19. Вероника. Мужская боль

Начало истории
http://proza.ru/2019/08/27/310

Предыдущая глава
http://proza.ru/2020/09/30/188

Прошёл год. Игорь официально оформил расторжение брака.

Вероника знала, что он трудится в Германии. Прочла его книгу, пришедшую по почте, с авторской надписью: «Любовь к тебе — лучшее, что могло случиться со мной».

На рабочем столе еженедельно появлялись цветы, это вызывало улыбки коллег.

Запомнила открытку: «Я буду ждать столько, сколько нужно».

После экзаменов зашла на кафедру и увидела Игоря, беседующего с заместителем декана.

Любящий взгляд проникал так глубоко, что обнажал прилюдно. Почувствовала незримые прикосновения и оказалась в другом пространстве.

Поняла, что научился многому, мысленно отдалилась и вышла из кабинета.

Игорь очень хотел догнать стильную шатенку, но вовремя остановил свой порыв.

Столкнулась с Артёмом при выходе из здания университета: «Ну что, красавица, всех мужчин свела с ума? Игорь сказал, что приехал за тобой. Поделишься?»

«Нет. Пусть сам расскажет тебе о происходящем», — и быстро пошла по кирпичной дорожке. Мужчина был в недоумении.

Вероника понимала, что разговор с Игорем неизбежен. 

После обеда раздался звонок: «Знаю, что снова врываюсь в твою жизнь, давай встретимся, если скажешь, что не готова быть рядом, — пойму и не потревожу. Жду в семнадцать в кофейне, что рядом с твоим домом». И положил трубку, не дав возможности Веронике сказать: «Нет».

Пришла на встречу в белом шифоновом платье и туфлях на высокой шпильке.

Игорь смотрел на самую желанную и молчал.

Улыбнулась: «Ты удивляешь меня, не каждый способен на решительные шаги».

Очень хотел к ней прикоснуться, но понимал, что этим снова загонит себя в боль: «Вероника, любимая, дай мне возможность стать ближе, не говори сейчас, что ничего не будешь менять в своей жизни».

В её глазах были слёзы: «Игорь, я восхищаюсь тобой, мне тепло от твоего внимания и бережного отношения, ты мужчина сильный и умный, мы могли бы быть рядом в другой истории. В этой я замужем».

Понимал безнадежность своей задумки и ощущал безысходность.

Допили авторский чай, пирожное осталось нетронутым.

«Позволь я провожу, попрощаемся», — с трудом проговорил Игорь.

Подошли к дому Вероники, обнял её и ощутил силу своего желания, не мог выпустить из рук, страсть накрыла и хотелось кричать от невозможности быть рядом, от бессилия что-либо изменить. Прижал к себе, страшась её исчезновения.

Тихо произнесла: «Игорь, не держи, отпусти...»

Боль пронзила мужчину насквозь.

Дыхание оборвалось на мгновение.

Еле сдерживал слёзы, как маленький мальчишка не верил, что на этом всё.

Она понимала его. И ничем не могла помочь. 

Долго смотрели друг на друга. Запоминая каждое мгновение.

Погода резко изменилась, подул ветер и неожиданно пошел ливень.

Расстались.

Крупные капли стекали по лицу Игоря, промок до ниточки, не чувствовал холода, только опустошение: «Господи, дай мне сил справиться с этой болью».

Вероника укрылась мягким пледом, взяла чашку горячего чая и сонастроившись на  Игоря произнесла: «Прости меня, так чувствую, не могу иначе».

Она знала, что исцеление возможно, на всё нужно время.

Услышала как мальчишки и Арсений зовут смотреть новый выпуск Форсажа.

Продолжение следует:
http://proza.ru/2020/10/24/1311


Рецензии