Цепные псаки

Галина Айзенштадт: литературный дневник

В белорусском языке есть такое выражение - "з глузду з*ехау". По-русски это выглядит примерно так:"умом тронулся" или "с ума сошел". Но в русском языке это уже звучит как констатация факта, а в белорусском - содержит еще и некое удивление, недоумение.
Поэтому прочитав сегодня на сайте НТВ заметку о том, что бывший спецпомощник главы ЦРУ Герберт Мейер дает совет Обаме и его европейским союзникам - подкупить российских олигархов, чтобы те отстранили или устранили(!) Путина от власти, причем, неважно, каким путем(?!), я, естественно, первым делом подумала, что он "з глузду з*ехау".
К большому сожалению, складывается впечатление, что не только он, в сущности сегодня мелкая сошка, но и политики высокого ранга, сегодня действующие, "з глузду з*ехали". На Путина сегодня льются мегатонны грязи, на Россию - мегатонны лжи, злобы, ненависти. Как будто всех этих злобных, как политических, так и медийных псов и "Псак", долго держали на цепи, а теперь спустили, но до вожделенного объекта, чтобы укусить, они всё никак не могут добраться, и поэтому лютуют пуще прежнего.
И, разумеется, мелкие шавки разного калибра тут как тут, в том числе и внутренние,- российские, и белорусские,- так называемая оппозиция, которая использует любой повод, чтобы гавкнуть на Россию и Путина, видимо, вырастая в собственных глазах от того, что приобщилась к общему хору воющих псов.
А ведь воют - и всё злее,- именно потому, что ничего поделать не могут - ни с Россией, ни с Путиным. Не по зубам оказались.
И никак не поймут, почему. И не поймут, потому что Россия - другой породы страна. И я поаплодировала Путину, сказавшему на встрече с молодежью:"С Россией лучше не связываться".
Это, кажется, церберы и шавки понимают, во всяком случае, в душе. Читаешь ИноСми и всё время наталкиваешься на один и тот же, постоянно звучащий вопрос:что сделать, чтобы остановить(!) Путина? Такое ощущение, что вся их жизнь вертится вокруг этого, не даёт покоя ни днем, ни ночью.
Ну а в переутомленных мозгах, как известно, рождаются всякие дикие фантазии. Как у этого бывшего цереушника.
Интересно, как долго они еще будут лаять? Или к зиме всё-таки выдохнутся? Поймут ли, наконец, бесперспективность своего лая, брехни и угроз?



Другие статьи в литературном дневнике: