Рецензии на произведение «Итоги»

Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет!

Поздравляю победителей и благодарю за конкурс организаторов, участников и неравнодушных читателей! С вами было интересно и разнообразно! Отдельное спасибо всем участникам дискуссии под моим рассказом, такого удовольствия и пользы от разноплановых, глубоких размышлений я давно не получала!

Идея с конкурсом рецензентов была просто отличная, но изначально неисполнимая. Тройка критиков засуживает всяческого уважения, практику подобного конкурса следует повторить, но вот правила его – поменять :)

Ваша Алиса

Летучая Рыбка   26.06.2019 18:18     Заявить о нарушении
Поддерживаю. /практику подобного конкурса следует повторить, но вот правила его – поменять :)/ Какие будут предложения?

Александра Стрижёва   26.06.2019 18:29   Заявить о нарушении
Мне нравится идея Светы Малышевой: каждый может выбрать на своё усмотрение один-два текста (лучше, два) и написать на них развернутую рецензию. Причем делать это можно и во время конкурса, непосредственно после публикации текстов. Потому что ложка к обеду хороша, и не интересно писать рецензию спустя две недели, когда всё уже было другими говорено-обговорено тысячу раз. Да и труднее это, придумать нечто своё, когда сто чужих мнений читал и в дискуссиях участвовал.

Получается у меня, наверное, так: в конце основного конкурса объявить конкурс рецензентов, и желающие могут написать на него минимум две развёрнутые рецензии или скопировать/развить уже написанные.

Летучая Рыбка   26.06.2019 18:48   Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно обдумаем. Сразу уточню. В регламенте было объявлено, что для участия в конкурсе рецензентов надо обратиться к секретарю, ко мне, придумать имя и взять ключи. Никто не назначал сроки публикации рецензий. Народ самостоятельно определил сроки. Мало того, решил не выбирать лучшего критика, Полукарповну и лучшего персонажа второго плана. Век живи - век учись. Выводы сделала. Учту, если вдруг решусь на очередной конкурс или что-то другое.

Александра Стрижёва   26.06.2019 19:10   Заявить о нарушении
Поддерживаю Светину идею, а оргмомент предлагаю организовать так:
Одновременно с публикацией первого рассказа разместить пост для рецензентов. Под ним рецензенты размещают рецензии для участия в конкурсе рецензентов. В него секретарь по ходу конкурса добавляет рецы из других веток, рекомендуемые к участию в конкурсе рецензий читателями. При таком раскладе все конкурсные рецы будут собраны в одном месте и будут накапливаться постепенно в течение конкурса. Это будет хлопотно для секретаря, но удобно для голосующих. Голосование в конце конкурса проводить параллельно с основным, но под спецпостом.
Всем вечера доброго!

Чёрная Палочка   26.06.2019 19:33   Заявить о нарушении
При этом не получится анонимности, но думаю ей можно пожертвовать.

Чёрная Палочка   26.06.2019 19:35   Заявить о нарушении
Лина, смотри, как я думала, и твоё предложение вписывается. Так вот, участник-рецензент берёт ник, пишет рецензию для конкурса под ником, участвует в обсуждении, может общаться и под ником, и под своим именем. Эту рецензию (с ником) секретарь переносит в отдельный пост. Со следующим рассказом точно так же. Присоединиться к конкурсу можно вплоть до публикации последнего рассказа, написав вдогонку всем. Имя раскрывать или нет. В этом случае рецензент может сыграть в хорошего копа и в плохого, написав рец с разных точек зрения.

Александра Стрижёва   26.06.2019 20:13   Заявить о нарушении
Можно и так. Мне ещё кажется интересным если читатели по ходу конкурса будут рекомендовать понравившиеся рецы.

Чёрная Палочка   26.06.2019 20:33   Заявить о нарушении
Это интересно.

Александра Стрижёва   26.06.2019 20:39   Заявить о нарушении
Федор, все оценки перед вами. Табличку сделать не сложно никому из желающих. /его старания оценить рассказ по каждому из шести пунктов в результате проигнорированы/- кем? Вам не нравится количество баллов? Предложите свой вариант.
Вы желаете, чтобы премии назначались за отдельные оценочные пункты? Предложите свой справедливый вариант.
Есть правило: Критикуешь? Предлагай.
/Например, у МБ - хорош рассказ в раскрытие образов, но плоховат идейно/ - кто такое утверждает? Я не согласна.
/по раскрытию идеи гуманизма - на первом месте рассказ Мечтателя, но где-то и ему не поставили пятёрки.))/ Премию объявил МБ. Если бы нашлось 5 претендентов, решал бы народ. Учредите премию. Все будут рады.

Александра Стрижёва   26.06.2019 21:13   Заявить о нарушении
Фёдор, я как-то не о том думала. Может вообще не в том направлении, как Саша.
Я мыслила так, что конкурс рецензентов, это когда читатели выбирают лучших рецензентов. Тех, кто смог показать незамеченное другими или проанализировать прои исходя из собственного видения целесообразности информации для автора.Я бы даже никаких критериев для рецензентов не вводила. Пусть бы писали, как душа просит.
Разумеется рецензия должна быть рецензией, а не хвалилкой.

Чёрная Палочка   26.06.2019 21:15   Заявить о нарушении
Вот возьмите рецензии-комментарии Удава или МБ. Польза для автора всегда считывается. Почему читатели не могут отметить это? В конце концов толковая рецензия равнозначна хорошему рассказу. Разве нет?

Чёрная Палочка   26.06.2019 21:20   Заявить о нарушении
Лина, для того и составлены вопросы. Я написала специальный пост http://www.proza.ru/2019/03/29/522
Если помнишь, МБ на семинаре давал задание написать рецензию? Там были вопросы. Я их тоже включила. Зачем нам давали это задание? Чтобы научиться писать свои рассказы, анализируя по всем правилам чужие.
Не настаиваю на полноценной рецензии, пожалуйста, пишите, избрав творческий подход. Эмоционально можно высказываться сколько душе угодно. Это хорошо. Никто не пытается растить профессионалов, но есть некий скелет для рецензий, как и для рассказов. Твёрдо зная правила, умея им следовать, можно очень талантливо их обходить, ими пренебрегать.
Я написала много слов. Если кратко: умение писать рецензии помогает автору создавать рассказы.
Тема, наверное, спорная. Не спорю :))

Александра Стрижёва   26.06.2019 21:35   Заявить о нарушении
Фёдор, Это не моя кухня. Тут все имеют равные права. Придумайте тему конкурса или чего-то другого. Пригласите участников, проведите. На время площадка станет вашей кухней. А руки лучше вымыть.
Если вы принимаете условия, значит участвуете. Вполне нормально выступили.

Александра Стрижёва   26.06.2019 22:22   Заявить о нарушении
ЧП, поддерживаю

"толковая рецензия равнозначна хорошему рассказу"

С уважением,

Наум Шубаев   01.07.2019 12:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Вчера пытался написать, не получилось.
Ещё раз всем спасибо за конкурс.Всем - значит всем. Особо хочу сказать о Свете Малышевой. Она как будто рядом сидит и всё видит! Прагматично или практично (я их путаю)подходит к текстам. К моему - слов нет. Молодец. Не рассматривать. Точка. Хотя нет, запятая. Потому что сразу же посоветовала в книжную лаку, именно основную часть на жёсткий разбор. Огромная ей благодарность. Я был готов, что рассказ вызовет недоумения и непонимание, но Света всё ловко разрулила.

Я тут забыл, что в давних конкурсах приз назначал "за самую меткую" фразу. В этот раз не назначил, но и не было для меня этой фразы. В рассказах. А в рецензиях (опять Света четко различает рецензии и просто отклики)такую фразу я нашёл!!! "У меня иммунитет к манипулированию" - Света Малышева.Именно это я делал, когда в рецензиях на свой рассказ сделал упор на спортивную часть. На что же ещё? Посылаю Свете Малышевой 1000 баллов за самую меткую фразу.

Иван Невид   26.06.2019 11:45     Заявить о нарушении
не смог послать - страница закрыта.

Иван Невид   26.06.2019 13:04   Заявить о нарушении
Фёдор, кстати, раз уж Вы тут, спасибо за понимание.Ваш вопрос не нов, его ставят испокон веков, я семь лет назад делал такие же расчеты. Теоретически можно поднять себе балл. Практически - себе дороже. Я, как участник, подниму себе балл и занижу остальным. Другие делают то же самое. Все в равных условиях.

Иван Невид   26.06.2019 19:30   Заявить о нарушении
эээ... Фёдор, конкурс рецензентов не удался по той причине, что был не до конца продуман. Идея замечательная, но почти не выполнимая:конкурс рецензентов требует ничуть не меньших усилий, чем сам конкурс авторских работ. Первый блин комом получился... Честно говоря, мне лично пришлось целую ночь ломать голову, чтобы к каждому рассказу придумать коротенькую аннотацию (тут и не пахнет настоящей проф.рецензией, только аннотация и ответы на вопросы по пунктам) так, чтобы это не было повторением уже озвученного на конкурсе. Да и кое-где всё равно повторилась. Хорошо, что я - рецензент не заинтересованный, так как не участвовала в конкурсе, и для меня все работы были равны. А если рецензент участвует в конкурсе, то у него есть шанс всегда свалить конкурента, тут Вы глубоко правы. Вот этот момент тоже надо хорошо продумать, чтобы избежать подобного:)

Шита Крыта   26.06.2019 20:21   Заявить о нарушении
Эх... вечно я пропускаю всё самое интересное)) ссылку не успела увидеть.))
Бандерас - красава))) да ладно...можно подумать, никто не знает, кто такой на самом деле Фёдор Верин)) (К2 покруче Моссада будет.)

Шита Крыта   26.06.2019 22:49   Заявить о нарушении
Шота нипонел. Ну, я смог побывать в шкуре Бандераса. И шо мне это таки дало?))

Алекс Петровский   27.06.2019 08:40   Заявить о нарушении
Фёдор, не волнуйтесь! Я просто вспомнила одну сцену в юмористическом боевике. Там полицейские вбегают за преступником в кафе, а там толпа народа сидит за столиками и ведёт мирные беседы меж собой. Всё такие лапочки красивые, безобидные обыватели. Один из полицейских кричит преступнику, типа:"Я вас узнал! Оружие на пол и руки вверх!" И вот тут все эти безобидные обыватели вскакивают, кидают оружие(которое есть у каждого, даже у детей), поднимают руки вверх, кое-где стреляют, непонятно откуда появляется куча денег, её ветром разносит по всему кафе. Полицейские в шоке.
Да, если хочешь узнать, с кем имеешь дело, скажи ему:"Я тебя знаю"))))
Фёдор, Вы - глубоко законспирированный серый кардинал конкурса... А Алекс, как прекрасно выразился МБ - Левша, обожающий приколы*)

Шита Крыта   27.06.2019 10:15   Заявить о нарушении
Во! Совершенно точная характеристика - левша, упорно пытающийся забивать гвозди правой рукой.))

Алекс Петровский   27.06.2019 10:41   Заявить о нарушении
Обалдеть!!!))))

Шита Крыта   27.06.2019 11:00   Заявить о нарушении
Шита Крыта, точно сказано. Идея конкурса рецензентов была отличная, а реализация чуть подкачала. Но ничего, вследующий раз может быть лучше. Надо только чуть упорядочить весь этот архисложный процесс, как тут предлагают.

С уважением,

Наум Шубаев   27.06.2019 14:03   Заявить о нарушении
в следующий*

Наум Шубаев   27.06.2019 14:04   Заявить о нарушении
Дааааа... Фёдор, Вы - точно Серый Кардинал. Меня весь конкурс не покидало ощущение, что Вы умело манипулируете авторами, дергая за верёвочки))) А ещё эти
Ваши цитаты с двойным смыслом)) Я пыталась в них вникнуть и всё понять, но честно скажу: блондинко, ума не всегда хватает (да чего уж там греха таить : вообще никогда не хватает, иначе жила бы давным давно на Майорке в собственном особняке и не пыталась бы всю жизнь совершенствоваться)))
Конкурс мне ОЧЕНЬ понравился, разочарований никаких после снятия масок не испытала. Я всегда пытаюсь писать рецензии, как Чукча (что вижу - то пою), или Акын (когда есть вдохновение), не задумываясь, кто скрывается под маской. Так честнее. Потом уже, в конце конкурса гораздо интереснее подумать и попытаться угадать Автора. Сразу поняла, что первый Автор - новенький, (Наум, большой респект и уважуха, как говорится) Совершенно не узнала Наталью Козаченко, МБ, Ивана Невида... Вот сейчас пытаюсь понять, кто скрывается под маской Фёдора Верина и всё равно не узнаю, и почему-то в голову лезет не оперетта "Летучая мышь", а товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни")))

Шита Крыта   27.06.2019 14:59   Заявить о нарушении
Наум, очень рада знакомству! Предлагайте тоже свои идеи и пути решения наших общих задач.
С самыми наилучшими пожеланиями,

Шита Крыта   27.06.2019 15:05   Заявить о нарушении
Что-то мне подсказывает, что Федор Верин - девочка)) Фиг его знает, почему так.
Особенно после Бородатой Девочки на шаре.

Анетта Сочиняйкина   27.06.2019 15:29   Заявить о нарушении
ФВ, АС не очень поняла, зачем ее посылают искать девочку на шаре на прозе. Вообще-то, я имела в виду то, что меня удивило авторство конкретного рассказа. Хотя, может, я не внимательна.

А так мне очень жаль, что конкурс закончился. Было интересно.

Анетта Сочиняйкина   27.06.2019 19:48   Заявить о нарушении
Наташа, вот теперь ты меня понимаешь, почему я тоже зависаю на К2)) Присоединяйся! Здесь никому не дают заскучать)))
Сюзи.

Шита Крыта   27.06.2019 19:52   Заявить о нарушении
Да, Сюзи, я тебя понимаю :-)

Анетта Сочиняйкина   27.06.2019 19:56   Заявить о нарушении
/А если рецензент участвует в конкурсе, то у него есть шанс всегда свалить конкурента, тут Вы глубоко правы. Вот этот момент тоже надо хорошо продумать, чтобы избежать подобного:)/ Крыта, этот вопрос решён. Рецензенту ставят средний бал, состоящий из тех оценок, которые он поставил конкурентам. Низкие - получи низкую и наоборот.
И ещё раз - конкурс рецензентов начался одновременно с общим конкурсом. этого никто не захотел заметить. Но получилось весело.
Я предложила продолжить конкурс после конкурса, это есть в Итогах, в самом конце. Почему нет?

Александра Стрижёва   28.06.2019 17:38   Заявить о нарушении
Александра, это да, в какой-то мере решение вопроса, но этот средний балл будет всё равно выше, чем, к примеру, рецензент поставит успешному конкуренту одни единицы и нули... Идеальное решение, как мне кажется, если рецензенты назначаются заранее, и их работы не участвуют в конкурсе.))
Продолжить конкурс после конкурса - тоже интересная идея, но мне кажется, что тот, кто не успел, тот уже опоздал((

Шита Крыта   28.06.2019 19:56   Заявить о нарушении
Тема конкурса - суперская...

Шита Крыта   28.06.2019 19:57   Заявить о нарушении
Пока что не очень представляю конкурсанта, который, из желания утопить конкурента, взвалит на себя обузу судейства. Разве что друзья попросят.
Пишите предложения. Это хорошо.

Александра Стрижёва   28.06.2019 21:47   Заявить о нарушении
Шита Крита, спасибо. Взаимно.

Мне кажется, мало найдется авторов, что будут писать рецензии, не участвуя сами в основном конкурсе.

Кстати, еще раз спасибо всем за отзывы! Труд рецензентов нужно, конечно, оценить по достоинству. Может, авторам добровольно скинуться, чтобы призовой фонд был солидный? Допустим, 10 авторов - по тысяче каждый (или в среднем по тысяче) - неплохо получится: за первое место в конкурсе рецензентов - 5 Килобаллов, за второе 3 и т.д.. Плюс еще отдельные спонсоры. Кстати, хочу поблагодарить и их тоже. В смысле, не только тех, кто награждает авторов, но и тех, кто не забывает рецензентов.

Извините, если что-то крамольное предлагаю или если такое уже было.

С уважением,

Наум Шубаев   01.07.2019 11:06   Заявить о нарушении
P.S.: Еще крамольнее))

Голосования инкогнито уже пробовали?

Наум Шубаев   01.07.2019 12:42   Заявить о нарушении
Когда=то оценки высылали на почту секретаря, если не ошибаюсь. Это хороший ход. Но секретарь потом, на мой взгляд, должен обнародовать оценки. После подведения итогов.

Александра Стрижёва   01.07.2019 15:37   Заявить о нарушении
Обнародовать, конечно, честнее.
Но можно сделать одно голосование тайным, а второе со снятием масок или вообще без них. Своя прелесть есть и в том, и в другом, как мне кажется.

С уважением,

Наум Шубаев   02.07.2019 12:30   Заявить о нарушении
"Когда=то оценки высылали на почту секретаря, если не ошибаюсь. Это хороший ход. Но секретарь потом, на мой взгляд, должен обнародовать оценки. После подведения итогов."
Александра, было жюри, они высылали оценки почтой письмом в таблице, которую составлял и рассылал секретарь. Подведение итогов = это как раз и было опубликование секретарём сводной таблицы с оценками всего жюри.
А ещё параллельно было читательское голосование всех желающих и в масках, и без - как захотят. Подводил итоги - опять же секретарь. Удивительно, что рассказываю. Мне кажется, ты пошутила, что не помнишь?:))

Евгения Шапиро   02.07.2019 18:11   Заявить о нарушении
Женя, я помню. У меня в памяти 1 конкурс, не помню какой, где не жюри решало, а в читательском голосовании высылали оценки на почту секретарю, а он потом публиковал таблицу.
Остальное прекрасно помню.
Моё мнение - голосующие смотрят на авторитетов и ставят не те оценки, которые хотели. Это первое.
Для меня получение призового места не являлось причиной участия в конкурсе. Наверное, это плохо. Для многих важно занять призовое место, поэтому я ищу пути справедливого голосования. Это второе.

Александра Стрижёва   02.07.2019 19:49   Заявить о нарушении
Саша, для меня всегда было главное создать новое произведение, написать и получить на него критику, чтобы потом доработать.
Мне интересно, действительно есть кто-то, для кого место главнее общения и науки?
Место где? Всем понятно же, что конкурсы здесь условные. Они не несут ничего кроме побуждающих к написанию тем, сроков и обучающих моментов. Место - не даёт ничего. Поэтому мне непонятны обсуждения, как точно-точно оценивать справедливо. Справедливость - настолько субъективное понятие. По моему мнению - первые места в этом конкурсе абсолютно справедливы. А кому-то, возможно, так совсем не кажется. Мерить всё баллами так подробно - я сразу отказалась от участия при такой сложной системе оценок. К тому же конкурс рецензентов - для меня неподъёмно.
Меня устраивает больше простота - когда например, пишут пятёрку понравившихся. Потому что это по сути всё суета. А главное - писать, доработать и пойти дальше.:)

Евгения Шапиро   02.07.2019 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Всем привет!

Угадала Рыбку и Ирину Гирфанову, правильно подозревала Ивана Невида. А остальные хорошо замаскировались)) Обидно, что не узнала Наталью и приходилось урывками вырываться из реала.

Победителям мои поздравления, торты, шампанское и всё такое))
Саше огромнющее спасибо за интересный конкурс.



Чёрная Палочка   25.06.2019 23:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Ну вот и всё... очередной конкурс подошёл к финалу.
Было интересно. Было много разговоров, споров, мнений.
Поздравляю победителей, говорю им - спасибо!
Но самое большое спасибо - Саше! В одиночку провести в сложное для неё время - это подвиг!

Приношу свои извинения за то, что не всем написала рецензии - жутчайший цейтнот весь месяц.

Новое имя - Наум - Мечтатель. Очень спокойные рецензии, основательные, мягкие. И рассказ оставил ощущение покоя и мягкости при всей драматичности истории с незавершённым финалом. Люблю такие:)

Ирина, твоё "Кольцо" для меня оказалось самым сложным при прочтении, хотя идея замечательная!

Иван, очень жалею, что не написала вам рецензию. Скажу прямо, не с первого раза въехала в вашу историю(но руку узнала сразу:). Она, ваша история разворачивается как будто по спирали, взрослый ГГ = СП - поступательно, а воспоминания тянут читателя в прошлое: вот баня, вот вишнёвый сад, вот "лошадист", а вот и спелёнутый младенец. Мне очень понравились ваши разбегающиеся круги на воде. И спасибо за то, как вы точно и ёмко написали про мою историю выбора.

Лина, я тебя не узнала совсем:)

Истории Летучей Рыбки и МБ в чём-то схожи, не спрашивайте, в чём, не сформулирую.

Татьяна, я оценила вашу попытку показать течение времени:)
Александр, "котэ - это наше всё"(с), умри, лучше не скажешь(Алекс - спасибо за фразу!). И за вашего хоббита;) К стыду своему, не читала книгу и не видела фильмов. Правда. Но странная история: попалась на днях книжка из дательства "Детская литература" под названием "Хоббит" 1989 года. Как говорится, на ловца и зверь бежит;) Взгрустнулось - сколько же времени утекло с тех пор...

Спасибо всем за компанию!
Ваш Обыватель.

Наталья Козаченко   25.06.2019 23:23     Заявить о нарушении
Наташ, я тебя никогда не угадываю. Потом думаю, чёрт, ну почему же так, ведь могла догадаться! А с Хоббитом и Властелином колец имеет большое значение кто переводчик. Властелина если читать, то только в переводе Муравьева. Язык красивейший.

Конкурс Копирайта -К2   26.06.2019 00:09   Заявить о нарушении
И добро пожаловать в Лавку http://www.proza.ru/2019/06/25/1824

Конкурс Копирайта -К2   26.06.2019 00:11   Заявить о нарушении
Всем привет!)

Наташ, к тебе, потому как имею вопрос - чем мой текст показался сложным?)
Хотелось бы узнать для правки. Для меня тема имеет значение, хотелось бы доработать.

Но главное - поздравление победителям и всем участникам! Все тексты в этом конкурсе были сильными.

Спасибо Саше за организацию! Как всегда - на высшем уровне!

Узнала Алекса и Лину)

Спасибо за компанию!

))

Ирина Гирфанова   26.06.2019 08:27   Заявить о нарушении
Ирина, он не показался сложным по посылу и сюжету. Скорее по исполнению. С телефона писать неудобно. Попробую в пятницу:намечается пауза.

Наталья Козаченко   26.06.2019 08:52   Заявить о нарушении
Наташ, спасибо! Буду ждать. Если, конечно, тебе не в лом. Если не сможешь, что ж - сама попробую разобраться.

Ирина Гирфанова   26.06.2019 09:05   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!

Спасибо Вам. Я старался создать то самое "ощущение покоя и мягкости", особенно в рецензиях))

Кстати, Ваш текст мне очень понравился. Сильно написано, по-мужски, можно сказать. Я успел оставить лишь короткий отзыв. Впрочем, я уже просил прощения - если не успел поучаствовать в обсуждении - это просто по техническим причинам. Однако успел прочувствовать, примерить на себя.

Саше спасибо, поддерживаю. Даже просто прочитать море комментариев - непростая задача.

С уважением,

Наум Шубаев   01.07.2019 12:38   Заявить о нарушении
Иногда достаточно пары слов/предложений, Наум.
Поддержка дорогого стоит:)
Теперь нужно доводить до ума.

Наталья Козаченко   03.07.2019 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Мда… Неожиданно. Я даже пошла и перечитала, что я такого начирикала на «Мечтателя»))) И не поняла – вроде ничего такого, значимого)
Но. Спасибо, Тамара.
Баллы я предпочла бы оставить на К2, девочки, не переводите мне, пожалуйста.
Тамара, моя благодарность от этого не меньше, чесслово)

Искренне и от всей души поздравляю победителей, рада за вас.
Мечтатель, приятно познакомиться)
Рыбку узнала.
Наташа Козаченко изумительно порадовала, умничка.

МБ, поздравляю. Я не написала отзыв на этот рассказ, несомненно, один из лучших. Вот честно – мне показалась в нём некоторая мыльнооперность. В части: героиня, изначально вся такая потерпевшая и пострадавшая, взяла и доказала всем, что она их всех круче. Ну как в мыльных операх бывает – все героя затуркали, по плинтусу размазали, а потом он взял – и на коне, всем утёр нос. Семья-то рафинированная, из себя вся, так вот он ещё рафинированнее, не просто там какой-нибудь рабочий, живущий своим трудом (что тоже достойно и вполне себе о силе), сотрудник чего-то там, специалист по веб-дизайну, ну я не знаю (помним же, что у героини больной позвоночник, правда? и стоять ей весьма проблематично, а все эти анатомички, прозектории и дежурства, которыми наполнены первые годы учёбы в мединституте…), просто не такой явный реванш, для выпендрёжной семьи спорный, так нет ведь – без пяти минут профессор, побить и добить контрольным выстрелом))) В общем тут я автору не сильно поверила.

Ещё раз всем спасибо, конкурс был очень достойным, давно не бывало такого количества хороших работ.

Спасибо, Саша!

С уважением ко всем,

Евгения Кордова   25.06.2019 21:43     Заявить о нарушении
Женя, спасибо за добрые слова:)
Потихоньку отхожу от "высокого напряжения"...
Давно ничего не писала.

Наталья Козаченко   28.06.2019 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Итак, финиш, леди и джентльмены!
Победителю - искренние поздравления, организатору (или организаторам) - огромная благодарность!
Лично я получил массу удовольствия, хоть и слегка (или не слегка) понизил уровень конкурса))

Алекс Петровский   25.06.2019 19:37     Заявить о нарушении
Эх, Алекс, Алекс... Это я вам как девочка девочке говорю :)

Мужик Бородатый   25.06.2019 19:55   Заявить о нарушении
А шо такого, шоб прямо так "эх"?))

Алекс Петровский   25.06.2019 19:59   Заявить о нарушении
Эх, зря вы растрачиваете свой талант на всяких хоббитов :)

Мужик Бородатый   25.06.2019 20:03   Заявить о нарушении
Да, хоббиты неуместны, ибо...
"всегда, отныне и навеки единственная задача Истинной Поэзии - это создавать, увековечивать, возвеличивать и еще нечто очень важное совершать с образом Плистерона"))

Алекс Петровский   25.06.2019 21:10   Заявить о нарушении
В этом месте я издал звук, сопоставимый с карканьем вороны, заглотившей рыбий хвост чешуей вперед, ибо... Ибо Истинная Поэзия – штука, конечно, серьезная, но где мы, а где пуговичное право? Я, например, никогда не понимал Левши, подковавшего блоху чисто по приколу. Способности надо ценить, я так думаю, да.

Мужик Бородатый   25.06.2019 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Дорогие читатели/писатели!

На К2 оказалось очень интересно. Я благодарен всем за отзывы и надеюсь, что никого не обидел в обсуждениях.
Я очень старался прочитать всё "простыни" ответов на ответы и комментариев на комментарии. Возможно, где-то кому-то не ответил, прошу простить.

Здесь я собирался опубликовать также ссылку на текст, где содержится намек на значение цифр в псевдониме, но умные люди уже всё разгадали. Так что в ссылке нет нужды.

Разумеется, жду всех в гости. Особенно тех, кто не раскрыл с свои настоящие имена.

Пишите!

С уважением,

Наум Шубаев   25.06.2019 18:33     Заявить о нарушении
Наум, поздравляю! Рассказ в высшей степени достойный, благодарю за доставленное.

Мужик Бородатый   25.06.2019 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Наум, за рассказ. Талантливому человеку со светлой душой призовое место и Лира к лицу. Рад за Вас. Удачи в творчестве и жизни.

Михаил Троекуров   25.06.2019 20:23   Заявить о нарушении
Наум, поздравляю!
Хороший у вас рассказ, интересно было читать и приятно общаться.
Оставайтесь с нами!

Чёрная Палочка   25.06.2019 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо большое всем!

Приношу извинения тем, кому я так и не написал ни рецензий, ни даже коротенького комментария. Это не значит, что мне не понравились ваши тексты, дорогие авторы. Всё проще. Или меня опередили другие рецензенты, или я до сих пор читаю рассказ – нельзя же читать хороший текст по диагонали.

Возможно, продолжение последует “по следам каравана”, однако у меня тут есть одно персональное банальное “но". Свободного времени сейчас очень мало.

Я уверен, что наши пути пересекутся еще не раз.

С уважением,

Наум Шубаев   26.06.2019 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги» (Конкурс Копирайта -К2)

Мои поздравления победителям конкурса. Респект и уважуха всем участникам.
Я получила огромное удовольствие, читая конкурсные работы и их обсуждение.))

Спасибо)

Анетта Сочиняйкина   25.06.2019 16:37     Заявить о нарушении
А где голоса Крыты? По-моему, их упустили из виду. Поздравляю победителей!

Вован Предвзятый   25.06.2019 17:13   Заявить о нарушении
Всем спасибо. Замечательный получился конкурс и со стороны рассказов, и со стороны обсуждения.
Отзывы писала только тем, кому показалось, что хоть чем-то могу подсказать или поддержать.:)
Неважно, победили или нет - надеюсь, все получили удовольствие.:)

Евгения Шапиро   25.06.2019 17:16   Заявить о нарушении
Вован, голоса Крыты не упустили. Задайте вопрос Крыте, она знает ответ. Мало того, в ответе нет криминала или ошибки.

Конкурс Копирайта -К2   25.06.2019 17:23   Заявить о нарушении
:) Спасибо за объяснение. Попробую догадаться. )) И за конкурс спасибо!

Вован Предвзятый   25.06.2019 17:33   Заявить о нарушении
Вот и у меня живой интерес: под кого зашифровалась Крыта?

Поздравляю победителей. Достойные работы достойных авторов.

Татьяна Гищак   25.06.2019 18:28   Заявить о нарушении
Анетта! Поздравляю Вас с почином! Я совсем не обиделся, так что пишите ещё. И помните: это игра, где кто-то специально подзуживает,отвлекает, уводит в сторону.
Ваш Иван Невид, он же Вишня, он же Весельчак не У.

Иван Невид   25.06.2019 21:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван.
Я была слишком резкой и категоричной. Я сожалею об этом. И благодарна Федору, что он вовремя щелкнул меня по носу и привел в чувства :-)
Спасибо.

Анетта Сочиняйкина   25.06.2019 21:16   Заявить о нарушении
Татьяна, я тут, только не участвовала в конкурсе, как автор, к сожалению:)
Всех, не только победителей, поздравляю с замечательным конкурсом!
Большое спасибо организаторам!
С наилучшими пожеланиями,- Крыта.

Шита Крыта   25.06.2019 22:41   Заявить о нарушении
Тамара, громадное спасибо! Низкий поклон от меня до земли. Я очень тронута, но чесслово, баллы девать некуда. Пусть они останутся на К2 для следующего конкурса.
СПАСИБО!
С уважением, теплом, признательностью,- благодарная Крыта.

Шита Крыта   25.06.2019 23:02   Заявить о нарушении
Привет всем! Поздравляю победителей. Новых побед в новых конкурсах. Саше Стрижёвой спасибо за трудную работу. По пятибалльной - 5+. Всем долгого тёплого лета!

Тамара Пакулова   26.06.2019 01:54   Заявить о нарушении