Форд и Евреи

Артем Ферье: литературный дневник

Прочёл намедни книжку Генри Форда «Международное еврейство». На неё очень любят ссылаться жидоеды. Мол, мы не одиноки в своём антисемитизме. Великие люди – тоже горой за нас.


Должен сказать, нужно быть либо мерзавцем, либо идиотом, чтоб отрицать величие Генри Форда. Это был человек столетия, человек – символ эпохи. Человек – сделавший эпоху. У Хаксли в «Дивном новом мире» летоисчисление идёт от выпуска Форда Т, и буквой же Т – люди «фордятся», вместо крестного знамения. Почему-то считается, что это гротеск и шарж, но я бы сказал, «Дивный новый мир» - вообще напрасно принимают, этак плоско, за сатиру и антиутопию. Это рассуждение о весьма вероятном развитии Цивилизации, где лишь какие-то черты – малость утрированы. И преклонение перед Фордом, думается, там вполне искреннее. Форд того стоил. Я б за него сотню Карлов Марксов отдал (вернее, сотню Карлов Марксов - я б утопил совершенно бескорыстно, как колорадских жуков в ведре с керосином, а за Форда – я б отдал половину Солнечной системы, в долгосрочную концессию).


После этого дифирамба, наверное, должна последовать оговорка: «Но и такие великие люди заблуждались в своих предрассудках относительно еврейского мирового заговора». Так? Нет.


Форд не заблуждался. Форд, с позволения сказать, «тонко троллил». Имея, при этом, вполне своекорыстные интересы.


Ведь что делают, когда подозревают некую группу людей в причастности к заговору, зловещему и враждебному? Хватают подозреваемых и берут у них форсированное интервью, задавая конкретные вопросы: «Пароли? Явки? Кого ещё знаешь? Кто главный?»


Именно это – делал Гарри Беннетт, шеф фордовской службы безопасности, в своей борьбе с профсоюзной мафией. Там – он не церемонился. Именно это – делало, скажем, Гестапо, разрабатывая конкретные антифашистские организации. Именно это – делали турецкие спецслужбы, разрабатывая курдское национальное подполье. И даже НКВД, раскрывая заведомо мнимые заговоры, всё же выпытывало конкретику (а когда дело касалось евреев – шило им работу на вполне конкретную организацию, «Джойнт»).


Но никому никогда не приходило в голову повязать какого-нибудь еврейского финансиста (а он-то уж точно должен быть в теме!) и начать ему задавать вопросы: «Где ваш жидовский центр, планирующий захватить мировое господство?»


Почему? Потому что серьёзные политические люди (даже такие маньяки, как Гитлер) – прекрасно знали: нет никакого конкретного общееврейского заговора, связанного единой целью и единой структурой. Есть разные сионистские организации, есть религиозные шаражки, есть банкирские дома, между ними существует, в некоторой степени, чувство этнической общности (хотя конкуренции – больше), но говорить о едином руководстве и единых целях – просто бред (как бы ни относиться к евреям и их культурно-национальным особенностям).


Тем более бредом было бы для Форда верить, что правительства разных стран в глубокой озабоченности читают «Протоколы сионских мудрецов», почёсывают лоб – но палец о палец не ударяют, чтобы выявить, чего это за организация, кто в неё входит, какие у неё средства, хотя бы – установить авторство «Протоколов» (я, кстати, зная версии о «жандармской фальшивке», допускаю, что в действительности эту мульку могли сочинить какие-нибудь шутники из светских «младоеврейских» шаражек, в целях эпатажа; мол, приколитесь, какие мы крутые и как гоев разводим). Чтобы Форд, с его умом и знанием жизни, верил в такую пассивность спецслужб перед лицом реального заговора, – нелепо. Он об этом, тем не менее, писал? Ой-вэй, таки люди всегда пишут то, во что верят?


Ну и вообще, вот представим, что еврейский мировой заговор, несмотря ни на что, – реальность. Они всюду проникли, они держат прессу, они держат финансы, торговлю, крутят политикой, навязывают войны, и дурят честной народ по-всякому, любой ценой скрывая сам факт своего огромного и централизованного влияния.


Тут появляется честный парень, который их разоблачает во всей «красе». Кто он? Несостоявшийся учёный, которого «еврейская мафия» сыпанула на защите докторской? Разорённый фермер, у которого жыдовские торгаши перебили рынок артишока?


Нет, это – самый богатый, на тот момент, человек планеты. Автомобильный король. Император американской промышленности. И вот он открыто выступает против всемогущего (как он утверждает) еврейского господства в экономике и политике – и не огребает ровным счётом никаких проблем (частный иск в защиту чести, когда Форд наехал на частного еврейского адвоката – не в счёт). Форд продолжает богатеть и процветать, а «еврейский капитал» - продолжает исправно обслуживать его производства (вместо того, чтоб засаботировать нафиг), и подконтрольная евреям пресса – не развязывает кампании по диффамации Форда и его продукции, а купленные евреями конгрессмены – не учиняют никаких расследований в отношении службы безопасности Форда (а там, конечно, много чего было противозаконного).


Ну разве непонятно, что Форд – часть этого заговора? Разве неясно, что его «слив» - часть общего плана? Ведь общий план – он такой общий.


Любому разумному человеку – это ясно. Проеврейское лобби – это часть заговора. Но и высокопоставленные, «титутльные» антисемиты, якобы выступающие против этого заговора, - тоже его часть. Их цель – вводить в заблуждение, рассеивать внимание, замыкать гойское сопротивление на себя, чтоб держать под контролем (как Зубатов – рабочее движение). В общем, «они повсюду», спасения нет :-)


На самом деле, конечно, ни в какой еврейский глобальный заговор – Форд не верил. Именно потому, что хорошо знал деловую элиту Америки, где, чего греха таить, евреев дофига. Как он относился к евреям как к нации? Да бог знает. Но вообще-то, если отрешиться от политкорректных соплей, всякий нееврей – немножко антисемит (половина евреев – тоже; во всяком случае, хасидов не любит никто, а ведь есть у них и более ортодоксальные, дремучие чудики, чем любавические хасиды). Но к погромам и к каким-то репрессиям против евреев – Форд, разумеется, не призывал и считал это дикостью (как всякий нормальный человек). А свою книжку – написал всё-таки гораздо умнее, чем пишет какой-нибудь Юрий Мухин. Ну, всё-таки, есть разница в масштабах интеллекта и личности.


И за общими рассуждениями об «ой-ой-ой-глобальном» еврейском заговоре – чётко проступает ряд действительно важных мессаджей. Первый – адресован, можно сказать, своим рабочим. Его квинтэссенция выражена в этом пассаже, в самом начале книги:
«Современная трагедия заключается именно в том, что "капитал" и "труд"
находятся во взаимной борьбе, тогда как ни тот, ни другой не в
состоянии изменить условий, против которых они протестуют и под
гнетом которых страдают. Для этого им нужно сперва найти средство
вырвать власть из рук той группы международных финансистов,
которые не только создают данную обстановку, но и эксплуатируют ее.
Существует "сверх-капитализм", обязанный своим бытием
ложной мечте, что в золоте счастье. Есть "сверх-правительство",
которое не находится в союзе ни с одним из существующих
правительств и от всех их независимо, но чья рука тяготеет над ними
всеми».


Что означает буквально следующее:
«Ребят, это не я виноват, что мало вам плачу. Я ведь и сам-то человек подневольный. Ибо над моим обычным, хорошим капитализмом, стоит, понимаешь, СВЕРХКАПИТАЛИЗМ. Он-то всем и рулит. Короче, хотите счастья – вот туда идите со своими красными знамёнами! Куда? Ну вот туда, где, значит, эта ихняя штаб-квартира, всемирного-то яврейства!»


Хорошо известно, что именно Форд – был зачинателем «социально-ответственного» отношения к наёмным рабочим. Он платил им вдвое против среднего по отрасли, он строил для них корпоративные больницы, он уделял большое внимание их образованию, повышению квалификации и карьерному росту, он предоставлял льготные кредиты на приобретение тех же Фордов. И всё это он делал, конечно, не потому, что был таким охуенно добрым дедушкой Морозом (хотя злодеем он тоже, конечно, не был). Просто – он был очень грамотным капиталистом, который понял, что едва ли не самая важная конкуренция – это борьба за качественную рабочую силу и её лояльность.


Вместе с тем, он хорошо понимал психологию наёмного работника (в отличие от Маркса, скажем). Что поначалу человек рад-радёшенек, когда вылез из дерьма и устроился на фабрику, но потом – вновь обретённое счастье как-то приедается и рабочий начинает терзаться всякими левыми (во всех смыслах) идеями: а так ли уж хорошо его счастье? А не наёбывают ли его? Ведь хозяин-то, сука такая, основной навар, основную прибавочную стоимость – себе, поди, прикарманивает? Вот гад! Я тут пашу, значит, за конвейером, а он – жирует, плесень!


А тут, конечно, рядом оказываются профсоюзники да комми всякие красножопые, которые охотно подтверждают: да-да, всё именно так! Ты – работаешь, а он – наживается, недоплачивая тебе! Требуй большего!


В принципе, Форд мог бы сказать: «Чем-то недовольны? Пошли вон! Устройте сами в поле себе завод, с нуля, как я устроил, да и рулите им по своим понятиям «пролетарской справедливости»! А мы, обезьянки, посмеёмся!»


Но не в интересах капиталиста – так уж сходу обострять отношения. Поскольку сказанное означало бы: «Вы – ленивые дебилы, а я – гений и трудяга». Что, конечно, правда, но – не всем приятная правда.


Поэтому многие капиталисты предпочитали «перевести стрелки». Да мы-то, братцы, и рады вам сполна отплатить, но ведь над нами-то – биржа. И банки. Они ведь и нам житья не дают. Раз за разом кризисы устраивают – знай только крутись, да и то – себе в убыток. Потому – шибко могучий и вредный в них капитал сидит, который всем и заправляет. Какой капитал? А вот яврейский, человеческой нашей породе – исконно враждебный.


Этому тёмному рабочему – ему не объяснишь, что пару веков назад (как и пять тысячелетий назад) он вообще по жизни бы *** сосал, перебиваясь с лебеды на берёзовую кашу (от местного феодала). А сейчас его «ничтожество» - в том, что он ездит на Форде Т, а не на Паккарде. И тот взлёт общего благосостояния, который произошёл за это время – как раз следствие свободы капитала, со всем его промышленным ростом и биржами-банками как механизмами быстрых инвестиций (уж Форду ли не знать, как важно раздобыть кредит в нужное время и как нужны для этого мобильные средства у кого-то на руках?) Этому же рабочему – милее марксистская ересь про то, как он, вишь ты, продукт создал, а буржуазия, гнида такая, объегоривает.


Соответственно, ему впаривают байки – соразмерно уровню понимания. Мол, разная бывает буржуазия. К примеру, есть хороший капиталист, это который промышленный, отец родной своим рабочим, но есть над ним международная такая, понимаешь, суперкапиталистическая гадина, предположительно – яврейская (ну, благо евреи действительно исторически занимались финансами, и там их дохуя, что всем очевидно и что невозможно отрицать).


Форд – лишь изложил эту мысль в более-менее системном виде.


Ну а второй важный мессадж – адресован и еврейским собратьям-капиталистам, и просто умным людям. Он заключён во всём, что касается еврейских путей к финансовому успеху.
Вообще-то, Форд мог бы сконцентрироваться на действительно сомнительных гешефтах конкретных еврейских финансистов. Благо, примеры есть.


Как, скажем, история с Ротшильдом, когда он в 1805 подкупил почтового служащего, чтобы тот выдал ложную депешу о поражении англичан под Трафальгаром. Это обвалило Лондонскую биржу, и Ротшильд, который знал, что на самом деле Нельсон наголову разгромил французов и испанцев, вообще без потерь, - нехило там поживился. Можно сказать, что история – педагогическая (а вот нефиг верить паническим слухам, будто лягушатники Нельсона уделали, и сбрасывать из-за этого национальные активы!), но можно сказать – что и «циничное жыдовское мошенничество».


Дэвид Дюк, который действительно верит в еврейский заговор и борется с ним, приводит эту историю. Но Форд – ограничивается общим упоминанием, что «порою еврейские торговцы пользовались обманом, как, впрочем, и многие другие торговцы», а по конкретике – излагает совсем другое. Например, что в своё время английские купцы считали позором как-то зазывать к себе покупателя, давая объявления, и торговали всегда чем-то одним, а еврейские – не только пользовались рекламой, но и совмещали товары близких (по востребованности) групп, вроде – чая и чайных ложек в одной лавке. За счёт каковых «подлых» приёмов – существенно увеличивали свою прибыль.


Вот читает это современник Форда – и думает: «Ну и долго б мы ещё прозябали, ублажая спесь тех английских купцов? Нет, когда я хочу купить чаю – я хочу, во-первых, знать, где его можно купить, а во-вторых – не прочь купить и ложечку в той же лавке. Это удобно. Так что, молодцы жыды, что вышибли с рынка этих английских недотёп!».


Я, честно говоря, не думаю, что английские купцы были прямо уж настолько недотёпами. Судя по всему, они вели свои дела довольно успешно. Они просто сосредотачивались на оптовой торговле через моря, а не разменивались на розницу в лавочке. Но Форд – подаёт дело именно таким образом. Ненавязчиво подчёркивая, что где евреи имели успех перед «арийцами» – он был закономерен и удобен потребителю.


То же – и касательно еврейской «бездушности» в ведении дел. О том, как они «нетипично» разделяют людей и бизнес.


«Человек, впавший в нужду, может вызвать сострадание еврея, но, если
речь идет о торговой фирме такого-то лица, то он сам и его фирма для
еврея две вещи совершенно различного порядка. Еврей-делец не понимает,
как можно человечно отнестись к фирме и почему его образ действия
другие люди называют жестоким. Еврею такой упрек покажется
несправедливым; он возразит, что здесь вопрос идет только о деле, а не о
человеке».


Вот читает это какой-нибудь американский лавочник, стопроцентный WASP, и думает: «Это об чём написано-то? Что я, типа, в отличие от еврея, «человечно» отношусь к БИЗНЕСУ конкурента? Ага. Ну прямо жопу надорву, чтоб спасти его от разорения! Ой, как трогательно! Нетушки! Разорю – а там уж возьму к себе приказчиком, буде он толковый и симпатичный мне малый. А как иначе-то? Дружба дружбой, человечность человечностью, но табачок – врозь. И получается, что жыды – такие же бизнесмены, как и я? Ну, пусть приходят в мой город: посмотрим, кто лучше торгует!»


Это особенно трогательно, если знать атмосферу, если знать, как жёстко тогда соперничали между собой любые дельцы, любых наций. Как это делали Вандербильты, Карнеги, Рокфеллеры. Как тот же Форд разорял фирмы конкурентов, намеренно переманивая у них лучшую рабочую силу (порою – даже терпя ради этого кратковременный убыток, только б рынок расчистить). И это всё васпы, ирландцы, голландцы. И ничем они не отличались от мальчиков из еврейских банкирских домов. А то – ещё и пожёстче бывали в делах своих. Хотя людьми могли быть – наидушевнейшими. Но просто – они все различали, где человеческие отношения, а где – just business. Они это понимали. Как и то, что – «Боливар не вынесет двоих» :-)



Форд, когда строчил свои сентенции, тоже прекрасно это понимал. Как понимал и суть коммерческих товариществ и акционерных обществ (она же в том – чтоб обособить капитал от личности и личной ответственности). Как никто другой он это понимал. Потому, думается, получал особое удовольствие от своей сентиментальной писанины в этой части.


И суть его «обличений» евреев в торговле и финансах – в общем-то, сводится к тому, что а) они толковые дельцы, хорошо понимающие свой бизнес; б) они пользуются теми же приёмами и средствами, что в ходу у любых других дельцов; в) возможно, они пользуются этими приёмами и средствами лучше, эффективнее многих прочих, но тогда их успех – закономерен.


То есть, его суждения о еврейских деловых успехах – с одной стороны, апологетичны в глазах трезвомыслящих неевреев, с другой же – весьма комплиментарны в глазах евреев (а они действительно тяготеют к забавному национальному тщеславию).


Но, конечно, гораздо комплиментарнее – идея этого самого всемирного еврейского заговора, которую Форд развивает дальше. Где всё схвачено, где всё спланировано, и всё разыгрывается, как по нотам.


Эту идею заговора можно считать абсурдной, но я, честно сказать, не вижу в ней особого вреда. Для людей, причастных к мировой экономике и политике, – это просто анекдот. Для многих евреев – это стимул к повышению уверенности в своих силах («О, за нами стоит мощная организация!») Для них полезно было некоторое «воскрыление», особенно, в те времена, когда они выходили из своей спячки, «галута», и вписывались в мировую цивилизацию. Пусть наивно, но их ободряло сознание, что они, ничего про это не зная, как-то вот «рулят» планетой (хотя всем известно, что последнюю тысячу лет миром правит Всемирное Гиперборейство, а евреев – мы используем как своих бухгалтеров :-) ). Ну а для тех бедолаг, что потерпели фиаско, но при этом не евреи, - весьма спасительна мысль, что не преуспел не потому, что мудак, а потому, что «всё захватили жыды, и хрен там пролезешь!» Общее место, конечно.


Вообще, евреи, конечно, уникальный народец. В древности – они были вполне заурядным народом, среди многих средиземноморских, но их уникальность (и сохранность) обусловлена была тем, что Европа приняла религию, где им отводилось особое место. Вот так получилось, что Христианство, нуждавшееся в какой-то антитезе, возникло как протест именно против иудейской религии (но, возможно, она наиболее и подходила для этой цели, являя такую тотальную концепцию Бога-Творца, какой, кажется, не было в других, более разумных религиях).


Форд совершенно прав в том, что антисемитизм христиан – меньше всего замешан на идее «они убили Кенни (зач.) Христа!» Но дело-то – не в вине евреев перед Христом. Дело в том, что для европейцев так значим Христос, а потому – так значим и Ветхий Завет, и так значимы – евреи.


Где Христос не значим – там и евреи особой роли не играют. Даже если имеется их община, и они блюдут свою целостность и верность заветам своей веры – но мало ли таких общин в Китае или в Индии? А вот в Европе – интерес к евреям был всегда после Христа, хотя б и враждебный. То есть, в ранг уникального народа – евреев ввела всё же христианская вера.


Ну и это – тоже не так уж плохо. Хотя евреям – это доставило много страданий. Но эти страдания – позволили им сохраниться как этнокультурной общности, научиться производить главный свой продукт, умных детей, и двигать финансами.


Что характерно, последнее дело – завидовать евреям, что они имеют доступ к деньгам и умеют их наживать. Да наживать-то деньги – дело нехитрое. Но что преимущественно евреи околачиваются вокруг бирж и двигают там бабло – это, скорее, проклятие, чем кайф. Вернее, для них это интересное занятие, они так воспитаны, а для многих неевреев – это гимор, если на постоянной основе этим заниматься.


Поначалу игра на бирже – увлекательная штука. Я сам, помнится, в неё сыграл, на пару с нашим «Инвестрейдом» (где половина ребят – ЕРЖ). В июле 2008 – мы объявили длинные фьючерсы на продажу нефти. Тогда цена была в районе 140 баксов за баррель, но эксперты уверяли, что к концу года цена пробьёт 200. Причём, это были те самые эксперты, которые кричали об ипотечном крахе в Америке (что было уже реальностью), о надвигающемся кризисе, и что, значит, когда Америка кирдыкнется – цена на нефть никак не может быть меньше 200, поскольку, считай, нефтянка лишь одна реальным активом и останется. Где и чем этих экспертов делали? Наверное, не на еврейских детофабриках. Да вообще *** знает, чем и где их делали.


Вот мы и заключили ряд контрактов. Строго говоря, это была не столько спекулятивная операция – сколько реклама консалтерской состоятельности «Инвестрейда». С небольшим объёмом средств. Но – сотрудники имели возможность приобщиться. И я тоже вложил 10 лямов (из имевшихся у меня тогда 30). Назаключал контрактов на поставку нефти в декабре по 90-110 баксов за бочонок (марки нефти и прочую специфику контрактов – оставим за кадром). Контрагенты порой недоумевали: «Это шутка такая?»


Инвестрейдовцы – осуждали: «Можно было идти и дороже!» Но я быстро слил свой пакет, а они – задержали часть до войны в Осетии, когда тренд стал очевиден.


Но итог, в принципе, одинаков. В декабре ведь цена за бочонок – действительно пробила предельную отметку. Но только не 200 баксов, а – 30.
И тогда – все оценили мою тактику. Они заключали максимально для них выгодные контракты с крупными фирмами, которые, поморщившись, могут расплатиться по убыточным фьючерсам (при всём их «простом длинном хедже»), а я – с довольно мелкими, но имеющими в обеспечении производственные мощности. То есть, руководство этих фирм, желая по-лёгкому срубить бабла на стабильно растущем курсе нефти, – подставили себя так, что расплатиться на месте – уже никакой возможности нет.


Ну и я – проявил сочувствие к таким фирмам. Что могли дать деньгами – взял, но в основном – вошёл в долю, в зачёт их долга. Какие-то из этих фирмочек – неплохо поднялись в последнее время (когда гиганты терпят крах).


Но всё это для меня – интересно, однако не очень увлекательно (в долгом плане). Да, я срубил на бирже тогда что-то около 50 лямов (с учётом последующей капитализации фирм, которые я разорил и прибрал к рукам). И это уникальный, конечно, момент был, лето-08, когда мы чётко знали, что нефть (и все индексы) резко вниз пойдут, а многие контрагенты – «надеялись вовремя соскочить».


Но после этого – я сосредоточился на выращивании картошки в своём Калужском имении. Подразумевая двоякую цель: показать выгодность растениеводства в России – и выгодность рабского труда в коммерческом секторе (я просто перекупаю молодых преступников у российского правосудия и даю им, в целом, гораздо лучшие условия, чем были бы в колонии, но при этом – безжалостно «эксплуатирую»).


Мне моё Калужское хозяйство – даёт не более 3 миллионов чистой прибыли (хотя сейчас, когда мы вложились в свино- и кроличью ферму, в следующем году ожидаю больше).


И это понятно, что «возня в песочнице» по сравнению с тем, что я мог бы делать на движении капитала по международным биржам, используя свою осведомлённость о грядущих резких скачках (а вообще-то, наш корпоративный ресурс достаточен для того, чтобы провоцировать их).


Но вот меня прикалывает – растить картошку под Калугой и воспитывать там всяких гопников, давая им понятие о том, чего реально можно добиться честным трудом (и давая волю своему садизму над ними :-) ). Валандаться по биржам и стричь купоны на неврастеничном движении бабла там – мне не так интересно. Я могу это делать, но мне это неинтересно.


Однако ж, есть люди, которым это интересно, и которые жизнь посвящают этому. Я их за это безмерно уважаю. Я понимаю значение банков и биржи в нашем мире (и это очень хороший мир, лучший, из когда-либо существовавших здесь). Я понимаю, что эта мечущаяся масса финансов – нужна хотя бы для того, чтобы в нужный момент очень быстро вложиться туда, где назревает профит. И это очень полезно для развития материального производства, которое – абсолютно улучшает жизнь для всех.


У Форда ещё встретился такой пассаж (лень искать), мол, ну и что, что люди получили больше материальных благ? А не были ли они счастливее раньше, когда использовали совсем простые методы эксплуатации природы? Коровки на лугу, вспаханное мотыгой поле…


О да! И это говорит человек, выпустивший трактор Фордзон. Настолько дешёвый и практичный, что очень быстро сделал ненужными сотни тысяч сельских батраков. И какие-то из них – добрели до заводов Форда (а какие-то – сдохли, возможно, с голоду по дороге).


Так я вот что скажу. Если б целью нашей Цивилизации было обустройство всеобщего человеческого счастья – то нам бы не надо было двигаться дальше собирательских культур на островах Полинезии. Они там – вполне счастливы (были, пока не пришли люди с пробковыми головами, которые показали, чего ещё в этом мире бывает).


И когда в сонную крестьянскую общину приходит еврей да разоряет их к чёртовой матери, вынуждая кого-то подохнуть с голоду, а кого-то – поднять задницу и идти искать себе лучший промысел, то – помолимся за еврея даже в таком крайнем выражении его функции. Уже то – не зря, значит, его народ согнали с исконных мест, да разбросали по миру, сделав «безжалостным» к аборигенам.


Хотя такими благотворными (для Цивилизации) агентами – выступают далеко не только евреи.
Но что до евреев (в современном их виде) – хорошо сказал Лёшка Зимин.
Между пивом и планом – выдал гениальную, на мой взгляд, сентенцию.


«Евреи – они как кошки.
Лояльности ноль – но жрать давай.
Загрызть не загрызут, но поднасрать могут, в знак протеста.
Хитрые – но ведутся на бумажную «мышку».
Бывает, чересчур истошно орут – но вообще прикольные.
Главное: они водятся повсеместно и сам факт обладания ими – сближает нации».


Замечу, Лёха любит кошек. И еврейских девочек. Если они милые. Он, впрочем, всяких милых девочек любит.


Я же, помнится, в отношении евреев другую аллегорию приводил.
«Они – как лишайник. Может, не идеал эстетического совершенства, но – индикатор экологического благополучия среды. Где евреям хорошо – там и людям жить можно».


Антисемиты ли мы? Расисты ли мы?
Я-то – ещё ничего, а Лёха – полный мрак. «Я – москвич, и это не прописка, это не национальность, это – Раса, и это – Раса Господ!»


Для него нет большего кайфа, чем заявиться на какой-нибудь мухосранский тусняк в футболке с надписью “Moscow Rulez”. И когда начинают докапываться, говорит: «Знаешь, чел, в чём между нами разница? Если б у тебя было написано «Мухосранск Рулит» – мне бы это было абсолютно похуй. Прикол и прикол. Мой совет: не лезь на ровняке на бычку. Не заставляй меня всерьёзку обосновывать то, что у меня написано».
Он добрейший парень, но задира тот ещё. Что, впрочем, полезно для общества: мозги вправлять чересчур обидчивым.


Так получилось, что обидчивость – не то свойство, которое мы ценим. В любых нациях.
Помню, один еврей счёл нужным обидеться, когда я заметил, что Атиква, гимн Израиля, в одной музыкальной фразе очень похож на «Яблочко». Это притом, что я считаю Атикву одним из красивейших государственных гимнов, да и «Яблочко» - эпохальный музон.


Другой пламенный «сионист»… из Калифорнии – зачислил меня в разряд «нерукопожатых», когда я позволил себе слегка пройтись по не очень цивилизованным аспектам израильской политики. Это притом, что в целом я считаю Израиль форпостом Запада перед варварами, весьма сочувствую их борьбе, и мало кто в этом мире так помогал Моссаду и Миткалю, как наша Корпорация.


Что это доказывает? Что среди евреев есть долбоёбы, готовые изъявить обиду по любому поводу, не удосуживаясь даже каким-то рациональным её обоснованием. Что евреи – они как люди, в общем-то. Во всяком случае, среди них тоже есть глупые люди.


Но, чего не отнимешь, они привыкли воспитывать своих детей так, чтобы не насилием добивались своих целей, а – как-то «по-умному». Поэтому, многие еврейские дети – и преуспевают в денежных делах. Но немаловажная причина: «варягам» там скучно, в этой денежной суетне. Мы – преуспеваем, наоборот, в насилии. И наслаждаемся им.


Таково, собственно, разделение труда между «Всемирным Еврейством» и «Всемирным Гиперборейством». И это разделение – оно по интересам :-)



***


Да, ещё интересный момент – в качестве подтверждения единства еврейского заговора, Форд приводит тот факт, что в высших эшелонах многих (и противоборствующих) политических сил обнаруживаются именно евреи.


То есть, противники теории ZOG указывают на этот факт, как на подтверждение разнообразия и противоречивости еврейской нации, а Форд – утверждает, что они просто делегированы туда единым центром, чтобы контролировать всё.


При всей внешней экзотичности такой теории, в её основе есть разумное зерно. Хотя, конечно, не существует никакого всееврейского «мастермайнда», который бы выдавал разнарядки: «Ты, Клара Цеткин, к социалистам пойдёшь, народ мутить, а ты, Алиса Розенбаум, возьмёшь псевдоним «Айн Рэнд» и напишешь книжку про то, какой ****ец получается, если побеждает социализм».


«Заговор» в таком виде – он вообще, конечно, только в очень воспалённом воображении может существовать (ну или – на правах комиксов).


Но что есть – веками сложившаяся культура, в которой грубый физический труд действительно считается непрестижным и возможным лишь вынужденно.
В этом отношении – наша русская культура (не путать со славянской!) держится того же мнения. Мы ведь тоже, когда к нам обращаются «Эй, мужики!», отвечаем: «Мужики землю пашут!» С оттенком снобизма. Ибо крестьянство, понятное дело, необходимо, но пусть этим кто другой занимается. А мы – только кратковременно и вынужденно можем это делать. Но всю жизнь в земле ковыряться, самолично? Для этого есть славяне, кельты, кто угодно!


Но в чём различие, мы, русские, предпочитаем для покорения «мужиков» силу оружия, а евреи – силу убеждения. И пусть среднестатистический светский еврей Нового времени бесконечно далёк от религиозных устоев своих соплеменников (более того, он их презирает даже больше, чем любой из гоим), но он вырос, всё же, в «талмудической» культуре (пусть сам – в глаза этого Талмуда не видел, и видеть не желает).


А что такое Талмуд? Грубо говоря – прообраз современного Интернет-форума. Где по каждому поводу разные мудрецы-****оболы плетут узоры слов, разглагольствуя. Как источник мудрости эта книга – весьма сомнительна, за исключением одного аспекта: она показывает разнообразие мнений и то, как их можно обосновывать. То есть, в каком-то роде – это наглядное пособие по риторике.


Разумеется, всякий цадик, прочитавший Талмуд до конца, – давно уже ****утый и сам не знает, чего он хотел, когда начинал читать Талмуд. Но говорит – забавно и красиво. Его соседи по местечку – заражаются этой способностью. И заражают своих детей, передавая, через атмосферу в семье, от поколения к поколению. Отсюда – речевой колорит и склонность к парадоксальному мышлению (и фирменный юмор). Что, конечно, очень помогает ребятам, желающим не землю пахать, не железюки обтачивать, а подняться как-то по-лёгкому, «по-непыльному». Например – путём политиканства или шелкопёрства.


Ну а куда подастся бедный еврей, к социалистам или к капиталистам, - это уж дело его личных пристрастий и принципов (вернее, умному социалисту, вне зависимости от национальности, принципы вообще не нужны). Поскольку же язык подвешен хорошо – евреи действительно часто достигают значительных успехов в тех областях, где это востребовано. Не сказать, что журналистика тотально заселена евреями (хотя, конечно, об этом панически кричат с начала прошлого века), но – там их действительно много, и встречаются яркие персонажи.


Говорят, что евреи из разных политических лагерей – на самом деле все заодно, и хором пьют кровь христианских младенцев, когда собираются вместе?


Что ж, это правда. Но это часть правды. А полная правда: мы ВСЕ пьём кровь младенцев (и не только христианских), когда собираемся вместе. И евреи, и ирландцы, и русские, и вайнахи. Все влиятельные бизнесмены, политики и публицисты – делают это друг с другом, без различия национальностей, когда нас не видят смерды.


Серьёзно же, вот что меня всегда поражало в еврейском вопросе – так почему они на самом деле не пьют кровь младенцев? Ну всё равно ж про них это говорят – так чего себе в удовольствии отказывать?


Помню, в пятом классе, когда у Славика С. родилась сестрёнка, мы от чистого сердца предлагали её нашему однокласснику Марику К-ману. Мол, у тебя семья большая – возьмите, подкормитесь, сочку хлебните. Мы никому не расскажем.


Марик огрызался довольно беззлобно, но как-то услышала завуч. Тоже еврейка, но при этом – дура редкостная была (и для евреев редкостная, и для людей вообще). Шухер до небес подняла: «Ах, антисемитизм! Ах, кровавый навет! Куда смотрят родители?» Ну или не дура – но слишком больная для неё тема. Мнительность гипертрофированная (и отказ фирменного чувства юмора, что у еврейских тёток – бывает иногда).


Родаков в школу тягали. Батя меня потом спросил, на всякий случай: «Тём, а ты на самом деле – что-нибудь против евреев имеешь? А то давай, поговорим. Я объясню, если что непонятно».


Я задал вопрос, казавшийся мне актуальным: «Почему они пьют кровь только христианских младенцев? Зачем так себя ограничивать? Ведь до крещения – младенец по-любому свежее!»


Батя махнул рукой: «Да иди ты к чёрту!»
И я сказал серьёзно: «Для начала – я не знаю, кто это такие, евреи. Я знаю Марика К-мана, который классный парень. Я знаю Диму Р-мана, который, честно говоря, урод и чмо. Что между ними общего? Это окончание фамилии? Ну так я знаю много уродов, которые кончаются на «-ов» и «-ин»!»


Батя возразил: «Но вы ж стебёте Марика именно как еврея?»


Я ответил: «Да, а Кима – мы стебём, как корейца».


Это была правда. У нас тогда было развлечение: подходить к бабушкам, торгующим щенками-котятами, поглаживать их (котят-щеночков, а не бабушек), нахваливать, и спрашивать: «А по весу – на сколько потянет?» - «По весу?» - «Ну да, мы ж не для себя берём, а для друга вот, кореец он у нас (кивок на Кима, если он не успел ретироваться). Этот, кажется, щеночек – в самый раз будет. Не слишком постный, не слишком жирненький. Заверни, бабусь!» - «Ах вы бесстыдники!!!» Шум, кудахтанье, махание руками, много лулзов :-)


Ну и на самом деле, этнические различия – всё это уже так неактуально было в английской спецшколе в восьмидесятые. Для нас актуальнее было противостояние нас, «элиты», - гопне из соседних «пролетарских» школ. Но чем больше знакомились с ребятишкам из тех самых «пролетарских» школ – тем больше убеждались, что у нас, вообще-то, различий тоже не очень много. Просто, везде есть люди – и есть уроды. И что важно в нашем мире – так это противостояние людей против уродов.


Люди – это те, кто придерживается принципа «мне никто ничего не должен в этом мире, и я имею в нём лишь то, что сам обрёл». Уроды – те, кто считает, что им чего-то недодали (как будто обязаны были дать).


Но если говорить о символах в подходе к тому, как «чего-то обрести в этом мире», то я использую, для простоты, эти два: Всемирное Еврейство и Всемирное Гиперборейство (или, по-Пушкински, "злато" и "булат").


При этом считаю нужным оговориться: русские, в моём понимании, это вовсе не «самый многочисленный славянский этнос», как пишут невежды в своих словарях. Тут вообще очень мало этнического, в «русскости» (и тем более – славянского). Это просто – принадлежность к Русской ОПГ, где «русский» - означает «пацан с Руса», то бишь – с Руслагена. Некогда эта ОПГ установила свой контроль над славянскими землями по «Пути из варяг в греки», которого – никогда не теряла.


Разумеется, этнический состав нашей группировки – претерпел много изменений за эти века. Но суть - не изменилась. Ментальность – не изменилась. «Русские» - это правители данной земли. Поэтому для меня нет ничего смешнее, чем слышать сейчас, как, мол «русских людей обижают». Это просто невозможно – обидеть русского. Просто, вкралась ошибка, когда обиженный – причисляет себя к русским.


Так же смешно слышать, мол, в «основе русской духовности – Православие»(или «родноверие»). Да у нас нет духовности! Мы приносим жертвы Одину, но и то – шутки ради. У нас есть – «стремление из варяг в греки». Стремление покорять другие народы своим мечом и получать от этого профит. А «духовность» – это для пейзан-славян!


При этом, «Русские» - часть того, что мы называем «Всемирным Гиперборейством». Это, конечно, тоже не единая мафия с единым штабом. Это просто – норманнский менталитет, распространившийся по Европе после крушения Рима (нам жаль, что он рухнул, но вот так получилось, и это другая тема).


И вот что характерно… Когда итальянские банкиры, преимущественно ЕРЖ, строили свои финансовые империи в 13-14 веках – это оказывалось мощно, но недолговечно. Им элементарно не хватало военной силы, чтоб сохранить свои приобретения.


Когда мы, продвигаясь с Севера, строили свои империи – это было красиво, но тоже недолговечно. Нам не хватало грамотной работы с деньгами, чтоб двинуть вперёд экономику, чтоб заработал кредит, требующий промышленного роста и всяких инноваций (хотя Новгород – был хорошим стартом… чёртовы татары, которые подточили этот проект своим «лемминговым» нашествием и испоганили нам всю Русь до Московии! Потом-то татары, знамо дело, тоже влились в Русскую ОПГ – но время упущено было!)


Ну и вот так получилось, что Всемирное Гиперборейство соприкоснулось со Всемирным Еврейством (я имею в виду прежде всего ментальности, а не конкретных этнических носителей) – в Англии. Где и заработало в полную силу.


Поэтому и говорят, что нынешняя Европейская (Мировая) Цивилизация – «англосаксонская». Да *** там! Просто вышло так, что в Англии – слились «торгашество» и «воинственность». А могли б, при ином раскладе, и в Новгороде обрести силу, достаточную для промышленного скачка.


Хотя с другой стороны, в том есть географическая закономерность: Великобритания – достаточно большой остров, но притом – достаточно эмансипированный от континентальных дел.


В общем, не будем завидовать Англии, как колыбели Современной Цивилизации – как вышло, так вышло. Но главное: она, наша Цивилизация в нынешнем её виде, представляет собой продуктивный симбиоз «жыдовского» (биржи-банки) и «норманнского» (военная мощь во имя профита) начал. Эти идеологии – равно не заморочены какой-то чрезмерной духовностью, и потому – сумели так удачно сплестись друг с другом.


И вот поэтому – пятнадцать лет назад по мобильнику могли себе позволить трепаться только «жыды» или «русские», а сейчас – любой из вас, славян. Почему мы это сделали? Потому что мы вас очень любим? Нет. Мы сделали это, потому что любим деньги. И вынуждены вас ублажать, чтоб заработать их больше, sweet money.


К чему этот последний пассаж был? Да вот к тому! «Что мне проку в успехе «жидов» или «норманнов»?» - спрашивает иная «нежидь и нерусь». Тот тебе прок – что ты сейчас разговариваешь с женой через полмира как так и надо. И Крез бы удавился от зависти, зная о твоих возможностях. И это для тебя сделали «жиды» и «норманны», когда слились в алчном экстазе. Это произошло где-то лет четыреста назад, а до того, со времён неолита, для тебя, пейзанщина, особых изменений не происходило (правители же – соревновались, преимущественно, в пышности и трудозатратности своих надгробий).


Ну и ещё: я, кажется, уже основательно напился, выболтал очень много тайн касательно реального устройства мировой политики, и могу лечь спать с чистой совестью. Или ещё за пивом сходить? :-)


***


Ещё сходил за пивом - и захотелось поговорить не о глобальных делах, а о моей рабовладельческой агропромышленной корпорации.
Думаю, говорил уже - но не грех и повторить.


Итак, как это работает?
Вот парень лет 15 угнал машину, чтоб понтануться перед друзьями и подругами, - и попался. Получил два года условно. После чего - попался на краже какой-то фигни из супермаркета. После чего - получает уже три года реального срока в колонии.


Ну или - другая последовательность. Сначала украл - потом угнал. Или - дважды угнал. Или - дважды украл.


Вообще-то, есть общее понимание, что по таким делам - не стоит укатывать подростков прямо уж в тюрьму (колонию). Чай, не в шестнадцатом веке в Англии живём, где вешали за кражу больше 13 пенсов и с 13 же лет.


И по хорошему счёту, большинство таких дел - решается на уровне если не опера, то - следствия. Но бывает, что семья не может оплатить развал дела. И если угнанная машина была разъебашена - то по-любому как-то с потерпевшим решать надо. В общем, возникает некий денежный казус, который не может разрешить семья правонарушителя (если у него вовсе есть семья, и если она платёжеспособна).


И тогда - в дело вступают мои агенты (они стараются вступить на стадии следствия). Они, в общем-то, выкупают бедолагу из лап правосудия, попутно решая вопросы с терпилами.


Понятно, что на этого выкупленного бедолагу - ложится долг.
А если он не согласен, то - пожалуйста, иди под суд, иди в тюрьму! Но имей в виду, что если ты второй раз попался на "фелонии", находясь на условняке, - тебе реальный срок светит в полный рост. На малолетке. Где такие же о****олы, как ты, чалятся, но если тебе сейчас пятнадцать, то буграм - под двадцать (это допускается, содержание на малолетке вплоть до 20). И ты знать не будешь, где накосячишь, по их понятиям, но ты станешь для них девочкой, парень! А это - на всю жизнь, если тебя там прокомпостируют! Серьёзно, это самое страшное дело - малолетняя зона.


Ну и это правда: если кого на малолетке опустили - это на всю жизнь. На "взросляк" перейдёшь - за тобой всё равно эта информация последует. И все будут понимать, что тебя ни за что и по беспределу пропёрли, пидоры мелкие, но с этим сознанием - будут ****ь и плакать.


Так говорят мои агенты - и они не лукавят против действительности. На малолетках - сидят за убийства, за износы, за разбойные нападения. А какой-то шалопай-воришка или угонщик - он что перед такой компанией чувствует?


Он чувствует, что это очень хорошее предложение, которое ему делают. Его полностью отмазывают, ему оглашают сумму его долга, и он переходит в моё распоряжение. По хорошему счёту - он мой раб. Или вернее - индентурный слуга.
Расчёт сейчас - где-то 150К рублей за год службы (это если совсем лениво работать будешь).


Это - не исправительная колония. Мне нах не упёрлось кого-то "исправлять". Чьи-то нравы. Да там всё проще. Создаёшь проблемы? - Огребаешь розог!


Это - не просветительская школа. Я обеспечиваю им образование (хотя меньше школьного курса), я обеспечиваю им Интернет, я подготавливаю желающих на сдачу прав категорий BC - но с тем расчётом, что они и потом на меня работать будут. Ну или на кого-то ещё.


И это - тем более не кадровый резерв для нашей Корпорации. Нет, ну если какой-то шкет сбежал, как-то хитро, и его потом поймали, всыпали ему, потом он снова сбежал, снова высекли, и он обнаружил новую дыру для бегства - ну чего, прямо уж в кадровый резерв нашего спецназа вводить? Да ему всего шестнадцать! Ну, только если найти дыру в уставах, через которую можно его туда протащить.


Вообще же, организуя свои поселения, я удивлялся: А чего ж Паршев-то не довёл до логического конца свои построения? Ну если уж экономить "холодной России" на излишествах - так экономить.


Ведь принципы экономичного размещения и снабжения людей - они давно известны. И они едины для любого режима. Они много раз в истории использовались для любых подобных заведений, будь то военная база, концлагерь, пионерлагерь...


Я мог бы сказать, что у меня размещение - "пионерлагерное", но это сути не меняет. Казарма, так или иначе. И койки - в два яруса. Правда, сортиры там закрытые, чтоб хоть подрочить ребята могли приватно. Но только по прошествии полугода и при хорошей работе - переход в общагу с двухместными номерами с душем и сортиром.


Снабжение, естественно, централизованное. Это много экономит, оптовые закупки. Скажем, в магазине банка сайры - тридцать рублей, но если с базы оптом брать - двенадцать. Картошка, понятно, своя.


С одежлой - та ж фигня. Если в магазине брать добротную синтепоновую куртку российского пошива - она рублей 1500 будет стоить. А в оптовом заказе на фабрике - по 600 рублей каждая обходится. И джинсы - оптом рублей по 200 пара выходят.


Сколько стоят в оптовой продаже ротанговые canes - не знаю. Не интересовался. Потому что крайнее орудие, которое используется у нас, - ивовые прутья, растущие там же. И - без фанатизма оно используется. По делу (и по жопе, конечно, не по спине).


И я не могу сказать, что все ребята, выходящие из ада моей фермы, - становятся полноценными гражданами, более полноценными, чем выходцы из ВТК. Статистики пока маловато. Но что многие просятся обратно на вольнонаёмную работу на моей ферме - это факт...


Так, о чём, бишь, я изначально начал писать? О Генри Форде и евреях? Ну да - нажрался :-)



Другие статьи в литературном дневнике: