09 11 Разговор. Давай без насилия

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/09/1760

* * *

- Давай не будем ругаться... Давай без вот этого насилия.
- Давай без насилия. Но давай и без хитростей. Ага?
- Хорошо, согласен. А ты меня бить не будешь?
- Виталя, буду.
- Я так не играю.
- Детский садик. Младшая группа.
- Ну прости меня.
- Виталя, завязали. Ты сказал, дал слово. Я тоже. Конфликт исчерпан.
- Нет, я про другое.
- Про что, скажи на милость?
- Про то, что ты меня всё время ****ить собираешься. С какой стороны к тебе не подойди, ты всегда в оппозиции.
- Да. И так будет до тех пор, пока ты не научишься играть честно.
- А честно это как?
- Открыто, Виталя. Открыто. Не прячась за бабьими юбками.
- ... Ты мне не оставляешь выбора...
- Да, не оставляю.
- Ну, тогда я пошёл...?
- Иди.
- И ты не спросишь, куда?
- А я тебе нянька, что ли?
- Ну... а вдруг слово нарушу?
- Что будет, ты знаешь.
- Ладно, замяли.
- ...
- Я не прячусь за ними.
- Да что ты? А что же ты там делаешь?
- Я тебе потом объясню.
- Ага. Поищи слова. Логопеда найми.
- Ты опять издеваешься.
- А ты как хотел? Я не собираюсь давать тебе спуску. Поднимай жопу и давай шевелись.
- Я люблю тебя.
- Я в курсе. Но это никак не помешает мне дисциплинировать тебя.
- Да иди ты нахуй. Воспитатель мне нашёлся.
- Не хами мне, понял?
- ... А то что?
- А то будет насилие.
- ... Ты мне нравишься.
- Угу... Я знаю.
- Я приду к тебе сегодня ночью.
- А то куда ты денешься.
- Хм...
- Лыбься. Желаю доброго настроения.
- А оно у меня и так доброе.
- Замечательно. Вот и храни его. И со мной не ссорься.
- А я с тобой и не ссорюсь. Видишь, наоборот, помириться хочу.
- Слабо хочешь. Вяло как-то. Неубедительно.
- А как ты хочешь?
- Да уж придумай... Было бы желание, Виталя.
- Даже вот так, да?
- Да. Даже вот так.
- Хм... А иначе нет, да? Никак?
- Никак. А иначе - никак. Либо по моим правилам, либо никак.
- ... Ну ты садист.
- А ты как хотел?
- А я - не такой.
- Да ну? Правда, что ли?
- Ну ты и язва.
- Ты куда-то идти хотел.
- М-да. Хотел. Передумал.
- И что теперь? Будешь трепать мне нервы целый вечер?
- Нет, я этого не хочу. Всё равно это ведь бесполезно.
- Умница, понимаешь.
- ... Я хочу обнять тебя.
- Обнимай. Кто не даёт?
- Ты не даёшь. Ты колючий.
- Сделай так, чтобы был не колючим. Умеешь?
- Ты мне задачи задаёшь одну труднее другой.
- Вот и покажи, на что ты способен.
- Покажу... Але-оп! Видел фокус?
- Угу... Иди, несчастье...
- Куда? к тебе?
- О, Кирие... Бъять...
- Нет, ну ты определись, кого зовёшь: Кирие или бъять?
- Кхм... Иди куда хочешь, короче...
- Я хочу к тебе...
- Тогда - только через парадный вход, пожалуйста, ага? А не окольно хоздворами, как вор.
- Я тебе ещё покажу!
- Грозись... Почти боюсь, что ты, наконец, перестанешь быть трусом.
- Но ты же ведь любишь меня такого?
- Люблю... Но только вот с уважением неувязка.
- Ты меня презираешь прям?
- Да.
- Это печально... Но ведь можно же что-то изменить, верно?
- Слушай, Виталь. Я от тебя устал. Оставь меня в покое на сегодня, ага? Надоели эти бесконечные бла-бла. Делом займись.
- Ну ты... Ладно. Я тебе вспомню.
- Ой-й-й... Иди отседова уже. Надоел мне. Трындёжник закоулочный.
- Не обзывайся.
- Что заслужил.
- Всё, не буду трогать.
- Вали уже.
- Не обижай меня.
- ...

09.11.2013
Братис

-->> http://www.proza.ru/2013/11/10/665


Рецензии
уж не из меня ли ты еще и Виталю сделал? :-))))

Вита Дельвенто   09.11.2013 23:16     Заявить о нарушении
Тётя... Виталя был задолго до Вас. Очень задолго.

Братислав Либертус Свидетель   09.11.2013 23:19   Заявить о нарушении
Пожалуй, это тот случай, к которому в литературе делают пометку: все совпадения считать случайными. Если Вы ощущаете за собой вину, то рекомендую обратиться в полицию, с чистосердечным признанием.

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 23:31   Заявить о нарушении
Вину? Пожалуй, нет :-)
Но я замечаю, что ты чуть реже, чем постоянно ведешь себя со мною так, словно, нападаешь. Да и потом я уже почти ничему не удивляюсь :-)

Вита Дельвенто   09.11.2013 23:42   Заявить о нарушении
Братис, у меня сложилось впечатление, что Вита тебя как под микроскопом рассматривает, - проворачивая под лупой со всех сторон, чтобы отыскать в тебе что то, - чего ей очень хочется, - чтобы ты наконец то обратил на неё внимание... Видимо не спроста... Раз такое завидное упорство проявляет... Тут либо нравишься ты ей очень, либо сам по себе интересен, - как необычная личность... А может это - Любовь? Как ты думаешь? Чего в жизни не бывает? Знаешь как оно бывает, - " Любовь нечаянно нагрянет, - когда её совсем не ждёшь..." Вон даже созвучие имён рождает фантазии свои у неё...))))))). Забавно на всё это смотреть со стороны))).

Елена Ковтонюк   10.11.2013 00:02   Заявить о нарушении
Я не задумываюсь о причинах, которые могут влечь на мои страницы всех желающих... Вполне возможно, что для неё это - всего лишь новая забава, приключение. А мне голову и без того есть, чем забивать... Рад бы заняться чем-то более полезным, чем бесконечные войнушки с Витом, - ибо отпуск мой и без того явно затянулся... с августа... Но раз ему нравится играться в это - значит, ещё не созрел до чего-то более конструктивного... Я не тороплюсь... Уж думаю, он когда-нибудь заколыбается колебаться.

Кстати, если помнишь, дедушка Аркадий умер как раз за несколько дней до начала моего отпуска... До операции ещё неизвестно, сколько ждать, - но, думаю, в течении месяца этот вопрос решится. Уже три месяца тянут резину, вчера наконец-то розродились комиссией. Осталось дело за малым... Буду опять приставать к доктору со своим тем же самым вопросом: "Когда уже?"... Так потихонечку дело и будет двигаться...

А насчёт любви... Обычно кто быстро зажигается, тот быстро и гаснет. Так что... пока её это занимает - пусть развлекается... А мне не до развлечений и не до любви. Мне предостаточно любви с Витом. Геморрой, а не любовь. Пока у меня отпуск - я терплю...

Братислав Либертус-Кармина   10.11.2013 00:23   Заявить о нарушении
Да, солнышко. Понимаю тебя как никто. И ты понимаешь, - почему понимаю... Очень хочется, чтобы уже наконец то разрешились эти вопросы. И с операцией и с Витом. Чтобы ничто и никто не отвлекал тебя от творчества твоего великолепного... Хотя в этих передрягах, - ты всё же продолжаешь писать, - но больше на злободневные темы, обнажая свои нервы... А ведь в тебе сокрыты нескончаемые источники живописного творчества, твоего неповторимого слога. Соскучилась за этим тоже. Будем надеяться и верить, - что всё впереди и осталось недолго ждать. Снова буду молиться за положительный результат и в здоровьи и в личном... Молюсь. С любовью к тебе и нежностью. Берегу тебя, роднулик. Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   10.11.2013 00:42   Заявить о нарушении
Асиф номер два... Вызывает во мне иронию.

Братислав Либертус-Кармина   10.11.2013 00:42   Заявить о нарушении
Спасибо, мамусь... Но я чувствую, что уже близится развязка. Скоро нарыв прорвётся.

Братислав Либертус-Кармина   10.11.2013 00:44   Заявить о нарушении
Добро... Буду всем желать спокойной ночи... Пора баинькать.

Братислав Либертус-Кармина   10.11.2013 00:46   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, солнышко. Береги себя, пожалуйста, - а Асифы и Виты подождут...))) Прости, - тоже иронизирую... (Кстати, - имя Асиф, - мне уже практически ни о чём не говорит...) Отдыхай. дорогой.

Елена Ковтонюк   10.11.2013 00:49   Заявить о нарушении
Доброй ночи...)))) Блин, ржачное настроение обеспечено до утра!)))))

Братислав Либертус-Кармина   10.11.2013 00:52   Заявить о нарушении