Как я заблудилась!

Продолжение. Начало: http://proza.ru/2023/07/03/1184

Сегодня я, как и обещала (http://proza.ru/2023/09/06/1032), расскажу вам о том, как умудрилась заблудиться в палаточном лагере.

Несмотря на то, что каждый шатер был пронумерован, я все равно заплутала. И это было, на мое счастье, днем.

Рассказываю. Пошла как-то в направлении душевой комнаты, которая располагалась недалеко от нашей палатки, несколько раз при этом обернулась, чтобы запомнить дорогу. Хотя понимала: это меня не спасет - теряюсь в трех соснах (в этом моя "гениальность")!

Дойдя до места личной гигиены, встала в очередь. Пока стояла постоянно прокручивала в голове маршрут обратной дороги. Но стоило мне провести в кабинке буквально несколько минут, на выходе я забыла, в какую сторону идти…

Между тем на улице +50, солнце печет беспощадно... Выбираю дорогу. Мне казалось иду в правильном направлении. Но чем дольше я шла, тем больше была уверена, что ошиблась. Возвращаюсь в исходную позицию. Иду в противоположном направлении. И снова не то… Снова возвращаюсь…

Выбираю третий маршрут. Смотрю - совсем не наша территория. Выяснилось: я пересекла границу Узбекистана… Вхожу в первую попавшуюся палатку и прошу помочь найти мою.

Сестры усаживают на матрац, протягивают бутылочку воды, успокаивают, начинают расспрашивать откуда я. Выяснив, предлагают проводить!

Так в сопровождении трех молодых женщин возвращаюсь "домой"!

В Коране говорится: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности…» (сура «аль Маида», «Трапеза», аят 2).

01.12.2023

Продолжение: http://proza.ru/2023/12/19/1263


Рецензии
Какой красивый городок на фото, молодцы девушки, которые помогли найти дорогу "домой")

Гульдария Юсупова   29.02.2024 07:16     Заявить о нарушении
Да, там все стараются друг другу помочь!)

Диана Свердловская   29.02.2024 10:24   Заявить о нарушении