Повтор Титаника для сотовой компании

Алишер Таксанов: литературный дневник

Гм, бегах очередной бизнесмен, которого узбекские следственные органы обвиняют в нарушении законодательства. Это гендиректор ИП ООО «Уздунробита», работающего под брендом «МТС-Узбекистан», Бекзод Ахмедов. И, как ни странно, мне нисколько не жаль этого человека. Потому что работать в Узбекистане могут только те фирмы, которые в какой-то степени вовлечны в теневые схемы. Я не утверждаю, что Б.Ахмедов коррупционер или преступник, хотя допускаю такую возможность. Без коррупции невозможно нормально функционировать любой фирме крупного или среднего характера, нужно всегда "делиться"; так поступали все иностранные компании, которых потом "разделывали на фарш", если те начинали что-то делать не так.
Сотовые компании - это весьма прибыльные предприятия, и они находятся под "крышей" СНБ. Иначе говоря, спецслужба контролирует их деятельность, включая финансовую. Поэтому все теневые дела не могли проходить мимо ведомства Рустама Иноятова. Может, Б.Ахмедов делился с кем-надо, но правила игры могли измениться или кто-то перешел дорожку, или он сам переиграл себя... Что там ни произошло, однако Генпрокуратура взяла за "жабры" гендиректора.
А вообще "Уздунробита" мне не нравилась. Поскольку я сам был когда-то ее клиентом. Не нравилось мне, когда мне без моего желания присылали СМС-ки с анекдотами, и я должен был за это платить. Не нравилось, что за входящие и исходящие плачу всегда я, хотя на Западе платит только звонящий. Боее того, меня предупреждали, что чекисты прослушивают мои разговоры, и "Уздунробита" нисколько не заботиться о тайне телефонных переговоров, предоставляя все третьим лицам.
Так что большому кораблю - большая торпеда!
"Уздунробите" желаю повторить историю "Титаника"!



Другие статьи в литературном дневнике: