2- Роза на Крови - Иван Леонидович Кучин

Бродяга ветер, крепче дуй!
Гони навек былые грезы...
Её последний поцелуй
Завял в губах больною розой.

Не говори мне о любви,
Слова твои — слова, не боле.
Клялась мне роза на крови,
Что больше пальцы не уколет.

Дуй ветер, дуй! Гони туда,
Где океан в холодной зыби...
В красивых женщинах всегда
Я находил свою погибель.

Не говори мне о любви,
Слова твои — слова, не боле.
Клялась мне роза на крови,
Что больше пальцы не уколет.

Бывает так: не ждешь беду —
Она придет, и будет поздно.
В моем запущенном саду
Не прижилась больная роза.

Не говори мне о любви,
Слова твои — слова, не боле.
Клялась мне роза на крови,
Что больше пальцы не уколет.

Прошла любовь, и пыл остыл:
В саду сорняк, в душе занозы...
Я так любил, что нет и сил
Вновь приживать больные розы.

2004


Вступление

Калак джель ур къаты
Сюр эмюр муратланы
упасы къалгъан аны
Къу болгъанд ауругъан гюльню

Припев
Айтма менге сюйгени усюнен
Сёзле сени сёзле бош этюрюгю
Ант эткенед гюль къанды
Энди бармакъларымы чанчмазды

Проигрыш

Ур джел ур сюр арыда
Анга тенгиз сыукъта
Арю чышурулада
Мен пилях табаем

Припев
Айтма менге сюйгени усюнен
Сёзле сени сёзле бош этюрюгю
Ант эткенед гюль къанды
Энди бармакъларымы чанчмазды

 Проигрыш

алай болады пиляхны сакъламайса
Ол келирд кечь болурда
Мени тийльмеген  бачхамда
Джашамаз ауругъан гюльда

Припев
Айтма менге сюйгени усюнен
Сёзле сени сёзле бош этюрюгю
Ант эткенед гюль къанды
Энди бармакъларымы чанчмазды

 Проигрыш

этерди   суард сюйгени
Бачхамда тамыр джанымда
Джангыз чыгъанакъла
Алай сюеем къалмагъанд къаруда
Энтада сау этерге ауругъан гюлени

Припев
Айтма менге сюйгени усюнен
Сёзле сени сёзле бош этюрюгю
Ант эткенед гюль къанды
Энди бармакъларымы чанчмазды

 Проигрыш

Припев (2х кере)
Айтма менге сюйгени усюнен
Сёзле сени сёзле бош этюрюгю
Ант эткенед гюль къанды
Энди бармакъларымы чанчмазды


Рецензии
ТАУБЕРТ, ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РОДНОЙ ЯЗЫК СТИХОТВОРЕНИЯ "РОЗА НА КРОВИ". АВТОР ПРЕКРАСНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ИВАН ЛЕОНИДОВИЧ КУЧИН, А ПЕРЕВОД ВАШ, ТАУБЕРТ, МНЕ ПОНРАВИЛСЯ. ВЕРНО: "БЫВАЕТ ТАК, ЧТО НЕ ЖДЁШЬ БЕДЫ. ОНА ПРИДЁТ И БУДЕТ ПОЗДНО В МОЁМ ЗАПУЩЕННОМ САДУ...". ТАУБЕРТ, В МОЁМ САДУ ТОЖЕ РОСЛИ ЦВЕТЫ РОЗЫ БАРДОВОГО ЦВЕТА. ЭТО БЫЛО В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ РОССИИ. ТАУБЕРТ, ДО ВСТРЕЧИ С ВАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Роза Салах   29.04.2022 14:01     Заявить о нарушении
Я решил попробовать надеюсь получилось

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.04.2022 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.