Рецензии на произведение «Глава 1. Первые дни творенья»

Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

Здравствуйте Максим!
Прошу извинить за запоздалый ответный визит.В 2015 году вы посещали меня. Мне проведение позволяет осваивать девятый десяток, приходится спешить реализовывать замыслы. Сознание блуждает, путаясь во времени.
С удовольствием прочитал начало Ваших иронических комментариев к библейскому сотворению мира. Рассматривая рецензии убедился: Вы попали в больное место тех, кто недавно красочно оформлял уголки атеистов,теперь покорно стоят у алтаря со свечками.
С уважением,

Радиомир Уткин   01.03.2020 12:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

Вас, Максим, однажды так спросят.

И не дай Бог, если Ваши тексты, опубликованные здесь, кого-нибудь отвратят от веры и соблазнят. Ведь Он не только так сказал, но и следующее, говоря о детях:

"кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит."

Владимир Майоров   10.03.2018 23:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

Лео Таксиля хочешь переплюнуть, зубоскал?

Жидко, дружок, очень жидко.
Но ты прав: сковородку ты себе обеспечил.
Пройдет совсем мало времени и ты забегаешь.
К батюшке каяться побежишь, локти будешь кусать.
Щас ты мне не поверишь, но запомни: всё это будет, к бабке не ходи.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   30.10.2015 16:08     Заявить о нарушении
Значит, я все-таки не ошибся?
И, как всегда - никаких членораздельных опровержений сказанному в тексте...
Жаль, вот тут я разочарован уже по-настоящему.
Но бежать никуда не побегу, ни к попам, ни к бабкам.
Обойдусь своими силами!
А ты - заглядывай, не боись согрешить, перед Горой я тебя отмажу!
Привет! - Максим.

Максим Максимов 50   30.10.2015 17:06   Заявить о нарушении
Все опровержения читай у меня, дружок.
Заодно поймешь, что ты ни хрена не знаешь.
Кот.

Кот Базилио 2   30.10.2015 17:32   Заявить о нарушении
А что тебе не нравится, Котик, в чем конкретно ты видишь неправоту в текстах?
Не увиливай и не прячься за свои тексты, а режь правду-матку начистоту!
Али кишка тонка?
А еще хвалишься, что с хреном знаком...
С атеистическим приветом!
Максим.

Максим Максимов 50   30.10.2015 18:11   Заявить о нарушении
Давай, вначале ты прочтешь мои тексты, а потом обсудим точки несоприкосновения.

Кот Базилио 2   01.11.2015 10:23   Заявить о нарушении
Понятно - конкретных возражений нет, никаких...
Как всегда!

Максим Максимов 50   02.11.2015 09:31   Заявить о нарушении
Кот Базилио не спорьте с максиком, - чем больше ему пишете, тем большую радость доставляете этому "гению" помойных экзерсисов. И тем сильнее он укрепляется в величии своего "несравненного" поэтического и писательского таланта. Привлечь к своей жалкой персоне ему, бесспорно, удалось! Гнусавый вопль: "Я атеист!" дошел до некоторых, жадных до подобной тематики, читателей, Но... Так было и с ап. Павлом: гнал церковь, гнал, а потом вдруг... Дальше спросите у максика (как было дело), он хорощо библию изучил...

Сергей 16   15.03.2016 20:13   Заявить о нарушении
Но хоть что-то возразить по существу дела вам абсолютно нечего? - не мудрено!
Как всегда и у всех!

А дальше, Сереженька, был полный развал некогда могучей Римской империи, жуткие по своей невежественности "темные века", потом нескончаемые "крестовые походы" - "туда" и не все обратно, с массовой и бессмысленной гибелью людей с обеих сторон (в том числе десятков тысяч детей - "воинов-крестоносцев".
А также костры инквизиции, и ныне - истерия "содомитства", узаконенная христианской церковью.
Вам этого мало?
Изучайте матчасть, юноша, в жизни пригодится.
Тогда не будете писать свои, такие глупые, невежественные "гнусавые" писульки.

Максим Максимов 50   16.03.2016 08:54   Заявить о нарушении
Не обращай внимания, Сергей.
Этот максик глубоко и сильно больной человек. У него по всей голове вавки.
А внутри головы болтается снаряд.
А Библию он совсем не знает.
Он, вообще, молотит чушь и бредит изощренно, как сивая кобыла.
У него, например, Бер Лазар читает Библию на досуге. Бер Лазар, которому к Библии даже прикасаться не позволительно. Не то чтобы читать.
Вавки в голове - серьезное дело, Сергей.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   16.03.2016 16:54   Заявить о нарушении
Вавки сейчас очень хорошо лечатся.)) и не только в голове...

Сергей 16   16.03.2016 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

БЕЗНРАВСТВЕННАЯ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНАЯ МИНИАТЮРА написанная Безнравственным Человеком...!!!

Виктор Хажилов   27.10.2015 22:23     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2015/10/27/2185
это вам для сравнения и ответа...

Виктор Хажилов   27.10.2015 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

Непонятно в принципе.

И непонятно, кому сие адресовано.

Если читать Библию, как некую байку, исключительно для развлечения ума, то может быть и можно ограничиться таким непрезентабельным подходом.

Но за каждой главой, за каждой книгой, входящей в состав Библии, есть своя история, есть причины написания и есть суть человека, описавшего то или иное событие. Древнего человека. Это его интерпретация событий, перенесенная в устные предания и на папирус/пергамент/бумагу с использованием ровно того объема знаний, которые были доступны этому человеку в его эпоху.
А вы бы как хотели? Чтобы он полежав на диване, посмотрев зомбоящик, лениво изложил события весёлым языком современной науки?

Хотя... Попробуйте сами, своими словами, дать описание чему-нибудь относительно наглядному. Например, объяснить, что такое точка или линия. Или что такое свет? Или что такое материя (без использования определения В.И. Ленина)?

Александр Ульяненков   04.06.2015 16:11     Заявить о нарушении
Александр, вы только еще начали читать, и ваши мысли понятны и справедливы.
И вы увидите почти те же самые, почти слово в слово, в этих записках несколько попозже.
А еще вы увидите, что автор пытается связать сегодняшнее с теми, очень далекими временами, а потом и с не очень далекими...
История - она когда-то началась, и слава богу, пока не прерывалась.
И многое, что в ней было, надо оценивать с точки зрения сегодняшней, чтобы не повторять наши ошибки в будущем.
Согласны?
Тогда - читайте дальше, только по порядку, чтобы не запутаться.
И спасибо за замечания!
Жду критику и в дальнейшем.
Максим.

Максим Максимов 50   04.06.2015 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

Неувязачка у него вышла с человечеством, я бы сказал халтура! Иначе от куда появилось столько геев!

Николай Пономаренко   03.04.2015 12:38     Заявить о нарушении
Геи-то - ладно...
Это - мутанты.
А вот, откуда столько гоев?
По сравнению с их количеством "избранников божьих" - пшик!
А вообще-то...
Нет, об этом вы прочтете сами дальше...

Максим Максимов 50   03.04.2015 14:46   Заявить о нарушении
50 Максимову Максиму.
Иронизирование над библией – не новое занятие остряков. Кстати, в этой книге сказано, что нет нового под солнцем. Известны даже средневековые источники. В те давние времена промышлявшие этим слыли храбрецами, “не то, что нынешнее племя”. Столетия минули, а пыл зубоскалов не остыл.
Смею вам заметить, что черпать вдохновение для юмора из библии – это моветон. Не является открытием атеистов-сатириков то обстоятельство, что в библии имеются нелепости, несоответствия, а также и логические, моральные и другие проблемы, и поэтому она может стать легкой добычей насмешников. Однако, именно эту книгу не стоит вышучивать, даже если шутки кажутся удачны. Не углубляясь в причины, напомню слова писателя: “бедствие среднего вкуса хуже бедствия безвкусицы”.
Добавлю: я неверующий.

Дан Берг   10.04.2015 13:25   Заявить о нарушении
Дан, а где вы видите, что ирония направлена на книгу?
Книга - это предмет, артефакт, и она не виновата в том, какой ее сделали.
Если вы не поняли, то эта ирония - над теми, кто выдает ее не только за "истину в последней инстанции", но еще и других людей заставляет эти глупости принимать за "святости".
А что может быть опаснее "святости" основанной на глупости?
Максим.

Максим Максимов 50   10.04.2015 13:37   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ.
Согласен с тем, что книга не виновата.

Дан Берг   10.04.2015 14:05   Заявить о нарушении
Дан, а каково ваше мнение насчет опасности "святости" основанной на глупости?

Максим Максимов 50   13.04.2015 09:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 1. Первые дни творенья» (Максим Максимов 50)

Да! Богу трудновато пришлось, когда он создавал вселенную. Трудно совмещать в единое Альфа и Омега из конца-то в конец! Желаю творческих успехов!
С уважением, Мария.

Мария Васильева 6   13.02.2015 13:05     Заявить о нарушении
Да ну, что вы, Мария!
"Что нам стоит - дом построить?
Нарисуем - будем жить!"
А тут, сказал слово - и все О*кей!

Максим Максимов 50   13.02.2015 13:58   Заявить о нарушении
Да слово то сказать не трудно. А вот разобраться в том, что понатворил это гораздо сложнее. Эх, найти бы этого Создатели и поговорить бы с ним по душам!

Мария Васильева 6   13.02.2015 14:03   Заявить о нарушении
Есть некоторые, утверждающие, что они ежедневно беседуют с ним на разные темы.
А интересно, Мария, по каким бы душам поговорили с ним вы?
Если это не сугубо личное, конечно...
Максим.

Максим Максимов 50   16.02.2015 11:44   Заявить о нарушении