08 11 Почему убегаю

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/07/1130

ПОЧЕМУ УБЕГАЮ

Я нуждаюсь в тебе
бездной
И в объятиях кило-
метрах.
Прижиматься к тебе
телом,
Бесконечно тебе
верить.

Если ж стану твоим
адом,
Испытаньем твоих
нервов, -
Значит, всё-таки так
надо:
Чтобы ты и упал
первым.

08.11.2013
Либертус

(пока не опубликовано, но к циклу "Начистоту")

Быть может, безумная мечта: чтобы ты обнищал до зела, обомжился и тебя парализовало. Чтобы стал немым и никому не нужным. Тогда ты будешь, наконец, весь моим: я буду кормить тебя, мыть, переодевать, потом залезать под одеяло к тебе, и обниматься сколько хочу, и пить твои объятия, мысли, тепло, откровения, воспоминания, мечты... Ты будешь учить меня быть не одним. Будешь рассказывать мне обо всём, что было у тебя без меня, пока мне тебя не хватало всю мою непрожитую без тебя жизнь. Мечтаю, чтобы ты заболел хотя бы на год, и стал совсем-совсем никому не нужным и неинтересным. Конечно, сперва повалят толпы сочувствующих, и скоро тебя начнёт это бесить: их сочувствие. Ты начнёшь материться и рассылать всех по коротким адресам, желая, чтобы тебя оставили в покое. А я тем временем буду молчать и улыбаться с пониманием, поэтому буду к тебе безжалостен и чуток. Мне будет по фигу, в каком ты сейчас состоянии, потому что я видел будущее. Потому что мне нужен будешь только ты сам. На равных.
Если этого не будет, я никогда не смогу простить тебе твоего благополучного превосходства сейчас, и буду злиться на тебя бесконечно, и совершать ошибки, причиняя тебе боль. А я не хочу причинять тебе боль. Мне тебя не хватает, я хочу просто покоя, и хочу заниматься своим делом.
Я не хочу быть выше тебя, но хочу расти. А раз так, то и тебе придётся расти вместе со мной. Я не дам тебе валяться колбасой и хандрить. Вот тогда и будет совсем новая эра: более мощного тандема никто не видел ещё, чем ты и я.

08.11.2013
Братислав Либертус


Вспомнился сон сегодня мне. Он приснился мне давно: может, год назад или два. Приснилось мне: что я нахожусь во дворе у О.И., посреди двора стоит некий летний столик, из ящиков и фанеры, я сижу спиной к будке, О.И. - справа, спиной к погребу; напротив - кто-то из девчат: то ли Анжи, то ли Нэнси, то ли Настя - не пойму, но не смотрю на неё. А смотрю на тебя: ты стоишь за спиной О.И., между погребом и домом, у края клумбы. Просто стоишь солдатиком, и не двигаешься, только смотришь. Я смотрю на тебя - ты высок во сне: понимаю, что рост у тебя 185. Смотрю на О.И. - а она едва ли не карлица, хотя знаю, что её рост 165 в реальности. Мой - в реальности - 172. Я смотрю на неё, и обратил внимание, что она карлица против меня, и меня это удивило. Спрашиваю у неё: "Какой у Вас рост?". Она отвечает, что 175. Я удивился про себя и думаю: если у неё, карлицы, рост 175, то какой же тогда у меня, если я выше неё явно?... На этом встал, и пошёл к стене дома, чтобы отметить свой рост и потом смерить метром. Подошёл к стене, а там виноград мешает. Я стал приноравливаться, чтобы прижаться к стене в полный рост, - стал шевелить плечами, головой, чтобы продраться сквозь виноградные ветви. На тебя тем временем скользнул взглядом, и отметил про себя, что я выше тебя; ты смотришь на всех присутствующих, словно тебя нет, и на тебя тоже остальные ноль внимания, только я краем взгляда скольжу иногда... И вот, приноравливаясь к этой стене, оплетённой виноградными ветками, я вдруг в какой-то момент понимаю, что расту, - при малейшей своём движении: плечами, позвоночником, головой, шеей... Любое моё малейшее движение прибавляет мне роста. Я вырос быстро, уже упёрся головой в шифер... И тут подумал: на мне старая футболка, надо купить новую одежду, по росту мне, раз уж я расту. И только хотел сделать шаг от стены, чтобы начать осуществление этого задума, как вдруг карлица О.И. подхватывается с места, и кидается ко мне со злобой, как троль: хватает меня за грудки, с намерением стянуть меня вниз. Всё произошло в течении секунды, я отреагировал быстро: едва она попыталась схватить меня за грудки, я тут же отшвырнул её от себя с гневом, хотел занести над ней кулак, чтобы ударить... и проснулся.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/1678


Рецензии
Друг такого не пожелает.

Друг бы искренне желал здоровья, успехов во всем и счастья. И мог бы быть уверен в том, что о нем никогда не забудут, потому что о тех, кто тебе друг, не забывают.

А как называются люди, которые желают близким болезни и несчастья ради собственного удовольствия?

Вита Дельвенто   08.11.2013 14:07     Заявить о нарушении
Ты выхватила из контекста только негатив? поздравляю. Топайте со своими понятиями добра дальше. А у меня понятия о добре иное. Не любой ценой, а в комплексе с нюансами индивидуальных потребностей. Вам же всё подавай здесь и сейчас, а дальше - хоть трава не расти. С таким своим добром живите дальше, если Вас устраивает, а мне такое добро и даром не нужно. Мне Душа дороже.

Братислав Либертус-Кармина   08.11.2013 14:44   Заявить о нарушении
Да щас потопаю, чай допью только - и по подъездам носиться, договора выдавать.

Если позитив был в том, что тебе хочется обнимать больную, несчастную куклу и испытывать удовольствие от того, что она, пусть больная и несчастная, но в открытом доступе, то - да, желаю расти :-))

Людям тепло от осознания, что они нужны даже такими, но все таки они всей душой хотят быть здоровыми, успешными и счастливыми. И хотят чтобы их в этом стремлении поддерживали.

Вита Дельвенто   08.11.2013 15:03   Заявить о нарушении
Я не буду его в этом поддерживать. Я всей душой желаю ему обратного.
Потому что хочу, чтобы он был здоров Душой прежде всего, а не телом... Когда тело здорово, у Душе думать некогда. Когда здорова Душа, тогда нет ничего невозможного, в том числе и встать с постели болезни.
Было время, когда у меня было здорово тело, а Душа была больной... Теперь времена изменились, благодаря постели. Я встану, потому что Душа у меня гораздо здоровее теперь, чем 4 года назад. А тогда я искал способ умереть. То же самое сейчас ищет он, при здоровом теле. Поэтому искренно желаю ему потерять здоровье физическое в пользу здоровья Души. А это время я использую для того, чтобы вернуть себе то, что потерял ещё в беспамятном детстве: своего брата... Мне он необходим. Поэтому я молюсь и о том, и о другом.

Братислав Либертус-Кармина   08.11.2013 15:25   Заявить о нарушении
Можно было бы оставить вопрос эгоизма в стороне: всего лишь пожелать ему потерять всё, чтобы обрести здоровье Души, - и на этом тихо уйти из его жизни.... И я был готов именно к этому варианту, не ожидая, что он сам не захочет меня отпускать... Но вышло совсем по-другому. Я решил остаться, чтобы довести до конца начатое: вернуть ему не только Душевное здоровье, но и себя...
Теперь - вот, жду... и продолжаю молиться...

Братислав Либертус-Кармина   08.11.2013 15:30   Заявить о нарушении
Да. Много глубинного сокрыто в такой просьбе и желании твоём, Братис. Ведь говорил же Козьма Прутков:"Зри в корень..." То что лежит на поверхности, - только цветочки...

Елена Ковтонюк   09.11.2013 06:23   Заявить о нарушении
Думаю Вите тоже не легко носиться по подъездам с договорами ОПС... Интересно, - а какое добро - сокрыто для людей в этих договорах? Уговорить людей работать до самой смерти? В надежде получать потом эту самую пресловутую надбавку к пенсии? Отстёгивая сейчас в пенсионный фонд... Чтобы чиновникам на эти их денежки не плохо жилось здесь и сейчас в своей роскошной жизни. Изымая с каждого по чуть чуть - приличная сумма получается кучке в карман... Интересно... И всегда ли с позитивом встречают таких посланцев с договорами... Представляю... А ведь вроде тоже - как бы - добро - несут в массы. Может быть от избытка нюансов своей профессии теперь такие все комментарии у Братиса с такими суждениями въедливыми?

Елена Ковтонюк   09.11.2013 06:32   Заявить о нарушении
В этом году заканчивается пенсионная реформа.
Договора ОПС нужны для того, чтобы люди, кто попал под эту реформу (с 1967 г.р. по 1991 г.р.) не потеряли накопительную часть пенсии, которая копилась у них с 2002 года. У кого такого договора до 1 января 2014 г не будет, останется только 1 (страховая) пенсии, вместо 2х - страховой и накопительной. Вот поэтому я их и выдаю.

Вита Дельвенто   09.11.2013 20:10   Заявить о нарушении
Благодарю за пояснения. Одно удивляет. Почему именно по домам разносятся договора? Спешат успеть до конца года всем желающим вручить этот подарок судьбы? Или очереди в офисах аж на улице заканчиваются и тесно от них в кабинетах становится? Чисто интерес и не более? Ведь не секрет, - что ходить по домам, - это всё же и риск и опять же, - утомительно физически?

Елена Ковтонюк   10.11.2013 00:09   Заявить о нарушении
Это ведь договор страхования.
И каждая страховая компания (основатель которой банк) заинтересована найти себе как можно больше клиентов. По сути, это конкуренция банков за вклады. Поэтому они и рассылают агентов по домам.

Вита Дельвенто   10.11.2013 00:19   Заявить о нарушении
Понятно... Опять конкуренция... Куда без неё... Банки ищут вкладчиков, - а агенты подошвы свои стирают и опять же таки рискуют. Двойная выгода, - и вкладчик на блюде и агенту зарплата выдаётся и вроде как трудоустроен... Верхушки снимают сливки, - опять же за счёт населения. Н-да...

Елена Ковтонюк   10.11.2013 00:28   Заявить о нарушении
дык.. каждому - свое :-)

Вита Дельвенто   10.11.2013 00:31   Заявить о нарушении