Хрен редьки не слаще

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Что такое ультралевые? Не кто, а именно - что:ультралевые как явление.
Я заинтересовалась этим вопросом после недавнего ареста в Израиле ультралевого активиста. Его организацию финансировали в Европе,считалось, что она борется за права палестинцев:в стране "леваки"-евреи часто вместе с палестинцами устраивают совместные мероприятия, выступают против израильского правительства, осуждая его "оккупационную политику".
ЕС и отдельные европейские страны щедро финансируют их деятельность, награждают премиями. Так, на-днях, появилось сообщение, что одному из такой кагорты, журналисту по профессии, кстати, не раз высказывавшегося в оскорбительном тоне о "русских"-евреях-репатриантах, присуждена шведская премия имени Улафа Пальме с весьма внушительной долларовой суммой.
Чем же "прославился" тот ультралевый, которого арестовали? Оказывается, он сдавал службе безопасности Палестинской автономии тех палестинцев, которые продавали свою землю евреям, а это в автономии запрещено и карается как уголовное преступление.
Своим сволочизмом он гордился, хотя и знал, что выданных им людей в палестинской тюрьме сурово наказывают и даже пытают.
Его откровения были тайно записаны и обнародованы в репортаже по телевидению. После этого преступник пытался удрать из Израиля, но был задержан в аэропорту. Впереди - расследование его деятельности и его организации, которые наверняка поразят общественность многими шокирующими фактами.
После этого я, конечно, и заинтересовалась:что это такое - ультралевые. В Израиле есть и просто левые - у них пять мандатов в Кнессете, возглавляет эту фракцию Захава Гальон, которая ребенком вместе с родителями репатриировалась из Вильнюса, и даже кое -что иногда говорит по-русски, особенно поздравляя "русских" репатриантов с Новым годом.
Каких-то крайностей в ее действиях не заметно, нередко она говорит довольно здравые вещи, но на реальную политику это не оказывает никакого влияния. И не только потому, что ее партия "Мерец"("Энергия") малочисленна, а потому, что в Израиле не любят левых, и, кстати, особенно "русские" репатрианты. Наверно, потому, что те, кто жил в СССР, в свое время "наелись коммунизма", а более молодые унаследовали их взгляды, хотя, разумеется, и не все.
Когда-то в Израиле была и Коммунистическая партия во главе с неизменным лидером Меиром Вильнером, возглавлявшем ее дольше других секретарей:с 1965 по 1990 годы. Финансировал ее ЦК КПСС. А членами партии в основном были арабы, и секретарем тоже после 1990 года стал араб.
Потом эта партия слилась с другой арабской партией, и, конечно, о коммунистических идеалах уже никто не вспоминает и не говорит.
Говорят только о левых и ультралевых. В Европе ультралевыми считают самые различные группировки - от троцкистов до анархистов, от маоистов до левых коммунистов, и других прочих, близких им по духу.
Разбираться в них бесполезно:чёрт ногу сломит. Одно ясно:они ничем не лучше крайне правых. И не менее агрессивные, чем они, достаточно посмотреть, как они в Германии вступают в схватку с полицией, защищая мигрантов даже после насилия, учиненных ими в разных городах.
Я думаю, что кому-то очень выгодно иметь таких, готовых на все провокаторов, ведь их деятельность явно весьма щедро оплачивается. И всё под "благородными" лозунгами борьбы за права человека, равенство всех и каждого.
Арестованный ультралевый израильтянин тоже вслух произносил немало красивых и "важных" слов. А на деле оказался "элементарным" предателем.



Другие статьи в литературном дневнике: