Об инциденте с Мави Мармара

Артем Ферье: литературный дневник

Как известно, на днях израильская военщина злодейски атаковала международный конвой во главе с турецким паромом Мави Мармара, доставлявший гуманитарную помощь для несчастных жителей Газы, что привело к гибели больших человеческих жертв.


Выглядело это вот так


В этой связи мне стало интересно: у израильской военщины с головой совсем плохо? Какого чёрта спускать в этот гадюшник безоружных морпехов по троссам? Досмотровая группа должна подниматься с лодки по трапу, чинно-благородно. После того, как судно застопорит ход. Если, конечно, застопорит по приказу корабля береговой охраны. Если же судно отказывается выполнять приказы корабля береговой охраны, находясь в территориальных водах государства, оно подлежит принуждению к этому, вплоть до затопления. В этом случае досмотровая группа на борт не высылается по причине его нахождения ниже уровня моря, но следует оказать помощь выжившим, поднять их с воды и произвести задержания в целях передачи компетентным органам. По всем понятиям так.


Впрочем, с учётом контингента на борту этой "Флотилии свободы" - никто б особо не заплакал, если б и никого не удалось поднять с воды. Но это было бы немножко незаконно.


Да, некоторые мои пылкие друзья заявляют, что поскольку в Европе и Америке прошли массовые акции протеста у посольств и консульств Израиля, было бы полезно там же и отстрелить участников. Но нет: полезнее рассматривать подобные акции как перекличку прохамасовских активистов. Отстрелить - всегда успеется. Да и пока они мирно протестуют - за что их стрелять? Хотя когда немирно - полиции всё-таки следует вспоминать, для чего она существует. В конце концов, маньяки, атакующие посольства - опасны прежде всего для собственной страны.


P-s.: Ещё вот что в этой связи подумалось.
Как известно, испокон веков про евреев рассказывают, будто они пьют кровь христианских младенцев. И я вот всегда недоумевал: если всё равно про них так думают, то почему они реально этого не делают? Зачем удовольствия себя лишают? Ей-богу, странные они всё же. Русским, вон, приписывают пьянство - так мы и пьянствуем (когда под рукой нет крови какого-либо младенца). А евреи зачем-то щепетильничают, держатся всяких дурацких предрассудков, будто бы нельзя пить кровь христианских младенцев. Да что с того, что он христианский? Гастрономия не терпит ксенофобии. Они, младенчики, все вкусные!


Вообще-то, лет до двенадцати я был уверен, что евреи всё же пьют кровь христианских младенцев. Родители говорили, что это не так, но я, общаясь со здравомыслящими евреями-одноклассниками, не видел причин сомневаться в здравомыслии их народа в целом. Мы просто думали, что евреи по каким-то причинам скрывают это своё пристрастие. Поэтому всякий раз норовили подарить Яше К-ману на день варенья сестрёнку Славика М. Он отбрыкивался: "Да на кой она мне?"
Мы понимающе ухмылялись: "Ну, авось пригодится. Может, в семейном найдёте какое применение".
Он: "Какое?"
Мы: "Ну, тебе видней, что вы там с ними делаете!"
Он: "Да идите вы! Ничего мы с ними не делаем!"
Мы: "Ну, может, пора вспомнить традиции предков?"
Но он был безнадёжен и неуступчив. А там и Славикова сестрёнка выросла.
И только потом, сойдясь уже с по-настоящему религиозными евреями (с кем только не сходишься!), я понял, что они все такие... вегетарианцы.
Но по-моему, это какой-то бзик. Уж если считают тебя кровопийцей - так будь им. Опять-таки, эта шваль на Мави Мармаре едва ли посмела бы ослушаться приказа от капитана, потягивающего между делом солёную младенческую юшку.



Другие статьи в литературном дневнике: