Снова о БрейвикеОбсуждали намедни приговор Брейвику. Вернее, сам его поступок, ибо приговор – чего обсуждать-то? Он был совершенно предсказуем. Больше 21 года дать по норвежским законам невозможно, а меньше – тоже невозможно. Если не давать максимальное наказание за убийство 77 человек – то за что давать? А вот с поступком всё не так однозначно. Потом, правда, по мере того, как вскрывались подробности происшествия, появлялась и пища для размышлений. При этом выяснилось, что огромное большинство находившихся на острове составляли не малыши-детсадовцы, а по крайней мере подростки лет от четырнадцати. А много было – и вполне взрослых дяденек и тётенек, которые тоже не пытались даже как-то объединиться и организовать сопротивление. И ладно там, когда пяток арабских сопляков с автоматами захватывают самолёт или круизный лайнер. Но здесь – нападающий был ОДИН. И что, так сложно попробовать заманить его в засаду, наброситься с разных сторон, скрутить и разоружить? Многое, правда, встало на свои места, когда выяснилось, что это был не просто летний лагерь, а летний лагерь для молодняка правящей Трудовой Партии. То есть, там находились не люди в полном смысле слова, а социалисты (и их личинки). А для социалистов, конечно, это естественно: прилюдно кричать о коллективизме, любви к ближнему и заботе об общем благе, но в минуты опасности – думать только о себе и обнаруживать полнейшую неспособность к сотрудничеству с другими людьми на фоне крайнего эгоизма и социопатии, кои составляют истинную сущность всякого идейного социалиста. Когда я узнал, что жертвы Брейвика – именно социалисты, имеющие непосредственное отношение к правящей партии, которая уже полвека насилует его страну, прикрываясь волеизъявлением большинства «простого народа», и что выбор их в жертву был далеко не случайный, – я стал относиться к делу несколько по-другому. Да, безусловно жалко детей. Хотя до сих пор чего-то не представлено списков жертв, которые со всей очевидностью были именно детьми. Зато известно, что Брейвик не стал стрелять в одиннадцатилетнего мальчика, хотя имел полную возможность. А ещё – пощадил и вполне взрослого 22-летнего парня, который попросил не убивать его (может, это было условием игры, но остальные не догадались?) Значит, всё-таки не конченный урод. Да, жаль и подростков. По моему разумению, как бы плохо я ни относился к социализму, но подросткам – простительно его исповедовать (равно как и тырить яблоки из чужих садов… что примерно одно и то же). Пока сам не заработал хоть каких-то денег, пока не обзавёлся своей частной собственностью – трудно испытывать к ней пиетет. А значит – Маркс, Ленин, Че Гевара, и вся прочая пубертатная петрушка. Нельзя убивать подростков только за то, что они бредят левыми идеями. Лет до двадцати – это вполне извинительный грех, и потом они имеют шанс поумнеть. Но взрослых социалистов, входящих в партию власти, мне не жаль нисколько. Это – вполне состоявшаяся, циничная, отпетая уголовная мразь. И они не просто вешают лохам на уши лапшу про создание общества всеобщего благоденствия под чутким патронажем заботливого государства (что, несомненно, их право в соответствии со свободой слова). Они – УЖЕ узурпировали политическую власть, они УЖЕ напринимали законы, чтобы грабить честных граждан в пользу всякого отребья, и они УЖЕ поработили нацию. И после этого они заявляют: нет-нет, насилие категорически неприемлемо в политической борьбе. Ведь всегда можно поговорить! Вот вы утверждаете, что недовольны нашей политикой экспансии государства в частные дела, навязыванием мультикультурализма, высокими налогами и возрастающими регуляциями? Что ж, мы услышали ваше мнение. Но проблема в том, что большинство людей – имеют другое мнение. Понимаете, мы отбираем у вас 60 процентов дохода, на них содержим десяток люмпенов, не работавших ни дня в своей жизни в трёх поколениях, и, представьте, они голосуют за нас, а не за вас. Вы один – их десять. И они – такие же граждане. Каждый их голос – весит столько же, сколько и ваш. У нас – демократия и священное равное избирательное право. Чем вы недовольны? Мне, ей-богу, это нравится, аксиома о неприемлемости насилия в политике. Можно подумать, налоги на проведение правительственных проектов изымаются посредствам увещевания и доброго слова. Так ведь нет же! Не заплатишь – придёт полицейский с пистолетом и посадит тебя в тюрьму. Но это – легальное насилие. А вот если налогоплательщик взбрыкнёт и воспротивится тому, чтобы какие-то прохвосты во власти пилили его бабки в трогательном союзе с «простым народом», жирующим за его счёт, тратя их строго на те цели, чтобы всё больше оскотинивать нацию и расширять свою электоральную базу, укрепляя свою тиранию – это, оказывается, беспредел. Нет, господа социалисты! Пока вы всего лишь ****оболите про «равенство-братство» - это слова. Но когда вы обретаете реальную власть и используете её, чтобы грабить людей, - это война. И вы её начали, и вы – вполне легитимные мишени. А на войне – как на войне. И если вы не готовы, что вас будут убивать за ваш разбой и ваше хамство, - то это ваши проблемы. Спору нет, многое в выходке Брейвика, да и в его Манифесте – очень наивно. И со многими его мыслями я не согласен. Но не могу не признать: будучи буржуа, активным налогоплательщиком, он имеет право на несколько большее внимание со стороны властей, нежели те сонмища люмпенов, что воровское правительство содержит на украденные у него деньги. И если он говорит «Я не хочу, чтобы гражданство моей страны предоставлялось хер знает кому, и эти хер знает кто устанавливали здесь свои дикарские правила, а мы должны были бы ещё выказывать к ним уважение» - стоило прислушаться. Иначе – ему пришлось заявить об этом очень громко. Так, как было. Многие ставят ему в упрёк, что он обрушился не на какой-нибудь квартал муслимских иммигрантов, а на лагерь, где большинство составляли такие же норвежцы. Да нет, здесь всё правильно. К иммигрантам-то – какие претензии? Они – всего лишь пользуются теми возможностями, какие для них создало норвежское правительство, Трудовая Партия, давно уже имеющая стабильное большинство в парламенте. И выбор цели – был не идеальным (поскольку, повторю, подростков убивать не следовало, это всегда плохо выглядит), но – близким к идеальному. Вообще, вот если б не подростки – я бы считал Брейвика героем. В целом, он поступил правильно. Зарвавшихся, заворовавшихся социалистов во власти, предающих интересы налогоплательщиков – надо учить. И жёстко. Чтоб страх не теряли. Иного языка, помимо насилия, – эта сволочь не понимает. Она не собирается с кем-то дискутировать с целью выявления истины и улучшения этого мира. Эти ребята – они заточены исключительно на обретение и укрепление своей власти. Причём, не в честной конкурентной борьбе за признание со стороны людей, которым приносишь пользу, как это делают нормальные бизнесмены, а – с использованием дешёвейшей и паскуднейшей демагогии, которая всегда так приятна быдлу. И – посредством расширения той категории населения, которую принято называть быдлом. Посредством планомерного, совершенно сознательного оскотинивания народа и порабощения тех, кто осмеливается возражать. Поэтому, когда социалисты дорвались до власти и удерживают её – возражать приходится не словами. Пулями. И в этом я согласен с фразой Брейвика «Мои действия были ужасны, но неизбежны». Вот только лучше б, конечно, если б он ворвался в парламент и там бы фракцию Трудовой Партии положил, а не детишек-халявщиков в этом летнем лагере. Я могу понять Брейвика так же, как и, скажем, «кулаков», которые сбивались в банды и терроризировали колхозных активистов. Тоже зачастую – перегибали палку со зверствами, тоже – страдали дети. Но в целом – они были правы. Они лишь отвечали агрессору, в той войне, которую начали не они. И я не считаю себя вправе судить Брейвика, как бы плохо ни относился к убийству несовершеннолетних. Это он, а не я, живёт в аду под названием Норвегия, в этом унылом ****еце, который социалистические гниды сделали из некогда очень симпатичной страны. Это у него, а не у меня, выдирают свыше половины честно заработанных денег, чтобы ещё больше поставить его на колени, чтобы ещё больше укрепить свою власть над ним и другими достойными, самодостаточными и ответственными гражданами. И я не знаю, как бы я озверел, очутись на его месте. Я могу сравнивать только со своими ощущениями на излёте Совка (что близко к нынешней норвежской реальности). И тогда чувство было такое, что если он сам не сдохнет – мы порвём Софью Власьевну в клочья, и похер, сколько народу при этом поляжет, невинного и непричастного (как водится). Но терпеть этот удушливый маразм – невыносимо было. Совок проявил благоразумие и загнулся самостоятельно, будучи безнадёжно прогнившим изнутри. Загнутся ли Трудовая Партия Норвегии и прочие явления нынешнего европейского социализма? О, я бы хотел дожить до времени, когда с социализмом, этим позорнейшим паразитом нашей Цивилизации, разрушающим её неумолимо и беспощадно, будет покончено навсегда. Но я, конечно, не стану для этого мочить каких-то обалдуев в летнем лагере. Наши методы другие. Президентство Обамы, скажем. Как очень впечатляющая компрометация социализма. Но у Брейвика, какой бы он ни был там «масон» - таких возможностей нет. Поэтому – он делал то, что мог делать и считал нужным делать. И разумеется, убийство стольких людей – это преступление, которое нельзя оставлять безнаказанным только потому, что оно совершено ради благой цели. Он это понимал всю дорогу – и вёл себя очень достойно и на следствии, и на суде. Он вообще красава. Пусть нарциссист, пусть и психопат в каком-то роде – но уж точно не сумасшедший. О правительственной реакции этого, конечно, не скажешь. Они – кажется, безнадёжно сумасшедшие. Чего стоит хотя бы заявление одной тётушки из правительства: «Это преступление стало возможно потому, что в нашей стране так легкодоступно оружие». Ага. Да для человека, собирающегося учинить массовую бойню, это самый серьёзный вопрос – где раздобыть оружие? И как получить лицензию на него? Да подошёл к полицейскому, отоварил свинчаткой – вот и ствол в руках. И хрен он чего сделать успеет, этот коп, какой бы он ни был подготовленный. Но вот МАЛАЯ доступность и распространённость оружия – это действительно фактор, облегчивший совершение Брейвиком своей выходки. Будь хотя бы у пяти процентов собравшихся на Утойе огнестрельное оружие – ему было бы гораздо труднее работать. Да его бы неминуемо подстрелили из засады. И когда говорят, что Брейвик негодяй, поскольку расстреливал заведомо безоружных людей, - я возражу. Что у них не было оружия – это их, а не его проблема. А вот что они принадлежали к партии, которая всю дорогу ратует за ужесточение антиоружейного законодательства – это и ирония судьбы, и даже какая-то метафизическая справедливость. Впрочем, судя по их поведению – они там были такие безвольные, безмозглые имбецилы, эти жертвы, что им, возможно, и оружие не помогло бы. И это тоже очень показательно. Вот любимая фишечка социалистов – шантаж буржуазии «гневом простого народа». Мол, не отстегнёте нам денюжек на его ублажение – он как распалится, как пойдёт буянить да лавки громить, и хрен чо сделаете, ибо их много, а вас – мало. Ну да. Восемьсот против одного – нормальное соотношение? Нормальное. Семьдесят трупов – и ни единой царапины у Брейвика. Браконьерство в крольчатнике, блин. И его выходка полезна уже тем, что теперь можно с полной уверенностью возражать социалистам: да засуньте себе в жопу эти ваши страшилки! Брейвик – не боец спецназа, не Терминатор, он просто обычный буржуа. Но он – Человек (хотя и малость ожесточившийся). А это значит, что в противостоянии с баранами, лишёнными разума и воли, он легко сумел положить семь десятков, распугав всех остальных. И если этот ваш плебс возбухнет, как вы стращаете – да мы легко их переебашим в соотношении один к полусотне. Поэтому – не надо ля-ля. Чай, не семнадцатый год, где восстала АРМИЯ (а призывная армия, знамо дело, путь к суициду государства). Ну и я против того, чтобы ставить памятник Брейвику – но рад, что он будет иметь довольно сносные условия в тюряге. Да, три комнаты – это маловато, конечно, и полноценного Инета у него не будет (только оффлайновые версии ресурсов вроде Википедии), но он получит возможность усовершенствовать свою философию. Может, ещё книжек напишет. Интересно будет почитать. © Copyright: Артем Ферье, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|