Рецензии на произведение «Итоги Свободного конкурса»

Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Итак, свободный конкурс закончился ровно так же, как и остальные, несвободные – игнорированием конкурсных условий.
Авторы не хотят насиловать себя, они хотят самовыражаться и получать удовольствие. И они правы!
Процитирую Марину Добрынину: «Мы собрались здесь приятно потрындеть и выпендриться перед такими же, как мы. А если еще и научимся чему-то - хорошо. Но добровольно и нудно учиться не хочет никто. Признайте это, наконец».
Давайте признаем!
На самом деле проблемы две. Одна уже объявлена – авторы хотят так, как хотят.
Вторая – читателям что делать? Нам тоже хочется удовольствия, потрындеть и выпендриться – как быть?
Ни они, ни мы не хотим соблюдать правила. Это развязывает руки обеим сторонам перфоманса. Мы становимся независимы (частично, конечно) и развлекаемся, как считаем нужным.
И вот как Свободный конкурс выглядит на практике.
1. Авторы пишут, что им вздумается и больше ничего не обязаны делать. Тем нет. Хотят – пусть пишут аннотацию, тему и т.п., не хотят – без проблем.
2. Читатели что хотят, то и видят в произведениях, делятся этим с другими и это же оценивают. Системы оценок нет, сколько раз читатель скажет – понравилось (удалось, произвело впечатление), указав на понравившееся, столько баллов и получает прои.

всех поздравляю и всем желаю!

Виктор Ганчар   25.08.2015 20:40     Заявить о нарушении
неа, Виктор, так не катит)) поскольку при таких условиях не соблюдается заявленный миною пункт 3. Увы. У Авторов нет стимула, а у читателя нет того, от чего отталкиваться, чтобы стучать по голове авторам.

Марина Добрынина   25.08.2015 21:15   Заявить о нарушении
знаете, Марина, для некоторых сесть и написать - это уже офигенное преодоление препонов ))

Виктор Ганчар   25.08.2015 22:01   Заявить о нарушении
вот точно, Виктор!

Света Малышева   25.08.2015 22:09   Заявить о нарушении
Виктор недоволен конкурсом?
Я этот не потянула потому что до того поучаствовала. Хотя, конечно, в облегчённом варианте.
Но для меня свободный был полезен. Я попыталась вычленить из текста те сцены, которые сыграли бы на обозначенную автором мысль.
Могу сказать, что многие авторы и правда не осознают что хотят сказать. И иногда тема прорывается сквозь сознательную расстановку акцентов. Другая тема, не обозначенная автором. Иногда это неплохо.

Рия Алекс   25.08.2015 22:47   Заявить о нарушении
А дело в том, Рия, что, по мнению психологов, люди пользуются мозгом, как креативным устройством примерно 20% времени (сон не считается), остальное время мозг используется как анализатор ситуации для поиска наиболее подходящего шаблона. Так быстрее и надёжней, ведь если шаблон один раз сработал, значит, скорей всего будет полезен и в будущем. В общем, все такие шаблоны закрепляются в сознании как удачные.
То же самое происходит при написании прои. В результате получается некая конструкция из шаблонов, скреплённых кое-какой креативной идеей.
Но, зачастую, власть шаблонов настолько велика, что люди принимают их собственно за креативные идеи. И мы видели такие прои, которые составлены из достаточно интересных жизненных ситуаций и изложены хорошим языком, но по прочтению не оставляют у читателя никакого ясного ощущения цельности и общей идеи.
При этом, повторюсь, шаблоны у некоторых наших авторов весьма привлекательны – по крайней мере, им так кажется – и велик соблазн выложить их в какое угодно прои, независимо от темы. Причём, чем больше шаблонов, тем лучше :)

Виктор Ганчар   26.08.2015 09:50   Заявить о нарушении
Получается тогда, что всё дело в совпадении авторского и читательского шаблона? То есть автор должен написать по некоему универсальному шаблону?

Рия Алекс   26.08.2015 12:49   Заявить о нарушении
Эти "шаблоны" очень заметны в журналистике. Помню, как впервые прочитала статью одной корреспондентки в журнале, где когда-то работала. Очень понравилось! А в следующем номере - ещё одну, уже о другом, но так похоже на первое. А потом - о третьем, но схема та же. Через полгода я видеть не могла ни статьи этой журналистки, ни её саму, потому что трафарет вызвал стойкое отвращение даже к авторше. И по сию пору - если вижу лекало, плююсь, читать не могу.

Света Малышева   26.08.2015 13:05   Заявить о нарушении
Свет, а начинающие не видят шаблонов и лекал, потому что у них нет твоего опыта. Поэтому иногда прежде чем плеваться можно попробовать показать, что человек не задумываясь пользуется ими. Ему самому это кажется новым, свеженайденным иногда самостоятельно. Вот изобрела бы я велосипед, ни разу в жизни его не увидев, я бы очень собой гордилась))

Рия Алекс   26.08.2015 14:12   Заявить о нарушении
Не-е, вот как раз шаблонами пользуются уже не начинающие. А те, кому надоело выдумать что-то новое, а старое и сто раз проверенное всегда под рукой.

У журналистки, про которую я написала, шаблон статей был такой:

Родилась в маленьком городишке (многомиллионном городе) ничем не примечательная (ярко выделяющаяся) девочка (мальчик). Детство трудное (безоблачное), юность с препонами (или без), а тут помогли (или сама нашла) отличную (малооплачиваемую) работу. И (почти коронная фраза) - понесла в ладошках свет людям.
Ну и дальше в том же духе. Строго по намеченным точкам. Так что в последнем абзаце не глядя, можно было сказать, чем история закончилась - в зависимости от того, чем начиналась.

В прозе лекала чуть более изощрённые, и не только сюжетные, но и словесные: вот рассказ про "любовников" подглядывающих в окна (мужик то и дело почёсывался - оч хорошая метка )) - это оно самое, лекало. О чём я тогда и сказала (или пыталась сказать, но решила не).

п.с. на всяк случай:
дискуссию о рассказе поддерживать не стану

Света Малышева   26.08.2015 14:27   Заявить о нарушении
Браво, Рия, именно так! Совпадение (близость, на самом деле) шаблонов автора и читателя позволяет читателю понимать текст и принимать его, как откровение, как свои выстраданные мысли.
Чтобы «попасть» во многих читателей, нужно пользоваться сложными шаблонами, целой иерархией шаблонов, тогда читатели найдут там своё и будут довольны.
Иными словами, систему авторских шаблонов можно уподобить раскидистому дереву, такому, что любой читатель, продвигающийся по ветвям и веточкам ассоциаций, найдёт там маршрут, совпадающий с его собственной системой шаблонов.
Это обеспечивает автору популярность, но не гарантирует, что он будет причислен к великим :)

Виктор Ганчар   26.08.2015 16:16   Заявить о нарушении
Поделюсь мыслями)) Знаете, Виктор, вот у меня, к примеру, есть тексты, которые я писала по шаблонам. Ладно, оперируя несколькими шаблонами. Они понравились публике. Пусть не до "ах! шедевр!", но понравились. И я знала, что результат будет именно таким. И отношусь я к ним, как к качественной, но халтуре. А есть тексты, которые многими не приняты, но даже я сама, перечитывая их, удивляюсь: и это я написала? Круто!
Но, возвращаясь ко многим авторам, и здесь я уже прошу Рию обратить внимание. Указывать автору на то, что он оперирует некачественными шаблонами, в большинстве случаев означает нарываться на военные действия. Потому что оскорбительно это очень. Я сходу могу назвать нескольких здешних авторов и указать шаблоны, которые ими используются. Но не буду. Хотя бы потому, что уже наблюдала чрезвычайно болезненную реакцию этих авторов на попытки других читателей только намекнуть на то, что хотелось бы большего разнообразия.

Марина Добрынина   27.08.2015 06:11   Заявить о нарушении
Тут несколько сложнее, Марина. Речь не о том, что мы сознательно используем шаблоны, нет. Мы мыслим шаблонами! И не ведаем другого способа мыслить. И лишь изредка, да и то не у всех, случаются озарения (творческое вдохновение и т.п.) когда рождается новый, ещё никому (или только данному автору) не известный шаблон :)

Виктор Ганчар   27.08.2015 18:38   Заявить о нарушении
Ну почему я ничего не успеваю?
И ведь такой интересный разговор о шаблонах, что хорошо, что плохо, что интересно, а что приелось.

Рия Алекс   28.08.2015 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Вижу, что тут развернулась дискуссия по вопросу количества работ, присланных на конкурс. Предлагаю свое видение причин уменьшения количества рассказов, да и в целом, мысли вслух по поводу К2.
1. Лето и некая расслабленность потенциальных участников.
2. Старение коллектива. Участие в конкурсах уже не дает того ощущения драйва, как раньше. Новые участники приходят редко и вливаются с трудом.
3. Излишне широкие условия конкурса. У Авторов отсутствует стимул преодоления препонов. Соответственно, нет искры зажигания. Автору должно быть интересно писать. Творчество - это удовольствие!!!!!!! Вспомните об авторе. ЕМУ должно быть интересно писать. И только тогда будет интересно читателю.
4. Имеющаяся и тщательно культивируемая К2шниками тенденция "на серьезность". Из общения тщательно вымарывается игровой момент. Мы тут типа собрались серьезные писатели, основная цель которых становится все более серьезными писателями. Вранье. Мы собрались здесь приятно потрындеть и выпендриться перед такими же, как мы. А если еще и научимся чему-то - хорошо. Но добровольно и нудно учиться не хочет никто. Признайте это, наконец. Уже дошло до того, что я радуюсь происходящим на площадке скандалам (жаль, они редки). Потому что без них общение становится похожим на разговоры старушек на лавочках.
5. Ввиду первых четырех причин авторы фактически обучаются лишь способности подстраиваться под узкий круг читателей. Они не стремятся развиваться. Они хотят нравиться. Бабушкам. На лавочке.
Ну вот, пожалуй, и все. Еще что вспомню - напишу.
Респект.

Марина Добрынина   25.08.2015 14:13     Заявить о нарушении
Хахаха! Это я под бабушек? В кпкои месте? И на каком месте? Не гоцннили ни бабушки, ни дедушки, ни средние. Я в этот раз не зажам свой ритортческий обвчный вопрос а мудьи кто? Ой, само так пооучилось. Оказалось,это мы все

Иван Невид   25.08.2015 15:37   Заявить о нарушении
Последнее время, не натыкаюсь на хороший юмор.
Пропал он куда-то :(((

Сострю из старого.

Приехала семейная пара в отель.
Муж стоит заполняет бланки на ресепшэн, вдруг чувствует жена пропала.
Он бедный в панику, где единствнная и любимая, куда делась, как жить дальше, а служащие ему подсказывают - мол у нас на 5-м этаже есть пентхауз, живет там Дон Педро, жена ваша 100% там.
У мужа истерика, кричит не может быть, а сам уже несется через 3 ступеньки на 5-й этаж. Прибегает, дверь пентхауза приоткрыта, он заглядывет и видит, как красавец Дон Педро идет по корридору из ванной в полоненце. Мускулистый, поджарый, сложен как Апполон. А за ним жена обнаженная семенит, щеки (здесь сделанна скидка на ЦО) по полу, целюлит на все четыре стороны - ужас.
Муж стоит, языком цокает и тихо сокрушается - "Как же неудобно получилось перед Доном Педро!"

Знаю, что не смешно, но с Мариной согласен на все 146%.
Общаюсь с некоторыми авторами, знаю, что многим неудобно перед "Доном Педро".
Самоконтроль, выверенность, которые последнее время неявно насаждаются в дисскусиях и обсуждениях, здорово влияют на самовыражение.

Яркие, самобытные вещи рождаются только в свободной творческой атмосфере.
Много морально ущербных теток "за-родину-пасть-порву", много излишне строго классических оценок "минутного творчества", много ожиданий "будущей классической прозы", излишне много явной и неявной регуляции.
Особо хочу подчеркнуть, что это не исходит от Ивы, которая постит много интересного обучающего материала, но не наставивает, нет, это исходит от нас всех, от переменного коллектива, который с каждым конкурсом складывается в новые лица.

В 2-х словах, считаю очень уместным провести мини-конкурс,
"Я плюю на ваши могилы" или "Как же неудобно перед Доном Педро!"
в которым главными критериями должны стать интерес произведения для читателя и не "зашоренность" взглядов.

Судьи:
Правдка матка о работах (интересно/нет) - Анн Диа
Лит составляюшая - Марина Добрынина
Свежий сок идей работы - Демьян Трынкин

Обязательные критики:

Ива
Ник Малахов
Света Малышева
Виктор Ганчар
Роман Самойлов
Андрей Глобальный
Душкина Людмила
Нелля Искандерова

Необязательные критики
Все-все-все.
Срок 2 недели
Объем 3-15к
Макс цель - рассказ достоин быть включен как новелла в "Дикие истории"
смотрим здесь:
http://filmix.net/trejlery/91768-dikie-istorii-relatos-salvajes-2014.html

Секретарь - Владимирович86
Премодерация (допускать\нет)- Лина (единнолично!)

Вообщем не хотите слушать "nine inch nails", хер с ним, пусть будет "come with me to pasadena", только не мордато тошнотный стас михайлов.

Скажите че-нибудь плз, бо уже долго "Тереза идет по лестнице", вот-вот начнется
"Треза падает вниз".

Спасибо всем, кто.


Бонс Билли   25.08.2015 16:02   Заявить о нарушении
Бонс, я с тобой! Имеются некоторые сомнения по поводу моего судейства, хотя фиг с ними, согласна и на это. Ну, кто на слабо?

п.с. старушки на лавочке - это не про возраст, а исключительно про манеру поведения. Это если кто не понял. Потому что есть у нас тут зрелые дамы, которые такую фору молодняку способны дать! Если захотят.

Марина Добрынина   25.08.2015 16:31   Заявить о нарушении
вот, Марина, уж лето тут точно не при чем. Злодейский проходил ровно год назад, в это же самое время. И было работ в три раза больше. А что новые участники приходят редко и приживаются с трудом - в это я охотно верю. Если в сообществе запрещена критика работы секретаря (с чем я сегодня столкнулся) и надо только хвалить - ну, я не знаю, что еще нужно сделать, чтобы никто новый не приживался.

Владимирович86   25.08.2015 16:53   Заявить о нарушении
Владимирович, душа моя, смею заметить, что декларируемая Вами невозможность ругать секретаря после конкурса никоим образом не способна оттолкнуть новых участников от участия в следующем. Это раз. И лично Вы, в моем злодейском, съели мне мозг ложкой. Что никоим образом не отвратило Вас от попыток писать на следующий конкурс. В частности, прошедший.
Что лично до меня, так я предложила Вам выход из ситуации, которым Вы отчего-то не спешите воспользоваться.

Марина Добрынина   25.08.2015 16:56   Заявить о нарушении
---не отвратило Вас от попыток писать на следующий конкурс.---

только следующим был не следующий, а только что закончившийся, т.е., практически через год. Получается, весьма надолго свалил. Так и другие не приживающиеся поступают, я думаю.

Владимирович86   25.08.2015 17:06   Заявить о нарушении
Всем Привета!
Бонс, подборка судейства ну оченьто замечательная, и фсё!

Владимирович, а не вы ли именно тот упомянутый вами конкурс, чихвостили секретаря за плохое секретарство и жюри. Так что, кто знает, каковыми будут ваши претензии спустя год, надо будет посмотреть. Ваши заявления, как бы получаются не санкционированы объективностью. Вы просто обижены, как и прошлый раз (не заняв призового места, а рассчитывав на сиё) в данном случае, что работа Ваша была вообще не допущена. Думаем, что, если вы слиниваете от третейского суда Марины, то значит, есть причины не актуальности заявленных Вами претензий (хотя на них вы имеете полное право).

Партизанс Форева   25.08.2015 17:19   Заявить о нарушении
вы не совсем точно все помните. Я тогда высказывал претензии к работе секретаря, но до объявления результатов и, следовательно, вне связи с ними. Своим итоговым результатом, кстати, я тогда остался доволен.

Я про третейский суд Марины в соседней ветке достаточно подробно обрисовал свою позицию, вы в курсе, судя по вашему ответу. Еще раз:
- конкурс окончен, на каком основании публиковать работу?
- на каком основании эта работа должна претендовать на особое отношение? Это нарушение принципа равенства участников.

Владимирович86   25.08.2015 17:29   Заявить о нарушении
Партизаны, ладно Марина не угодила Владимировичу прошлом конкурсе будучи секретарём, но я предложила Иву - куда уж объективней?! И чего товарищу бояться, если прав на все сто, стреляйте - не п-о-н-и-м-а-ю!!!

Чёрная Палочка   25.08.2015 17:30   Заявить о нарушении
Владимирович, а то, что вы меня мягко говоря очернили, до вас ни чуть-чуть не долетает? Ни-ни?

Чёрная Палочка   25.08.2015 17:33   Заявить о нарушении
Гутен таг фрау Добрынина и гутен таг Партизанен!
Месье Владимирович здрасте!

"Струя бобра" - идеальное произведение для этого конкурса - идеальное!
Жаль не оценил год назад :(((

Марино, как под вопросом, почему под вопросом, зачем под вопросом?!
Гневно шевелю ушами, кто ускользнет - тот бяка!

Товарищ Вламироооович!
Давайте я вам расскажу, не глядя :))), за шо Лина вас из женихов выкинула.
За политику. Любя другая работа, даже Казак Гриша-2 была бы принята с благодарностью :))) Ну, и кого винить? Кто у нас тут, по эзопски фигово разговаривает?
Донести правдивую, выстраданную мысль дело тонкое, муторное и ужасно хлопотное. Требует усилия поусильствовать :)))))
Не знаю, что вы там понаписали, но почти уверен, что сам лично почти совсем согласен :)))))

Конкурс сегодня.
1. Всякие "забирай свои игрушки, год за два, я с ней столько не проживу", это все детский сад. На эмоциях выплеснуто, забыто и не вспоминаем. Не нужно нам это.
2. Впрягайтесь в лямки секретаря, заработайте уважение Ника и начинайте принимать труды праведные.

3. И тогда, (тогда!), я вашу работу, из всех изыщу и камня на камне от нее не оставлю! Сейчас (в пункте 3) не пошутил ни разу, верьте мне! :)))))

Бонс Билли   25.08.2015 17:35   Заявить о нарушении
Владимирович, обратите внимание на последнюю реплику ЧП. Тонко намекаю. Кстати, я на подобное намекала и в другой ветке.

Марина Добрынина   25.08.2015 17:35   Заявить о нарушении
нет, не долетает. Я же не какие-то там порочащие сведения выложил и не оклеветал вас. В регламенте конкурса не прописано, что секретаря надлежит только хвалить, и критические отзывы о его работе приравниваются к оскорблению.

Владимирович86   25.08.2015 17:38   Заявить о нарушении
Линочка, которая как-то зарубила мой трехтомник "Дны, доны, донья арифметика Пупкина", ты возьмешься отсеять\пропустить народные байки этого конкурса?

Бонс Билли   25.08.2015 17:39   Заявить о нарушении
Бонс Билли, там нет политики. Если же я действительно впрягусь в лямки секретаря, боюсь, этому мало кто обрадуется. Я в ранге обычного участника (или лица, не допущенного на конкурс) всех "очерняю", как оказывается. Что же будет, когда я стану секретарем?

Владимирович86   25.08.2015 17:43   Заявить о нарушении
Да ничего не будет не переживайте, мы тут все полутефлонновые :)))))
Принимаю как - да?

Бонс Билли   25.08.2015 17:46   Заявить о нарушении
----я предложила Иву - куда уж объективней?! И чего товарищу бояться, если прав на все сто, стреляйте - не п-о-н-и-м-а-ю!!!---

что тут непонятного? Конкурс закончен. На основании чего оно будет опубликовано? ЧТО это будет? Не конкурс, не внеконкурс, не лавка, не что-то еще - какая-то неведома зверушка.

И потом, я не хочу, и уже объяснял почему. Публикация не принесет мне ни результата (для чего я это писал), ни удовольствия от обсуждения.

Владимирович86   25.08.2015 17:48   Заявить о нарушении
Билли, а слабо конкурс коротких провокационных прои без модерации вообще с оценками по принципу "нравится - не нравится"?))) и ответами:
1. Фигня полная
2. Не совсем фигня, но прочел с трудом
3. Вроде бы не фигня, но...
4. Почти оргазм, но чего-то не хватило
5. Ооооооооооо!!!!!

Марина Добрынина   25.08.2015 17:53   Заявить о нарушении
Так бы и хотелось, но к сожалению модерация нужна.
В свете весенней активности, кто ни будь напишет рассказ -
"Бьется в тесной печурке Лазо" и все.
Роскомнадзор, яровая и федоров со скрепами.
Все флаги в гости к нам :(((

Бонс Билли   25.08.2015 17:57   Заявить о нарушении
Ээээээ Билли, у нас тут типа осенняя активность. Но это я так, к слову.

Марина Добрынина   25.08.2015 18:26   Заявить о нарушении
ээээ это Марина о нас намекнула;) ну согласны, крыша едет не спеша, конкурс судьбы на носа;))

Партизанс Форева   25.08.2015 18:39   Заявить о нарушении
"Ээээээ Билли, у нас тут типа осенняя активность"

Ну да,сейчас в голове сЮжет нового фантастического рассказа прокручиваю, как один мальчик в магазине глобус Украины искал.

Марго

Автор Хочет Сказать   25.08.2015 18:58   Заявить о нарушении
Марго, политика у нас персона нон грата. Обсуждению подлежат только тексты.

Чёрная Палочка   25.08.2015 19:03   Заявить о нарушении
Извиняюсь, просто поделилась творческими планами.
Марго

Автор Хочет Сказать   25.08.2015 19:06   Заявить о нарушении
Владимирович, вы уже неоднократно повторяли с нажимом. что конкурс окончен и амбициям места уже не найдётся.
И я вновь задам вопрос, который задавал в самом начале переписке:
ТОГДА ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО?
Тестостерон взыграл или адреналин перешкаливает?
Кто там сегодня на К2 дежурит? Закройте ветку ))))

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 19:17   Заявить о нарушении
Ник, мы уже с Владимировичем договорились обо всем)))) так что сам закрывай))

Марина Добрынина   25.08.2015 19:21   Заявить о нарушении
договориться-то договорились. Но не забывайте - права на собственное мнение и любую (в т.ч. негативную) оценку работы секретаря у меня никакой третейский суд отнять не может. Поэтому, никаких извинений с моей стороны не будет в любом случае.

Владимирович86   25.08.2015 19:35   Заявить о нарушении
Марго, дорогая, я рассказ не читал, ничего плохого в виду не имел, но фантазии мне ваши нравятся.
Мальчик лысенький и пидстаркуватый такой был, невысокого росточка?

Бонс Билли   25.08.2015 19:46   Заявить о нарушении
Так, возвращаю всех к обсуждению предложения Билли))) Это я так тоооонко намекаю

Марина Добрынина   25.08.2015 19:48   Заявить о нарушении
Не, я от обязательного судейства по-тихому так улепётываю

Света Малышева   25.08.2015 20:02   Заявить о нарушении
а что так? Света, Вы за жесткие условия, но против судейства?
То есть Вы за то,, чтобы добровольно оценивать написанное по правилам работы, но против обязательной оценки написанных свободно прои? Прочему?

Марина Добрынина   25.08.2015 20:04   Заявить о нарушении
отличный анализ, Марина! а пункт 4 - ваще прелесть )

Виктор Ганчар   25.08.2015 20:06   Заявить о нарушении
мне пока не ясны ни обязанности секретаря (раз уж меня на него выдвигают), ни суть конкурса. В принципе, не против. О возможных рисках наделения меня секретарскими полномочиями я выше уже писал, оценивайте их.

Владимирович86   25.08.2015 20:07   Заявить о нарушении
Виктор, нам тоже он больше всех понравился!

Партизанс Форева   25.08.2015 20:10   Заявить о нарушении
Виктор, Вы про серьезность или оргазм?))))

Марина Добрынина   25.08.2015 20:11   Заявить о нарушении
Не, не так. В Судьбе человека - правила минимальны, во всяком случае жёсткими их не назовёшь. Оценивает каждый каждого - что справедливо и не обидно ни для кого.
А вот когда одни пишут, а другие обязаны оценивать, тут я против. Потому как эт дело добровольное, и я и не хочу, и некогда в преддверии конкурса судьбы.

Света Малышева   25.08.2015 20:11   Заявить о нарушении
Это Марине

Света Малышева   25.08.2015 20:12   Заявить о нарушении
Света, а ведь Билли предлагает поиграть)))

Марина Добрынина   25.08.2015 20:14   Заявить о нарушении
идея интересная) мне нравится.
но, имхо, может возникнуть проблемка с набором обязательного состава судей и критиков по списку - пока всех уговорите, подойдет очередной конкурс.

Сола Мио   25.08.2015 20:16   Заявить о нарушении
я поняла
но чё мне, как в том анекдоте - разорвацца штоле? объевшись текстов в сентябре )

Света Малышева   25.08.2015 20:16   Заявить о нарушении
Дамы и господа, это все вопросы решаемые! Как и с обязательным судейством. Ну давайте попакостничаем! Просто так, без оглядки на высокое (широкое, глубокое и т.п.) творчество! Виляю хвостом и требую мячик в зубы!

Марина Добрынина   25.08.2015 20:19   Заявить о нарушении
да давайте) - решайте с судейством и вешайте регламент.
мой голос можете считать - за.

Сола Мио   25.08.2015 20:22   Заявить о нарушении
ура, нас уже маленькая могучая кучка))))) с регламентом определимся

Марина Добрынина   25.08.2015 20:31   Заявить о нарушении
Марина, у меня к слову кучка нерегламентированное отношение )))) вроде как кто-то свои прения завершил ))))

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 20:35   Заявить о нарушении
Ник, итогом прений стала кучка, и учти, ты уже там))))
(п.с. возражения не принимаются, потому что я монстррррррррр)

Марина Добрынина   25.08.2015 20:44   Заявить о нарушении
предлагаем всем выпить, наполняя бокалы, сообщаем, - а Трынкин хде, чтоб куча была весома?))

Партизанс Форева   25.08.2015 20:47   Заявить о нарушении
Очернить Чёрную палочку - это супер!

Иван Невид   26.08.2015 10:22   Заявить о нарушении
РЕГЛАМЕНТ:

Название конкурса
"Тереза идет по лестнице... Тереза падает вниз"

Форма - рассказ 3-15к (+- 300 знаков по счетчику ворд бля,бля,бля...)
Мат - допускается
Политка,оскробления,занудство - нет

Цель написания рассказа - стать живым классиком
Под задача - угодить судьям и народному жюри

Критерии оценки (народного голоования)
плохо - (растроенное) "бля" - 0 баллов
ниче так - (понукающее) "ну!" - 2 балла
хорошо- (задумчевое) "ага" - 5 балллов

Побеждает участник набравший больше всего "ага" и меньше всего "бля"
Подсчет - "бля", "ну!" и "ага" - абсолютный, простым сложением.
Участник народного голосования имеет право голосовать за ЛЮБОЕ количество конкурсных работ (от 1 до всех).

Судьи и Судейские критериии

Анн Диа оценивает ТОЛЬКО
(интересно - 5баллов) - (не интересно 0баллов)

Марина Добрынина оценивает ТОЛЬКО лит составляюшую
(чехов - 5баллов) - (шаргунов - 0баллов)

Демьян Трынкин оценивает ТОЛЬКО свежесть идеи работы
(ленин - 5баллов) - (уго чавес- 0баллов)
При подсчете общей оценки участника КАЖДЫЙ судейский балл оценивается,
как 1"бля" + 1"ну!" + 1"ага" = 0 + 2 + 5 = 7 баллов

Победителями становятся 3 участника набравших В СУММЕ наибольшее количество знаков.
СНОСКА А - Для выставления оценки рассказу, читатель обязан написать рецензию.
ВНИМАНИЕ! СНОСКА А - ЕДИНСТВЕННОЕ обязательное условие для читателей и участников.
СНОСКА Б - Судьи обязанны оценить ВСЕ рассказы
(Написание\не написание рецензий на усмотрение судей)

Секретарь Владимирович86
Обязанности:
Принять ВСЕ работы
Почесть ВСЕ работы
Вести переписку с участником конкурса (в доброжелательной, дружеской манере) до завершения конкурса.
Оказать участнику любую посильную помощь (в том числе и материальнную) во время проведения конкурса
Преслать ВСЕ работы модератору в анононимном виде до начала конкурса
Иметь право СОВЕЩАТЕЛЬНОГО голоса в диалоге с модератором
Не нудничать.

Модератор - Лина
Получить ВСЕ работы в анононимном виде и единнолично решить допускать их в конкурс или нет.
Только Да\Нет. Аргументация не обязательна (по желанию модератора)
Попить кровь секретарю (Обязательное условие!)
Доска почета (обязательные критики):

Ива
Ник Малахов
Света Малышева
Виктор Ганчар
Роман Самойлов
Наталья Ковалева
Андрей Глобальный
Душкина Людмила
Нелля Искандерова
В отличии от обычных читателей, имеют право на выставление баллов от 1 до 10.
(При выставлении баллов, рецензия к рассказу обязательна!).

Судьи, КРОМЕ своих номинаций ТАКЖЕ относятся к доске почета и имеют право на дополнительное выставление баллов от 1 до 10 при написаниии рецензии.

Сроки
Начало приема работ - 1 сентября
Окончание приема работ - 3 сентября
4-10(12?) сентября публикация работ (в зависимости от количества, 1,2,3 в день)
11-12 - голосование + литлото
Затем подведение итогов, общая радость, поздравление меня и пока, пока, пока.

Если что-то забыл, нужно изменить\дополнить доску почета и т.п подскажите плз!

Спасибо!

З.Ы:
Забыл совсем, тащите баллы и доп номинации для азарта! :))))))))))))

Спс.

Бонс Билли   26.08.2015 15:30   Заявить о нарушении
Перечитал и понял, что насчет судей не совсем ясно:
Судьи оценивают в диапазоне: ОТ 0 и ДО 5 баллов.

Бонс Билли   26.08.2015 15:52   Заявить о нарушении
Так и представляю - утомленные предыдущим конкурсом кадвашники вяло переползают в "Терезу" и окончательно помирают на "Судьбе человека".

Алекс Романов   26.08.2015 15:54   Заявить о нарушении
Ну Алекс, для 3к знаков прилагательное "вяло", мнее кажется несколько радикальным сравнением :)))

Бонс Билли   26.08.2015 15:59   Заявить о нарушении
Алекс, согласна, что на судьбе все помрут )

Света Малышева   26.08.2015 16:03   Заявить о нарушении
секретарь с таким набором обязанностей - просто пятое колесо. Принять работы может и модератор, а прочитать их и вести переписку с авторами - вообще любой участник. Не вижу смысла.

Владимирович86   26.08.2015 16:51   Заявить о нарушении
если смысл моего секретарства в том, чтобы дать почувствовать тяжесть положения секретаря - тогда давайте уж все его права и обязанности, как в прошлом конкурсе. Чистота эксперимента. В т.ч., право единолично решать, допустить работу или нет. Я согласен только на таких условиях.

Владимирович86   26.08.2015 16:53   Заявить о нарушении
Владимирович, так это и есть обязаности секретаря в каждом конкурсе.
Получить работы, составиь график, выкладывать их на странице.
В данном конкурсе, мы разделяем модератора и секретаря для большей объективности премодерации. Вот и все.
Насчет "любой участник", вы попробуйте, быстро поймете, что не любой.
Это очень трудоемкая и ответственная работа требующая колоссальных усилий!
Ива, Ник, Лина, Марина и Сола могут рассказать вам намного больше.
Попробуете, увидите сами.
Забыл совсем, на вас еще, модерация дисскусий в обсуждениях.

Бонс Билли   26.08.2015 16:58   Заявить о нарушении
+ подсчет оценок, литлото и выкладывание результатов.

Бонс Билли   26.08.2015 17:00   Заявить о нарушении
Вообщем, Родина доверила тебе флаг сынок, не пр...би! :)))

Бонс Билли   26.08.2015 17:02   Заявить о нарушении
---В данном конкурсе, мы разделяем модератора и секретаря для большей объективности премодерации.---

а, то есть, вы боитесь чего-то вроде сведения счетов с моей стороны, поэтому не даете полномочий отклонять работы? Но получается, что под одной и той же вывеской "секретарь" в прошлом и планируемом конкурсах скрываются разные вещи. Нет, я так не согласен.

Владимирович86   26.08.2015 17:06   Заявить о нарушении
я запамятовал, а были ли вообще в других конкурсах (ну, которые "на тех же условиях") модераторы?

Владимирович86   26.08.2015 17:14   Заявить о нарушении
Нет, я предлагаю снять с вас часть не очень приятных обязаностей.
Так как вы будете нести основную нагрузку.

В любом случае, если вы откажетесь, я готов выполнять обязанности секретеря.

На практике:
Я объявляю почтовый яшик.
Шлем мне работы.
Я их пересылаю (в анононимном виде) Лине, которая пропускает\не пропускает и вешает на странице (или я вешаю)
Все остальные перечисленные обязанности секретаря
График публикаций
Переписка с авторами
Модерация дисскусий
Подведение итогов
Номинации
Пряники и Результаты
на мне.

Бонс Билли   26.08.2015 17:14   Заявить о нарушении
Напомнило анекдот.
Вечером к мужику звонит в дверь друг и спрашивает:
- Я записываю желающих на секс-групповичок. Как ты к этому относишься?
Мужик:
- А кто уже записан?
Друг:
- Я, ты и твоя жена.
Мужик:
- Я не согласен!!!
Друг:
- Значит, тебя вычёркиваем....

Николай Григорьевич Малахов   26.08.2015 17:22   Заявить о нарушении
Конечно, Ник, конечно :)))))

Я только подтведил, серьезность своих намерений.

Бонс Билли   26.08.2015 17:26   Заявить о нарушении
нет. Если быть секретарем - то только с тем же объемом прав и обязанностей, что у секретаря предыдущего конкурса.

Владимирович86   26.08.2015 17:54   Заявить о нарушении
да, и еще. Марина же не вынесла еще вердикт относительно моей работы, не допущенной к прошлому конкурсу? А вдруг она согласится с моими доводами, признает работу необоснованно отклоненной? И, в качестве компенсации, мне будет предложено ее разместить в этом конкурсе? Может такое быть? Может. А секретарь участником быть не имеет права, насколько я понимаю.

Владимирович86   26.08.2015 17:57   Заявить о нарушении
Секретарь может быть участником! Запретов на это нет и не было! Но кроме своих обязанностей, он ещё должен в обязательном порядке рецензии писать )

Николай Григорьевич Малахов   26.08.2015 18:51   Заявить о нарушении
"Но кроме своих обязанностей, он ещё должен в обязательном порядке рецензии писать"
Мне кажется это не так.
Напротив, секретарь пишет рецензии крайне редко.
Так было с Ником, с Солой и почти всегда с Линой и Мариной.
(Ива писала всегда будучи секретарем).
Это легко объяснимо, так как секретарь единственный, кто знает, настоящее имя участника.


Бонс Билли   26.08.2015 19:29   Заявить о нарушении
Секретарь, как правило, пишет рецензии участникам для того, чтобы подтолкнуть медлящих читателей к рассуждениям)) а вообще да, трудно рецензировать, когда ты знаешь, кто, когда и как писал

Марина Добрынина   26.08.2015 19:33   Заявить о нарушении
Добавление.

Если конкурс накладывается на "Судьба человека" давайте снесем его на октябрь.

Касательно обязательного написания рецензий участниками, я крайне против.
Будет интересный текст - будут отклики.
Из под палки ничего путного не будет.
Если 10 рассказов соберут 4 рецензии, значит такой уровень рассказов, нече на зеркало пенять.
Все только по желанию участников, судей и т.п.
Не понравилось не пиши. Совсем не понравилось ваяй гневную отповедь.
Никаких должен, обязан и т.п.

Бонс Билли   26.08.2015 19:40   Заявить о нарушении
Марин, поговри плз о регламенте с высшестоящим начальством.
Что нам с конкурсом делать, когда, как, с кем и вообще зачем володька сбрил усы.
Сделаешь, или регламент пообсужджаем еще?

Бонс Билли   26.08.2015 19:43   Заявить о нарушении
Вышестоящее начальство в пределах доступа отсутствует)))))))

Марина Добрынина   26.08.2015 19:56   Заявить о нарушении
Бонс, Судьба начинается с 1 октября (публикация текстов)
А приём работ с 1 сентября.

Света Малышева   26.08.2015 20:17   Заявить о нарушении
Можно перенести на 15 ноября+, тогда конкурсы не наложатся друг на друга?

Бонс Билли   26.08.2015 20:24   Заявить о нарушении
я тут ничего сказать не могу.
там дальше Чаша идёт, дату укажут после того, как определится окончание Судьбы.
сколько на судьбе текстов будет, вообще пока не понятно, может, тоже шесть )) а то и того меньше.

Света Малышева   26.08.2015 20:32   Заявить о нарушении
Позвольте высказать свое мнение.
Билли придумал идею конкурса. Прекрасно. Но я сильно сомневаюсь, в том, что он состоится. Потому что, кроме призыва: «А давайте», нет ничего.
Вот Билли накидал имен судей, модераторов, еще кого-то. Много раз прозвучало мое (имя). Знаете, как я на это отреагировала? Пожала плечами и все. Потому что я не понимаю – что Билли хотел, называя меня. Что я дальше должна делать? Говорю только за себя, но имею фантазию, что остальные персоналии так же пожали плечами. Ну, назвали и назвали. Вызова к прямому диалогу нет. А на нет и суда нет.
Извините за нудность, но позволю себе процитировать Толстого, к-рый сказал, что даже кашка к детскому завтраку сама по себе не готовится.
Применительно к нашему случаю – кто кашеварит?

Ива   26.08.2015 22:46   Заявить о нарушении
Думаем, что кашеварит зачинатель данного регламента;)

Партизанс Форева   27.08.2015 07:16   Заявить о нарушении
---Можно перенести на 15 ноября+, тогда конкурсы не наложатся друг на друга?---

тащемта, да.

Владимирович86   27.08.2015 07:31   Заявить о нарушении
А что такое: мат разрешается? Из- за сомгительного разрешения к2 подставить под бан? Я категорически против, хотя и не смогу участвовать ни в каком виде

Иван Невид   27.08.2015 08:51   Заявить о нарушении
Да, действительно, все так запутанно, жуть.
И не разобраться никак, кто, что, зачем, почему.

"сомневаюсь, в том, что он состоится" и я сомневаюсь с такой обратной реакцией большинства.
Но все же, давайте продвигаться по пунктам:

Что нужно от Ивы лично :)))

1. Регламент.
В таком виде, с такими сроками, его можно вывесить официальнно?
Если нет, то что нужно исправить по форме? По срокам?

2. Ты будешь участвовать, у тебя есть на это время?

Иван, привет.
Никто не призывает к пахабщине. Сам не люблю и не собираюсь культивировать.
Пункт "Мат - допускается" призван подчеркнуть, что пуритантсво в этом конкурсе совсем не приветствуется. К тому же есть модератор (кто бы это не был на момент объявления конкурса) который проследит, чтоб К2 не подставился. Если автор считает табуированную лексику частью рассказа, если она не нарушает действующее законодательство и внутрение правила прозы, то пусть остается, даже если она очень раздражает бабу клаву из Архангельска.

Бонс Билли   27.08.2015 09:43   Заявить о нарушении
\\\1. Регламент.
В таком виде, с такими сроками, его можно вывесить официальнно?
Если нет, то что нужно исправить по форме? По срокам?\\\

покажите мне этот регламент

\\\2. Ты будешь участвовать, у тебя есть на это время?\\\

участвовать в чем?

Ива   27.08.2015 09:59   Заявить о нарушении
я вообще-то тоже ничё не поняла.
под моим именем в скобочках написаны авторы. что с ними делать? (смеюсь, но и недоумеваю).
от обязательного рецензирования я отказалась еще раньше

Света Малышева   27.08.2015 10:12   Заявить о нарушении
Для Светы:
Имена:
Речь шла о том, чтоб друг друга "позвать".
Вытер.

"Обязательное рецензирование"
Нет там таких слов.
Речь шла о списке имен, которые имеют право на более широкий диапазон оценок.
Оценивать не оценивать работу по желанию.
При выставлении оценки, рецензия (объяснение) обязательна.

Для Ивы:

Есть замечание (в этой ветке) начинающееся словом "РЕГЛАМЕНТ:"
Там название конкурса, сроки, цели, критерии.
Оно как-то не так формализованно?

"участвовать в чем?"
В конкурсе. (чувствую себя полным идиотом давая такие ответы)

Бонс Билли   27.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
ну, там просто написано "обязательные критики"

и еще не понятно, почему в ноябре, если прием работ с 1 по 3 сентября
сентябрь вообще-то свободный. пока что.

короче, пошла я, а то щас кроме себя и остальных запутаю))

Света Малышева   27.08.2015 11:14   Заявить о нарушении
С 1 по 3 сентября я предложил провести "сейчас".
Из твоих реплик я понял, что это "мешает" Судьбе человека, и предложил перенести на ноябрь.

Бонс Билли   27.08.2015 11:17   Заявить о нарушении
Билли, я например не воспринял ваш юмористический скотч как регламент.
Если вы действительно хотите провести конкурс, то вы прежде всего должны понимать, что инициатором, организатором и секретарём (пока не убедите какого-нибудь счастливца) являетесь безоговорочно вы! Вашу идею воплощать именно вам! Ну может быть повезёт и вызовется альтруист-доброволец.
Регламент - идея, цель, условия, требования и так далее - составляется канцелярским языком по типу тех, что находятся в архиве конкурсов (без сарказмов типа "попить крови секретарю").
Далее, по поводу длиннейшего списка фамилий с обязательными (уже) действиями.
Осторожно!
Покуда вы ни с кем лично по почте (или другим конфиденциальным способом) не договорились, ни о каком упоминаний фамилий кроме вашей не может быть и речи.
Это опять-таки вы договариваетесь с каждой личностью из вашего списка о его согласии участвовать в вашем конкурсе на той роли, в которой вы его видели.
Когда по вашему регламент и его составляющие готовы к исполнению, то вы присылаете файл с регламентом на почту К2 и ждёте от Ивы резолюции.
Там будет три варианта: согласится; не согласится; и будет вести с вами переговоры по отдельным пунктам или всему регламенту.
Билли, а всё, что происходит в куллуарах - это прикол, не более

Николай Григорьевич Малахов   27.08.2015 11:37   Заявить о нарушении
В "Бег" (если не путаю) есть сцена, когда старушка пытаеться сделать ставку на рулетку черепахой и долго возмущается, что не получает от крупье выигрыша.
"Вы же видели мое намерение!"

Похоже :)))

Секретарем может так же быть Владимирович, если пожелает.
Он высказывал желание несколько раз, я готов помогать.
Если нет, я буду секретарем.

Из обязательныз имен там 4.

Анн,
Марина,
Демьян,
и Лина.
все остальные в добровольном порядке.

Спасибо за разъяснения, так и сделаю.

Бонс Билли   27.08.2015 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

скучный конкурс. Рассказ про медведей, конечно, был хорош, но в регламент совершенно не вписывался. Впрочем, в него не вписался практически ни один рассказ. Написал об этом довольно подробно в рецензии к первому, ко второму, потом бросил рецензирование, все равно всё об одном и том же.

Плохая оценка секретарю. Сужу по своей работе, выдержавшей все заданные в регламенте условия, но не допущенной к конкурсу на основании личного суждения о ней секретаря (а не пункта регламента). Результат виден: год назад на злодейском конкурсе было 18 работ, сейчас - 6. Ровно в три раза меньше. Пренебрежение к регламенту и секретарский субъективизм отпугивают потенциальных участников. Продолжаем в том же духе - и через год на конкурсе будет 2 работы.

В порядке конструктивных предложений. Надо вообще отменить регламент, я считаю, раз все равно его никто не соблюдает. И вести все в соответствии со сложившейся практикой:

КОНКУРС: "___________" (название)
НА КОНКУРС ДОПУСКАЕТСЯ: шо понравится секретарю
НА КОНКУРС НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: шо не понравится секретарю.

Вот примерно так, будет честнее. Увидел потенциальный участник, кто сегодня секретарь, зашел к нему на страницу, прикинул, что и как примерно надо написать, чтобы ему понравилось - и пишет. Секретарей назначать на ротационной основе, по очереди, чтобы никому не обидно было.

Владимирович86   25.08.2015 12:00     Заявить о нарушении
Владимирович, давайте сделаем так:
Вместо голословных нареканий в адрес секретаря, на основании личного отношения, вы прямо сейчас повторно присылаете на почту К2 свой рассказ, и я его публикую в рамках К2-студии с пометкой "отсеянный из конкурса".
Демократичный вариант, не ущемляющий ни ваших прав, ни прав секретаря.
Если согласны, то высылайте текст, если не согласны, то публично извинитесь за претензии секретарю!
Давайте в конце концов вести себя цивилизованно

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:30   Заявить о нарушении
не могу, я его уничтожил. Если он вдруг сохранился в почте секретаря, то я тоже против его публикации, т.к. подачки мне не нужны.

По поводу претензий к секретарю - я же не зря про злодейский конкурс упомянул и сравнил количество работ там и сейчас. Это объективная картина, а не мое личное отношение.

Владимирович86   25.08.2015 12:34   Заявить о нарушении
Владимирович, а давайте прибегнем к третейскому суду Ивы, а? Ей вы доверяете? А потом, если Ива сочтёт возможным выложить работу на странице, послушаем мнение рецензентов. Если рецензенты скажут, что работа хороша, соответствует требованиям регламента и не была допущена необоснованно, я публично принесу вам свои извинения. Такой расклад вас устраивает?

Чёрная Палочка   25.08.2015 12:36   Заявить о нарушении
боюсь, мнение рецензентов не будет объективным, т.к. большинство будет руководствоваться сочувствием к вам и осуждением плохого меня. Поэтому, не вижу смысла.

Владимирович86   25.08.2015 12:45   Заявить о нарушении
Это не будет подачкой, это будет торжеством справедливости.

Чёрная Палочка   25.08.2015 12:50   Заявить о нарушении
Владимирович, если вы не видите смысла в рецензировании вашего рассказа, то на каком основании вы увидели смысл в оскорблении секретаря конкурса?

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:52   Заявить о нарушении
особые условия для кого-либо - это как раз не торжество справедливости. Справедливо было вместе со всеми, на равных условиях, теперь поезд ушел.

Владимирович86   25.08.2015 12:54   Заявить о нарушении
а в чем заключается оскорбление?

Владимирович86   25.08.2015 12:56   Заявить о нарушении
Владимирович, покажите текст! В ином случае, это ваши голословные заявления на основании личной неприязни. Такое поведение с вашей стороны недопустимо на странице копирайта

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:58   Заявить о нарушении
Владимирович, я глубо убеждена, что на этой площадке собираются здравомыслящие, имеющие собственное мнение и смелость это мнение высказывать люди, и вряд ли из-за личной симпатии/антипатии к секретарю они станут кривить душой и грешить против истины.

Чёрная Палочка   25.08.2015 13:03   Заявить о нарушении
Владимирыч, а я всегда считала, что 2 лучше 12, если первые - качественные, а вторые - "лишь бы было".

Света Малышева   25.08.2015 13:10   Заявить о нарушении
---Такое поведение с вашей стороны недопустимо на странице копирайта---

"такое" это какое? Запрета на негативную оценку работы секретаря нигде не содержится. Оскорблений и перехода на личности нет. В чем суть ваших претензий, не пойму.

Владимирович86   25.08.2015 13:13   Заявить о нарушении
---а я всегда считала, что 2 лучше 12, если первые - качественные, а вторые - "лишь бы было".---

18 год назад и 6 сегодня - примерно одинакового качества. Примерно одинаковая сложность конкурса, жесткость регламента, сроки написания и т.д. Однако, сейчас работ в три раза меньше, чем тогда. О чем-то ведь это говорит?

Владимирович86   25.08.2015 13:16   Заявить о нарушении
на мой взгляд, это говорит, во-первых, о том, что слишком много конкурсов за очень короткий промежуток времени, люди банально не успевают, и во-вторых, о потере интереса к конкурсам как таковым - из-за низкого уровня работ в целом.

Света Малышева   25.08.2015 13:22   Заявить о нарушении
Оскорбление, потому что вы обвиняете секретаря в некомпетентности на основании не принятия на конкурс вашей работы. Покажите свою работу и мы убедимся в правомерности вашего заявления.
На каждый конкурс приходят работы, которые не вписываются в регламент или имеют какие-либо другие нарушения. У секретаря есть полномочия не допускать работу к конкурсу, объективно объяснив причину.
Вы первый за три года, который вернулся и утверждает, что его незаслуженно не допустили.
Так докажите это публикацией своей работы, ии перестаньте тут кривиляться

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 13:22   Заявить о нарушении
г-н Малахов, секретарь видел мою работу. И регламент он видел. И то, что недопуск данной работы не основан на регламенте, он видит. И я не разглашаю подробностей переписки с секретарем. Этого достаточно. Вы-то тут при чем вообще? Требуете зачем-то ее опубликовать. А зачем? Писалось на конкурс, конкурс прошел. Всё.


Владимирович86   25.08.2015 13:32   Заявить о нарушении
Предлагаю свою кандидатуру в качестве третейского судьи.
Ввиду того, что я одинаково хорошо отношусь к обеим сторонам и имею как опыт работы секретарем, так и опыт рассмотрения споров, готова предоставить мотивированное заключение по данному вопросу.

Марина Добрынина   25.08.2015 13:39   Заявить о нарушении
Света, соглашусь с первой половиной утверждения - конкурсов много, за всем просто не угонишься. Но есть ещё один, помимо обилия критики момент, с апреля появился График будущих конкурсов, появилась возможность выбрать, что интересней и все силы вложить туда. Да и лето - время отпусков. Это тоже имеет значение.

Чёрная Палочка   25.08.2015 13:41   Заявить о нарушении
Вот и я спрашиваю: зачем вы поднимаете этот вопрос по окончании конкурса.
А вы даже сейчас последним постом утверждаете, что секретарь без оснований отстранил вашу работу.
Мы не видели вашу работу и не можем поддержать вас только на голом заявлении.
Безосновательные утверждения между прочим попадают под категорию наветов и попадают под уголовную ответственность.
Пришли на чужой праздник, бросили пакет с дерьмом и принимаете вид невинной жертвы.
Я заканчиваю полемику со своей стороны, какой смысл разговаривать с человеком который кроме себя никого не слышит

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 13:46   Заявить о нарушении
г-н Малахов, если прочитать эту ветку от начала, то станет видно - я не жаловался на секретаря, а оценивал конкурс в комплексе. Работы такие-то, регламент соблюден так-то, секретарь сработал так-то, предложения на будущее следующие. Моя рецензия была изначально такова. А вот вытащили из нее слова, оценивающие работу секретаря, и стали педалировать эту тему именно вы. Это тоже хорошо прослеживается по ветви дискуссии.

Владимирович86   25.08.2015 13:52   Заявить о нарушении
Я согласна и с предложением Марины. Полностью ей доверяю.

Чёрная Палочка   25.08.2015 13:58   Заявить о нарушении
---Предлагаю свою кандидатуру в качестве третейского судьи.
Ввиду того, что я одинаково хорошо отношусь к обеим сторонам и имею как опыт работы секретарем, так и опыт рассмотрения споров, готова предоставить мотивированное заключение по данному вопросу.---

зачем? Конкурс прошел. Назад же его не отыграешь и не проведешь заново, если работа будет признана необоснованно отведенной. А так, да - мог выиграть. Во всяком случае, работа точно сильно отличалась от остальных (в хорошую ли, плохую ли сторону). Абыдна.

Владимирович86   25.08.2015 13:58   Заявить о нарушении
Владимирович, специально ли или нет, но Вы высказали сомнение в объективности работы секретаря. И если сейчас Вы дадите ход назад, данные сомнения останутся неразрешенными. Как мне кажется, я предлагаю способ решения проблемы.
П.С. Заканчивай плач Ярославны. Лина сказала - да. За тобой последнее слово.

Марина Добрынина   25.08.2015 14:02   Заявить о нарушении
Владимирович, процитировать аргументацию отвода или лучше не надо?

Чёрная Палочка   25.08.2015 14:04   Заявить о нарушении
---Вы высказали сомнение в объективности работы секретаря. И если сейчас Вы дадите ход назад, данные сомнения останутся неразрешенными.---

ну, останутся - и останутся, что с того. Я, если засылаю работу на конкурс, то с целью выиграть или получить высокое место. Это уже не может быть достигнуто. Значит, интерес в публикации работы утрачен с моей стороны.

Владимирович86   25.08.2015 14:16   Заявить о нарушении
вообще, мне каж. вся эта котовасия (как предъявление Владимировичем претензий секретарю, так и предложение постконкурсной публикации завернутого ранее рассказа) не ко времени:
- Владимировичу следовало бы высказывать претензии не отходя от кассы - то бишь, именно в тот момент, когда его работу только завернули (а не под текстом с поздравлениями победителям конкурса);
- публикация же рассказв, думается, все равно своей цели не достигнет, поскольку,
в случае признания несправедливости со стороны секретаря, изменить статус текста все равно будет невозможно ,
а в случае совпадения общественного мнения с мнением секретаря, Владимирович станет говорить о необъективности суждений.

Короче говоря, не стоило все это затевать - после драки кулаками не машут. И сейчас я бы посоветовала Владимировичу просто взять свои слова (относительно плохой работы секретаря) обратно в связи с невозможностью их доказать - такой ход мне видится единственно верным выходом из создавшейся ситуации (а соглашаться/не соглашаться - ваше дело).

Сола Мио   25.08.2015 14:32   Заявить о нарушении
С того, что Вы высказали недоказанное обвинение. И в данном случае дальнейшая судьба рассказа не имеет значения.

Марина Добрынина   25.08.2015 14:38   Заявить о нарушении
Поскольку автор дал согласие на публикацию мотивации отвода, то:

При направлении работы на конкурс мотивация отвода:

«Принять статью на конкурс вместо рассказа не могу.
Тема конкурса - свободная, но требования к конкурсным работам никто не отменял. В Регламенте чётко прописано:

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

1. Форма – рассказ.

5. Главная задача автора:
Чётко сформулировать, что именно автор собирается сказать и постараться донести эту единственную мысль наиболее внятно и художественно»

При направлении работы во внеконкурс:

«К сожалению, статья провокационная, поэтому, увы, разместить не могу»

Аргументация автора, естественно мной опущена, так как не имею права без согласия автора предавать огласке даже часть личной переписки. Конфиденциальность переписки гарантирована К2 и автор может быть спокоен – без его согласия ни одной буквы.

Чёрная Палочка   25.08.2015 14:43   Заявить о нарушении
Не потому ли, Владимирович, вы так упорно не желаете показать свою работу даже третейскому судье, что прекрасно сознаёте - правда не на вашей стороне и ждать восторженных комментариев не приходится?

Чёрная Палочка   25.08.2015 14:50   Заявить о нарушении
ну, провокационные статьи можно ведь и на своей странице разместить
туда и заглянут интересующиеся
а на коллективной странице это чревато удалением по знаменитому пункту 5.2

Света Малышева   25.08.2015 14:56   Заявить о нарушении
ну, вот и превосходно. И безо всякой публикации работы теперь видно, что я прав. Секретарем заявлены следующие причины ее недопуска:
- является статьей, а не рассказом,
- является провокационной.

Оба этих довода - личное оценочное мнение секретаря, не более того.

Владимирович86   25.08.2015 16:39   Заявить о нарушении
---Не потому ли, Владимирович, вы так упорно не желаете показать свою работу даже третейскому судье---

я же сразу сказал, что уничтожил ее. Если она где-то и существует, то только в почте секретаря.

Владимирович86   25.08.2015 16:42   Заявить о нарушении
Если уничтожили, то значит точно не достойна обнародования.

Света Малышева   25.08.2015 16:46   Заявить о нарушении
Владимирович. Вы скажите - да. А работу мы найдем)))

Марина Добрынина   25.08.2015 16:52   Заявить о нарушении
уничтожить можно и с досады.

Владимирович86   25.08.2015 16:54   Заявить о нарушении
тоже мне - гоголь нашёлся
бросовое какое-то отношение к собственным текстам
если так, то значит ценности данный не имеет. и из-за чего тогда копья ломать?

Света Малышева   25.08.2015 17:02   Заявить о нарушении
---Владимирович. Вы скажите - да. А работу мы найдем))---

зачем вам? Выяснить, правильно ли ее отвели? А если выяснится, что неправильно? Влезьте в шкуру секретаря. Что он будет чувствовать? Оно вам надо?

И у меня, как у автора, уже просто нет никакого настроения обсуждать эту работу, отвечать на рецензии и т.д. Будут негативные отклики - не поверю в их искренность, решу, что это такая форма наказания за упреки секретарю. Будут позитивные отклики - так это только злиться и досадовать, какого черта она не на конкурсе и не собирает признание там.

Кулуарно-то, конечно, можете отыскать и прочитать. Без опубликования здесь.

Владимирович86   25.08.2015 17:04   Заявить о нарушении
Владимирович, за секретаря не переживайте, он нормально будет себя чувствовать))
Если проштрафился огребёт по полной, извинится и уснёт сном праведника))

Чёрная Палочка   25.08.2015 17:18   Заявить о нарушении
Ёптыть! Я что, не по-русски разговариваю?

Марина Добрынина   25.08.2015 17:45   Заявить о нарушении
я, вроде, тоже все по десять раз объяснил по-русски.

Владимирович86   25.08.2015 17:49   Заявить о нарушении
так кто Вас заставляет это публиковать?)))) уже никто.
Предлагают отдать это на рассмотрение постороннего человека)))))))
вопрос о правомерности или неправомерности недопуска с обоснованием причин.ю
Это я на всякий случай поясняю))))))))))

Марина Добрынина   25.08.2015 17:51   Заявить о нарушении
я же сказал, что кулуарно, без опубликования здесь, можете прочитать. Но смысл? Третейский судья заглянул, как Якубович, в черный ящик, и сказал "Ооооо!" Так? Все равно никому ничего не понятно будет, как оно на самом деле.

Владимирович86   25.08.2015 17:55   Заявить о нарушении
слушайте, Владимирович, я уже чувствую себя проституткой перед взыскательным клиентом)))) И грудь плоская и ноги короткие и нос не греческий и возраст не тот))))) Ти па предлагаю себя и предлагаю, а меня все не берут))))
Но вот все равно ведь не могу удержаться от комментария. Я вообще-то заключение предлагала. Мотивированное. Типа решения суда.

Марина Добрынина   25.08.2015 17:59   Заявить о нарушении
еще раз - я не против, если без публикации здесь. Не понимаю смысла просто.

Владимирович86   25.08.2015 18:03   Заявить о нарушении
Лады. Линаааааааааа!!!!!

Марина Добрынина   25.08.2015 18:04   Заявить о нарушении
еще уточнение (чтоб уж наверняка) - я не согласен на публикацию здесь самой работы. Против публикации вашего заключения не возражаю.

Владимирович86   25.08.2015 18:04   Заявить о нарушении
Владимирович. Не вопрос. Осталось выяснить, сохранилась ли у Лины Ваша работа. Впрочем, полагаю, что должна была)))

Марина Добрынина   25.08.2015 18:09   Заявить о нарушении
Владимирович, вы согласны на то, что ваша работа будет выслала на почту Марине приложенным файлом?

Чёрная Палочка   25.08.2015 18:16   Заявить о нарушении
согласен.

Владимирович86   25.08.2015 18:18   Заявить о нарушении
на правах стороны и чтобы не заставлять наш суд читать заново всю простыню, я хочу обратить его внимание на следующее. "Работа это статья", "работа провокационная" - это оценочные суждения секретаря. Но ни то, ни другое не является основанием для недопуска к конкурсу, согласно регламенту. В этом суть претензий с моей стороны.

Владимирович86   25.08.2015 18:22   Заявить о нарушении
Дамы и господа, я все получила, только ответа от меня сегодня не ждите)))

Марина Добрынина   25.08.2015 18:24   Заявить о нарушении
да, ну, и разумеется (если кому-либо еще неясно), совершенно исключено мое дальнейшее участие в конкурсах в качестве участника в обозримом будущем. Это к вопросу о том, что работ становится меньше, и новые люди не идут.

Владимирович86   25.08.2015 19:16   Заявить о нарушении
такое ощущение, простите, что вам пять лет.

Света Малышева   25.08.2015 19:28   Заявить о нарушении
нет, я ценю свое время и свои усилия. Мне некогда работать на корзину.

Владимирович86   25.08.2015 19:32   Заявить о нарушении
настолько цените, что добровольно сливаете их в унитаз

Света Малышева   25.08.2015 19:35   Заявить о нарушении
вынужденно, а не добровольно.

Владимирович86   25.08.2015 19:36   Заявить о нарушении
пока еще не закрыли ветку:

именно добровольно.
Никто не заставлял вас удалять в корзину написанный вами текст. У вас есть личная страница, и если написанное вами так вам дорого, точнее, усилия и время, затраченное на написание, то можно было разместить текст на своей странице. В этом вам никакой секретарь помешать не мог.
Ведёте вы себя как обиженный даже не пятилетний, а двухлетний ребенок, типа, не бери мои игрушки и не писай в мой горшок, а еще назло маме уши отморожу (напишу и уничтожу).
стыдобища для мужика...

Света Малышева   25.08.2015 19:43   Заявить о нарушении
на моей странице он не был мне нужен. Только для конкурса.

Владимирович86   25.08.2015 19:47   Заявить о нарушении
значит - агитка, и Лина права. Даже читать не нужно, чтобы понять, что вам нужна была трибуна. А что может быть лучше многолюдной конкурсной страницы?

Света Малышева   25.08.2015 19:51   Заявить о нарушении
ничего, похожего на агитку.

Владимирович86   25.08.2015 19:54   Заявить о нарушении
теперь доказывай, ога )))

Света Малышева   25.08.2015 19:59   Заявить о нарушении
зачем? Поезд ушел. Текста вы не видели. Разговор для вас беспредметный.

Владимирович86   25.08.2015 20:08   Заявить о нарушении
тешьте себя этой мыслию

Света Малышева   25.08.2015 20:13   Заявить о нарушении
Хм, год назад у Владимировича была претензия, что взяли не то, ныне, что не взяли то. На своей странице это не нужно, а сюда подложить можно))

Рия Алекс   25.08.2015 23:03   Заявить о нарушении
во! точное слово - подложить.
(в скобочках просится окончание)

Света Малышева   25.08.2015 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю Елену с заслуженной победой!
Хороший рассказ!.. Рад, что именно его я поставил на первое место.
Все остальные конкурсанты и комментаторы тоже молодцы, было весело!
Спасибо тем, кто принял участие в обсуждении моего рассказа!
Огромное спасибо организаторам и секретарям!
До новых встреч на площадке К2!
Леонид Новожилов

Леонид Новожилов   25.08.2015 11:50     Заявить о нарушении
Я очень рада, что вам понравилось))
А меня ваш мишка очень зацепил. Для меня все было настолько убедительным, что, если бы ваш Иван (Шнырь) отбивался от медведя, скажем, монтировкой - я поверила бы. Потому что для меня события развивались логично.
С номинациями и интересным рассказом!

Елена Лозовая   25.08.2015 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Поздравляю победителей и всех участников!
Первый мной пропущенный конкурс(((, увы, и идея была, не было возможности реализовать.
"Миша", для меня лично, получился самым лучшим и сильным рассказом. Автора сразу вычислила - очень близко по описанию природы с Вашим "историческим" рассказом, Леонид.
Иван Невид - тоже не стал секретом. Помню, вы как-то про свою биографию переводчика рассказывали... И стиль... Много всего в кучу замесить))) Вы тут со Светой Твердохлебовой немного схожи))).
А вот Андрей Глобальный как раз наоборот, его выдает прозрачность рассказов: тут все понятно, просто, словно рама без стекла)))
Елена, с первым местом Вас! Участвуйте и дальше в конкурсах на К2 - должен же кто-то конкуренцию создавать, Вы - как автор, а ваши герои на рынках)))
Марго, Ваши рассказы начинают складываться в цикл - может, стоит продолжить? Я не нашла (может, плохо искала), но это не первые рассказы на к2 про ваше прибывание в Германии.
Лидия, Вы самый везучий человек в этом конкурсе!!! У вас столько возможностей: есть потенциал, есть классные задумки, есть возможность подучиться, перенять приемы, разобраться с композицией и жанрами! Короче, у Вас всё впереди! Вы только переступили первую ступеньку в росте, как автор. А впереди их будет множество! дерзайте и выжимайте из критиков все соки - это для вашей же пользы!
Спасибо Виктору. Если конкурс станет ежегодным (а хотелось бы), то в следующем приму участие (постараюсь).
Соле и Лине спасибо за секретарство.
А всем удачи и счастья.

Ильти   25.08.2015 10:28     Заявить о нарушении
Ильти, полностью согласен с тем, что конкурс на свободную тему необходимо сделать ежегодным - середина лета самое подходящее для этого время.
Уверен, что через год рассказов будет не 6, а 36!

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 10:34   Заявить о нарушении
через год рассказов будет на 6, а примерно 2. Почему - после скажу.

Владимирович86   25.08.2015 10:53   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, Ильти!
Не очень поняла про конкуренцию и "рыночных" героев: то ли похвалили, то ли на место указали... Ну, как могу.

Елена Лозовая   25.08.2015 10:58   Заявить о нарушении
Владимирович (извиняюсь, что не по имени обращаюсь), давайте заключим пари! Я утверждаю, что через год в подобном конкурсе будет работ больше в два раз (12 и более), против ваших двух (кстати, если работ будет 2, то и причина не будет секретом).
Если выиграю я, то вы обязуетесь провести один конкурс в качестве секретаря.
Если я проиграю, то любое ваше желание.
По рукам?

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:09   Заявить о нарушении
вы правда хотите меня видеть в качестве секретаря? Точно?

Владимирович86   25.08.2015 12:22   Заявить о нарушении
Я хочу в вас видеть человека, отвечающего за свои слова!

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:47   Заявить о нарушении
я не против. Но только потом пусть никто не жалуется, что я там все живое убил в угоду регламенту.

Владимирович86   25.08.2015 12:51   Заявить о нарушении
Но вы же сначала предоставите справку о вашей адекватности, так что других препятствий я не вижу

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 12:55   Заявить о нарушении
Елена, я написала, что Вам следует участвовать в конкурсах и дальше. У Вас получается.
Владимирович и Ник, я тоже хочу, чтобы Свободный конкурс был ежегодным, и уверена, что работ будет больше, чем в нынешнем. Просто очень напряженный график, поспеть за всем трудно. Но если заешь, что такая тема будет точно (вернее темы не будет), то в течении года можно сделать заготовки, наброски, наметки)))
С уважением

Ильти   25.08.2015 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Право, мне как-то неловко. Не критик я и даже не рецензент, просто пишу о том, о чём думаю.
То, что участников на конкурсе было предельно мало, не испортило самого праздника. Под каждым рассказом огромные хвосты комментариев и горячие творческие споры.
Победители объявлены, но без протокола победили все шестеро.
Регламенты прошлых конкурсов пестрили условиями и ограничениями, а оказалось, что именно свободная тема явилась трудновыполнимой.
Поздравляю победителей, участников, организаторов и читателей!
Желаю всем нам вместе с Мишей преодоления новых вершин!

Ваш Ник

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 07:59     Заявить о нарушении
Да, конкурс очень интересный вышел, даже жалею что выпал из обсуждения в самом финале. Прочел все работы, как бы мы там не спорили, все рассказы хороши, у каждого смотрите нашелся свой читатель. Будем ждать следующегшо конкурса, не поучаствовать, так хоть почитать. Ну и поспорить
Спасибо за конкурс, ну и конкурсантам отдельное спасибо за смелость.

Сарацин Ал   25.08.2015 08:21   Заявить о нарушении
Поздравляю участников конукурса с его окончанием!!!!
Виват победителям!!!
Свободная тема, действително, имела свою степень сложности в ее освещении.
Тут как со свободой,чем больше законами ее ограничивают,регулируют,тем она "свободнее" и " пресвободнее" становится.

Марго

Конкурсант   25.08.2015 09:01   Заявить о нарушении
Потому что любые ограничения выполняют главную свою функцию - направляют!))))))))))))

Николай Григорьевич Малахов   25.08.2015 09:15   Заявить о нарушении
Не всё прочитала, пока вся ещё в заботах. Но вижу, как Иван подтянулся. Всё-таки быть последним из шести это не то что из тридцати. Поздравляю! Совсем немного до призов осталось.

Анн Диа   25.08.2015 09:35   Заявить о нарушении
Анн, протестую.
Иван не последний. За ним длинная невидимая вереница тех, кто хотел написать и не смог.

Чёрная Палочка   25.08.2015 10:17   Заявить о нарушении
Я счастлив попасть в десятку. Со Светы - должок двойной

Иван Невид   25.08.2015 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Мои поздравления победителям. Лена, не успела написать рецензию, но едва дошла до описания запахов, уже поняла, что это мне нравиться больше всего, уже по созданной атмосфере.
Немножко финал был сокмкан, но совсем немножко.

Наталья Ковалёва   25.08.2015 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Да, финал не айс! Очччень удивлена результатом))) Вот только увидела, что и Света Малышева одобрила рынок.
Спасибо вам всем, кто поддержал!

Елена Лозовая   25.08.2015 08:25   Заявить о нарушении
Перенесешь на страницу - зови, все скажу....ууууу скажу)))))

Если Светлана одобрила - это уже знак качества!

Наталья Ковалёва   25.08.2015 08:31   Заявить о нарушении
Позову! С превеликим удовольствием))))

Елена Лозовая   25.08.2015 08:37   Заявить о нарушении
Лена! И за мной должок:))) У меня сейчас режим очень рваный, к ноуту доползаю без цейтнота временного только почти к нулям и сижу, раздирая глаза - спать хочу!!!! Отметила неудачные выражения, а по поводу психологческой сцепки есть мысли, чуть-чуть... Прочитала про убийства и последствия и что-то стало так грустнооооо... не хочется такого развития событий, ну не итальянская же мафия? Но подумаю и постараюсь написать размышлялки:))) Надеюсь, сегодня внуки будут хотя бы с папой:)
Так что зовите меня тоже!

Наталья Козаченко   25.08.2015 10:47   Заявить о нарушении
Ой, как здорово! Сразу две Наташи - это к удачи))) А тогда может мне на почту? Я все-все-все обмозгую, поработаю и тогда - на финишную страницу. Писать почту?

Елена Лозовая   25.08.2015 11:05   Заявить о нарушении
писать!!! В принципе, у меня ящик указан на страничке, он действующий:)

Наталья Козаченко   25.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
уф, оказалось, что удалила

natkoz57@mail.ru

Наталья Козаченко   25.08.2015 11:10   Заявить о нарушении
Ловите: elena_shupik@mail.ru

Елена Лозовая   25.08.2015 11:10   Заявить о нарушении
Я тогда более детально посижу, пошла скопирую текст.
natti74@list.ru

Наталья Ковалёва   25.08.2015 11:10   Заявить о нарушении
А ещё Кира Грозная предложила мне опубликовать рассказ в Авроре и опубликовала! и написала, что вот-вот получу авторский экземпляр. Офигеть)))

Елена Лозовая   25.08.2015 11:18   Заявить о нарушении
Поздравляю!!!!!

Наталья Ковалёва   25.08.2015 11:19   Заявить о нарушении
Дышу через раз))) Спасибо!

Елена Лозовая   25.08.2015 11:33   Заявить о нарушении
Елена, здорово!
А какой рассказ?

Чёрная Палочка   25.08.2015 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Елена! С победой! Чё-то меня черкизон не впечатлил, но все участники и читатели прозорливы и их не проведёшь. Первое место заслуженно ваше.
Леонида Новожилова вычислила по стилю. Первая часть рассказа от имени бурого мишки просто замечательная.
Андрей, ваш рассказ глобально отличается от всех представленных. Для меня это бесспорно.
Ник, заслуженно - лучший критик!
Всех с наградами! За новыми победами к вершинам К2!

Тамара Пакулова   25.08.2015 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! У меня тоже были другие фавориты)
Обнимаю, ваша

Елена Лозовая   25.08.2015 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги Свободного конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

Ура победителям!
Ура призёрам!
Молодцы, так держать!
Поздравляю всех с завершением "Свободного" и желаю вдохновения, творческих удач и побед в новых конкурсах!

Чёрная Палочка   25.08.2015 00:44     Заявить о нарушении
Всем кто писал и читал! секретарям! Виктору за идею конкурса - спасибо!
Лина, мне определенно везет при вашем секретарстве))))

Елена Лозовая   25.08.2015 00:59   Заявить о нарушении
Это необходимо проверить опытным путём))
Вдруг не только при моём повезёт, вот кстати, Судьба и Чаша - зовут))
Елена, поздравляю!))

Чёрная Палочка   25.08.2015 01:04   Заявить о нарушении
Неее, я после двух подряд, кажись, выдохлась)))

Елена Лозовая   25.08.2015 01:10   Заявить о нарушении
Это только кажется))

Чёрная Палочка   25.08.2015 01:13   Заявить о нарушении