Заявить о нарушении