Рецензии на произведение «Беспощадный Критик. Впечатления»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уважаемый Беспощадный Критик, Вы, стало быть, считаете рассказ Виктории Громаковой не графоманским, то есть - профессиональным?
А как же Ваши собственные критерии графоманства: слабый стиль и неоригинальность темы?
Стилистические огрехи в ее рассказе, (даже с учетом Вашей любви к "музыкально-звучащей" прозе), на мой взгляд, настолько очевидны, даже вопиющи, что никакая музыкальность (скорее ритмическая какофония) не должны спасать автора от жестких упреков.
А уж о литературном контексте Вы сами заметили - Дубровский... замечу - в юбке и с арболетом. Или "Есения" вполне на уровне "Дубровского" с "Капитанской дочкой"?
Так почему Вы так снисходительны к одним и так беспощадны к другим авторам - если все у Вас на основе объективных факторов, а не субъективного вкуса и джентльменского политеса?
Не скажу, что рассказы Санина и Петрика мне так уж понравились. Один - больше понравился, другой - меньше. Но оба не хуже "Есении" - как минимум.
Графоманство? Вот тут я промолчу. Хотя и у меня есть свои принципиальные оценочные характеристики художественности. И не из вежливости промолчу, а исключительно из солидарного согласия с теми, кто УЖЕ разобрал достаточно эти тексты, указал ошибки и вынес оценки - аргументированные. А вот в случае с Громаковой из того же принципа высказал обратное общим, на мой взгляд, незаслуженным похвалам. Потому как считаю, что в подобных случаях полезнее для автора знать правду, чем тешиться приятными иллюзиями относительно мнимых достоинств своего сочинения.
Но это не значит, что кто-то графоман. А просто - что автор пишет не так или не о том, на наш, сугубо субьективный, взгляд.
С уважением, - Рамиз.
Рамиз Асланов 15.01.2011 21:11 Заявить о нарушении
любой оценочный термин, в моем понимании, имеет определенную границу обязательности употребления. Когда мы говорим за пивом: "Какая селедочка, солененькая!" - слово "солененькая" избыточно, потому что любая селедка к пиву - соленая. Но если она слишком соленая, мы находим не лишним это подчеркнуть.
Безусловно, "не графоманский" не означает "профессиональный". Между графоманством и шедевром - огромный горный склон, где есть место и увереной прозе, и талантливой, и почти гениальной, и даже просто неплохой, которая уже чуть больше чем графоманство.
Мне показалось, я объяснил внятно, в чем вижу превосходство текста "Есении" над графоманством: в попытке смодеолировать и выдержать достаточно сложный стиль повествования. Это непростой эксперимент, пусто он неудачный - но он был. То есть, автору было интересно не просто произвести впечатление на друзей: Я НАПИСАЛ! - а попробовать сделать что-то выхадящее за рамки обычного рассказывания. Согласитесь. если бы вам кто-то вдруг стал рассказывать в поезде историю словами рассказа из "Есении", вы бы, по меньшей мере, удивились: так не рассказывают (зато пишут:)). А вот рассказ Петрика или Санина - никакого удивления. В этом для меня разница.
Всего лучшего,
Беспощадный Критик 16.01.2011 08:39 Заявить о нарушении
Добрый день всем:)
Вообще-то, я редко выхожу в интернет по выходным - для меня это время святое, для семьи:) Но вчера мою семью положил вирус, и теперь вместо прогулок или горных лыж мы все сидим дома, так что, пока все спят, я ответствую перед авторами.
Собственно, мне, как оказалось, нужно пояснить два момента: почему рассказы, пусть и хорошие, тем не менее "не на уровне", и почему Петрик с Саниным - "графоманы":)
Поясняю: лично для меня слово уровень относится к вертикали понятия "настоящая литература". Иначе говоря, хорошо написанный рассказ и даже по-настоящему интересный рассказ - это не всегда событие (для меня, по крайней мере). Например, рассказы Зощенко и рассказы Борхеса бессмысленно сравнивать с точки зрения насколько они хороши: и те и другие по своему гениальны или как минимум талантливы. Но уровень этих рассказов - разный. И определяется он (для меня лично) степенью интеграции различных культурных концептов. В рассказах о Ленине не настолько глобальные и значимые, как в "Трех версиях предательства Иуды".
Теперь о графоманстве. В глобальном смысле, мы все графоманы, но в узко-специальном (относительно авторов художественных текстов) разницу между графоманским и настоящим продуктом творческих усилий (лично для меня) определяет уровень работы автора с текстом и контекстом. Если брать работу с текстом, то очевидно (для меня), что Петрик и Санин написали рассказы стилистически простые, без изысков, "как все". Это уже признак графоманской работы - просто рассказ. В таких ситуациях есть надежда на литературную составляющую (сюжет, образы) или контекст (обще-культурный ассоциативный ряд), но и здесь ребята подвели: сюжеты обычные, образы смазанные (на мой взгляд). Вот другое дело рассказы дам из восьмой сессии: к графомании ни один из них отношения не имеет, поскольку демонстрирует действительно серьезную работу автора над текстом: то есть, не рассказ ради рассказа, а рассказ как результат реализации определенных идей, не только сюжетных, но и стилистических, структурных, концептуальных и так далее. Иначе говоря, творческий процесс проходил по меньшей мере в нескольких плоскостях более интенсивно, чем в случае с рассказами Петрика и Санина.
На этом пока все:)
Беспощадный Критик 15.01.2011 10:20 Заявить о нарушении
С уважением,
ММ
Маленькая Мука 15.01.2011 17:04 Заявить о нарушении
Цитата:
«Принципы рецензирования.
Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к прочитанному, это попытка разобраться в своих впечатлениях, вызванных произведением, но на основе элементарных познаний в теории литературы, подробного анализа произведения.
Читатель может сказать о прочитанной книге или просмотренном фильме «нравится — не нравится» без доказательств. А рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом»(с)
«седьмая и восьмая сессии Открытого Текста несколько разочаровали уровнем разбираемых текстов. Писать о каком-то из них отдельно мне совершенно не хотелось» (с) БК.
БК, вы в одной строчке умудрились «опустить» десяток авторов в двух сессиях. Не многовато ли?
И для чего тогда, после подобного заявления, вы, тем не менее, снизошли до слабых, по вашему мнению, текстов?
Ну, да ладно, читаем дальше. А вдруг мы все же встретим в содержании «Впечатлений» тщательно обоснованный и подробный анализ.
«Во-первых, потому, что это именно классическая сетевая миниатюра, не в меру сентиментальная, не в меру любительски-графоманская.» (с) БК
БК, из чего следует подобный вывод? Каковы доказательства подобного утверждения?
Читаем:
«Во-вторых, потому, что сама тема мне уже встречалась в гораздо более глубоком и глобальном исполнении: роман С.Ветицкого "Двадцать седьмая теорема этики или Поиск предназначения".» (с) БК
Ах, вот оно, оказывается, в чем дело! Ну, это безусловно все меняет. (здесь стоило бы сопроводить мой возглас длинной чередой припадочных смайлов, но в последнее время мне они стали казаться признаком придурковатости, хотя, каюсь, сам одно время грешил этой пошловатой графикой)
Позволю себе, как читатель малообразованный и во многом неискушенный, даже, позволю сказать, ущербный, признаться, что С.Ветицкого я не читал, в том числе и указанное вами произведение, потому, как вы сами понимаете, любить его заочно не могу. И для меня текст Милоша Петрика и текст С.Ветицкого по статусу принадлежности к литературе абсолютно равнозначны. А будучи большим невежей с точки зрения читательского опыта, прочитав текст С.Ветицкого (вдруг) вправе еще и воскликнуть: Да это полная ерундистика, поскольку это никак не похоже на миниатюру Милоша Петрика.
Да, брат мой во Христе, по имени Беспощадный Критик, с доказательной частью у вас полный абзац (нужное прочесть)
Теперь на минуту вернемся к вашей литературоведческой терминологии, самое время.
Не кажется ли вам, БК, что в литературном обзоре на странице Проекта, позиционирующего себя, как проект литературной критики, применение терминов из арсенала дешевых рекламщиков, пишущих заказные статейки о продаже стирального порошка для бульварной газетенки, издающейся тиражом 555 экземпляров на серой бумаге и распространяющейся уличными разносчиками в микрорайоне Бирюлево Западное, не вполне допустимо?
Я бы вполне понял, если бы (Клим Нищий, с добрым утром!) вы это от себя лично написали автору на его странице. В конце концов, это ваше право.
Но в Проекте литературной критики, на мой взгляд, употребление таких терминов как неформат (неформат чего, позвольте осведомиться) и графоман, не вполне уместны. В восприятии большинства это давно существует как оскорбление.(Сергей Сергеевич, мое Вам почтение!)
Я пропущу несколько последующих абзацев, поскольку в данном случае разнообразием вы не сверкнули (можно было бы тупо скопировать все выше изложенное нужное количество раз), и перейду к вашему обзору рассказа Елизаветы.
В очередной раз подивился вашей безудержной фантазии (без иронии, в сомом деле, ваши рецензии часто читать интересно), и, конечно же, ваше право читать то, что вы читаете, даже то, чего в рассказе нет, но позволю себе заметить, ни после одной из ваших рецензий мне, как читателю, не захотелось прочесть авторский текст. Каждая ваша рецензия словно орет во всю ивановскую: читайте меня! Читайте меня! Что там этот автор – букашка! Вот он я, во всем своем великолепии! И правда, признаю, ваши рецензии стоят того, чтобы их читать.
Но давайте вернемся к началу моего комментария.
«Прочитав «Впечатления» от БК, в очередной раз задался вопросом: что же такое есть литературная критика и каковы ее задачи?»
Не кажется ли вам, что использование трибуны ОТ для самопиара, это не совсем то, чего ждут от критики авторы и читатели?
Клим Нищий, Вы еже успели позавтракать?
Конечно же, такие критики, как БК, нужны Проекту, кто бы спорил. Но скажите, а разве авторы, несущие свои тексты на раздрай, Проекту не нужны? А между тем, за последние пару недель в Проект поступило только две новых заявки. В то время, как раньше, таких заявок сыпалось гроздьями. Не кажется ли вам, Клим, что это во многом определятся и рецензиями, написанными БК.
Я ранее уже привел некоторые соображения по поводу доказательной части «Впечатлений», и качество этих «Впечатлений» можно определить одним словом – халтура! Это тем более плохо, что ни у кого нет сомнений в том, что БК хорошую рецензию написать в состоянии, даже у меня нет таких сомнений.
Всем спасибо!
Дилетант 15.01.2011 17:17 Заявить о нарушении
Но что это уточнение меняет? Или мне по каждой сноске (а их в добротной рецензии может быть десятки)следует прошерстить весь интернет, и прочесть по ним абсолютно все, в том числе самостоятельно найти в тексте то, что этими сносками пытаются подтвердить? Мне кажется критику стоит, не меньше чем автору, быть понятым.
Дилетант 15.01.2011 21:59 Заявить о нарушении
Александр Ра 15.01.2011 22:05 Заявить о нарушении
и захотелось бы мне над Вашим уточнением иронизировать, я в ответ должен был бы сказать в контексте разговора что нибудь вроде того: - Что Вы говорите? Не может быть! Но по секрету скажу Вам, что Милош Петрик - псевдоним Анджея Стасюка!
Дилетант 15.01.2011 22:21 Заявить о нарушении
Анджей Стасюк - польский поэт, прозаик, переводчик. В 2001 году был номинирован на Нобелевскую премию. То, что он ее не получил в итоге, не говорит о том, что Стасюк чем-то плох.
Кстати, Саша, Вы ведь пишете интересные стихи - советую Стасюка, как достойный образец современной прозы и поэзии.
Дилетант 15.01.2011 22:33 Заявить о нарушении
Последнее время я с большой осторожностью читаю стихи. Прочтешь сильный - и зависть берет, и думаешь: что ж я такую муру пишу, а люди вон как умеют...
Александр Ра 15.01.2011 22:40 Заявить о нарушении
Дилетант 15.01.2011 22:54 Заявить о нарушении
Но дам вам повод для размышлений.
Мои слова:
"...седьмая и восьмая сессии Открытого Текста несколько разочаровали уровнем разбираемых текстов".
Из этих слов можно сделать два противоположных вывода: тексты в предыдущих сессиях были сильнее (то есть: и в этих двух - не то чтобы совсем слабые, но вот в предыдущих!) или - так, как предпочли понять вы: в этих сессиях рассказы полный отстой. Получается, что я как раз возвысил тексты предыдущих сессий, в то время как вы решили, что я унизил тексты последних двух. Это ваше личное решение, ко мне оно отношения не имеет.
Теперь ваши слова:
"Употребление в тексте официального документа ОТ таких определений, как графоманство -м-м-м-м-м-м, БК, вы полностью при памяти?
Отсылки к классике смешны, как минимум. Надеюсь, что большинство из нас, все же, люди адекватные, и волне отдают себе отчет в том, что находятся они на сайте Проза.ру, а не во время чтения торжественной лекции лауреата в Нобелевском комитете."
Если нужно подробно перевести, что это означает, то извольте: на Прозе нет и не может быть хорошей литературы, поэтому нужно быть снисходительным к слабым и обделенным...
То есть, я (по вашим словам) опустил десяток авторов, но вы-то решили на мелочи не размениваться и опустили всех нас скопом:)
Мне кажется, Нобелевский номинант из Польши не должен испытывать радость иметь в защитниках такого человека, как вы, Борис.
На остальные вопросы постараюсь ответить на неделе.
Всего хорошего,
Беспощадный Критик 16.01.2011 08:27 Заявить о нарушении
Мы уже достаточно наговорили друг другу, чтобы каждый посетитель Проекта смог сформировать собственное мнение
Дилетант 16.01.2011 11:37 Заявить о нарушении
Караван, а куда надо пригласить Аню? Не могу же я серьезного и авторитетного автора приглашать в никуда!
Список Ваш впечатлил! Наряду со звездами сайта, многие из которых мои личные друзья, встречаются, мягко говоря, весьма сомнительные личности. Одним словом, список ваших избранных = "черкизон"! Интересно, что кажет Скриптор, Шура, Лара, Сабашников, увидев его? Вряд ли они сочтут это за лесть.
Дилетант 17.01.2011 03:06 Заявить о нарушении
статья убрана мной.
Причины не разглашаю.
В проекте больше не участвую.
Спасибо на добром слове.
С уважением,
Мнемозина 17.01.2011 15:44 Заявить о нарушении
С уважением,
Аля.
Маленькая Мука 17.01.2011 16:10 Заявить о нарушении
я к Вам на страничку приду с отзывом.
Извините, что так получилось.
С уважением,
Татьяна
Мнемозина 17.01.2011 16:37 Заявить о нарушении
У меня есть надежда, что Дилетант сможет мне ответить на следующий вопрос: про Милоша Петрика и Анджея Стасюка - это такая шутка? Я просто для примера приведу фрагмент прозы Стасюка:
"Да, это тот страх, те поиски, следы, истории, происшествия, которые должны заслонить собой недостижимую линию горизонта. Снова ночь, и все отдаляется, теряется под покровом черного неба. Я совсем один и заставляю себя вспоминать разные случаи, потому что на меня накатывает страх перед бесконечностью. Душа растворяется в пространстве, как капля в пучине моря, но я слишком труслив, чтобы сделать это своей верой, слишком стар, чтобы смириться с утратой, и еще я знаю, что только в видимом можно найти утешение, что только в теле мира мое тело найдет приют. Я хочу, чтобы меня похоронили во всех тех местах, где я побывал и еще побываю. Голову среди зеленых гор Земплени-Хедьшег, сердце где-нибудь в Трансильвании, правую ладонь — в Черной-Горе*, левую — в Спишской-Беле, зрение — на Буковине, обоняние — в Рашинари, сознание, может, где-то здесь... Так я думаю этой ночью, когда в темноте шумит вода и оттепель отмывает землю от белых пятен снега. Я вспоминаю те давние времена, когда очень многие пускались в путь, твердя, как заклинание, названия далеких городов: Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк, Сидней... Для меня они были лишь красными или черными точками на карте, затерявшимися среди зеленой или голубой бесконечности. Я не умел пленяться просто звуками. Происшествия, с ними связанные, — фикция, способ занять время и разогнать скуку. В ту давнюю пору каждое далекое путешествие казалось побегом. Попахивало истерикой и отчаянием" (с).
Мог ли такой человек написать миниатюрку "Здраствуй. Это я" и мог ли он написать все то, что позволил себе "Мэл" в отношении проекта: "похороны", "нервические припадки"... Я очень сильно сомневаюсь:) Мэл и есть этот двадцатичетырех летний оболтус, а стасюку сейчас - пятьдесят.
Кстати об уровнях: сравните текст Мэла и Стасюка и вопрос уровня отпадет сам собой:)
И все же - Дилетант, это была шутка?
Что касается Ветицкого и объяснений. Я придерживаюсь мнения. что каждый сам фильтрует для себя информацию. Когда я читаю роман, перегруженный старой корабельной терминологией без пояснений ("Остров накануне" Эко), у меня два выбора: шерстить энциклопедии или просто не вникать. Правильно? Но вот если текст меня задевает (мне, например, интересно) или задевает лично (конкретно про меня), тут уж я не поленюс и посмотрю источники или хотя бы критику на них. А если вам лень - это ваша личная проблема. Объем информации, который дает критик, как и любой другой автор, - это тоже авторский прием. Сочтете нужным - не затруднитесь поискать объяснения самостоятельно.
Здесь же вот какое дело: если бы я писал свои впечатления специально для Мэла - я бы подробно объяснил, кто такой Витицкий и что было им написано, и почему его роман - шедевр, а миниатюрка Мэла - графоман... нет, дилетанская поделка. Но я не писал "специально для Мэла", я выражал свое мнение, которое кому-то интересно, кому-то нет, и никаких обязательств перед автором упомянутой мной миниатюрки я не брал. Вот так и никак иначе:)
Последнее. Что касается "демагогии", то я неоднократно уже говорил, что мне знаком подобный прием, в том числе, и в риторике некоторых участников проекта ОТ: легче всего написать "вы скзали чушь" или "все это демагогия", поскольку дальше уже не требуется доказывать свою собственную правоту: оппонент-то опорочен - демагог! Понятно, что право первого (раз я сказал, что оппонент демагог, значит, я - точно нет!) дает полное ощущение превосходства. Пусть так, но у меня личная просьба к Дилетанту: приглашаю вас на свою страницу или приватно (я сообщу адрес почты) с объяснениями что есть демагогия и где она в моих словах и где она отсутствует в ваших. Это уже дело чести, я так считаю.
Всего хорошего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 03:17 Заявить о нарушении
А вот об этом стоило бы поговорить: "Это ОНИ существуют для авторов, а не авторы для них", - но не буду, говорено уже. Обслуживать вас тут никто не собирался и не собирается. Кртика - это творчество, а не бесплатное внимание к любой писанине, поэтому критики и авторы здесь, на Проекте, на равных.
Всего лучшего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 11:09 Заявить о нарушении
Уважаемый автор статьи!
я врач, и не умею сказать ребенку: у тебя,зайка, ангина, поэтому давай отрежем тебе ножку.
Вы же пишете:
"...седьмая и восьмая сессии Открытого Текста несколько разочаровали уровнем разбираемых текстов. "
а далее о моем тексте:
"Впрочем, рассказ хорош, хотя и не "до дрожи в пальцах":)"
Мужчины всегда были прекрасны для меня своей логикой, но здесь я в замешательстве.
Буду очень благодарна, если мой текст спокойно, доброжелательно, аргументированно рассмотрят вне всякой связи с Сергеем Сергеевичем.
С уважением,
ММ
Маленькая Мука 14.01.2011 15:50 Заявить о нарушении
я помню свое обещание, и чуть попозже повешу свой отзыв.
с уважением,
Ива 14.01.2011 15:55 Заявить о нарушении
С уважением - С.С.
Сергей Сергеевич Смирнов 2 14.01.2011 22:36 Заявить о нарушении
Беспощадный Критик 15.01.2011 10:24 Заявить о нарушении
Б.К.,Вы ошибаетесь - "Олимпийцев" Маленькой Муки не читал.
С уважением - Сергей Смирнов.
Сергей Сергеевич Смирнов 2 14.01.2011 14:50 Заявить о нарушении
ай-яй-яй!
придется!
слово - не воробей)))))))
Мнемозина 14.01.2011 15:03 Заявить о нарушении
Душкина Людмила 14.01.2011 15:28 Заявить о нарушении
и Сергей Сергеич...
и его час...
звездный!
ждем-с
Мнемозина 14.01.2011 15:31 Заявить о нарушении
я не обижусь на Вас, если Вы не выполните обещание.Возможно, Вы меня перепутали с кем-то, потому что в списках читателей я Вас не увидела.
Вы ничем мне не обязаны!
С уважением,
ММ
Маленькая Мука 14.01.2011 15:32 Заявить о нарушении
Надеюсь, написанное будет кому-нибудь интересно и пригодится.
С уважением - Сергей Смирнов
Сергей Сергеевич Смирнов 2 14.01.2011 15:39 Заявить о нарушении
Душкина Людмила 14.01.2011 16:00 Заявить о нарушении
Все ремарки исключительно с целью поднять настроение у уважаемой публики.
типа: С Новым Старым Годом!
(или наоборот?)
Мнемозина 14.01.2011 16:11 Заявить о нарушении
Впереди еще китайский,тайский,вьетнамский а потом - 8 марта!
Сергей Сергеевич Смирнов 2 14.01.2011 19:35 Заявить о нарушении
Не могу удержаться от восхищения изложенным взглядом на символический ряд рассказа Григ (Вера, герань и грудное молоко)! Отлично.
С уважением, Светлана.
Светлана Шапиро 14.01.2011 14:03 Заявить о нарушении
С уважением - С.С.
Сергей Сергеевич Смирнов 2 14.01.2011 22:42 Заявить о нарушении
СС2: Сергей Сергеевич, если честно, то для меня самого не вполне понятно выступление Бориса (Дилетанта), но что греха таить - причины не любить меня у него есть. Не буду гадать и перечислять, оставим на его совести:)
Всего лучшего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 03:31 Заявить о нарушении
Уважаемый БК, восхищена вашей фантазией, ( я про татуировку) ведь это здорово, всё встаёт на свои места. Блистательная вещь может получиться! Но решать, конечно же, автору.
Любовь Алаферова 14.01.2011 13:20 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 14.01.2011 14:13 Заявить о нарушении
Мне на самом деле ваш рассказ понравился, хотя, я признаться, поняла его примерно так же как Л. Душкина. Вот хотела бы так писать... многозначительно, но не получается, не дано.
Любовь Алаферова 14.01.2011 14:42 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 14.01.2011 15:00 Заявить о нарушении
Вы же сами понимаете, что если критику вдруг увидится хоть маломальски обоснованная возможность нетривиальной трактовки, он за нее зубами схватится, а в рассказе Лизы таких возможностей - море:) Я ведь упомянул не все образы, связанные с "глобальной парадигмой": например, картонный город и стена. Картонный город неуловимо рифмуется с казенным домом (по ритму и смыслу), а стена, за которую нельзя выйти - ну то еще, если не тюрьма? И вот тут она - "глобальная парадигма": приходит вера (Вера), берет за руку и выводит - в сугроб:) Там тепло и хорошо:) По-моему, все понятно:)
А вообще, буквально несколько дней назад моя жена прочитала "Москву-Петушки". И вот вам пример читательского интереса: полезла в сеть искать критик. И откопала такое, что читая никогда бы в голову не пришло! Вы же в курсе, как эта поэма дорога русским славистам: чего в ней только не находят, даже все Страти Христовы и Крестный Путь. было бы желание:)
Всего вам лучшего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 03:40 Заявить о нарушении
Вот уж, действительно - мнение, так мнение.
С ним бы можно было согласиться, если бы автор настоящей рецензии после каждой строчки своего текста проставлял ИМХО, без имхо как-то все пошленько получилось. Разве что принять как данность, что любая строчка на сайте и без того является ИМХО.
Думается мне, раз уж автор отважился по своим впечатлениям претендовать на самостоятельное произведение в рамках проекта, то надо бы было озаботится доказательствами. Б.К., берите пример с меня - рецензий я писать не умею, потому и отделываюсь короткими комментариями, за которыми ответственность, если и наступает, то в таком усеченном виде, что скорее напоминает заочную амнистию.
Употребление в тексте официального документа ОТ таких определений, как графоманство -м-м-м-м-м-м, БК, вы полностью при памяти?
Отсылки к классике смешны, как минимум. Надеюсь, что большинство из нас, все же, люди адекватные, и волне отдают себе отчет в том, что находятся они на сайте Проза.ру, а не во время чтения торжественной лекции лауреата в Нобелевском комитете.
Любите своих соплеменников по сайту, ну, или как минимум, отнеситесь к ним как к соседям по подъезду, которых любить получается не всегда, но жить с ними вместе приходится.
Без уважения.
Дилетант 14.01.2011 16:24 Заявить о нарушении
А я недолгое время машину водила, училась. И на трассе часто пристраивалась за кем-нибудь и делала всё, как он. Вот и за Беспощадным Критиком я чувствую себя уверенно, с каждым километром опыт наживаю. Могу даже запеть!
Правда, на Елизавете Григ он как бы по своим важным делам свернул. А я на заправку тогда. (Нет у меня желания разбираться вместе с автором (!) в том, что же он там такое понаписал.)
И зря вы, Дилетант, возмущаетесь. Хороший критический дайджест.
Анн Диа 14.01.2011 13:08 Заявить о нарушении
Дилетант 14.01.2011 14:36 Заявить о нарушении
Елизавета Григ 14.01.2011 14:38 Заявить о нарушении
Во-первых, спасибо: благодаря вашему праведному возмущению мне наговорили множество комплиментов. Я, честно, не ожидал, поэтому всем также большое спасибо:)
Во-вторых, поздравляю: вы дождались, наконец, чтобы выплеснуть негатив, оставшийся у вас с прошлого года. С облегчением:) Как-то я все не давал вам повода, а тут раз - и позволил себе написать "итоговую статью", вот вы и выложили все, что грели у сердца. Особо порадовало и определение "карманный проект":) Очень выразительно! Это же сколько вы терпели? Где-то со второй сессии? - мужчина! Ну, ладно, думаю, на этом можно считать инцендент исчерпаным.
Теперь несколько слов к вашему сведению:
Я сначала собирался назвать этот отклик "Подражая Ганчару" или как-то в этом роде:) Это Виктор ввел в обращение жанр "обо всем понемногу", но ему вы не бросали в лицо: Виктор, а вас просили? АУ! НЕТ! Не просили! Вот и я не ожидал, что кого-то это заденет. Ну да ладно:)
Потом: я давно уже не навязываю свои старания проекту, а всегда сопровождаю заявку на публикацию выражением "если сочтете возможным". Если вы не в курсе, я не имею доступа и сам не выкладываю статьи на проекте.
По поводу вопроса полностью ли я при памати - отвечаю (несмотря на нарушения вами регламента проекта - сомнения в моей полноценности:)): и даже более того:) Свое понимание слова графоман я давал неоднократно, а свидетельством неослабевания моей памяти служит эпизод с Сергеем Сергеевичем:)
И наконец, слово имхо мною не употребляется, особено, в разговорах о литературе. Там, где это нужно, я использую принятые в русском языке обороты "на мой взгляд", "как мне кажется" и так далее.
Чего и вам желаю:)
Не страдающий особо от отсутствия вашего уважения,
Беспощадный Критик 15.01.2011 10:41 Заявить о нарушении
Ваш ответ мне понятен. Но Вы ошиблись в том, что это последствия прошлогоднего негатива, я так подолгу негатив не коллекционирую и прощаюсь с ним незамедлительно. Сегодняшний негатив возник немедленно по прочтении Ваших впечатлений.
В силу того, что Вы, отвечая, умудрились не ответить ни на одно замечание, позволю себе откомментировать подробно Ваши впечатления в том объеме, в котором мои замечания будут более понятны.
Спасибо за выдержку.
Дилетант 15.01.2011 15:24 Заявить о нарушении
А водить старайтесь не как Беспощадный критик:) У меня как раз в пятницу история вышла: уехал с работы в середине дня в полицию продлять права, уже стою в очереди на подачу документов - звонок. И на непонятном мне местном наречии мне объясняют, что у меня вышел ДТП. Оказывается, я вливаясь в поток, задел кого-то и даже не заметил:( Вот так у меня всегда: задену - и даже не замечу:(
Всего лучшего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 03:26 Заявить о нарушении
Спасибо за впечатления, Беспощадный Критик!
Татуировкой сразили наповал. И как всё красиво получается! Шикарный вариант, и главное, парадигма выстраивается.))))
Елизавета Григ 14.01.2011 09:15 Заявить о нарушении
Аманда Глумская 14.01.2011 10:15 Заявить о нарушении
надеюсь, вы это серьезно:) Согласитесь, что при таком прочтении рассказ приобретает интересные обертона:)
Всего лучшего,
Беспощадный Критик 18.01.2011 04:15 Заявить о нарушении