Рецензия на «Слабость силы Природы ума» (Марина Тигра)
Марина,Вот цитата из Канта Воля - "это способность или создавать предметы, соответствующие представлениям или определять самое себя для произведения их" . Обе дефиниции характеризуют способность желания и волю через самое общее понятие практического, как синонима целеполагающего отношения, т. е., как практическую способность в целом Я вот как думаю: . Первым в Творении был не ум А была Воля Будда,был тем,кто позднее всех из великих приблизился к посвящению У него было много ошибок Никто не говорит о том,что он трижды проходил один и тот же путь Поэтому он так замедлился в росте Геннадий Палеолог 06.09.2021 18:11 Заявить о нарушении
Геннадий, я поняла, что вы больший сторонник Канта, нежели Будды.
Дело в том, что говоря Боге Едином, мы говорим не о Творце, а о Едином океане сознания, где ещё нет различия. Когда появляется Дух, появляется и творение, Но, Дух всегда имеет точку отсчёта. Меня очень улыбнуло, когда вы Канта противопоставили Будде. Ради справки: Будда Гаутама Шакьямуни был не первым Буддой на земле. В обозреваемой цепочке пробуждённых -- он пятый, хотя были, несомненно и более ранние. В последней реинкарнации Шакьямуни удалось собрать Сангху для передачи учения и создать линию передач, поэтому до нас дошли Сутты от его учеников и последователей. Сутты -- это видимая часть учения Будды, но 9\10 передавалась и передаётся устно, через посвящения учителей, способных уже получать и передавать Прямое знание для подготовленных адептов. Они создают, адаптированные к данному времени, тантры и садханы для своих учеников, которые не могут подходить для всех, поэтому и не записываются для общего пользования. Марина Тигра 07.09.2021 09:45 Заявить о нарушении
Хорошо,когда появляется дух,у него сознания еще нет
Состояние предсознания Иначе Дух не называли бы духом Геннадий Палеолог 07.09.2021 11:42 Заявить о нарушении
Дух ( или Воля, или Карма, как одно и то-же) и Сознание -- Две скандхи (из пяти)определяющие существование. Они относятся друг к другу, как "курица и яйцо", Но Природа ума -- это не тО и не другое. Здесь главное слово -- "Природа", а ум далее деференцируется качествами Сознания и Духа, но это всё уже ниже...
Как правило, религии не идут дальше Творца. И это понятно, потому что людям этого достаточно. Марина Тигра 07.09.2021 21:19 Заявить о нарушении
Будда это дрлжность,а не фамилия
Речь о самом заметном в обычном плане-Гаутаме Религия здесь не при чем Найбольшие достижения человеческой мысли связаны с философами нерелигиозными История не с Будды начиналась Геннадий Палеолог 07.09.2021 23:20 Заявить о нарушении
Я с вами, тут согласна, Будда не должность, ведь от должности можно отказаться, а от пробуждения отказаться невозможно.
Гаутама никогда не был религиозен. Он всегда "клал на лопатки" всех религиозных браминов в совместных беседах и никогда не создавал религий. Следующий очень известный Будда -- Падмасамбхава( 1000 лет назад) победил в филосовско- магической схватке представителей Бонской религии и склонил многих к своему учению. Сегодняшняя Буддийская религия создана достаточно современными последователями для всего окрестного населения, утратившими само зерно Буддийского учения, но сохранившими и преукрасившими его красивыми, но мёртвыми ритуалами. Но они держат определённый базис нравственности для невежественных людей.А УЧЕНИЕ Будды подходит далеко не всем людям. Я никогда не говорю от имени религий. С буддийской религией я познакомилась гораздо позже, чем с буддийской Йогой, которая не просто философия утверждений, а комплекс практических тренингов, поэтапно выводящих за пределы обыденного мышления в невидимые сферы природы ума. Марина Тигра 08.09.2021 07:51 Заявить о нарушении
Я с вами согласна кроме того, что Будда Должность. -- уточняю, потому что предложение , которое я написала в предыдущем замечании оказалось неправильно согласовано.
Марина Тигра 08.09.2021 07:53 Заявить о нарушении
Должность,точно такая же как и Христос
Множество было Хрестосов в истории человечества Хрестос от понятия Крест,а не от Зрист-Рыба Геннадий Палеолог 09.09.2021 09:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |