09 11 Разговор. Сегодня 9-е

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/08/1812

* * *
- Опять тоскуешь?
- Да.
- ... Turin telo unti asu.
- Amen.
- Ty wiesz, co ja mowil?
- Да. Сегодня 9-е.
- ... I co mam czynic, jak wiesz?
- A ty co chcesz?
- Как тебе удаётся говорить по-польски?
- Угадал. Я же слышал много раз, как ты говоришь.
- ... Я не знаю, что делать.
- А ты что хочешь?
- ... Я не хочу есть. Это уже какая-то инерция. Буду дальше молиться с постом. Но уже о своём. Вчера была комиссия.
- Хорошо... Я тоже. О том же, о чём и ты.
- Обними меня. Я хочу спать...
- Спи. Я здесь, никуда не ухожу. Обнимаю... Чудо...
- Сам ты чудо. Ты меня вчера удивил вечером.
- Меня зовут. Мне надо отлучиться. Я скоро. Мысленно я с тобой всегда.
- Добро...
- Спи...
- ... Я слышал, как ты плакал утром. И вчера вечером тоже.
- ... Всё образуется. Я люблю тебя.
- Знаю...
- Спи...

09.11.2013
Оттуас Карьяш

-->> http://www.proza.ru/2013/11/09/1104


Рецензии
Организму силы нужны для выздоровления, надо есть.

Вита Дельвенто   09.11.2013 20:25     Заявить о нарушении
Не хочу... Я даже пить себя заставляю.

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 20:28   Заявить о нарушении
Апельсинчик?
Кашку?
Творог, кефир?
Как маленького с ложечки покормить? :-)
Надо есть.

Вита Дельвенто   09.11.2013 20:39   Заявить о нарушении
У меня время молитвы. Не до еды мне. Лучше тоже молись за меня. Операция предстоит, за государственный счёт. А они, скорее всего, постараются не доводить дело до конца, а постараться сбагрить меня так, или по минимуму. Если бы платил я (если бы было с чего) - то и волноваться было бы нечего. А так я знаю, что они постараются сбагрить меня. Поэтому все свои духовные силы я направляю на молитву. Поесть всегда успею.

Сказали, что будут собирать консилиум. Я уже слышал пару фраз о том, чтобы я "обошёлся" и так, без операции. А хули - ведь не им же в постели до конца жизни лежать (они так думают). А добиваться у государства финансирования на операцию для какого-то бомжа - это хлопотно.

Так что не до еды мне. А только молитва. Когда услышу нужный ответ, тогда буду есть. А дотоле они тянуть будут с ответом, скорее всего (как они это любят). Поэтому я буду молиться, чтобы они не тянули. Я устал уже так жить.

Братислав Либертус Свидетель   09.11.2013 20:50   Заявить о нарушении
т.е. как это "сбагрить"?
моим родным тоже делали операции за государственный счет, все хорошо было

слушай, может за тобой приехать, а? а тут на месте сами разберемся, что за операции нужны и нужны ли, может, гомеопат гораздо лучше операции!

Вита Дельвенто   09.11.2013 21:15   Заявить о нарушении
Не надо ко мне приезжать. Я попросил только молиться, а не опеку надо мной брать.

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 21:19   Заявить о нарушении
даже не представляешь, как я хочу, чтобы у тебя все было хорошо

Вита Дельвенто   09.11.2013 21:22   Заявить о нарушении
Вот и молись, чтобы так и было. Большего мне ничего не нужно.

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 21:29   Заявить о нарушении
Самая ценная помощь - это молитва. Нет ничего дороже её.

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 21:31   Заявить о нарушении
Её, как и любовь, не купишь... Её можно только подарить и принять...

Братислав Либертус-Кармина   09.11.2013 21:34   Заявить о нарушении
Братис, солнышко. С молитвой о тебе к Богу. Роднулик, всегда рядом. Держись, дорогой. Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   09.11.2013 23:38   Заявить о нарушении