Рецензии на произведение «4. Гули-Гули. Сказка. P. S»

Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Сожалею, что не прочитала раньше.
Когда я в первый раз читаю сказочные рассказы - я не понимаю, каким образом к писателям приходят фантазии с непредсказуемыми сюжетами и как они могут это выразить словами. Это волшебство.
Перечитывать не стану.:)

Евгения Шапиро   06.02.2020 15:43     Заявить о нарушении
ай, не надо, не перечитывайте, сказочница Вы наша))))

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   06.02.2020 20:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Женя!

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   06.02.2020 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую коллегу.
Чудесный рассказ, хоть все герои в нем сволочи (кроме, возможно, сына Магдалены, гномов, альвов, оборотней и остальных сказочных гостей). Очень жизненно. Даже подмена трупа принца-младенца весьма жизненный эпизод, встречавшийся в реальной истории и, конечно же, еще чаще в искусстве.
Понимаю, что автор и другие читатели могут иначе оценивать сволочизм персонажей.

Понимающая (не все) Проня

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Проня))) ну да, немножко сволочи. Ну старый король вроде еще нет.
Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 17:08   Заявить о нарушении
Так и старого короля уже год как нет. Или что-то путаю?

Проня

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 17:24   Заявить о нарушении
Не путаете. Но был не сволочью! Настаиваю!
Так, местами заблуждался))

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   16.01.2020 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Никакая народная сказка не является чьим-то пустым чистым личным вымыслом. Она всегда основана на устойчивых образах. Вариантов сказки "Золушка" известно что-то около семисот.
В различных, адаптированных ко времени и месту, пересказах сказка путешествовала по всему миру, пока её не подобрали братья Гримм и Шарль Перро.
Мы её знаем, в основном, в пересказе Перро - у немцев детали пожёстче.

И что же написано у Перро?
После смерти матери девочка становится сиротой. Её отец женится на властной женщине, полностью попадает под влияние жены и позволяет мачехе и падчерицам издеваться над героиней. Но при помощи феи-крёстной Золушка попадает на бал, очаровывает принца и выходит за него замуж.
Идея «Золушки» настолько мощно вошла в подсознание женской половины человечества, что многие наши современницы свято верят в реальность такой истории. Как и раньше, современные Золушки надеются, что если терпеть, мучиться, много работать, отказывать себе во всем и быть хорошей, то непременно найдется Принц на пресловутом белом коне, который обязательно ее отыщет и возьмет в жены. Золушки живут с такими идеями достаточно долго – взрослеют, учатся, слушают мам, работают, читают правильные книги и ждут, ждут, ждут…

А если теперь подумать?

Героиня сказки росла в семье, с любящей матерью и заботливым отцом. Но в один не прекрасный день стала сиротой: на место нежной матери пришла агрессивная деспотичная мачеха, которая к тому же практически устранила слабовольного отца из жизни дочери. В результате героиня стала Золушкой - из личности превратилась в фукцию: она никому не нужна, её ценность определяется качеством выполнения домашних работ, всё остальное никого не интересует. "Вечером, окончив работу, она забиралась в уголок возле камина и сидела там на ящике с золой." Там она не читала, не пела, не танцевала, не спала - и чем же она занималась, в одиночестве?
Мечтала, вероятно.

Когда мы встречаемся с Золушкой, она не ребёнок - но вполне сознательное, осознающее себя существо. Тем не менее, она не пытается занять подобающее место в семье: выполняет грязную работу, носит посконную рубаху, не претендует на радости жизни, никогда не жалуется на притеснения и насилие. Характер, надо полагать, унаследован от отца.
Отец - единственный оставшийся родной человек - жив, здоров, физически находится рядом, но на его защиту девушка рассчитывать не может.
А на что в таком случае может рассчитывать и о ком мечтать девушка возраста "на выданье"?
Правильно, на мужа. Причём мужа заведомо более "сильного", чем мачеха, что позволит жертве избавиться от преследования .

Может Золушка добиться такого замужества самостоятельно? Нет. Поэтому появляется спаситель в лице феи.
Фея обеспечивает мощный, но временный ресурс для преображения Золушки в принцессу. Жертвы в победительницу. Мощный - но временный. Импульс. Потому что Золушка не способна присвоить этот ресурс: сделать его своим и использовать в дальнейшем. В том числе для собственного изменения.
В сказке это символически показано как потеря Золушкой туфельки. Туфелька - символ опоры. У Золушки нет внутренней устойчивой опоры, следовательно она не может рассчитывать на свои силы в ситуациях, когда заканчивается действие волшебства феи-крестной.
В сказке кардинально меняется внешняя ситуация (замужество и переезд во дворец), но не Золушка.

В сказке есть ещё одна фигура, которая порождает много надежд – принц. Именно с ним связаны упования на внезапное изменение жизни Золушки и мечты об их будущей безоблачной жизни. Но принц интересует Золушку не как человек со своими личностными особенностями, характером, привычками и мечтами, а именно как Принц – носитель власти, которой лишена сама героиня.

Принц, исходя из текста сказки, вероятнее всего тоже ищет себе жену-Принцессу – привлекательную, яркую девушку.
Кроме того, Принц по натуре явно охотник. Почувствовав интерес и возбуждение, он начинает преследовать Золушку, потому что решил, что она ему нужна.

С другой стороны, Золушка также задала Принцу сложную задачу. Ведь при встрече она была в маске Принцессы.

Таким образом, реальная встреча Золушки и Принца в сказке не состоялась. Встреча – это контакт двух людей «без масок», с их живыми интересами, печалями и мечтами, с их несовершенством и поиском счастья...
Зато благодаря такому завершению истории осталось, богатое поле для читательских фантазий.

Но прогноз представляется как неблагоприятный: при помещении Золушки в другую среду она будет либо по-прежнему играть роль жертвы, либо, компенсируя, превратится в жестокого агрессора. И сказочный семейный корабль, скорее всего, разобьётся о волны реальности.

Использовано: http://www.b17.ru/article/12843/ Г.Малейчук, "Золушка в сказке и в жизни: психотерапевтический ракурс", 26.07.2013

========================================

Теперь читаем текст, под которым беседуем.
Психотерапевт из статьи выше подозревал, что "демонстрация окружающим того, как она безропотно-несчастна, как ее используют, эксплуатируют и не любят, позволяет Золушке гордиться собой и считать себя лучше, выше и достойнее других": "под грязным домашним платьицем прячется идеальная, умная, воспитанная красавица".

Вот с этого рассказ и начинается. Красавица, в отличие от сестёр. Почти вечно юная.
Но принц ( см. выше) искал себе жену-принцессу, а нашёл "девочку, которую растили, как прислугу."
Охота принца завершилась, дичь оказалась не той, которая ожидалась - и охотник утратил к объекту интерес. "Передал через слугу, чтоб не ждала его, он пресытился. Будто я мёд или вино. Наелся, и больше не хочет. "
И Золушка снова осталась одна.
В данном случае агрессора из неё не вышло, роль жертвы оказалась привычнее.

Но - импульс был. И если Золушка хотела выжить, она должна была им воспользоваться. Что там в тексте фея говорит? " Золушка, я сделала все для твоего счастья. Но, видимо, ты оказалась его недостойна." Правильно, счастье невозможно дать, его можно только создать. Самому. Собственными "руками".

Как реагирует на сообщение феи Золушка? "Я разорвала в клочья свадебное платье, которое когда-то мне наколдовала она. Я разбила хрустальные туфли."
"Потом мне оставалось только жить."
О! Фея помогла - и отправила крестницу в свободное плавание. Иначе никак. Ну, и плавание началось.

"Я была такой милой, доброй, нежной, так любила слушать, что постепенно меня полюбили. Я была такой вдумчивой и полезной, что постепенно меня стали уважать. "
Первое предложение - отголоски жертвы, обращённые на пользу. Второе - очевидное
измение личности, ого. Личности, потому что "Для всех мы живем в доброй сказке, в которой милая работящая девочка благодаря помощи очень доброй Феи-Крёстной стала женой принца, а потом и королевой. В которой она получила все, о чем мечтала, всего лишь потому, что была доброй, безотказной и постоянно убирала грязь и сажала розы. Очень жаль, но в итоге выяснилось, что мечтала она совсем о другом."

И фея-крёстная об этом знает. Обо всём знает. "Ну да, ну да, - говорит Фея, морщит нос и испаряется. "

И оказывается, что не только фея способна на многоходовки.
Бывшая жертва нашла опору в пусть не любимом, но любящем. И создала собственную историю. Сама.

" И тут раздается серебристый, как звук хрустального колокольчика, смех Феи-Крёстной.
- Поздравляю, дорогие мои, - говорит она. - Поздравляю. Наконец-то Золушка решила стать настоящей королевой. Наконец-то сбылось то, ради чего я старалась все эти годы."

Я только не согласен с патетическим "Наконец-то она решилась на подвиг и на жертву!"
Жертвой она была всю жизнь до того. И подвигом свою многоходовку вряд ли считала. Она как раз перестала быть жертвой - научилась взаимодействовать с людьми (будущими министрами, будущим зятем и собственной сестрой), думать, решать, действовать в свою пользу, и взяла свою судьбу в свои руки.
Почему и Золушкой дальше быть отказалась.
P.S.
Как сказал в своей статье Г.Малейчук: "Наша жизнь многогранна и изменчива. У каждого из нас есть возможность измениться, если мы готовы осознавать, развиваться и идти вперед. А сказка, отражающая лишь часть аспектов нашей жизни, содержит разные уроки, которые лучше извлечь тогда, когда мы еще можем это сделать, а не тогда, когда уже поздно."

Удав Юзик   15.01.2020 01:35     Заявить о нарушении
Браво, Юзик!

Евгения Кордова   15.01.2020 03:16   Заявить о нарушении
Ух ты, спасибо! Пошла думать.
Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   15.01.2020 08:23   Заявить о нарушении
какбэ, это т.н. странствующий сюжет, уходящий корнями в неопределенно далекие времена. Как "Чудо-Юдо" восходит к рассказам об охоте на мамонтов (по некоторым версиям).

Зеленый - вообще цвет достаточно мало кому идущий и мало с каким другим цветом сочетающийся.

Владимирович86   15.01.2020 09:56   Заявить о нарушении
Владимирович, да все рыжие в зелёном. Замечательный цвет.

Михаил Троекуров   15.01.2020 11:06   Заявить о нарушении
рыжих мало. Я же говорю, мало кому идущий.

Владимирович86   15.01.2020 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, Автор!
Название - отличное. Идея показать обратную сторону сказки - интенресная. Стиль изложения - удачный. В общем и целом получилось) Успехов!

С уважением,

Душкина Людмила   14.01.2020 06:33     Заявить о нарушении
Добрый день, дамы, спасибо.

Гули-гули.

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 16:43   Заявить о нарушении
Оля, Гули-Гули, привет!)
Напишу здесь для Гули-Гули, чтобы не потерялось: не нужны этому рассказу эмоции, наоборот, вот именно такой стиль изложения создает внутреннее напряжение, я его почувствовала) С сыном: тут совсем просто поправить, не упоминая слово "смерть" написать:"... А потом были похороны"... и далее по тексту.

Душкина Людмила   14.01.2020 17:23   Заявить о нарушении
Хорошо, Людмила, я поправлю. Я и в самом деле не вижу проблем с тем, чтобы сделать поддельные похороны((
Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

А я вот долго размышляла: почему не сказка. и вот только что поняла - я сказки от первого лица вообще не читала! вспоминала-вспоминала и... не вспомнила! У первого лица есть недостаток: герой много не знает и автор не объяснит. Для рассказов - здорово, для сказки не идет. И второе: волшебства нет! Всякие гномы - это антураж, необъяснимого чуда нет! У "Золушки" было, и появление феи, и туфелька, и тыква, и 12 часов. А у вас Гули-Гули волшебство где?
А написано гладко, убедительно, можно сказать мастерски...
С уважением
С маленькой завистью - классная придумка.

Ильти   13.01.2020 22:56     Заявить о нарушении
Как правило, сказки заканчиваются свадьбой, затем одной фразой - жили долго и счастливо.
Изнанка"жили долго и счастливо" бывает далеко не такой.
Поэтому я не считаю эту историю сказкой, а совсем наоборот.
Ну, как "изящно" выражаются, началась реальная жЫзнь.
С интригами и прочими "развлекаловками".

Шарль Перро в конце каждой сказочки писал короткие моральные нравоучения.
К "Золушке" ему приписывают две, вот одно из:
//Чего уж лучше, знаем сами,
Слыть мудрецами, храбрецами,
Роскошней быть, чем первый франт,
Иметь какой-нибудь талант,
Определенный небесами.
Все это можно заслужить,
Но лучшие дары пребудут бесполезны,
Пока не вздумает за нас поворожить
Хоть кумушка, хоть куманек любезный.//

Жёсткая история, наверно.
Что было не понято мной - мальчик Гарри...

И да, это не история Золушки, это история Магдалены.
Она ею всегда была, просто дурацкая кличка, выданная мачехой прилипла как вторая кожа.
Немного(много) напрягали современные обороты, но может, это авторская задумка?
Меня они коробили, но чёрт знает...

Наталья Козаченко   14.01.2020 00:14   Заявить о нарушении
\Жёсткая история, наверно. Что было не понято мной - мальчик Гарри...\ это про нравоучения или нынешнюю? Тогда Гарри это кто?

В прои шесть раз мальчик с прописной. Вот только это кто из них кто, или это вообще один и тот же..
- дочь женой Мальчика
- Мальчик, конечно, давно уже не мальчик
- пообещать в жены Мальчику мою дочь
- А крестный – Мальчик.
- И со мной рядом был Мальчик
- Я родила болезненного хилого младенца. Мальчика.

И кто такой Кристоф или КристОф? То ли один и тот же то ли не один и тот же?

- его зовут КристОф (это вроде жених)
- И вот тогда я обратила внимание на Кристофа.
- только я, как и прежде, рядом с Кристофом
- Доченька! Кристоф! Я долго ждал этого дня! Дождался. Вижу ваши счастливые лица и вспоминаю нас с Золушкой,
- Перевожу взгляд на… Кристофа.

Пора перед анонимом извиняться. Там хоть и мрак, но он там настоящий. Здесь в итоге получилось; отбросим фею, противозачатоные, кровавые дни... ; и что в остатке. Мама эфибофолка, совратила жениха дочери, попользовавшись отдала, а расчете на продолжение. А тут на тебе дочь заявляет, нет маменька, попользовалась, отправляйся подальше, я тут и сама без твоей помощи справлюсь. Не выдержав такого свинского отношения дочери, в матери взыграли чувства к своей собственности, и она устроила немую сцену, к нам едет ревизор. То есть предъявила зомби без роду и племени всему двору.
Ну что на это сказать, настоящая высокоморальная женщина. Папу мужа извела. Мужа на задворки отправила, дочь вернет феям и останется с молодым любовником во дворце в почете и роскоши. А что еще такой мухосранск Золушке нужно? Ничего. Она за это место не покладая рук и ног работала. Чай типа заслужила.

Если автор излагал со своей колокольни, совместно со своими тараканами, то он может и пояснить, какого лешего там столько яяя, и кто такие все эти мальчики и Кристо(О)вы?

ЗЫ особо нервным. Тон обычный скучающий. Но стучать никто не запрещает, тем боле и опыт есть.

Мымлиган   14.01.2020 01:07   Заявить о нарушении
Мымлиган, благодарю вас, все мои вопросы к автору и произведению(так сказать)
воспроизвели.
Получить бы вразумительные ответы от автора.

Любопытно, почему ГГ постоянно подчёркивает, что она дворянского происхождения?
Я её воспринимала всегда простолюдинкой.
Золушка, как бы подчёркивает, что она в доме больше прислуга, нежели королева...

*Женщина, даже простолюдинка, может стать королевой, а аристократка может превратиться в прислугу. Всё зависит от того, как к ней относится мужчина, которого она любит...*
Фрэнсис Бернетт, "Таинственный сад"

Ну, вот и я ударилась в "разбор"...

Я бы ввела в критерий оценок пунктик, типа
* Стали бы вы читать опус, если бы текст не был конкурсным и не подлежал обсуждению.

Мельтешение множества Ников, многие из которых к тому же меняются от конкурсу к конкурсу, не способствуют свободному выбору прочтений.
Следует, либо читать всё подряд, либо уходить не солоно хлебавши.

На тринадцатом году знакомства с сайтом, я вообще-то
справилась со своим любопытством,
типа, ну-ка что там автор накрутил(!?),
могу легко бросить начатое, не дочитав до финала...

Конкурсы интересны обсуждениями, но трудно сходу найти
жемчужину, извините, в навозе...

Право писателя на плохую книгу, т.е. на навоз советские писатели обсуждали в 1936-ом году на отчётном собрании Ленинградского отдела литфонда.
***
Для взращивания каждого злака необходим навоз. Наверное, на совещании сельхозработников мысль эта выглядела бы весьма банально. Но слова эти прозвучали на отчетном собрании Ленинградского отделения Литфонда, состоявшемся в марте 1936 года. И речь шла о необходимости защищать право писателя… на плохую книгу, на литературный брак, то есть на этот самый «навоз». Некоторые участники собрания, в том числе Г. Шилин, П. Грабарь и другие, заявляли: «Не может быть такого случая, чтобы член или кандидат ССП мог написать книгу, которую нельзя исправить…» По их мнению, Союз писателей был обязан проверять правильность отклонения издательством каждой книги, и, если книга действительно плохая, он и Литфонд «должны прикрепить к писателю редакторов и консультантов, — до тех пор пока книга не будет спасена…» [141] .
***

Выводы напрашиваются сами.
Права Светлана Малышева, надо ли обсуждать такие вещи!?

Есть такой метод обучения, переписать от руки любимый рассказ любимого писателя,
чтобы понять, как надо писать, либо-надо ли вообще продолжать писательские попытки...

Зоя Чепрасова   14.01.2020 06:07   Заявить о нарушении
На ваше "ЗЫ" я улыбаюсь, Мымлиган.

//В прои шесть раз мальчик с прописной. Вот только это кто из них кто, или это вообще один и тот же..
- дочь женой Мальчика
- Мальчик, конечно, давно уже не мальчик
- пообещать в жены Мальчику мою дочь
- А крестный – Мальчик.
- И со мной рядом был Мальчик
- Я родила болезненного хилого младенца. Мальчика.//

Первые пять Мальчиков - действующее лицо пьесы Евгения Шварца. Паж, ученик феи. Помните его знаменитую фразу: " Я не волшебник, я только учусь" и угостил Золушку мороженым.
Кристофер - его имя.

В шестом случае прописная буква только потому, что предыдущее предложение закончено и в конце поставлена точка. Следующее новое предложение по правилам грамматики пишется с прописной. В данном случае это просто пол младенца. Безотносительно имени.
Ильти, я приношу свои извинения за то, что вторглась под твою рецензию.

Наталья Козаченко   14.01.2020 10:29   Заявить о нарушении
Наталья - ЗЫ, ежели чаво, не вам ))) на всякий случай ...

\Первые пять Мальчиков - действующее лицо пьесы Евгения Шварца\
Не получится. Шварца перечитывать неохота, а в данном прои один из мальчиков это, то ли Кристов, то ли КристОв. Паж и ученик феи крестными папами уж никак быть не могут. С последним то понятно. Просто выписал всех для наглядности. Тем более автором выделен отдельно еще и младенец. Зачем?
С Кристофами можно понимать и Вы не разобрались? И вот как можно оценивать о чем сказка, ежели в трех соснах разобраться без три по ноль семь не получается :)

Мымлиган   14.01.2020 12:09   Заявить о нарушении
Так, про то, что это по фильму, я уже писала. Моя вина в том, что я не внесла это в начало прои, а именно "Это продолжение фильма".
Волшебство было не в тему.
Что касается простолюдинки Золушки - этого нет ни в одном варианте сказки. Ее папа был состоятельным человеком, придворным. При желании это можно обнаружить в оригинале.

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 16:42   Заявить о нарушении
\Что касается простолюдинки Золушки - этого нет ни в одном варианте сказки.\
Есть в Египетской, рабыня, проститутка... Кому какой образ ближе. У того же Базиле, она выходит замуж за короля. И это не считая всех аналогичных сказок, связанных с золой. И какую в таком случае случайный читатель должен принимать за исходный рассказ? Да и PS аналогу в русском которому видимо не нашлось, это не продолжение, а приписка к написанному тексту.
Правда высокомерия (Как-то слишком много для меня убогой, лишенной опыта, вторичной и пошлой.) автору не занимать, следовательно, что-то обсуждать по изложенному, смысла нет.

Мымлиган   14.01.2020 18:35   Заявить о нарушении
кисонька, ну Вы хоть в Википедии до конца дочитайте)) раз начали с Египта. Там еще ссылка на братьев Гримм есть. А хотите я Вам изначальный Западноевропейский вариант найду, если у Вас с Гуглом проблема?
А что касается высокомерия, то да, угадали. Должна была пасть ниц?
Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 18:46   Заявить о нарушении
ГГ у вас с восприятием как? Как с написанием? ))) Или не Вы написали в утвердительной форме, что Синдерелла ни в одной сказке не была из простой семьи? Исключительно на это, Вам, и было написано, что в ранних версиях, в том числе и персидских, она не была дворянкой. Поэтому приписывать сюда Братьев с их интерпретацией отрубленных пальцев,.. даже не знаю как назвать.
\А хотите я\ - не хочу, мне этого ЯЯЯЯ в прои хватило. А если это к тому же Базиле, то, уже написано, у него никакого принца нет. Она в его версии сразу королева. И уж в Вашу приписку, никак не попадает :)))

Мымлиган   14.01.2020 19:01   Заявить о нарушении
Извините, Гули, если я вас обидела. Право, в мои планы это не входило.
Сей момент недосуг писать.
Золушка-простолюдинка, это моё личное представление, которое сложилось по фильму с Жеймо и очень, очень в давние годы, тогда всё было просто: богатые и бедные...
В фильме он лесничий.
Посмотрела в Инете. От короля небольшого государства до лестничего, богат и знатен, это по книгам разных стран, в том числе братьев Гримм и Шарля Перро.

Зоя Чепрасова   14.01.2020 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

А вот нет интереса к данному рассказу — самый примитивный, с точки зрения рецензентов, критерий. Скукотища! Можно, конечно, покопаться в нём, но автору это не пригодится, а мне — лень.
Что же вы, авторы, так скучно живёте?

Анн Диа   13.01.2020 16:58     Заявить о нарушении
Не в обиду автору, но мне, например, в процессе чтения на ум приходят два слова: "веленевая литература". Вспоминаются слова Василия Розанова об Айхенвальде:

/Веленевая бумага – веленевая литература – Нравится она вам? – Бумага? Нет. Противная, гладкая. – Нет. Не о бумаге. А литература? «Веленевый Айхенвальд». «Авель убивающий»... (чтó ему Гекуба?). Люди убивают, грабят, распутничают: а он все на веленевой бумаге... Молятся, каются, скорбят: а он все веленевые строки. Нет его хуже · черта! Черт покается и к Богу прийдет, а Айхенвальд никогда не покается, и прийти ему совершенно некуда, п. ч., напротив, он ожидает, что все к нему придут и даже сам Бог признается во многих недостатках перед Его Величавым Величеством./

К сожалению, веленевый рассказ.

Михаил Троекуров   13.01.2020 17:20   Заявить о нарушении
Золотые слова.
Люблю Розанова, замечательный мыслитель и критик, тонкий, мудрый, ироничный, по-хорошему язвительный, но при этом совсем не злой.
Кстати, советую: "Василий Розанов глазами эксцентрика" Венедикта Ерофеева. Я рыдал от смеха))

Crypt

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 18:06   Заявить о нарушении
Почитаю, Крипт. Спасибо. А Розанова вы и не можете не любить) Он же достоевщик. Удивительный, нестандартный мыслитель. И чувство слова невероятное. Таких больше нет.

Михаил Троекуров   13.01.2020 18:16   Заявить о нарушении
И да, не злой. Никакой агрессии, хоть и достоевщик. Уникум. Самый тонкий мыслитель Серебряного века, как по мне.

Михаил Троекуров   13.01.2020 18:20   Заявить о нарушении
Всем: здравствуйте.
Добавлюсь здесь, поскольку хочу поприветствовать Анн, давно не появлявшуюся на К2. Анн, я скучала) По вашим хлестким отзывам)

Скучно, говорите? Да ладно. Вот сейчас, например, такое дружное мочилово)

А я прочла с интересом. И мне вовсе не показалось скучным. Более того - тут самое время начать меня порицать и забрасывать тухлыми яйцами - мне совершенно не показалось это пошлым. Как по мне, отвратительнее пошлости только воинствующее моралите. Которое видит пошлость во всём.
Мне показалась история занятной и очень уж правдоподобной. Ибо сказка о Золушке заканчивается в тот момент, как она выходит замуж. А дальше начинается жизнь. Во дворце. А она во дворцах вот такая. Без сантиментов. Кто кого. Вы не знали? Да ладно! Что, правда?
Не похоже на сказку говорите? Ну да, не похоже. Жанру не соответствует? Да пусть будет фэнтези. Типа "Игры престолов". Там те же яйца только в профиль. Полстраны приковано к экранам.
Не понравилась героиня? А мне понравилась. Как и предыдущая - с апперкотом) (нет, я не мужененавистница)))
Не вызывала сочувствия? А я была за неё рада.
Не шедевр? Согласна. Но написано вполне прилично. Просто нравы такие в царских дворцах, а с волками жить... сами знаете, или не жить.

Автор, с сыном - это серьёзный ляп, надо как-то аккуратнее составить фразы, чтобы и вашим и нашим, чтобы - казалось, а уверенности нет, чтобы могло быть - так, а могло быть и наоборот.

В общем я плюсуюсь к Соне Шпедт.



Евгения Кордова   13.01.2020 19:10   Заявить о нарушении
простите: уверенности не было

Евгения Кордова   13.01.2020 19:12   Заявить о нарушении
Я ходила сегодня с этой историей как с больным зубом.она меня не отпускала. Не сказать, что нравится, но и думается про героиню как-то и не знаю даже как.

Наталья Козаченко   13.01.2020 19:32   Заявить о нарушении
Она тоже вложила в удар всю себя) Тоже долго копилось.
И, конечно, она ещё менее няшная, чем та, апперкотовская.
Ну так жёлтые и пушистые королевами становятся только в сказках.
А, как кто-то тут справедливо заметил, кажется, Света, это не сказка)

Евгения Кордова   13.01.2020 19:39   Заявить о нарушении
А название "Сказка. ps." отличное.

Евгения Кордова   13.01.2020 19:44   Заявить о нарушении
\Я ходила сегодня с этой историей как с больным зубом.она меня не отпускала.

ИМХО если бы это была история про Магдалену, то восприятие было бы нормальным. А так, автор просто макнула фэйсом в альтернативную реальность. В общем то нам рассказали еще одну историю, про вышедшую замуж по расчету. Опять изменяющий муж, далеко далече дочь, и неприкаянная сорокалетняя... Там семейная история закончилась хуком в челюсть, тут предъявлением зомби. Разница в месте действия и объеме. Смысловая нагрузка аналогичная. Но как в том так и в этом мораль типа не ходите девки замуж по расчету? Или все мужики козлы? Или...


Мымлиган   13.01.2020 19:52   Заявить о нарушении
каждый находит то, что ищет)

Евгения Кордова   13.01.2020 19:55   Заявить о нарушении
знаете, мне не по себе... Все как с цепи сорвались, злобствуют, вместо того, чтобы критиковать. Мужчины сыплют пошлыми шуточками в адрес автора. Их поддерживают, подхихикивают. И я бы еще поняла, будь рассказ плох. Но этот рассказ хорош. Народ, вам не стыдно? как расшалившиеся пятиклашки, когда учитель вышел из класса.

Софья Шпедт   13.01.2020 20:05   Заявить о нарушении
\А она во дворцах вот такая. Без сантиментов. Кто кого. Вы не знали?\
Ну извиняйте. Во дворцах не жили. Как оно там на самом деле не знаем. В Бахчисарае очень любят рассказывать, как Екатерина с ханом... Вот только насколько это историческая правда или байка от служанок, толком никто не знает. Имхую, что и Вы обладаете знаниями, что и как в королевских дворцах, на уровне слухов и баек. В этом случае а вот я какая, прочитала прям из головы автора, выглядит... Нет если Вы автор и долго жили во дворце, тогда ничего не остается как поверить, даже в тупизм и слепоту окружающих присутствовавших при захоронении трупа. Вы уж наверняка точно знаете, что лиц царских кровей не хоронят так же как и смердов )))

Мымлиган   13.01.2020 20:07   Заявить о нарушении
Соня, а чего это стыдно-то должно быть? Ну, понравилось тебе, как опошлили сказку про Золушку, и ради бога. А мне нет. И другим тоже нет.
плюсуюсь к словам Мымлигана:
"если бы это была история про Магдалену, то восприятие было бы нормальным. А так, автор просто макнула фэйсом в альтернативную реальность".

Вот скажи, раз защищаешь текст, пока автор молчит - для чего нужно было брать известную сказку и писать "продолжение", взятое буквально с потолка? Мотивация какова? Почему вдруг (по тексту вдруг) все герои остервенели? и принц, и король, и крёстная? т.е. где привязка к оригиналу? раз уж это фанфик? А если не фанфик, то для чего уродовать чужую и более успешную сказку?

вот как-то так это мне видится.


Света Малышева   13.01.2020 20:57   Заявить о нарушении
Света, я опять же, не против других мнений завопила, а против тона, которым высказывались практически все. Грубо, пошло, цинично. А нафига?

Ну вот так автор увидел продолжение сказки. Вот именно так. Это рассказ про изнанку сказки. Мне было интересно. Почему все плохие? не все. Мальчик был союзником. Ты бы написала по другому, я бы написала по другому, а вот автор написал так.

Софья Шпедт   13.01.2020 21:47   Заявить о нарушении
А мне сие произведение понравилось. Только не понял я, почему она зеленое платье надела, ежели сразу решила дочери подножку подставить? Неужели все другие цвета шли Магдалене? Впрочем,заморачиваться не буду. Никогда не понимал, что у баб в голове, когда они даже ради похода в магазин, одеваются так, словно на свидание бегут.

Шебутной

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 22:49   Заявить о нарушении
В силу некоторых причин убрал все свои грубые, пошлые и циничные коменты. Скажу культурно.
Будь на К-2 больше тепла и понимания, терпения и внимания к действительно сильным работам и в то же время безжалостной критики ко всем графоманствующим, которые считают что что-то могут (а их в этом еще и поддерживают)... это было бы прекрасно.
Возможно, защитники слабых вещей видят в них что-то привлекательное, что-то "свое", я не могу об этом судить. Сам я не критик, но высказываю свое мнение предельно откровенно и так, как умею.

Садовский

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 23:09   Заявить о нарушении
Садовский, то, что происходит на К2 во время конкурсов, культурно называется плюрализмом мнений. Кто-то восторгается тем, что вы на дух не переносите? Это нормально. Ждите. На истинно сильную работу похвал не пожалеют.
А для сильных работ критика иногда больше нужна, чем для слабых.

Татьяна Гищак   13.01.2020 23:27   Заявить о нарушении
Я согласен, но зачем поддерживать графоманов? Я же не только на собственное мнение опираюсь, хотя я достаточно опытный читатель, я людей спрашиваю, и это не какие-нибудь васи, это прекрасные талантливые авторы.

Садовский

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 23:42   Заявить о нарушении
Садовский, мы тут все графоманы, включая Вас)))

Душкина Людмила   14.01.2020 06:39   Заявить о нарушении
Кто ёрничает, а кто искренно пытается разговор ввести
в реальное русло в согласии с конкретными заслугами
автора в конкретном конкурсе- это большой вопрос...

Зоя Чепрасова   14.01.2020 06:56   Заявить о нарушении
Первый раз слышу имя Мымлиган,и страница у него закрыта,
но все его реплики мне созвучны,(пока!?).

*Ну извиняйте. Во дворцах не жили*.-говорит он.
И далее совершенно верно, мол, зато читали.

Поделитесь, пожалуйста, кто и что нового, потрясающего или позитивного узнал из конкурсного текста?
Всё вторично, затянуто и невнятно преподнесено и опять же с миру по нитке.

1)Штришок от Екатерины Второй, долго ждала своей минуты.
2)Многие русские цари мечтали досрочно уйти на пенсию со своей работы,
Александр Первый даже домик в Крыму купил с садиком для роз жены,
завещание написал, передав трон не Константину, наследному принцу,
а Николаю Второму, но скоропостижно умер.
2)Николай Второй отрекся, но что из этого вышло, известно...
Итп
Штрих оттуда, штрих отсюда, ничего нового...

4)Разве что, сыночка сберегла,от лжепринцев не надо отбиваться.

5)Но в чём её "революция",
будет продолжать жить во лжи
и сыночка в том же климате растить...

Женя, вы умеете превосходно писать конкретное мнение об авторах,
сужу по вашим эссе и рец.
Опровергните аргументированно пессимизм.
Что лично вам оно(произведение) привнесло?
Сможете написать на него отзыв,взяв на себя ответственность
рекомендовать произведение для прочтения?
Итд.

Я не смогу, Сама читала со скукой без малейшего любопытства...

Зоя Чепрасова   14.01.2020 09:18   Заявить о нарушении
Согласен с вами, Зоя.
Говоря "графоман", я подразумеваю в первую очередь вторичность. Вторичность во всем.
Главным узявимым местом всякого графомана является даже не столько его неспособность эмоционально вовлечь читателя в происходящее, сколько отсутствие собственного голоса, неспособность произвести на свет мало мальски оригинальную идею.
Неоригинальность - это то самое мягкое пузико графомана, по которому любой случайный критик может походя пройтись своими подкованными башмаками и извлечь чавкающий звук.
Вторичность, эпигонство и плагиат - вот три кита, на которых покоятся все эти прочитанные "на одном дыхании" текстики.
Некоторые говорят: идея интересная, но это ведь было, и было много раз, когда известную сказку переписывают, продолжают, показывают ее "реалистическую" изнанку и так далее. И нередко это было действительно интересно, поэтому есть с чем сравнивать. Здесь же мы имеем полное отсутствие эмоционального фона, а значит и сопричастия, потому и говорят читатели: скукотища, еле дочитал, интерес к повествованию - ноль и так далее.
Ответьте честно на вопрос, о чем говорит вам это произведение? В чем его смысловая нагрузка? В чем символизм и финальный посыл? В чем его хотя бы малейшая, мельчайшая оригинальность, отличие от многих и многих других таких же мертвых и пресных текстиков?
Не спрашиваю автора, автор нередко сам не знает, что написал и зачем, спрашиваю читателей, которым со стороны виднее.

Садовский

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 12:26   Заявить о нарушении
Прошу великодушно меня извинить. Нечаянно и вопиюще ошиблась.
"завещание написал, передав трон не Константину, наследному принцу,
а Николаю Второму..." Неправильно написано Второму,надо Первому

Разумеется, Николаю Первому,
против которого на Сенатскую площадь
в 1825-ом году в вышли декабристы.

Зоя Чепрасова   14.01.2020 13:02   Заявить о нарушении
Садовскому...
Хороший и справедливый коммент.
Очень длинными затянутыми показались тексты,
оказывается по регламенту десять тысяч знаков.
***
Правомерен вопрос Анн:
"Что же вы, авторы, так скучно живёте?
Анн Диа 13.01.2020 16:58
***
И я о том же, не хватает авторам,
вероятно,жизненного опыта.



Зоя Чепрасова   14.01.2020 13:14   Заявить о нарушении
Садовскому
Вы напомнили мне о формате балинтовской группы. Благодаря вам смогла найти ту самую ассоциативную связь с происходящим.
Итак, о балинтовской группе. Участник выносит в группу свою личную проблему (чаще проблема является следствием взаимодействия с другим человеком, к примеру, врача и пациента, где врач испытывает некие непонятные ему(врачу) чувства). Озвучивает и удаляется из круга, т.е. садится за кругом. Другие участники группы начинают высказывать свои предположения о причинах и прочем, а протагонист слушает и, вроде как, что-то для себя открывает.
Не этим ли занимаемся и мы с вами :)
Да, мы можем вспоминать Польти с его тридцатью шестью сюжетами, Борхеса с четырьмя, Букера с семью...
Мне кажется, что речь сейчас идет не столько о сюжете, сколько о смысле, который автор вкладывает в свою историю.
Я вижу сюжет, но не вижу смысла. А раз так, то скорее всего я с автором не вошла в резонанс. Разве не так находят "своего" автора?

Юзику, который Удав.
Не могу согласиться с тем, что писать рассказ от первого лица - заранее сделать его провальным. Мне нравятся истории от главного действующего лица. Отмечу, что если герой действительно рассказывает, то, понятно, что дело - прошлое, интрига немного снижена, так как главному герою ничего особо трагичного не грозит. Раз он рассказывает в прошедшем времени, значит, жив.
А вот истории, созданные в настоящем времени, люблю! :) Словно надеваешь маску и проживаешь не рядом, а вместе.

Так что, пусть будут разные в технике написания и разные по смыслу истории, несмотря на ограниченность сюжетных линий :)

Аполлинария Овчинникова   14.01.2020 13:27   Заявить о нарушении
Садовский, в вашей реплике есть одно (1 шт) информативное предложение.
А именно:"Здесь же мы имеем полное отсутствие эмоционального фона, а значит и сопричастия."
Всё остальное - шлак.
Не могли бы вы сделать одолжение и в дальнейшем отсеивать его до нажатия кнопки "опубликовать"?

Удав Юзик   14.01.2020 14:05   Заявить о нарушении
Полина, я ни в коем случае нигде не говорил, что повествование от первого лица заведомо провально.
Ничуть.
То, что оно сужает изложение, иногда очень удобно излагающему :).
Но в данном случае рассказчик - героиня, которая вынужденно эмоционально зажата до такой степени, что не снимает маски даже при беседе с самой собой.
Читателю некак сопереживать.
А вот это - в самом деле, заведомо провально.
Там заведомо нужно третье лицо. Пусть третье приближённое.
Тогда нас проще будет познакомить со всеми персонажами, чтобы мы не гадали, Мальчик-паж и Кристоф - это одно лицо, им всё-таки несколько.
Тогда можно дать какие-то описания, которые передадут читателю настроение.
А существующем виде - ну, не получается.

Удав Юзик   14.01.2020 14:15   Заявить о нарушении
Юзик, согласна с вами в части конкретно этой истории. И согласна с тем, что описание от первого лица - забава автора :)

Аполлинария Овчинникова   14.01.2020 14:25   Заявить о нарушении
Зоя, так я уже всё сказала. И что бы ни добавила вдогонку, какие бы аргументы ни привела, противную сторону (в смысле противоположную) мне не переубедить никогда. Да у меня и нет такой цели. Ибо – плюрализм мнений)
И знаете, Зоя, уже давным-давно всё – вторично.

Евгения Кордова   14.01.2020 14:30   Заявить о нарушении
Полине.
Во-первых, сюжет и идея это разные вещи. Странно, что вы не понимаете этого.
Во-вторых, я говорил о вторичности идеи, чтобы указать тем, кто говорил о ее интересности, что идея совсем не нова. Насчет резонанса: пусть те, кто вошли в резонанс, ответят на мои вопросы.
Удаву.
Моя фраза про отсутствие эмоционального фона вошла в резонанс с вашим мнением, поэтому вы и считаете ее единственной информативной. Попробуйте доказать мне, что в этом произведении есть что-то оригинальное, попробуйте озвучить смысл, или подтекст, или символику, или хоть какой-то посыл, и я соглашусь с вами - в том случае, если у вас получится это сделать.
И кстати, читая ваши коменты к этому прои, у меня невольно складывается впечатление, что некоторым людям здесь некуда девать свои знания, вот они и упражняются на такого рода поделках. Не говоря ничего про художественную ценность - чтобы не дай бог не впасть в субъективность, боже упаси! - они почему-то считают, что их "анализы" и "разборы", исходящие исключительно от ума, имеют какое-то отношение к объективности. Неужели вы не понимаете, что вы давно уже евнухи при гареме?..
В связи с этим у меня к вам встречный вопрос: не могли бы вы сделать одолжение - отсеивать такого рода умственные упражнения до нажатия кнопки "опубликовать"?

Садовский

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 14:47   Заявить о нарушении
Ребята, сей момент в нашем регионе на ТВ "Культура" А.Архангельский с "Тем временем".
Тема о языке, как говорить "про это"(сексе) и соответственно писать.
В Москве она будет через четыре часа.
Полезно послушать, ежели в четырёх конкурсных рассказах речь именно об этом.

Зоя Чепрасова   14.01.2020 15:01   Заявить о нарушении
Право слово, не знаю, на что отвечать. Как-то слишком много для меня убогой, лишенной опыта, вторичной и пошлой. Хотя нет.
Насчет третьего лица - да, возможно, было бы лучше. Через пару месяцев я об этом подумаю. В любом случае, эмоциональность мне казалась и кажется неуместной.

Гули-Гули

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 16:36   Заявить о нарушении
Гули-Гули, это всего лишь мнения и впечатления прочитавших :))
Так что, это может, мы слегка... того... Ну, вы поняли :)

Аполлинария Овчинникова   14.01.2020 16:57   Заявить о нарушении
Небожитель хочет сказать:

У меня в голове к концу чтения зазвучала фраза "Раздавшаяся Герда лихо варит борщи, прилежно поливает герань" (Олег Медведев, "Кай")

Рассказ скорее понра, чем нет. Прошу простить за субъективную оценку, но я не тяну на критика.

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 19:27   Заявить о нарушении
Садовский, а каким образом я могу "озвучить смысл, или подтекст, или символику, или хоть какой-то посыл", не "исходя от ума"? Чем я должен воспользоваться?
Это помимо того, что "озвучить" - это "записать звуковое сопровождение (фильма) отдельно от съемки", и никакого другого значения у этого слова нет.
Но это мелочи.
Я "рецензию" под текстом оставил.
А что вы оттуда извлечёте - это уже сугубо ваше дело.

Удав Юзик   15.01.2020 01:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Под влиянием серьезного настроя на разбор произведений, сформировавшегося в начале конкурса, решила втиснуться со своими тремя копейками.
Итак, прочитала фанфик на старый советский фильм про Золушку. Основной идеей фильма была фраза, высказанная Мальчиком о том, что любовь позволяет совершать настоящие чудеса. Какова же основная мысль данной сказки?
Вероятно такая: чтобы найти себя в жизни в сорок лет, надо забыть про сказку. Идти по головам, возможно даже наступив на голову собственной дочери.
В тексте есть кульминационные фразы: «Наконец-то она решилась на подвиг и на жертву». И «Сказки позволяют всем людям свободно мечтать».
Осталось разобраться какой подвиг и какая жертва, и какая связь их со свободными мечтами. Вот с этим у меня как раз и проблемы.
Герои:
Протагонист — бывшая Золушка, превратившаяся с Магдалену. Трансформация налицо. Автор использует элемент внезапности. Дворцовый переворот вынашивался длительно и хладнокровно и закономерно произошел в конце повествования. Сочувствия не вызывает.
Препятствия для достижение цели - нелюбимая дочь и инфантильный муж.
В группе героев поддержки нет выразительных. На стороне Золушки только сестра Анна. Мальчик — скользкий тип, не прописан. Был отец-король, но он умер.
Задачей Феи было превратить Золушку в королеву, и она благодаря интригам, подмешиванием противозачаточного зелья со своей задачей справилась. Мерзкое создание.
Слова Золушки о законном наследнике в начале повествования : «сына я родила. Только он умер. Я родила болезненного хилого младенца. Мальчика. Его предъявили придворным и его отцу. А на следующий день он умер, и маленькое тело захоронили пышно, с трауром на всю страну.» не дают никакого намека читателю, что он может быть жив. Потом только оказывается, что мать его любит.
Роль старого волшебника, который не помог, до конца не раскрыта.

Из рекомендаций.
Зеленое придает коже лица красноватый оттенок.
Фраза «выросла грудь» – сомнительная.

С уважением к автору и всем присутствующим

Татьяна Гищак   13.01.2020 12:12     Заявить о нарушении
что-то я туплю: тот мальчик, который умер, и есть наследник?
Как страшно жить...

Елена Лозовая   13.01.2020 12:50   Заявить о нарушении
так хотелось сказать что-то хорошее... Сменить, т.ск. амплуа.
ан нет. не получается :(

кто о чем, а я о жанре. Это сказка? ЭТО.. СКАЗКА?!
а где сказочная лексика? Как можно в _сказке_ писать "подростковый возраст"?
а "надвигающееся взросление"?

короче, начало совершенно не настраивает на сказочный лад. Поэтому когда появляется т.н.сказочная атрибутика (слуги, придворные, король, принц, фея и т.п.) брови ползут в офигении вверх. Ага.

ну и дальше там что-то, схожее со вторым и третьим конкурсными текстами. Бедная-несчастная недолюбленная типа золушка, которая живет вдали от дочери (ну, раз она совсем ее не знает, и не любит, что для золушки, правда, странно - она же добрая по натуре тетенька). Короче, нет. Рассказа нет. По скелету, может, и проходит, не изучала, но даже если и да, то всё равно не живой он. рассказ-то.

"Смотрю на отражение в зеркале – высоком, от пола до потолка. " - читается как отражение от пола до потолка. Я думала, что она великанцша, пришлось перечитывать, чтобы понять, что речь о зеркале.

Света Малышева   13.01.2020 13:46   Заявить о нарушении
Елена, я тоже недоумевала.
Принародно похоронить с королевской помпой, а потом в тайне растить...
Интриги и цели Золушки мне не раскусить..
Сказки не жаловала и в детстве,

Жду, комментариев...

Зоя Чепрасова   13.01.2020 13:56   Заявить о нарушении
Буду надеяться, Проня Прокоповна в дополнении к известным нам характеристикам, обладает даром пророчества. И у нас действительно "всё впереди" :))
Это я сама себя уговариваю, дабы не потерять интерес к конкурсу :)

Полина.

Аполлинария Овчинникова   13.01.2020 16:05   Заявить о нарушении
Вот тут маленько поясню. Надеюсь, желающие да увидят.
Взята сказка "Золушка". Фильм, если точнее. С Жеймо. И сконструированы события исходя из имеющихся предпосылок. Все. Жанр - фэнтези, если угодно. Под названием Сказка.
Крики об опошленности сюжета считаю неуместными.
Сочувствие-то зачем? Ой, нет. Не отвечайте.

Гули-Гули.

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Гули-Гули. Сказка. P. S» (Конкурс Копирайта -К2)

Сказка с упоминанием круглых задниц, "любить всё что движется", женскими циклами и т.д. Я до последнего надеялся, что сказочный сюжет вырулит на твёрдую реалистичную тропинку, но этого не произошло. На кого же рассчитана эта сказочка, рассказанная от лица противной самовлюблённой тётки? Дети? Збав боже. Взрослые? Ну, разве что на последней стадии Альцгеймера. Динамичность сюжета - ноль. Интерес к повествованию - ноль. Смысловая нагрузка - твёрдый ноль. Задание конкурса выполнено? О, да! Какая прелесть!

P.S. Прокоповна, извини меня, дурака.

Лазарь   13.01.2020 11:21     Заявить о нарушении
Ну и что же, что сказка!?
Всё равно бывшую Золушку, её мужа и мальчика 8-ми лет
необходимо командировать на НТВ в передачу ДНК,
дабы определить родственные связи, кто есть кто
и вправе ли претендовать на трон...

Зоя Чепрасова   13.01.2020 11:57   Заявить о нарушении
Зоя, их можно отправить хоть на Луну. Если с литературной точки зрения это исправит ситуацию

Лазарь   13.01.2020 12:06   Заявить о нарушении
Подумала, что на К2 изменились требования к рассказам без Ганчара.
О Литературе вообще не вспоминают,
важно, чтобы "скелет" рассказа был "анатомически" верен...

Зоя Чепрасова   13.01.2020 13:43   Заявить о нарушении
Ганчар, Ива, чёрта лысого давайте помянем. Кафковедов, я думаю, о Ганчаре слыхом не слыхивал. Но, допустим, его рассказы достойны. Не хочу никого обидеть. Хотел привести пример участника К-2 из молодого поколения, который доказывает, что стариковское "а вот раньше как бывало" тут ни к чему.

Лазарь   13.01.2020 13:53   Заявить о нарушении
Зое:
дело вовсе не в Ганчаре. А в среднестатистическом сердобольном читателе прозы.ру (А теперь уже и К2).
проще говоря, в тех, кто всегда спешит поддержать любой текст. Вообще любой. Ну просто по факту того, что есть текст, есть его автор, а значит, надо сказать ласковые слова, чтобы бедняжка не падал духом.
Соответственно, зачем писать лучше, если и так найдутся те, кто похвалят.

Света Малышева   13.01.2020 14:08   Заявить о нарушении
Ну, Светлана, тут я с Вами не согласен. Как дают прочуханки на К-2 - с прозкой не сравнить

Лазарь   13.01.2020 14:12   Заявить о нарушении
Лазарь, дело, вероятно,не в прошлом и не в авторитетах...
Ведь не новички с улицы предоставили на конкурс произведения.

Есть, на мой взгляд, в этом знамение.

Время такое, всеобщего опрощения...

Втёмную трудно конкретно судить, но нет, вероятно,
у авторов жизненного опыта, узок круг общения итд.

Нет пищи для ума,которую можно выстрадав, преобразовать в сюжеты...

Отсюда, сказки, байки, фэнтези, извините,не комичные,
а "дебильные" ситуации итп.

Разумеется рано утверждать закономерности.
Вдруг, остальные рассказы будут потрясающими по всем статьям.
Прошлый конкурс пришла не прошеной, почитала и ушла по-английски...

Нынче тема привлекла, уже втянулась, жду шедевров!
Надеюсь,

Зоя Чепрасова   13.01.2020 14:27   Заявить о нарушении
Светлана, согласна очень часто с вашими комментами,
когда эпизодически появлялась любопытствуя.
Я высказываюсь, если действительно прочитала внимательно,
а последние годы не всё поддаётся чтению.
Ну а голоса в поддержку, наверное, по извечной традиции Прозы ру,
кукушка и петух, опасаются получить в свой адрес неприятные комменты...

Не хотят авторы страдать, оттого и уровень произведений на конкурсы не растёт,
по всей видимости...
Не хотят даже вычитать опус перед отправкой???
Игра, вероятно, а не учёба.
Тусовка,а не повышение мастерства.

Зоя Чепрасова   13.01.2020 14:43   Заявить о нарушении
Поддерживаю, Зоя. Или говорить честно, как думаешь, или не говорить вообще.
И от чего тут страдать? Пусть мой рассказ разнесут в пух и прах, если критика будет конструктивна, значит сам виноват. Работать надо, а не страдать. Если же она будет вызвана личными мотивами, плевать мне на такую критику.

Садовский

Автор Хочет Сказать   13.01.2020 15:03   Заявить о нарушении
Может, не совсем в тему, однако: Конкурс К-2 считаю состоявшимся, если на него заявятся 1-2 сильные работы. 3 - блеск, а не Конкурс. Всегда так было. Так что - не стоит бить себя ушами по щекам, что, мол, К-2 уже не тот. Тот. Тотее не бывает.

Лазарь   13.01.2020 15:12   Заявить о нарушении
Да, Лазарь, вы правы.

То и удивительно.

Мысль странная посетила меня,
объявить ещё одну номинацию.

Зоя Чепрасова   13.01.2020 16:59   Заявить о нарушении
А вот это уже смешно ))))) Я о последней предложенной номинации. Вот могут наши Авторы, когда хочут...

Лазарь   13.01.2020 17:28   Заявить о нарушении
Увы, я попроще.
Если можешь не писать? Не пиши!

Зоя Чепрасова   13.01.2020 17:42   Заявить о нарушении
\Если можешь не писать? Не пиши!
Зачем уж сразу такие крайности? Каждый имеет право получить открытой ладонью по лицу...

Мымлиган   13.01.2020 19:41   Заявить о нарушении
Мамлиган, браво!
Смешно!

Я уже осознала, что погорячилась!

А ваш способ гораздо интереснее, открытой ладонью да по морде!

С

Зоя Чепрасова   13.01.2020 20:17   Заявить о нарушении
Извините, пожалуйста, имя нечаянно исказила.

Зоя Чепрасова   13.01.2020 20:20   Заявить о нарушении
Открытой ладонью...

А в ответ прилетит накаут(накаут-авторское):
"Апперкот я провела мастерски. Снизу в челюсть, кулак повернут к себе. Пошла вслед за рукой всем корпусом и вложила в удар всю свою силу и злость".

Зоя Чепрасова   13.01.2020 20:38   Заявить о нарушении
Гули-Гули рвет на голове волосы, посыпает образовавшуюся лысину пеплом и горестно кричит: ах, простите меня за ваше потраченное время, господа и дамы!
С другой стороны, вы должны благодарить меня и низко кланяться в ножки за великодушно предоставленную мною возможность радостно поглумиться. Или вы и без меня справлялись?

Автор Хочет Сказать   14.01.2020 16:31   Заявить о нарушении