Рецензии на произведение «А просто поговорить»

Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

Я прошу Лину удалить из Архива мои рассказы. Получается, что часть моих рассказов в Архиве опубликована раньше, чем на моей странице, и мне не хотелось бы, чтобы потом кто-то меня обвинял. Потом кто будет разбираться, что на чужой странице они тоже моими были.Кто понимал это, тот заранее позаботился, чтобы рассказы не хранились в Архиве. Мне это пришло в голову недавно.
Прошу удалить мои рассказы из Архива.

Евгения Шапиро   09.01.2021 09:13     Заявить о нарушении
Евгения, страница не чужая, а дружественная. Если "чужая" вы употребили в том смысле, что она не ваша, то позвольте полюбопытствовать, у МШ в архиве тоже ваших прои не будет? Как это уже надоело. Если страницу МШ назовешь чужой - ты глупец, если Альма-матер, К2 - молодец. Я так понимаю, вы сюда, чтобы вам сказали что-то. Не знаю, кто что скажет. У меня такое вот родилось. Пойду Шевчука послушаю "Еду я на родину", вот человек был молодец, хорошие песни пел.

Михаил Троекуров   09.01.2021 11:04   Заявить о нарушении
С формальной точки зрения (с юридической), с точки зрения соблюдения авторских прав Евгения права (извините за тавтологию). Да и по правилам Прозы запрещено на своей странице публиковать чужие произведения, за это страницу могут заблокировать. И попробуйте доказать, что эта страница - общая. Формально ведь это тоже не так. Достаточно одного недоброжелателя, одного доноса. И если ранее попадавшиеся в ЧС соблюдали некий кодекс чести и стучать для них было ходом невозможным и немыслимым, то в сегодняшних я не уверена, больно уж мелочны. Обратного хода, как правило, не бывает. И не важно, что все опубликованные произведения с указанием авторства. Для инквизиции этот факт не имеет значения. Я такие истории здесь уже наблюдала(
Огорчает другое - так от К2 ничего не останется.
Как ничего не остаётся на странице МШ, ни следа от прошедших конкурсов, ни следа от «школ».
Выход.
Страницу придётся переформатировать. Произведения убрать, оставить ссылки. Как быть с теми, кого уже нет или кто закрыл свои страницы? Я не знаю. Может, кому-то умная мысля придёт.
Помните фильм «Мы так любили друг друга»? Говорят, времена меняются и меняются люди. Нет, ровно наоборот: меняются люди, и они меняют времена.

Евгения Кордова   09.01.2021 12:06   Заявить о нарушении
Моё предложение - либо закрыть страницу Архива (Автор закрыл страницу), как это сделала Ива с Энциклопедией к2, либо дать ключи Шапиро и пусть сама удаляет все свои тексты за 9 лет. А заодно и всех, кто тоже озаботился авторскими правами или неприятием политики к2. То одна - удали, то другая, завтра прискачет третья, через неделю четвертая и далее. Важно нАчать, как говорил Горбачев.
Каждый текст удаляется отдельно, со введением циферок и подтверждением. "Вы хотите удалить этот текст? Да, хочу". И так сто раз. Или сколько там текстов в Архиве? Зарплату за это дело никто не платит.

на Шпинеле тоже Архив есть. Только его не афишируют ))) И тексты Шапиро там висят.

Света Малышева   09.01.2021 12:17   Заявить о нарушении
Ключевое слово «не афишируют». Не афишируют - не придерёшься.

Евгения Кордова   09.01.2021 12:27   Заявить о нарушении
Чёрт...
Застрелиться или яду выпить?

Наталья Козаченко   09.01.2021 12:36   Заявить о нарушении
так на прозе.ру же находится. т.е. если что обвинить авторов во вторичности смогут. чё-та смех разбирает ))))

Света Малышева   09.01.2021 12:42   Заявить о нарушении
"...да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (с)

Вот о чём я хочу попросить всех: люди, дайте себе труд задуматься о том, что вы делаете и говорите, зачем и почему.

Можно пытаться переписывать историю, изымать и вымарывать из архивов, можно и архив спалить к чёртовой матери. Некоторые и дома свои палят, по принципу "так не доставайся же ты никому". Потом спохватываются. Только если в родные стены можно вернуться и продолжить там жить дальше, то в сгоревшее до тла уже не вселишься. Ибо некуда. Нет уже стен, и ничего нет. И поздно вздыхать, лить слёзы и локти кусать.

Да, я могу сейчас потратить несколько часов личного времени и убрать из архива Женины прои, как уже сделала это для Софьи. Потом придёт очередной спохватившийся или шибко обиженный и попросит о том же. А что, время-то не своё - не жалко, мне помнить незачем - так и вам ни к чему.

Я могу поступить ещё проще. Закрыть страницу "Архив К2". По типу: нет объекта, нет проблемы.

Я хочу сейчас услышать, кому от этого станет легче дышать и почему. Ну, по большому счёту, у нас там лежат прои которые могут претендовать на Пулитцеровскую премию? Мы все такие великие, знаменитые и связанные договорами с издательствами? Нам за то, что прои лежат в архиве миллионные неустойки платить придётся или контракты на хренову тучу долларов срываются? Что?! Я хочу знать чёрт возьми!

А если вы хотите знать моё мнение, то такие вот требования - это от лукавого.


Чёрная Палочка   09.01.2021 12:43   Заявить о нарушении
Плохие настали времена.
У меня первая мысль была на просьбу(?) Евгении - об авторских правах, ибо она автор печатающийся. Но до сих пор почему-то эта тема не всплывала.
Женя Кордова - как ты права про времена, которые делают люди.
Люди стали другие, это точно.
Первые исчезновения произошли с уходом Ивы - она унесла свои значимые тексты.
Потом пошли исчезновения рецензий ведущего семинара на Конкурсанте.
Потом исчезла Энциклопедия К2, на которую ведущий семинара часто ссылался.
Исчезают многие материалы на Шпинели, да тексты есть в Архиве Шпинели, но только конкурсные тексты, не более того.
Интересно, будет ли аналогичная просьба и там?
Ведь проблема авторских прав не ограничивается Архивом К2.

Есть некая закономерность в атаке на К2 и мне не хочется искать источник, потому что я предполагаю ответ. И он меня пугает.

А как быть, если под рецензией одного из авторов обсуждали попутно и текст другого участника конкурса?

Куда исчезнут все наши рецензии и комментарии?
Даже если я попытаюсь скопировать разборы под своими текстами, то в других ветках будет утрачено навсегда?
Идти и удалять все свои реплики?
А как удалить, если написаны они были под конкурсными псевдонимами?

Понимает ли виновник(ца) этого снежного кома, что будет происходить? Я не ЕШ имею в виду.

Наталья Козаченко   09.01.2021 12:46   Заявить о нарушении
Я поместила здесь пост по требованию Лины. Которая желала это сделать публично.
До 2015 года я была архивариусом: занималась перемещением текстов с к2 в Архив. С 2015 года, когда с меня захотели, чтобы я ещё и Книжную лавку запихнула в Архивный дневник - я от этого отказалась. Поэтому, если вы дадите мне сейчас пароль страницы - я могу это сделать сама. Могу сделать это совместно с Линой: пройтись по темам и сказать, что удалять. Зачем ждать каких-то нехороших людей, я решила подчистить хвосты сейчас. Надеюсь, это моё право.
В 2015 году ни один не поинтересовался, почему я отказалась? А сейчас это всех озаботило?
Сашу я уже попросила не помещать мой рассказ в архив её страницы МШ - она согласилась.
Вам надо искать врагов? Это ваше право. Сегодня я считаю, что мои рассказы не должны быть изначально на чужой странице. Все страницы, которые не мои - чужие.

Евгения Шапиро   09.01.2021 16:19   Заявить о нарушении
а я имею в виду ЕШ, т.е Евгению Шапиро и не только её. Чёрт, как же это противно, мелочно, глупо. Сочувствую странице Шпинель, что там кучкуются таки люди.
А Бланкар не надо блокировать. Пусть бы висела здесь, как портрет сами знаете чего. Дружественности проекта, наверное.

Елизавета Григ   09.01.2021 16:26   Заявить о нарушении
А у меня есть другая версия, почему вы отказались в 2015 году. Она с вашей ни разу не совпадает )) Но где вы, Евгения, вообще увидели в этой ветке речь о том, что вы были когда-то архивариусом и перестали им быть пять лет назад? Здесь ведь о другом совсем.
Хотя я-то как раз понимаю, что именно в вас так долго "болит".

Света Малышева   09.01.2021 16:28   Заявить о нарушении
Да, Женя, я попросила тебя, как и Софью, сделать заявление гласно, прямо и открыто.
Потому что Архив не моя собственность, и всё, что там размещено, связано не только с твоими произведениями. Там, под этими прои, километры обсуждений, которые после удаления прои восстановить будет уже невозможно. Никогда.
Я удалю твои прои, раз ты на этом настаиваешь, но я хочу, чтобы ты и все остальные знали и понимали:
К2 - площадка, где приветствуется гласность и открытость. Если кто-то желает убрать что-то из Архива пусть заявляет об этом вот так - прямо и ясно. Чтобы все знали чьи произведения и по какой причине убраны из архива.

Чёрная Палочка   09.01.2021 16:35   Заявить о нарушении
А что, Света, я имею право говорить только то, что вам кажется правильным?
Что хотела, то и сказала. И есть тот, кто пытался меня озадачить дневником Архива, после которого я ушла.
Есть причина, почему озаботилась этим сейчас. Но это моё личное дело, объяснять не собираюсь.
Первый, кто меня удивил, Света, это были вы - потому что именно вы показали этому пример - вы сразу удаляли свои рассказы из Архива по окончании конкурса - вам виднее кто это делал по вашей просьбе.

Евгения Шапиро   09.01.2021 16:39   Заявить о нарушении
Лизе:
Бланкар сама в ЧС попросилась прямо и открыто, обратившись лично ко мне на странице МШ. При этом она так же открыто заявила, что просто развлекается и там, и тут.
Мой принцип - троллей не кормить и в дом не пускать.
Иначе в доме бедлам воцарится и дом рухнет.
Мы это уже наблюдали, к сожалению. Из печального опыта прошлого нужно извлекать уроки.


Чёрная Палочка   09.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Лина. Меня в обсуждении больше нет.

Евгения Шапиро   09.01.2021 16:41   Заявить о нарушении
Я знаю, что болит, Света. Когда "великого писателя" уличают в глупости - и в авторских текстах и в рецензиях, это больно и хочется смыться туда, где глупость деликатно не замечают или даже соглашаются с ней.

Елизавета Григ   09.01.2021 16:42   Заявить о нарушении
Лина, но странице у Бланкар всё висит.То есть она решила поизгаляться исподтишка?
Класс!!

Елизавета Григ   09.01.2021 16:46   Заявить о нарушении
Лина, рецензии после удаления прои никуда не исчезают. Скопируй ссылки на обсуждения, и всё будет доступно после удаления текстов.

Евгении: я не удаляла, а просила не ставить. Потому что во-первых, активно печаталась в те годы и думала о некоторых моментах заранее, а не спустя пять лет, а во-вторых, были работы, за которые мне было бы стыдно, останься текст в Архиве. Например, "Завещание Сафо". Я и отдавала его в Литклинику на растерзание без сомнений, потому что это абсолютный кошмар начинающего автора )) Я тоже была когда-то начинающим автором. Мне его было не жалко, и я смеялась вместе со всеми, но в то же время пыталась понять, стоит ли его реанимировать или оставить как дань прошлому. Само собой, таким вещам не место в общем доступе. Еще один того же уровня, подумав, убирать не стала. Лабораторная работа. Потому что я его у себя в компе перетасовала так, что уже не узнаешь.
А в Архиве он в первозданном виде, так сказать. Такая камера хранения. Пусть будет.
ну а думку всем авторам включать надо перед подачей текста на конкурс.
Закройте свою страницу, разместите рассказ под условным названием "123" ,а через секунду удалите. Откройте страницу. Всё. авторские права ваши первые. А всех остальных площадок вторые, третьи.

Света Малышева   09.01.2021 16:55   Заявить о нарушении
Света, а смысл в рецензиях, при отсутствии самого текста?
Это будет разговор о чём и зачем?

Чёрная Палочка   09.01.2021 17:12   Заявить о нарушении
Лиза:
\\где глупость деликатно не замечают или даже соглашаются с ней.\\

В личке мы кое-с-кем мельком обсудили парочку типа-сильных рассказов с МШ. Сильные они исключительно на фоне слабых, коих на МШ большинство (а откуда им взяться, сильным-то, авторы всё те же, что и на к2).
Если бы "Пустошь" Душкиной обсуждали на к2, я бы сказала, что текст пуст, как и текст Рыбки. Они оба хорошо написаны, но оба - ни о чем. Первый повторяет историю реки Стикс и знаменитого Харона, т.е. нового ничего. И ни у кого почему-то не возникла мысль поинтересоваться, кто там пресловутый прота-, а кто антагонист. Так же, как и о конфликте речь почему-то не зашла, а надо бы (ну, раз там оба героя друг с другом согласны, и парнишка год смиренно ждал поклажи в могилу, то в чем конфликт-то?), и об идее кто-то тихо только пискнул - а она какая? :)) Все умрём, и раз надо, значит надо. Обалдеть какая идея свежая. Смеюсь.
А почему никто не спросил о таких вещах? А потому что зачем спугивать с площадки потенциально сильно автора. Пусть будет. Такой себе отличник среди троечников. Зато как всё тепло и сладко :)))
Так что тут все "великие", и все "учат". Когда это выгодно. А когда нет, то тихо помалкивают в тряпочку.

Света Малышева   09.01.2021 17:15   Заявить о нарушении
Лина, я о том, что рецензии никуда не деваются. А уж кому они нужны, дело десятое.

Света Малышева   09.01.2021 17:17   Заявить о нарушении
Лиза, то, что висит у Ольги на личной странице - ее собственность. Дорога ей такая собственность и доставляет удовольствие - на здоровье. Ещё кому-то интересно её творчество, опять же, общению по интересам зелёный свет, но на её странице.

Чёрная Палочка   09.01.2021 17:18   Заявить о нарушении
о Пустоши. Вроде как неудобно обсуждать за глаза, но выхода нет. Здесь напишу.
Я всегда за то, что, если ты можешь тремя словами написать идею произведения, перечислить антагонистов и протагонистов, конфликт,то и писать само произведения нет никакой надобности. Наверное, это такой случай, не знаю. Я о другом. Все дружно восхитились, хотя мало кто понял. И не спросил никто о нашей любимой триаде, и МБ тоже восхитился и ничего толком не сказала. А хотелось бы разбора на предмет идеи и тд. Странно это.

Елизавета Григ   09.01.2021 17:36   Заявить о нарушении
Лиза, а какие идеи в произведениях Лавкрафта?

Чёрная Палочка   09.01.2021 17:50   Заявить о нарушении
Лина, дело в том, что никто не понял, о чём рассказ. Никто! А вдруг по замыслу автора она есть, идея?
И ни одного вопроса! Все такие умные? А столько разговоров-школ о конфликте, триаде и тд до этого велось.Зачем они?

Елизавета Григ   09.01.2021 18:01   Заявить о нарушении
Девочки, да ладно вам, рассказ хороший, своеобычный.
Я совсем не могла о нём говорить, потому что он как-то трагически совпал с уходом Лазаря.
Лиз, ну идея же очень проста: мертвым не место среди живых, и даже в промежуточном мире, коим представлена Пустошь, где в реальности, выстроенной автором, собираются не смирившиеся со смертью, им тоже не место, они должны быть похоронены. Богу богово, кесарю кесарево, или, как дважды упомянуто в рассказе, должен быть порядок.
Протагонист-антагонист, мне кажется, на выбор читателя, а почему нет?
Если протагонист Магда, то её интенции побеждают, она достигает своей цели путём постепенного убеждения своего условного противника в необходимости быть похороненным и правильности этого действа. Происходит это убеждение постепенно в процессе и результате совместной деятельности по подготовке к следующему "урожаю"))).
Если протагонист погибший юноша, то он проигрывает. Достигается это за счет осознания им неотвратимости и правильности (см. выше)))

Евгения Кордова   09.01.2021 18:35   Заявить о нарушении
Конфликт между ними: он хочет жить, она хочет его похоронить.

Евгения Кордова   09.01.2021 18:36   Заявить о нарушении
Да нет там конфликта. Он весь год ей помогает. А потом в положенный срок укладывается спать.

Света Малышева   09.01.2021 18:39   Заявить о нарушении
Света, я не согласна - конфликт вялотекущий, подспудный, на уровне скрытых желаний, но он есть.

Евгения Кордова   09.01.2021 18:43   Заявить о нарушении
вот такого разговора там и не было))

Елизавета Григ   09.01.2021 18:48   Заявить о нарушении
Нет, не вялотекущий, а неявный, так правильнее.

Евгения Кордова   09.01.2021 18:49   Заявить о нарушении
Я читаю ваши реплики и вот о чём подумала(о Пустоши): конфликт всё-таки есть, неявный, соглашусь.
И это как раз иллюстрация внутреннего через внешнее.

Наталья Козаченко   09.01.2021 18:53   Заявить о нарушении
для замаха на рупь удар на копейку (вялотекущую) - это не успех, а провал.
этот текст схож с "Юбилеем". Сцена из бОльшего. Не самостоятельный законченный рассказ. Через два года после моего собственного шока от моей мини "По тусторону. Иное" я понимаю чувства Люды. Иногда пишется что-то вообще не с этого мира. Но это не делает текст рассказом.
Как миниатюра - жа, как рассказ - нет.
Нет ни идеи, ни конфликта, ни проблемы в общем=-то.
Ну и и не маг.реализм, конечно ) Мистика (Зоя там спрашивала, какой жанр у "Чужих" с Николь Кидман. Мистический триллер). А тут даже не триллер. Мелодрама, скорее всего. Мистическая. Но без внятного посыла. Типа - ну есть те, которые вовремя не уходят. И ждут своего 31 июня. Но в сказке "31 июня" показана любовь сквозь века. А здесь что? Мальчик вернется девочкой, чтобы продолжить дело ушедшей старухи. А ушедшей ли? Может, она тоже не захочет уходить, и мальчик будет ей помогать так же, как она ему. Но это (или другую драму) писать надо. А тут брошено в ямку. И все восхитились, как восхищаются лазерным шоу. Мельтешит всё, но как красиво-то! ))

Света Малышева   09.01.2021 18:56   Заявить о нарушении
конфликт здесь между неупокоенными душами и жизнью(или смертью)

Елизавета Григ   09.01.2021 19:02   Заявить о нарушении
Ну... не знаю, мне рассказ понравился, и показался законченным.
Да и, как по мне, нет там никакого мельтешения, всё очень лаконично, взвешенно и сдержанно.
И знаете, он у меня каким-то образом перекликнулся с рассказом... щас... вот -
Павел Морозовв "Не покидай меня". В своё время оч понравился этот рассказ, я потом рылась-рылась на странице, но ничего и близко похожего не нашла)

Евгения Кордова   09.01.2021 19:05   Заявить о нарушении
Ага, есть там конфликт, нет там конфликта, но ведь зацепило же вас. Помните, говорите, пытаетесь разбирать. Красиво? Безусловно красиво. Я, кстати, не зря Лавкрафта упомянула. Та же песня. Красиво, цепляет, не отпускает и полмира по нему фанатеет. А идея? А черт с ней, с идеей! У цветов какие идеи? Радуют глаза и душу. Вот и литературе есть такие прои, которые как цветы. Светлые, тёмные, разные. Какая польза от конфет? Удовольствие от процесса потребления. Вот и тут так.

Чёрная Палочка   09.01.2021 19:12   Заявить о нарушении
Ой, девочки, сорри, посмотрела рассказ, не тот, хотя и на ту же тему)
Если вспомню, потом скажу

Евгения Кордова   09.01.2021 19:21   Заявить о нарушении
Лизе:
ну и тогда надо вспомнить, посредством чего конфликты решаются. в данном случае на первый план должен выступать парень и его внутренняя борьба, а затем принятие ситуации. А текст мало того что сильно перемежается женщиной, так еще и двигает ее на первый план с ее рассуждениями о жизни\смерти, несмотря на его я-повествование. Это она рассуждает о том, о чем должен размышлять он. Ну раз уж (с твоей точки зрения) конфликт в неупокоенной душе и жизни\смерти.
Ты ж не сможешь решить –мой- внутренний конфликт. Так и старуха не может примирить парня с самим собой. Он должен прийти к этому сам. А автор как его к этому решению приводит? Через нее. Типа она может помочь ему извне. Но тогда это не ЕГО внутренне. Ну и далее по кругу. Какой конфликт предлагается рассматривать? )) Какое решение предлагает автор? И т.д. и т.п.

Лине:
Похоже на то, как авторы хватаются за соломинку: «Обсуждают, значит зацепило».
Вопрос – чем зацепило? Дельным или бездельным. Тут вот - меня – вторым.

Света Малышева   09.01.2021 19:26   Заявить о нарушении
Света, ну нельзя же всё рассматривать с точки зрения полезности. Да, работа для души должна быть, но ведь должно быть место и отдыху. Должно быть напряжение, но должна же быть и разрядка.

Чёрная Палочка   09.01.2021 19:34   Заявить о нарушении
Не знаю, Света, не готовая к обсуждению,я не разобралась в этом рассказе. думать надо.

Елизавета Григ   09.01.2021 19:36   Заявить о нарушении
по-моему, мы что-то не то делаем. Рассказ там был, а не здесь.

Елизавета Григ   09.01.2021 19:39   Заявить о нарушении
Мы говорим о рассказе, что в этом плохого и почему бы о нем не поговорить? Мы ж не личность автора обсуждаем.
Это по типу, если фильм у соседа посмотрели, то в своем доме о нем говорить нельзя?)) А как тогда быть с широким прокатом?
Рассказ - это безусловно творение автора, его детище. Но это ещё и опыт, осмысление и эмоции того, кто рассказ прочёл. Вот мы сейчас о своем опыте, осмыслении и эмоциях говорим. И ничего плохого в этом нет.

Чёрная Палочка   09.01.2021 19:46   Заявить о нарушении
Лина, извините пожалуйста, мне прям интересно стало, вы и в самом деле считаете, что у Лавкрафта нет идейной составляющей?)

Пономарев Денис   09.01.2021 20:38   Заявить о нарушении
Нет, Денис, я так не считаю. Но выделить эту составляющую лично мне сложно. При всём уважении и любви к его произведениям.

Чёрная Палочка   09.01.2021 21:05   Заявить о нарушении
Наверное я увлекаюсь образами и скольжу по поверхности, не пытаясь нырнуть вглубь.

Чёрная Палочка   09.01.2021 21:08   Заявить о нарушении
\\ну нельзя же всё рассматривать с точки зрения полезности.\\

Работы вроде Пустоши читаются обычно не развлечения для. А как раз ради некой полезности. Вот тоже удовольствие - читать об оторванных ногах просто так ) В таких текстах просто обязан быть смысл - ради чего всё это.
В новогодних эксах смысл не обязателен, это чисто отдых.

Света Малышева   09.01.2021 21:14   Заявить о нарушении
Привет всем. Вроде двадцатый закончился, но страсти(страстишки) не утихают: Ах, удалите мои прои, удалите... Мне смешно, возможно, чего-то не понимаю. Софья, теперь Евгения с таким же заявлением. Представляю - каково Лине - разгребаться в завалах страницы за 9 лет существования - произведения, обсуждения - последнее - особенно ценно для меня, например. А что - на произведения данных авторов кто-то покушался? Стырил идею, присвоил характеры, созданные автором, и вклинил в свои нетленки? Объясните мне, дремучей провинциалке, где собака порылась. Грустно-то как... Софью я ещё немножко поняла - погорячилась, сорвалась, мало ли что... Евгению совершенно не поняла - из-за чего сыр-бор? Вот добрые эксы появились. Новый год же, Рождество - ссориться - грех. Лина, держись!

Тамара Пакулова   10.01.2021 04:50   Заявить о нарушении
Тамара, привет!
Да я то держусь, что со мной станется?)
С новым днём всех!

Чёрная Палочка   10.01.2021 08:43   Заявить о нарушении
День добрый! Понравился вопрос Тамары. Кто-нибудь здесь, на К2, чувствовал, что вашими какими-то наработками кто-то воспользовался - "Стырил идею, присвоил характеры, созданные автором, и вклинил в свои нетленки?"

Вот мне кажется, что с моими это сплошь и рядом ! :))))
Нужны доказательства? Подтвердить цитатами?))
от этого же просто смешно и очень даже радостно становится как-то...

Как и Светлане было неудобно сдавать в Архив свои слабые прои (просил не размещать), а потом решил - пусть будет, как образец того, как не надо писать - критика же это подтверждала.

а в голову приходит всякое и не всегда правильное.)
вот зачем я всё это написал, к примеру?..

Фёдор Верин   10.01.2021 11:31   Заявить о нарушении
Фёдор, здравствуй(те). Вот лучше помогали бы доводить до ума личные "завалы" на личных страницах, например, на моей. Опубликовала давно и недавно написанные рассказы( два). Чёт как-то жалко мне их выбросить ф топку, у меня и так ф топке сгорело много чего синим пламенем - печь всё равно нужно чем-то растапливать. Эх, это у великих "рукописи не горят", а у меня горят, ещё как! Вот на к2 многие перестали заходить и комментировать - причины у всех разные, а почему на личную авторскую страницу не прийти и не разобрать по косточкам, не разрезать по жилочкам для ради пользы конкретного автора то, что написал? А то ходют и ходют с телефона, молчат, аки партизаны - ни тебе тёплышек, ни втыков. Скуууушно. Приглашаю на свою страницу к рассказу "Скрипач" и про Ледяную сопку и куриного бога. Ну, не могу я бросить эти рассказики. Почему-то. Скажете - неси в Лавку. Однажды приносила - не сработало. Не помню кто, но кто-то оборвал: типа - уж сколько раз твердили миру... Помню, в первый год моего писательского опыта приходили прям под рассказ и помогали. По-моему, неплохая была практика. Не прижилась. А мне жалко. Общалась с человеком, пускай и под ником, но я чувствовала его настроение, его желание поучаствовать в создании произведения. Согласна на соавторство, лучше сказать, на сотворчество что ли...

Тамара Пакулова   10.01.2021 12:12   Заявить о нарушении
Тамара, а хочешь, проведем эксперимент?
По "Куриному богу"?
Назовём его "Что бы я сделал с этим материалом?
В чем суть. Добровольный рецензент (любой кто захочет) не будет давать советов по исправлению конкретного прои, а расскажет, как бы он лично построил работу с имеющимся материалом.
С чего бы начала я. Попыталась вычленить идею прои. Затем продумала систему персонажей конкретно под эту идею (сейчас там перенаселение и одеяло повествования бессистемно тянется персами в разные стороны). После кастинга я бы отобрала сцены и детали (чтобы всё работало на идею и только на неё родную). Потом написала пошаговый план=скелет прои. Потом продумала речевые маски. Потом начала бы наращивать на скелет мясо.
Вот пока так)

Чёрная Палочка   10.01.2021 13:22   Заявить о нарушении
Лучше, чем что (Вот лучше бы помогали... - немного переставил)?
Если ждёте от меня ответа (вижу вас на сайте, Тамара), то напрасно: мне не "Скуууушно". Просто в отличие от ваших "мои пули медленные" (ЕГ!!) - потому занят. Спасибо за приглашение и доверие доводить до ума ваши личные "завалы". Чёт как-то жалко и мне, если вы их выбросите ф топку..., но на личную вашу страницу не приду и не буду разбирать по косточкам, и разрезать по жилочкам для ради пользы вашей, что написали: не будет от меня ни тёплышек, ни втыков. Плохой из меня рецензент.
Скуууушно? Пригласите Дюве на свою страницу к рассказу "Скрипач" (не читал, извините) - кажется, у него было про скрипачку и арфистку на МШ. Про "Ледяную сопку и куриного бога" смутно помню, но догадываюсь, что знающий был этот кто-то, что оборвал: типа - уж сколько раз твердили миру... Пусть услышит он ваше: "Согласна на соавторство, лучше сказать, на сотворчество что ли..."

Успехов!!) -
С уважением,

Фёдор Верин   10.01.2021 13:28   Заявить о нарушении
Лина, Фёдор, спасибо. Лина, я согласная... Заходите, други, на Скрипача или на Сопку. Буду рада.

Тамара Пакулова   10.01.2021 13:39   Заявить о нарушении
На "Сопку" я уже зашла и начало действий по работе с материалом,как мне видится, здесь уже показала. Давай с неё и начинай. Чтоб не распыляться и не тянуть резину.
А если хочешь, можем перенести процесс на Конкурсанта, чтобы на твоей странице не светить промежуточные черновики и упорядочить работу выполнением заданий по графику. Если работа по графику тебе, конечно, удобна. Кто захочет, подключится к процессу.

Чёрная Палочка   10.01.2021 13:57   Заявить о нарушении
Лина, удобнее на стр. Конкурсант. Спасибо.

Тамара Пакулова   10.01.2021 14:20   Заявить о нарушении
Тогда так. Я сейчас на несколько часов пропадаю в Реале, ты пока думай над идеей исходя из того, что уже есть, и если будет время над системой персов. Анта- протагонист, кто кому помогает, кто мешает, второстепенные, служебные. Вечером размещу пост на Конкурсанты и двинемся дальше.

Чёрная Палочка   10.01.2021 14:44   Заявить о нарушении
Да. Подумаю. Жду. Читатели появились

Тамара Пакулова   10.01.2021 15:05   Заявить о нарушении
Моё мнение: никогда более ничьи рассказы не удалять из архива. Потому что эти рассказы в первую очередь - личное имущество К2. И впервые они были опубликованы на стр К2. И только потом уже на стр написавшего. Тема, идея конкурсного рассказа - всё это было предложено К2. Клуб - соавтор любого рассказа.
Если так боишься за свою собственность, более не участвуй и не присылай свои рассказы на конкурс. Береги их на личной стр. Переход на "ты" - не относится к Евгении, это сказано любому, кому ещё в голову придёт такая мысль.

Валя-Лера   10.01.2021 15:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валя-Лера, я тоже так думаю: из Архива не убирать, это, действительно, достояние страницы к2. Присоединяйтесь, ВаЛе, вы так редко бываете у нас. Возможно, ошибаюсь

Тамара Пакулова   10.01.2021 15:33   Заявить о нарушении
Не, ВЛ, тут вы всё же не правы. Текст - собственность автора, его написавшего. Особенно если у него есть доказательства. Рукописные, например. Или отправка на почту ДО обнародования (что каждый автор и делает обычно перед конкурсом).
Удалить текст из сети - частое требование издательств. Без этого не обойтись в любом случае. Просто подобные просьбы оформляют обычно без наезда вида "вдруг кто-то сопрет, как я докажу". А то ведь можно и ответ получить соответствующий. Вроде "кому нужно такое гэ, как у тебя".

Света Малышева   10.01.2021 16:06   Заявить о нарушении
Если кому интересно присоединиться к нам с Тамарой и поискать пути лечения проблемного текста, присоединяйтесь http://proza.ru/2021/01/10/1750

Чёрная Палочка   10.01.2021 19:38   Заявить о нарушении
Лина, формат обсуждения мне непонятен. Писать свои соображения где? Под рассказом у Тамары или под твоей статьей на Конкурсанте?

Света Малышева   10.01.2021 20:58   Заявить о нарушении
Лучше под статьёй на конкурсанте. Я для того там пост и открыла, чтобы не штормило на личной странице (все же личное, оно личное и есть).

Чёрная Палочка   10.01.2021 21:00   Заявить о нарушении
Эх, пропустила обсуждение.
У меня тоже осталось чувство неудовлетворенности от обсуждения Пустоши.
Написано красиво.
Но со смыслом, идеей не хватает филигранности,
сказала бы, тончайшей точности, для однозначности понимания
авторской трактовки.
Увы, МБ в тонкости не вникает(грущу, не смеюсь)...

Зоя Чепрасова   15.01.2021 11:47   Заявить о нарушении
Зоя, запуталась я. Не прочитала, о чьём рассказе идёт речь. Думала - о вашем... Когда поняла, зашла к Люде Душкиной на её страницу

Тамара Пакулова   16.01.2021 06:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара.
Малоядной стала, не успеваю руку на пульсе держать,
В ритм не включаюсь...

Зоя Чепрасова   16.01.2021 06:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

3го октября умер Заза Датишвили, 10го похоронили в его родном Телави. Не знаю, кем он был для большинства: врачом, пишущим картины, художником, спасающим жизни или писателем, раздающим свое человеколюбие всюду? Он очень любил жизнь, я даже плакать не могу поэтому. Улыбнитесь ему, пожалуйста.

Небеглая Луна   13.10.2020 15:09     Заявить о нарушении
Привет, Лиля.
Узнала два дня назад. Мы не общались, но я читала его, и это светлый кадр моей жизни. Улыбнуться? Не знаю, но вспоминаю. Просто вспоминаю. Хорошо, что это было.

Елизавета Григ   13.10.2020 15:24   Заявить о нарушении
Вчера девять дней было - так хочу выплакать, а не получается: так и вижу его грозящий палец. Просто у меня вторая дыра образовалась. Первой стал Андрей Можаев, два года назад.

спасибо, Лиза

Лиля Герцен   13.10.2020 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

вот много пришлось мне выслушать негодования и осуждения морального. Но жизнь - лучший Учитель, и она показала, кто прав.

В России на деньги налогоплательщиков снимут фильм про Чикатило.
Газета.Ru отмечает, что на реализацию проекта создатели заложили около 100 миллионов рублей. Однако они рассчитывают, что часть этой суммы покроет Фонд кино. В главной роли режиссеры и сценаристы хотели бы увидеть прославленного Виктора Сухорукова – он может сыграть самого Чикатило.

http://www.business-gazeta.ru/news/446654

Владимирович86   19.04.2020 10:04     Заявить о нарушении
"Хайп" решил хайпонуть немножко. Чо ж теперь, чепчики в воздух бросать?
http://youtu.be/7dz4IzDQ3hg

Маканин   19.04.2020 10:16   Заявить о нарушении
можно, конечно, по-разному к этому относиться, но таки Владимирович86 - умнейший человек, видящий далеко и понимающий глубоко. Сначала Саша Белый и Брат-2, потом очеловечить образ Сталина и не мазать его одной черной краской. Я говорил о том, что будет следующим этапом, это никому не понравилось, но вот оно уже вполне осязаемо.

Владимирович86   19.04.2020 10:24   Заявить о нарушении
Владимирович, день добрый!
Снять фильм наверное могут и денег с дури великой вбухать, но будет ли кто смотреть, вот в чём вопрос.

Чёрная Палочка   19.04.2020 11:12   Заявить о нарушении
думаю, что будут. Если потребляли "Бригаду", "Брата-2", "Бумера" и пр., то почему бы и это не употребить.

Владимирович86   19.04.2020 11:47   Заявить о нарушении
«Фильм решен не в линейной подаче, его главная мысль: чтобы победить зло, надо стать еще большим злом» (с)
Чикатило - зло, а добро должно быть с кулаками. В-ч, это все?

Маканин   19.04.2020 12:06   Заявить о нарушении
я-то тут при чем? Я лишь фиксирую событие.

Владимирович86   19.04.2020 12:18   Заявить о нарушении
Так американцы уже ж наснимали.
"Гражданин Икс" и "Эвиленко".

Всё зависит от сверхидеи произведения.
Ну, и от того, как именно она воплощена. А то выйдет, как я в одной рецензии уважаемого в искусстве человека на одно современное кино прочитал: "этот фильм — оскорбление искусства".

Удав Юзик   19.04.2020 18:46   Заявить о нарушении
"Эвиленко" - он какбэ по мотивам, но не о Чикатило. В принципе, ничем от "Молчания ягнят" не отличается.

Владимирович86   20.04.2020 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

А где посмотреть регламенты следующих конкурсов?

Николай Григорьевич Малахов   10.02.2020 10:44     Заявить о нарушении
В данный момент проводится работа по созданию регламента следующего конкурса.

Конкурс Копирайта -К2   10.02.2020 12:55   Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка, что весьма подробной инфой новичков встречаете )))

Николай Григорьевич Малахов   10.02.2020 13:23   Заявить о нарушении
зрасьте-приехали. Што это вы, Ник, прибедняетесь? В новички себя записали?
а как жа "я провел два десятка конкурсов на к2 за полтора года"? :)))

Света Малышева   10.02.2020 13:28   Заявить о нарушении
Света, ну вот, цену понабивать не дали ))) Скучаю по всем, пора бы мне вернуться уже...

Николай Григорьевич Малахов   10.02.2020 13:40   Заявить о нарушении
А мы-то как скучаем! Привет, Ник!

Елена Лозовая   10.02.2020 14:04   Заявить о нарушении
Вау, НИК?!...
Вы даже и представить не можете, как часто я Вас вспоминаю!)) Скучаю, даже, не побоюсь этого слова, тоскую по "Человеку в маске"! Я могу надеяться?..

Душкина Людмила   10.02.2020 14:31   Заявить о нарушении
Люда, надеяться нужно всегда! Я незримо всегда с вами - недавний конкурс со стихами с моей подачи )))

Николай Григорьевич Малахов   10.02.2020 15:00   Заявить о нарушении
Со стихами?.. Я, как всегда, что-то пропустила(( Ну, мы, вороны...

Душкина Людмила   10.02.2020 15:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

"Времена не вернешь.
А вот вернуть тех, кто ушёл - я бы хотел.
У кого-то есть идеи, как это сделать? Что надо изменить?"

Вован Предвзятый 20.01.2020 15:02
***

Тема сложная, но для обсуждения классная.

Собственно, обсуждаючи, из прений
рассказ коллективный возможно
выстроится сам по себе,
согласно идее конкурса.

Зоя Чепрасова   22.01.2020 05:25     Заявить о нарушении
ага, представила как первый будет отбиваться ото всех остальных) когда ему предъявят, типа а чё это ты первый, лучше всех что ли?) и полетит говно на вентилятор)))

Софья Шпедт   22.01.2020 10:57   Заявить о нарушении
Софья, за что я люблю молодежь на К2,
умеют они повернуть разговор в нужное русло
и слово найти исчерпывающее.

Не поверите, но раньше я даже не предполагала,
как пишется слово г-о.
Помнится, как анекдот бытовал у нас рассказ главного геолога
в семидесятые, он сетовал,мол, кляузы некоторые личности пишут,
а сами неграмотные, речь шла именно об этом слове.
И вдруг, в восьмидесятые с изумлением прочитала словечко в статье Ленина,
поняв, что тоже написала бы его по слуху с ошибкой.

Такие времена!

Зоя Чепрасова   23.01.2020 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

на флешмоб "Африканская сказка"

И пришла говорящая одинаково, но гавкающая как шакал старая Изольди-Ага.
И стала плакать над поверженным Съевшим Себя Самого, не умеющим лгать, у которого вырвали его сакральное копье.
И глиняная куколка вдруг ожила, хоть и без сакрального копья.
И заговорила голосом Фёдора ибн Верина про разные носки.
И спутались кони, пушки, люди.
И черное стало белым, а белое оранжевым.
И летала над миром муха ЦеЦе.
И девушка пела в церковном хоре.

Изольда Брежнева   10.11.2019 17:26     Заявить о нарушении
и как пришли на кадва новаи люды, и так стали второгодники, и третьегодники, и четверогодники, и многогодний класс коррекции в печали.
и стали посыпать главы свои пеплом, и причитать: «ах, где нам забавы здеся взять?»
а следом пришли еще новее люды, и стали пляски свои сказыват и пальцАми говорить: «так вот жеж забава, чтошь вы не радуетеся?»
и умолкли песни, и бубны смолкли, многогодники истуканами стали, и загоготали африканскими мальчиками.
«до встречи в новом годе!» - пробилось сквозь бубны,
«было б с кем и было б где!» - хохоча, ответствовал класс коррекции.

(всё в духе новых веяний)

Света Малышева   10.11.2019 17:42   Заявить о нарушении
Вы и так умеете, Светлана? Приятно удивлён ))))

Лазарь   10.11.2019 18:03   Заявить о нарушении
ну наконецта! дождалася от Лазаря похлавы )))

Света Малышева   10.11.2019 18:05   Заявить о нарушении
Всё страньше и страньше. Мне почему-то вот что напомнило:

http://youtu.be/WBMhOq2cZN4

Михаил Троекуров   10.11.2019 18:33   Заявить о нарушении
Ох, Светлана, я скорее в деменции, чем в классе коррекции. Класс коррекции! Ах, юность хмельная! Мерси.

Изольда Брежнева   10.11.2019 18:33   Заявить о нарушении
Изольда, вы прекрасны!
сказочно))
и Светлана тоже)))

Лью Из Кэрролла   10.11.2019 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «А просто поговорить» (Конкурс Копирайта -К2)

Страшное видение, или сказка о том, почему поединок не состоялся

(все совпадения неслучайны, но не несут в себе никакого негатива, кроме бесконечной печали)

Было это или не было, но все-таки было.
Жил да был благородный вождь племени кэкэ по имени Мумбавыбегумба, что означает Не Знающий Пощады. И вот однажды покинул благородный вождь свою потайную пещеру и вдохнул жизнь и надежду в глиняную куколку и дал ей имя Мумбаобъ*бумба, что означает Делающий Всех.
И приходил великий шаман Мумбанибумбумба, что означает Обрастающий Мхом, и ел грибы, и говорил хоть и мудро, но непонятно. И понимали его только избранные, которые тоже ели грибы.
И приходила великая колдунья Мумбаразъ*бумба, что означает Пребывающая Во Свете, и говорила, что это ни о чем. И отвечали ей Шитамба и Крытамба, что это о чем.
И приходил Мымлигимли, что означает Говорящий В Пустоту, и много говорил в пустоту.
И приходили шакалы, и гавкали на Делающего Всех, а заодно и на всех, кого он делал, чтобы два раза не бегать.
И приходил Мумбавыбегумба и говорил, что пил с другим вождем банановую водку, и говорил, что видит страшное видение, и не верили ему.
И за всеми ними следила сверху милосердная богиня с головой птицы, исполненная великого покоя и столь же великого беспокойства, и молитвы принимала за хулу, а хулу за молитвы.
И был великий спор, и Делающий Всех заговорил голосами злых духов, и говорил всем, что говорит голосами добрых, и никто не верил ему, потому что говорил разное.
И замолчал Делающий Всех, опозоренный голосами духов.
И тогда отдали ему свои голоса говорящие одинаково, и вознесли его на первую пальму и возложили лавровые листья на его кудри, но не чувствовал Делающий Всех никакой радости.
И тогда заговорила сидящая на второй пальме одаренная духами Лулумба, и предложила сразиться на копьях, и Делающий Всех сказал себе, что снова обретет радость.
И взял Делающий Всех копье, но духи другого мира отобрали его копье и перенесли в северные края, чтобы он снова научился быть глиняной куклой.
И стало Делающему Всех хуже, чем было раньше, и сказал он себе, что не будет он больше никого делать.
И тогда съел Делающий Всех себя самого и стал звать себя Съевшим Себя Самого.
И вернулся он в племя, одержимый своим собственным духом.
И заговорил Съевший Себя Самого своим собственным голосом, не умеющим лгать.

Пономарев Денис   10.11.2019 03:53     Заявить о нарушении
О Неумеющий лгать!Все рады Вас лучше узнать. Не беспокойся и успокойся. Народ тута всякий - такой и який, но не безразличный. Уверяю Вас лично. Не исчезайте, без нас Вам никак, и нам без Вас скука. На прозе без шуток - сплошная докука. Так Делайте всех! Будем только мы рады. Общение С Вами для многих отрада. Не ешьте себя, нам оставьте на закусь, ещё прибегут... Отправьте всех на... И верьте в себя, в свой талант несомненный. И пусть настроение будет отменным!

Тамара Пакулова   10.11.2019 06:00   Заявить о нарушении
Может, это не удалят, а то я написала Вас С Софьей пожелания экспромтом, а его удалили. Почему меня удаляют... Печалька... Удачи!

Тамара Пакулова   10.11.2019 06:08   Заявить о нарушении
Печально, что Делающий Всех превратился в Делающего на Всех. Дэн, вы не заметили, что вы всегда быстро очаровываете, но потом также быстро розачаровываете? Утверждаете, что готовы учиться и с благодарностью принимать критику, но делаете всегда наоборот? Не о К2 сейчас говорю, а о более ранних событиях. Ваш выбор. Вернее, вы не выбираете, а по иному не можете. Если отбросить красивый фантик, в который вы всё упаковали, то остаётся стандартное много раз слышанное, что я иной, не такой, вот такой, особенный и неповторимый, не учите меня жить и т. д. и т. п. В очередной раз очаровали и разочаровали. Удачи вам на вашей страничке. Никакой вы не боец, а одна видимость. Извините, я тут тоже сказал собственным голосом, не умеющим лгать. А впрочем, так оно и лучше, очарованных больше будет. Лучше, чем медленно разочаровывать. Нарциссизм какой-то. При всём уважении, но разве можно так?

Михаил Троекуров   10.11.2019 07:35   Заявить о нарушении
Михаил, ну что вы человека гнобите? Молодой, горячий, искренний и не знает хорошо народ кэдвашный. Я,когда пришла, совсем случайно на к2, получила столько негатива в свой адрес. Плакала, не спала ночами, сердечко не берегла, но один, всего один чел., меня поддержал, кое-что объяснил. Научилась жить без слёз, многому научилась. Всему научиться сложно и невозможно, соответствовать постоянно и всем - невозможно.Так что ваши нелестные слова в адрес Дэна попридержите для более устойчивых писателей. Ага. Успехов и выдержки нам всем

Тамара Пакулова   10.11.2019 09:45   Заявить о нарушении
Я не гноблю. У меня этот автор на первом месте в списке избранных. Я знаю, о чём я говорю. Автору не пятнадцать лет. На него всегда были надежды, он всегда очаровывал. И разочаровывал. Я наоборот предлагаю Дэну быть мужиком и никуда не сливаться. Очаровать он умеет. Осталась мелочь. Остаться, чего мне очень-очень хотелось бы, бороться и побеждать.

Михаил Троекуров   10.11.2019 09:56   Заявить о нарушении
Михаил, разумеется, я не иной и не неповторимый, меня по сути больше нет, как автора, из-за произошедшего со мной в реале (невнимательно читали?). Я всего лишь хотел написать что-то про вот это вот все (никакой злобы, желания оскорбить или как-то себя оправдать в моих словах нет).
Жалеть меня не нужно, как и стыдить, как и к чему-то призывать. Это бессмысленно.

Пономарев Денис   10.11.2019 10:10   Заявить о нарушении
призываю не судить, не распинать и не навешивать.Мы ничего не знаем.
Было бы странно, если бы Дэн всё смиренно и молча переваривал. Писатели, они такие, всё рвётся наружу.
Дэн, перемелется - мука будет.

Елизавета Григ   10.11.2019 10:21   Заявить о нарушении
вопрос имею.
вот этот Мумбавыбегумба: "Жил да был благородный вождь племени кэкэ по имени Мумбавыбегумба",
имеет отношение к вот этому: "И приходил Мумбавыбегумба и говорил, что пил с другим вождем банановую водку" ?

Или просто их зовут одинаково? Смеюсь чота )))

Света Малышева   10.11.2019 10:26   Заявить о нарушении
Разумеется, имеет, это один и тот же вождь)
Рад, что вы так отнеслись, Светлана. Собственно, я именно этого и хотел. Такой вот реакции. Реакция Михаила меня немного удивила.

Пономарев Денис   10.11.2019 10:35   Заявить о нарушении
а, ну и да, имя куколки Мумбаобъ*бумба наводит на ращмыления.
мои подозрения опять зашевелились.

интернет - такая зараза, что развести можно кого угодно.
тут даже умирали многие авторы не по-настоящему, а просто чтобы посмотреть, кто плакать будет, а ко по могилке топтаться.

Поэтому всегда важен только текст. А не личность, его написавшая.
Тексты Дэна хороши наполовину. А на вторую половину - плохи, как у всех начинающих, но уже словивших звезду.

Света Малышева   10.11.2019 10:36   Заявить о нарушении
ращмыления = размышления

Света Малышева   10.11.2019 10:36   Заявить о нарушении
Перечитал. Вас вознесли на первую пальму, но духи иного мира отобрали у вас копьё. Извините, Дэн, если обидел. Но, может, когда-нибудь удастся вернуть копьё. Никогда не говорите никогда.

Михаил Троекуров   10.11.2019 10:42   Заявить о нарушении
Светлана, мне тоже было смешно, когда читал - узнавал и задумывался над трудными именами))
Николая тоже прочитал и кинулся сочинять - вот потому чуть не пропустил признания Дэна. С такими по-африкански магическими бесконечно и беспощадно повторяющимися "И" в начале каждой строчки.

Всего)

Фёдор Верин   10.11.2019 10:52   Заявить о нарушении
Детский сад, штаны на лямках. Убыл по срочному делу, не зависящему от твоего желания? Вот и ехал бы себе. Народ поговорил бы вдогонку каждый о своём да и занялся делом. И пришёл бы народ к мысли: мало ли какие у человека обстоятельства? Чего это мы взбрыкнулись? Сделает дела да и вернётся.
Но делающий секретное дело бросил его (дело) на полпути и вернулся рассказать всем, что он не такой, какой все подумали. Он вот с этого боку по-другому покрашен. И начал себя со всех сторон показывать. А важное дело лежало себе в сторонке и ждало, когда им займутся. Не дождалось и... превратилось в балаган.
А балаган - место известное. Тут ржать в голос положено. А не жалеть и сочувствовать. Потому как трагедии - для театра. Для смеха же - вот сюды пожалте, на эту веточку.
А вы говорите дуэль смешная не состоялась. Очень даже состоялась. Такая, что обхохочешься. Как у Резника начали смеяться, так тут остановиться не можем. С приехалом, Дэн.

Ольга Кострыкина   10.11.2019 13:01   Заявить о нарушении
О, Ольга поняла)
Была задача - написать веселую сказку, чтобы люди посмеялись. Я это сделал.
Странным способом, но я вообще странный (и вы, Ольга, это прекрасно знаете, и нечего меня рассматривать, вы и так знаете, какой я человек).
Только не бросал я никакого дела, все гораздо хуже.
В каждой шутке есть жуткая доля ужаса. И наоборот.

Пономарев Денис   10.11.2019 13:46   Заявить о нарушении