КРымские каникулы. Враг не пройдет... Ч. 6

Крымские каникулы. Враг не пройдет, даже если он не враг!


Часть первая. Бдительность. http://proza.ru/2024/01/29/485
Часть вторая. Ночные тревоги. http://proza.ru/2024/01/30/454
Часть третья. Связник. http://proza.ru/2024/01/31/458
Часть четвертая. На приеме. http://proza.ru/2024/02/01/513
Часть пятая. Девичьи тревоги. http://proza.ru/2024/02/02/477


Часть шестая. Тяжело в учении…


«Если вам внушили, что девчонки способны стрелять лишь глазами, то это не про нас.»
От души
 
Старенький, помнивший первых «Ворошиловских стрелков» тир располагался через дорогу, среди домов, отведенных под снос. Тропинку сюда мы протоптали, как только смогли, встав на цыпочки, дотягиваться до стрелкового барьера. Собранная на сдачах мелочь, с легкомысленностью туземцев, менявших золото на стекляшки, отдавалась за свинцовые пульки. Ломая через колено упрямую воздушку, заряжали ее и, упершись в барьер, выискивали цель по вкусу. Делом чести было «уконтрапупить» буржуина, застрявшего здесь со времен НЭПа. На худой конец, запустить лопасти ветряной мельницы. Статичные зайки и белочки оставлялись на десерт. Романтическим натурам, вроде меня по душе было гасить свечи, которые дядя Боря нехотя зажигал для нашей малобюджетной компании. Что-то все же есть во мне от Миледи!

Если в прежние времена, до того, как родина с Ленкой призвали нас на борьбу со шпионажем, каждый меткий выстрел приносил радость, то теперь он брался еще и на карандаш. «Наша задача - научиться, а не выявлять лучшего или худшего», - все строго фиксируя, не переставала повторять Ленка. Мы соглашались!
 

«Если вы где-то слышали, а теперь вздумали повторять, что на пляже девчонки выставляются и воображают, то сразу замечу: забудьте эти глупости!»
Рекомендация

Лучше ответьте, сколько вы сможете находиться под водой, задержав дыхание? Это для себя, а по приказу родины? Вот и умножайте на полученный коэффициент! Сидение под водой стало ежедневной проверкой на выносливость. Наныриваясь до рыбьих глаз, мы основательно промыли носоглотки, позабыв до глубокого совершеннолетия про ангины и простуды. Ихтиандром по всем статьям выходила Светка. Где прятала жабры, не известно. Но, отрешаясь от домашних дел, отчаянно уходила на дно, строя оттуда рожицы и пуская пузыри. А мы уставали загибать пальцы, отсчитывая ее рекорды. Выходило это у нее легко и непринужденно. Вот Ленке нашей ныряние не шло. Под водой ее «осиняло», не в смысле прозрения, а в плане цвета лица, словно встречалась она там с каракатицей.


Если заплываемость на скорость и погружаемость на длительность во все времена были любимейшими занятиями всех без исключения, то теперь, когда все было брошено на борьбу со шпионажем, Вике привиделось, что, распластавшись на поверхности воды, своими телами мы можем передавать информацию нашим доблестным летчикам. Не озадачиваясь тем, при каких обстоятельствах это может пригодиться, мы влюбились в саму идею, став родоначальниками синхронного плавания на отдельно взятом пляже. Справедливости ради стоит признать, что попытки воссоздать полный алфавит провалились в первый же день. Получавшиеся три буквы могли адресоваться разве что вражеским пилотам. Отправлять их нашим было опрометчиво. Зато, ограничившись отдельными сигналами, через неделю мы могли наводить на цели и определять места десантирования. Оставалось донести придуманное до самих летчиков…


Продолжение следует...


Рецензии