Советы желающим похудеть...

«Ах! Я ничего не ем! И всё полнею и полнею!»

                Русская народная сказка!

Всё начиналось обыденно. Тяжело стало подниматься на пятый этаж. В магазине из одежды ничего не купить. Брюки только с помощью подтяжек... Пиджак застегнуть, хотя бы на одну пуговицу — мечта. С другом общаешься только через зеркало, только через зеркало.... Что здесь удивительного? Смотрели фильм «Девчата»? Сцена чаепития Тоси Кислицыной. Для меня это была норма! Большущую тарелку (с верхом) вареников за раз, без проблем! А буханку хлеба на ночь, просто так, без ничего, что два пальчика...

Первая попытка закончилась ничем.... Но когда за спиной услышал: «Какая свинья, фу!» Короче, вторая попытка! Месяца через два, пришлось ушить брюки, потом ещё и ещё! Купил весы, было 82 кГ. Думаю, что вначале было 90 кГ., это при росте 170 сМ. Через 7-8 месяцев, рекорд — 60 кГ. Это было в 86-87 гг. Сейчас 65-68 кГ. Если вы думаете, что дальше будет идиотская реклама, типа:«За 15 дней....на 25 кг. Если вы.... и т.д.», то вы ошибаетесь! За год! Вам я не навязываю свой метод. И если у вас хватит терпения дочитать до конца мои излияния, думаю вы согласитесь со мной. Согласны? Тогда поехали!

1) Всё дальнейшее применимо для людей, у которых все беды от обжорства, а не связаны с какими-нибудь заболеваниями!

Только через совет врача!

2) О каких либо диетах, экстрасенсах, лекарствах, веществах и прочего, вы не услышите!

3) Ни каких ограничений в разнообразии еды не будет! Что ели до того, то и после...

4) Все советы типа, больше овощей, ужинать не позже 19 часов, меньше сладкого, конечно заслуживают внимания! Но тут уж, всё зависит от вас !

СОВЕТ №1 Выберите «ОБЪЕКТ», которому вы настроены доказать свою привлекательность! Тот, кому вы хотите понравиться! Тот, ради которого вы можете пойти на жертвы! Я думаю вы меня поняли!?

СОВЕТ №2 Купите напольные весы. Пользуйтесь только сами. Каждый раз перед взвешиванием, проверяйте и если необходимо, регулируйте установку«0». Становитесь на весы в одно и тоже место (заранее пометив его!). Для вас на первых порах, очень важно уловить все изменения в весе! Взвешивание проводите в одних и тех же условиях. Желательно без одежды и после туалета. Через неделю — две, потерпите, психологический эффект будет больше! Приобретите измерительную ленту (сантиметр, портновский метр или как его там!?), чтобы измерять талию, если она конечно намечается! Сделайте первые измерения и взвешивания. Всё запишите!

СОВЕТ №3 Определитесь со средним потреблением вашей пищи. Первого, второго... Особенно хлеба, сахара и других высококалорийных продуктов. Выберите посуду для первого и второго и старайтесь применять только её! Я имею в виду, чтобы не положили лишку! Должен быть вид наполненного доверху (зрительное удовлетворение), но не более вашего среднего. Далее ваш образ питания будет как бы нормированный (хлеба столько, сахара столько...). Через месяц сравните ваши измерения. Вас могут ожидать три результата!

1) Ваш вес увеличивается.

2) Остался прежним.

3) Стал уменьшаться. При первых двух результатах, необходимо уменьшать норму вашего среднего. Пока вес не пойдёт на убыль, значит вы на верном пути! Далее по вашему желанию... Чем резче вы будете уменьшать рацион, тем быстрее пойдёт процесс. Но труднее организму привыкнуть к новому порядку. Тем больше риска сорваться. И наоборот. Ориентировочно год, а точнее как почувствуете, что вам более вашей нормы уже не «лезет».

СОВЕТ №4 Старайтесь быть в состоянии небольшого голода. Может вам подойдёт мой образ питания. Это разделение полноценного обеда (первое, второе, третье) на три части... Утром третье. В обед, первое. Вечером второе. В таком режиме я нахожусь уже лет 20! Здесь соблюдается общеизвестный принцип: Чаще, но понемногу. И всегда лёгкое чувство небольшого голода. При том, что вес немного увеличивается и то за счёт баловства со сладостями, увы! Не думаю, что вы с голоду умрёте, тем более если ваш внешний вид «9-ти месячной беременности»! Не думайте, что я совсем уж себя заморил голодом, бывает и отпускаешь вожжи, но поверьте не более 10% сверх обычного. Потому как, более, всё равно не идёт!

У меня в поле зрения несколько особ женского пола, безуспешно борющиеся со своим весом. Мой метод они конечно «в штыки». Им же надо быстро и без усилий. Всякие диеты, ну и что? Быстро только кошки..... А если организм 20-30 лет надрывался от их обжорства, как ему привыкнуть к такому издевательству? Нужно время и всё пойдёт естественным путём. Всю жизнь на диете, сидеть не будете! С момента моего с ними разговора они, не смотря на диеты, набрали в 1,5 раза больший вес. И похоже это не предел!

Уважаемые! Знаю, что это трудно, очень трудно. На себе испытал. Не ждите жареного петуха! Когда организм не выдержит вашего издевательства и сдастся, навсегда! Желаю вам успеха в этом, нелёгком деле!

В общем-то мой метод пригоден тем, для кого единственная цель, любой ценой похудеть. Дело в том, что общее похудание отразится и на внешнем виде вашего лица! У меня лично, плохая конституция организма. После похудания, лицо было как у заключённого концлагеря! А как вам такая перспектива!? Подумайте!


Рецензии
Спасибо, уважаемый Владимир, за совершенно правильные советы. Позвольте только добавить всего лишь ещё один совет - двигаться. И, если можно, много двигаться. Минимум 3000 шагов в день! Последние 15-20 лет живу по Вашему режиму. Но, после перелома ноги и последствий этого события, вынужден мало двигаться. По сему изо всех сил стараюсь удержаться на прежнем уровне. В смысле движения - один день ВЫХОДНОЙ (т.е я выхожу из дому), затем два дня ОТХОДНЫЕ (отхожу после выхода). С ув. А.Г.

Ади Гамольский   04.09.2015 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо Ади! Ну! Это ведь само-собой! Я на работу хожу пешком в любую погоду. Плюс на работе круги нарезаешь... Около 7 км за день получается. Минимум 1ч 30 мин. за день! А в выходные я наоборот "НЕВЫХОДНОЙ"! :-)) У меня знакомая, страдалица пошла на фитнес... Чем больше прыгает тем больше нажирается!!! "Эффэкт" обраный получается! :-)))
Ади, это у Вас насовсем-навсегда такое состояние, или прогресс намечается?
Всего Вам доброго! Здоровья! С уважением!

Владимир Сысолятин   07.09.2015 09:12   Заявить о нарушении
Придётся разоткровенничаться. Только для Вас, Владимир! Проблема в том, что порядка 50 лет тому назад, в пору моего увлечения альпинизмом и горным туризмом,случилось так, что я порвал связки в голеностопном суставе. Это случилось на маршруте, замотал, как пришлось, а по возвращении в Донецк, - пошел по врачам. К сожалению, никакой помощи я не получил. Вот так, превозмогая боль, занимался альпинизмом, горными лыжами, теннисом и пр.- ну нравилось мне это! По прибытию в Израиль, пытался продолжать попытки излечения, но по-прежнему безрезультатно. В конце концов вышел на профессора, который после проведения ряда исследований, разобрался в проблеме. К сожалению время упущено. Мой возраст -80+, плюс букет болезней - он не рискнул делать операцию. А перелом ноги только усугубил ситуацию. Хожу с тросточкой. День "выходной", два дня "отходные". Нормально!

Ади Гамольский   07.09.2015 11:21   Заявить о нарушении
Сочувствую Вам, Ади! Что поделаешь?! Время нас неумолимо приводит к одному знаменатель!!!
Крепитесь! Здоровья Вам! С уважением!

Владимир Сысолятин   09.09.2015 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Ни в коем случае не поддаюсь отчаянию. Живу на полную катушку: хожу, плаваю, пишу, рисую и готовлю блюда, которые многими принимаются "на ура". И Вам всяческой удачи!

Ади Гамольский   09.09.2015 18:02   Заявить о нарушении
Спасибо Ади! Так держать! И не сдаваться! Я тут наткнулся на один сайтик, возможно Вы в курсе? Там в реальном времени можно наблюдать передвижение самолётов международных авиалиний! Во-первых удивился траекториям пр каким они летают... Во-вторых наблюдал как в сайте почти через Новгород летел самолёт из Питера в КИЕВ!!! Так странно всё выглядело?! В-третьих удивился (хотя вроде бы объяснимо?) как летают самолёты из Тель-Авива в Эйлат?! Через горы в направлении Иорданской границы и с поворотом на юг, на Эйлат. Странный объект обнаружил, типа озера с какими-то как бы дамбами, поперёк?! Может там соль добывают? Вдоль берега трасса (90-я)и в панораме тоже эти "дамбы" видны! Кстати и с иорданской стороны такая же штука есть, но значительно меньших размеров. "Проехался" в панораме по 40-й кажется магистрали в сторону Эйлата,-лунный пейзаж... Как там можно жить?

Всего Вам доброго! Здоровья! С уважением!

Владимир Сысолятин   21.09.2015 11:01   Заявить о нарушении
Володя! Там, где "лунный пейзаж" там люди не живут. Там могут выпасать овец, верблюдов м.б. и т.п. В , как Вы называете. озёрах разводят рыбу "денис" - дорогая однако! А соль тоже оттуда выгребают. И перерабатывают на расположенном рядом заводе.

Ади Гамольский   21.09.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.