Система записи речи Буквы и Буквицы

Слово «буква» на греческом [грамма]. В нашей ГРАММАтике — это также отобразилось со сдвоенной «ММ». Это объясняется банальной традицией без объяснения смыслов. А если вы посмотрите на название физической величины веса ли массы, то увидите тот же самый «ГАММ» с той же удвоенной «ММ». А теперь обратившись к смыслам нашего языка и рассмотрев слово «грамматика» видим, что это некий набор важных правил. Но «грамотность» уже с одной «М», а ведь это от ГРАММАТИКИ. А еще у нас математическая грамота, нотная грамота и т. д. И почему эта, так называемая «традиция» подражания «заимствованным» словам нарушается? Да потому, что в нашем языке есть смысловое устройство и каждая буквица у нас в слове не случайно, а с конкретным смыслом. И, навязанное нам без осознания смысла, отвергается всем нашим нутром. Но «ученые» желая показать свою особенность создают словари и вносят в них слова, которые не могут объяснить с сохранением неоправданной грамматики.

Если вы посмотрите природу появления слова «АлфаВит», то увидите ее происхождения от «Греческой» системы знакового письма. (смотри «что такое «Древняя Греция» и в чем ее древность» http://proza.ru/2023/09/21/795)

АЛЬФАВИТА — это название первых двух символов в их системе символов, а АzъБука – это название первых двух букв в нашей системе. И как только Азбука становится алфавитом – то все смыслы, заложенные в наш язык, сводят к исключительно к механике звучания и банальной «математической» последовательности. И буква становится банально фонемой - ограниченным звуком. Поскольку «Древний ЖРЕЧЕСКИЙ» язык – это лишь часть наших знаний, выражающая и описывающая научные знания материального мира. В которой, кстати есть символы, отображающие дух (кси) и душу (пси). Но языком математики нельзя описать ни душу, ни дух. И поэтому эти смысловые образы в Жреческом отображаются, как символы, которые нельзя не учитывать при любых расчетах.

Так вот пока мы еще помним про АЗБУКУ, давайте открывать смыслы, которые закладывает наш разум еще до произнесения тех или иных звуков. Нам с вами дали язык. Нас научили наши родители, а их - их родители. (смотри «почему и зачем нам дали речь?» http://proza.ru/2022/04/18/764)

Таким образом: каждая буквица в нашей грамматике, каждая черточка в написании буквиц имеют совершенно не случайное отображение форму и направление. И каждое слово именно ЧИтается, как схема стрелочек по карте, которые приводят к конкретной смысловой точке.

Количество буквиц определяет вариативность создания слогов и слов, описывающих нашу жизнь. Символы должны быть неповторяемы, дабы не произошло путаницы при прочтении, легки и кратки в написании. Избыточность символов в количестве, осложняющем их запоминание, приводит к усложнению языка и те люди, что не смогли его освоить, оказываются вне информационного круга грамотных людей. А это еще в нашем языке именуется «окраиной жизни». Подобное можно наблюдать в языках с иероглифической системой записи языка. И там вся литература делится на разделы с определенным базовым количеством иероглифов. Так человек знающий тысячу иероглифов, никогда не поймет книгу с пятью тысячами базовыми иероглифами. А мы, зная 33 буквы можем прочитать все, что написано в нашем языке и если не совсем понять какие-то слова, то по смыслам слогов, содержащимся в слове, в общем понять ход мысли. Если же, конечно, это слово наше и было составлено по правилам нашего языка, а не какая-то «абракадабра», составленная случайной комбинацией символов.

Разница в названиях «буква» и «буквица» состоит в слоге «ца» (смотри слог «ЦА» http://proza.ru/2023/12/24/1013 ), а это абсолютно четкая основа, четкий источник. Если буква – это только фонема, то буквица – это еще и число и смысловая основа.

Для четкого написания буквиц и их систематизации я ввожу понятие «Буквенный стан»
http://proza.ru/2022/04/30/895


Рецензии