Рецензии на произведение «Вирусы и вирусологи»

Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

То, что нельзя взять силой - всегда брали хитростью. И Россию не минула эта участь. Разве могло произойти со страной то, что произошло, если бы не было столько христопродавцев, жлобов и "правдоискателей" всех мастей. И цена этой "правды" известна, и цели и задачи озвучиваются, безо всякого стеснения и оглядки на Закон. Что касается цены "правды". Её озвучивают наследники "честных" оппозиционеров, когда начинается борьба за миллиардные состояния. Есть ли выход? Думаю - есть. И он один единственный. Если не мы, то нас. Со всеми вытекающими последствиями.
Спасибо, Альберт Иванович.
С Новым годом!

Верико Кочивари   14.01.2021 16:28     Заявить о нарушении
Верико, уже давно прошло то время, когда, имея некоторое отношение к глобальным проблемам, я иногда задумывался: вот ведь какая маленькая в масштабах Вселенной наша планета Земля (уже были виды на неё из космоса и даже из Луны), а чем мы, люди-человеки на ней занимаемся?!
Вот ведь, до сих пор среди избранных, подтвержденных практикой нашей жизни,выражение: "Если не мы, то нас!".
И никуда не денешься, это факт.
Будем надеяться, что в будущем человечество поумнеет.
Спасибо за отзыв, Верико!

Альберт Иванович Храптович   15.01.2021 05:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте Альберт Иванович!
Вряд ли поумнеет, пока его оболванивают изо дня в день. И чем дальше - тем больше.
Но как говорится - всё в наших руках. И никто кроме нас, за нас ничего не сделает.
http://proza.ru/2021/01/07/2110 ( моё)

Верико Кочивари   15.01.2021 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

Замечательная статья и моя публикация так или иначе перекликается с Вашей. Именно поэтому я отслеживаю написанное людьми ненавидящими Россию и её народ. Нельзя давать им волю. Отмалчивание - своеобразная капитуляция. Бой нужно принимать, а не сбегать или делать вид что ничего не происходит. Вот статья показывающая почему нельзя молчать:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2015-01-06

Но это дела давно минувших дней, но то, что происходит сейчас мы видим и невольно испытываем на себе.

Душа Шахини 1   27.12.2020 09:49     Заявить о нарушении
Охотно прочитаю, Тамара Александровна. А сейчас иду сооружать и наряжать ёлку (она у нас искусственная, но очень хороша).
И Вам желаю хорошей встречи Нового года и хорошего настроения!

Альберт Иванович Храптович   27.12.2020 10:04   Заявить о нарушении
Да-а, Виктор Ерёмин, и особенно дедушка Крылов, совершенно правы!
И Вы молодец, Тамара Александровна, находите и публикуете такие интересные материалы.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   27.12.2020 10:11   Заявить о нарушении
Всегда рада быть Вам полезной.;)))

Душа Шахини 1   27.12.2020 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

интересные мысли, согласен
время сложно, опускать руки нельзя!
за Донбасс больно
это часть моего сердца

Олег Устинов   17.06.2020 06:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

Андрей Олегович Безруков — российский разведчик-нелегал, полковник Службы внешней разведки в отставке с 2010. Под именем Дональда Ховарда Хитфилда более 20 лет жил за пределами России, занимаясь нелегальной разведывательной деятельностью. В июне 2010 года был арестован в США. 9 июля 2010 года в Вене был вместе с ещё 9 российскими разведчиками-нелегалами обменен на четырёх российских граждан. В настоящее время — советник президента ПАО "НК «Роснефть», по совместительству — доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО.
Дети — Тим (Тимофей) (1990 г.р.) и Алекс (Александр) (1994 г.р.). Получившие российские паспорта, в настоящее время Тим и Алекс Фоли предпринимают попытки вернуть себе канадское гражданство и остаться в Канаде. 19 декабря 2019 года Верховный суд в Оттаве подтвердил их канадское гражданство.

Хорошие же у Вас "ученые" :)

Георг Раменский   26.05.2020 20:04     Заявить о нарушении
Георг, цитирую Вас, точнее то, что Вы так любезно привели из Интернета:
"...доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО".
И еще напоминаю: дураков ТУДА (в службу внешней разведки) не брали.

Альберт Иванович Храптович   27.05.2020 05:18   Заявить о нарушении
Ученый должен иметь научные публикации.
Кадыров - тоже ученый, поскольку является академиком РАЕН?

Георг Раменский   27.05.2020 10:28   Заявить о нарушении
Особо "ученому":
Толковый словарь Ожегова.
УЧЁНЫЙ, ая, ое; ен.
1. Выученный, наученный чему-н. Учёного учить только портить (посл.). Не учи учёного (говорится в знач. знаю сам, не хуже тебя; разг.). Учёные медведи (дрессированные).
2. Много знающий, образованный. У. человек. Не очень учён кто-н. (не получил образования).
3. полн. ф. ОТНОСЯЩИЙСЯ К НАУКЕ. У. спор. Учёное звание. Учёная степень. У. совет (научный коллегиальный орган в научно-исследовательских учреждениях, вузах).
4. учёный, ого, м. Специалист в какой-н. области науки. У. с мировым именем. 5.-экспериментатор.
Где видно условие ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь научные труды?


Альберт Иванович Храптович   27.05.2020 13:49   Заявить о нарушении
Согласен. Учёный кот не обязан иметь научные труды. Можете ссылаться и на него :)

Георг Раменский   27.05.2020 13:53   Заявить о нарушении
Ну знаете, Георг, Вы там за бугром уже забыли, что Ожегов - не кот.
Заканчиваем, а то так можно договориться черт знает до чего.

Альберт Иванович Храптович   27.05.2020 15:47   Заявить о нарушении
Чу что ж, Вы подтвердили, что термин "ученый" использовали в первом значении по Ожегову. На этом можно и закончить.

Георг Раменский   27.05.2020 15:59   Заявить о нарушении
На всех, на всех уровнях Георг, если Вы такой умный должны понять. А на нет и суда нет...

Альберт Иванович Храптович   27.05.2020 17:02   Заявить о нарушении
Такой же, как и Рамзан Ахматович :)

Георг Раменский   27.05.2020 17:44   Заявить о нарушении
"Доцент должен не только вести педагогическую работу со студентами, но и проводить учебно-методическую работу и осуществлять научную деятельность. Для этого ему нужно писать рабочие программы, издавать научные статьи, писать учебные пособия и т.д. Для получения этой должности соискатель должен получить ученую степень кандидата наук и иметь преподавательский стаж".

Георг Раменский   27.05.2020 17:54   Заявить о нарушении
Спасибо Раменскому за дополнения по Безрукову. Я всё прочитала про него в Википедии.
Горжусь нашими разносторонними людьми.
Они во всех смыслах - учёные.

Алла Динова   27.05.2020 18:37   Заявить о нарушении
Есть чем гордиться. Три года висел на крючке ФБР, сдал им всю группу, а после обмена в Россию стал штатным пропагандистом. Но дети почему-то возвращаться не захотели...

Георг Раменский   27.05.2020 18:46   Заявить о нарушении
Ну разумеется, за уточнения, дополнения спасибо, хотя все они из Интернета.
Господин эмигрант сам себя высек, цитатой:

"Доцент должен не только вести педагогическую работу со студентами, но и проводить учебно-методическую работу и осуществлять научную деятельность. Для этого ему нужно писать рабочие программы, издавать научные статьи, писать учебные пособия и т.д. Для получения этой должности соискатель должен получить ученую степень кандидата наук и иметь преподавательский стаж".

Поскольку Безруков - доцент, это значит, что все перечисленные условия им соблюдены. Тем не менее в перечне условий НЕТ НАЛИЧИЯ НАУЧНЫХ ТРУДОВ, на которых настаивал Раменский.
Господин Раменский не имеет чести и совести признать свою ошибку. И извиниться за хамство в отношении оппонента.
Я с такими не общаюсь.

Альберт Иванович Храптович   27.05.2020 18:53   Заявить о нарушении
Да, конечно, "сам себя высек". Не делайте, пожалуйста, вид, что не понимаете, как подобные персонажи становятся доцентами. А закон - что дышло...

Георг Раменский   27.05.2020 18:56   Заявить о нарушении
Наверное, дети увязли в кредитах. Не могут вырваться.

Алла Динова   27.05.2020 20:08   Заявить о нарушении
Не хотел больше связываться с таким, да и не советовали мне знающие люди.
Но нельзя оставить без внимания оскорбление другого человека: "Три года висел на крючке ФБР, сдал им всю группу".
Ни стыда, ни совести у пишущего такое - откуда он это взял?! Без всяких оснований (уверен, у него их нет) бросает ТАКОЕ обвинение человеку, за которое надо отвечать. Но ему не страшно - ОТТУДА в Россию не выдают...

Альберт Иванович Храптович   29.05.2020 05:19   Заявить о нарушении
Признаюсь, сгоряча ошибся. Группу выдал другой полковник СВР, начальник 4-го отдела Управления "С" Александр Николаевич Потеев.

Георг Раменский   29.05.2020 10:55   Заявить о нарушении
Раменский, Вы начинаете оживать. В Вас проявляются человеческие чувства - горячность, наскок, желание выдать своё вчера полученное поверхностное знание за истину.
Как Вы там говорили:
- Наблюдаю с удовольствием?

У меня, как у незнающей, есть вопрос к эксперту по знаниям. Меня очень удивили маскарадные костюмы американских звездонавтов. Я наблюдала шоу пуска ракеты 27 мая. Мне интересно, как герметический костюм может состоять из рубашки и штанов?

Алла Динова   29.05.2020 11:26   Заявить о нарушении
Отвечаю. Костюмы астронавтов SpaceX не рассчитаны на использование вне корабля и поэтому не должны обладать запасом воздуха, термосистемой и пр. Они должны подключаться к системам корабля и при этом быть удобными и функциональными. Технических подробностей не знаю, но общая концепция такова.

Георг Раменский   29.05.2020 13:21   Заявить о нарушении
В конечном итоге мог бы просто убрать свою грязь за собой...
И моя реплика бы не понадобилась. Готов стереть.

Альберт Иванович Храптович   29.05.2020 13:33   Заявить о нарушении
Я против удаления комментариев, поскольку это своего рода редактирование прошлого. Я был неправ, и приношу извинения в первую очередь г-ну Безрукову, а также читателям нашей беседы. Тем не менее, не считаю его персоной, которой дo'лжно гордиться.

Георг Раменский   29.05.2020 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

Поддерживаю. С привлечением артистов-трусов за насаждение пошлости, и всяких собчаков за насаждение гадостей.
Культура - это не помойка.
Сми - это не ассенизаторский коллектор.

Алла Динова   26.05.2020 18:58     Заявить о нарушении
Алла, у меня чуть было не сложилось впечатление, что заключительная фраза у Вас написана так:
"СМИ - это ассенизаторский коллектор".
Слава Богу, как говорится, потом увидел "не". Однако, если иметь в виду сети в Интернете...

Альберт Иванович Храптович   29.05.2020 05:24   Заявить о нарушении
Альберт, ни одной новости нельзя верить, как так?

Алла Динова   29.05.2020 10:17   Заявить о нарушении
Да нет, почему нельзя верить ни одной новости, Алла?
Это Вы немножко погорячились. Я, например, начал верить даже прогнозам погоды!

Альберт Иванович Храптович   29.05.2020 13:35   Заявить о нарушении
Насмешили:)
Эти уж точно врут.

Алла Динова   29.05.2020 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

"Мне кажется, любой здравомыслящий человек такую мысль поддержит".
В контексте данной статьи отношу себя к здравомыслящим.

Евгений Ширяев   26.05.2020 06:29     Заявить о нарушении
Ни минуты в этом не сомневался, Евгений Владимирович!
С признательностью,

Альберт Иванович Храптович   26.05.2020 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

Полностью поддерживаю!!!!!!!!!!

Григорий Аванесов   26.05.2020 05:40     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Григорий,

Альберт Иванович Храптович   26.05.2020 06:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вирусы и вирусологи» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, добрый вечер!
Полностью поддерживаю. С забрасываемым к нам идеологическим вирусом надо бороться всем миром. И на "Прозу" вирус проник, да, к сожалению, имеются заразившиеся и в наших рядах. Не взять ли их на учёт? А потом за ушко, да на солнышко, чтобы не воняли...

Крепко жму твою руку.
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   25.05.2020 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим Иванович! Вместе мы их одолеем, не позволим клеветать на Россию.
С благодарностью за поддержку,

Альберт Иванович Храптович   26.05.2020 05:01   Заявить о нарушении