Слесарю слесаревоВ ленту частенько попадает хорошее. Например, ролик, где знаменитый Энтони Хопкинс слушает вальс, который написал сам. Или правила жизни Киану Ривза. Это бы ладно, умиляет другое, комментарии - типа, смотрите какой молодец, написал вальс, сказал что-то возвышенное, правильно сложил четверку с тройкой - будто это не люди, а специальные обезьянки-лювак, но только для кина. Еще звезды талантливо рекламируют трусы, носки, ботики и штаны с пиджаками, участвуют в очаровательных шоу - прокачка, пусть говорят или что там еще. Поют дисками или на концертах, благотворят, жертвуют себя в депутатство, правозащитничают, блогерствуют, пишут стильные кулинарные книги или читают стихи как Гоша Куценко. Почему это подается как нечто особенное, выдающееся или удивительное. Следствие популярности, понравившейся личины-образа, не более. Богу богово, а кесарю - слесарево, так стоит ли превращать популярных исполнителей в кумиры и приписывать им тотальную, всемирную, внеконтекстную и вневременную гениальность "буквально во всем" - от марки туалетной бумаги до скромного селфи "в мое отсутствие". © Copyright: Адвоинженер, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|