06 11 Две фразы

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/06/1126

* * *

1) "У мудреца спросили: "Если человек любит, он вернется?"
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет"."

***
- Прав мудрец или нет?
- А ты что чувствуешь?
- Не знаю.
- Любишь ведь?
- Да.
- Сможешь уйти?
- ...


2) "Все, что происходит в нашей жизни — к лучшему.
Иногда кажется — тупик, не получилось, не случилось, не сбылось.
Оказывается — не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой.
И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи."

***
- Сможешь уйти?
- Если нужно - уйду.
- А если нужно, чтобы не уходил?
- Я тебе нужен?
- Да.
- Нахуя?
- ...

1) "У мудреца спросили: "Если человек любит, он вернется?"
Мудрец ответил: "Если человек любит, он не уйдет"."

***
- Когда-нибудь настанет время, когда нужнее тебя никого не будет, и кроме тебя никто не протянет руку мне, потому что никого не будет рядом.
- Сколько это тянется, - ты подсчитываешь? А у меня жизнь одна, между прочим. На что мне её тратить прикажешь? На вокзальное ожидание тебя? Что ты для меня сделал хорошего, скажи?
- "Если человек любит, он не уйдет".
- Сколько это ещё будет тянуться?
- "Если человек любит, он не уйдет".
- Совести у тебя нет. Ебёшь мне мозги. А у меня жизнь одна, между прочим. А что я получаю взамен? Нихуя. Только силы мои сосёшь, вампир. А мне нужно собой заниматься, а не твою персону ждать на подхвате. Нужен буду - найдёшь меня. Я не собираюсь быть твоим пушечным мясом. Когда ты обанкротишься, - скажи, вспомнишь ли ты о неудачнике брате-бомже где-то в глухоманьском интернате для инвалидов? Сомневаюсь, что вспомнишь, даже если буду ползать на коленях у тебя перед носом, подбирая крошки твоих смайлов в ответ на бесплатный труд в твою пользу. А если брат будет не неудачником-бомжом в глухоманьком интернате, а успешным бизнесменом, живущем в собственном замке, - тогда вспомнишь? О, тогда тебе новости напомнят обо мне, и реклама везде тыць и тыць, - не даст забыть. Вот тогда вспомнишь, как пинал меня и подъёбывал. Когда поменяемся местами: я буду ходить, а ты лежать. Тогда я верну тебе твоё брошенное с подъёбкой: "Выздоравливай!". У тебя будет много времени, чтобы раскаяться в своём скотстве. И почувствуешь, когда я привезу тебе в подарок инвалидное кресло. Хочешь так? Так и будет. 

06.11.2013
Оттуас

-->> http://www.proza.ru/2013/11/06/2211


Рецензии
Я поняла, ты еще просто маленький :-)
Поэтому эгоизм для тебя пока не отличим от любви.

Вита Дельвенто   07.11.2013 13:48     Заявить о нарушении
Не думаю, что эти понятия отличаются. Человек обязан любить самого себя, чтобы быть способным любить другого, - этому учил ещё Иисус: "Возлюби ближнего КАК самого себя".

А любовь вне эгоизма - это уже болезнь. От этого надо лечиться.

Братислав Либертус-Кармина   07.11.2013 17:17   Заявить о нарушении
А когда я говорила, что себя не надо любить? Все так, те, кто не любит себя, любить не умеют в принципе. Но любить себя - это еще не любить и еще кого-то :-)

Вита Дельвенто   07.11.2013 22:51   Заявить о нарушении