Рецензии на произведение «Диалог о России и Путине продолжается»

Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт! У меня к Вам вопрос как к подводнику. Вы помните , что ответил Путин много лет назад, когда его спросили, что случилось с подводной лодкой Курск?! Он ответил: ,,Она утонула.'' Вас не покоробил такой ответ?! Меня покоробил, хотя я даже не имею никакого отношения к флоту. Через сколько дней начались спасательные работы? Почему отказались от зарубежной помощи( жизни моряков не главное?). Считаете ли Вы , что гибель подлодки произошла из-за внешних факторов?!

Виктор Томилов   12.08.2024 10:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Здравия Вам, Дорогой Альберт Иванович! Очень рад, что Вы по-прежнему в строю и бодры духом! А у меня была 6 августа операция на простате, 8-го уже выписали, восстанавливаюсь потихоньку. Р.Р.

Роман Рассветов   11.08.2024 14:01     Заявить о нарушении
Нет построних!!!

Григорий Аванесов   06.06.2024 11:40   Заявить о нарушении
У меня анекдот удалили!!!

Григорий Аванесов   06.06.2024 13:07   Заявить о нарушении
Давайте жить дружно!!!!

Григорий Аванесов   07.06.2024 09:38   Заявить о нарушении
В следующий раз, дорогуша, когда будешь выдумывать на сайте себе профессию, никогда не говори, будто ты учитель.
Ибо люди, почитав твои замечания, детей в школу откажутся посылать.

с улыбкой,

Клименко Галина   07.06.2024 10:48   Заявить о нарушении
Вот и мои удалили посты. Тебе легче стало, солнышко?

Клименко Галина   07.06.2024 10:48   Заявить о нарушении
Нянечка из детсада, чувствуется, живет с комплексом неполноценности, оттого и не любит учителей, что сил на педучилище только хватило, а тут ведь надо университет закончить.
Да, Клименко, я учитель, с большим стажем, и имею награды.
Перечитайте басню Крылова "Свинья под дубом", она о вас.
"Когда бы вверх могла поднять ты..."

За оскорбление Елены Тюменской покайтесь.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 11:55   Заявить о нарушении
Люба-Лена, у меня два высших образования, потому на твоём месте ко мне надо обращаться на вы и шёпотом.
А у меня есть про учителей кое-что, ты читала. Иди ещё перечитай.
Покайся за обиженных учеников, с которых ты требовала деньги тебе на подарки. На цепочки золотые и хрусталь.

Клименко Галина   07.06.2024 12:15   Заявить о нарушении
Интеллигентного человека и быдло легко различить по манерам.
В себя плюетесь, Клименко, оскорбляя незнакомых людей своими домыслами.
И не тыкай мне, из одного корыта с тобой вместе не хлебала.
Хамство непобедимо, но наказуемо.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 12:24   Заявить о нарушении
Ты права, быдло видно за версту. Ха-ха.
Ты же позволяешь себе писать про меня те вещи, которых совершенно не знаешь. Назови хоть одну причину, по которой я не могу это сделать в отношении тебя.

Клименко Галина   07.06.2024 12:27   Заявить о нарушении
Я всегда буду платить тебе взаимностью.
Оскорбила? - получай обратку.
Сочинила? - получай обратку.
Нафантозировала - и обратка подоспела.
Или я научу тебя правильно и культурно разговаривать со мной, или будешь постоянно терпеть мои обратки, которые будут ещё жёстче. Выбирай. А мне всё равно, на меня ничего не действует.

Клименко Галина   07.06.2024 12:31   Заявить о нарушении
Не знаю, брала ли Клименко взятки и подношения, будучи на посту завдетсадом, потому и не пишу этого. А вот она позволяет себе такие домыслы.
С двумя высшими образованиями кто сидит в детсаду? Свои детки давно выросли, а к манной каше тетенька, видимо, привыкла. Вот, это мои домыслы -возможно, вы любите овсянку.

А постояли бы у классной доски, попроверяли бы по 120 тетрадок за день, глядишь, поумнели бы, не плевались бы в учителей. Ваш бред в видей пасквилей на учительниц читают такие же, как вы. А восторга нету — ни одной хвалебной рецензии под побасенками!
Эх, Клименко, не туда вы забрели. И сразу открыли рот для оскорблений. Позор вам.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 12:33   Заявить о нарушении
"я научу тебя правильно и культурно разговаривать со мной" — тут уже клиника у хамовитой дамы.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 12:37   Заявить о нарушении
Ну почему же, я работала не только в детском саду. А в садик я попала случайно, очень просили, там заведующая ушла в отпуск с последующим увольнением. Думала, на месяц-второй там побуду, но увлеклась и осталась на некоторое время.
И что в этом постыдного?
Тетрадки? И я их проверяла. Подруге помогала и ничего не нашла там тяжёлого.
НЕ преувеличивай, было бы непосильно, так ты бы сразу ушла со школы.
А каши любить - это здоровье. Нет, не угадала, овсянку не люблю, а вот манную, да, иногда можно.
Знаешь, что я заметила? Ты злая. Злой учитель не может быть хорошим. Таких ученики не любят. А ты готова убить меня, хотя сама виновата передо мной не меньше.
А я даже не нервничаю, у меня нет к тебе ненависти.

Клименко Галина   07.06.2024 12:40   Заявить о нарушении
"А ты готова убить меня," — особая клиника.
Что ж такая несчастная, Галина Клименко? Все тебя обижают, даже и на меня напоролась рогом — получила ответ. Прощай, не стоишь внимания.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 12:42   Заявить о нарушении
Рогом напоролась?
Кишка у тебя тонка.
Я никого тут не боюсь, и меньше всего тебя.
И насчёт "тебя все обижают". Никто. Если кто-то решился - получил ответ.
А вот ты уже годами сидишь на странице А. И. Х. и на весь сайт крокодильи слёзы, как он тебя обижает.
А я не жалуюсь, для меня это пшик и интрига.

Клименко Галина   07.06.2024 12:46   Заявить о нарушении
Просто описала твой гнев, что ты готова убивать и терзать. А я улыбаюсь.
Видно угадала я, что ученики таких не любят, да?

Клименко Галина   07.06.2024 12:48   Заявить о нарушении
- Мама, нам завтра деньги надо в школу нести.
- Зачем?
- Учительница сказала - ей на подарок.
- А ты ей говорил, что у нас денег на хлеб скоро не будет?
- Говорил. Но она сказала, что это наши проблемы.

Это отрывок из моего следующего рассказа. Слава Богу, что не все учителя одинаковы, но некоторые...

Клименко Галина   07.06.2024 12:50   Заявить о нарушении
Грязный ты человек, ии мысли у тебя грязные, Клименко.
В каких именно моих словах тебе почудилось, что я хочу тебя — убить???
Лечись. Вклинилась в чужой диалог, обгадила всех и сама обгадилась.
Твои побасенки, близкие к клевете, не тянут на номинацию "Писатель года". Уж извини...
Сочувствую. Лечись.

Любовь Ржаная1   07.06.2024 17:11   Заявить о нарушении
Почему у меня?
Нет другого места для признаний в любви?

Григорий Аванесов   07.06.2024 23:48   Заявить о нарушении
Григорий, я её солнышком называла, а солнышко за тучку зашло, ему там комфортнее.

Любе-Лене:
Зачем мне нарпис? Никогда не стремилась.

***
Училка матершика
Училка оскорбилка
Какая ты училка?
Бульварная страшилка
***
Ты привыкла на учениках злость срывать и орать на несчастных, но тут тебе не школа.

Клименко Галина   08.06.2024 06:03   Заявить о нарушении
Кто вмешивается в женские передряги? Не мужик, а базарная баба.

Скажи мне, кто твой друг...
Так вот, Филя, твоя подруга обозвала меня неучем и недорослем, а именно нянечкой детского сада, хотя я там работала заведующей. А я ей ответила на это, но Филе это не понравилось. Я Филю завистливого трогала? Нет. Так, что надо тебе, убогий?
Завидует подводнику на каждом шагу, оттого его и ненавидит. Потому что подводник настоящий мужик, любящий свою Родину. А Филя... Базарная баба, у которой шелуха подсолнечная на подбородке. И трус, рассуждающий о СВО, лёжа на диване. Ему всё не так. Или и повоюй, покажи, как надо, а то только рассуждать умеешь. И троллить старого подводника. Ты ногтя его не стоишь.

Клименко Галина   09.06.2024 16:12   Заявить о нарушении
Ну где ты там?

Злость твоя мне понятна, на всех, кто поддерживает А. И.
А кого, тебя поддерживать?
У него звание, он пользу Родине принёс, он настоящий мужчина.
А ты?
Художник от слова худо.
Личная просьба, не пиши больших простыней, я их читать не буду. Помести всё в нескольких строках, вот как в том сообщении, где ты меня, на радость твоей подруги, ох и порадовал ты её, обозвал дурой.
Открою секрет. Если бы вот такой, как ты обозвал женщину, пусть даже мою врагиню (и то громко сказано, но которая ничего плохого ему не сделала) я бы не стала его уважать. Но тебе рукоплещут, радуются, срывай овации, пока есть возможность, тебе в жизни никто не аплодировал и теперь уже глупо надеяться, что это когда-нибудь возможно.

Клименко Галина   09.06.2024 16:48   Заявить о нарушении
Я тоже уважала труд нянечек и хорошо им платила.
А твоё воспитание, убогий художник от слова худо, как ты с женщиной разговариваешь, так вообще напоминает мне древнего человека, спустившегося с гор, обмотанного шкурами и в волосатой руке мосол мамонта.
Хи, даже представила. Не хочешь такое нарисовать, а, неудачник, завидующий подводнику.

Клименко Галина   09.06.2024 16:52   Заявить о нарушении
Филя, а как воспитание у твоей подруги?
Ты находишь его отличным, даже после оскорблений в мой адрес?
У тебя, Филя, хитрая бухгалтерия.
Если Клименко за Храптовича, то она дура.
А кто против, даже если матом будет крыть, Тот молодец.
Ты так расцениваешь, Филя*

Клименко Галина   09.06.2024 16:54   Заявить о нарушении
"Я, НАКОНЕЦ, НАУЧИЛАСЬ ОТНОСИТЬСЯ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ОНИ КО МНЕ.
И ЭТО ВОВСЕ НЕ МЕСТЬ, ЭТО ВЗАИМНОСТЬ."

Филя, это написано на моей аватарке. Я всегда всем плачу взаимностью, а как же! долг надо отдавать. Даже если Филе не понравится моё воспитание, да и шут с ним, я всё равно буду платить взаимностью. Ок?

Клименко Галина   09.06.2024 16:57   Заявить о нарушении
Можно, Филя, ты ведь живёшь. И дожил до глубоких седин. И ничего.
И я переживу, если ты считаешь меня дурой. Ты думаешь мне важно мнение неудачника художника, о слова худо?
Та я тебя умоляю, болезный)

Клименко Галина   09.06.2024 17:03   Заявить о нарушении
Филя, ты так и не ответил.
Как тебе нравится воспитание твоей подруги, оскорбляющей всех и вся, и всегда первая.
Или это другое? Она, педагог (как говорит) имеет ли право оскорблять человека и вести себя, как школьная уборщица. Как думаешь, учителю это к лицу?
Не замалчивай, отвечай. А то, смотрю, ты в одни ворота играешь.

Клименко Галина   09.06.2024 17:07   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2024/06/09/1219

Друзья! Приходите на новенькое. с улыбкой,

Клименко Галина   09.06.2024 17:10   Заявить о нарушении
Да, забыла спросить, Филя, а как тебе твоё воспитание?
Я просто тебя сравнила со своим мужем. Чтобы Он, вот так на женщину, как ты на меня, которая ничего ему не сделала плохого - да никогда бы такое себе не позволил. Он меня за всю жизнь ни разу никогда не оскорбил. Вот это и есть настоящий мужчина.
А ты? мне спешно.

Пошла лепить вареники с вишней. Если что, потом отвечу на все вопросы.

Клименко Галина   09.06.2024 17:21   Заявить о нарушении
Заранее прошу прощения у Григория, но промолчать не могу, если в моё «окно» летят «камни».

«Простыня» для Гали Клименко:
Галя, ты чего здесь буйствуешь? Столько подростковой чуши нагородила, что я даже засомневалась, что ты зрелая женщина. Про «шёпотом» и на «вы» писал человек явно нездоровый или с непомерно раздутыми амбициями. Ты как? Сама писала или кому-то поручила отлаяться? Так вот, наличие образования ещё не есть критерий ума. Можно всю жизнь учиться, оставшись полным дураком и не приобрести элементарных навыков искусства «общежития». Твоё резюме красноречиво говорит о том, что на твою страницу лучше не заглядывать. С одной стороны, ты, конечно позаботилась о здоровье заглянувшего к тебе на «огонёк», как заботится хозяин, разместивший табличку «Осторожно, злая собака!» на калитке своего владения. А с другой стороны, хвастаться-то нечем. Ну, злая ты, что в этом хорошего? Оттого и читатели твои из боязни быть покусанными, ходят в шапка-невидимках, а тебя почему-то это раздражает:).

Читаю и никак не могу взять в толк к кому ты обращаешься? К Любе или ко мне? Твоя мнительность уже просто смешит, а бесконтрольная агрессия должна насторожить твоих родственников. Это у тебя давно? Детективы тебя доведут:). С каких страничек тебе «улыбаются», а с каких «троллят»? Кто эти люди?:) И почему ты жалуешься на них Григорию?
«Художник от слова «худо»».
Неплохо бы знать откуда пошло это выражение, прежде чем афишировать своё невежество. Это сродни слову «аватар», значение которого ты не понимаешь, считая его страницей:). Принизить талант и мастерство тебе не удалось, ты только сделала Владиму комплимент, как умельцу и творцу:).

Да, Галя, интересный момент! Твоё «забрало» или «орало» открыто на определённых людей, а в отношении Леонтия Михайловича твоё «забрало» прикрыто тряпочкой:). Или ему позволительно шпынять Храптовича по старой с тобой дружбе? Ай-я-яй, Галя! Боишься "Лиса", да? Тогда не рви с себя рубаху в защиту Храптовича, коль используешь «двойные стандарты».

Не «воспитывай» других, Галя, лучше глядись почаще в зеркало. Вы с Храптовичем очень схожи в склочности, хамстве и мнительности и оба никак не наиграетесь в покемонов. Лепи, Галя, вареники, лови покемонов, а я - пас. Остальное я тебе написала в рецензии. Удачи!

Елена Тюменская   18.06.2024 01:11   Заявить о нарушении
Тюменская, даже не читала твой выхлоп.

Слушай, очень смешно, тебе можно тут буйствовать, а почему мне нельзя?
И это не твоё дело, о чём мне писать, я открыто это делаю, в отличие от тебя. То ты Оля Благодарёва, непревзойдённая патриотка России, то Лена Тюменская, вечно плачущая о плохой и неудавшейся жизни. Ты уж определись.

Клименко Галина   18.06.2024 04:29   Заявить о нарушении
Если у вас с подругой есть конкретные предложения, как сделать пенсии выше, то ими можно поделиться на сайте Правительства через форму обратной связи:
http://services.government.ru/letters/.
Но уверена, туда никто не напишет.

Клименко Галина   18.06.2024 04:49   Заявить о нарушении
И не надо тут лицедействовать, клонов у неё нет.
Откуда одинаковые рец, полные иронии и более того, у Благодарёвой, если она не Тюменская. Ей-то я что сделала плохого?
Как же одинаково Благодарёва и Тюменская называют кубанцев кубаноидами. С чего бы это? Благодарёву там тоже плохо приняли?

Хотя притюмененные ничуть не лучше.

И почему Благодарёва не удивилась, когда под её рец я написала, мол, как так можно отзываться о своих коллегах?

Теперь выкручиваешься?

Да, я открыто заявляю, что ты приходила меня потроллить со своего клона. Ты ничем никогда не докажешь мне обратное, почерк и ненависть невозможно замаскировать, когда-либо всё равно проколешься. Вот и прокололась. Ты прекрасно знаешь, что я права, но кто в этом признается?

Разрушила все твои планы и дальше побыть "патриоткой", как же удобно было. Уверена, есть ещё страницы, интересно, там ты кто?
Актриса плохая, только теперь это стало понятно. Просто я раньше не обращала внимание. Привыкла людям верить, сейчас понимаю, можно не всем и не всегда.
И что ты заладила, будто мне многое доверяла, я что-то кому-то рассказала?
Ты же первая и начала вскрывать нашу личку на сайте.
Не лги, ты писала обо мне рассказы. А тот текст у меня точно не о тебе, потому что у тебя есть дочь, а там героиня бездетная. Не строй из себя жертву, ты не так мне, как всему сайту написала. Не думай, что здесь дураки и ничего не понимают. А ты вдруг одна умная. Как бы не так.

Клименко Галина   18.06.2024 05:06   Заявить о нарушении
И да, пойду лепить вареники, сегодня у меня с абрикосом. Муж такие любит.
И что за подколы, Тюменская, разве плохо, когда женщина любит и умеет готовить?
Очень странно(

Клименко Галина   18.06.2024 05:11   Заявить о нарушении
Оля-Лена, я никого тут не боюсь, здесь люди, а не динозавры.
Никогда не видела Лиса на этой странице, у меня был, здесь - не знаю.

Возможно, я ошиблась, что Люба - это Лена. НО извиняться не буду перед обеими. Одна меня оскорбляла, а другая приходила троллить со своего клона.
НО то, что Оля и Лена одно лицо, в этом я уверена на двести процентов.

Клименко Галина   18.06.2024 06:08   Заявить о нарушении
А ещё, Оленька, или Леночка, теперь уж и не знаю, как тебя звать-величать, так вот, трусость - это когда приходишь к кому-то не со своей странички, а с клона, тихонько, по-шакальи поджав хвост, и пытаешься троллить человека, с которым с другой страницы у тебя нормальные отношения. И не признаёшься, выкручиваешься, трусишь сказать, что это ты. А я бы призналась, чего бояться. НО не ты.
Это и есть трусость, а не то, что ты там ищешь у меня ошибки с описками и доказываешь, в каком направлении применяется слово "аватарка". Мозги не пудри.
И сначала сама напиши чё-нить путное, дабы кого-то упрекать в невежестве, гениальная ты наша. А я никогда не стеснялась называть себя графоманкой.

Клименко Галина   18.06.2024 07:58   Заявить о нарушении
"не бейте себя ушами по щекам , живите спокойнее не привлекая внимания санитаров )))....."

Так заумно написано, что просто диву даёшься.
НЕ надо ставить из себя культурного, когда в душе настоящий босяк из подворотни.
Ничего я не обижаюсь, у меня и сосед придурок.

Клименко Галина   19.06.2024 04:44   Заявить о нарушении
Ага, у тебя тоже подруги такие близкие по духу, что хочется смеяться сквозь слёзы.

Клименко Галина   19.06.2024 09:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Мне думается, что история моей Родины перемежается двумя постоянно борющимися друг с другом периодами: этапами вочеловечевания и расчеловечевания общества. Вочеловечевание - это когда и в самом негодяистом негодяе социальные институты призваны увидеть нечто хорошее и развить это хорошее, исправить человека. А период расчеловечевания обычно наступает с влиянием Запада на нашу страну. Этот период связан с унижением, оскорблением человеческого достоинства, надсмехательством и зубоскальством посреди громких слов о демократии и гуманности.

С уважением!

Эдуард Тубакин   28.05.2024 05:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт Иванович!- я рад, что вы по прежнему в строю и отстреливаетесь от всех назойливых "мух", но муший хоровод любого слона прогонит, наш договор о 2-х месяцах давно истёк, а СВО и ныне там!- ширится, растёт заболевание, что скажите?- нет ему ни конца ни краю?-ВВ Путин тактическое ядерное оружие уже расчехлил, дело за малым, кого им будут атаковать? "Но нельзя не видеть и того, что видят многие здравомыслящие люди (их в России абсолютное большинство - 87,4% и цифра эта с каждым разом выше!) "Никогда еще в истории России её народ не жил лучше, чем сейчас"- по этому поводу автор Денис Фоменко из прозы.,ру., считает, что в Путина ВВ вселился Сатана, а следовательно кто его избрал сатанисты, а вы как думаете?- почитайте его высказывания.

Николай Козеев   24.05.2024 03:03     Заявить о нарушении
Ну и что толку что расчехлил? Он уже трясет этим оружием более двух лет. и никто не собирается из за этого идти на его хотелки. а именно на его захват Украины.

Леонард Ремпель   25.05.2024 21:51   Заявить о нарушении
"Ну и что толку что расчехлил? "- а какой толк вы ожидаете?- нету от СВО никакого толку я давно об этом говорю, но самной спорят, доказывают обратное, я уже 100-й раз говорю, что нацизм от СВО не пострадает, а только окрепнет и разрастётся, и где я не прав?

Николай Козеев   27.05.2024 00:27   Заявить о нарушении
Уже пишут, что Россия становится нацистской страной.

Леонард Ремпель   27.05.2024 00:42   Заявить о нарушении
"Уже пишут, что Россия становится нацистской страной."- а чему удивляться?- оснований для подобных выводов достаточно, дем- оппозиция властью истреблена, выборы приближаются к коммунистическим 99,9 % "за" и никак иначе, да ещё и с инет платформой которая не подлежит никакому контролю, 4-й рейх в РФ давно выстроен., осталось Трампу построить аналогичный рейх в США и полюсы для планеты Земля будут смещены.

Николай Козеев   28.05.2024 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, помните, как кто-то из нынешних сказал об ужасном положении учителей. Смех у меня прорезался "В июне мы купили с Людой квартиру в самом центре города и у самого стадиона “Труд”. Конечно, первый взнос нам помогли осуществить наши родители. Скарба у нас почти не было, и на двух Жигулях нас перевез мой экипаж. Лифт был разумно отключен, и мы сделали по 2-3 подъема наверх, 9 этаж.
Спасибо М. С. Горбачёву, это он поднял вопрос, что учителя так плохо живут и ждали мы своей очереди, не имея ничего, всего месяцев 9! А у меня ещё даже и прописки не было." Это из 10600... Кто страной управляет? Вертикаль власти такая, что эти даже рта не открывают ради того куска. Поэтому ни конституция, ни история не сохраняются. Я вот Ржевской 1942-43трагедией занимаюсь. Вы бы послушали, участников...

Поправкин   14.05.2024 19:31     Заявить о нарушении
Благородное занятие, Алексей. Я примерно догадываюсь о чем говорят участники тех сражений... "И всё-таки, И всё-таки - помнишь слова из песни? - И всё-таки мы победили!". Не должно у тебя Алексей одно затмить великое другое. Ты уж постарайся. Уверен, у тебя получится.

Альберт Иванович Храптович   15.05.2024 05:51   Заявить о нарушении
Да победили , но какой ценой?

Леонард Ремпель   25.05.2024 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

У меня при каждой встрече со Степанычем,
как только вопрос касается СВО, так начинается
сказка про белого бычка: "Но мы же первые на них напали..."
После того, как сын, немного отдохнув, снова поехал "бармалеев гонять",
по молчаливому уговору, чтобы не переходить на крик, перестали касаться политики.
Да и спиртное я перестал дегустировать, сославшись на состояние здоровья.
Ограничиваемся чаепитиями. Так что теперь у нас тишь да гладь.
Но боюсь, что с тётками на "Прозе Ру" так не получится.
Уж очень они впёртые.

http://proza.ru/2024/04/24/964

Василий Овчинников   13.05.2024 21:14     Заявить о нарушении
"Никогда еще в истории России её народ не жил лучше, чем сейчас".
- В целом с этим не поспоришь. Однако, не каждому удалось
вписаться в "новую жизнь". Да и элементарная зависть...
Это ещё от детей Адама и Евы. Не голодали,
всем кажется всего хватало,
но Каин Авеля угрохал.

Василий Овчинников   13.05.2024 16:45   Заявить о нарушении
Интересно пишете, Владимир Васильевич!
Но, прежде чем пройти по ссылке, скажу, что точно так же было и у меня с сыном. А сейчас и он согласился, что правда на стороне нынешней России и Путина.
А "они" действительно "упертые"!
Но нам сдаваться нельзя! Независимо от того, кто против нас, в штанах или в юбке.
На Информационной войне полов нет. А те, что в юбках, могут дать сто очков вперед тем, кто в штанах...

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 08:32   Заявить о нарушении
Неужели любой ценой хотите покорить Украину и захватить её богатства?

Леонард Ремпель   25.05.2024 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Ах, как жаль, господин Храптович, что нет у тебя автомата. Так бы и стрелял всех вокруг без перерыва, пока ствол автомата не рассыпался бы в прах от перегрева.
С бабами решил воевать?
Ну, ну...
Стыдно, батенька!
О мире горнем давно пора думать.

Яков Задонский   12.05.2024 12:53     Заявить о нарушении
А вот и доктор пожаловал! Привет, Яша! Тебе, как врачу виднее, твой это пациент или нет:). Параноики не твой профиль? Ну, в любом случае, ты можешь ведь направить по адресу, так?:) Пока не покусал кого-нибудь...

Нас загнал в ЧС. При этом, каждая его статья, посвящена его любимым женщинам, то есть, нам. А давеча мне угрожал, что меня подводники найдут и чтобы я ходила и оглядывалась. Короче, я в этом году на море не ходок, подводников боюсь.

Елена Тюменская   12.05.2024 13:18   Заявить о нарушении
Задонский, старый подводник не воюет с бабами. В информационной войне полов нет. Есть свои и враги. Между ними - ... (воздержусь, сами догадаетесь кто). А к кому относитесь вы, не беспокойтесь. Народ разберется.

Альберт Иванович Храптович   12.05.2024 13:54   Заявить о нарушении
Привет Лена!
Вот я дивлюся, что волнует пожилого человека. Он в церкви должен каяться и собороваться. Как минимум ежемесячно. Ан, нет. С бабами воюет. Тьфу, мерзость.
А самое смешное. Он билет свой партейный любовно протирает от пыли. На хрена ему церковь. Если не врет о дне рождения, при Никите был уже совершеннолетний и клеймил позором "отца народов". При Леониде распекал волюнтариста-кукурузника. При Борисе бил себя в грудь и кричал на собраниях, что никогда ничего общего не имел с коммунистами и ненавидел весь этот коммунизм буквально с пеленок.
Ну и далее, как по маслу.

Яков Задонский   12.05.2024 14:18   Заявить о нарушении
Теперь тебе, господин Храптович.
Против "Калаша" ты, в принципе, не возражаешь.
Так я и думал.

Яков Задонский   12.05.2024 14:19   Заявить о нарушении
Это злые, но беспомощные потуги врага России и Путина оскорбить, вывести из себя и и дискредитировать сторонника новой России и Путина. Они всегда так поступают. Спросите его, на каких основаниях он пытается обгадить старого подводника? Не найдет ни одного! Их нет у него и ему подобных.
Единственное, что позволяет им изгаляться и лгать - они уверены, что подводник не побежит с иском в суд на них жаловаться. Мараться о таких мы не привыкли.

Альберт Иванович Храптович   12.05.2024 17:42   Заявить о нарушении
А насчет баб ответ ему дан. Но...его товарисч "не замечает". Дык, там он не в состоянии что-то возразить, вот и тщится грязь выдумать.

Альберт Иванович Храптович   12.05.2024 17:46   Заявить о нарушении
Я тебе, господин Альберт, как подводник рекомендую пару статей о подводнике времен ВОВ. Прочти, не поленись. Обрати внимание на отзывы в конце. Их немного. Но обрати внимание на характер.
.
http://proza.ru/2014/10/06/1664

Яков Задонский   12.05.2024 18:55   Заявить о нарушении
Извини.

"как подводник подводнику"

Яков Задонский   12.05.2024 18:57   Заявить о нарушении
Не, Яша, он не пойдёт. Он себя "православным атеистом" мнит:). Уникум!
Навряд ли он партбилет протирает, он после его чечётки мятый и этого периода он стесняется, пытаясь всем доказать, что он не идиот и не мертвец, потому, как те - не ошибаются. Вот только, когда ему надо было пролезть в лодку, тут он не один тельник порвал за КПСС.

Елена Тюменская   12.05.2024 19:13   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь, Лена.
Православный атеист?
Феерично!

Яков Задонский   12.05.2024 20:39   Заявить о нарушении
Ой, забыл спросить: куда не пойдет?
На исповедь?
Дык ясное дело. Чего исповедовать? У него же крылышки прорезаются уже.
Нравится мне басенка одна - про зеркало и обезьяну.

Яков Задонский   12.05.2024 20:43   Заявить о нарушении
Правильно, Задонский. Ты там в зеркале и есть.
Пока твоё произведение по ссылке не прочитал. А по этим репликам сужу, что ты не подводник, а... именно эта обезьяна. Не способная (не имеющего желания) прочитать воспоминания другого подводника. Таких среди нас я не встречал. Значит...
Впрочем, не будем забегать вперёд.

Альберт Иванович Храптович   13.05.2024 07:49   Заявить о нарушении
Эй, Кот Базилио! Ты оказывается такой же подводник, как балерина. Единственное, что могу тебе сказать на прощание - хамло ты и свинья, каких свет не видал.
- Во первых, ты даже не вспомнил что материал по твоей ссылке (даже не знаю, как его назвать)мной давно уже прочитан и отзыв там мой есть. Всё о себе любимом думаешь.

Единственное, что я добавил бы к твоему: "Есть у меня один большой недостаток: я тщательно копаюсь в материале. По пустяковым вопросам перелопачиваю почти всё, что удается раздобыть. Так вот. Если у меня изложен некий факт, можете его не проверять. Залепух не приемлю нутром".
Так вот добавил бы то, что это не единственный твой недостаток (их у тебя полный вагон и тележка), а "единственное достоинство".
Покопался ты в истории с Маринеско действительно знатно. И если бы ты был порядочным человеком ты бы, будучи таковым, толково и обстоятельно указал капитану 1 ранга в отставке П. Чванову на все его ошибки в рассказе о подвиге Маринеско. На все! И тебе следовало бы сказать спасибо.
Но ты, как поганый Кот, изложил всё с ненавистью и с издевкой, как подлая штатская штафирка ненавидящая всех военных. В среде военных есть свои уроды (где их нет). Но мазать всех нас одной черной краской могут только ненавидящие нас, ценой своей крови и жизни, а в мирное время и здоровья отстаивающих своё Отечество от врагов, гражданские подлецы и военные предатели. Вот ты такой и есть и продолжаешь своё гнусное дело на "Прозе".
Позор, тебе, Задонский-Кот... Немедленно в "ЧС", ты безнадежен.

Альберт Иванович Храптович   13.05.2024 10:42   Заявить о нарушении
Сдался, Альбертушко?
Ну что ж, бывает.
Вот такие вот поцреоты и просрали СССР.
Просрали и рядятся теперича в козлов в розовых сарафанах.
С бабами сражаются.

Яков Задонский   13.05.2024 18:46   Заявить о нарушении
Теперь тебе, Лена.
Пути Господни неисповедимы. Так уж сложилось, что зачем-то меня жизнь свела еще раз с этим горе-подводником. Однажды здесь на Прозе мы уже столкнулись. Я, естественно, напрочь забыл о такой незабываемой встрече. Он не девица-красная, чтобы я о нем долго помнил. Было это в октябре 2018. Более 5,5 лет назад. Я тебе приведу одну цитату (свою) из нашей переписки. Я разговариваю с Владимиром Врубелем.
.
"Я думаю, Владимир, тебе вполне ясно, кто тут на самом деле хам. Есть особая разновидность хамов. Они исключительно деликатно общаются, обязательно на вы. Но на вы с презрением, высокомерием и самомнением. Унижая и оскорбляя своего оппонента в каждой фразе, каждым произнесенным словом. Но это не про Альберта. Он просто хам. Не оскорбление, а констатация его генетической организации.

Одна дама, выставлявшая себя недавно кандидатом на пост президента РФ, назвала подобных субъектов в Российской федерации генетическим отребьем. Грубо, но по сути, верно.

Этот Альберт никогда меня не знал, не прочел, кроме разбираемого, ни одного произведения. И хамит человеку, ногтя которого не стоит. Он ничего и никого не слышит, кроме себя. Он не внял твоему предупреждению. Он просто его не заметил.

И как я начинаю догадываться – бывший военный. Но если это так, то он тут выступает живой иллюстрацией «анекдотического мировоззрения – от забора и до обеда».

Он заходит на страницу к незнакомому человеку и в первом же ему оставленном сообщении начинает злостно и цинично хамить (тебя, Адьберт, носом тыкнут? Потому как ты и впрямь слепой). При этом считая, что рассыпается ему в комплиментах. Я давно уже не встречал на Прозе подобных наглецов. Мне казалось, что все имена здешних хамов и наглецов я уже знаю. Ан нет. Нашелся еще один.

Кот.

Кот Базилио 2 16.10.2018 19:05 Заявить о нарушении"

Яков Задонский   13.05.2024 19:08   Заявить о нарушении
Яша, привет! Видишь, как развозит эту истеричку?:) Краёв в упор не видит. Я бы тоже рада забыть об этом неадеквате, если бы он не писал пасквилей да не шарашился по старым рецензиям, чтобы в очередной раз оставить под ними сво

Елена Тюменская   13.05.2024 22:49   Заявить о нарушении
продолжаю:
свой бессвязный заунывный бред. И всё хамство, сказанное им в адрес оппонента, он по причине своей нездоровой головы или жизненного опыта приспособленца, приписывает оппоненту, который якобы нанёс обиду именно ему. Я встречала подобных людей в ментовке, любителей переворачивать с ног на голову. Выживают подобным образом при любом режиме, при любой "погоде", меняя шкуру в нужный "цвет".

Врубель. Знаешь, Яша, я не общалась с ним и ничего не читала у него, кроме "Фотографии на палках. Испытала боль и обиду. Мне было достаточно, чтобы сделать вывод об этом человеке. Лично мне он неприятен. Но так или иначе, Храптович своим хамством достал многих на этом сайте. И, кстати, не только на Прозе. Один даже интересовался, как выйти на его сына - Алексея, видать так допёк, что через сына его утихомирить надеются.
Теперь и ты в почётном чёрном списке.:) Самое интересное, он загоняет в ЧС, чтобы ему не докучали, но сам ищет встреч с теми, от кого спрятался, заскакивая в рецензии и строча свои писульки о ненавистных ему.:)

Елена Тюменская   13.05.2024 23:25   Заявить о нарушении
Ну что сказать? Похоже, я отвлекся чем-то и на какое-то время забыл о таком ничтожестве, как Задонский (неизвестно, кто он на самом деле, назвал себя подводником мерзавец, но в своих выступлениях разоблачил себя), не внёс его в "ЧС". И вот теперь понял, что нельзя вносить. Иначе, воспользовавшись тем, что не получит сдачу в ответ, он будет гадить заочно.
Вспомнил он о чем-то. И вместо ссылки о чем именно, вывалил очередную кучу дерьма.
Смотри, не утони в нем Задонский или засранский, как там тебя.

Вы только посмотрите, что он в своём расследовании об атаке известного подводника Маринеско немецкого лайнера "Вильгельм Густлов" во время ВОВ пишет одному из своих единомышленников из ФРГ обо мне:
"Этот Альберт никогда меня не знал, не прочел, кроме разбираемого, ни одного произведения. И хамит человеку, ногтя которого не стоит. Он ничего и никого не слышит, кроме себя. Он не внял твоему предупреждению. Он просто его не заметил.
И как я начинаю догадываться – бывший военный. Но если это так, то он тут выступает живой иллюстрацией «анекдотического мировоззрения – от забора и до обеда».

Каково?! Он только "начинает догадываться, что его оппонент - бывший военный! А уже обгадил, и не только меня, а и всех военных с ног до головы.

Пишет:"Этот Альберт никогда меня не знал, не прочел, кроме разбираемого, ни одного произведения".
Ведь только что прочитал "гений" Задонский, что ему ответил старый подводник, (по его мнению его ногтя не стоящий), что давно знаком с его "произведением" под названием "Чванливый капераз", что написал там и рецензию и отзыв еще в 2018 году. Всё прочитал бедный, и трындит, что я его "никогда не знал"!!!

Так вот. Я написал тогда рецензию на твоё,Задонский, конкретное "произведение". Так принято в литературной критике. Там не было ни малейших оскорблений, там была оценка твоего "произведения" и только. Самое критичное там в твой адрес:

"Но вам я не смогу простить ваше: "Он военный и этим все сказано. У него мировосприятие анекдотическое: от забора и до обеда".
Скажите это всем ветеранам Великой Отечественной и всем военным, отдавшим свои жизни в те времена и сейчас несут тяжелую службу и потери за то, чтобы вы, Кот, имели возможность жить, любить дышать, сочинять о них таки строки.
Вы-то вот один раз спустились внутрь подводной лодки и ужаснулись, и больше не захотели...".

Где тут грубость, хамство и унижение Задонский?
А вот ты, настоящий хам, ненавидящий всех военных, в ответ там же разразился ругательствами и оскорблениями в адрес рецензента. И вынудил меня отвечать тебе так же. А как тебе можно было отвечать иначе вот на такое:

"Ты слишком мелок и ничтожен, чтобы я перед тобой изворачивался.
Я с глубоким сочувствием констатирую, что у тебя мания величия. Причем в самой злокачественной форме.
Еще раз. Что-то не нравится, просто проваливай к себе.
Глупость свою и дурь в еще большей степени тебе уже не проявить.
Скушно, батенька!
Прощай. Оставайся во тьме кромешной. Тебе выпала редкая удача пообщаться с умным человеком, у которого есть что почерпнуть и чему поучиться, но ты ее бездарно упустил.
Кот Базилио 2 16.10.2018 19:12".

Вот это "удача" так удача! Век мечтал познакомиться с таким "гением". И не зря старый подводник ответил так:
"Только ничтожество может сказать о себе такое. Прав был генерал Лебедь, который сказал: "Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум".
Альберт Иванович Храптович 17.10.2018 04:56".

Вряд ли стоит ко всему сказанному что-то добавлять еще.

Ты, Задонский не нашелся тогда, что сказать в ответ. А сейчас забыл о полученной тогда порке, снова вылез со своим умничанием. Правду говорят: "Битому неймется!".
Окстись и покайся несчастный. И проси прощения у старого подводника, пока он еще жив. Иначе будешь помирать с адом в душе и на совести. Если хотя бы немного её еще у тебя осталось.


Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 07:12   Заявить о нарушении
Желающим ознакомиться с упомянутым "произведением" некоего Кота Базилио-4, в жизни Ф.Задонского (если, конечно, это не ник, то есть, кличка) сделать это можно здесь: http://proza.ru/2014/10/06/1664.

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 07:18   Заявить о нарушении
Фу ты, сейчас прицепится: "...не Базилио-4, а Базилио-2!!!". Пока не поздно, поправляю.

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 07:25   Заявить о нарушении
Вона чё…:))). Н-да… Попал ты, Яша. «Православный атеист» Храптович себя мессией провозгласил. Гляди, сожжёт он тебя в геенне огненной, коль не покаешься и прощения не вымолишь у пускателя пузырей подводных.

Цитируя Лебедя, забыл поделиться, что тот также упомянул о некой поговорке, что существует в армии у командиров: «Недостаток ума восполняй голосом». И это мы наблюдаем ежедневно на примере старого подводника-крикуна.

Елена Тюменская   14.05.2024 10:18   Заявить о нарушении
Ты брехун беззастенчивый, Альбертушко.
Ты же одной ногой уже в мире ином. Как же ты помирать-то собрался? Или ты думаешь, черти со сковородкой учтут, что ты подводник и будут просто топить тебя в дерьме?

Яков Задонский   14.05.2024 15:33   Заявить о нарушении
Тебе Лена.

Я много лет на Прозе. И видывал разных недоумков. Но подобного мерзавца, как этот Хрюкович, еще не встречал. На конкурсе негодяев Проза ру нет ему равных. Первое место без комментариев.
Пройди по ссылке и ты увидишь, что непонравившийся тебе господин из Германии без всякого сомнения кумир Хрюкановича. Как Албертик заискивает перед ним.
А вот я, как раз, его вообще не знаю.
Никогда ничего у него не читал, хотя, скорее всего, чей-то портрет на странице видел.

Яков Задонский   14.05.2024 15:59   Заявить о нарушении
Бессильная злоба кота Базилио до добра не доведёт. Шелудивых котов обычно выбрасывают на улицу...

Альберт Иванович Храптович   14.05.2024 16:19   Заявить о нарушении
Я сама впервые встречаю подобную особь. Видала всяких мерзких офицеров, но этот по дискредитации офицерства превзошёл всех вместе взятых своей ложью и изворотливостью.
Помнишь Шульгина? Тот по сравнению с надутым подводником, просто агнец божий. Слышит только себя и петухов на плетне, ему подпевающих. И ведь возраст такой, что может в любое время шарахнуть... Но ведь успеет ещё пару человек перед этим на тот свет уволочь, как туберкулёзник, плюющий в стакан. 8 месяцев охотится на женщину! Каждый день с языка у него не сходит, всё статейки посвящает, да полощет её в своих бессвязных агитках . Так и окочурится с её именем на губах.

Елена Тюменская   14.05.2024 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог о России и Путине продолжается» (Альберт Иванович Храптович)

Недолюбливаете вы Ржаную, г-н Храптович, ой как сильно недолюбливаете. Не буду цитировать, сколько бранных слов в ее адрес сказано вами за 8 месяцев этой распри (другим словом не назовешь). Упрекаете тем, что я там не прочла, там не ответила А не вы ли удаляете мои реплики и рецензии? Мне нет слова в ваших диалогах (обо мне!), поскольку внесли меня в ЧС. Ну, внесли, так и отстаньте. Нет, продолжаете пинать и щипать. Даже КЛЕВЕТАТЬ на меня, выставляя врагом России и народа!!! Возмутительно!

Где мое оскорбление России? В чем мое оскорбление лично В.В.Путина? Что вы в сотый раз разносите по всем диалогам эту клевету?
В том "очернение", что про маленькие пенсии написала? про муку из сверчков? про борщевик в Тверской области? А недавно было наводнение в Орске, прорыв набережной в Оренбурге, а сколько преступлений мигрантов! Так это факты, и я не злорадствую, как вы преподносите читателям, а СКОРБЛЮ! И негодую! И вместе с другими соотечественниками бью в колокола! Потому что мне не безразлична судьба моей Родины!
Вы считаете, что мы уверенно идем к процветанию. Я боюсь, что до процветания нам еще ой как далеко.
Назначение все тех же министров (Голиковой, Любимовой, Силуанова, Хуснуллина) в новое правительство — никого не воодушевили, кроме вас!

Отстаньте от меня, "боец информационной войны". Не с теми воюете, сидя на диване. Возраст 84 года, пора быть мудрее!

А статьи ваши снимают не по просьбе чьей-то, а именно из-за нарушение правил портала, п.п.3.3 и 4.4 (оскорбление. унижение. троллинг).
Зачем же вы вводите в заблуждение читателей Прозы.Ру?
Можете и дальше насмехаться над моей фотографией, язвить и прочее.
Лучше быть старой и некрасивой дурочкой, чем старым и подлым дураком.
Разве так себя ведут настоящие пожилые офицеры, благородные и интеллигентные люди?
На портале много таких, но вы их в ЧС заключили, чтобы не были слышны их голоса, возмущенные вашими пасквилями и оскорблениями пожилой учительницы.
Благодарю их за поддержку.
У меня среди друзей на Прозе и те, кто верит в Путина, и те, кто критикует Путина. Мы спорим, не переходя на личности. А вы так не умеете, Храптович. И своими грубыми, подчас бранными словами вызываете только желание ответить резко. Но попадись вы мне под руку, я бы взяла полено и огрела бы вас по спине. Чтобы она наконец выпрямилась. Перестаньте ходить перед властью на полусогнутых, достоинство имейте! И хватит оскорблять несогласных с вами.
Вот честно сказала. Знаю, что все равно смотрите в эти строчки, а видите только свое -повод прицепиться и поскандалить. Ну, ваяйте дальше свои опусы о Ржаной.
Больше ведь других тем у вас в этом году нету!

Любовь Ржаная1   27.05.2024 17:49     Заявить о нарушении
Точно вы Люба написали. Он ужасно любит лизать власть. И ужасно отстал от жизни.

Леонард Ремпель   25.05.2024 22:14   Заявить о нарушении