Петра 1991 во саду - не в огороде пишется

ранее: Румянцевский сад http://proza.ru/2023/09/30/1299

Саша с Леной удивленно и деликатно молчали. Петра встала перед Асей и подняла ее за руки, шепнув на ухо:
- Умница, такое даже нам не удавалось... Какие ощущения?
- Невесомость.Бабочки в животе. Приятные мурашки по всему телу.
- Значит самое приятное у тебя еще впереди...
 Я шепнул Диме:
- Переодень носки.
Он отлучился неуверенными шагами. Мне показалось, что общее ощущение как после цунами, прошедшего стороной. Потом протянул остаток коньяка Асе:
- Тебе сейчас необходим глоток и отдай добить Диме.
Саша вернул другу сигареты. Ася неожиданно сказала:
- Я тоже затянусь, а то список грехов не полон.
- Ну просто "секс, драгс, рок-н-ролл" - улыбнулась подруге Петра.
Я взял на себя инициативу спикера.
- Знаете, я один раз заразился из-за чужой любви еще в 5 классе...
- Опа-па, что-то новенькое... - изобразила Петра строгий прищур. И все, кроме меня, поднапряглись. Мы только пересмехнулись глазами. Но Петра этого на самом деле не слышала.



далее: декамерон  http://proza.ru/2023/10/08/502


Рецензии
Жаль, только курят все...
Ну, а так всё логично.
Плюсую.

Анна Мельниченко 2   16.10.2023 07:53     Заявить о нарушении
Ань, они же не бегуны. И это иногда, от стресса...)

Петр Кондратьев   16.10.2023 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.