Рецензии на произведение «Пытаясь познать Бога»

Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Спасибо, Кузьма.
---
Ну очень спасибо.
===
Еще одна цитата, хоть и не к месту... хотя может пригодиться, чую...

"и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму." - Мф.3:9

"Избранный" народ - народ имеющий свободу...

===
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   22.12.2017 18:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Господь познается в личном духовном опыте, то есть в попытках человека говорить с Богом. Это искренняя молитва человеческой души, в которую "постучался" Господь. Без Его призывного гласа никто не приходит к Иисусу Христу с просьбой о спасении и помиловании своей души.
Я искренне желаю, чтобы ко всем тем людям, которые в рецензиях на эту статью шибко мудрствуют, полагаясь больше на обработку левым полушарием своего головного мозга разнообразной информации (в том числе и богоборческой), в духовное сердце "постучался" Господь.

Василий Муравьев -Гефсиманский   15.07.2016 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Саша.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   16.07.2016 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Почему то обошли вниманием Буддизм. Обзор получился неполным.
О любви я сказал бы, что это не качество духа(Бога), а валюта, которую принимает Бог.
В христианстве много хорошего, плохое на мой взгляд то, что оно превращает общество в стадо овец. А ислам превращает то же общество в стаю волков. Кто выиграет в перспективе несложно догадаться.

Николай Кесовогорский   22.01.2015 22:26     Заявить о нарушении
Николай, я довольно плохо знаком с буддизмом, знаю только что есть, вроде бы, две традиции: ламаизм с богами, буддами, демонами и проч., другая - почти атеистическая. Ну и общие понятия: нирвана, перевоплощение и т.п.
Но в том, что мои познания в буддизме достоверны - не убежден.
Потому и не писал о нем ничего.
Спасибо Вам за отклик.
Насчет "овец", попытаюсь высказать свое мнение в отдельном посте.

Кузьма Калабашкин   23.01.2015 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Кузьма, я тоже когда-то был малость пришибленным этой христианской софистикой, но во время разобрался. Если ты обладаешь чувством справедливости и сам -- человек достойный, то христианство тебе вовсе не нужно; ели же ты сволочь бессовестная, то оно -- лишь жалкое мерзкое само-утешение и пустая болтовня призванная внушать раболепие низшему классу. Библия -- вся из противоречий. Я мог бы продолжать полемику в стиле "кто без греха итд" до бесконечности, благо сам чуть было не стал священником;) Гляньте фильм "Дух времени" -- не повредит для разнообразия) http://www.youtube.com/watch?v=PqyKc556V44 -- анонс) http://www.youtube.com/watch?v=yvmhdBmEplw - фильм

Вадим Вегнер   22.01.2015 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим.
Обязательно посмотрю (Для разнообразия. Т.к. любопытно).
Но должен заметить, что "софистика" бывает не только христианской.
Да и сам "великий софист" - не христианин-ли?
Только навыворот?

Кузьма Калабашкин   22.01.2015 21:28   Заявить о нарушении
Прикол в том, что Люци этого не скрывает. По сути, -- он больше прикалывается над людьми, но беседовать с ним... http://www.proza.ru/2014/04/02/203 -- одна из встреч. http://www.proza.ru/2014/11/11/2005 -- поругались мы с ним маленько)

Вадим Вегнер   22.01.2015 21:35   Заявить о нарушении
Знаете, Вадим, я начал смотреть ролик по Вашей ссылке, не не досмотрел (времени сейчас нет. Но обязательно посмотрю до конца в выходные).
Пока - впечатление не слишком: абсолютно бездоказательные, но с уверенным апломбом предъявленные, на мой взгляд, утверждения о разных "богах": от Гора до Диониса с Кришною, которые якобы родились все 25 декабря (непонятно, откуда взяты такие сведения. Источник - скромно не приводит. Похоже - из пальца сведения.
Моюет быть, дальше будет что-то, более серьезное.
Посмотрим))))

Кузьма Калабашкин   22.01.2015 21:45   Заявить о нарушении
Почему же из пальца?) Люди серьезные все это делали и все обоснованно -- не пустой треп) Автор фильма -- вообще мужик супер.

Вадим Вегнер   22.01.2015 21:47   Заявить о нарушении
Не, ну где в источниках написано, что Гор, Митра, Кришна и все прочие именно 25 декабря родились?
Ну хоть про Гора где? Или про Митру?
Есть источник, допустим, 10-го хоть, века до н.э, (про Гора).
Или там 4-го века новой эры (про Митру).
Да такой источник, чтобы совершенно ясно было, что это не фальсификат, написанный в 18-20 вв?.
Нет таких источников.
Разве только у спиритов)))

Кузьма Калабашкин   22.01.2015 21:51   Заявить о нарушении
Я займусь этим вопросом) Но раньше умели считать не хуже, чем теперь)

Вадим Вегнер   22.01.2015 22:17   Заявить о нарушении
Это да.
Но бездоказательные слова - ничего не стоят, с какой бы уверенностью они не произносились. Даже наоборот)
Впрочем, в выходные посмотрю дальше эти фильмы.
Может быть там, действительно, - Истина во всем своем безобразии)))

Кузьма Калабашкин   22.01.2015 22:22   Заявить о нарушении
Я уверен, что все доказуемо. да и не только даты там интересны и сама идея. Фактами, например, легко доказать, что христианство -- сатанизм. Хотите? http://www.youtube.com/watch?v=K_VFS8lk1oc

Вадим Вегнер   22.01.2015 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Кузьма, мне приятно встретить человека, способного свободно мыслить.
В следующей встрече мы сможем обсудить затронутые Вами вопросы с позиции Учения Иисуса Христа.
До встречи.
С уважением,

Анатолий Карапыш   12.01.2014 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Анатолий.
До встречи.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   12.01.2014 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Для Православия Бог есть Любовь.
Много раз читаем послание апостола Павла, знакомые слова, а за ними - вся жизнь.
и земной жизни не хватит, чтобы научиться так любить.
остается в запасе вечность!
СПАСИБО! очень нужны были эти слова.
С Рождеством! Счастливых святок!

Иволга Летняя   10.01.2014 09:28     Заявить о нарушении
Мисочка кокаина и можно пообщаться со всеми сразу.

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 09:31   Заявить о нарушении
у каждого свой вкус и образ жизни.

Иволга Летняя   10.01.2014 09:36   Заявить о нарушении
Если серьезно все религиозные споры попытка заглушить страх перед смертью т.е. перед неизвестностью.
Но вот что положительного такого исключительного христианство принесло нежили плохого. Крестовые походы, инквизиция, индульгенция, коррупция это на одной чаши миллионы унесенных жизней, что положительного?
В Библии написано как устроить идеальное общество? Как победить коррупцию? Застраховать себя от отморозков?

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 09:43   Заявить о нарушении
вообще-то я писала рецензию не Вам и не на вашей странице.
и о вере спорить бесполезно.
Вы атеист? и живите себе спокойно. никто Вас не трогает.
Мы православные. Это наш выбор.
У нас ведь свобода совести.

Иволга Летняя   10.01.2014 09:51   Заявить о нарушении
Так что ж Вы меня отталкиваете-то! Я же не из-за хорошей жизни к Вам пристал.
Может быть душа требует ответа на вопросы волнующее. Ваш взгляд обычного верующего.
Я то догадываюсь, за что воевала церковь и жгла еретиков. А Ваш-то взгляд как верующего меня очень волнует.

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 09:56   Заявить о нарушении
сходите лучше к священнику. если Вы искренни.
а если развлекаетесь, поищите других желающих.
а инквизиция и костры еретиков к православию отношения не имеют.

Иволга Летняя   10.01.2014 10:07   Заявить о нарушении
Да какой священник. Я знаю про случай когда бабушки помогающие чего-то там делать или петь песни воровали пожертвования прихожан. Так что мнения обычного человека мне важнее.

Бездумских Дмитрий   10.01.2014 10:29   Заявить о нарушении
ну и собирайте криминальную хронику.
это не ко мне точно.

Иволга Летняя   10.01.2014 10:38   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Иволга.
И Вас с Рождеством Христовым!
С уважением,

Кузьма Калабашкин   10.01.2014 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Согласен с Вами, Кузьма.
Разные течения протестантства трактуют (или берут за основу) отдельные моменты в Священном Писании, не выходя за его рамки.
Я считаю это нормальным. Например, одни садят картошку в мае, другие - в июне. Сажают семена тоже по-разному: одни рядами, другой - квадратами. Кто-то бросает мелочь или резаную, кто-то - крупные клубни.
И копают кто в сентябре, кто в августе.
Да Бог с ними! Пусть выращивают, как хотят, лишь бы был урожай.
Насчёт ограничения свободы воли у протестантов я ничего не слышал. Напротив, в отличии от католичества и, тем паче, от православия, протестант наиболее свободен в проявлении воли, чем это течение и привлекает к себе многих людей.
Православие, на мой взгляд, человека подавляет и порабощает. Если кому-то это нравится, ничего не имею против - многие люди испытывают потребность в сильной руке и страдают в её отсутствии. И их за уши не оттащищь от православия ("а зачем мне свобода? мне не нужна свобода! Свобода для чего - для греха?" - скажут они).
Свободен тот, кто действует согласно установленным правилам и не нарушает их. Вполне свободен современный человек: он звонит по мобильнику, одновременно снимая деньги с бакомата, переходит на зелёный свет через улицу; заплатив, спускается в метро. В его ушах - наушники, и он чувствует себя свободным и вполне счастливым.
Человек же, ничего этого не знающий, не свободен и несчастен; он глубоко страдает от ошибок, совершамых им на каждом шагу.
Кончатся его приключения тем, что он либо будет сбит автомобилем, либо помрёт от голода и жажды. В лучшем случае, его заберут в кутузку (в ад - шучу!).
Неверующий человек уподобляется этому невежде.
Неверие, атеизм - это крайняя степень одичания.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   12.09.2013 11:39     Заявить о нарушении
Добавлю: Неверие, атеизм - это крайняя степень одичания, невежства и деградации.

Сергей Малыгин   12.09.2013 11:41   Заявить о нарушении
Здесь я с Вами согласен на все 100.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   12.09.2013 11:58   Заявить о нарушении
Добавлю. О предопределении и свободе воли в протестантизме есть много источников в сети.
Главное, на мой взгляд, - произвольное толкование писания.
А именно: "Я понимаю так, значит это правильно".
А по мне такая позиция протестантизма - в корне неверна.
Что я и пытался донести в своем посте.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   12.09.2013 12:23   Заявить о нарушении
Известный анекдот:
психолог рисет треугольник, спрашивает м/ч:
- О чём вы думаете, глядя на эту фигуру?
- О бабах!
Психолог рисует круг, овал - ответ один и тот же.
- Почему вы думаете о бабах?
- Так я о них всё время думаю!
Это я по поводу различных трактовок христианства. Не думаю, что следовало бы заставлять людей принимать ту или иную трактовку; это было бы насилием. Главное: различные течения не выходят за рамки христианства. А те течения, что выходят из рамок, уже не являются христианством.
Одна знакомая мне поведала: я православная, но считаю, что Бог творит как добро, так и зло, и никакого дьявола нет.
Вот те на! Какое же это православие?! По-моему, это ближе к исламу.

Сергей Малыгин   12.09.2013 12:40   Заявить о нарушении
Кузьма, гляньте на поступившую мне рецензию, пока её автор не удалил. Вот умора!

Сергей Малыгин   12.09.2013 12:54   Заявить о нарушении
Посмотрел. Впечатлило.

Кузьма Калабашкин   12.09.2013 13:13   Заявить о нарушении
Неубедительно, запальчиво человек выступил.

Сергей Малыгин   12.09.2013 13:21   Заявить о нарушении
Да, Кузьма, анедот по поводу шарообразности Земли.
Иногда я всерьёз уверяю оппонента, что Земля плоская.
- Сами посудите, - убеждаю я, - если бы Земля была круглой, вся вода хлынула бы вниз и затопила бы Южное полушарие!

Сергей Малыгин   12.09.2013 13:23   Заявить о нарушении
Ну да. А ежели-бы Австралия существовала на самом деле, то австралийцы попадали бы вниз.

Кузьма Калабашкин   12.09.2013 19:53   Заявить о нарушении
Австралия существует. У нас один чел живёт в Австралии. Поместил письмо в местной газете: при выходе на пенсию получил пособие от фирмы в миллион долларов. Пусть автралийских. Но на эти деньги он покатался по миру.
Видно, Австралия лежит на том же диске, что и все остальные континенты.
А земля укрыта хрустальным куполом. Иногда метеориты пробивают его и падают на землю (как под Челябинском). Когда ракета взлетает, видимо, в куполе открывается окошечко.

Сергей Малыгин   12.09.2013 20:02   Заявить о нарушении
Это, Сергей, Вас бес смущает.
Из Австралии (якобы)

Кузьма Калабашкин   12.09.2013 20:05   Заявить о нарушении
Малыгину: "Добавлю: Неверие, атеизм - это крайняя степень одичания, невежства и деградации".
- Все нормальные люди, в числе и верующие, считают ваше утверждение крайней степенью религиозного фанатизма.

Алекс Савин   07.10.2013 13:03   Заявить о нарушении
Атеизм был привит человеку дьяволом. Вот и судите.

Сергей Малыгин   07.10.2013 13:08   Заявить о нарушении
Откуда это вам известно - вы присутствовали при этом? Может помогали Диаволу?
Вы ползуетесь ежедневно результатами научно-технического прогресса, достигнутого атеистами. Не греховно ли это для вас?

Алекс Савин   07.10.2013 13:17   Заявить о нарушении
Стандартный вопрос: а ты Бога видел? Значит, Его нет!
Как я могу не пользоваться достижениями цивилизации, если я дитё цивилизации? И кто запрещает ими пользоваться?
Если бы мы с Вами родились примерно 10 тыс лет назад, и тогда мы пользовались бы достижениями цивилизации - орудиями труда, оружием, искусственным огнём, очагом, жилищем, одеждой.
Вам надо бы миллион лет назад родиться, когда были только рубила. А если 10 млн лет назад, тогда и рубил, может быть, не было.

Сергей Малыгин   07.10.2013 19:09   Заявить о нарушении
Религия не признает науки, особенно космологию, биологию и дарвинизм. О физике и химии помалкивает, ибо в них ничего не понимает.
Православие до сих пор не признает открытие Коперника, еретика-латинянина и хрустальный небосвод со светилами вращается вокруг Земли. Вы придерживаетесь этого?
Интернет с компом явно привиты человеку Диаволом - попадете вы с ними если не в ад, то никак не в рай!
Будьте бдительны, ибо сказано в Писании - "Остерегайтесь мыслей, они могут быть от лукавого!".

Алекс Савин   07.10.2013 19:55   Заявить о нарушении
Ньютон ничего не понимал в физике, а Дарвин - в зоологии и ботанике? Оба верующие. Тогда все учёные были верующие.

Сергей Малыгин   07.10.2013 20:11   Заявить о нарушении
Сергею Малыгину: а вот про Коперника вы умолчали. У меня к вам вопрсы как к истинно верущему:
1. Вы верите, что Солнце и звезды врашаются вокруг Земли вместе с хрустальным небосводом?
2. Господь создал человека разумным и по Образу и Подобию. Почему человек поступил неразумно - поверив Змию, а потом в лице Каина совершил братоубийство, далее человек совсем погряз в грехах, Господу пришлось устроить потоп всего живого на земле?
3. В истрии известны бесконечные войны - это от Диавола как все беды человека. Почему Господь ни разу не наказал Диавола?
4. Кто создал микроорганизмов - микробов, вирусов, приносящих болезни и эпидемии?
5. В космосе открыты взрываюшиеся звезды, сталкивающиеся галактики, Черные Дыры, Темная материя, Темная энергия. Кто их создавал и как они возникли? Откуда падают метеориты?
6. Известны вулканы, землетрясения - кто их создает?
?. Что такое молния и гром для верующего?
Буду благодарен за ответы.

Алекс Савин   08.10.2013 14:23   Заявить о нарушении
Во первых, высказывание "атеизм - это крайняя степень одичания, невежства и деградации" относится только к Кузьме, и ни к кому больше. Это наше дело, о чём нам разговаривать.
О Ваших вопросах. Вы кто - следователь, прокурор? Почему я обязан кому-то отвечать и перед кем-то отчитываться?
Вам, видно, делать нечего... Ну, займитесь чем-нибудь - без меня. Я не массовик-затейник, чтобы Вас развлекать, уж извините.

Сергей Малыгин   08.10.2013 14:31   Заявить о нарушении
Извините, Саша, за резкость. Но устал уже объяснять прописные истины.
Мой знакомый пастор (с высшим духовным образованием) Библию знает наизусть. Но не видит в ней никаких противоречий.
Моё духовное образование - начальное. И я вижу, что с моим уровнем образования нечего и делать - пытаться критиковать Библию. Поучиться малость нужно.
А вот Ваньке Дуракову это позволено.

Сергей Малыгин   08.10.2013 18:22   Заявить о нарушении
Когда я подобные вопросы задал Антипе Боголюбову, лидеру просвитерианской церкви, то он ответил так - не буду отвечать, чтобы не вводить вас в грех. А потом изрек - "Христиане водятся верой, а не логикой".
А вы почему-то мировоззренческие вопросы восприняли как следствие, допрос. Странно это, когда верующие не могут отвечать на рядовые вопросы по устройству мира.
С вами все ясно. С Богом.

Алекс Савин   08.10.2013 22:04   Заявить о нарушении
Я просто не желаю Вами Базарить. Поищите для Базара другое место.

Сергей Малыгин   09.10.2013 02:32   Заявить о нарушении
Полнейший базар (блошиный рынок) у вас в голове - не заметили?
Про вас, как про крайнюю степень религиозного ортодокса, надо снимать кино. Может уже есть?

Алекс Савин   09.10.2013 11:56   Заявить о нарушении
Саша, у Вас своё мировоззрение, у меня своё.
Согласно Вашему мировоззрению, можно делать аборты, убивать новорожденных детей, бить их головой о стену; вообще, можно убивать; можно обманывать в свою личную пользу, и многое-многое другое; можно совершать всякие виды преступлений.
Согласно моему мировоззрению, этого делать нельзя.
Ваше мировоззрение, конечно, болеее жизнеспособно - ведьубийца живёт дольше убиенного. За счёт чего оно и существует на планете многие тысячи лет.
Но не надолго вас хватит. Дьявол правит вами.

Сергей Малыгин   09.10.2013 12:06   Заявить о нарушении
Клеветой занимаетесь? А ведь Диавол в перводе и есть "клеветник"!
Оказывается - никакой вы божий человек.

Алекс Савин   09.10.2013 12:45   Заявить о нарушении
Повторяю: ваше мировоззрение позволяет вам практически всё.
Наше же, христианское, мировоззрение в этом нас весьма ограничивает.
Видите разницу?
То, что там Кирилл что-то своровал, бросает тень на него самого. Я не думаю, что он верующий. Или Гитлер с его гот мит унс. Гитлер мне не друг.

Сергей Малыгин   09.10.2013 12:56   Заявить о нарушении
О мировоззрениях говорить не будем, ваше мировоззрение безпомощно. Это же детский лепет, утверждать что "в хрустальном небосводе открывается форточка, когда падает метеорит. А как взлетает космическая ракета - пробивает небосвод?
Разве так можно говорить о патриархе Кирилле? Кощунство это и оскорбление святейшего.
Вы похоже - из агрессивной религиозной секты. В какой кофессии состоите?

Алекс Савин   09.10.2013 19:49   Заявить о нарушении
Про хрустальный купол и плоскую Землю - естесно, шутка.
На этом до свидания и успехов Вам.

Сергей Малыгин   09.10.2013 21:38   Заявить о нарушении
Ну, вы закончили "дискуссию", господа?

Кузьма Калабашкин   19.10.2013 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

О, как редко встречаются люди, хоть в какой-то мере понимающие что же таки говорится в библии. Я искренне и приятно удивлен. Спасибо.

Сергей Вереск   11.08.2013 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   11.08.2013 21:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Как просто и хорошо сказано! Очень рада, что меня "навели" на ваши произведения!
Спасибо!
С уважением, Маргарита!

Маргарита Гуминенко   30.07.2013 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик и Вашу оценку, Маргарита.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   30.07.2013 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаясь познать Бога» (Кузьма Калабашкин)

Спасибо!
Очень интересная тема, если осторожно, уважительно к ней отнестись. Не упрощать и вульгаризировать, как бывает. У Вас хорошо получается, надеюсь, продолжите.
Я не считаю себя православным, но Ваши слова о секте атеистов показалось часто справедливы. Понравились слова в комментарии: "И, как мне кажется, секту "атеистов" в наше время время приведут во вменяемое состояние скорее дилетанты, нежели чем "профессионалы" в золоченых рясах. Не забудем, что ковчег постороил дилетант. А "Титаник" стоили профессионалы." Есть над чем задуматься.
С уважением

Валерий Короневский   09.08.2012 22:49     Заявить о нарушении
Сегодня интересная статья М.Делягина "Поиск Богородицы" в http://svpressa.ru/society/article/57693/

Валерий Короневский   10.08.2012 11:05   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Валерий.
Насчет секты атеистов, я наверное, не совсем прав.
Скорее всего - это секта, возникнув где-то незадолго до французской революции, уже давно превратилась в целую церковь.
Во всяком случае, главный атрибут церкви - вера (в несуществование Бога) явно присутствует. Есть свои святые, подвижники, мученики и т.д.
Статью обязатело почитаю. Спасибо.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   10.08.2012 12:17   Заявить о нарушении