Рецензии на произведение «Слабость силы Природы ума»

Рецензия на «Слабость силы Природы ума» (Марина Тигра)

Марина,Вот цитата из Канта
Воля - "это способность или создавать предметы, соответствующие представлениям или определять самое себя для произведения их" . Обе дефиниции характеризуют способность желания и волю через самое общее понятие практического, как синонима целеполагающего отношения, т. е., как практическую способность в целом
Я вот как думаю:
.
Первым в Творении был не ум
А была Воля
Будда,был тем,кто позднее всех из великих приблизился к посвящению
У него было много ошибок
Никто не говорит о том,что он трижды проходил один и тот же путь
Поэтому он так замедлился в росте

Геннадий Палеолог   06.09.2021 18:11     Заявить о нарушении
Геннадий, я поняла, что вы больший сторонник Канта, нежели Будды.
Дело в том, что говоря Боге Едином, мы говорим не о Творце, а о Едином океане сознания, где ещё нет различия. Когда появляется Дух, появляется и творение, Но, Дух всегда имеет точку отсчёта.
Меня очень улыбнуло, когда вы Канта противопоставили Будде.
Ради справки: Будда Гаутама Шакьямуни был не первым Буддой на земле. В обозреваемой цепочке пробуждённых -- он пятый, хотя были, несомненно и более ранние. В последней реинкарнации Шакьямуни удалось собрать Сангху для передачи учения и создать линию передач, поэтому до нас дошли Сутты от его учеников и последователей. Сутты -- это видимая часть учения Будды, но 9\10 передавалась и передаётся устно, через посвящения учителей, способных уже получать и передавать Прямое знание для подготовленных адептов. Они создают, адаптированные к данному времени, тантры и садханы для своих учеников, которые не могут подходить для всех, поэтому и не записываются для общего пользования.

Марина Тигра   07.09.2021 09:45   Заявить о нарушении
Хорошо,когда появляется дух,у него сознания еще нет
Состояние предсознания
Иначе Дух не называли бы духом

Геннадий Палеолог   07.09.2021 11:42   Заявить о нарушении
Дух ( или Воля, или Карма, как одно и то-же) и Сознание -- Две скандхи (из пяти)определяющие существование. Они относятся друг к другу, как "курица и яйцо", Но Природа ума -- это не тО и не другое. Здесь главное слово -- "Природа", а ум далее деференцируется качествами Сознания и Духа, но это всё уже ниже...
Как правило, религии не идут дальше Творца. И это понятно, потому что людям этого достаточно.

Марина Тигра   07.09.2021 21:19   Заявить о нарушении
Будда это дрлжность,а не фамилия
Речь о самом заметном в обычном плане-Гаутаме
Религия здесь не при чем
Найбольшие достижения человеческой мысли связаны с философами нерелигиозными
История не с Будды начиналась

Геннадий Палеолог   07.09.2021 23:20   Заявить о нарушении
Я с вами, тут согласна, Будда не должность, ведь от должности можно отказаться, а от пробуждения отказаться невозможно.
Гаутама никогда не был религиозен. Он всегда "клал на лопатки" всех религиозных браминов в совместных беседах и никогда не создавал религий. Следующий очень известный Будда -- Падмасамбхава( 1000 лет назад) победил в филосовско- магической схватке представителей Бонской религии и склонил многих к своему учению. Сегодняшняя Буддийская религия создана достаточно современными последователями для всего окрестного населения, утратившими само зерно Буддийского учения, но сохранившими и преукрасившими его красивыми, но мёртвыми ритуалами. Но они держат определённый базис нравственности для невежественных людей.А УЧЕНИЕ Будды подходит далеко не всем людям.
Я никогда не говорю от имени религий. С буддийской религией я познакомилась гораздо позже, чем с буддийской Йогой, которая не просто философия утверждений, а комплекс практических тренингов, поэтапно выводящих за пределы обыденного мышления в невидимые сферы природы ума.

Марина Тигра   08.09.2021 07:51   Заявить о нарушении
Я с вами согласна кроме того, что Будда Должность. -- уточняю, потому что предложение , которое я написала в предыдущем замечании оказалось неправильно согласовано.

Марина Тигра   08.09.2021 07:53   Заявить о нарушении
Должность,точно такая же как и Христос
Множество было Хрестосов в истории человечества
Хрестос от понятия Крест,а не от Зрист-Рыба

Геннадий Палеолог   09.09.2021 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабость силы Природы ума» (Марина Тигра)

Это можно сравнить с различием энергий мужчины и женщины. Мужчина все препятствия встречает грудью, напрямую с дубиной наперевес. Его можно сравнить с могучим дубом, который не гнется перед грозой, но легко ломается от резкого порыва ветра или загорается от удара молнии. А женщина - стройная, тонкая березка. Она, если надо, спрячет гордость и обиду, легко и до земли пригнется, а потом выпрямится, в нее и молнии сложно попасть.

С уважением!

Эдуард Тубакин   16.07.2021 11:31     Заявить о нарушении
Ах, Эдуард, и мужчины и женщины бывают разными. Пусть и те и другие внесут в свои действия мягкость и гибкость, как Путь достижения плотности внутренней энергии.
Пусть Будет Благо!

Марина Тигра   16.07.2021 21:04   Заявить о нарушении
Ну, это мое, формальное, поверхностное суждение и сравнение. Конечно, есть и мужчины, особенно праведники, достигшие такой кротости и смиренности, что любая женщина позавидовать может. А так, в целом, мужчина все-таки агрессивней и прямолинейней, что ли. Хотя, если судить по современной жизни, то мужчины уже иные...

Эдуард Тубакин   17.07.2021 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабость силы Природы ума» (Марина Тигра)

И Апостолы говорили о том, что сила Божия в немощи совершается...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   10.01.2021 07:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Вячеслав.
Не могли бы, Вы, раскрыть подробно эту тему:"сила Божия в немощи совершается" в своих публикациях. Я бы с удовольствием ознакомилась с вашей трактовкой Апостольских наставлений.
С Уважением!

Марина Тигра   10.01.2021 12:22   Заявить о нарушении
Думаю, что это будет полезно прочесть и другим читателям.

Марина Тигра   10.01.2021 12:24   Заявить о нарушении
Марина, спасибо за подсказку. Подумаю и постараюсь поработать над темой...

Вячеслав Александров 2   10.01.2021 13:30   Заявить о нарушении
К стати, сегодня утром уже попробовал написать по этому поводу:

Когда все думы связаны с заботами о том, что будет с нами в мире завтра, иссушим душу.
Вне нас всё не подвластно нам. Пока к себе не обратимся, останемся во тьме, и без любви.

Для достижения того, что нам необходимо, в душе и духе с избытком мы всегда имеем.
Кто в свете разума посмотрит на людей, увидит тех, кто в немощи своей черпает силу.

Для успеха в жизни, дары природы нашей не важны, как не важнО, богатое наследство.
Всё дело в воле, рождаемой сознанием того, что если жизнь дана, то, значит, всё дано!

Жизнь такова, что рядом с нами найдутся те, кто, будучи слабее нас, себя преодолели.
Нам это не в укор, но это нам урок. Не выучив его, в унынии мы можем всё утратить.

Пока мы живы, и разум не во тьме, вокруг себя всегда найдём подсказки. Но если не даём
на них ответ, то дело не в судьбе. Она всегда приносит благо, лишь стремящимся к нему.

Вячеслав Александров 2   10.01.2021 13:51   Заявить о нарушении
Замечательно написано, Вячеслав! Рада за ваше мировоззрение!

Марина Тигра   10.01.2021 16:18   Заявить о нарушении
Ещё добавлю по поводу того, как немощь человеческая посредством Божией благодати может быть преодолена. Примерно два с половиной года назад у моего близкого товарища обнаружили рак 4-й степени. Выписали, дав прогноз на 2-3 месяца. Но мой товарищ был и остаётся глубоко верующим человеком, способным не только соблюдать все посты, но, и это главное, глубоко погружаться в молитву. С неделю назад, он мне позвонил. Он не только продолжает успешно противостоять своей немощи, но его как специалиста пригласили на работу...

Вячеслав Александров 2   10.01.2021 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слабость силы Природы ума» (Марина Тигра)

=Но, можно подойти к ним и с другой стороны, например: к слову «слабость» как к качеству мягкости приложения силы. Тогда мы получим уже не противодействие, а алгоритм усилия, который и характеризует саму силу.=

Тебе удалось объяснить, Марина, очень толково Силу не агрессивного характера, понятно объяснить :)

На ум пришла поговорка, высвечивая скрытый смысл в себе о мягкости силы, которая заставляет совесть работать :)

«мягко стелет, да жестко спать» Смеюсь.

Спасибо.

Лена Валевич   07.08.2020 21:43     Заявить о нарушении
Спать лучше на жёстком, тогда расслабление происходит более эффективно.
Спасибо, Лена.
С добром.

Марина Тигра   07.08.2020 22:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, ЛЕНА! и Марина!
С объяснением - соглашаюсь. Но все равно не согласна с тем, что Сила Природы Ума в ее слабости. )))
Или я неправильно понимаю «вашу» Природу Ума. В моем понимании Она вездесуща и именно ОНА есть ТВОРЕЦ. Но у меня возникла (и уже давно) очень крамольная мысль! ТВОРЕЦ и СИЛА не одно и то же, хотя и не противоположность одно другому. СИЛА не имеет знака плюс или минус. ОНА приобретает качества только в единстве с идеей. (ТВОРЕЦ - ИДЕЯ + Сила)

И кроме мягкого и длинного излечения бывают случаи мгновенных исцелений. Бывают и более чудесные случаи – превращений, изменений формы, но они табу!
Все зависит от того, кто владеет силой. В этом и проявляется дуальность мира.
И действует не только мягкая сила. Сила Природы Ума способна поднять стихии! Это в нашем плотном мире она может выглядеть слабыми эл.магнитными импульсами и тролить телефоны. В более тонких мирах эта сила весьма мощная.
Но «договориться» с ней невозможно. ОНА все сама решает. Или ей шутить, или ей быть слабой или быть сильной, или миловать или наказывать.
У меня комп барахлит. Так вот, эта хорошая силенка, никак не хочет полечить мой компик, а в мобилку в виде кроликов и волков приходила, так сказать, поерничать надо мной и моими мозгами…
Не однозначно все с этой слабой-сильной силой.

Абасада   08.08.2020 09:54   Заявить о нарушении
Как только написала вам комментарий - вдруг!!! до меня дошло!
Наверное, вы, Марина, все же правы!
Эта Природа ума слабенько пролезает в "дырочку" и заставляет РАБОТАТЬ все что ей нужно заставить!
Это Она сейчас мозги мне слегка подчистила!)
А комп полечить не хочет!
Я согласилась...

Абасада   08.08.2020 10:14   Заявить о нарушении
Абасада, если вы помните, то в моей цепочке было много разных сил и все они были ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМИ. Там и Творец и ....(не буду перечислять), но Сила Природы Ума -- СЛАБА, и именно по этому несокрушима. Своей слабостью она производит множество больших сил, облекая свою силу в формы. И тогда уже формы преувеличивают свою силу до грандиозных масштабов,но без этой слабой силы природы ума они не могут возникнуть.

Марина Тигра   08.08.2020 10:20   Заявить о нарушении
Слабостью является само зарождение мысли.

Марина Тигра   08.08.2020 10:23   Заявить о нарушении
Кстати, что у вас с компом? у меня есть удалённый мастер. лечит по интернету.

Марина Тигра   08.08.2020 10:28   Заявить о нарушении