Рецензии на произведение «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам»

Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Здравствуйте,уважаемый Алекс!
Вы - мой юбилейный рецензент: Ваша рецензия была 1000-ной!
Спасибо Вам за рецензию.
Я с интересом прочитал её и Вами рекомендованную статью( исследование).
Конечно,вы копнули гораздо глубже, чем я в моей статье.
Очень понравилось Ваше исследование.Вы - очень образованный и начитанный человек.
Я же затронул более близкие к нам времена.
С наступающим Вас Новым 2020 годом!
Желаю Вам исполнения всех желаний.
Творческих Вам успехов.
Искренне.
Евгений

Евгений Шейнман   25.12.2019 23:15     Заявить о нарушении
Рад взаимопониманию, чего редко на Прозе. У вас большой и интересный жизненный путь. С удовольствием читаю ваши статьи.
Кроме Соломона Гройсмана советую почитать весьма интересные мемуары Леонида Маслова http://www.proza.ru/avtor/leonardo3

Алекс Савин   25.12.2019 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Уважаемый Алекс, попробуем разобраться не предвзято в поднятых Вами проблемах.
В дискуссии следует, мне кажется, избегать излишней категоричности суждений, которая проявляется при употреблении таких слов, как никогда, нигде, никто, все, всегда и им подобные. Поэтому в вашей статье, интересной по постановке, по этой причине допущены некоторые неточности. Например, по ряду источников следует, что Славяно-Греко-латинскую академию окончил Ломоносов. Поэтому лучше, по моему мнению, употреблять слова, выражающие мысль автора, но допускающие маневр: почти, в основном, в большинстве и т. д.
1.В ответе на первый вопрос можно привести такой довод. Вспомним, какого уровня достигли литература, искусство, архитектура во времена Римской империи. В Древней России первые каменные и кирпичные здания появились спустя более 15 веков, так же как и поэты, юристы и другое. Традиции очень живучи, их влияние может сказываться в течение многих лет. Европейская культура выросла из римской, то-есть не с нуля.
2. Аналогично происходило и развитие техники. Затем на это наложилось следующее. Низкий жизненный уровень населения зачастую делает невыгодным автоматизацию производства и сельского хозяйства. Накладываются и политические причины. Смена элит в большинстве случаев ускоряет процесс развития, их длительное правление тормозит его. Вспомним, как передовое китайское государство в древности превратилось в отстающее потому, что их монархии продолжались по 500-700 лет. И в нынешнее время редкая сменяемость элит оказывает аналогичное влияние. И ещё. Народы стран с бедной природной средой для своего выживания вынуждены более напряжённо трудиться и интенсифицировать труд за счёт автоматизации. Конечно, большое влияние оказывает и стратегические просчёты властей.
з. Русскому языку, по моему мнению, грозит не мат, который ему был присущ всегда, а засорение его огромным количеством иностранных слов и сленгов. А распространение ненормативной лексики, особенно среди молодёжи, говорит не об ущербности языка, а о низкой культуре определённых слоёв населения. Эту проблему должны решать семья, школа, СМИ и власть. Прошу извинить, я это изложил без подготовки, могут выявиться неточности. Ваша статья в целом понравилась своей постановкой. С уважением, Александр

Александр Смирнов 83   20.02.2017 21:32     Заявить о нарушении
* Ломоносов научное образование получил в Германии, а не в Греко-Латинской, где учили богословию, риторику и пиитию.
* Академия на Руси появилась спустя четыре века после европейских университетов, где учили кроме богословии еще математику, логику, астрономию, навигацию.
* Вы не ответили ни на один вопрос, так как не владеете историческим материалом.

Алекс Савин   20.02.2017 21:54   Заявить о нарушении
Простые ответы, как правило, не отражают всю совокупность проблем. Это в математике почти всё детерминировано. А жизнь многогранна и имеет много оттенков.

Александр Смирнов 83   20.02.2017 22:23   Заявить о нарушении
Давайте с оттенками.

Алекс Савин   21.02.2017 12:37   Заявить о нарушении
Человек понятия не имеет о том, что такое культура, что такое история... Прочел первую попавшуюся книгу и пошел вещать от лица продвинутого...

Ан Леере   26.01.2019 10:39   Заявить о нарушении
Ошиблись адресом - адресую обратно. Это ваш портрет.

Алекс Савин   24.05.2019 10:51   Заявить о нарушении
Не скромничайте...

Ан Леере   24.05.2019 19:21   Заявить о нарушении
Знаток культуры и истории разболтался без спросу - зуд на языке или в других местах тоже?

Алекс Савин   24.05.2019 22:12   Заявить о нарушении
Друзья мои, разговор межу Вами на моей странице принял личный характер и как-то не смотрится. Не имеет ли смысл перейти на обмен личными сообщениями. С уважением,

Александр Смирнов 83   24.05.2019 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Да уж! Всё так намешано, что концов не сыскать! В первую очередь о Познере. Он раньше часто ошибался, ошибается и в этой статье. Почему ошибается? Ну, хотя бы потому, что религия и благосостояние граждан так прямо не зависят друг от друга. В Китае может быть буддизм или конфуцианство, может быть коммунистический строй. Благосостояние здесь при чём? Европа стала развиваться быстрыми темпами только тогда, как она выбрала материализм как основу технологического развития. Баптизм, католицизм, ортодоксальная церковь никакого влияния на благосостояния не оказывают. Разве что только моральное и успокоительное? В России всегда жили "инородцы". К ним обычно относились спокойно, что нельзя сказать о многих западных странах. Не в России сжигали людей на костре, и не в России была инквизиция, которая уничтожила столько людей, что ни одному Грозному и не снилось! Все ужастики про отсталую и злую Россию есть выдумки. Россия мало чем отличалась от любой другой европейской страны. Вы думаете Испания была более европейской? Или может революционные французы были менее кровожаднее большевиков? Всё это сказочки про белого бычка.

Гулевский Серж   11.02.2017 16:31     Заявить о нарушении
А уж про наше воровство идей на Западе, так это вообще курам на смех! Сколько украли идей у России, наверное, ни у какой другой страны столько не украли, в том числе и мозгов.

Гулевский Серж   11.02.2017 16:35   Заявить о нарушении
Вы конкретно не ответили ни на один вопрос.

Алекс Савин   11.02.2017 19:16   Заявить о нарушении
Какие вопросы? Паровая техника и т.п., да закупались в Англии и что? Только Россия её закупала? Россия в то время была почти на уровне с Англией. Первые паровозы в Англии появились в 1828 году, в России 1833. Где тут космическое отставание? открытие Антарктиды, 1895 год Попов изобрёл радиоприёмник., Менделеев переодическую таблицу и дальше по нарастающей. Телевизор - Розинг Б.Л. 1911 г., первая атомная электростанция 1954 год, лазер, водородная бомба - Сахаров и т.д. О каком отставании вы говорите? И при чём здесь православие? В огороде бузина, а в Киеве дядька!

Гулевский Серж   12.02.2017 11:14   Заявить о нарушении
У вас полное невежество по истории техники и промышленности. Лжепатриотизм.

Алекс Савин   12.02.2017 11:34   Заявить о нарушении
А у вас как у Носовского и Фоменко - Батый от слова батька, а значит хан Батый был русским князем! И всё это воспроизводится на полном серьёзе! Средневековье какое то!

Гулевский Серж   12.02.2017 13:23   Заявить о нарушении
Ошибаетесь - Носовского и Фоменко я отвергаю как лжеисториков.

Алекс Савин   12.02.2017 19:58   Заявить о нарушении
Да, дело ведь не в них! Дело в подходах! Познер нормальный талантливый телеведущий, но он долго прожил на Западе и это повлияло на него. Он пытается быть объективным, но его всё время несёт течением. Точно так же, как многих "русофобов" ( в кавычках потому что это условно, они сами этого не знают), которые не могут признать, что советская техника во Вторую мировую была ничуть не хуже германской. Было бы это иначе, мы никогда бы не выиграли ту войну. Все сказки про массовый героизм и несметные людские потери не серьёзны. Это, кстати, касается и сегодняшней техники. Камаз, ракетные двигатели всё ещё являются одними из лучших в мире. Можно с этим спорить, но это глупо. Эти двигатели покупает США потому, что они такие сделать не могут. Автомобили КАМАЗ уже десятилетия занимают первые места в гонках. Так что все эти отставания являются очень условными. А о православии и говорить нечего, оно тут совершенно ни при чём!

Гулевский Серж   13.02.2017 10:17   Заявить о нарушении
Извините, но вы довольно наивный человек с поверхностными взглядами а пытаетесь при этом делать какие-то детские выводы.
Про Познера - почитайте сначала его откровенные мемуары "Прощание с иллюзиями". Его отец был агентом советской разведки во Франции и США. После этого он русофоб и выбрал место жительства Россию?
Вы абсолютно не знаете Историю науки, техники и промышленных революций. Совершенно не знаете Историю Второй мировой войны и ВОВ. Почитайте труды Исаева, Абросимова и узнаете какие были вооружение и техника. По авиации мы сравнились с врагом только в 1944 году. В Прохоровском сражении немцы за неделю прорвали фронт Ватутина, который готовили три месяца к обороне. Танковую армию Ротмистрова немцы за несколько дней боев уменьшили на 70%, за что Сталин хотел его судить.
Не КАМАЗами определяется современная экономика а более глобальными вещами. Почитайте вот это и может прозреете: Федеральное Интернет Издание КАПИТАЛ СТРАНЫ http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/1019



Алекс Савин   13.02.2017 13:39   Заявить о нарушении
В том-то и дело! Если я начну всё это перечитывать, то это займёт не один год. Мы почему-то верим западным источникам и сразу отвергаем советские? Была советская пропаганда - вот их аргумент! Всё, для либералов этого достаточно! Но нельзя так подходить к источникам! Это неправильно! Ко всему нужно подходить объективно. Вы где-нибудь читали что наши КАМАЗы самые лучшие в мире? Уверен, что нет. Почему? Мы стесняемся, ищем предлог чтобы не считать их таковыми? Откуда у нас эта стеснительность? У нас были и есть мировые светила в науке, но мы этого не хотим замечать! Почему? Может стыдно, неполиткорректно? Зачем ищем оправдания тому, что очевидно? Вторая мировая война была войной машин. Это почти всеми признанный факт, но нет, мы опять про какие-то нелепые жертвы! Что вся наша техника была хуже! Откуда это? Какими бы коммунисты не были плохими, но это не повод фальсифицировать историю! Советская машина перебила хребет фашистской Германии и спорить об этом глупо! С Познером, с другими военными спецами, не имеет значения. Есть факты, а есть хитромудрые "научные" выкладки.Именно так и нужно к ним относиться. Как к хитромудрым выдумкам.

Гулевский Серж   13.02.2017 14:09   Заявить о нарушении
Прочитал статью. Всё как обычно, ничего нового. Точно так же перед войной немцы писали о СССР - это колосс на глиняных ногах. Пытались возбудить пятую колонну и т.д. Ничего у них не получилось. Это на бумаге можно считать себя сильным и высокоорганизованным, а если что случится? Вы думаете европейцы имеют какой-либо шанс выиграть пойди они на нас войной? К чему все эти сказки? У нас может быть нет того, другого, но мы точно знаем кого и как послать. И точно знаем сколько стоит их цивилизованность. Она улетучивается сразу, когда задевают их интересы. Поэтому давайте о цивилизованности Запада не будем говорить?

Гулевский Серж   13.02.2017 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Наверное по каждому пункту мог бы что-нибудь сказать, но трудно коротко и вразумительно. По-первому, тут и дураки и дороги..., и медленно запрягает, народ в трезвом виде всего боится и очень осторожен... По второму пункту: Ну не верят наши власти своим,денег не дают, например, слышал я о новых разработках по компьютерам еще лет 40 назад, так опять шпионы-разведчики героически достали старую документацию IBM и все бросились сдирать, сделали заведомо устаревшую ЕС-1020. По третьему пункту могу напомнить про русские сказки. Читаю иногда внучке, так жуть. Эта книга старого издания без картинок, сказки не отшлифованы. Так там жуткие дела творятся, братья убивают друг друга, невест забирают, страшный и жестокий мир показан. Кто победил даже путем обмана, тот и прав. Даже у колобка несчастливый конец.
В общем Ваши размышления наталкивают на размышления.
С уважением,

Владимир Кожин 3   06.11.2016 07:44     Заявить о нарушении
Рад взаимопониманию - оно теперь такое редкое между людьми. Спасибо.

Алекс Савин   06.11.2016 13:47   Заявить о нарушении
Даже у колобка несчастливый конец.
У него конца вообще не было.

Алексей Аксельрод   07.11.2016 12:20   Заявить о нарушении
У немцев есть печальная сказка про крысолова и музыканта из города Хамельна. Этот изверг увел из города не только крыс, но и 130 детей и утопил в реке. Немцы по мрачности фольклора не уступают пожалуй русским. История тоже была тяжелая. Она отражена в музыке Вагнера. У нас хоть нет такой тяжелой музыки, кроме старинных народных песен.

Алекс Савин   07.11.2016 21:45   Заявить о нарушении
Про немцев, наконец,разобрались.
Теперь можно про французов.
Вы как, мужики,считаете -
кто печальней наш Достоевский? Или их Виктор Гюго?

А вы с кем сравнивали, когда анализировали?

Евгений Помогаев   20.12.2016 14:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Моя рецензия САШЕ.

САША, очень понравились РАССУЖДЕНИЯ. Причина для этого восхищения простая, полностью согласен с каждой высказанной мыслью. Особенно согласен с негативным влиянием на нас ПРОВОСЛАВИЯ, и единственное утешение, что при МУСУЛЬМАНСТВЕ да при нашем стремлении к величию, положительную роль в некоторых вопросах сыграла христианская мораль, сдерживая нас даже при азиатском православии.

Как факт, я не сторонник нашей какой-то национальной особенности и отличия от других, но кое-что национальное, видимо, есть у всех народов. Самый простой пример в этом вопросе - Соединенные Штаты, где эти национальные особенности во многих случаях практически стираются. Я бы даже сказал другое, многое зависит от конкретных личностей, и если всех просеять через специальное сито, то чисто внешние схожести различных рас совершенно разойдутся с внутренним миром каждого человека.

Скорее всего люди делятся не по расам и характерной внешности, а именно по ВНУТРЕННЕЙ своей СОСТОВЛЯЮЩЕЙ. То есть, среди всех и всяких есть очень близкие по духу и совершенно противоположные по всему ЛИЧНОСТИ.

Если мы с тобой одинаково воспринимаем и мыслим по большинству вопросов, то какая разница, как ты выглядишь или к какому народу ты ОТНОСИШЬСЯ.
Совершенно простая и всем понятная мысль, но именно об эту ПОНЯТНОСТЬ многие СПОТЫКАЮТСЯ. Причём, я очень часто встречал людей даже среди знакомых и друзей, когда они искренно начинают думать о какой-то национальности именно по какому-то их личному жизненному случаю с этой национальностью. А если в их жизни что-то произошло дважды, то после этого они впадают в ЗАКЛИНИВАНИЕ, и им «хоть кол на голове теши», помочь невозможно.

Такое переклинивание в МОЗГАХ есть медицинский недостаток, заложенный ещё при рождении, и лично я считаю, что в ближайшем будущем на генетическом уровне удастся ещё при рождении исправлять это ЗАКЛИНИВАНИЕ в мозгах.

Как только, человечество избавится от этой генетической БОЛЕЗНИ, так сразу многое поменяется в ОБЩЕСТВЕ, и человечество вступит в новую ЭРУ своего развития.

Такое генетическое вмешательство совершенно не фантастика, практически мы на пороге этого открытия, и самое главное, что это не лекарственный препарат, действующий индивидуально, а это вмешательство будет отсекать саму возможность передачи этого дефекта по наследству.
Кстати, что-то подобное ещё в прошлом веке описал фантаст Станислав ЛЕМ в своём романе «ВОЗВРАЩЕНИЕ СО ЗВЁЗД» там он это назвал «БЕТРИЗАЦИЕЙ», но главное не в названии, а в самой сути.

Этот роман я считаю очень большим предвиденьем, многое уже осуществилось, хотя герой романа перемещается на СТО лет в будущее, а мы пока только на ПЯТЬДЕСЯТ переместились.

Вот такая рецензия. А что писать, если со всем согласен?

С уважением, ЭДУАРД.

Если в целом, то смысл рецензии такой, НЕТ никаких РУССКИХ и ТАТАР, есть ЧЕЛОВЕКИ со своими личными ЗАМОРОЧКАМИ. Некоторые ЗАМОРОЧКИ получены по наследству от РОДИТЕЛЕЙ, которые РУССКИЕ или ТАТАРЫ.
(шутка)

Эдуард Ратников   03.07.2014 11:33     Заявить о нарушении
Я задавал вопросы, а где ответы?
А в целом согласен с вашими мыслями:
* "Скорее всего люди делятся не по расам и характерной внешности, а именно по ВНУТРЕННЕЙ своей СОСТОВЛЯЮЩЕЙ. То есть, среди всех и всяких есть очень близкие по духу и совершенно противоположные по всему ЛИЧНОСТИ".
- Кажется, Познер сказал - "есть две породы людей - порядочных и непорядочных".
Я с этим согласен. Это независимо от расы, национальности.

*Такое переклинивание в МОЗГАХ есть медицинский недостаток, заложенный ещё при рождении, и лично я считаю, что в ближайшем будущем на генетическом уровне удастся ещё при рождении исправлять это ЗАКЛИНИВАНИЕ в мозгах".
- Еще наш генетик Кольцов разрабатывал науку Евгенику ("Хорошо рожденный"). НО его затравили, а науку нацисты и Ницше осквернили Жаль.



Алекс Савин   03.07.2014 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

В том, что Россия такая отсталая виновато не столько православие сколько тяжёлые условия существования России. Как не говори, а татаро-монгольское иго (именно иго, а не система зависимости как теперь принято называть из-за политкорректности в школе) неслабо задержало Русь в развитии. Особенно это сказалось на ментальности россиян, также как у болгар и греков на ментальности сказался гнёт Османской империи. Кроме того, передовая Европа развивалась не на пустом месте, а была наследницей античной культуры. Однако немаловажен и фактор малоплодородности почв и суровый климат России по сравнению с Европой, давшей так много талантливых учёных и общий прогресс в науке. Если же говорить о России, то стоит задаться вопросом, как при такой отдаче в сельском хозяйстве вообще цивилизация возникла.
«ВОПРОС 1: отчего такой контраст в науках, в образовании на Руси и в современной России по отношению ко всему миру? Это нечто ментальное?»
Вовсе не ко всему миру, а лишь к передовым странам Европы, а затем и Америки; в остальных местах дела обстояли ещё хуже чем в России. ( Япония и Китай имеют также многотысячелетнюю историю плюс рисовые культуры, отсюда тщательность в труде, но открытий своих у них тоже маловато) В общем, в Европе были более благоприятные условия для формирования нужного менталитета. Отсюда и протестантизм возник, то есть сначала сформировались условия для передовой религии, а потом уже и она (религия) смогла закрепиться в подготовленных умах людей.

«ВОПРОС 2: почему мы вечно развивающиеся, догоняющие и отстающие? Это что - наказание Божие или особенности "национальной охоты"?»
Смотри ответ на вопрос 1 и выше.

«ВОПРОС 3: в чём причина преобладания негатива в языке и во всей культуре в целом? Или тут опять козни врагов наших?
Некоторые называют Русских культурной нацией, именно потому в нашем языке есть мат, то есть слова, которые запрещены к использованию в других языках такого запрета вообще нет, и ругаются как не поподя практически везде. Негатив в культуре опять таки из-за уровня жизни, особенно из-за большого разрыва в уровне жизни богатых и бедных. Не может культурный и моральный творческий человек отвернуться от страданий его же собственного народа. Оливер Твиста написал ведь не русский, а англичанин, а там негатива тоже огромное количество.

Михаил Оживитель   28.01.2014 11:50     Заявить о нарушении
Чувствуется ваше знание истории. А то некие на Прозе называют себя историками и "ни в зуб ногой".
Вы правы, природно-географические условия важный фактор. Об этом писал и историк Соловьев и другие.
Европа - это большой полуостров, кругом моря и рано появилась навигация, а это общение, торговля, познание мира, перенятие других культур.
Когда Колумб пересекал Атлантику, на Руси было глухое невежество. Эта открытая Дикая Степь на юге Руси с ордами кочевников сыграла плохую шутку в ее истории. Сначала эти орды истязали страну набегами, загоняя русичей на север. Затем после Орды московские правители вынуждены были строить Засечные полосы от набегов и при них строить воеводства с закреплением крестьян за ними - родилось Крепостное Право, страшнее Орды.
Да плюс Православие, загородившее Русь от "латинской ереси" Европы железным занавесом, как при советах - от загнивающего Запада.
Теперь пишут о возрастающем цивилизационном разрыве России от Запада. Это не удивительно - отголоски тех прошлых веков.

Алекс Савин   28.01.2014 13:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Пробежалась быстро глазами... я к этой вашей статье еще вернусь... сейчас нет времени писать рецензию... Попозже напишу. А сейчас я тут просто место "застолбила".

пока!

Елена Хохлич   23.08.2013 12:11     Заявить о нарушении
Давайте, давайте - мне уже пытались ответить некоторые знатоки.

Алекс Савин   23.08.2013 18:18   Заявить о нарушении
1. Высказывание Владимира Познера:
"Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия." ___ Я считаю, что просто глупо рассуждать над тем что свершилось и стало уже историей. История не делает ошибок. Поэтому из-за хотя бы даже одного этого высказывания Познера я не могу его отнести к умным людям.

2."Кто такой немец? Немец – это не германец. Немец – это человек, который не говорит по-русски, поэтому он немой. Вот что это такое."
____ Ну, это без комментариев. Это просто смешно. Смешно слышать мне потомку немецкого народа. Один из моих дедов был немец. Он не был нем.)

3. "Русская Православная Церковь больше всего напоминает мне КПСС с Политбюро, которое состоит из митрополитов, и с генеральным секретарем, который называется патриархом. Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения." (с) ______ Саша,.....Церковь, любая, православная либо другая, никак не может быть причиной невозрождения. Она здесь не причём.

продолжение следует

Елена Хохлич   23.08.2013 19:59   Заявить о нарушении

ВОПРОС: в чём причина порчи языка и всей культуры в целом? Или тут козни врагов наших?

Причина очень многослойная - виноваты все! И русские, не знающие своего языка, и немцы))))), и евреи, русский язык умышленно засоряющие! Виноваты все! Но особенно матерщинники.

Подпись: русская немка, хохлушка, практически нематерщинница. (Матом пользуюсь только в целях обороны)

Елена Хохлич   23.08.2013 20:05   Заявить о нарушении
Надеюсь, мой ответ Вас удовлетворил, Саша.)

Елена Хохлич   23.08.2013 20:06   Заявить о нарушении
У вас своеобразное мышление - что вам кажется, то и есть истина последней инстанции. Вы зашорены. Дискуссия не имеет смысла.

Алекс Савин   24.08.2013 13:21   Заявить о нарушении
У меня, действительно, своеобразное мышление, Саша.... но я не зашоренная, ошибаетесь... А Вы - вы просто спорить не умеете, вот и сдались, переходя на личность.

Елена Хохлич   24.08.2013 14:34   Заявить о нарушении
Спор идет между личностями.

Алекс Савин   24.08.2013 16:24   Заявить о нарушении
=) Я вообще не уверена личность ли Вы. Может быть Вы КЛОН, каких тут пруд пруди... У Вас, Саша, нет ни фото, ни резюме, ни ссылок на соц.сети.... Да и ИФ могут быть вымышленные... Какая Вы личность?... Вы приведение!)))))

Елена Хохлич   24.08.2013 20:42   Заявить о нарушении
Так точно, я - фантом. Как призрак из вашего фильма.

Алекс Савин   24.08.2013 21:52   Заявить о нарушении
Вот чтО значит спорить с бабами, см М Ю Лермонтов, " Люди и страсти "

Астахов Сергей   03.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Здрасьте! ... ну вот ещё один странный фрухт тут нарисовался. А кто Вас звал?

Елена Хохлич   03.09.2013 22:33   Заявить о нарушении
это Лермонтов вам странный фрукт ?

Астахов Сергей   04.09.2013 12:57   Заявить о нарушении
и это вы странный фрукт, счастливы с чужими детками, ну не понимаю этого, хоть застрелись.

Астахов Сергей   04.09.2013 13:05   Заявить о нарушении
Саша, а теперь Вам попробую ответить.

1 Царь Петр издал вот такой указ, цитирую по памяти " Понеже немцы обыкли
многими мыслями негодными книги свои наполнять только для того чтобы
велики казались, сего, кроме самого дела и краткого пред всякой вещью
предисловия переводить не надлежит"

При этом он принял Лейбница на русскую службу с жалованьем в
1000 ефимков в год.

2 читайте тут http://old.computerra.ru/offline/1997/225/915/

3 английский язык не менее избыточен и опошлен чем русский, см
хороший словарь сленга. например я как то набрал в поисковике
" rogery " и нашел список разнообразных мужских извращений.

Астахов Сергей   04.09.2013 13:40   Заявить о нарушении
Служили у нас многие "немцы" - итальянец архитектор Фированти, строил кремль и учил русских правильно обжигать кирпич, после этого Москва строилась белокаменной и все леса вокруг нее сожгли в печах кирпичных заводов.
Были мастера печатного слова, которые Ивана Федорова научили Азбуку печатать в Печатной Избе, которую писцы сожгли, а Иван сбежал в Литву от расправы.
Был математик Эйлер и немецкие академики-бюрократы.
Были любимцы Петра - английский воевода Гордон и немецкий хитроумный Лефорт.
Разные они были - кто искренне служил и пользу давал, а кто и вредил, но жалованье получал.

Алекс Савин   04.09.2013 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо за интересный материал по ссылке.

Алекс Савин   04.09.2013 14:10   Заявить о нарушении
Малатцы! Поговорили сам с собой и, похоже, договорились!)

Елена Хохлич   04.09.2013 14:29   Заявить о нарушении
Из-за чего наша милая Хохлич на нас нахохлилась?

Алекс Савин   04.09.2013 19:38   Заявить о нарушении
см Ричард Олдингтон, " Все люди- враги ", там это в подробностях.
Кстати, у Лермонтгова есть такой пассаж, (" Пир Асмодея "

" Начальник докторов, великий Фауст, муж отличных правил
Распространять сужденья дураков он средство нам превечное доставил..."

если я могу верно судить, здесь речь об изобретении книгопечатанья
правда автор, похоже, двух Фаустов перепутал.

Астахов Сергей   04.09.2013 21:22   Заявить о нарушении
Что-то Хохлич надолго замолчала, я соскучился по вас!

Алекс Савин   23.09.2013 14:39   Заявить о нарушении
кузьма, таким менторам цена копеечная, как проектам вечного двигателя.
я даже комментировать не буду, решайте свои проблемы сами

Астахов Сергей   23.09.2013 16:01   Заявить о нарушении
Кузьме: Ваше "Вера в Бога неистребима, человек так устроен, что ему просто страшно без веры, здоровый нормальный человек не может не веровать" меня умиляет своей наивностью. Я знаю массу людей, которые атеисты и нисколько от этого не страдают, живут как все. Атеист Гинзбург стал даже нобелевским лауреатом.

Алекс Савин   23.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Здрасьте ВСЕМ!))))...Вопрос Веры и Неверия - относится к личной, можно сказать даже, интимной сфере жизни каждого человека, не стоит это так открыто обсуждать, а уж тем более пытаться кого-то переубеждать по этому вопросу. Пустая трата времени и сил.

Пусть в этом вопросе каждый делает свой выбор сам.

Елена Хохлич   24.09.2013 00:04   Заявить о нарушении
Саша, дело не в Гинзбурге, вот Амброз Бирс был скажем ближе к народной массе. так он сказал, Безбожие- основная из великих религий мира.
А таких вот кузмичей нет смысла слушать. Они до того изолгались что сами верят собственной лжи.

Астахов Сергей   24.09.2013 13:16   Заявить о нарушении
Кузьме: точно вы сказали - заехали в болото, сплошное словоблудие в ваших словах. Значит у вас в голове то же самое. Желаю здоровья и божьей помощи в прояснении мыслей.

Алекс Савин   24.09.2013 14:53   Заявить о нарушении
... я ж говорила, напрасная трата времени и сил)

Елена Хохлич   24.09.2013 15:31   Заявить о нарушении
А мы и не тратим - ответили коротко и ясно.

Алекс Савин   24.09.2013 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Вы рассуждаете примерно как г-н Жириновский. Он тоже одно время заявлял, что во всех бедах России виноват князь Владимир – не ту религию принял. Определенный резон в таких рассуждениях есть. В западноевропейских государствах, находящихся в лоне католической церкви и ведущих преемственность от Западной Римской империи, уже с ХIII века стали зарождаться органы представительской власти – парламент в Англии, генеральные штаты во Франции, кортесы в Испании. В то время как Русь переняла византийский деспотизм, который прекрасно прижился в Московском княжестве, раздавив руками Ивана III новгородское вече. Далее – античная культура проросла ренессансом в Западной Европе, а не в Византии. В Италии и Голландии уже вовсю процветала светская живопись и литература, в Византии же по-прежнему малевали иконы и писали жития святых. Тем не менее, принятие православия дало толчок культурному и нравственному развитию средневековой Руси и созданию общенационального государства.
С уважением:

Алекс Мильштейн   11.08.2013 20:56     Заявить о нарушении
Рассуждений Жириновского не знаю, а мои размышления - это выводы из фактов истории и жизни сегодняшней и вовсе не рассуждения голимые.
А где же ответы на вопросики?

Алекс Савин   11.08.2013 21:56   Заявить о нарушении
Не смею считать себя знатоком в поднимаемых Вами вопросах.
С уважением:

Алекс Мильштейн   11.08.2013 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Но чего же Вы, Саша, так обламываете грузин, которые гордятся тем, что приняли первые православие?
Не знала что православие считается - пресветлым. Вот откуда это пошло - ставить себя выше других.
И по поводу языка - а в чём Вы видите порчу языка? Язык русский всегда развивался. Нецензурная брань всегда была.Иностранные слова обогащают язык.Появляются синонимы и более точное определение слова. Лингвистам приходится не сладко. Даже фигуры и рост людей меняются веками.Физиологи тоже сходят с ума, высчитывая нормальный вес и степень ожирения. Я уж не говорю об искусствоведах, которым надо объяснить идеалы красоты в разные эпохи. Так что же вы хотите от языка, который становится удобным, доступным?


Виктория Мордовец   14.07.2013 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления на досуге или три вопроса к знатокам» (Алекс Савин)

Выскажу только своё мнение. Церковь ни при чём. Протестантизм и, особенно, католицизм те же самые тормоза. Не православные же сожгли Бруно и Гуса. Правильно, отстали на 450 лет. А сколько длилось иго? А перед ним новгородские дети писали письма на бересте. А крепостное право? А православие, между прочим, пыталось образумить Грозного и очень пострадало от этого! Но у нас были Фёдоров и Магницкий. Насчёт радио, наверное, сам понимаешь что погорячился. Да и ЭВМ и ТВ мы первые начали. А Королёв один чего стоит. По 3 факту полностью согласен с автором!
С уважением,

Николай Бузунов   14.07.2013 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за попытку ответа.

Алекс Савин   29.05.2013 22:19   Заявить о нарушении
Не Гагарин - а Королёв и ряд других учёных.

Виктория Мордовец   14.07.2013 08:36   Заявить о нарушении
Согласен, Виктория-исправил.
С уважением,

Николай Бузунов   14.07.2013 09:49   Заявить о нарушении