Петра Вкусы и общение

ранее: сердца трех  http://proza.ru/2023/06/17/1390

Вкусы мужчин по части женщин мне ясны, но в общении всплывали  нежданчики. Мичман Сулимов так описал вдохновившую его бабу: у нее сиськи - ВО (сложил согнутые в локтях руки к солнечному сплетению, изобразив 7-8 номер, тут еще можно с двойной утруской согласиться - мачо-альпинисты не любят плоскогорий), кулаки - ВО. Показал "дамские пальчики", способные скрыть без остатка пудовую гирю. От такого канона сексуальности я был в ауте. Ну если гений чистой красоты должен для доказательства женственности копать суглинок пригоршнями, обгоняя экскаватор - практичный подход...
  Женский взгляд на мужчин до сих пор понимаю весьма приблизительно. Впрочем, если бы мы могли просчитать женщин с арифметической логикой, жизнь стала бы  предсказуемой и пресной . Схематично сводится к строчке Клячкина "Для кого-то я стану сотой - для него не буду второй." Но это только на погулять. Для супружества обе стороны выбирают проще и надежнее. В последствии, с рождением детей особенно, есть хочется чаще, чем интима. И разница чем дальше - тем больше. А для этого один должен продукты обеспечить, другая приготовить.
   Котировки у противоположного пола я условно свел к табелям о рангах. Фигура в оценке - самая простая категория. Петра была однозначно 1 ранга. По всем параметрам, особенно по характеру. Себя я относил примерно к 4. Прыжок через несколько ступеней от середины - за счет хорошо подвешенного языка. В большой перерыв в преподавательской столовой ко мне за стол подсаживались знакомые студентки с разных курсов и факультетов. Не столько поесть за компанию, сколько повеселиться. Кассирша ворчала:
- Петя, тише смеши, работать мешаешь.
 Заполнялись и соседние столы. Я уходил на пару или домой. Девицы, поймав волну, уже веселились и без меня. Из-за кассы раздавалось грозное:
- Петя, хватит! Я из-за тебя со счета сбилась!
Студентки ухахатывались:
- А он уже ушел...
- М-да... - оглядывала зал тетя Маша - а дело его живет...
Как с кем из  них познакомился - не помню совершенно, все само собою, как и в микрорайоне. Поиском первой ключевой фразы я никогда не заморачивался, даже с симпатичными прохожими просто как бы продолжал диалог. Столь естественно, что  через несколько минут меня, бывало, переспрашивали:
- А мы что, знакомы?
- Нет, но дело поправимое.
- Но у меня правило не знакомиться на улице.
- В любом правиле есть исключения. И вообще в правилах самое интересно - их нарушать.
Заметил, что если девушка в ответ не переспрашивает "как тебя зовут", значит я  ей  не особо понравился. И, бывает, новой знакомой легче переспать, чем сказать свою фамилию. Кстати, фамилию Петры я узнал только когда подавали заявление в ЗАГС, а что Хайке - Мюллер  уже при регистрации. Впрочем, они бы тайны из фамилий не сделали,  это у меня были к ним другие, более актуальные,  вопросы...
  Петра на мое ранжирование перед отлетом на роды заметила:
- Мне было бы спокойнее оставлять тебя одного, если бы ты был вообще 14 ранга. А то напоят, соблазнят...
- Учитывая, что я пью исключительно в мужской компании - ты весьма двусмысленна.
     Обычно мужчины вынуждены покорять женщину как горную вершину. И, наконец, получив интим и взаимность, успокаиваются. Я получил все сразу и сработала бульдожья хватка. Мне казалось, что я прыгнул выше головы и должен удержать планку. Петра, наверное, считала какая хрень у меня в голове, но была довольна нужным результатом. Помогала мне всегда... ценить себя...
Артем как-то спросил Петру:
- А разве ссор и сцен ревности у вас не было?
- С ревностью я разок отомстила, "не отходя от кассы", по дороге на нудистский пляж. Потом был убойный примирительный секс. Но мы по умолчанию решили, что лучше избегать ссор на корню. Не могут быть оба в равной степени чем-то раздражены. Тот, кто чуть меньше - тот и разряжает обстановку. В основном юмором и лаской. Меня успокаивают обычные обнимашки.

далее: эфец  http://proza.ru/2023/07/03/1594


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.